Программа по логопедии «Формирование правильной речи у младших школьников» для 1 -4 классов.
Оценка 4.8

Программа по логопедии «Формирование правильной речи у младших школьников» для 1 -4 классов.

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
16.06.2018
Программа по логопедии «Формирование правильной речи у младших школьников» для 1 -4 классов.
Программа по логопедии «Формирование правильной речи у младших школьников» для 1 -4 классов. В работе присутствуют цели и задачи, разные виды деятельности. Материал может быть интересен учителям-логопедам, работающих в условиях логопедического пункта. Поэтому, специалисты вынуждены искать наиболее эффективные пути воспитания и обучения, а также работа с родителями.Программа по логопедии «Формирование правильной речи у младших школьников» для 1 -4 классов. В работе присутствуют цели и задачи, разные виды деятельности. Материал может быть интересен учителям-логопедам, работающих в условиях логопедического пункта. Поэтому, специалисты вынуждены искать наиболее эффективные пути воспитания и обучения, а также работа с родителями.
формирование.docx
Программа по логопедии          «Формирование правильной речи у младших  школьников»                            Возраст­ 8­12 лет                            Срок реализации­1 год Пояснительная записка   Важно вовремя научить младшего школьника правильно произносить все  звуки языка.    От четкой и внятной дикции зависит полноценное общение ребенка со  сверстниками и взрослыми, успешное овладение грамотой, отсутствие  проблем в усвоении школьной программы.    Данная программа разработана на основе программы И. Светловой  «Домашний логопед».    Упражнения речевой гимнастики подготовит артикулярный аппарат  учащихся к овладению звуками речи. Такая гимнастика нужна для усвоения и  закрепления определенных положений органов артикуляционного аппарата,  необходимых для правильного произношения звуков.    Дыхательные упражнения помогают выработать длительную и точно  направленную воздушную струю, необходимую для произнесения звуков.    Развитие речи тесно связано с развитием моторики. Пальчиковая  гимнастика приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга,  учащийся учится концентрировать внимание.    Упражнение по развитию фонематического слуха помогут учащимся  отличать правильное произношение звука от неверного, а также  дифференцировать различные звуки языка.                          Цель программы:   ­формирование правильной устной речи как средство для грамотного  письма.                              Задачи:  ­овладение звуками речи (постановка звуков);  ­формирование правильной речи;  ­выработка правильного звукопроизношения;  ­развитие звукового восприятия;  ­закрепление и автоматизация звука в речи     Прогнозируемый результат: ­правильная и четкая речь учащихся;  ­умение учащихся слышать и дифференцировать звуки;  ­успешное овладение грамотой. Программа предназначена для учащихся 2­6 классов, имеющих нарушение  некоторых групп звуков.  Программа предполагает индивидуальную форму работы.  Программа рассчитана на 34 занятия. Продолжительность занятия 25­30 мин. с перерывом.  Занятия проводятся в учебном кабинете в первой половине дня.         Тематический план занятий. № тема содержание 1 2 Вводное занятие. Речевая гимнастика. Различные звуки  родного языка. 3 Пальчиковая  гимнастика. 4 Речевое дыхание. 5 Артикуляционная  гимнастика. 6 7 8 Дифференциация  звуков (с) и (с­мяг.) Звук (з) со стечением  согласных. Закрепление и  автоматизация звуков  (с, з,ц, ш, р, л и мяг.) Знакомство с базовыми понятиями  курса. Упражнения для дыхания.  Упражнения для языка. Развитие фонематического слуха. Выполнение упражнений. («В помощь  логопедам и родителям»­ сборник д/з , с. 7­15) Выполнение упражнений. («В помощь  логопедам и родителям»­ сборник д/з ,  с.16­20) Выработка правильных движений  артикуляционных органов. Статические  и динамические упражнения. Упражнения на произношения и разбор  слов, определение в них звуков Закрепление звукопроизношения в  предложениях, слогах, отраженно. Упражнения (с. 34­43) Кол­ во  часов 4 4 4 4 4 4 4 6 Список литературы.  1.Л.А.Комарова «Автоматизация звука в игровых упражнениях»   2.Школа развития «В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних  упражнений.»  3. Инна Светлова «Домашний логопед».  4 Светлана Чижова «Если ребенок левша.»

Программа по логопедии «Формирование правильной речи у младших школьников» для 1 -4 классов.

Программа по логопедии «Формирование правильной речи у младших школьников» для 1 -4 классов.

Программа по логопедии «Формирование правильной речи у младших школьников» для 1 -4 классов.

Программа по логопедии «Формирование правильной речи у младших школьников» для 1 -4 классов.

Программа по логопедии «Формирование правильной речи у младших школьников» для 1 -4 классов.

Программа по логопедии «Формирование правильной речи у младших школьников» для 1 -4 классов.

Программа по логопедии «Формирование правильной речи у младших школьников» для 1 -4 классов.

Программа по логопедии «Формирование правильной речи у младших школьников» для 1 -4 классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2018