Программа по психологии и педагогике дошкольного образования
Оценка 4.6

Программа по психологии и педагогике дошкольного образования

Оценка 4.6
Повышение квалификации
doc
психологическая работа +1
Детсад
28.04.2017
Программа по психологии и педагогике дошкольного образования
Презентация к программе "Подвижная игра, как средство воспитания положительных взаимоотношений у детей дошкольного возраста"
Последняя редакция курсовой 12.06.15..doc

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.........

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.........

Введение Проблема отношений занимает в педагогике и психологии большое место

Введение Проблема отношений занимает в педагогике и психологии большое место

Учитывая положение отечественной психологии о том, что игра является ведущим видом деятельности ребенка дошкольника, можно предположить, что именно в ней скрыты резервы, позволяющие ненасильственно осуществить…

Учитывая положение отечественной психологии о том, что игра является ведущим видом деятельности ребенка дошкольника, можно предположить, что именно в ней скрыты резервы, позволяющие ненасильственно осуществить…

Практическая значимость данного исследования заключается в том, что разработанную систему занятий-игр можно использовать как методическое руководство для воспитателей и методистов

Практическая значимость данного исследования заключается в том, что разработанную систему занятий-игр можно использовать как методическое руководство для воспитателей и методистов

Теоретические основы воспитания положительных взаимоотношений у дошкольников в процессе игровой деятельности 1

Теоретические основы воспитания положительных взаимоотношений у дошкольников в процессе игровой деятельности 1

Он пытается разобраться в их устройстве и назначении: задает вопросы взрослым, а если это возможно, прибегает к самостоятельному "экспериментированию"

Он пытается разобраться в их устройстве и назначении: задает вопросы взрослым, а если это возможно, прибегает к самостоятельному "экспериментированию"

Можно сказать, что игра - это метод познания действительности

Можно сказать, что игра - это метод познания действительности

В отечественной педагогике и психологии серьезно разрабатывали теорию игры

В отечественной педагогике и психологии серьезно разрабатывали теорию игры

Так в своих работах американский психолог

Так в своих работах американский психолог

Этому вопросу посвятили свои работы

Этому вопросу посвятили свои работы

Потребность в игровом сотрудничестве сверстника, не занимает ведущего положения у дошкольников, как первоначально предполагалось - это происходит из-за интерференции потребности коммуникативной и собственно игровой деятельности

Потребность в игровом сотрудничестве сверстника, не занимает ведущего положения у дошкольников, как первоначально предполагалось - это происходит из-за интерференции потребности коммуникативной и собственно игровой деятельности

Я. А Каменский требовал старательного подбора игр с учетом их воспитательной ценности, такого, чтобы одновременно с развитием движений они способствовали воспитанию честности, любви к порядку,…

Я. А Каменский требовал старательного подбора игр с учетом их воспитательной ценности, такого, чтобы одновременно с развитием движений они способствовали воспитанию честности, любви к порядку,…

Социокультурная функция . Игра выполняет важные социальные функции, поскольку в ней ребенок ощущает себя одновременно личностью и членом коллектива

Социокультурная функция . Игра выполняет важные социальные функции, поскольку в ней ребенок ощущает себя одновременно личностью и членом коллектива

Развлекательная функция. Во многих играх по ходу развития сюжета играющие совершают реальные и символические действия, недопустимые в обычной жизни с точки зрения общественных норм

Развлекательная функция. Во многих играх по ходу развития сюжета играющие совершают реальные и символические действия, недопустимые в обычной жизни с точки зрения общественных норм

Умелое, вдумчивое руководство игрой со стороны педагога способствует воспитанию активной творческой личности

Умелое, вдумчивое руководство игрой со стороны педагога способствует воспитанию активной творческой личности

В командных играх соревнование проходит между игровыми коллективами (командами)

В командных играх соревнование проходит между игровыми коллективами (командами)

Сделать игру средством воспитания, значит повлиять на ее содержание, научить детей способам полноценного общения

Сделать игру средством воспитания, значит повлиять на ее содержание, научить детей способам полноценного общения

Большинство подвижных игр рассчитано на участие группы детей

Большинство подвижных игр рассчитано на участие группы детей

В процессе воспитания у детей старшего дошкольного возраста продолжают формировать моральные чувства и нравственные представления

В процессе воспитания у детей старшего дошкольного возраста продолжают формировать моральные чувства и нравственные представления

Опытно – экспериментальная работа по воспитанию положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования подвижных игр 2

Опытно – экспериментальная работа по воспитанию положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования подвижных игр 2

Сравнение результатов по всем детям группы показывает, каково положение каждого ребенка в системе межличностных отношений

Сравнение результатов по всем детям группы показывает, каково положение каждого ребенка в системе межличностных отношений

Повышение игровых умений, благоприятно сказывается на положении ребенка в группе сверстников

Повышение игровых умений, благоприятно сказывается на положении ребенка в группе сверстников

На основании полученных результатов задания «Разложи картинки», была составлена диаграмма №1

На основании полученных результатов задания «Разложи картинки», была составлена диаграмма №1

Отсутствие успеха в игре, порождая объективное неблагополучие в коллективе, препятствует удовлетворению потребности в полноценном общении со сверстниками

Отсутствие успеха в игре, порождая объективное неблагополучие в коллективе, препятствует удовлетворению потребности в полноценном общении со сверстниками

Поддержка эгоистических стремлений ребенка излишне соглашающимися с ним партнерами по игре, как правило, еще более утверждает его авторитарность, еще более усугубляет отрицательную линию его поведения

Поддержка эгоистических стремлений ребенка излишне соглашающимися с ним партнерами по игре, как правило, еще более утверждает его авторитарность, еще более усугубляет отрицательную линию его поведения

Следующим этапом стало проведение коррекционной работы, направленной на развитие эмоциональной и коммуникативной сферы

Следующим этапом стало проведение коррекционной работы, направленной на развитие эмоциональной и коммуникативной сферы

Игры на снятие конфликтности: «Ссора», «Примирение», «Сладкая проблема», «Коврик мира»

Игры на снятие конфликтности: «Ссора», «Примирение», «Сладкая проблема», «Коврик мира»

Подбор игр был произведен с учетом предшествующей и последующей деятельности детей

Подбор игр был произведен с учетом предшествующей и последующей деятельности детей

Цель: развитие выразительности движений, способность определять эмоции по мимике

Цель: развитие выразительности движений, способность определять эмоции по мимике

Гуси и волк Цель: развитие воображения, жалости, тревоги, групповой сплоченности

Гуси и волк Цель: развитие воображения, жалости, тревоги, групповой сплоченности

Мыши и кот» и др. Игры-забавы: «Перебежки», «Эстафета с правилами», «Перетягивание каната» и др

Мыши и кот» и др. Игры-забавы: «Перебежки», «Эстафета с правилами», «Перетягивание каната» и др

Сладкая проблема» - научить детей решать небольшие проблемы путем переговоров, принимать совместные решения, отказываться от быстрого решения проблемы в свою пользу; «Коврик мира» - научить…

Сладкая проблема» - научить детей решать небольшие проблемы путем переговоров, принимать совместные решения, отказываться от быстрого решения проблемы в свою пользу; «Коврик мира» - научить…

По наблюдениям дети достаточно часто настороженно воспринимают входящего в группу взрослого

По наблюдениям дети достаточно часто настороженно воспринимают входящего в группу взрослого

Это выражалось в частых обращениях к воспитателю по поводу организации совместной деятельности, решения конфликтных ситуаций и т

Это выражалось в частых обращениях к воспитателю по поводу организации совместной деятельности, решения конфликтных ситуаций и т

Света Очень чувствительная, эмоциональная, обидчивая, плаксивая

Света Очень чувствительная, эмоциональная, обидчивая, плаксивая

Михайлов Матвей 2 3 2 3 2 3

Михайлов Матвей 2 3 2 3 2 3

Высокий уровень у обследуемых дошкольников, который заключается в умении конструктивно и самостоятельно находить решения в предложенных проблемных ситуациях, повысился на 8 %

Высокий уровень у обследуемых дошкольников, который заключается в умении конструктивно и самостоятельно находить решения в предложенных проблемных ситуациях, повысился на 8 %

Исходя из проделанной работы можно сказать, что система подвижных игр подобранная для развития положительных взаимоотношений у детей, оказала значительное влияние на эмоциональную сферу детей старшего…

Исходя из проделанной работы можно сказать, что система подвижных игр подобранная для развития положительных взаимоотношений у детей, оказала значительное влияние на эмоциональную сферу детей старшего…

Заключение Данная работа может иметь значимость для практической деятельности воспитания, так как раскрывает возможности использования разных средств и в том числе, подвижные игры, так как…

Заключение Данная работа может иметь значимость для практической деятельности воспитания, так как раскрывает возможности использования разных средств и в том числе, подвижные игры, так как…

Предложения: 1. Проводить больше подвижных игр с детьми 2

Предложения: 1. Проводить больше подвижных игр с детьми 2

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Козлова С.А. Нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром

Козлова С.А. Нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром

Павленко Т., Рузская А. Почему они конфликтуют? //

Павленко Т., Рузская А. Почему они конфликтуют? //

ПРИЛОЖЕНИЕ Полученные результаты методики «Новоселье» были внесены в таблицу № 1

ПРИЛОЖЕНИЕ Полученные результаты методики «Новоселье» были внесены в таблицу № 1

Методика «Новоселье» После проведения обследования в протоколе фиксируется: 1

Методика «Новоселье» После проведения обследования в протоколе фиксируется: 1

Критерии оценки взаимодействия детей вне игры

Критерии оценки взаимодействия детей вне игры

Коврик мира Цель: Научить детей стратегии переговоров и дискуссий в разрешении конфликтов в группе

Коврик мира Цель: Научить детей стратегии переговоров и дискуссий в разрешении конфликтов в группе

Что вы понимаете под справедливостью? 2

Что вы понимаете под справедливостью? 2

На протяжении всего детства дети учатся понимать и уважать друг друга, но хорошо, если такой опыт они начнут приобретать уже на самой первой ступеньке общения

На протяжении всего детства дети учатся понимать и уважать друг друга, но хорошо, если такой опыт они начнут приобретать уже на самой первой ступеньке общения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017