Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура
Оценка 5

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Оценка 5
Образовательные программы
docx
физическая культура
3 кл
09.12.2018
Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура
Подвижные игры способствуют объединению коллектива. Игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Игры являются одним из традиционных средств педагогики. Испокон веков в играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, представление о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений.
В здоровом теле.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Волоколамская начальная общеобразовательная школа № 4»  «Согласовано»                                                                              «Утверждаю»   На заседании ШМО «ВНОШ № 4»                                                                    Директор  МОУ «ВНОШ № 4»     Протокол №_____ от «___»__________2018г.                                                 _______________ Антропова О.С.                                                                                                      Приказ  №_________                                                                  от «____» ____________  2018 г. Программа внеурочной деятельности  (спортивно – оздоровительное направление) «В здоровом теле – здоровый дух» 3 класс Составитель: Нестерова Людмила Анатольевна учитель начальных классов МОУ «ВНОШ № 4» г.Волоколамск, 2018 г. Пояснительная записка Игра   –   естественный   спутник   жизни   ребёнка,   источник   радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Игры являются одним из традиционных средств педагогики. Испокон веков в играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, представление о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой   Проявлять   смекалку,   выдержку,   творческую   выдумку, движений.   находчивость,   волю,   стремление   к   победе.   Они   так   же   являются   частью патриотического,   эстетического   и   физического   воспитания   детей.   У   них формируются   устойчивое,   заинтересованное,   уважительное   отношение   к культуре родной страны, создаются эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств: любви к Родине, её культуре и наследию. Это один из главных и основополагающих факторов детского физического развития. Они нравятся практически всем школьникам без исключения, так как способствуют совершенствованию двигательной координации, мышечной активности, физического равновесия, а также развитию силы, подвижности, ловкости,   активности   и   быстроты   реакций.   Более   того,   все   игры   имеют занимательный   характер,   тем   самым   настраивая   ребёнка   на   позитивное восприятие мира, на получение положительных эмоций.  Подвижные   игры   способствуют   объединению   коллектива,   массовому охвату   детей   физическими   упражнениями,   являются   замечательным средством всестороннего физического развития. Всем известно, что дети любят играть. Это стремление нужно умело использовать в интересах самих детей, развивая и воспитывая в них такие необходимые   им   качества,   как   сила,   ловкость.   «Крепыши»   ­   курс     для учащихся   начальной   школы,   дополняющий   уроки   физической     культуры. Использование данного курса способствует повышению уровня двигательной активности до уровня, обеспечивающего нормальное физическое, психическое развитие   и   здоровье   детей;   обеспечиваются   условия   для   проявления активности и творчества каждого ученика. Рабочая программа курс «В здоровом теле­ здоровый дух» составлена на основе  Федерального государственного образовательного стандарта.  Цель  программы  –   сохранение   и   укрепление   здоровья   детей;   приобщение   к содействие   самостоятельным   занятиям   физическими   упражнениями   учащихся;   всестороннему   развитию   личности, удовлетворить   потребность   младших   школьников   в   движении, стабилизировать эмоции, научить владеть своим телом, развить физические, умственные и творческие способности, нравственные качества. Основные задачи: ­ формирование здорового жизненного стиля и реализацию  индивидуальных способностей каждого ученика; ­ обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; ­ воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к  товарищам,                         ­ формирование коммуникативных компетенций; ­ расширение кругозора школьников в области физической культуры и спорта Место курса в учебном плане Программа   курса   в   3   классе   рассчитана   на   68   часов.   Занятия проводятся 2 раза в неделю. Планируемые результаты обучения Универсальные: ­ умения организовывать собственную деятельность, выбирать и  использовать средства для достижения её цели; ­  умения   активно   включаться   в   коллективную   деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей; ­  умения   доносить   информацию   в   доступной,   эмоционально­яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Личностные  ­  активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на   принципах   уважения   и   доброжелательности,   взаимопомощи   и сопереживания; ­  проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; ­  проявлять   дисциплинированность,   трудолюбие   и   упорство   в достижении поставленных целей; ­  оказывать   бескорыстную   помощь   своим   сверстникам,  находить   с ними общий язык и общие интересы. Метапредметные  Регулятивные УУД: ­ определять и формулировать цель  деятельности с помощью учителя; ­ проговаривать последовательность действий во время занятия; ­  учиться работать по определенному алгоритму; ­давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке;   Познавательные УУД: ­   умение делать   выводы в   результате   совместной   работы   класса   и учителя; Коммуникативные       УУД: ­ умение оформлять свои мысли в устной форме   ­ слушать и понимать речь  других; ­ договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; ­ учиться работать в   паре,   группе; выполнять различные роли(лидера исполнителя). Учащиеся должны научиться: понимать: ­ роль и значение занятий  физическими упражнениями и играми для укрепления здоровья; знать: ­ названия подвижных игр, инвентарь, оборудование; ­   правила    поведения    и    безопасности    во   время   занятий физическими упражнениями и играми; ­   правила   подбора   одежды   и   обуви   в   зависимости   от   условий проведения занятий; ­ терминологию, связанную с проведением игр, ритмических занятий; уметь: ­ передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в разных ситуациях; ­ выполнять упражнения (с предметами и без) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, ловкости, координации, выносливости); ­ выражать в движении характер музыки и ее настроение; ­ играть активно, самостоятельно и с удовольствием, в любой игровой ситуации самим регулировать степень внимания и мышечного напряжения;  ­ организовывать и проводить самостоятельно подвижные игры; ­   осуществлять   индивидуальные   и   групповые   действия   в   подвижных играх. Содержание программы  Введение (1 ч) Беседа о подвижных  и спортивных   играх, о правилах поведения на кружке. Инструктаж по технике безопасности во время эстафет, подвижных и спортивных игр. Подвижные игры  (25 ч) Данные   игры   типа   ловушек,   перебежек,   салок.     Отличается   наличие правил,   ответственных   ролей,   взаимосвязанные   игровые   действия   всех участников. Развиваются: самостоятельность, глазомер, быстрота и ловкость движений, ориентировка в пространстве. Дети учатся координировать свои действия,   овладевают   навыками   и   умениями   действовать   с   различными предметами   (мяч,   обруч,   ленточка,   скакалка).   Использование     простых движений: бег, ловля, лазанье, прятанье.  «Хитрая   лиса»,   «Вышибалы»,   «Волк   во   рву»,   «Гри­гори   ясно», «Краски»,     «Мышеловка»,   «Удочка»,     «Шишки,   жёлуди,   орехи»,   «Третий лишний»,   «Караси   и   щука»,   «Гусеницы»,   «Бездомный   заяц»,   «Охотники   и утки»,  «Невод», «Осьминог», «Коршун и наседка», «Ловишка, бери ленту», «Перемена мест»,  «Два Мороза», «Белые медведи», «Мороз­красный нос», «Чай­чай,   выручай»,   «Салки   на   одной   ноге»,   «Поймай     хвост   дракона», «Стой», «Вороны и воробьи». Эстафеты (6 ч) Двигательные   задания   включают   элемент   соревнования:     «Передал­ садись»,   «Мяч   в   кольцо»,   «Снайперы»,   эстафеты   с   предметами   (мячи, скакалки,   обручи,   гимнастические   скамейки),   эстафеты   без   предметов, перетягивание  каната, эстафеты с прыжками, эстафеты с бегом на ускорение, эстафеты с лазаниями и перелазаниями.   «Весёлые старты со скакалкой»,  «Весёлые старты с мячом», «Весёлые старты с обручем»  Спортивные игры (12 ч) «Баскетбол»,  «Пионербол»,  «Волейбол» Катание и игры на лыжах (18 часов) Беседа о правилах поведения и инструктаж по технике безопасности во время занятий на лыжах. Игры «Подними предмет», «Кто быстрее добежит до флажка», «Догони». Упражнения «Аист», «Снежинка», «Гармошка». Зимние забавы (5 ч) Игра в снежки, лепка снежных фигур, крепостей. Каждое   занятие   включает   в   себя   упражнения   для   профилактики нарушения   осанки   и   плоскостопия:     «Весёлый   гномик»,   «Кукла   принца Тутти», «Красивая спина», «Ровная спина», «Буратино», «Ель, ёлка, ёлочка», «Красивая осанка», «Лесная поляна», «Королевство птиц», «Весёлый зоосад» Алгоритм работы с играми 1 2 3 4 5 Знакомство с содержанием игры. Объяснение содержания игры. Объяснение  правил игры. Разучивание игр. Проведение игр. № 1 Введение 2 Подвижные игры 3 Катание и игры на лыжах 4 5 Зимние забавы Спортивные игры 6 Игры­эстафеты 7 Заключение Тематический план Тема Кол­во часов   1 25 18   5 12   6   1 Итого 68 Календарно – тематическое планирование № Дата по плану по факт у 03.09 05.09 1 2 Тема занятия Введение (1 ч) Содержание деятельности Введение. Инструктаж по ТБ  при проведении подвижных  игр. Беседа о правилах поведения  и инструктаж по технике  безопасности во время  занятий подвижными  и  спортивными играми.  Беседа  о значении подвижных игр   для здоровья человека.  Подвижные игры (20 ч) Комплекс ОРУ   «Весёлый  гномик»,  подвижные игры  «Хитрая лиса», «Вышибалы» Разучивание комплекса  упражнений для  профилактики и коррекции  нарушения осанки. 10.09 3 Комплекс ОРУ   «Весёлый  гномик»,  подвижные игры  «Хитрая лиса», «Волк во рву» 4 12.09 Комплекс ОРУ   «Ровная   спина»,  подвижная игра  «Волк во рву», русская  народная игра «Гори­гори  ясно» Повторение правил и  содержания знакомых игр.  Выбор водящего при помощи  считалки. Игры. Проведение комплекса  упражнений для  профилактики и коррекции  нарушения осанки.  Разучивание и проведение  игры «Волк во рву».  Повторение правил,  содержания и проведение  игры «Хитрая лиса».  Разучивание комплекса  упражнений для  профилактики и коррекции  нарушения осанки.  Знакомство с правилами,  содержанием и проведение  игры «Гори­гори ясно».  Выбор и ограничение  игрового пространства.  Повторение правил и  проведение игры «Волк во  рву» Проведение комплекса ОРУ.  Повторение правил и  проведение игры «Гори­гори  ясно». Разучивание и  проведение игры «Краски». Комплекс ОРУ   «Ровная   спина»,  русские народные  игры «Гори­гори ясно»,  «Краски» 17.09 19.09 5 6 Комплекс ОРУ   «Кукла  принца Тутти»,  подвижные  игры «Краски», «Мышеловка» Разучивание  комплекса ОРУ. Повторение правил и  проведение игр. 24.09 26.09 01.10 7 8 9 03.10 15.10 10 11 Комплекс  ОРУ   «Кукла  принца Тутти»,   подвижные  игры  «Удочка», «Шишки,  жёлуди, орехи» Комплекс ОРУ   «Красивая  спина»,   подвижные игры  «Шишки, жёлуди, орехи»,  «Караси и щука»  Проведение комплекса ОРУ.  Знакомство с правилами,  содержанием и проведение  игры «Шишки, жёлуди,  орехи». Повторение правил и  проведение игры «Удочка» Разучивание  комплекса ОРУ. Повторение правил и  содержания игры «Шишки,  жёлуди, орехи». Разучивание  и проведение иры «Караси и  щука» Комплекс ОРУ   «Красивая  спина»,   подвижные игры  «Караси и щука», «Третий  лишний»  Проведение комплекса ОРУ.  Повторение правил и  содержания игры «Караси и  щука», «Третий лишний».  Комплекс ОРУ «Буратино»,   подвижные игры «Третий  лишний», «Гусеницы»  Комплекс ОРУ «Буратино»,    подвижные игры «Гусеницы»,  «Охотники и утки» Разучивание  комплекса ОРУ. Разучивание и проведение  игры «Гусеницы». Повторение правил и проведение игры  «Третий лишний». Проведение комплекса ОРУ.  Повторение правил,  содержания и проведение игр  «Гусеницы», «Охотники и  утки». 17.09 22.10 24.10 29.10 31.10 07.11 12 13 14 15 16 17 Комплекс ОРУ «Ель, ёлка,  ёлочка», подвижные игры  «Охотники и утки»,  «Бездомный заяц» Разучивание  комплекса ОРУ. Повторение правил,  содержания и проведение игр  «Бездомный заяц»,  «Охотники и утки».  Комплекс ОРУ «Ель, ёлка,  ёлочка», подвижные игры  «Бездомный заяц», «Невод» Комплекс ОРУ «Красивая  осанка», подвижные игры  «Невод», «Осьминог» Проведение комплекса ОРУ.  Разучивание и проведение  игры «Невод». Повторение  правил и проведение игры  «Бездомный заяц». Разучивание  комплекса ОРУ. Разучивание и проведение  игры «Осьминог».  Повторение правил и  проведение игры «Невод». Комплекс ОРУ «Красивая  осанка», подвижные игры  «Осьминог», «Коршун и  наседка» Комплекс ОРУ «Весёлый  зоосад» подвижные игры  «Коршун и наседка»,  «Ловишка, бери ленту» Проведение комплекса ОРУ.  Разучивание и проведение  игры «Коршун и наседка».  Повторение правил и  проведение игры «Осьминог». Разучивание  комплекса ОРУ. Разучивание и проведение  игры «Ловишка, бери лену».  Повторение правил и  проведение игры «Коршун и  наседка». Комплекс ОРУ «Весёлый  зоосад», подвижные игры  «Ловишка, бери ленту»,  Проведение комплекса ОРУ.  Разучивание и проведение  игры «Вороны и воробьи». 12.11 14.11 19.11 26.11 18 19 20 21 «Вороны и воробьи» Повторение правил и  проведение игры «Ловишка,  бери лену». Комплекс ОРУ «Королевство  птиц», подвижные игры  «Вороны и воробьи»,  «Перемена мест» Разучивание  комплекса ОРУ. Повторение правил и  проведение игр «Вороны и  воробьи», «Перемена мест». Комплекс ОРУ «Королевство  птиц», подвижные игры  «Перемена мест», «Два  Мороза» Проведение комплекса ОРУ.  Разучивание и проведение  игры «Два Мороза».  Повторение правил и  проведение игры «Перемена  мест». Комплекс ОРУ «Лесная  поляна»,  подвижные игры  «Два Мороза»,  «Белые  медведи» Комплекс ОРУ «Лесная  поляна», подвижные игры  «Белые медведи», «Мороз­красный нос» Проведение комплекса ОРУ.  Разучивание и проведение  игры «Белые медведи».  Повторение правил и  проведение игры «Два  Мороза». Проведение комплекса ОРУ.  Разучивание и проведение  игры «Белые медведи».  Повторение правил и  проведение игры «Мороз­ красный нос». Катание и игры на лыжах ( 18 ч) 28.11 22 Техника безопасности во  время занятий на лыжах.  Катание на лыжах скользящим шагом. Упражнение «Чей веер лучше?» 03.12 23 Катание на лыжах скользящим шагом.  Упражнение  «У кого  красивее «снежинка»? 05.12 24 Катание на лыжах скользящим шагом с изменением скорости. Упражнение «Кто лучше  нарисует «гармошку»?» Инструктаж по технике  безопасности во время  занятий на лыжах. Катание на  лыжах скользящим шагом.  Показ учителем и выполнение детьми упражнения «Чей веер лучше?» (поворотом  переступанием на месте на  90° вокруг пяток лыж  «нарисовать» лыжами на  снегу веер) Катание на лыжах  скользящим шагом. Показ  учителем и выполнение  детьми упражнения «У кого  красивее «снежинка»?  (поворот переступанием на  месте на 360° вокруг пяток  лыж). Катание на лыжах  скользящим шагом с  изменением скорости. Показ  учителем и выполнение  детьми упражнения  «Кто  лучше нарисует «гар­ мошку»?» (переступанием в  сторону поочередно носками  и пятками лыж нарисовать на  снегу «гармошку».) 10.12 25 Катание на лыжах  попеременным двушажным  ходом. Игра «Подними  предмет» Катание на лыжах  попеременным двушажным  ходом. Объяснение правил и  проведение игры «Подними 12.12 17.12 19.12 24.12 26.12 26 27 28 29 30 Катание на лыжах  попеременным двушажным  ходом. Прыжки­подскоки на  двух лыжах. Катание на лыжах  попеременным двушажным  ходом с изменением скорости. Эстафета «Кто быстрее  добежит до флажка». Катание на лыжах.  Преодоление небольших  подъёмов и спуск с пологих  склонов.  Катание на лыжах.  Преодоление небольших  подъёмов и спуск с пологих  склонов. Катание на лыжах с  поворотом переступанием в  движении. Упражнение   «Аист» предмет» Катание на лыжах  попеременным двушажным  ходом. Показ учителем и  выполнение детьми прыжков­ подскоков на двух лыжах.  Проведение игры «Догони» Катание на лыжах  попеременным двушажным  ходом с изменением  скорости. Объяснение правил  и проведение  эстафеты «Кто  быстрее добежит до флажка». Катание на лыжах с  преодолением  небольших  подъёмов и спуском с  пологих склонов. Катание на лыжах с  преодолением  небольших  подъёмов и спуском с  пологих склонов. Катание на лыжах с  поворотом переступанием в  движении. Показ учителем и  выполнение детьми  упражнения «Аист».   (Поднять сильно согнутую  ногу и удерживать лыжу  горизонтально как можно   дольше.) 09.01 31 Катание на лыжах с  поворотом переступанием в  движении.  Упражнение   «Аист» Катание на лыжах с  поворотом переступанием в  движении. Упражнение  «Аист». 32 33 34 35 36 14.01 16.01 21.01 23.01 28.01 30.01 Катание на лыжах. Подъём  «лесенкой» наискось,  опираясь на лыжные палки.  Спуск с небольшого склона.  Катание на лыжах. Подъём  «лесенкой» наискось,  опираясь на лыжные  палки.Спуск с небольшого  склона.  Катание на лыжах с  преодолением  небольших  подъёмов и спуском с  пологих склонов. Подъём  «лесенкой» наискось,  опираясь на лыжные палки. Катание на лыжах с  преодолением  небольших  подъёмов и спуском с  пологих склонов. Подъём  «лесенкой» наискось,  опираясь на лыжные палки. Катание на лыжах скользящим шагом. Спуск на лыжах с  небольшого склона.  Торможение упором  («полуплугом»). Катание на лыжах  скользящим шагом. Спуск на  лыжах с небольшого склона.  Показ учителем и выполнение детьми торможения упором  («полуплугом»). Спуск на лыжах с небольшого  склона. Торможение упором  («полуплугом»). Катание на лыжах. Спуск на  лыжах с небольшого склона.  Торможение «плугом»  Спуск на лыжах с  небольшого склона. Показ  учителем и выполнение  детьми торможения упором  («полуплугом»). Катание на лыжах. Спуск на  лыжах с небольшого склона.  Показ учителем и выполнение детьми торможения упором  «плугом» Катание на лыжах. Спуск с  небольшого склона.  Торможение «плугом» Катание на лыжах  скользящим шагом. Спуск с  небольшого склона. Показ 37 38 39 40 41 42 43 44 45 04.01 06.02 11.02 13.02 18.02 25.02 27.02 04.03 Катание на лыжах скользящим шагом. Игра «Догони» учителем и выполнение  детьми торможения «плугом» Катание на лыжах  скользящим шагом.  Объяснение правил и  проведение игры  «Догони» Катание на лыжах скользящим шагом и спуск с небольшого  склона. Катание на лыжах  скользящим шагом. Спуск с  небольшого склона. Зимние забавы (5 ч) Инструктаж по технике  безопасности при проведении  игр ­ забав. Лепка снежной  крепости». Игра «Попади в  цель».                  Зимние забавы. Лепка  снежной крепости. Игра  «Попади в цель».                        Беседа о правилах поведения  во время зимних игр­забав.  Постройка снежной крепости. Объяснение правил и  проведение игры «Попади в  цель» Постройка снежной крепости. Повторение  правил и  проведение игры «Попади в  цель». Зимние забавы.                       Лепка снежных фигур Лепка снежных фигур по  замыслу детей.  Зимние забавы.                       Лепка снежных фигур Лепка снежных фигур по  замыслу детей. Зимние забавы.                       Лепка снежных фигур Лепка снежных фигур по  замыслу детей. Спортивные игры (12 ч) Спортивная игра  «Баскетбол».  Отработка  приёма остановки  прыжком с  Объяснение игровых правил.  Отработка приёма остановки   прыжком с двух шагов. двух шагов. Броски в корзину. Броски в корзину. Игра. Спортивная игра  «Баскетбол». Ведение мяча в  движении вокруг стоек  «змейкой. Повторение игровых правил.  Отработка ведения мяча в  движении вокруг стоек  «змейкой». Броски в корзину. Игра. Спортивная игра  «Баскетбол». Ловля и  передача мяча двумя руками  от груди. Броски в корзину. Повторение игровых правил.  Ловля и передача мяча двумя  руками от груди. Броски в  корзину. Игра.  Спортивная игра «Баскетбол» Повторение игровых правил.   Отработка игровых приёмов.  Игра. Спортивная игра  «Пионербол». Подача мяча. Объяснение игровых правил.  Отработка подачи мяча. Игра. Спортивная игра  «Пионербол». Приём мяча  после подачи. Повторение игровых правил.   Отработка приёма мяча после подачи. Игра. Спортивная игра  «Пионербол». Нападающий  бросок. Блокирование  нападающего броска.  Спортивная игра  «Пионербол» Повторение игровых правил.   Отработка нападающего  броска, блокирования  нападающего броска. Игра. Повторение игровых правил.   Отработка игровых приёмов.  Игра.  46 06.03 11.03 13.03 18.03 20.03 25.03 27.03 47 48 49 50 51 52 53 01.04 Спортивная игра «Волейбол».  Приём мяча снизу двумя  руками.  Объяснение правил игры.   Отработка приёма мяча снизу двумя руками. Игра 03.04 10.04 15.04 17.04 22.04 24.04 29.04 54 55 56 57 58 59 60 Спортивная игра «Волейбол».  Приём передачи мяча сверху  двумя руками вперёд­вверх. Повторение игровых правил.   Отработка приёма передачи  мяча сверху двумя  рукамивперёд­вверх. Игра  Спортивная игра «Волейбол».  Нижняя прямая передачи  мяча. Повторение игровых правил.   Отработка нижней прямой  передачи мяча. Игра  Спортивная игра «Волейбол» Повторение игровых правил.   Отработка игровых приёмов.  Игра.  Подвижные игры (5 ч) Комплекс ОРУ   «Весёлый  гномик»,  подвижные игры  «Салки на одной ноге»,  «Поймай хвост дракона» Комплекс ОРУ   «Ровная   спина»,  подвижные игры  «Поймай хвост дракона»,  «Стой» Комплекс ОРУ   «Кукла  принца Тутти»,  подвижные  игры «Стой», «Чай­чай,  выручай» Комплекс ОРУ «Красивая  осанка»,  подвижные игры на  выбор детей Проведение комплекса ОРУ  «Весёлый гномик».  Повторение правил ,  содержания и проведение    игр «Салки на одной ноге»,  «Поймай хвост дракона» Проведение комплекса ОРУ  «Ровная спина». Повторение  правил, содержания и  проведение игры «Поймай  хвост дракона» Разучивание и проведение игры «Стой» Проведение комплекса ОРУ  «Кукла принца Тутти».  Повторение правил,  содержания и проведение игр  «Поймай хвост дракона»,  «Стой» Проведение комплекса ОРУ  «Красивая осанка»,   Выбор игры. Повторение  правил, содержания и Комплекс ОРУ «Буратино»,   подвижные игры на выбор  детей Комплекс ОРУ с обручем.    Веселые старты с обручем Комплекс ОРУ с обручем.    Веселые старты с обручем  Комплекс ОРУ с мячом.  Веселые старты с мячом Комплекс ОРУ с мячом.  Веселые старты с мячом проведение игры. Проведение комплекса ОРУ  «Буратино». Выбор игры.  Повторение правил,  содержания и проведение  игры. Комплекс ОРУ с обручем.  Объяснение правил и  проведение эстафеты. Комплекс ОРУ с обручем.  Объяснение правил и  проведение эстафеты. Комплекс ОРУ с мячом. Объяснение правил и  проведение эстафеты Комплекс ОРУ с мячом. Объяснение правил и  проведение эстафеты. Комплекс ОРУ со скакалкой.  Веселые старты со скакалкой Комплекс ОРУ со скакалкой.  Веселые старты со скакалкой Комплекс ОРУ со скакалкой.  Объяснение правил и  проведение эстафеты. Комплекс ОРУ со скакалкой.  Объяснение правил и  проведение эстафеты. Заключение (1 ч) Итоговое занятие.  Спортивный праздник. Игры, эстафеты, весёлые  минутки. 61 62 63 64 65 66 67 08.05 13.05 15.05 20.05 22.05 27.05 68 29.05 Материально – техническая база: Спортивный зал Гимнастические маты Гимнастическая стенка Скамейки Мячи Скакалки Обручи Информационное обеспечение 1.   Учебник по физической культуре 1­4 класс В.И. Лях. М.: Просвещение, 2010г 2.   Комплексная программа физического воспитания 1­11 классы, В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва: «Просвещение»,2011 3.   Справочник учителя физической культуры, П.А.Киселев, С.Б.Киселева; Волгоград: «Учитель»,2008. 4. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья 1­5 классы, Н.И.Дереклеева; Москва: «ВАКО»,2007. 5. Подвижные игры 1­4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007. 6.   Зимние   подвижные   игры   1­4   классы,   А.Ю.Патрикеев;   Москва: «ВАКО»,2009. 7. Дружить со спортом и игрой, Г.П.Попова; Волгоград: «Учитель»,2008. 8. Физкультура в начальной школе, Г.П.Болонов; Москва: «ТЦ Сфера»,2005.

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура

Программа по внеурочной деятельности ,,В здоровом теле - здоровый дух,, 3 класс физическая культура
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2018