Программа подготовки специалиста среднего звена Учебная дисциплина ОГСЭ 05 Физическая культура Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»
Оценка 4.7

Программа подготовки специалиста среднего звена Учебная дисциплина ОГСЭ 05 Физическая культура Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
физическая культура
Взрослым
20.12.2017
Программа подготовки специалиста среднего звена  Учебная дисциплина  ОГСЭ 05 Физическая культура  Специальность   09.02.07 «Информационные системы и программирование»
Программа учебной дисциплины «Физическая культура» является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование, укрупненной группы 09.00.00 Информатика и вычислительная техника. Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих.
програма ТОП 50.doc
Министерство образования и науки Хабаровского края  Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное «Комсомольский­на­Амуре колледж технологий и сервиса» учреждение  Уровень профессионального образования Среднее профессиональное образование Образовательная программа Программа подготовки специалиста среднего звена Учебная дисциплина ОГСЭ 05 Физическая культура Специальность  09.02.07 «Информационные системы и программирование» 2017 г.           Программа учебной дисциплины «Физическая культура» разработана  на основе: примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины  «Физическая культура» для профессиональных образовательных  организаций. Рекомендовано Федеральным государственным автономным  учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ  «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной  профессиональной образовательной программы СПО на базе основного  общего образования с получением среднего общего образования. Протокол №  3 от 21 июля 2015 г. Организация­разработчик:   Краевое   государственное   бюджетное профессиональное   образовательное   учреждение   «Комсомольский­на­Амуре колледж технологий и сервиса» Разработчики: Хлопов А.В., преподаватель высшей квалификационной категории, КГБ ПОУ «Комсомольский – на – Амуре колледж технологий и сервиса»  Шурыгина   Ю.В.,   руководитель   физического   воспитания   первой квалификационной   категории,   КГБ   ПОУ   «Комсомольский   –   на   –   Амуре колледж технологий и сервиса»                                          Рецензенты: Программа учебной дисциплины «Физическая культура» по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование согласована и утверждена на заседании кафедры общегуманитарных дисциплин Протокол № _ от __ ______2017г. Заведующая кафедрой _____________Н.Н.Коровенко СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 5 33 34 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физическая культура 1.1. Программа учебной дисциплины «Физическая культура»           является   частью   программы   подготовки   специалистов   среднего   звена     по специальности СПО  09.02.07 Информационные системы и программирование, укрупненной группы 09.00.00 Информатика и вычислительная техника.  Программа   учебной   дисциплины   может   быть   использована  в   дополнительном   профессиональном   образовании   (в   программах   повышения квалификации   и   переподготовки)   и   профессиональной   подготовке   по профессиям рабочих. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:  Учебная   дисциплина   относится   к   циклу   базовых   дисциплин общеобразовательной подготовки. 1.3.   Цели   и   задачи   учебной   дисциплины   –   требования   к   результатам освоения учебной дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: ­ роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и  социальном развитии человека; ­ основы здорового образа жизни; ­ условия профессиональной деятельности и зоны риска физического  здоровья для профессии (специальности); ­ средства профилактики перенапряжения. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: ­ использовать физкультурно­оздоровительную деятельность для укрепления  здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; ­ применять рациональные приемы двигательных функций в  профессиональной деятельности; ­ пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии (специальности. Освоение   содержания   учебной   дисциплины   «Физическая   культура» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:  • личностных:   −   сформированность   мировоззрения,   соответствующего   современному уровню  развития  науки  и  общественной  практики,  основанного  на  диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;  − сформированность  основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими   ценностями   и   идеалами   гражданского   общества; готовность   и   способность   к   самостоятельной,   творческой   и   ответственной деятельности;   − толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность   вести   диалог   с   другими   людьми,   достигать   в   нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;  − готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении   всей   жизни;   сознательное   отношение   к   непрерывному образованию   как   условию   успешной   профессиональной   и   общественной деятельности;  − эстетическое отношение к миру;  −   совершенствование   духовно­нравственных   качеств   личности,   воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации (словарей, энциклопедий, Интернет­ресурсов и др.);  • метапредметных:   −   умение   понимать   проблему,   выдвигать   гипотезу,   структурировать материал,   подбирать   аргументы   для   подтверждения   собственной   позиции, выделять   причинно­следственные   связи   в   устных   и   письменных высказываниях, формулировать выводы;  −   умение   самостоятельно   организовывать   собственную   деятельность, оценивать ее, определять сферу своих интересов;  −   умение   работать   с   разными   источниками   информации,   находить   ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности; − владение навыками познавательной, учебно­исследовательской и проектной деятельности,   навыками   разрешения   проблем;   способность   и   готовность   к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;  Технолог должен обладать общими компетенциями, включающими в себя  способность: ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности,  приминительно к различным контекстам; ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации,  необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности; ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и  личностное развитие; ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,  руководством, потребителями. ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на  государственном языке с учетом особенностей социального и культурного  контекста; ОК 6. Проявлять гражданско­патриотическую позицию, демонстрировать  осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей; ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению,  эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях; ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и  укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и  поддержания необходимого уровня физической подготовленности; ОК 9. Использовать информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности; ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке; ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной  сфере. 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной  дисциплины: максимальной учебной нагрузки студента   168   часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося     168  часов; 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем  учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Обязательная учебная нагрузка  в том числе: теоретическое обучение практические занятия  Самостоятельная работа: Промежуточная аттестация (зачет) Объем в часах 168 0 166 0 2 2.2. Тематический план  и содержание учебной дисциплины  «Физическая культура»                                                   Наименование разделов Содержание учебного материала и формы организации деятельности и тем 1 Раздел 1 Баскетбол Тема 1.1. Техника выполнения ведения мяча, передачи и броска мяча в кольцо с  места. Тема 1.2. Техника выполнения  ведения и передачи мяча  в движении, ведение ­ 2  шага – бросок. обучающихся   Практические занятия 2 Содержание учебного материала Инструктаж по охране труда. Техника передвижения. Техника остановок прыжком и  двумя шагами. Техника поворотов. Овладение техникой выполнения ведения мяча, передачи и броска мяча с места. Основные направления развития физических качеств Формирование ценностной ориентации и мотивации здорового образа жизни. 3. 4. Содержание учебного материала 1.   2. 3. 4. Совершенствование техники выполнения ведения мяча,  передачи и броска мяча в кольцо с места. Развитие логического мышления в баскетболе. Техника ведения мяча на месте и в движении. Закрепление техники ведения и передачи мяча в движении и броска мяча в  кольцо  ­ «ведение –2 шага – бросок». Тема 1.3.  Техника выполнения  штрафного броска,  ведение, ловля и  передача мяча в колонне  Содержание учебного материала 1.   2. Закрепление техники выполнения среднего броска с места. Применение правил игры в баскетбол в учебной игре. Объем в часах   3 4 6 4 Осваиваемые элементы компетенций 4 ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. ОК 1. ОК 4. ОК 6. и кругу, правила  баскетбола Тема 1.4   Техники владения  баскетбольным мячом. 3. 4. 5. 6. Техника владения мячом. Ловля мяча двумя руками, ловля мяча одной рукой Совершенствование техники выполнения штрафного броска,  ведение, ловля и передача мяча в колоне и кругу. Совершенствование техники выполнения перемещения в  защитной стойке баскетболиста. Техника передачи мяча двумя руками снизу, от груди, от плеча, сверху без  отскока и с отскоком от пола. Содержание учебного материала 1. 2. 3. 4. 5. 6. Выполнение контрольных нормативов: бросок мяча с места под кольцом. Совершенствовать технику владения мячом.  Техника владения мячом. Передачи мяча с места, в движении, в прыжке. Совершенствовать технические элементы баскетбола в учебной игре. Выполнение контрольных нормативов: «ведение –2 шага – бросок». Обводка соперника с изменением высоты отскока, с изменением направления, с поворотом и переводом мяча. Тема 1.5. Содержание учебного материала Технике выполнения  бросков 1. 2. Техника броска  двумя руками сверху, от груди, снизу. Техника броска с вращением мяча, с отскоком от щита, без отскока от щита. Тема 1.6. Содержание учебного материала   Техника выполнения  бросков 1. 2. Техника броска  одной рукой сверху, от груди, снизу. Техника бросков с ближних, средних, дальних дистанций. Учебная игра Тема 1.7. Содержание учебного материала 6 6 6 4 ОК 8. ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. ОК 1. ОК 4. Прием контрольных  нормативов 1. Нормативы по технике игры. 1). Количество передач двумя руками от груди в стену за 10 секунд. Стоя на расстоянии   2м.   от   стены   14   –   «отлично»,   12   –«хорошо»,   10   – «удовлетворительно». 2). 10 штрафных бросков. Оценка не менее 6 попаданий. 3).  Бросок в движении после ведения ­ 4 повторения на технику выполнения. Содержание учебного материала 1.   Инструктаж по охране труда. Правила игры. Овладение техникой перемещения,  стоек, верхней и нижней  передачи мяча двумя руками. Обучение технике передачи мяча двумя руками сверху и снизу на месте и после  перемещения. Закрепление техники выполнения специальных подводящих упражнений  верхней и нижней передач.  Содержание учебного материала 2. 3. Обучение технике нижней подачи и приёма после неё.  Раздел 2 Волейбол Тема 2.1  Техника перемещений,  стоек, техника верхней,  нижней передач двумя  руками Тема 2.2. Техника нижней прямой,  боковой подач и приёма  после подач. Тема 2.3. Техника верхней  прямой подачи и приёма после нее. 1.   2. Техника передачи мяча двумя руками сверху в опоре. Обучение технике нижней ,подачи Закрепление техники приёма мяча с подачи двумя руками снизу на месте. Совершенствование техники владения мячом в учебной игре 3. 4. Содержание учебного материала 1. 2. Техника верхней прямой подачи . Совершенствование техники верхней передачи мяча двумя руками на месте,  в прыжке, одной  рукой в прыжке. 6 6 6 ОК 6. ОК 8. ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. Тема 2.4.  Техника приема мяча   Содержание учебного материала 1. Техника приема и передачи мяча снизу одной и двумя руками. 2. Совершенствование техники приема подачи мяча. Тема 2.5. Техника подачи мяча Содержание учебного материала Тема 2.6 . Техника атакующих  ударов Тема 2.7. Прием контрольных  нормативов 1. 2. Совершенствование техники нижней прямой, боковой подачи мяча. Совершенствование техники верхней прямой, боковой подачи  мяча, силовая  подача.  Содержание учебного материала 1. 2. Техника прямого атакующего удара. Атакующий удар с задней линии. Тактика нападения. Взаимодействие игроков передней и задней линий. Содержание учебного материала   1. Нормативы по технике игры. Подача   любым   способом   на   точность   1,6.,5   по   одному   разу.   Учитывается количество попаданий. 3 ­«отлично», 2­«хорошо», 1­«удовлетворительно». 2. Передача мяча двумя руками над собой двумя руками сверху не ниже 1 м. 10 передач ­ «отлично», 8  «хорошо», 6 «удовлетворительно». Раздел 3 Настольный теннис Тема 3.1. Состояние и развитие Настольного тенниса в России Содержание учебного материала 1. Инструктаж по охране труда. История развития настольного тенниса в мире и нашей стране. Достижения теннисистов России на мировой арене. 6 8 6 6 2 ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. Тема 3.2. Основы техники и техническая  подготовка Тема 3.3.  Техника ударов в  настольном теннисе с  правой стороны стола. Тема 3.4.  Техника ударов в  настольном теннисе с  левой стороны стола. Правила игры. Характеристика игры настольный теннис. Содержание учебного материала 1. 2. 3. Техника  игры  в настольный  теннис.  Исходные  положения  (стойки). Способы передвижения. Жонглирование мячом: удары одной стороной ракетки (правой и левой рукой),  удары двумя сторонами ракетки. Способы держания ракетки а) вертикальная хватка ­ «пером» б) горизонтальная хватка. Содержание учебного материала 1. 2. 3. 4. 5. Удары ракеткой справа «накат» с использованием тренажера.  Удары ракеткой справа «подрезка» с использованием тренажера. Техника и тактика игры атакующие удары, длинный «накат» справа. Атакующие удары, короткий «накат» справа Двухсторонняя игра с отработкой всех ударов справа с попаданием в правую половину стола. Содержание учебного материала 1. 2. 3. 4. Удары ракеткой слева «накат» с использованием тренажера. Удары ракеткой слева «подрезка» с использованием тренажера.  Атакующие удары, длинный «накат» слева. Атакующие удары, короткий «накат» слева. Двухсторонняя   игра   с   отработкой   всех   ударов   слева   с   попаданием   в   левую половину стола Тема 3.5. Содержание учебного материала 4 4 4 2 ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. ОК 1. Техника и тактика  игры. Подача мяча в  настольном теннисе. 1. 2.  Подача мяча без вращения. Подача мяча с нижним вращением по диагонали  и прямо.   Подача   мяча   с   верхним   вращением   по   диагонали   и   прямо.   Подача   мяча   в определенную игровую зону с использованием всех вращений. Тема 3.6. Тестирование технической подготовленности Раздел 4 Бадминтон Тема 4.1. История и развитие  бадминтона Тема 4.2. Техника игры Содержание учебного материала 1.   2. 3. 4. 5. Игра накатами справа по диагонали 30 ударов.  Игра накатами слева по диагонали 30 ударов. Выполнение подачи справа накатом в правую половину стола (из10 попыток) 8  попаданий Сочетание наката справа и слева в правый угол стола 20 и более. Техника ударов «топ­спин» справа, «топ­спин» слева. Учебная игра. Содержание учебного материала 1. 2.  Инструктаж по охране труда. История и развитие бадминтона. Оборудование и инвентарь. Правила игры и ведения счета.  3. 4. Классификация и анализ игровых приемов. Стойки, перемещения Упражнение   для   развития   скоростно­силовых   качеств.   Общеразвивающие упражнения без предметов Содержание учебного материала 1. Обучение технике игры. Обучение правильной хватки ракетки. Основная стойка бадминтониста. Перемещения по площадке 4 2 2 ОК 4. ОК 6. ОК 8. ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. Тема 4.3. Техника подачи и приема подачи 2. Техника   подачи.  Открытая   и   закрытая   сторона   ракетки   Держание   волана. Броски волана. Содержание учебного материала 1. 2. 3. 4. Основная стойка бадминтониста при подаче. Возможные ошибки.  Закрепление техники высокодалекой подаче. Обучение короткой подаче. Приём подачи. Основная стойка при приёме подачи Техника    удара   сверху,   снизу  и   сбоку,  укороченные   удары.   Техника   игры   у сетки. Тема 4.4. Техника ударов Содержание учебного материала 1.   2. Виды ударов. Удар сверху (выше уровня плеч). Имитация ударов. Удары сверху открытой стороной ракетки, удары сбоку открытой стороной ракетки.  Удар   снизу   (ниже   уровня   пояса).   Удары   снизу   открытой   стороной   ракетки. Имитация ударов. Челночный бег 3*10м, пресс за 30 сек., тест на гибкость. Тема 4.5. Контроль двигательной деятельности Раздел 5. Легкая атлетика Тема 5.1. Бег на короткие дистанции. Прыжок в Тактика игры. Контрольная работа по технике выполнения подачи и ударов.  Содержание учебного материала   1.   2. Игры по заданиям  Одиночная игра с воланом Содержание учебного материала Обучение техники бега на короткие дистанции с низкого,  высокого старта.  1.   4 4 4 4 ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. длину с места 2. 3. 4. Техника безопасности на занятиях легкой атлетикой.  Техника бега на короткие дистанции Обучение техники прыжка в длину с места Тема 5.2.  Техника низкого старта. Повышение уровня ОФП (специальные беговые упражнения). 5. Содержание учебного материала 1.   2. 3. Санитарно­гигиенические требования при занятиях легкой атлетикой.  Обучение технике низкого старта. Развитие и совершенствование физических качеств : быстроты, координации  движений, ловкости. Тема 5.3. Бег на короткие дистанции Содержание учебного материала   1.   2. Совершенствование техники бега на короткие дистанции  (старт, разбег, финиширование). Овладение техникой прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». Тема 5.4. Бег на средние дистанции 3. 4. 5. Повышение уровня ОФП Закрепление знаний по правилам судейства в лёгкой атлетике Специальные беговые упражнения Содержание учебного материала 1. 2. 3. Бег на средние дистанции. Техника бега на средние дистанции  Овладение техникой бега на средние дистанции. Техника высокого старта. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». 4 4 4 ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. ОК 8 ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. Тема 5.5. Эстафетный бег 4. Закрепление знаний по правилам судейства в лёгкой атлетике Содержание учебного материала 1. 2. Эстафетный   бег.   Характеристика   эстафетной палочки. Закрепление знаний по правилам судейства в лёгкой атлетике   эстафетного   бега.   Техника   передачи Тема 5.6. Кроссовый бег Закрепление техники низкого старта. Содержание учебного материала 1. Кроссовый бег. Специальные беговые упражнения. Бег по пересеченной  местности.  Тема 5.7. Техника прыжка в длину с места, с разбега. Содержание учебного материала Тема 5.8. Техника метания, бег на короткие, средние дистанции. 1. Совершенствование техники прыжка в длину с места, с разбега способом  согнув ноги.  Совершенствование техники эстафетного бега. Специальные беговые упражнения 2. 3. Содержание учебного материала Обучение технике метания гранаты.  Техника разбега, скрестные шаги, финальное усилие. Выполнение контрольного норматива: бег 100 метров на время. 1. 2. 3. 4 4 4 6 ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. 4. 5. Выполнение К.Н.: прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». Выполнение К.Н.: 500 метров – девушки, 1000 метров ­ юноши Содержание учебного материала  Техника безопасности на занятиях гимнастикой. История возникновение и развитие гимнастики. Гимнастические упражнения со снарядами: скакалками, обручами. Упражнения для развития равновесия, координационных способностей 3. Содержание учебного материала 1. 2. 1. 2. Раздел 6. Гимнастика Тема 6.1. История возникновение и развития гимнастики Тема 6.2. Ритмическая гимнастика. Комплекс развивающих упражнений. Тема 6.3. Атлетическая гимнастика Техника выполнения упражнений с использованием собственного веса. Гимнастические упражнения для рук и плечевого пояса, туловища и ног.  Упражнения ритмической гимнастики.  Разновидности ходьбы, бега, прыжков. Упражнения для отдельных групп мышц и подвижности в суставах Упражнения хореографии. Упражнения с предметами.  Элементы танца. 3. Содержание учебного материала 1. 2. 3. 4. Инструктаж   по   ТБ   в   тренажерном   зале.   Гимнастические   упражнения   со снарядами: скакалками, обручами, мячами, гантелями.  Комплекс упражнений на груза­блочных устройствах для мышц спины. Правила составления тренировочного комплекса упражнений Питьевой   режим   во   время   тренировки.   Техника   выполнения   упражнений   с использованием собственного веса. 2 2 4 ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. Тема 6.4. Атлетическая гимнастика Техника упражнений. Тема 6.5. Атлетическая гимнастика Техника упражнений. Контроль двигательной деятельности 5. Комплекс упражнений для плечевого пояса с использованием собственного веса Правила питания в процессе тренировок Содержание учебного материала 1. 2. 3. 4. 5. Комплекс упражнений для мышц ног с использованием собственного веса.  Комплекс упражнений для брюшного пресса с использованием собственного  веса.  Комплекс упражнений на груза­блочных устройствах для мышц ног. Комбинированный комплекс упражнений для плечевого пояса.  Комплекс упражнений со свободным весом для мышц ног.   Комбинированный   комплекс   упражнений   с   использованием   различных отягощений для мышц плечевого пояса. Содержание учебного материала 1. 2. 3. 4. 5. Подтягивание на перекладине (кол­во раз). Прыжок в длину с места (см)  Жим  штанги,  лежа (кг х 1 раз). Подъём  туловища из положения, лежа  (кол­во раз за 1 мин). Приседания  (кол­во раз за 1 мин). Подтягивание на низкой перекладине (кол­во  раз). Сгибание и разгибание рук от пола. Подъём туловища из положения, лежа (кол­ во раз за 30 сек.) Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет) Всего 4 4 2 168 ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. ОК 1. ОК 4. ОК 6. ОК 8. 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1.      Требования к минимальному материально­техническому  обеспечению         Реализация учебной дисциплины требует наличия спортивного зала. Оборудование спортивного зала:  Стенды:  – игра в волейбол; – игра в баскетбол; – игра в футбол; – игра в настольный теннис; – игра в бадминтон; – легкая атлетика; – гимнастика; – мышечная система человека. Материальное обеспечение занятий:  – медицинская аптечка; – мячи футбольные; – сетки для футбольных ворот; – мячи баскетбольные; – корзина для баскетбола; – мячи волейбольные; – волейбольная сетка; – столы для настольного тенниса; – комплекты для настольного тенниса; – секундомер; – рулетка; – штанги; – пояс штангиста; – комплект гантелей; – обручи; – спортивные гранаты; – эстафетные палочки; – комплекты для бадминтона. Технические средства обучения:  – системный блок С­74921; – монитор SAMSUNG sync Master 3Ne; – жесткий диск 80 Gb; – клавиатура КВ4001; – мышь Mitsumi ЕСМ­S31. Медиатека:  – мультимедиа «Физическая культура человека»; – мультимедиа «Физическая подготовка в Вооруженных Силах РФ». 3.2.        ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ.      Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет­ресурсов Учебники: Бишаева А.А.  Физическая культура, «Академия», 2013 г Глыбочко П.В. Первая медицинская помощь, «академия», 2014.г. Интернет­ресурсы www. minstm. gov. ru (Официальный сайт Министерства спорта Российской  Федерации). www. edu. ru (Федеральный портал «Российское образование»). www. olympic. ru (Официальный сайт Олимпийского комитета России). www. goup32441. narod. ru (сайт: Учебно­методические пособия  «Общевойсковая подготовка». Наставление по физической подготовке в  Вооруженных Силах Российской Федерации/ 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                Контроль и оценка результатов  освоения учебной дисциплины осуществляется   в   процессе   проведения   практических   занятий, лабораторных   работ,   контрольных   работ,   тестирования,   а   также выполнения   обучающимися   индивидуальных   заданий,   проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Уметь:  Формы и методы контроля и оценки результатов обучения ­ использовать физкультурно­ оздоровительную деятельность для  укрепления здоровья, достижения  жизненных и профессиональных  целей.     по     оперативный   контроль Формы   оценки   результативности обучения: ­   традиционная   система   отметок   в баллах   за     выполнение   контрольных нормативов   физической, тактической, технической, теоретической   видов   подготовок   на основе   которых   выставляется итоговая аттестация. Методы   контроля   направлены   на проверку   умений   и   навыков обучающихся:  В практике физического воспитания используются методы педагогического контроля: ­   предварительный   контроль   ­   проводится   в   начале   учебного   года (или семестра);   – ­ предназначен   для   определения срочного тренировочного эффекта в рамках одного учебного занятия; ­текущий контроль – проводится для определения   реакции   организма занимающихся   на   нагрузку   после занятия.; ­   этапный   контроль   –   служит   для объективной о кумулятивном (суммарном) эффекте, полученном на протяжении семестра; Мониторинг   оценки   результатов обучения; ­итоговый  контроль   ­   проводят   в конце учебного года для определения успешности   выполнения   годового плана, решения поставленных задач Формы контроля обучения: фронтальный контроль; ­групповой контроль; ­индивидуальный контроль; ­индивидуально­групповой контроль. Индивидуальное задание. Практическая работа.  степени   информации

Программа подготовки специалиста среднего звена Учебная дисциплина ОГСЭ 05 Физическая культура Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена  Учебная дисциплина  ОГСЭ 05 Физическая культура  Специальность   09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена Учебная дисциплина ОГСЭ 05 Физическая культура Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена  Учебная дисциплина  ОГСЭ 05 Физическая культура  Специальность   09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена Учебная дисциплина ОГСЭ 05 Физическая культура Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена  Учебная дисциплина  ОГСЭ 05 Физическая культура  Специальность   09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена Учебная дисциплина ОГСЭ 05 Физическая культура Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена  Учебная дисциплина  ОГСЭ 05 Физическая культура  Специальность   09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена Учебная дисциплина ОГСЭ 05 Физическая культура Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена  Учебная дисциплина  ОГСЭ 05 Физическая культура  Специальность   09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена Учебная дисциплина ОГСЭ 05 Физическая культура Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена  Учебная дисциплина  ОГСЭ 05 Физическая культура  Специальность   09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена Учебная дисциплина ОГСЭ 05 Физическая культура Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена  Учебная дисциплина  ОГСЭ 05 Физическая культура  Специальность   09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена Учебная дисциплина ОГСЭ 05 Физическая культура Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена  Учебная дисциплина  ОГСЭ 05 Физическая культура  Специальность   09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена Учебная дисциплина ОГСЭ 05 Физическая культура Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена  Учебная дисциплина  ОГСЭ 05 Физическая культура  Специальность   09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена Учебная дисциплина ОГСЭ 05 Физическая культура Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена  Учебная дисциплина  ОГСЭ 05 Физическая культура  Специальность   09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена Учебная дисциплина ОГСЭ 05 Физическая культура Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена  Учебная дисциплина  ОГСЭ 05 Физическая культура  Специальность   09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена Учебная дисциплина ОГСЭ 05 Физическая культура Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена  Учебная дисциплина  ОГСЭ 05 Физическая культура  Специальность   09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена Учебная дисциплина ОГСЭ 05 Физическая культура Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена  Учебная дисциплина  ОГСЭ 05 Физическая культура  Специальность   09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена Учебная дисциплина ОГСЭ 05 Физическая культура Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена  Учебная дисциплина  ОГСЭ 05 Физическая культура  Специальность   09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена Учебная дисциплина ОГСЭ 05 Физическая культура Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена  Учебная дисциплина  ОГСЭ 05 Физическая культура  Специальность   09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена Учебная дисциплина ОГСЭ 05 Физическая культура Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена  Учебная дисциплина  ОГСЭ 05 Физическая культура  Специальность   09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена Учебная дисциплина ОГСЭ 05 Физическая культура Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена  Учебная дисциплина  ОГСЭ 05 Физическая культура  Специальность   09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена Учебная дисциплина ОГСЭ 05 Физическая культура Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена  Учебная дисциплина  ОГСЭ 05 Физическая культура  Специальность   09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена Учебная дисциплина ОГСЭ 05 Физическая культура Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена  Учебная дисциплина  ОГСЭ 05 Физическая культура  Специальность   09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена Учебная дисциплина ОГСЭ 05 Физическая культура Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена  Учебная дисциплина  ОГСЭ 05 Физическая культура  Специальность   09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена Учебная дисциплина ОГСЭ 05 Физическая культура Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена  Учебная дисциплина  ОГСЭ 05 Физическая культура  Специальность   09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена Учебная дисциплина ОГСЭ 05 Физическая культура Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена  Учебная дисциплина  ОГСЭ 05 Физическая культура  Специальность   09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена Учебная дисциплина ОГСЭ 05 Физическая культура Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена  Учебная дисциплина  ОГСЭ 05 Физическая культура  Специальность   09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена Учебная дисциплина ОГСЭ 05 Физическая культура Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена  Учебная дисциплина  ОГСЭ 05 Физическая культура  Специальность   09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена Учебная дисциплина ОГСЭ 05 Физическая культура Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа подготовки специалиста среднего звена  Учебная дисциплина  ОГСЭ 05 Физическая культура  Специальность   09.02.07 «Информационные системы и программирование»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2017