Программа профессионального саморазвития Самковой С.В.
Оценка 5

Программа профессионального саморазвития Самковой С.В.

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
Взрослым
19.02.2017
Программа профессионального саморазвития Самковой С.В.
В основе Концепции образования МБОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 41» заложена гуманистическая позиция, требующая осознания ребенка как главной ценности в педагогическом процессе, признания его способностей и права на саморазвитие. Приоритетным направлением школа считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Думаю, что этот уровень должен постоянно расти, т.к. эффективность различных курсов повышения квалификации невелика без процесса самообразования учителя. Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.
программа по самообразованию.docx
Программа профессионального саморазвития учителя английского языка МБОУ г. Кургана  «Средняя общеобразовательная школа №41» Самковой Светланы Васильевны 2016, г. Курган Работа по профессиональному саморазвитию  учителя. Данные о самообразовательной деятельности Тема по профессиональному саморазвитию  учителя Проектирование  исследовательской  деятельности  обучающихся Организация проектной  деятельности на уроках  английского языка Организация проектной  деятельности на уроках  английского языка Организация проектной  деятельности на уроках  английского языка Организация проектной  деятельности на уроках  английского языка Содержание деятельности Работа с  документацией,  изучение ресурсов  по теме,  вовлечение  обучающихся в  проектную  деятельность. Изучение опыта  педагогов, школы,  района, повышение  квалификации,  составление  собственных  разработок,  использование  накопленного  опыта на уроках  английского языка. Вовлечение  обучающихся в  проектную  деятельность Обмен опытом с  педагогами,  составление  собственных  разработок  вовлечение  обучающихся  обучающихся в  проектную  деятельность Обмен опытом с  педагогами,  составление  Сроки работы над темой 2012­2013 Форма представления (результат) Презентация 2013­2014 Презентация, папки с проектами. 2014­2015 Презентации, папки с проектами 2015­2016 Презентации, папки с проектами, выступления. 2016­2017 Презентации, папки с проектами, выступления. собственных  разработок  вовлечение  обучающихся  обучающихся в  проектную  деятельность Программа профессионального саморазвития учителя английского языка МБОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа №41» Самковой Светланы Васильевны            Программа разработана в соответствии с Программой развития МБОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа №41»  Тема   самообразования:  Организация   проектной   деятельности   на   уроках английского языка Сроки реализации: 2012­2017 гг. Актуальность темы.     В   основе   Концепции   образования   МБОУ   г.   Кургана   «Средняя общеобразовательная   школа   №   41»     заложена   гуманистическая   позиция, требующая   осознания   ребенка   как   главной   ценности   в   педагогическом процессе,   признания   его   способностей   и   права   на   саморазвитие. Приоритетным   направлением   школа   считает   создание   условий   для саморазвития   личности   школьника.   Это   напрямую   зависит   от   уровня подготовки педагогов. Думаю, что этот уровень должен постоянно расти, т.к. эффективность   различных   курсов   повышения   квалификации   невелика   без процесса самообразования учителя.     Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями   в   обучении   и   воспитании.   Самообразование   учителя   есть необходимое   условие   профессиональной   деятельности   педагога.   Общество всегда     предъявляло   и   будет   предъявлять   к   учителю   самые   высокие требования. Для     того чтобы учить других,   нужно знать больше, чем все остальные.   Цель:  повысить   свой   теоретический,   научно­методический   уровень, профессиональное   мастерство   и   компетентность   как   учителя   английского языка   Задачи: 1.Изучить учебно­методическую литературу по теме самообразования; 2.Изучить опыт педагогов, школы, района, республики, страны; 3.Овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно­воспитательный процесс; 4.Вести мониторинг саморазвития школьников; 5.Обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования. 6.Вовлечение обучающихся в проектную деятельность № № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 7.                           План мероприятий Примерный срок  (год) реализации Повышение квалификации и профессиональная переподготовка Изучение учебно­методической литературы в глобальной  сети, в профессиональных газетах и журналах Прохождение курсов профессиональной переподготовки Дополнительная профессиональная подготовка по  программе «Intel – обучение для будущего». Аттестация на высшую квалификационную категорию Изучение применения новых образовательных технологий  в работе ведущих учителей школы, района, республики,  страны в области обучения и воспитания. Участие в профессиональных встречах педагогического  актива школ города 2012­2017   2012­2017 2013 2018 2012­2018 2012­2018                     Использование современных образовательных технологий 1. 2. Использование возможностей Интернет на уроке.  Составление мультимедийных презентаций для  проведения уроков, внеклассных мероприятий постоянно постоянно 3. Широкое использование на уроках английского языка   4. 5. 6. 7. электронных учебников  Приобретение новых электронных учебников Составление собственных авторских разработок в  электронном варианте и использование их в обучении  английскому языку. Проведение круглого стола  « Современные  образовательные технологии» Проведение развернутых долговременных экспериментов с использованием средств педагогической диагностики,  проведение срезов с помощью анкет, тестов,  педагогических наблюдений на начальном и конечном  постоянно систематически систематически     2013, 2015, 2016,  2017,2018 2012­2018 этапе эксперимента по внедрению инновационных  образовательных технологий: 1) анализ текстов на основании опорных положений  (конспектов); 3) проверка и углубление знаний, умений и навыков  обучающихся по английскому языку и  с использованием  тестов; 4) развитие познавательного интереса обучающихся к  предмету путем внедрения нестандартных уроков; 5) дистанционные формы работы с учащимися; 6) проекты на уроках английского языка . Проведение экспериментальных уроков. Проведение  предметной недели Внедрение полученных результатов в педагогическую  практику. 8. 9.        По плану МО  ежегодно 2012­2018   Обобщение и распространение собственного педагогического опыта 1. 2012­2018       ежегодно ежегодно  2012­2018  2012­2018     2013­2018  2013­2018 Выступление перед коллегами на занятиях МО, РМО,  педсовете, конференции:     1) «Технология подготовки обучащихся к ЕГЭ по  английскому  языку»;     2) «Применение электронных носителей информации на  уроках английского  языка»;     3) «Составление авторского элективного курса»;     4) «Интернет и его возможности»;     6) «Подготовка и проведение эксперимента в обучении  английского языка»     7) «Методы и приемы работы с одаренными детьми»     8) «Проектная деятельность на уроках английского  языка» Проведение обучающего семинара, мастер­класса по  внедрению новых образовательных технологий с  учителями­предметниками МО  Проведение творческого отчета на занятии МО учителей  гуманитарного цикла. Профессиональные публикации, брошюры Создание собственного сайта и размещение информации о  реализации программы самообразования 2. 3. 4. 5. Участие в конкурсах профессионального мастерства 1. Участие в профессиональных конкурсах на районном и  республиканском уровнях:  «Современный урок»  Участие в научно­практических конференциях  педагогических работников 2. Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время 1. Совершенствовать систему подготовки учащихся к  экзаменам в форме ЕГЭ   Систематически пополнять папки результатами работы  над темой самообразования Создать условия для участия особо одаренных детей в  дистанционной олимпиаде и международной игре  «Английский бульдог». Добиться активного и результативного участия  обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах  по предмету на районном и республиканском уровне. Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую  деятельность для участия на районных научно­ практических конференциях.  Ведение мониторинга саморазвития школьников Анкетирование учащихся, родителей с целью выявления  КПД использования новых образовательных технологий 2. 3. 4. 5. 6. 7. ежегодно ежегодно ежегодно ежегодно ежегодно ежегодно ежегодно  Предполагаемый  результат.  1. Повышение  качества  преподаваемого предмета (средний  балл  по  предмету  не   ниже  3,7, отсутствие  неуспевающих). 2. Разработанные  программы  экспериментальной работы. 3. Проведенные  открытые  уроки  перед  учителями  школы, района. 4. Проведенные  мастер­классы  перед  учителями  школы, района. 5. Доклады  и  выступления. 6. Разработка  дидактических  материалов. 7. Разработка  и  проведение  уроков  по  инновационным  технологиям. 8. Создание  комплектов  педагогических  разработок  уроков  и  внеклассных   мероприятий. 10. Пакет  материалов  по  различным  педагогическим  технологиям. 12. Личная  методическая  веб­страница. Оценка эффективности программы Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным  показателям:   качество знаний и умений учителя в области новых образовательных технологий  (уровень мастерства педагогических кадров);  уровень обучаемости и обученности школьников;   Степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно­воспитательным  процессом;   Качество учебно­методического и технологического обеспечения;  Качественное и количественное размещение информации на веб­сайте педагога.

Программа профессионального саморазвития Самковой С.В.

Программа профессионального саморазвития Самковой С.В.

Программа профессионального саморазвития Самковой С.В.

Программа профессионального саморазвития Самковой С.В.

Программа профессионального саморазвития Самковой С.В.

Программа профессионального саморазвития Самковой С.В.

Программа профессионального саморазвития Самковой С.В.

Программа профессионального саморазвития Самковой С.В.

Программа профессионального саморазвития Самковой С.В.

Программа профессионального саморазвития Самковой С.В.

Программа профессионального саморазвития Самковой С.В.

Программа профессионального саморазвития Самковой С.В.

Программа профессионального саморазвития Самковой С.В.

Программа профессионального саморазвития Самковой С.В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017