Программа работы со слабоуспевающими учащимися
Оценка 4.7

Программа работы со слабоуспевающими учащимися

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
математика +2
2 кл—7 кл
16.01.2017
Программа работы со слабоуспевающими учащимися
Программа работы со слабоуспевающими учащимися рассчитана для начальной школы (но можно использовать и в среднем звене). Она включает в себя: Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося класса; Выполнение учащимся домашних заданий; График индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися; Возможные причины неуспеваемости; Программы деятельности ученика, родителей и учителя.
программа слабоуспев.docx
Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося класса   Ф И  учащегося  _____________________________________________ Класс ______________________________________________________ Предмет ____________________________________________________  Причина неуспеваемости ______________________________________ _____________________________________________________________ Учитель ______________________________________________________ Тема занятий (пробелы в знаниях) Формы ликвидации пробелов Даты прове дения индиви дуальных занятий Выполнение  учащимся  домашних  заданий. Ф.И.  учащегося__________________________________ Класс ___ Предмет _________________________    Учитель  ____________________________________ Цель   контроля:  отслеживание   систематичности   выполнения   домашних заданий     слабоуспевающими     учащимися. Дата урока Выполнение  домашнего  задания выполнено полностью выполнено частично Примечание не  выполнено ПЛАНИРУЕМЫЙ  РЕЗУЛЬТАТ:  Ликвидация неуспеваемости.  Повышение уровня ЗУН учащихся.  Повышение качества знаний учащихся.  Повышение мотивации к учению. Список учащихся неуспевающих в отдельных учебных областях № Фамилия, имя  неуспевающего Класс Образовательная  область Педагог 1 2 3 4 5 6 7 8 График  индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися ____ «___» класса на  20__­20__ учебный год № п/п Список  учащихся Дни недели Понедельн. Вторник Среда  Четверг  Пятница          Учитель __________________________      Возможные причины неуспеваемости:  Пропуск уроков  Недостаточная работа дома  Слабые способности  Нежелание учить предмет  Недостаточная работа на уроке  Высокий уровень сложности материала  Другие причины ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА.  Ученик обязан выполнять домашние задания, письменные задания  своевременно представлять учителю на проверку.  Ученик обязан работать в течение урока и выполнять все виды  упражнений и заданий на уроке.  Ученик, пропустивший урок без уважительной причины, обязан  самостоятельно изучить учебный материал, но в случае затруднения  может обратиться к учителю за консультацией. ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ  Родители обязаны контролировать выполнение домашнего  задания учеником, его посещаемость.  Родители обязаны помогать ребенку в случае его длительного  отсутствия по болезни или другим уважительным причинам в  освоении пропущенного учебного материала путем самостоятельных занятий или консультаций с учителем­  предметником.  Родители ученика имеют право посещать уроки, по которым  ученик показывает низкий результат ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.  Проводить диагностику учащегося в начале учебного года с целью  выявления уровня обучаемости,   Использовать на уроке различные виды опроса (устный,  индивидуальный, письменный и т.д.) для объективности результата  Регулярно и систематически опрашивать, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.  Комментировать оценку ученика (необходимо отмечать недостатки  ответа, чтобы учащийся мог их устранять в дальнейшем)  Учитель­предметник после первичного контроля ЗУН должен  отрабатывать тему на уроке с учащимися, показавшими низкий  результат, после чего можно проводить повторный контроль  Учитель­предметник не должен опрашивать ученика или давать ему  контрольную работу в первый день занятий ( после отсутствия в школе  по болезни или уважительной причине)  Учитель­предметник должен определить время , за которое учащийся  должен освоить пропущенную тему, и в случае затруднения дать ему  консультации.  Учитель­предметник должен выставлять полученные учащимися  неудовлетворительные оценки в  электронный дневник с целью  своевременного контроля со стороны родителей.  Учитель­предметник  должен дать возможность учащимся сдать  пройденный материал в виде проверочной работы или собеседования не  менее чем за неделю до окончания четверти  Учитель­предметник должен поставит в известность  родителей ученика о понижении успеваемости учащегося  Учитель­предметник не должен снижать оценку ученику за плохое  поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие  методы воздействия на ученика

Программа работы со слабоуспевающими учащимися

Программа работы со слабоуспевающими учащимися

Программа работы со слабоуспевающими учащимися

Программа работы со слабоуспевающими учащимися

Программа работы со слабоуспевающими учащимися

Программа работы со слабоуспевающими учащимися

Программа работы со слабоуспевающими учащимися

Программа работы со слабоуспевающими учащимися

Программа работы со слабоуспевающими учащимися

Программа работы со слабоуспевающими учащимися

Программа работы со слабоуспевающими учащимися

Программа работы со слабоуспевающими учащимися

Программа работы со слабоуспевающими учащимися

Программа работы со слабоуспевающими учащимися

Программа работы со слабоуспевающими учащимися

Программа работы со слабоуспевающими учащимися
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017