Программа внутренней системы оценки качества образования
Оценка 4.7

Программа внутренней системы оценки качества образования

Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
Взрослым
30.01.2017
Программа внутренней системы оценки качества образования
С момента вступления в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», в каждой школе необходимо сформировать внутреннюю систему оценки качества образования, основанную на систематическом анализе качества реализации образовательной деятельности, его ресурсного обеспечения и его результатов. С целью формирования единой системы диагностики и оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования организации, разработана Программа внутренней системы оценки качества образования. Программа должна быть ориентирована на решение следующих задач: систематически отслеживать и анализировать состояние системы образования гимназии для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества образовательной деятельности и образовательного результата; максимально устранять эффект неполноты и неточности информации о качестве образования как на этапе планирования образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности образовательной деятельности по достижению соответствующего качества образования. Программа содержит план реализации, который позволяет конкретизировать сроки, состав лиц, привлекаемых к оценке качества образования, график проведения оценочных процедур, показатели и методы. Программа внутренней системы оценки качества образования поможет получить достоверную и своевременную информацию о состоянии текущей деятельности, вовремя скорректировать ее для достижения необходимого качества образования.Программа внутренней системы оценки качества образования поможет получить достоверную и своевременную информацию о состоянии текущей деятельности, вовремя скорректировать ее для достижения необходимого качества образования.
Программа внутренней системы оценки качества образования.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Гимназия города Юрги»   ПРОГРАММА ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ «ГИМНАЗИЯ ГОРОДА ЮРГИ» на 2015­2020 г.г. 1 Юрга 2015 2 Паспорт Программы Наименование Программы Программа внутренней системы оценки качества  образования МАОУ «Гимназия города Юрги» Краткое наименование Программы Программа ВСОКО МАОУ «Гимназия города Юрги» Разработчики Программы Исполнители Программы Нормативная база  (нормативные правовые и инструктивно­методические материалы) Цель Программы Л.Ю. Карпова, директор В.И. Кабышева, заместитель директора по УВР И.В. Белякина, заместитель директора по УВР С.А. Чуприкова, заместитель директора по УВР О. В. Петрова,  заместитель директора по ВР Н.Ф. Яровец, заместитель директора по ИКТ М.В. Корчагина, заместитель директора по БОП Администрация, педагогический коллектив МАОУ  «Гимназия города Юрги» ­ Федеральный закон «Об образовании в Российской  Федерации» (от 29.12.2012 №273­ФЗ); ­ Постановление Правительства Российской Федерации  «О формировании независимой системы оценки  качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» (от 30 марта 2013 г. № 286);  ­ Постановление Правительства Российской Федерации  «Об осуществлении мониторинга системы образования» (от 5 августа 2013 г. № 662); ­ Приказ Минобрнауки России «Об утверждении порядка проведения самообследования  образовательной организации» (от 14 июня 2013 г. №  462); ­ Письмо Минобрнауки России «О подготовке публичных докладов» (от 28 октября 2010 г. № 13­312); ­ Методические рекомендации по проведению  независимой системы оценки качества работы  образовательных организаций (от 14 октября 2013 г.); ­ Положение о региональной системе оценки качества  образования Кемеровской области (Приложение к  приказу ДОиН КО от 07.09.2012 №2050); ­ Положение о муниципальной системе оценки качества образования Кемеровской области (Приложение к  приказу начальника УО от 08.11.2012   №866); ­ Федеральные государственные образовательные  стандарты НОО, ООО, СОО; ­ Устав МАОУ «Гимназия города Юрги». ­ формирование единой системы диагностики и оценки  состояния образования, обеспечивающей определение  факторов и своевременное выявление изменений,  влияющих на качество образования гимназии 3 Задачи Программы Сроки реализации Программы Этапы реализации Программы Ожидаемые результаты реализации Программы   ­ систематически отслеживать и анализировать  состояние системы образования в гимназии для  принятия обоснованных и своевременных  управленческих решений, направленных на повышение  качества образовательной деятельности и  образовательного результата;   ­ максимально устранять эффект неполноты и  неточности информации о качестве образования как на  этапе планирования образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности образовательной  деятельности по достижению соответствующего  качества образования.   2015 – 2020 гг. 1 этап (подготовительный): сентябрь 2015 г. – декабрь  2015 г. 2 этап (деятельностный): январь 2016 г.– август 2020 г. 3 этап (итоговый): сентябрь 2020 г. ­ декабрь 2020 г.  ­ создание системы непрерывного функционирования  ВСОКО гимназии; ­ создание условий для ресурсного обеспечения  стабильной деятельности гимназии по  функционированию ВСОКО; ­ повышение качества образовательных результатов,  образовательной деятельности, условий,  обеспечивающих реализацию образовательной  деятельности; ­ повышение уровня удовлетворенности учащихся и их  родителей (законных представителей) качеством  образования гимназии. 4 Введение Федеральный   закон   «Об   образовании   в   Российской   Федерации»   среди   компетенций образовательного учреждения называет: ­   осуществление   текущего   контроля   успеваемости   и   промежуточной   аттестации учащихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения; ­ индивидуальный учет результатов освоения учащимися образовательных программ и поощрений учащихся, а также хранение информации  об этих результатах и поощрениях; ­   проведение   самообследования,   обеспечение   функционирования   внутренней   системы оценки качества образования. Таким образом, образовательные учреждения, реагируя на запросы государства и рынка образовательных   услуг,   должны   формировать   собственную   внутреннюю   систему   оценки качества   образования,   что   в   свою   очередь   требует   отработанной   критериальной   и инструментальной базы.  Необходимость  Программы  внутренней  системы  оценки  качества  образования  МАОУ «Гимназия города Юрги» (далее – Программа) обусловлена  потребностью в нормативном и методическом обосновании внутренней системы оценки качества образования (далее ВСОКО) гимназии. Основанием   для   разработки   Программы   являются   федеральные,   региональные   и муниципальные нормативные правовые документы, локальные нормативные акты. Программа направлена на получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в гимназии, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;  предоставление всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;  принятие   обоснованных   и   своевременных   управленческих   решений   по   совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии решений;  прогнозирование развития образовательной системы.     Цель Программы:   формирование   единой   системы   диагностики   и   оценки   состояния   образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования гимназии;  Программа ориентирована на решение следующих задач:   систематически отслеживать и анализировать состояние системы образования гимназии для принятия   обоснованных   и   своевременных   управленческих   решений,   направленных   на повышение качества образовательной деятельности и образовательного результата;    максимально устранять эффект неполноты и неточности информации о качестве образования как   на   этапе   планирования   образовательных   результатов,   так   и   на   этапе   оценки эффективности   образовательной   деятельности   по   достижению   соответствующего   качества образования.   5 Целевые группы Программы Приоритетными целевыми группами реализации Программы являются: ­ Департамент образования и науки Кемеровской области; ­ Управление образованием города Юрги; ­ муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования; ­ информационно­методический центр города Юрги; ­ образовательные и иные учреждения, организации; ­ учащиеся и их родители (законные представители); ­ общественные организации (объединения); ­ средства массовой информации; ­ иные граждане и организации, заинтересованные в оценке качества образования. Основные принципы реализации Программы Программа осуществляется на основе  следующих принципов: ­   объективности,   достоверности,   полноты   и   системности   информации   о   качестве образования; ­ реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости; ­   открытости,   прозрачности   процедур   оценки   качества   образования   в   рамках действующего законодательства; ­   оптимальности   использования   источников   первичных   данных   для   определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования и экономической обоснованности); ­ минимизации системы показателей с учетом потребностей разных уровней управления региональной системой образования; ­ единства создаваемого пространства оценки качества образования и подходов на всех уровнях региональной системы образования в вопросах реализации основных направлений оценивания (содержания, технологий, используемого инструментария); ­   технологичности   используемых   показателей   (с   учетом   существующих   возможностей сбора данных, соответствующих современным требованиям, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию); ­   преемственности   системы   показателей   от   общероссийского   уровня   до   уровня образовательного учреждения;  ­ сопоставимости системы показателей с федеральными и международными аналогами; ­ доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей; ­   соблюдения   морально­этических   норм   при   проведении   процедур   оценки   качества образования; ­ признания оценки качества образования механизмом организации изменения системы образования. 6 1 этап (подготовительный): сентябрь 2015 г. – декабрь 2015 г. Сроки и этапы реализации Программы Подготовка локальных нормативных актов и разработка механизмов их реализации. Проведение   семинаров,   иных   мероприятий   по   ознакомлению   работников   гимназии   с   локальными   нормативными   актами, нормативными   правовыми   документами, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования. 2 этап (деятельностный): январь 2016 г.– август 2020 г. Выполнение плана мероприятий по реализации Программы. 3 этап: сентябрь 2020 г. ­ декабрь 2020 г. Информационно­аналитическая деятельность. Мониторинг эффективности Программы. Основные направления реализации Программы Внутренняя   оценка   качества   образования   осуществляется   по   следующим направлениям: 1. Качество образовательных результатов. 2. Качество образовательной деятельности.  3. Качество  условий, обеспечивающих образовательную деятельность.  Объекты, на которые направлена реализация Программы В качестве объектов, на которые направлена реализация Программы, рассматриваются: 1. По направлению «Качество образовательных результатов»:  предметные результаты обучения;   метапредметные результаты обучения;   личностные результаты;    достижения учащихся в олимпиадах,   конкурсах, соревнованиях,   научно­практических конференциях; ­ профессиональный рост педагогов. ­удовлетворенность  родителей   качеством образовательных результатов. (законных   представителей) 2. По направлению «Качество образовательной деятельности»:   дополнительные образовательные программы;   рабочие программы;   качество внеурочной, внеклассной и внешкольной  деятельности. 3. По   направлению   «Качество  условий, обеспечивающих образовательную деятельность»:   материально­техническое обеспечение;   информационнообразовательная среда;   санитарногигиенические и эстетические условия;  7 ­ организация питания учащихся;  ­ здоровьесберегающие технологии;   психологический климат;   социальная среда гимназии;   кадровое обеспечение.  План реализации Программы № Что подлежит оценке  (объект) Кто подлежит оценке Цель  оценки Методы   оценки Регламент проведения оценки Кто яет осуществл оценку (субъект) представл результатов Форма ения оценки Сентябрь Качество образовательных результатов 1. Предметные  результаты  обучения Учащиеся  5­х классов 2. Метапредметные  результаты  обучения Учащиеся  1­х классов Выявление  качества  обученности  учащихся по  англ. языку Выявление  уровня  готовности к  обучению Тестирование 2 раза в год заместитель  директора по УВР Стартовая  диагностика 1 раз в год заместитель  директора по УВР, педагог­психолог Совещание  при  директоре Заседания  МО Совещание  при  директоре Заседания   МО Совещание  при  директоре База данных Исследование 2 раза в год директор; заместитель   директора по УВР Совещание  при  директоре  Цель  Октябрь  Методы оценки Регламент проведения оценки 8 Кто осуществляе т оценку (субъект) Форма представ ления результат ов Качество образовательной деятельности 1 раз в год Тематический/ Анализ  заявлений заместители  директора по УВР Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность заместитель  директора по УВР 2 раза в год Анализ  (количественный и качественный) 3. Дополнительные  образовательные  программы 4. Информационно­ образовательная  среда 5. Информационно­ образовательная  среда № Что подлежит оценке  (объект) Учащиеся,  родители  (законные  представите ли) Зав.  библиотеко й  Библиотека рь Учителя Кто подлежит оценке Изучение выбора дополнител ьных образовател ьных программ Выявление  укомплектован ности  печатными и  электронными  образовательны ми ресурсами  по предметам  учебного плана Анализ  наполняемости  АРМ учителя Качество образовательных результатов Диагностировани е 2 раза в год заместители  директора по УВР Административн ая проверочная  работа 2 раза в год заместители  директора по УВР  и ВР Педконсили ум ВПР 2 раза в год заместитель  директора по УВР Заседания   МО Стартовая  диагностика 1 раз в год заместители  директора по УВР; педагог­психолог Психолого­ педагогическая  диагностика 2 раза в год заместитель  директора по ВР;  педагог­психолог 1. Предметные  результаты  обучения Учащиеся     9, 11­х  классов 2. Метапредметные  результаты  обучения Учащиеся  5­х классов Учащиеся  2­х классов Учащиеся   5,10­х  классов Личностные  результаты Учащиеся  5­х классов 3. 4. 5. Определение  качества  обученности  учащихся по  русскому  языку,  математике Выявление  качества  обученности  учащихся Выявление  уровня  сформированно сти УУД Выявление  уровня  сформированно сти УУД Выявление  уровня  воспитанности  и социализации Изучение  реализации  индивидуальны х учебных  планов   Анализ базы  данных об  учащихся,  состоящих на  внутришкольно м учете,  профилактичес ком учете в  ОПДН,  находящихся в  трудной  жизненной  ситуации оценки Совещание  при  директоре Совещание  при  директоре Заседания   МО Педконсили ум Совещание  при  директоре Заседания   МО Совещание  при  директоре Форма представ ления результат ов оценки Реализация учебных планов и рабочих  программ Учащиеся  10­х  классов Качество образовательной деятельности 1 раз в год заместители  директора по УВР Социальная среда  гимназии Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность заместитель  директора по ВР 1 раз в год Анализ   индивидуальных  учебных планов   Анализ  (количественный и качественный)  базы данных;  собеседование Учащиеся  1­11­х  классов Классные  руководите ли № Что подлежит оценке  (объект) Кто подлежит оценке Цель  Ноябрь  Методы оценки Регламент проведения оценки 9 Кто осуществляе т оценку (субъект) Качество образовательных результатов 1. 2. 3. 4. Предметные  результаты  обучения Предметные  результаты  обучения Учащиеся     3­9­х  классов Учащиеся  2,3­х  классов Предметные  результаты  обучения Учащиеся  7,8­х  классов Личностные  результаты Учащиеся  5­х классов Учащиеся  1­х классов Учащиеся  1­х классов Определение  степени  обученности  учащихся  Определение  качества  обученности  учащихся по  русскому  языку,  математике Определение  качества  обученности  учащихся по  математике Выявление  уровня  воспитанности  и социализации Выявление  уровня  воспитанности  и социализации  Определение  уровня  сформированно сти  гражданских  качеств Анализ итоговых отметок за  1  четверть Административн ая контрольная  работа Административн ая контрольная  работа Психолого­ педагогическая  диагностика Психолого­ педагогическая  диагностика Наблюдение 1 раз в  четверть заместитель  директора по УВР Педсовет 1 раз в год заместитель  директора по УВР 1 раз в год заместители  директора по УВР 2 раза в год 2 раза в год заместитель  директора по ВР;  педагог­психолог заместитель  директора по ВР; педагог­психолог Совещание  при  директоре Заседания   МО Совещание  при  директоре Заседания   МО Педконсили ум Педконсили ум Анкетирование 1 раз в год заместитель  директора по ВР Педконсили ум 5. Реализация рабочих программ Педагоги Качество образовательной деятельности 1 раз в  четверть заместители  директора по УВР Проверка  журналов и  тематического  планирования Проверка  прохождения  рабочих  программ,  выявление  причин  отставания  6. Социальная среда  гимназии Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность заместитель  директора по ВР 1 раз в год Учащиеся  1­11­х  классов Совещание  при  директоре Заседания   МО Совещание  при  директоре 7. Здоровьесберегающ ие технологии Педагоги Анкетирование; анализ   (количественный и качественный)  данных  Определение  количества (в  %) учащихся,  охваченных  внеурочной и  внешкольной  деятельностью Определение  количества (в  %) педагогов,  применяющих в Анкетирование Наблюдение Опрос 1 раз в год заместители  директора по ВР и  БОП Совещание  при  директоре 10 8. 9. Организация  питания учащихся Психологический  климат № Что подлежит оценке  (объект) 1. 2. Предметные  результаты  обучения Предметные  результаты  обучения 3. Метапредметные  результаты  обучения 4. Личностные  результаты урочной и  внеурочной  деятельности  здоровьесберег ающие  технологии Охват  учащихся (в %) горячим  питанием Выявление  уровня  удовлетворенно сти климатом  гимназии Определение  уровня  удовлетворенно сти школьной  жизнью Определение  уровня  удовлетворенно сти школьной  жизнью Классные  руководите ли Участники  образовател ьных  отношений  гимназии Учащиеся     2­4­х  классов Учащиеся  1,5,10­х  классов Анкетирование 2 раза в год заместитель  директора по БОП Анкетирование Анализ 1 раз в год заместитель  директора по ВР Совещание  при  директоре Совещание  при  директоре Анкетирование 1 раз в год заместитель  директора по ВР Заседание  МО Анкетирование 2 раза в год заместитель  директора по ВР Заседание  МО Кто подлежит оценке Цель  Декабрь  Методы оценки Регламент проведения оценки Качество образовательных результатов Кто осуществляе т оценку (субъект) Форма представ ления результат ов оценки Учащиеся     2­11­х  классов Учащиеся     10­х  классов Учащиеся  10­х  классов Учащиеся  10­х  классов Учащиеся  10­х  классов Учащиеся  Определение  степени  обученности  учащихся  Определение  качества  обученности  учащихся Определение  качества  обученности  учащихся Выявление  уровня  сформированно сти УУД Выявление  уровня  воспитанности  и социализации Определение  Анализ итоговых отметок за  1  четверть Зачёт Административн ая проверочная  работа 1 раз в  четверть заместитель  директора по УВР Педсовет 1 раз в  полгода заместители  директора по УВР Заседания   МО 1 раз в год заместители  директора по УВР  Педконсили ум Комплексная  работа 1 раз в год заместители  директора по УВР  Педконсили ум Психолого­ педагогическая  диагностика  1 раз в год заместитель  директора по ВР Педконсили ум Анкетирование 1 раз в год заместитель  Педконсили 11 директора по ВР ум 2 раза в год заместитель  директора по УВР  Аппаратное  совещание 10­х  классов 5. Профессиональное  самоопределение  учащихся Учащиеся  10­х  классов уровня  сформированно сти  гражданских  качеств Выявление у учащихся затруднени й по определени ю индивидуал ьного образовател ьного маршрута Анализ листов индивидуаль ного образователь ного маршрута Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность заместитель  директора по УВР 2 раза в год База данных Анализ  (количественный и качественный) Анкетирование 1 раз в год заместитель  директора по ВР Заседание  МО 6. Информационно­ образовательная  среда Зав.  библиотеко й  Библиотека рь 7. Психологический  климат Учащиеся     6­8­х  классов Анализ  деятельности в  рамках  реализации  мероприятий  ФЦПРО Определение  уровня  удовлетворенно сти школьной  жизнью № Что подлежит оценке  (объект) 1. Предметные  результаты  обучения Кто подлежит оценке Цель  Январь  Методы оценки Регламент проведения оценки Качество образовательных результатов 1 раз в год Административн ая проверочная  работа Определение  качества  обученности  учащихся по  предметам,  изучающихся  углубленно Учащиеся  5­9­х  классов с  углубленны м изучением английского языка. Учащиеся  6­9­х  классов с  углубленны м изучением математики, информатики Кто осуществляе т оценку (субъект) Форма представ ления результат ов оценки заместители  директора по УВР Совещание  при  директоре Заседания   МО 2. Достижения учащи хся в олимпиадах,  конкурсах, конфере Учащиеся  1­11  классов Сопоставление  количества  участников и  Анализ данных 2 раза в год заместители  директора по УВР  и ВР База данных ПНПО 12 нциях,  соревнованиях (в  т.ч. сдача норм  ГТО) Профессиональный  рост педагогов Педагоги Удовлетворенность качеством образова тельных результато в Родители  (законные  представите ли) 3. 4. 5. Профессиональное  самоопределение  учащихся Учащиеся  9­х классов победителей  (призеров) Определение  количества (в  %) педагогов,  участвующих в  проф.  конкурсах,  конференциях  и др. Определени е количества (в %) родителей (законных представител ей), удовлетворенн ых качеством о бразователь ных результ атов Выявление у учащихся затруднени й по определени ю индивидуал ьного образовател ьного маршрута Анализ данных 2 раза в год заместитель  директора по УВР  База данных ПНПО Анкетирование 2 раза в год заместители  директора по УВР  и ВР База данных 2 раза в год заместитель  директора по УВР  Аппаратное  совещание Анализ листов индивидуаль ного образователь ного маршрута 6. Реализация рабочих программ Педагоги Качество образовательной деятельности 1 раз в  четверть заместители  директора по УВР Проверка  журналов и  тематического  планирования Проверка  прохождения  рабочих  программ,  выявление  причин  отставания  Совещание  при  директоре Заседания   МО Совещание  при  директоре Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность заместитель  директора по ИКТ Наблюдение Анкетирование 2 раза в год 7. Санитарно­ гигиенические и  эстетические  условия Работники  по КОЗиР Выявление  санитарного  состояния,  температурног о режима,  эстетического  оформления  гимназии 13 № Что подлежит оценке  (объект) Кто подлежит оценке Цель  Февраль  Методы оценки Регламент проведения оценки Качество образовательных результатов Кто осуществляе т оценку (субъект) Форма представ ления результат ов оценки 1. Предметные  результаты  обучения 2. Метапредметные  результаты  обучения Учащиеся  5­х классов Учащиеся  5­х классов 3. Личностные  результаты Учащиеся  5­х классов Учащиеся  5­х классов Определение  качества  обученности  учащихся Выявление  уровня  сформированно сти УУД Выявление  уровня  воспитанности  и социализации Определение  уровня  сформированно сти  гражданских  качеств Административн ая проверочная  работа 2 раза в год заместители  директора по УВР  Педконсили ум Комплексная  работа 2 раза в год заместители  директора по УВР  Педконсили ум Психолого­ педагогическая  диагностика 2 раза в год заместитель  директора по ВР Педконсили ум Анкетирование 1 раз в год заместитель  директора по ВР Педконсили ум 4. Качество  внеклассной  деятельности Классные  руководите ли Качество образовательной деятельности 1 раз в год Наблюдение  Опрос заместитель  директора по ВР Совещание  при  директоре Определение  качества  подготовки и  проведения   классных  часов,  тематических  уроков Определение  уровня  удовлетворенно сти школьной  жизнью 5. Психологический  климат Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность заместитель  директора по ВР Анкетирование 1 раз в год Учащиеся     9,11­х  классов № Что подлежит оценке  (объект) Кто подлежит оценке Цель  Март  Методы оценки Регламент проведения оценки Кто осуществляе т оценку (субъект) Качество образовательных результатов 1. Предметные  результаты  обучения Учащиеся     2­9­х  классов Определение  степени  обученности  учащихся  Анализ итоговых отметок за  1  четверть 1 раз в  четверть заместитель  директора по УВР Педсовет Учащиеся     Определение  Диагностировани 1 раз в год заместитель  Совещание  14 Заседание  МО Форма представ ления результат ов оценки 10­х  классов 2. Метапредметные  результаты  обучения Учащиеся  1­х классов 3. Личностные  результаты Учащиеся  1­х классов Учащиеся  1­х классов Учащиеся  10­11­х  классов е директора по УВР при  директоре Заседания   МО Комплексная  работа 2 раза в год заместитель  директора по УВР  Педконсили ум Психолого­ педагогическая  диагностика 2 раза в год заместитель  директора по ВР Педконсили ум Анкетирование 2 раза в год заместитель  директора по ВР Педконсили ум 2 раза в год заместитель  директора по УВР  Аппаратное  совещание Анализ листов индивидуаль ного образователь ного маршрута степени  обученности  учащихся по  математике,  русскому  языку, истории Определение  уровня  сформированно сти УУД Определение   уровня  воспитанности  и социализации Определение  уровня  сформированно сти  гражданских  качеств Выявление у учащихся затруднени й по определени ю индивидуал ьного образовател ьного маршрута Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность заместитель  директора по ВР Родители      Определение  Анкетирование 1 раз в год уровня  удовлетворенно сти школьной  жизнью 4. Психологический  климат № Что подлежит оценке  (объект) 1. Предметные  результаты  обучения 2. Метапредметные  результаты  обучения Заседание  МО Форма представ ления результат ов оценки Кто подлежит оценке Цель  Апрель  Методы оценки Регламент проведения оценки Кто осуществляе т оценку (субъект) Качество образовательных результатов Учащиеся     9, 11­х  классов Учащиеся  1,5,10­х  классов Определение  качества  обученности  учащихся Выявление  уровня  сформированно сти УУД Административн ая проверочная  работа Итоговая  комплексная  работа 2 раза в год заместители  директора по УВР 1 раз в год заместители  директора по УВР Совещание  при  директоре Совещание  при  директоре Заседания   МО 15 Учащиеся  4,5­х  классов Учащиеся  4­х классов Учащиеся  4­х классов 3. Предметные  результаты  обучения 4. Метапредметные  результаты  обучения 5. Личностные  результаты Учащиеся  4­х классов Учащиеся  4­х классов Учащиеся  1­11  классов 6. Достижения учащи хся в олимпиадах,  конкурсах, конфере нциях,  соревнованиях  (в т.ч. сдача норм  ГТО) Выявление  уровня  сформированно сти УУД Определение  качества  обученности  учащихся Определение  уровня  сформированно сти УУД Определение   уровня  воспитанности  и социализации Определение  уровня  сформированно сти  гражданских  качеств Сопоставление  количества  участников и  победителей  (призеров) ВПР 2 раза в год заместители  директора по УВР Заседания   МО Административн ая проверочная  работа 1 раз в год заместители  директора по УВР  Педконсили ум Комплексная  работа 1 раз в год заместители  директора по УВР  Педконсили ум Психолого­ педагогическая  диагностика 1 раз в год заместитель  директора по ВР Педконсили ум Анкетирование 1 раз в год заместитель  директора по ВР Педконсили ум Анализ данных 2 раза в год заместители  директора по УВР  и ВР Качество образовательной деятельности Проверка  журналов и  тематического  планирования 1 раз в  четверть заместители  директора по УВР Наблюдение Анкетирование Опрос 2 раза в год заместители  директора по УВР  и ВР 7. Реализация рабочих программ Педагоги 8. Качество  внеурочной,  внеклассной и  внешкольной   деятельности Учащиеся  1­11  классов Педагоги Проверка  прохождения  рабочих  программ,  выявление  причин  отставания  Мониторинг  занятости  учащихся во  внеурочной и  внешкольной  деятельности; определение  качества  внеурочной,  внеклассной и  внешкольной   деятельности 9. Санитарно­ гигиенические и  эстетические  Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность заместитель  директора по ИКТ Наблюдение  Анкетирование 2 раза в год Работники  по КОЗиР Выявление  санитарного  состояния,  16 АИС Публичный  доклад  директора База данных Совещание  при  директоре Заседания   МО База данных Совещание  при  директоре Совещание  при  директоре условия 10 Организация  питания учащихся Классные  руководите ли температурног о режима,  эстетического  оформления  гимназии Охват  учащихся (в %) горячим  питанием Анкетирование 2 раза в год заместитель  директора по БОП Совещание  при  директоре Кто подлежит оценке Цель  Май Методы оценки Регламент проведения оценки Качество образовательных результатов Кто осуществляе т оценку (субъект) Форма представ ления результат ов оценки Определение  степени  обученности  учащихся  Определение  качества  обученности  учащихся по  русскому  языку и  математике Определение  качества  обученности  учащихся по  предметам,  изучаемым  углублённо Выявление  качества  обученности  учащихся по  англ. языку Мониторинг  качества  проведения  защиты  индивидуальны х проектов Выявление у учащихся затруднени й по определени ю индивидуал Анализ итоговых отметок за  1  четверть Административн ая контрольная  работа Зачёт Административн ая контрольная  работа Зачёт 1 раз в  четверть заместитель  директора по УВР Педсовет 1 раз в год заместители  директора по УВР Педсовет 1 раз в год заместители  директора по УВР Педсовет Административн ая проверочная  работа 1 раз в год заместители  директора по УВР Анкетирование 1 раз в год заместитель  директора по УВР Совещание  при  директоре Заседания   МО Совещание  при  директоре 2 раза в год заместитель  директора по УВР  Аппаратное  совещание Анализ листов индивидуаль ного образователь ного маршрута 17 № Что подлежит оценке  (объект) 1. Предметные  результаты  обучения Учащиеся     2­11­х  классов Учащиеся     2­8,10­х  классов Учащиеся     10­х  классов 2. Предметные  результаты  обучения 3. Метапредметные  результаты  обучения Учащиеся    4,10­х  классов Учащиеся    10­х  классов 4. Профессиональное  самоопределение  учащихся Учащиеся  9­х классов 5. 6. Информационно­ образовательная  среда Информационно­ образовательная  среда Зав. библиотек ой Библиотека рь 7. Психологический  климат Учащиеся  1,5,10­х  классов ьного образовател ьного маршрута Анализ  наполняемости  АРМ учителя Анализ  деятельности в  рамках  реализации  мероприятий  ФЦПРО Определение  уровня  удовлетворенно сти школьной  жизнью Учителя Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность директор; заместитель  директора по УВР заместитель  директора по УВР Исследование 2 раза в год 2 раз в год Анализ  (количественный и качественный) Совещание  при  директоре  База данных Анкетирование 2 раза в год заместитель  директора по ВР Заседание  МО № Что подлежит оценке  (объект) Кто подлежит оценке Цель  Июнь  Методы оценки Регламент проведения оценки 1. Предметные  результаты  Учащиеся  9­х классов Качество образовательных результатов 1 раз в год Анализ  результатов  ОГЭ  Анализ  (качественный и  количественный) Кто осуществляе т оценку (субъект) заместитель  директора по УВР Учащиеся  11­х  классов Анализ  результатов  ЕГЭ  Анализ  (качественный и  количественный) 1 раз в год заместитель  директора по УВР 2. Метапредметные  результаты  обучения Учащиеся    10­х  классов Учащиеся  11­х  классов 3. Профессиональный  рост педагогов Педагоги Мониторинг  удовлетворенн ости  организацией  профильной  практики Оценка  учебных  результатов  учащихся Определение  количества (в  %) педагогов,  участвующих в  проф.  конкурсах,  Анкетирование 1 раз в год заместитель  директора по УВР ВПР 1 раз в год заместители  директора по УВР Анализ данных 2 раза в год заместитель  директора по УВР  18 Форма представ ления результат ов оценки База  данных; АИС; публичный  доклад База  данных; АИС; публичный  доклад Совещание  при  директоре Совещание  при  директоре Заседания   МО Информаци онная  справка; база данных ПНПО; АИС; 4. Реализация рабочих программ Педагоги конференциях  и др. Качество образовательной деятельности 1 раз в  четверть заместители  директора по УВР Тематический/  проверка  журналов и  тематического  планирования Проверка  прохождения  рабочих  программ,  выявление  причин  отставания  5. Материально­ техническое  обеспечение ­ Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность заместитель  директора по  ИКТ Наблюдение 2 раза в год 6. Информационно­ образовательная  среда Зав. библиотек ой Библиоте карь Анализ  (количественный и качественный) 2 раза в год заместитель  директора по УВР Определение  достаточности  и качества  оснащения  образовательно й среды  гимназии Анализ   укомплектован ности  печатными и  электронными  образовательны ми ресурсами  по предметам  учебного плана 7. Кадровое  обеспечение Работники  гимназии Определение  обеспеченности кадрами Анализ 2 раза в год директор; специалист по  кадрам публичный  доклад; педсовет Совещание  при  директоре Заседания   МО База данных АИС Публичный  доклад  директора База  данных; АИС; публичный  доклад  директора База  данных; АИС; публичный  доклад  директора Форма представ ления результат ов оценки № Что подлежит оценке  (объект) 1. Профессиональное  самоопределение  учащихся Кто подлежит оценке Цель  Июль  Методы оценки Регламент проведения оценки Кто осуществляе т оценку (субъект) Качество образовательных результатов 1 раз в год Анализ данных Выпускник и 9,11-х Сопоставление  выбора  профиля  обучения,  индивидуально го  образовательно го маршрута и  трудоустройст ва выпускников заместители  директора по УВР  и ВР База  данных; публичный  доклад  директора 19 № Что подлежит оценке  (объект) 1. Кадровое  обеспечение Кто подлежит оценке Цель  Август  Методы оценки Регламент проведения оценки Кто осуществляе т оценку (субъект) Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность директор; специалист по  кадрам Определение  обеспеченности кадрами Работники  гимназии 2 раза в год Анализ Форма представ ления результат ов оценки База  данных; АИС; публичный  доклад  директора Ожидаемые результаты реализации Программы      создание системы непрерывного функционирования ВСОКО гимназии; создание   условий   для   ресурсного   обеспечения   стабильной   деятельности   гимназии   по функционированию ВСОКО; повышение качества образовательных результатов, образовательной деятельности, условий, обеспечивающих реализацию образовательной деятельности; повышение уровня удовлетворенности учащихся и их родителей (законных представителей) качеством образования гимназии. 20

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017