Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг
Оценка 4.9

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
классное руководство
8 кл
12.12.2018
Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг
Программа составлена на два года. Начало реализации в 8 классе. Воспитательная работа направлена на формирование у учащихся уважения к правам, свободам и обязанностям человека; культуры здорового образа жизни и правовой культуры; профессионального самоопределения. Программа состоит из пояснительной записки, анализа воспитательной работы за прошедший год, мониторинга по классу, характеристики класса,определены цели и задачи, мероприятия и ожидаемые результаты.
Программа воспитательной работы.doc
МБОУ «Окш­и»   воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью Программа (интеллектуальными нарушениями) на 2018­2020 гг Социальный педагог МБОУ «ОКШ­и» Вшивкова инна Ивановна г.Очер, 2018г. Пояснительная записка. Сегодня трудно воспитывать детей, они приходят к нам уже со своим опытом, который заложен семьей,  а   в каждой семье есть свои особенности, свои взгляды на жизнь, которые должен учитывать педагог. Каждый ребенок  в жизни сталкивается с  положительными  и отрицательными  примерами.  Моя задача, как педагога, сделать так, чтобы выбор был сделан в пользу первого, что необходимо будет не только для школы, но и для дальнейшей жизни, сделает наше общество лучше. А приобретение положительных качеств, сделает его успешным в дальнейшем. Данная   программа   составлена   в   соответствии   с     воспитательной   программой   МБОУ   «ОКШ­и»   для   учащихся     с   легкой   умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями).  Процесс социализации происходит  в течение всей жизни, и это детям необходимо понять. На каждой ступеньке своего развития ребенок растет не только физически, но и должен совершенствоваться духовно. Лишь тот осознает себя полноценной личностью, кто нашел свой путь к любви и самоуважению, последнее же во многом зависит от приобретенных знаний, опыта и умений решать жизненные проблемы.  В реализации программы воспитания   нужно предусмотреть участие своих воспитанников в различных делах   школы и класса, но в то же время   избрать   в   качестве     приоритетного   ­   существенное     влияние   на   развитие   личности   учащихся   и   формирование   неповторимой индивидуальности классного коллектива. Наличие индивидуальной работы с учащимися связано с заботой о детях, с созданием благоприятной сферы для формирования личности и индивидуальности   каждого   ребенка,   с   поиском   наиболее   эффективных   приемов   и   методов   воспитательного   воздействия   на   каждого воспитанника,  и желаемый результат можно достичь только последовательностью и согласованностью целенаправленных действий. Анализ воспитательной работы Воспитательная работа в классе осуществлялась по следующим направлениям  : гражданско­патриотическое, культуротворческое и  эстетическое, здоровьесберегающее, нравственное и духовное, экологическое, социокультурное, интеллектуальное,  правовое воспитание и  культура безопасности, воспитание семейных ценностей, воспитание положительного отношения к труду и творчеству, формирование  коммуникативной культуры. Педагог (классный руководитель, воспитатель) Классные мероприятия ( кол-во мероприятий, % участия детей) Акция «Стань заметней на дороге» - 100% «Посиделки на природе» - 100% Чествование именинников -100% Классный руководитель Акция «чистая улица»73% Операция у «У светофора нет каникул» -100% Общешкольные мероприятия ( кол-во мероприятий, % участия детей) День знаний-91% День здоровья-91% «Лучик детства» 100% День Учителя-64% Осенний переполох-100% КВН «Мы родом из детства»-92% «Мамино настроение» 100% 1-баб, 2 мамы Встречаем Новый год-100% Поход в лес на лыжах-100% Коллаж «Моя семья»-46% Конкурс частушек по ПДД «Полосатая дорожка» 23 февраля - день всех мужчин-100% Поздравление девочкам от мальчиков -100% Чаепитие «Итоги учебного года» -100% День борьбы с курением -100% «Ты супер» -100% Ярмарка профессий-92% Урок Мужества-100% Конкурс агитбригад «ЗОЖ»-100% Торжественная линейка 9 МАЯ -100% Результаты мониторингов по классу  №п\п Мониторинг Показатель 5 класса 1 2 3 4 Воспитанность Общественная активность «Лучший класс года» «Лучшая классная комната» 48% 93% 2 место 6 место 5  Номинация «Активный класс» + Пок-ль 6 класса 44% 91,3% 1 место 2 место Пок-ль 7 класа 42% 93,5 2 место 2 место Итог ( рост, снижение, стабильность) снижение стабильность стабильность стабильность Здоровьесбережение. 3. Формы работы Физическое здоровье: Результат 4 класс Результат 5 класс Результат 6 класс Результат 7 класс Заболеваемость 6чел.из 10 663 10 чел.из 11 По классу 805 По бол 751 По ув-18, неув-36 3 чел. ­высокий 6 чел. ­средний 1чел.-низкий 6 чел. -высокий уровень, 3чел.-средний, 1чел.-низкий Физическая подготовленность Наличие вредных привычек Психологическое здоровье: самооценка тревожность агрессивность учебная мотивация познавательная сфера учетность детей  (ПДН,  СОП, группа риска) нет нет Заниженная-20% Завышенная-10% Адекватная-70% Суммарный индекс по классу-29% норма норма Низкий-30% Средний-20% Высокий-55% Высокий ур-0% Средний ур.-80% Ниже среднего-20% Низкий ур.-0% группа риска ­Л. К.,  К. К. Заниженная-10% Ломов Завышенная-10% Носков С Адекватная-80% Суммарный индекс по классу-29% норма норма Низкий-20% Средний-10% Высокий-70% Высокий ур-0% Средний ур.-82% Ниже среднего- 18%Низкий ур.-0% группа риска _ К. К, М Д. СОП –Н. С. 10 из 11 По классу 1070 По бол1019 По ув-22, неув-29 1 чел. -высокий уровень 5чел.- средний: 5чел.-низкий: По классу-выше среднего нет Заниженная-9%; Завышенная-9% Адекватная-82% Суммарный индекс по классу-31% норма норма Низкий-18% Средний-36%, Высокий-56% Высокий ур-0% Средний ур.-82% Ниже среднего- 18%Низкий ур.-0% Н. С. снят в июне  2016г.; М. Д. (ПДН,СОП)и К.  К. (группа  риска)выбыли в приют. 11из 14 По классу 1040 По бол 1038 По ув-2, неув-0 7 чел. -высокий уровень 6 чел.-средний: По классу-выше среднего К.К. курение Заниженная-8%; Завышенная-8%; Неуст-ая 8% Адекватная-76% Суммарный индекс по классу-38% норма норма Низкий-15% Средний-70% Высокий-15% Высокий ур-15% Средний ур.-70% Ниже среднего- 15%Низкий ур.- группа риска – Г.Я. СОП­К.К., Т. В. и К. Гр.риска, ПДН – М.Д. Сотрудничество с  родителями  4. Мониторинги Посещаемость родительских Результа т 4 кл 82% Результат 5 класс 70% Результат 6 класса Результат 7 класс 55% 61% Итог( рост. снижение, стабильность) рост 5 чел.- 45% 2 чел-18% 1 чел -8 % 6 чел-50% К. К. Турова СГ (не явилась) Не пригашались имеется По классу (73%) По классу(82%) К.К, К. С., Н.С, М. Д. собраний Участие родителей в классных и школьных мероприятиях Участие в работе Совета профилактики Наличие классного родительского актива Посещение по МЖ (фамилии, имя ребенка) Вызов в школу (фамилии, имя ребенка) Письмо администрации (фамилии, имя ребенка) Индивидуальны е беседы Консультации специалистами ДеньЗдоровья-2-20% 23февраля -2-15% Юбилей школы-3 -23% Из.сув.-2-15% Кормушки-3-23% Новогодняя Игрушка-1 -8% Ледедовая семейка -1- 8% М. Д. имеется рост рост имеется По классу посещено 64% У К К, К С. не явились К. К. по проблемам дефектолог- М. Н.Е психолог: Х. М.Л. соцпедагог: Х. М.Л. Мишланова Н.Е. Л. О.В. К. Л.В. Л. Е.А. Н. АВ Д.ИМ. По классу посещено-93% МЛ КК, К.С. нет По проблемам Соцпедагог:К.С Т. В иК Г. Я М.Д , К К М Л. Психолог-М.Д. М.Л. Т. В и К Другие ( предметникам )    Р. Т.В. МЛ-изо, геометрия матем -1 рус.яз- 3 На начало2018­19 учебного года, 8 класс­ 16 учащихся,   из них семь девочек. Вновь прибывшие……… Пятнадцать учащихся  обучаются в классе,  Характеристика класса    ГЯ­ индивидуально,приодя в школу.  Основной состав класса 2003г.р ­6 учащихся.; 2004г.р. –7 учащихся;2002г.р.­2 уча­ся, 2001г.р. – один.  Имеют группу здоровья 3 основную ­ ……….. Группа здоровья 3 подготовительная: ………….  Дети –инвалиды (4 группа специальная)  – ……………,. имеет ограничения в питании. Уровень физической подготовленности по классу выше среднего. Высокий уровень ­7 уч­ся. Средний: 6 уч­ся   Седьмой класс  закончили на «4» и «5» ­6 уч­ся Часто болеющие –………... Дополнительным образованием было занято 100% учащихся класса.  Девять   учащихся класса проживают в неполных семьях; восемь в малообеспеченных,   шестеро­ в многодетных малообеспеченных семьях, четверо­ в замещающих семьях: Матерями воспитываются – ………….; отцом ­ …….., бабушой ­ ……. В интернате проживают 8 учащихся.            В целом класс дружный, работоспособный.   Ребята   знают нормы поведения и общения. На учетах состоят: СОП ­ ……..,   «група риска» …………………….ПДН……………………. Выводы: План воспитательной работы 2017­18уч. Г отработан полностью. На начало года 11 учащихся на конец 14. Прибыли……..На начало года было двое учетных детей…………. (учет СОП). В апреле 2018г. ……….была поставлена в ПДН за бродяжничество, ………снят с учета ПДН. Класс можно назвать сформировавшимся коллективом, старостой класса являлся ……. В течение учебного года активными показали себя: ………………….. .(лучший ученик класса и лучший спортсмен класса) . Задача : привлекать к участию в конкурсах ………... Кружки и секции посещали 100%  ,но за ……….. нужен тотальный контроль.  Родительская активность выросла ( с 55% до 61%). В активе класса состояли все. Качество образования снизилось: …………. по  русскому языку за 4 чет­ть «3», за год «4». По физ­ре «3» у ………….  По году стабильно­46%. Участники программы: Программа предусмотрена для учащихся 8 – 9 классов.  Реализация программы воспитания  основана на принципах: 1. Приоритет общечеловеческих нравственных ценностей. 2. Принцип природосообразности. Сложный возрастной период, переживаемый детьми, требует профессионально грамотного подбора форм и методов организации жизнедеятельности классного коллектива и личности в нем.  3. Принцип успешности. И взрослому, и ребенку нужно чувствовать собственную значимость и успешность. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в работе, стимулирует стремление к творчеству и сотрудничеству.  Эмоциональное переживание успеха способствует росту активности ребенка в дальнейшей деятельности. 4. Принцип свободы выбора. Каждому ребенку важно проявить себя в коллективе. Нужно и можно для каждого найти занятие по душе,  поручение с учетом возможностей ученика, его интересов, личностных качеств, помочь каждому ощутить свою значимость для коллектива.  Предоставляя свободу выбора, необходимо готовить ребенка к умению видеть его последствия и нести за это ответственность. 5. Принцип сотворчества. Творчество ­ универсальный механизм развития личности. Совместная творческая деятельность, в которой  каждый ученик находит приложение своим способностям, способствует прохождению детей через ситуацию успеха, эмоционально закрепляя  достигнутые результаты.  6. Принцип коллективно – творческого дела. Деятельность не является набором разнообразных форм, она призвана порождать  удовлетворение и радость от самого процесса реализации идеи. Цель программы:  создание благоприятных условий для всестороннего развития ученика, способного на сознательный выбор профессии,  умеющего полноценно жить и работать в современных социально­экономических условиях. Задачи: ­Способствовать формированию у учащихся уважение к правам,  свободам и обязанностям человека; ­ способствовать формированию у учащихся культуру здорового образа жизни и правовую культуру;  ­способствовать формированию и развить трудовые умения и навыки, способности к жизненному и профессиональному самоопределению;  ­ корректировать  поведенческие  и межличностные отношения;  ­ определить   роль семьи в  новых условиях, оказать помощь родителям в организации педагогического самообразования.   Планируемый результат воспитательной работы На конец 8 класса Снижение количества зафиксированных случаев совершения  правонарушений Отсутствие  учащихся  употребляющих ПАВ Положительное отношение к труду Отсутствие случаев обращения в ШСП Повысилась родительская активность с 61 до 70% На конец 9 класса Отсутствие количества зафиксированных случаев совершения  правонарушений Отсутствие  учащихся  употребляющих ПАВ Ребята определились с выбором профессии Отсутствие случаев обращения в ШСП Повысилась родительская активность с 70 до 90% Направления Духовно­нравственное  воспитание Охрана здоровья и  физическое воспитание Сентябрь «Здравствуй, школа!» Месячник безопасности детей 3­7.09 ОМ «Спортивные  состязания» ОМ «День здоровья» 10­14.09 Акция  «Помоги  ветерану» Беседа врача  «Последствия  травматизма»    Инструктаж по  безопасному поведению  17­21.09 К.Ч. «Безопасное  поведение в быту и на  улице» 24­28.09 РАЙОННАЯ Акция   «Помоги ветерану» Общешкольная линейка по результатам месячника  безопасности  Проведение акции «Стань КМ: «Посиделки на детей при посадке в  школьный и рейсовый  автобус, выход из  автобуса. Воспитательский  час       « Что такое   ­терроризм?»  воспитатель Конкурс стенгазет  «Окружающая природа и  человек» Экскурсии по  микрорайону с целью  изучения дорожно­ транспортной обстановки  и ПДД заметней на дороге!» природе» Практическое занятие  «Эвакуация во время  пожара из здания школы» Оформление в классе  уголка безопасности. Оказание мат помощи м\о , многодетным семьям:  Л К., М Л,  Инд.работа с  состоящими на учете:  К  К., М Д.Т. В и К, Г Я. Беседа «Терроризм –  угроза обществу» Воспитательский час на  сплочение  коллектива  «  Ты и я мы  оба разные­  ты и я  мы оба  классные» Привлечение родителей к участию в КТД  Акция «Чистая улица» Операция «Осенний  лист» Подведение итогов   дежурства по школе и  классу День Знаний «Человек  планетного масштаба» К.Ч. «Выбор актива  класса» Выбор актива класса Рейд «Учебник» Оформление классного  Культуротворческое и  эстетическое воспитание Кружки и секции по  выбору Правовое воспитание и  культура безопасности «Оформление в дневниках учащихся схем маршрутов безопасного движения  «Дом­школа­дом» Социокультурное воспитание Воспитание семейных  ценностей Экологическое воспитание Воспитание  положительного  отношения к труду и  творчеству Гражданско­ патриотическое воспитание Интеллектуальное  РС «Профилактика  детского дорожно­ транспортного  травматизма в школе и  семье» Обложки для учебников воспитание Работа с родителями Лидер ­кто это? Индивидуальная работа с родителями по проблемам ребенка уголка Октябрь «Люблю тебя мой край  родной!» Направления   Духовно ­ нравственное  воспитание Охрана здоровья и  физическое воспитание 01­05.10   Акция «Милосердие»,  посвящённая дню  пожилого человека Обновление в классе уголка безопасности Участие в предметной  Викторина «Профессия  Кл. час «Итоги 1 08­12.10 15­19.10 22­26.10 Участие в районном конкурсе агитбригад « В здоровом теле­ здоровый дух!» Воспитательский час «  Интернет : « Добро» или  «Зло»!?», в рамках  Всероссийского   урока   безопасности школьников в сети интернет Операция «У светофора  каникул нет!» Выпуск  листовок о соблюдении  правил дорожного  движения в период  осенних каникул Занятия «Уличный и бытовой травматизм» Инд.работа с состоящими на учете. Операция «Зеленый друг» (уход за комнатными растениями) Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» Дежурство по школе Рейд «Спортивная форма» Беседа «Моя малая  Родина» КМ День именинника КЧ «Правила безопасности в каникулы» Генеральная уборка классного  и школьного объекта Беседа врача «Профилактика простудных заболеваний» Экскурсия в пожарную часть «Спасибо, вам Учителя!» Рейд «Наличие светоотражающих элементов на верхней одежде у учащихся». Дежурство по школе. Изготовление Подготовка  у Дню Учителя  (подарки) Рейд «Школьные принадлежности» Культуротворческое и эстетическое воспитание Правовое воспитание и  культура безопасности Экологическое воспитание Воспитание положительного  отношения к труду и  творчеству Социокультурное воспитание Гражданско­  патриотическое  воспитание Интеллектуальное воспитание Работа с родителями неделе Индивидуальная работа с родителями по проблемам  ребенка на букву…?» четверти» Родительское собрание «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» + психолог  Посещение семей учащихся Организация занятости уч­ся в каникулярное время Ноябрь «Наравне со всеми» Направления Нравственное и духовное  воспитание Охрана здоровья и  физическое воспитание Культуротворческое и эстетическое воспитание Воспитание семейных  ценностей Экологическое воспитание 06­9.11 12­16.11 Обновление в классе уголка безопасности Беседа «Шалости и травмы» Беседа с элементами  игры: «Этика общения». « Доброе слово, что  ясный день»   19­23.11 Воспитательский  час « В слове мы­ сто  тысяч –Я», в рамках  международного Дня толерантности Профилактическое занятие  «Правила безопасности на  осенних дорогах» 26­30.11 Видеоурок «Обычаи и традиции русского народа»                            РОДИТЕЛЬСКИЙ ПАТРУЛЬ «не регулируемый перекрёсток ул.Ленина и К.Маркса! КМ: «Посиделки на  природе»   КТД  «Моя мама самая, самая…» беседа«Безжалостный враг – огонь» Изготовление кормушек на конкурс «Каждой пичужке по кормушке» Воспитание положительного  отношения к труду и  Что такое профессия? Какие бывают профессии? Правила безопасности  на зимних дорогах и творчеству Гражданско­ патриотическое воспитание Кл час «День народного единства» КЧ «Права и обязанности» Экскурсия в МУК   Музей им. Нецветаева к «Дню гражданской» обороны» ОМ «Осенний бал» Акция «Книжкины друзья». В рамках международного дня библиотек (ремонт книг в детской районной библиотеке) тротуарах  Викторина  по   творчеству И.С.  Тургенева, в рамках  всероссийского урока,  посвященного его  творчеству Социокультурное воспитание Интеллектуальное воспитание Работа с родителями Направления Нравственное и духовное воспитание Охрана здоровья и физическое воспитание Культуротворческое и эстетическое воспитание Правовое воспитание и культура безопасности Воспитание семейных ценностей Экологическое воспитание Воспитание положительного Участие в предметной неделе Индивидуальная работа с родителями по проблемам ребенка Декабрь «Зимняя сказка» 03­07.12 10­14.12 КЧ «Общение и уважение»   17­21.12 24­28.12 Простудные заболевания. Рейд «Светоотражающие Поход в лес  «Зимняя Беседа «ПДД знай и Профилактика   элементы» Беседа врача «Зимний травматизм» Кл. час «Зимние опасности» (поведение на дорогах и водоемах)  Беседа «Игра в снежки – забава или опасность?» сказка» соблюдай» Воспитательский час ОМ «Новогоднее шоу» «Уважай конституцию!», в рамках Дня   Конституции Российской  федерации КЧ «Так ли безобидно мелкое хулиганство». Как мы отмечаем Новый год в семье? Уход закомнатными растениями Инд.работа с состоящими на учете Кормление птиц Уход закомнатными растениями Рейд «Учебник» Кормление птиц Изготовление игрушек к Рейды «Сменная обувь» Генеральная уборка отношения к труду и творчеству Гражданско­ патриотическое воспитание Интеллектуальное воспитание Работа с родителями НГ   классного  и школьного объекта Воспитательский час «Могила неизвестного солдата», в рамках  Дня неизвестного  солдата. С просмотром документального фильма  Диспут « Внимание   петарда» Кл. час «Итоги 1 полугодия» Индивидуальная работа с родителями по проблемам ребенка Привлечение родителей к организации внеклассных мероприятий, творческих Индивидуальная работа с родителями по проблемам ребенка Родительское собрание «Итоги полугодия» встреч. Январь «В труде и для труда» Направления Нравственное и духовное воспитание 14­18.01 КЧ «Нет друга – ищи, найдешь ­ береги» 21 ­25. 01              Охрана здоровья и физическое воспитание Культуротворческое и эстетическое воспитание Правовое воспитание и культура безопасности Воспитание семейных ценностей Экологическое воспитание Обновление в классе уголка безопасности Воспитательский час . Беседа с рассуждением « Чего в  других не любишь, того и сам не делай» Катание  на коньках «Снежная семейка»  конкурс снежных фигур Инд.работа с состоящими на учете Совместная работа с родителями над снежными скульптурами   Помощь человека зимующим птицам.  28­31.01 и 1.02 «Как научиться жить без драки» Беседа. Разбор ситуаций Рыцарский турнир «Вежливости и воспитанности». Внеклассное мероприятие      КЧ «Вредные привычки»  Конкурс фотографий: «Моя семья» Конкурс снежных сооружений «Снежная семейка» КЧ «Путешествие в мир профессий» КТД «Ярмарка профессий» Участие в неделе Трудового обучения Индивидуальная работа с родителями по проблемам ребенка Февраль «Во славу Отечества» 04­08.02 11­15.02 18­22.02 25­28.02 Рейд внешнего вида «Чистюля» Беседа школьного врача  «Наши друзья – витамины» Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание Работа с родителями Направления Нравственное и духовное воспитание Охрана здоровья и физическое воспитание Культуротворческое и эстетическое воспитание История праздника – День защитника Отечества Проведение  «минуток» по профилактике несчастных случаев с детьми на дороге (в классах ежедневно на последнем уроке) Воспитательское  занятие « Родной   язык! Он     с детства мне  знаком»,  в   рамках     Международного   дня  родного языка КЧ «Армия России ­ ее надежда и опора» КМ «Рыцарский турнир» Воспитательский час. Беседа                    « Ты становишься  взрослее» Участие в районой игре «Энткаутер» Катание с горок Инд.работа с состоящими на учете. Правовое воспитание и культура безопасности Обновление уголка безопасности Инд.работа с состоящими на учете Социокультурное воспитание Посещение межпоселенческой библиотеки. « Кто ты?  Моя половинка», Экологическое воспитание Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Гражданско­ патриотическое воспитание Интеллектуальное воспитание Работа с родителями Уход закомнатными растениями мероприятие к Дню всех влюбленных Кормление птиц Дежурство по школе «Русский характер». Беседа Масленица. История, традиции, обычаи. Уход закомнатными растениями Изготовление открыток для мальчиков и мужчин КТД «Урок Мужества» Кормление птиц Дежурство по школе Участие в неделе Письма и развития  речи Индивидуальная работа с родителями по проблемам ребенка Привлечение родителей к организации внеклассных мероприятий, творческих встреч. Март «Человек и его среда» Направления Нравственное и духовное воспитание 4­07.03 Классный   час:  «Женщина­ начало всех начал» Охрана здоровья и физическое воспитание Викторина «Проверяем знания безопасного поведения на дороге» Просмотр документальных фильмов  по профилактике наркомании «Подросток и наркотики», «Наркомания в плену безумия», 18­22.03 11­15.03 КМ Поздравление Классных девчонок  Посещение межпоселенческой   библиотеки. В рамках  Всероссийской недели детской и  юношеской  книги   « По сказам  П.П. Бажова» ( в честь 140­  летия  писателя) «Остожорно, сосульки» Поход в лес на лыжах Инструктаж   «Правила безопасности на весенних дорогах» Культуротворческое и эстетическое воспитание «Наркотики – это смерть» КТД  «С праздником, 8 Марта!» Правовое воспитание и культура безопасности Инд.работа с состоящими на учете КЧ «Конфликт и выход из него»   Экологическое воспитание Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Подготовка к КДТ Всемирный день Земли Изготовление подарков мамам Дежурство по школе Гражданско­патриотическое Поздравление Ветеранов Рейд «Портфель» Инструктаж по ТБ «Безопасные каникулы» КДТ Всемирный день Земли Генеральная уборка классного  и школьного объекта воспитание Интеллектуальное воспитание Работа с родителями Участие в неделе Математики Кл. час «Итоги  3 четверти» Привлечение родителей к организации внеклассных мероприятий, творческих встреч. Индивидуальные беседы Родительское собрание «Куда пойти учиться?» Апрель «В здоровом теле  ­ здоровый дух» Направления Охрана здоровья и физическое воспитание Культуротворческое и эстетическое воспитание 02­06.04 Обновление в классе уголка безопасности КЧ «Социально­ значимые заболевания» 09­13.04 Профилактические занятия «Правила безопасности на весенних дорогах» Подготовка и участие в неделе Творчества 16­20.04 КМ «Чествование именинников» Подготовка к Фестивалю агитбригад «Быть здоровым 23­28.04 Фестиваль агитбригад «Быть здоровым  это здорово!» Районный фестиваль агитбригад «ЗОЖ­это стильно!» Правовое воспитание и культура безопасности Инд.работа с состоящими на учете Правила поведения на льду  это здорово!» Экологическое воспитание Акция «Чистая улица» День пожарной охраны. Правила безопасности при обращении с огнем Воспитательский час « Я б в пожарники пошел, пусть меня научат». В рамках  Дня пожарной охраны КЧ «Охрана природы­ зачем?» Воспитание положительного отношения к труду и Рейд «Учебник» Гагаринский урок « Космос –это Мы», в рамках  Дня космонавтики Акция «Отремонтируй  книжку» Кл час «Космические тайны» Изготовление подарков ветеранам Воспитательский час « Родина слово большое, большое», к  дню воссоединения Крыма с Россией Участие в преметной неделе творчеству Гражданско­ патриотическое воспитание Интеллектуальное воспитание Работа с родителями Индивидуальная работа с родителями по проблемам ребенка Май «И помнит мир спасенный» Общешкольное родительское собрание Направления Нравственное и духовное воспитание Охрана здоровья и физическое воспитание 03­11.05 14­18.05 Обновление в классе уголка безопасности Беседа «Берегись  автомобиля» Культуротворческое и Изготовление цветов к 21­25.05 Праздник «Последний звонок» Участие в неделе Физкультуры Беседа «Осторожно, клещи!» 28­31.05 КЧ «Урок безопасности  для детей и родителей»  КМ «До свидания, школа» эстетическое воспитание обелиску Правовое воспитание и культура безопасности Беседа Правила поведения в общественных местах Инд.работа с состоящими на учете КЧ «Личная безопасность» Социокультурное воспитание Экологическое воспитание Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Гражданско­ патриотическое воспитание Изготовление цветов к обелиску Трудовой десант «уборка территории»» Кл. час «Дети Войны» Торжественное мероприятие, посвящённое 74 годовщине Победы в Воспитательский час.  Час интересных  событий « В  начале  было  Слово», в рамках   дня  славянской  письменности и  культуры  Акция «Чистая улица» Работа на пришкольном участке Рейд «Сохранность учебников» Воспитательский час « Горький  хлеб войны» Работа с родителями Индивидуальная работа с родителями по проблемам ребенка Великой Отечественной войне  Генеральная уборка классного  и школьного объекта День борьбы с курением (31.05) Итоговое родительское собрание Понедельник Выяснение причин отсутствия  ребенка в школе Вторник Среда Четверг Пятница  Взаимодействие по  необходимости: посещение на дому,  вызов родителей в школу, беседы при встрече, работа  классного родительского актива. ­ Совет  Профилактики 3­я пятница  месяца  ­ Классные  родительские собрания в конце каждой четверти:  «Безопасность школьника».   «Здоровое поколение»   «Организация занятости в зимние каникулы»  «Куда пойти учиться»  «Итоги за год. Планирование летнего отдыха» Родительский актив: М. Н. Е. ­ председатель РАк и Совета школы Н.А.В. ­ член РАк Х. М. Л. – член РАк  План сентябрь октябрь 1. Выбор родительского актива класса, члена Совета школы 2. Составление плана работ Рак 3. Участие родителей в КТД школы. 1. Организация чествования осенних именинников 2. Подарки для педагогов ко Дню Учителя 3. Контроль участия родителей в КДТ Декабрь 1. Оформление подарков и сюрпризов для учащихся и педагогов, зимних именинников 2. Контроль участия родителей в КДТ 3. март 1. Оформление подарков и сюрпризов для учащихся и педагогов к  23 февраля, 8  марта и весенним именинникам. май 1. Подведение итогов результатов учебной деятельности учащихся класса за учебный  год. Благодарственные письма родителям класса. Отчет работы РАк Дежурство по школе 8­го класса каждый понедельник Дежурные заступают на свои посты в 8ч.00м. Пост № 1 «вход в школу и раздевалка старших парней» ­ ответственный К. С. Пост № 2 «раздевалки девочки и малыши мальчики» ­ ответственные Л. Н. и  М. Л. Пост № 3 «лестничная площадка между 1 и 2 этажом» ­ ответственный К. А. Пост № 4 «теплый переход» ­ ответственные Л. С. и Т. К. Пост № 5 «рекреация 2­го этажа» ­  ответственный М. И. Пост № 6 «лестничная площадка между 2 и 3 этажом» ­ ответственный Бояршинова Маргарита  Пост № 7 «рекреация 3 этажа» ответственные М.Д. и К. К.  Пост № 8 «рекреация 1 этажа» ответственный Р. М. Пост № 9 «лестничный пролет между 2 и 3 этажом» ответственная П. Ж. Староста класса, ТВ, контролирует качество дежурства по школе и ставит в  конце дня оценки за дежурство в дневник каждому учащемуся. Н С и Д В  дежурные по классу в понедельник.  Дежурство в столовой 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа 5 группа М Д К С П Ж Т В Д В Л С Т К К А М И К К Н С Р М М Л Л Н Б М Индивидуальная работа Привитие  законопослушного  поведения М Д К С К К Д В Повышение  общественной  активности Н С. К А. Д В. Привитие  навыков ЗОЖ Повышение  учебной мотивации К К К С М Д М Л М Д Д В Н С Т. В. – староста М. И. – заместитель старосты М. Д. и К. С. – ответственные за дневник порядка П. Ж. и М. Л.– библиотекари М.И. и Л. К. ­ ответственные за сохранность мебели в классе Р. М. (интернат) и Л. С. (город)  ­ старшие дежурные Б.М. и Н. С. ­ цветоводы М.Л.   и   Т.В. мероприятия.  –   ответственные   за   стенгазеты,   общешкольные Л. С.– физорг.  К.к и Д.В.  санитары. Ежедневно Еженедельно  Ежемесячно  Один раз в  четверть Один раз в год Циклограмма работы классного руководителя Контроль  над посещаемостью,  выяснение причин отсутствия уч­ ся в школе Заполнение классного журнала Контроль над поведением и успеваемостью Контроль над дежурством по классу   Проведение динамических пауз Организация питания Индивидуальная работа с уч­ся Контроль над санитарно­гигиеническими условиями классной  комнаты Проверка дневников Проверка росписей родителей в дневниках Проведение классных часов, мероприятий (по плану) Контроль над посещением кружков и секций Работа  с родителями (по  ситуации). Работа  с учителями­предметниками  (по  ситуации). Заполнение журнала проведения классных часов по  безопасности Организация дежурства по школе Генеральная уборка класса  Совещание  по  плану  работы школы Заседание совета профилактики Работа куратора Оформление классной комнаты Родительское собрание Генеральная уборка объекта Выставление четвертных оценок в дневники Оформление  классного  журнала  по  итогам  четверти Анализ  выполнения  плана  работы  за  четверть, коррекция   плана  воспитательной  работы  на  новую  четверть Сдача отчетов по воспитательной работе Мониторинг воспитанности и общественной активности уч­ся Заседание МО Корректировка планов  Анализ работы, планирование . Планирование летней занятости Мониторинг физической подготовленности Написание характеристик Работа с личными делами Составление социального паспорта Заключение договоров с родителями Подведение итогов по портфолио «Лучший ученик класса»

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг

Программа воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью (интеkлектуальными нарушениями) на 2018-2020 гг
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018