Программы по физре в школе коррекции
Оценка 4.7

Программы по физре в школе коррекции

Оценка 4.7
Документация
doc
физическая культура
10 кл
13.01.2017
Программы по физре в школе коррекции
Предлагаю вашему вниманию программы по физической культуре для вторых, третьих, четвертых, пятых, шестых, седьмых, восьмых, девятых и десятых классов коррекции 8 вида по программам под редакцией Воронковой, а также программы по спортивным играм. Думаю многие ломают головы, где взять подобный материал.
Все 10, 2015-2016.doc
Муниципальное бюджетное ( специальное) коррекционное образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида г. Сосновки РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО                                                                                                                                     А.Н.Лоншакова Протокол № ___  от « » _________2015г СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР                                                                                                                                                    А.Ф.Тухватуллина « » _________2015г. УТВЕРЖДЕНО Приказ №__   « »_______2015г. Директор                                                                  Ф.И.Тухватуллин РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету физическая культура  на 2015 – 2016 уч. год 10 класс Составила программу учитель физической культуры  А.А.Ожегова Сосновка  2015 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа по предмету «физическая культура» составлена на основе программы для обучения детей  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (5­9 кл.) под редакцией В.В.Воронковой, Москва  «Владос» 2011 г. Программа физического воспитания учащихся 5—10 классов коррекционной школы (VIII вид) является продолжением  программы 5­9 классов, формируя у учащихся целостное представление о физической культуре, способность включиться в  производительный труд. Своеобразие данной программы заключается в том, что она составлена на основе знаний о физическом развитии и  подготовленности, психофизических и интеллектуальных возможностей детей с нарушениями интеллекта 14 — 18 лет. Программа ориентирует учителя на последовательное решение основных задач физического воспитания: укрепление здоровья, физического развития и повышение работоспособности учащихся; развитие и совершенствование двигательных умений и навыков; приобретение знаний в области гигиены, теоретических сведений по физкультуре; развитие чувства темпа и ритма, координации движений; формирование навыков правильной осанки в статических положениях и в движении; усвоение учащимися речевого материала, используемого учителем на уроках по физической культуре. 3 Процесс овладения знаниями, умениями и навыками неразрывно связан с развитием умственных способностей ребенка.  Поэтому задача развития этих возможностей считается одной из важных и носит коррекционную направленность. Специфика деятельности учащихся с нарушениями интеллекта на уроках физической культуры — чрезмерная двигательная  реактивность, интенсивная эмоциональная напряженность, яркое проявление негативного отношения к занятиям и даже к  окружающим детям и взрослым. Учитель свои требования должен сочетать с уважением личности ребенка, учетом уровня его  физического развития и физической подготовки. Учащиеся должны на уроке проявлять больше самостоятельности при постоянном контроле и помощи учителя. Определяя  содержание занятий, следует исходить из конкретных задач обучения и особенностей контингента учащихся. Среди различных показателей эффективности процесса воспитания на уроках физической культуры важное значение в  специальной коррекционной школе имеет активность учащихся, дисциплинированность, взаимопомощь, внешний вид, наличие  соответствующей спортивной одежды, бережное отношение к оборудованию и инвентарю. Огромную роль играет личность  учителя. При прохождении каждого раздела программы необходимо предусматривать задания, требующие применения  сформированных навыков и умений в более сложных ситуациях (соревнования, смена мест проведения занятий, увеличение  или уменьшение комплексов упражнений и т. д.) В зависимости от условий работы учитель может подбирать упражнения, игры, которые помогли бы конкретному ребенку  быстрее овладеть основными видами движений. 4 В старших классах на уроках физической культуры следует систематически воздействовать на развитие таких двигательных  качеств, как сила, быстрота, ловкость, выносливость, гибкость, вестибулярная устойчивость (ориентировка в пространстве и  во времени при различной интенсивности движений). Эффективное применение упражнений для развития двигательных качеств повышает плотность урока, усиливает его  эмоциональную насыщенность. Объем каждого раздела программы рассчитан таким образом, чтобы за определенное количество часов ученики смогли  овладеть основой двигательных умений и навыков и включились в произвольную деятельность. В программу включены следующие разделы: гимнастика, акробатика (элементы), легкая атлетика, лыжная  подготовка (коньки), игры — подвижные и спортивные, плавание. Успеваемость по предмету «Физическая культура» в 5—10 классах специальной коррекционной школы определяется  отношением ученика к занятиям, степенью сформированности учебных умений и навыков с учетом индивидуальных  возможностей. Занятия с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, проводятся по специальной  программе. Если учащиеся изъявляют желание и по заключению врача могут заниматься с классом, им разрешается участие в  занятиях под особым контролем учителя, с определенными ограничениями. Осуществляя индивидуальный и дифференцированный подход при развитии двигательных качеств целесообразно делить класс на группы учащихся с учетом их двигательных и интеллектуальных способностей. Следует обратить внимание на необходимость заключения врача о физической нагрузке и возможностях каждого учащегося. 5 Обязательным для учителя является контроль за уровнем физического развития и двигательной активностью учащихся (ДА). По мере прохождения учебного материала проводятся проверочные (контрольные) испытания по видам упражнений: бег 30— 60 м; прыжок в длину с места; сила кисти (правой, левой), метание на дальность, бросок набивного мяча (1 кг) из­за головы  обеими руками из положения сидя ноги врозь. Тесты проводятся 2 раза в год: в сентябре—мае (избирательно). Полученные данные обрабатываются, сопоставляются с  показателями физического развития (рост, вес, объем груди, спирометрия), записываются в специально отведенный журнал  учета двигательной активности (ДА) и физического развития. На основе этих данных совместно с врачом школы (школы­ интерната) определяются физкультурные группы. Особый подход в обучении и при принятии нормативов надо использовать по отношению к детям с текущими состояниями и  различными заболеваниями (эпилепсия, шизофрения, энурез, гидроцефалия, врожденные пороки сердца и т. д.). У учителя физкультуры должна быть следующая документация: программа (базовая или авторская с учетом условий занятий,  региона), годовой план­график прохождения учебного материала, тематическое планирование, поурочные планы­конспекты,  журнал по ТБ (7—8—9—10 классы), журнал учета ДА и физического развития, план работы по физическому воспитанию на  год. Исключительное значение имеет внеклассная и внешкольная работа по физическому воспитанию. В основе ее реализации  лежит программный материал. Распределение учебного материала по разделам программы Гимнастика 14 часов, спортивные и подвижные игры 16 часов, лыжная подготовка 20 часов, легкая атлетика 18 часов. 6 Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся: Знать: что такое фигурная маршировка; как держать туловище при выполнении упражнений в равновесии; обнаружить ошибку у товарища, объяснить ее, помочь исправить. Уметь: выполнять любой прыжок, сохранять равновесие в упражнениях на бревне. Лазать по канату. Подавать команды,  показывать их. Знать: как оказать первую помощь при ушибах, переломах; требования к спортивной обуви, одежде. Уметь:  метать мячи, толкать ядро, выполнять прыжки в длину, высоту. Знать: виды и способы смазки лыж. Уметь: передвигаться по местности на расстояние до 2 км, на скорость. Знать: что такое тактика игры, ее содержание; правила игры в волейбол. Уметь: выполнять все подачи, блокировать мяч самому и в паре. Знать: как организовать судейство, что такое зонная и  персональная защита. Уметь: выполнять ведение мяча с обводкой в условиях нападения противников; броски по корзине раз­ личным способом в процессе учебной игры. Ресурсное обеспечение 1) А. Н. Макаров «Легкая атлетика» М., Просвещение 1990 2) А. П. Матвеев «Физическая культура 1-10 кл.» Москва 1995 3) В. В. Самодумская «Физкульт-привет» Минск «Красико-Принт»2006 4) В. М. Качашкин «Физическое воспитание в начальной школе» М., Просвещение1978 5) В. М. Качашкин «Методика физического воспитания» М., Просвещение1968 6) Кузнецов В. С. Физкультурно-оздоровительная работа в школе: метод. пособие / В. С. Кузнецов, 7) Лях В. И. Мой друг — физкультура: учеб. для 1—4 кл. / В. И. Лях. — М.: Просвещение, 2005. Г. А. Колодницкий. — М., 2003. 7 8) Мозговой В. М. Развитие двигательных возможностей учащихся с нарушением интеллекта в 9) М. В. Видякин «Внеклассные мероприятия по физической культуре» Волгоград 2006 10) 11) Осинцев В. В. Лыжная подготовка в школе: 1—11 кл.: метод. пособие / В. В. Осинцев. — М.: Программы для коррекционных школ 8 вида под редакцией В.В.Воронковой, 2011 год процессе физического воспитания / В. М. Мозговой. — М.: Олма-Пресс, 2001. Владос-Пресс, 2001. издания. 8 № Тема  Основные виды деятельности Тематическое планирование физической культуры 10 класс. Планируемые результаты Ученик научится 1 Гимнастика, акробатика – 20 часов. 2 Легкая атлетика – 16 часов. Выявлять характерные ошибки при  выполнении акробатических упражнений.  Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки  по частоте сердечных сокращений при  выполнении упражнений на развитие физических качеств. Осваивать  универсальные умения по взаимодействию в парах и  группах при разучивании акробатических упражнений. Осваивать технику акробатических  упражнений и акробатических комбинаций. Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике  выполнения беговых упражнений. Осваивать технику бега различными  способами. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и  группах при разучивании и выполнении  беговых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при  9 Знать: правила  безопасности при  выполнении физических  упражнений. Личная гигиена,  солнечные и воздушные  ванны. Требования к  выполнению утренней  гигиенической  гимнастики. Причины  нарушения осанки. Уметь: выполнять  строевые упражнения. Упражнения на дыхание. Знать: как выполнять бег  на скорость на дистанции  100 м. с высокого старта. Уметь: выполнять  упражнения в ходьбе на  скорость отрезков 50­100  м. (до 8­12 м. с  различного старта на  дистанции 100 м.) Ученик получит  возможность  научиться Знать: как выполнять  упражнения с  гимнастическими  палками. Технику лазанья по  гимнастической стенке  вверх и вниз с изменением способа лазанья в  процессе выполнения  задания по словесной  инструкции учителя. Уметь:  лазить по  гимнастической стенке по диагонали. Знать: как выполнять   броски набивного мяча  весом 3 кг на дальность с  полного разбега (ширина  коридора 10м.) Уметь: выполнять прыжок в длину с разбега  способом «согнув ноги» с  ограничением зоны  отталкивания до 1м. 3. Спортивные и подвижные игры с  элементами легкой атлетики – 12  часов. 4. Лыжная подготовка – 12 часов. выполнении беговых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности  при выполнении беговых упражнений. Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и  проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения  подвижных игр. Осваивать двигательные действия,  составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при  выполнении технических действий в  подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых  действий в зависимости от изменения  условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях  игровой деятельности. Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике  выполнения беговых упражнений. Осваивать технику бега различными  способами. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки  по частоте сердечных сокращений при  выполнении беговых упражнений.  10 Знать: правила поведения  на уроках спортивных  игр; правила игры,  расстановку игроков и их  перемещение на  площадке. Уметь: правильно  выполнять нападающий  удар двумя руками сверху в прыжке. Знать: правила игры в  баскетбол, правила  поведения учащихся при  выполнении упражнений с мячом; санитарно­ гигиенические требования к занятиям баскетболом.  Уметь: правильно  выполнять стойку  баскетболиста. Выполнять ведение мяча с передачей, делать бросок в кольцо. Знать: как передвигаться  одновременно бесшажным ходом. Уметь: выполнять  передвижение  попеременно  двухшажным ходом. Знать: правила поведения  на уроках лыжной  подготовки. Сведения о применении  лыж в быту, занятия на  лыжах как средство  закаливания организма. № Тема урока Календарно тематическое планирование физической культуре 10 класс. Элементы  содержания  урока Форма урока Средства  обучения,  информационное  содержание Домашнее  задание Тип урока Кол ­во  час 1 Урок изучения новой темы. Практикум. Секундомер, свисток. Дата  проведения По  По  факт плану у 01.09 Раздел Легкая атлетика – 18 часов. 1 2 Инструктаж по технике безопасности по легкой атлетике. Бег с ускорением от70 до 80м. Тестирование учащихся для определения уровня физической подготовленнос ти. Знать: правила безопасности на уроках л/а. Уметь: выполнять упражнения в ходьбе на скорость (на носках, на пятках, в полу приседе, спиной вперед). Знать: как выполнять бег на скорость на дистанции 100 м. с высокого старта. Уметь: 1 Комбинирова нный Практикум. Секундомер, свисток. 03.09 11 выполнять упражнения в ходьбе на скорость отрезков 50- 100 м. (до 8-12 м. с различного старта на дистанции 100 м.) Знать: как выполнять бег на скорость на дистанции 100 м. . Уметь: выполнять упражнения в ходьбе по пересеченной местности до 1,5 – 2 км. Знать: как выполнять бег на короткие дистанции (4 по 100м.) Бег 100 м. с преодолением препятствий.) 3 4 Тестирование учащихся: прыжок в длину с места; подтягивание. Низкий старт до 30м. Скоростной бег до 70м. Эстафеты. 1 Комбинирова нный Практикум. Секундомер, свисток. 08.09 1 Комбинирова нный Практикум. 10.09 12 Уметь: выполнять бег 60 м.-4 раза; бег 100 м, - 2 раза Знать: как выполнять прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с ограничением зоны отталкивания до 1м. Уметь: выполнять бег на скорость 60м. Знать: как выполнять броски набивного мяча весом 3 кг на дальность с 5 6 Беговые упражнения. Бег 100 на результат 100м. Теория: «Что такое здоровый образ жизни». Разбег, в сочетании с отталкиванием в прыжках в длину с разбега. Прыжковые 1 Комбинирова нный Практикум. Секундомер, рулетка, свисток. 15.09 1 Комбинирова нный Практикум. Малые мячи, рулетка, свисток. 17.09 13 упражнения. 7 Приземление после прыжка в длину. Эстафеты с прыжками. полного разбега (ширина коридора 10м.) Уметь: выполнять прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с ограничением зоны отталкивания до 1м. Знать: как выполнять метание малого мяча на дальность с полного разбега (ширина коридора 10м.) Как выполнять скоростной бег на дистанции 1 Комбинирова нный Практикум. Секундомер, рулетка, свисток. 22.09 14 8 Прыжки в длину с 11-13 шагов разбега способом «согнув ноги» - контрольный урок. Игра. 60м. Уметь: выполнять прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с ограничением зоны отталкивания до 1м. Знать: как выполнять скоростной бег на дистанции 60м. с высокого старта. Уметь: выполнять метание набивного мяча до 2-3 кг со скачка в сектор(ширин а коридора 10м.) 1 Комбинирова нный Практикум. Секундомер, малые мячи, свисток. 24.09 15 9 Метание мяча весом 150г на дальность с 4-5 шагов разбега. 6-ти минутный бег - контроль. 10 Метание малого мяча в вертикальную и горизонтальну ю цель. Броски набивного мяча из положения сидя на полу: юноши (З кг), девушки (2кг). Знать: как выполнять скоростной бег на дистанции 60м. с высокого старта. Уметь: выполнять метание малого мяча на дальность с полного разбега (ширина коридора 10м.) Знать: как выполнять метание теннисного мяча в цель с отскоком от пола и его ловлей. Уметь: выполнять прыжки через скакалку на месте в 1 Комбинирова нный Практикум. Секундомер, малые мячи, свисток. 29.09 1 Комбинирова нный Практикум. Теннисные мячи, скакалки, свисток. 01.10 16 11 Метание мяча весом 150г на дальность с 4-5 бросковых шагов - контрольный урок. 12 Техника безопасности на занятиях кроссом. Равномерный бег до 10 мин. Правила соревнований. различном темпе. Знать: как выполнять метание теннисного мяча в цель с отскоком от пола и его ловлей. Уметь: выполнять прыжки через скакалку на месте в различном темпе. Знать: как выполнять прыжок в высоту с разбега способом «перешагиван ие». Уметь: выполнять метание теннисного мяча в цель с отскоком от 1 Комбинирова нный Практикум. Теннисные мячи, скакалки, свисток. 06.10 1 Комбинирова нный Практикум. Маты, планка, теннисные мячи, свисток. 08.10 17 13 Бег с препятствиями и на местности. Бег с гандикапом. Обучение технике длительного бега. Круговая тренировка. 14 Обучение технике длительного бега. Круговая тренировка. пола и его ловлей. Упражнения в ходьбе. Знать: как выполнять прыжок в высоту с разбега способом «перешагиван ие». Уметь: выполнять метание теннисного мяча в цель с отскоком от пола и его ловлей. Упражнения в ходьбе. Знать: как выполнять метание мяча в движущуюся цель (мяч, обруч). Закрепление толкания набивного 1 Комбинирова нный Практикум. Маты, планка, теннисные мячи, свисток. 13.10 1 Комбинирова нный Практикум. Малые мячи, б\б мячи, обручи, набивные мячи. 15.10 18 мяча весом 3 кг. с места двумя руками. Уметь: выполнять прыжок в высоту с разбега способом «перешагиван ие». Знать: как выполнять метание мяча в движущуюся цель (мяч, обруч). Уметь: выполнять ходьбу на носках с высоким подниманием бедра. Знать: как выполнять прыжок в шаге с приземлением на обе ноги. Уметь: 15 Бег по травянистому грунту до 15 минут. Развитие двигательных качеств. 16 Круговая тренировка на развитие общей выносливости. Бег: юноши до 20мин., девушки до 1 Комбинирова нный Практикум. Малые мячи, б\б мячи, обручи, набивные мячи. 1 Комбинирова нный Практикум. Малые мячи, б\б мячи, обручи, набивные мячи. 19 20.10 22.10 15мин. 17 Круговая тренировка на развитие общей выносливости. 18 Бег1500 м- девушки, 2000м -юноши. Контрольный урок. Теория: «Признаки различной степени утомления». 1 1 выполнять метание мяча в движущуюся цель (мяч, обруч.) Знать: как выполнять повторный бег на дистанции 60м.-100м. Уметь: выполнять прыжок в шаге с приземлением на обе ноги. Знать: как выполнять повторный бег на дистанции 60м.-100 м. Уметь: выполнять прыжок в шаге с приземлением на обе ноги. Комбинирова нный Практикум. Секундомер, свисток. 03.11 Комбинирова нный Практикум. Секундомер, свисток. 05.11 Раздел Гимнастика с элементами акробатики – 6 часов. 19 Инструктаж по 1 технике Знать: как правильно Комбинирова нный Практикум. 10.11 20 безопасности. Страховка и самостраховка. Виды гимнастики. 20 Строевые приёмы в движении. Акробатика (длинный кувырок вперёд, кувырок вперёд, назад). 21 Строевые приёмы в движении. Акробатика выполнять стойку на голове. Уметь: выполнять стойку на голове с согнутыми ногами (дети с гидроцефал ией к выполнению не допускаются ) (мальчики). Девочки – делать мост. Знать: как правильно переносить несколько снарядов. Уметь: передавать набивной мяч Знать: как правильно переносить несколько 1 1 Комбинирова нный Практикум. Комбинирова нный Практикум. 21 12.11 17.11 (длинный кувырок вперёд, кувырок вперёд, назад). 22 Висы и упоры. Строевые приемы в движении. Упражнения в равновесии. 23 Висы и упоры. Подтягивание. Теория: «Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки». снарядов. Уметь: передавать набивной мяч Знать: как правильно выполнять упражнения на гимнастическо й скамейке. Уметь: выполнять упражнения на гимнастическо й скамейке с преодолением препятствий. Знать: как правильно выполнять упражнения на гимнастическо й скамейке. Уметь: выполнять упражнения на 1 Комбинирова нный Практикум. 1 Комбинирова нный Практикум. 22 19.11 24.11 24 Висы и упоры. Комплекс упражнений с предметами. Упражнения в равновесии гимнастическо й скамейке: взмахи ногой, приседания. Знать: как правильно выполнять кувырок назад из положения сидя (мальчики), стойку на голове. Уметь: выполнять кувырок назад и стойку на голове с согнутыми ногами (дети с гидроцефал ией к выполнению не допускаются ) Раздел Лыжная подготовка – 20 часов. 25 Правила поведения на Знать: правила 1 Комбинирова нный Практикум. 26.11 1 Комбинирова нный Практикум. Лыжи, палки. 01.12 23 уроках лыжной подготовки. Правила соревнований. 26 Сведения о применении лыж в быту. Совершенствов ание одновременног о бесшажного и одношажного хода. 27 Одновременны й бесшажный ход. поведения на уроках лыжной подготовки. Сведения о применении лыж в быту, занятия на лыжах как средство закаливания организма. Знать: сведения о применении лыж в быту, занятия на лыжах как средство закаливания организма. Уметь: передвигаться одновременны м бесшажным и одношажным ходом. Знать: как передвигаться одновременно 1 Комбинирова нный Практикум. Лыжи, палки. 03.12 1 Комбинирова нный Практикум. Лыжи, палки. 08.12 24 Учет передвижения попеременно двухшажным ходом. Игра: «Пятнашки» 28 Спуск в низкой стойке. Одновременны й бесшажный ход. 29 Спуск в низкой стойке . Одновременны й бесшажный ход. бесшажным ходом. Уметь: выполнять передвижение попеременно двухшажным ходом. Знать: как выполнять спуск в низкой стойке (крутизна склона 4-6 градусов, длина 40-60м.) Уметь: передвигаться одновременно бесшажным ходом. Знать: как выполнять спуск в низкой стойке (крутизна склона 4-6 градусов, длина 40-60м.) Уметь: передвигаться 1 Комбинирова нный Практикум. Лыжи, палки. 10.12 1 Комбинирова нный Практикум. Лыжи, палки. 15.12 25 30 Спуска в низкой стойке. Учет передвижения одновременно бесшажным ходом. 31 Передвижение на лыжах 2 км (девочки), 3 км (мальчики). Игра «Кто быстрее». 32 Передвижение на лыжах 2 км (девочки), 3 км (мальчики). Обучение игре: «Точно одновременно бесшажным ходом. Знать: как выполнять спуск в низкой стойке (крутизна склона 4-6 градусов, длина 40-60м.) Уметь: передвигаться одновременно бесшажным ходом. Знать: как правильно передвигаться на лыжах 2 км (девочки), 3 км (мальчики). Уметь: играть в игру «Кто быстрее?». Знать: игру: «Точно остановиться» Уметь: передвигаться на лыжах 2 км 1 Комбинирова нный Практикум. Лыжи, палки, флажки, свисток, секундомер. 1 1 Комбинирова нный Практикум. Лыжи, палки, флажки, свисток, секундомер. Комбинирова нный Практикум. Лыжи, палки, флажки, свисток, секундомер. 26 17.12 22.12 24.12 остановиться». 33 Лыжные эстафеты (на кругу 300-400 м.) Игры: «Переставь флажок», «Попади в круг», 34 Лыжные эстафеты (на кругу 300-400 м.) Игры: «Переставь флажок», «Попади в круг», (девочки), 3 км (мальчики). Знать: игры: «Переставь флажок», «Попади в круг». Уметь: выполнять передвижение в быстром темпе на отрезке 40- 50м. (3-5 повторений за урок). Знать: игры: «Переставь флажок», «Попади в круг». Уметь: выполнять передвижение в быстром темпе на отрезке 40- 50м. (3-5 повторений за урок). 1 Комбинирова нный Практикум. Лыжи, палки. 12.01 1 Комбинирова нный Практикум. Лыжи, палки. 14.01 27 35 Преодоление на лыжах до 2 км (девочки), 2,5 км (мальчики). Обучение игре на лыжах: «Точно остановиться». 36 Преодоление на лыжах до 2 км (девочки), 2,5 км (мальчики). Обучение игре на лыжах: «Точно остановиться». 37 Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Правила соревнований. 1 1 1 Знать: игру: «Точно остановиться» . Уметь: выполнять передвижения на лыжах до 2 км (девочки), 2,5 км (мальчики). Знать: игру: «Точно остановиться» . Уметь: выполнять передвижения на лыжах до 2 км (девочки), 2,5 км (мальчики). Знать: правила поведения на уроках лыжной подготовки. Сведения о применении лыж в быту, Комбинирова нный Практикум. Лыжи, палки. 19.01 Комбинирова нный Практикум. Лыжи, палки. 21.01 Комбинирова нный Практикум. Лыжи, палки. 26.01 28 занятия на лыжах как средство закаливания организма. Знать: сведения о применении лыж в быту, занятия на лыжах как средство закаливания организма. Уметь: передвигаться одновременны м бесшажным и одношажным ходом. Знать: сведения о применении лыж в быту, занятия на лыжах как средство закаливания организма. Уметь: 38 Сведения о применении лыж в быту. Совершенствов ание одновременног о бесшажного и одношажного хода. 39 Сведения о применении лыж в быту. Совершенствов ание одновременног о бесшажного и одношажного хода. 1 Комбинирова нный Практикум. Лыжи, палки. 28.01 1 Комбинирова нный Практикум. Лыжи, палки. 30.01 29 передвигаться одновременны м бесшажным и одношажным ходом. Знать: как передвигаться одновременно бесшажным ходом. Уметь: выполнять передвижение попеременно двухшажным ходом. Знать: как передвигаться одновременно бесшажным ходом. Уметь: выполнять передвижение попеременно двухшажным ходом. Знать: как выполнять спуск в низкой 1 1 1 40 Одновременны й бесшажный ход. Учет передвижения попеременно двухшажным ходом. Игра: «Пятнашки» 41 Одновременны й бесшажный ход. Учет передвижения попеременно двухшажным ходом. Игра: «Пятнашки» 42 Спуск в низкой стойке. Одновременны Комбинирова нный Практикум. Лыжи, палки. 02.02 Комбинирова нный Практикум. Лыжи, палки. 04.02 Практикум. Лыжи, палки. 09.02 Комбинирова нный 30 й бесшажный ход. 43 Спуск в низкой стойке. Одновременны й бесшажный ход. 44 Спуск в низкой стойке. Одновременны й бесшажный ход. стойке (крутизна склона 4-6 градусов, длина 40-60м.) Уметь: передвигаться одновременно бесшажным ходом. Знать: как выполнять спуск в низкой стойке (крутизна склона 4-6 градусов, длина 40-60м.) Уметь: передвигаться одновременно бесшажным ходом. Знать: как выполнять спуск в низкой стойке (крутизна склона 4-6 градусов, длина 40-60м.) 1 Комбинирова нный Практикум. Лыжи, палки. 11.02 1 Комбинирова нный Практикум. Лыжи, палки. 16.02 31 Раздел Гимнастика с элементами акробатики ­8 часов. 45 Акробатическое 1 Комбинирова нный Практикум. Уметь: передвигаться одновременно бесшажным ходом. Знать: как правильно выполнять танцевальные упражнения. Уметь: выполнять танцевальные шаги. Знать: как правильно выполнять упражнения с малыми мячами. Уметь: выполнять лазанье по наклонной гимнастическо й скамейке под углом 45 градусов. Знать: как соединение (стойка на голове и руках, равновесие на одной ноге, выпад вперёд). 46 Акробатическое соединение из освоенных элементов. Лазание по гимнастической лестнице. Эстафеты. 47 Комплекс 18.02 24.02 1 Комбинирова нный Практикум. Малые мячи, гимнастические скамейки. 1 Комбинирова Практикум. Малые мячи, 26.02 32 упражнений с гимнастической скакалкой. Акробатическое соединение - контрольный урок. 48 Лазанье по гимнастической лестнице. Эстафеты с лазанием и перелазанием. 49 Упражнения на гимнастической лестнице. Подъём выполнять лазание по канату способом в три приема до 3м.(д), до 4м. (м). Уметь: выполнять упражнения в висе. Знать: как правильно выполнять упражнения с набивными мячами. Уметь: выполнять лазание по канату способом в три приема до 3м.(д), до 4м. (м), подтягиваться в висе. Знать: как правильно выполнять упражнения нный гимнастические скамейки, канат, маты, гимнастический козел. 1 Комбинирова нный Практикум. Канат, набивные мячи, скамейки, мячи. 09.03 1 Комбинирова нный Практикум. 12.03 33 туловища из положения лёжа. 50 Прыжковые упражнения. Опорный прыжок через козла ( прыжок согнув ноги, прыжок ноги врозь) . 51 Опорный прыжок. на равновесия. Уметь: передвигаться по бревну на скорость. Знать: как правильно выполнять прыжок ноги врозь через козла в длину с поворотом на 90* (девочки); прыжок согнув ноги через козла в длину с поворотом на 900 (мальчики). Уметь: выполнять опорный прыжок, играть в игру: «Дотянись до веревочки» Знать: как правильно 1 Комбинирова нный Практикум. 22.03 1 Комбинирова нный 34 Практикум. 24.03 Упражнения на тренажёрах. 52 Круговая тренировка. Подтягивание из виса (мальчики), отжимание в упоре лёжа (девочки). выполнять построения и передвижения в колонне. Уметь: лазить по канату. Знать: как правильно выполнять прыжки, метать в цель. Уметь: выполнять прыжки в длину с разбега, преодолевать полосу препятствий. 1 Комбинирова нный Практикум. Набивные мячи, гимн. козел. 29.03 Раздел спортивные и подвижные игры с элементами легкой атлетики – 16 часов. 53 Инструктаж по технике безопасности на занятиях футболом. Стойки игрока, перемещение. Комбинирова нный 1 Практикум. Мячи футб, свисток. Знать: как правильно выполнять упражнения с набивными мячами. Уметь: играть в игру: «Мяч капитану». Знать: как 54 Бег с низкого 1 Комбинирова Практикум. Секундомер, 35 31.03 05.04 старта, стартовый разбег. Бег с ускорением от 30 до 40 м. Беговые упражнения. Подвижная игра. 55 Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости. Удар по летящему мячу. Игра 56 Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и выполнять бег на скорость на дистанции 100 м. с высокого старта. Уметь: выполнять упражнения в ходьбе на скорость отрезков 50- 100 м. (до 8-12 м. с различного старта на дистанции 100 м.) Знать: как правильно выполнять упражнения с набивными мячами. Уметь: играть в игру: «Мяч капитану». Знать: как правильно выполнять упражнения с набивными 1 1 нный свисток. Комбинирова нный Практикум. Мячи футб, свисток. Комбинирова нный Практикум. Мячи футб, свисток. 36 07.04 12.04 скорости. Удар по летящему мячу. Игра 57 Правила игры в футбол. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Контрольный урок. 58 Бег с низкого старта, стартовый разбег. Бег с ускорением от 30 до 40 м. Беговые упражнения. Подвижная игра. мячами. Уметь: играть в игру: «Мяч капитану». Знать: как правильно делать выпрыгивание вверх с доставанием предмета. Уметь: выполнять прыжки со скакалкой до 2 минут. Знать: как выполнять бег на скорость на дистанции 100 м. с высокого старта. Уметь: выполнять упражнения в ходьбе на скорость отрезков 50- 100 м. (до 8-12 м. с различного 1 Комбинирова нный Практикум. Мячи футб, свисток. 14.04 1 Комбинирова нный Практикум. Секундомер, свисток. 19.04 37 59 Бег с ускорением до 80 метров. Линейные эстафеты. 60 Правила игры в футбол. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Контрольный урок. 61 Ведение мяча по прямой с изменением направления старта на дистанции 100 м.) Знать: как выполнять бег на скорость на дистанции 100 м. . Уметь: выполнять упражнения в ходьбе по пересеченной местности до 1,5 – 2 км. Знать: как правильно делать выпрыгивание вверх с доставанием предмета. Уметь: выполнять прыжки со скакалкой до 2 минут. Знать: как правильно выполнять упражнения с 1 Комбинирова нный Практикум. Секундомер, свисток. 21.04 1 Комбинирова нный Практикум. Мячи футб, свисток. 26.04 1 Комбинирова нный Практикум. Мячи футб, свисток. 28.04 38 движения и скорости. Удар по летящему мячу. Игра 62 Правила игры в футбол. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Контрольный урок. 63 Бег в гору и с горы. Бег по пересечённой местности. набивными мячами. Уметь: играть в игру: «Мяч капитану». Знать: как правильно делать выпрыгивание вверх с доставанием предмета. Уметь: выполнять прыжки со скакалкой до 2 минут. Знать: как выполнять метание малого мяча на дальность с полного разбега (ширина коридора 10м.) Как выполнять скоростной бег на дистанции 1 Комбинирова нный Практикум. Мячи футб, свисток. 03.05 1 Комбинирова нный Практикум. Секундомер, рулетка, свисток. 05.05 39 64 Бег по травянистому грунту до 15 минут. Беговые упражнения. 60м. Уметь: выполнять прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с ограничением зоны отталкивания до 1м. Знать: как выполнять скоростной бег на дистанции 60м. с высокого старта. Уметь: выполнять метание набивного мяча до 2-3 кг со скачка в сектор(ширин а коридора 10м.) 1 Комбинирова нный Практикум. Секундомер, малые мячи, свисток. 10.05 40 65 Круговая тренировка на развитие общей выносливости. 66 Кросс: 3000м- юноши, 2000- девушки. Теория: «Особенности подготовки и проведения Знать: как выполнять броски набивного мяча весом 3 кг на дальность с полного разбега (ширина коридора 10м.) Уметь: выполнять прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с ограничением зоны отталкивания до 1м. Знать: как выполнять метание малого мяча на дальность с полного разбега 1 Комбинирова нный Практикум. Малые мячи, рулетка, свисток. 12.05 1 Комбинирова нный Практикум. Секундомер, рулетка, свисток. 17.05 41 туристических походов». 67 Тестирование учащихся по определению уровня физической подготовленнос ти. (ширина коридора 10м.) Как выполнять скоростной бег на дистанции 60м. Уметь: выполнять прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с ограничением зоны отталкивания до 1м. Знать: как выполнять скоростной бег на дистанции 60м. с высокого старта. Уметь: выполнять метание 1 Комбинирова нный Практикум. Секундомер, малые мячи, свисток. 19.05 42 1 Комбинирова нный Практикум. Секундомер, малые мячи, свисток. 21.05 68 Тестирование учащихся и сравнение результатов тестирования с началом учебного года. набивного мяча до 2-3 кг со скачка в сектор(ширин а коридора 10м.) Знать: как выполнять скоростной бег на дистанции 60м. с высокого старта. Уметь: выполнять метание малого мяча на дальность с полного разбега (ширина коридора 10м.)   43

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции

Программы по физре в школе коррекции
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2017