ПРОИЗВЕДЕНИЯ ФОЛЬКЛОРА. ЗАГАДКИ. КАКИЕ БЫВАЮТ ЗАГАДКИ? ЗАГАДКА-СКАЗКА. В. ДАЛЬ «СТАРИК-ГОДОВИК». ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ. ЗАГАДКИ
Оценка 4.9

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ФОЛЬКЛОРА. ЗАГАДКИ. КАКИЕ БЫВАЮТ ЗАГАДКИ? ЗАГАДКА-СКАЗКА. В. ДАЛЬ «СТАРИК-ГОДОВИК». ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ. ЗАГАДКИ

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
3 кл
04.08.2018
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ФОЛЬКЛОРА. ЗАГАДКИ. КАКИЕ БЫВАЮТ ЗАГАДКИ?  ЗАГАДКА-СКАЗКА. В. ДАЛЬ «СТАРИК-ГОДОВИК». ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ. ЗАГАДКИ
Урок литературного чтения 3 класс 21 век. Тема: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ФОЛЬКЛОРА. ЗАГАДКИ. КАКИЕ БЫВАЮТ ЗАГАДКИ? ЗАГАДКА-СКАЗКА. В. ДАЛЬ «СТАРИК-ГОДОВИК». ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ. ЗАГАДКИ Цель: Способствовать ознакомлению учащихся с учебным курсом, фольклором, загадкой и ее видами; создать условия для развития интереса к предмету, эмоционального восприятия текстов, осознанного выразительного чтения; способствовать формированию умений анализировать произведения устного народного творчества, сочинять загадкиУрок по чтению в 3 классе.
1.docx
У р о к  1. ПРОИЗВЕДЕНИЯ ФОЛЬКЛОРА. ЗАГАДКИ. КАКИЕ БЫВАЮТ ЗАГАДКИ?  ЗАГАДКА­СКАЗКА. В. ДАЛЬ «СТАРИК­ГОДОВИК». ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ. ЗАГАДКИ Способствовать ознакомлению учащихся с учебным курсом, фольклором, загадкой и ее видами; создать  условия для развития интереса к предмету, эмоционального восприятия текстов, осознанного  выразительного чтения; способствовать формированию умений анализировать произведения устного  народного творчества, сочинять загадки Открытие новых знаний и способов действий Понимают литературу как явление национальной и мировой культуры, средство сохранения и передачи  нравственных ценностей и традиций; осознают значимость чтения для личного развития Проявляют этические чувства, доброжелательность и эмоционально­нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Педагогическая  цель Тип урока Планируемые  результаты  (предметные) Личностные  результаты Универсальные  учебные действия  (метапредметные) Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов;  используют знаково­символические средства для решения учебной задачи; логические – анализируют  объекты с выделением существенных и несущественных признаков. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя и  товарищей; планируют свое действие. Коммуникативные: осуществляют коммуникативно­речевые действия, конструктивные способы  взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками) Жанры произведений фольклора (загадки, потешки, пословицы, былины, сказки, небылицы, скороговорки).  Загадка, ее виды (загадка­противопоставление, загадка­вопрос, загадка­описание, загадка­сравнение), темы.  Выразительное чтение загадки наизусть. Особенности произведения Основное  содержание темы,  понятия  и термины Образовательные  Литературное чтение : 3 класс : учеб. для уч­ся общеобразоват. организаций : в 2 ч. / авт.­сост. Л. А.  Ефросинина, М. И. Оморокова. – М. : Вентана­Граф, 2015. ресурсы Литературное чтение : 3 класс : учеб. хрестоматия для уч­ся общеобразоват. организаций : в 2 ч. / авт.­ сост.  Л. А. Ефросинина. – М. : Вентана­Граф, 2015. Ефросинина, Л. А. Литературное чтение : 3 класс : рабочая тетрадь № 1, 2 для уч­ся общеобразоват.  организаций / Л. А. Ефросинина. – М. : Вентана­Граф, 2016* Цель деятельности Мотивирование  к учебной  деятельности Этапы урока I.  Организац ионный  момент II.  Актуализац ия знаний Создание  условий для  восстановления  в памяти  содержания  книг С ц е н а р и й   у р о к а Действия учителя Действия учащихся Планируемые результаты Приветствует учащихся. Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постараюсь все понять И внимательно читать. Звуки с буквами пришли, Чтоб порядок навести. – Проверим готовность к уроку Предлагает поделиться впечатлениями  о прочитанных книгах. – Какие книги вы прочитали за лето?  – Произведения каких писателей больше  всего понравились? – Расскажите, о чем вы прочитали, что  интересного узнали Приветствуют учителя.  Организуют свое рабочее  место, проверяют наличие  индивидуальных учебных  принадлежностей на столе Личностные: проявляют  эмоциональную  отзывчивость на слова  учителя Делятся впечатлениями о  книгах (индивидуально, в  парах) по предложенным  вопросам. Высказывают свои мнения Предметные: кратко  пересказывают сюжет;  высказывают и  аргументируют свое  отношение к  прочитанному. Познавательные:  воспроизводят по памяти  информацию. Коммуникативные:  оформляют свои мысли в Этапы урока Цель деятельности Действия учителя Действия учащихся Планируемые результаты III.  Подготовка к  основному  этапу  занятия Антиципация  (предугадывани е  предстоящего  чтения).  Развитие  интереса к  чтению. Настрой на  целенаправленн ую  деятельность.  Постановка  учебной задачи IV. Работа  с текстом  во время  чтения Развитие  умения ориентироватьс я в учебнике. Предлагает рассмотреть обложку  учебника. – Расскажите, что видите на обложке. – Чего вы ждете от новой встречи с  учебником?  – Можно ли по обложке определить, о чем  будем читать? Рассматривают обложку  учебника, высказывают  суждения, предположения. Называет тему урока. Предлагает  обсудить с соседом по парте и  высказать общее решение. – Как вы думаете, о чем пойдет речь  сегодня на уроке? – Что хотели бы узнать? Высказывают свои  предположения.  Предлагают  формулировки учебной  задачи, плана действий Читают названия разделов, высказывают мнения. Предлагает познакомиться с условными обозначениями, содержанием учебника и ответить на вопросы. – Какие разделы выделены?  – Какие произведения включены в  учебник?  – Кто из авторов вам знаком?  – Есть ли знакомые произведения?  устной форме; вступают в  беседу; слушают и  понимают речь других Регулятивные:  высказывают свою версию  на основе работы с  иллюстрацией. Познавательные:  ориентируются в обложке  учебника. Коммуникативные:  высказывают и  обосновывают свою точку  зрения. Регулятивные: в общей  беседе и диалоге с  учителем определяют и  формулируют цель и план  деятельности на уроке Личностные:  определяют и объясняют  свое эмоционально­ оценочное отношение к  подбору произведений в  учебнике. Предметные: понимают Этапы урока Цель деятельности Действия учителя Действия учащихся Планируемые результаты – Можете ли определить жанр  произведений?  – Какие произведения вас заинтересовали? – Что вам уже сейчас захотелось  прочитать? Организует работу с рубрикой  «Обратите внимание», схемой  «Фольклор». Предлагает прочитать и отгадать  загадки. Создает условия для определения видов  загадок, знакомит с типами и темами  загадок. Проводит беседу, работу со схемой  «Темы загадок». – Выберите предмет и сочините о нем  загадку. Решите, какая это будет загадка  (загадка­вопрос, загадка­описание,  загадка­сравнение). Читает сказку­загадку В. Даля  «Старик­годовик». Организует чтение  сказки­загадки учащимися Ознакомление  с понятиями  «фольклор», «загадка». Создание  условий для  развития  умения  работать в паре  и группе. Восприятие  содержания  произведения на слух Работают с рубрикой  «Обратите внимание».  Читают загадки (соотносят загадки и варианты  ответов). Читают загадки,  определяют тип и тему. Отвечают на вопросы,  работают со схемой. В группах сочиняют  загадки. Слушают чтение учителя. Читают сказку­загадку  вслух смысл названий разделов,  воспринимают содержание произведения на слух;  осознанно, выразительно  читают. Познавательные:  ориентируются в  содержании учебника;  строят рассуждения;  осуществляют  классификацию по  заданным критериям;  используют знаково­ символические средства. Коммуникативные:  формулируют собственное мнение и аргументируют  его; оформляют  диалогическое  высказывание в  соответствии с  требованиями речевого  этикета; составляют  небольшие устные  монологические  высказывания V. Работа с  Развитие  Организует беседу по вопросам к сказке­ Участвуют в коллективной Предметные: подробно Этапы урока текстом  после  чтения VI.  Рефлексия Домашнее  задание  Цель деятельности умений  беседовать по  содержанию  прочитанного,  высказывать  свое мнение Соотнесение  результата с  поставленной  целью.  Оценивание  степени  достижения  поставленной  цели Развитие  умения  работать  в библиотеке Действия учителя Действия учащихся Планируемые результаты загадке В. Даля «Старик­годовик» в  учебнике. Предлагает подробно пересказать  сказку беседе. Пересказывают  произведение Предлагает оценить работу. – Что нового открыли для себя?  – Почему именно эти произведения  открывают наш учебник? – Как вы считаете, достигли ли мы той  цели, которую ставили в начале урока? – Как оцениваете свою работу на уроке? Отвечают на вопросы. Оценивают свою работу на уроке пересказывают текст. Коммуникативные:  высказывают и  обосновывают свою точку  зрения; слушают других Регулятивные: в диалоге  с учителем определяют  степень успешности своей  работы; оценивают  результаты деятельности Дает задание. – Возьмите в библиотеке книгу – сборник  загадок и подберите загадки по темам: о  людях, животных, вещах Записывают в дневник  домашнее задание Регулятивные:  принимают и сохраняют  учебную задачу

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ФОЛЬКЛОРА. ЗАГАДКИ. КАКИЕ БЫВАЮТ ЗАГАДКИ? ЗАГАДКА-СКАЗКА. В. ДАЛЬ «СТАРИК-ГОДОВИК». ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ. ЗАГАДКИ

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ФОЛЬКЛОРА. ЗАГАДКИ. КАКИЕ БЫВАЮТ ЗАГАДКИ?  ЗАГАДКА-СКАЗКА. В. ДАЛЬ «СТАРИК-ГОДОВИК». ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ. ЗАГАДКИ

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ФОЛЬКЛОРА. ЗАГАДКИ. КАКИЕ БЫВАЮТ ЗАГАДКИ? ЗАГАДКА-СКАЗКА. В. ДАЛЬ «СТАРИК-ГОДОВИК». ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ. ЗАГАДКИ

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ФОЛЬКЛОРА. ЗАГАДКИ. КАКИЕ БЫВАЮТ ЗАГАДКИ?  ЗАГАДКА-СКАЗКА. В. ДАЛЬ «СТАРИК-ГОДОВИК». ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ. ЗАГАДКИ

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ФОЛЬКЛОРА. ЗАГАДКИ. КАКИЕ БЫВАЮТ ЗАГАДКИ? ЗАГАДКА-СКАЗКА. В. ДАЛЬ «СТАРИК-ГОДОВИК». ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ. ЗАГАДКИ

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ФОЛЬКЛОРА. ЗАГАДКИ. КАКИЕ БЫВАЮТ ЗАГАДКИ?  ЗАГАДКА-СКАЗКА. В. ДАЛЬ «СТАРИК-ГОДОВИК». ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ. ЗАГАДКИ

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ФОЛЬКЛОРА. ЗАГАДКИ. КАКИЕ БЫВАЮТ ЗАГАДКИ? ЗАГАДКА-СКАЗКА. В. ДАЛЬ «СТАРИК-ГОДОВИК». ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ. ЗАГАДКИ

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ФОЛЬКЛОРА. ЗАГАДКИ. КАКИЕ БЫВАЮТ ЗАГАДКИ?  ЗАГАДКА-СКАЗКА. В. ДАЛЬ «СТАРИК-ГОДОВИК». ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ. ЗАГАДКИ

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ФОЛЬКЛОРА. ЗАГАДКИ. КАКИЕ БЫВАЮТ ЗАГАДКИ? ЗАГАДКА-СКАЗКА. В. ДАЛЬ «СТАРИК-ГОДОВИК». ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ. ЗАГАДКИ

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ФОЛЬКЛОРА. ЗАГАДКИ. КАКИЕ БЫВАЮТ ЗАГАДКИ?  ЗАГАДКА-СКАЗКА. В. ДАЛЬ «СТАРИК-ГОДОВИК». ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ. ЗАГАДКИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018