«Произведения Ш. Перро «Красная шапочка»»
Оценка 4.7

«Произведения Ш. Перро «Красная шапочка»»

Оценка 4.7
Интерактивная доска
docx
чтение
2 кл
08.04.2017
«Произведения Ш. Перро «Красная шапочка»»
Публикация является частью публикации:
конспект красная шапочка.docx
ГБПОУ ППК №1 Ш.Перро «Красная шапочка» Полушкина Е.М. Дидактический материал, разработанный с помощью программного  обеспечения SMART Notebook 11.0 и интерактивной доски SMART  Board. Авторский медиапродукт:  дидактический материал, разработанный с  помощью программного обеспечения SMART Notebook 11.0 и интерактивной  доски SMART Board.  Автор: Полушкина Елена Михайловна Должность: студент специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных  классах». Образовательное учреждение : ГБПОУ «Пермский педагогический колледж №1» Предмет: литературное чтение  Тема урока:  «Произведения Ш. Перро «Красная шапочка»» Тип урока: изучение новой темы. Класс: 2 Цели:  продолжить знакомство учащихся с произведениями Шарля Перро;   развивать навыки выразительного, правильного и осознанного чтения,  анализа текста;  Познакомить детей со сказками Шарля Перро на примере сказки  Задачи урока:  Образовательные (предметные): • «Красная шапочка» • • Совершенствовать связную речь. совершенствовать навыки беглого чтения.  Познавательные:  Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.  воспринимать художественное произведение,  уметь устанавливать причинно­ следственные связи в изучаемом круге  явлений.  Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.  Развивать умение работать с разными видами информации.  Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.  Воспитательные (личностные): Полушкина Е.М.  ГБПОУ ППК №1 Ш.Перро «Красная шапочка» Сформировать мотивационную основу учебной деятельности,  положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения. Развивать умение адаптироваться к сложным ситуациям. Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в  реальном поведении. Следовать в поведении моральным и этическим требованиям. Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.     Оборудование: ПК, проектор, интерактивная доска SMART Board, учебник.  2 класс. Программное обеспечение: SMART Notebook версия 10.7 конспекта урока Деятельность  учащихся Слайд. Рекомендация к слайду Анимация на объекте-появление Этапы урока Время Организацион ный момент. 2мин Деятельность учителя О чем – то скрипит половица, И спице опять не спится. Присев на кровати, подушки Уже навострили ушки И сразу меняются лица, Меняются звуки и краски… Тихонько скрипит половица Полушкина Е.М. ГБПОУ ППК №1 Ш.Перро «Красная шапочка» Дети отгадывают название сказок (Золушка, кот в сапогах, красная шапочка, мертвая царевна, мальчик с пальчик) Сегодня мы будем читать сказку «Красная Шапочка» Коллекция LAT 2.0 мозаика На картинку установлена гиперссылка на сайт https://goo.gl/bSa74q Актуализа ция знаний. 5 мин Определен ие темы и целей урока. 5 мин По комнате ходят сказки… Игра “Узнай героя” - Какие ходят сказки, вы узнаете, когда разгадаете героев -Сказки написал известный французский писатель Шарль Перро. Он же автор сказок “Спящая красавица”, “Синяя борода”, “Рикке с хохолком”. По сказкам Ш.Перро написаны пьесы, созданы спектакли, которые идут в театрах многих стран мира. - С какой сказкой встретимся сегодня, узнаете, когда соберете героев. Полушкина Е.М. ГБПОУ ППК №1 Ш.Перро «Красная шапочка» Работа по теме 15 мин Физкультм инутка. 2 мин Работа по тексту 10 Приготовьтесь слушать. 1.Чтение учителем произведения2. Эмоционально - оценочная беседа. - Какие чувства испытывали, когда слушали сказку? - Докажите, что прослушанное произведение сказка? - Почему сказка называется “Красная Шапочка?” 1 Представьте, что вы рассказываете сказку младшим сестре или брату. Некоторые слова им непонятны, как вы объясните? (учитель предлагает Вставка стрелок Встают и выполняют упражнения под музыку Вставлен звук на объект, воспроизводится по щелчку Полушкина Е.М. ГБПОУ ППК №1 Ш.Перро «Красная шапочка» слова для объяснения На доске открывается запись: деревня дровосеки мельница башмачки 2. Беглое чтение. - А как понимаете выражения, которые встретились в сказке: “Мать любила Красную Шапочку без памяти…”, “Волк побежал, что было духу по самой короткой дороге…” 3 Работа с произведение - Рассмотрите иллюстрации в учебнике на страницах 48- 50. Вспомните, с чего все началось - Что произошло потом? - Как заканчивается сказка? Охарактеризуе Полушкина Е.М. ГБПОУ ППК №1 Ш.Перро «Красная шапочка» (ответы детей, в которых они должны назвать жанр, автора). м героев сказки. - Какой представляете Красную Шапочку? - Каким показался Волк? - Какие дровосеки, бабушка? - На выставке книги, в которых помещена сказка Ш. Перро “Красная Шапочка”, у кого возникнет желание перелистать и прочитать сказку, вы можете взять книги в библиотеке, спросить у друзей. Выйдите к доске и выберите листок с таким цветом, который соответствует уровню вашей работы на уроке - Ребята, какой совет вы бы дали Красной V. Работа с книжной выставкой. 2 мин Рефлексия 2 мин Итог урока 1мин Утилита множественного клонирования Полушкина Е.М. ГБПОУ ППК №1 Ш.Перро «Красная шапочка» Шапочке? - Я вам желаю, чтобы вы были добрыми и заботливыми, как …Красная Шапочка, отзывчивыми и смелыми, как… дровосеки.

«Произведения Ш. Перро «Красная шапочка»»

«Произведения Ш. Перро «Красная шапочка»»

«Произведения Ш. Перро «Красная шапочка»»

«Произведения Ш. Перро «Красная шапочка»»

«Произведения Ш. Перро «Красная шапочка»»

«Произведения Ш. Перро «Красная шапочка»»

«Произведения Ш. Перро «Красная шапочка»»

«Произведения Ш. Перро «Красная шапочка»»

«Произведения Ш. Перро «Красная шапочка»»

«Произведения Ш. Перро «Красная шапочка»»

«Произведения Ш. Перро «Красная шапочка»»

«Произведения Ш. Перро «Красная шапочка»»

«Произведения Ш. Перро «Красная шапочка»»

«Произведения Ш. Перро «Красная шапочка»»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017