Промежуточная диагностика в 1 классе
Оценка 4.7

Промежуточная диагностика в 1 классе

Оценка 4.7
Контроль знаний +1
docx
музыка
1 кл—2 кл
19.02.2017
Промежуточная диагностика в 1 классе
Публикация является частью публикации:
2класс — копия — копия.docx
Справка по итогам        входной диагностики  по музыке во 2­х классах в 2016­2017 учебном году Цель: определение уровня знанийобучающихся по музыке Для   проведения   диагностики       был   подготовлен     тест,   выполнение   которого   было рассчитано на 45 минут (с пятиминутным перерывом).  Частичное или полное отсутствие у ребенка отдельных умений  не является основанием  для любых дискриминационных решений, а указывает на необходимость индивидуальной  коррекционной работы с данным ребенком в и направления этой работы. Работа включала в себя 12 заданий. Входная диагностика по музыке для обучающихся 2классов (по программе Е.Д. Критской)  Музыка 2 класс   |   Дата: 2.2.2016   |   Количество вопросов: 12   |   Автор: Михеева Елена  Олеговна Вопрос № 1  Музыкальная форма, в переводе означает "круг": оркестр ритм вокализ рондо Вопрос № 2  Жанр русской народной песни "Ты, река ль, моя реченька": трудовая солдатская свадебная колыбельная Вопрос № 3  Инструмент симфонического оркестра:  гусли арфа гармонь рожок Вопрос № 4  Форма построения музыки:  пиано лад гобой вариации Вопрос № 5  Жанр русской народной песни:  одночастная деловая колыбельная этюд Вопрос № 6  Норвежский композитор:  А.Моцарт Э.Григ П.Чайковский И.Бах Вопрос № 7  "Мелодия ­ душа музыки" ­ кому принадлежит данное высказывание? Ф.Шопен М.Глинка П.Чайковский Ф.Лист Вопрос № 8  Инструмент русского народного оркестра:  альт баян скрипка виолончель Вопрос № 9  Музыкальный символ русского народа : саксофон симфония скрипка балалайка Вопрос № 10  Крупное музыкальное произведение из нескольких частей для хора, солистов и оркестра:  кантата песня лад фольклор Вопрос № 11 Чередование звуков различной длительности: динамика лад ритм опера Вопрос № 12  Торжественный польский танец:  гопак полонез  вальс полька . 2а класс: № ФИО 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 № 1 3 3 2 3 2 2 2 2 3 2 2 3 № 2 3 3 3 3 2 2 3 3 3 3 2 3 № 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 № 4 2 2 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 № 5 3 3 3 3 3 3 0 3 3 3 2 3 № 6 0 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 № 7 3 2 2 3 3 3 3 3 3 2 3 3 № 8 3 3 3 3 3 3 3 2 3 0 2 3 № 9 3 3 3 3 2 2 3 3 3 3 2 3 №1 0 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 №1 1 3 2 2 3 3 3 3 3 3 2 3 3 №1 2 3 3 3 3 3 3 3 2 3 0 2 3 Итого 32 30 31 36 31 31 32 29 36 26 30 36 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2б класс № ФИО 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 2 3 3 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 0 3 3 3 3 3 3 3 0 3 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 0 3 3 2 3 3 3 3 3 2 3 3 2 3 2 3 2 0 3 3 3 3 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 1 3 3 3 2 2 3 3 2 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 0 3 3 3 3 3 3 3 0 3 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 0 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 1 3 3 3 2 2 3 3 2 0 3 3 3 3 3 3 28 31 30 32 33 33 21 26 36 36 35 36 31 36 № 1 3 2 2 3 3 3 3 3 3 2 № 2 3 3 3 3 3 3 3 2 3 0 № 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 № 4 2 2 3 3 3 3 3 3 3 2 № 5 3 3 3 3 3 3 0 3 3 3 № 6 0 0 3 3 3 3 3 3 3 3 № 7 3 2 2 3 3 3 3 3 3 2 № 8 3 3 3 3 3 3 3 2 3 0 № 9 3 3 3 3 2 2 3 3 3 3 №1 0 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 №1 1 3 2 2 3 3 3 3 3 3 2 №1 2 3 3 3 3 3 3 3 2 3 0 Итого 32 29 33 36 35 35 33 31 36 23 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 1 3 3 3 3 2 3 3 3 2 2 3 3 2 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 0 3 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 0 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 2 3 3 2 3 2 3 3 3 3 2 3 2 0 3 3 3 3 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 1 3 3 3 3 2 3 3 3 2 2 3 3 2 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 2 2 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 0 3 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 1 3 3 3 3 2 3 3 3 2 2 3 3 2 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 31 36 29 32 31 29 35 36 24 23 36 36 35 36 23 36 36 36 36 Результативность: Класс Количество обучающихся, выполнивших  Учитель Высокий уровень 24­22 б. Средний уровень 21­17 б. Уровень ниже  среднего Низкий  уровень 10б. и  Не  справились работу 26чел. 29 чел. 55 чел. 2а 2б Итог о Михеева  Е.О. Михеева  Е.О. 25чел. 80% 29чел. 100% 33 чел. 100% 1чел. 3,8% ­ 1чел. 1,8% 16­11 б. ­ ниже ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ В   стартовой   диагностике   принимали   участие   2а   и   2   б классов,осуществляющие переход на ФГОС ООО.  Распределение участников диагностики по полученным тестовым баллам представлено на диаграмме. 5 4.5 4 3.5 3 2.5 2 1.5 1 0.5 0 0.5 0.45 0.4 0.35 0.3 0.25 0.2 0.15 0.1 0.05 0 0.5 0.45 0.4 0.35 0.3 0.25 0.2 0.15 0.1 0.05 0 Общие выводы по результатам мониторинга: 1 Данные     мониторинговых   исследований     свидетельствуют,   что   большинство обучающихся пятых классов, в основном,  готовы к обучению в школе в условиях введения ФГОС НОО (94 %):  развит музыкальный  слух и музыкальное  восприятие; сформировано умение выполнять различные музыкальные задания;  сформировано умение  слышать и слушать  музыкальное  задание,       сформировано  произвольное внимание (способности сосредоточиться и выполнить задание учителя); 2 Наилучшие результаты показали обучающиеся 2 А и 2Б класса, 14обучающихся данных классов выполнили задания полностью без ошибок Задание № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 %   учащихся справившихся с   заданием, 5А 60% 99% 97% 87% 92% 90% 93% 92% 95% 90% 88% 90% Наибольшие трудности вызвало задание   на умение отгадывать музыку зарубежных классиков.  %   учащихся справившихся с   заданием, 5Б 66% 96% 92% 74% 88% 88% 88% 92% 90% 92% 90% 95% Наибольшие трудности вызвало задание   на умение отгадывать музыкальную грамоту %   учащихся справившихся   с заданием ИТОГО 70% 83% 90% 76% 73% 89% 81% 89% 95% 92% 90% 95% Наибольшие  трудности у  детей вызвало  задание на умение сравнивать  советских и  зарубежных  исполнителей.  По остальным  заданием  трудностей не  было. 3 Данные   мониторинговых   исследований   выявили  возможныепроблемы     при обучении   обучающихся   четвертых     классов:   формирование   пространственных представлений, музыкального слуха, развитие музыкальной деятельности.  Предложения: 1. Классным руководителям  вторых классов Осиной Л .В  , Соловьевой И .В .:  довести   до   сведения   обучающихся   и   их   родителей   результаты   выполнения обучающимися  диагностической работы; 2. Учителю музыки, Михеевой Е.О., проанализировать результаты  и провести работу над ошибками; 3. Педагогам, работающим в условиях перехода на ФГОС ООО ( психологу, школьному библиотекарю   и   т.д.),   целенаправленно   вести   работу   с   обучающимися   по   развитию навыка самостоятельной работы. Учитель музыки                      Е.О. Михеева

Промежуточная диагностика в 1 классе

Промежуточная диагностика в 1 классе

Промежуточная диагностика в 1 классе

Промежуточная диагностика в 1 классе

Промежуточная диагностика в 1 классе

Промежуточная диагностика в 1 классе

Промежуточная диагностика в 1 классе

Промежуточная диагностика в 1 классе

Промежуточная диагностика в 1 классе

Промежуточная диагностика в 1 классе

Промежуточная диагностика в 1 классе

Промежуточная диагностика в 1 классе

Промежуточная диагностика в 1 классе

Промежуточная диагностика в 1 классе

Промежуточная диагностика в 1 классе

Промежуточная диагностика в 1 классе

Промежуточная диагностика в 1 классе

Промежуточная диагностика в 1 классе

Промежуточная диагностика в 1 классе

Промежуточная диагностика в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017