Пропаганда здорового образа жизни в урочной деятельности . Интегрированный урок английского языка и ИЗО «Мы – то, что мы едим».
Оценка 4.8

Пропаганда здорового образа жизни в урочной деятельности . Интегрированный урок английского языка и ИЗО «Мы – то, что мы едим».

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык +1
6 кл
23.03.2019
Пропаганда здорового образа жизни в урочной деятельности . Интегрированный урок английского языка и ИЗО «Мы – то, что мы едим».
Здесь представлена презентация по разработке интегрированного урока английского языка и изобразительного искусства в 6 классе на тему "Мы-то, что мы едим". Где подробно описывается ход урока, здоровьесберегающие методы, рефлексия, интересное творческое задание. Ребятам предлагается разнообразная учебная деятельность, в которой они активно участвуют.
Статья.doc
Пропаганда   здорового   образа   жизни   в   урочной   деятельности   . Интегрированный   урок   английского   языка   и   ИЗО   «Мы   –   то,   что   мы едим». Интегрированные   уроки   приобретают   все   большую   популярность   в   учебном процессе. В связи с объемностью материала было решено провести два совместных урока. Подготовка к урокам состояла в выборе темы, в совместном планировании с точки   зрения   методов   и   форм   обучения,   содержания   уроков,   конкретного участия каждого учителя в их проведении. Выбранная тема соответствует материалу учебника по английскому языку New Millennium English 6 класс, по которому занимаются школьники. Совместная творческая работа учителей иностранного языка и изобразительного искусства   может   принести   огромную   пользу   для   реализации   целей   и   задач обучения. Уроки разработаны для 6 класса. На уроках задействованы  следующие виды речевой   деятельности:   говорение,   чтение.   На   уроке   была   использована групповая формы работы. Для   более   наглядного   восприятия   на   уроках   демонстрируется   презентация Microsoft Power Point. Большое   внимание   уделяется   здоровьесберегающим   методам   обучения, учащиеся двигаются, принимая участие в физкультминутке. Диагностика уровня знаний производилась посредством устного описания работ учащихся. Цель интегрированного  урока:  – Активизировать внимание учащихся, разнообразить познавательную и учебную деятельность, создать творческую обстановку на уроке. ­ закрепить языковой материал, умение строить фразы на английском языке ­ умения использовать приемы, средства композиции, развитие эстетического вкуса. Задачи интегрированного урока:  ­   формирование   ясных   представлений   школьника   о   здоровом   образе   жизни, умение работать в группах, составление коллективного постера; ­ развитие творческих способностей учащихся, графических навыков; развитие образного мышления и творческого воображения;  умение излагать свое мнение, обсуждать, делать выводы, сотрудничать; ­ расширение представления о здоровом образе жизни и формирование умений систематизировать и анализировать информацию, которую учащиеся получат на уроке ­ совершенствование грамматических навыков, навыков чтения, употребление разговорных конструкций, развитие умения давать совет. Материалы: ­ альбомный лист формата А4, фломастеры, цветные карандаши. Содержание программы Формирование   учащихся   на   группы:   первая   группа   –   учащиеся   собравшие картинки   с   изображением   здоровой   еды,   вторая   группа   –   картинки   с изображением  вредной еды, третья группа – цветные  жетоны тёплых цветов, четвертая группа ­ цветные жетоны холодных цветов. Разгадывание кроссворда на тему: «Питание и здоровье», в ходе чего учащиеся вышли на тему урока «Мы – то, что мы едим» и дали определение понятию «Здоровье». Беседа с учащимися, которая заключалась во введении нового грамматического материала: модального глагола Should, с помощью которого можно  дать совет. Отработка   учащимися   полученного   грамматического   правила   на   примере советов,   рекомендаций   «о   здоровом   образе   жизни,   о   правильном   питании, режиме   дня»,   которые   они   дают   друг   другу.   Закрепление   нового   материала путём выполнения творческого задания, в котором учащиеся выступили в роли врачей, создали постер «Советы врача» и представили его остальным группам. Далее,   была   проведена   рефлексия   с   использованием   стикеров,   выставлены отметки   и   задано   домашнее   задание,   которое   заключалось   в   создании рисунка/коллажа на тему «Мой режим дня». Актуальность:  Интегрированный   урок   для   учащихся   6   класса   английский   язык   – изобразительное   искусство   был   реализован   в   рамках   декады   прикладных дисциплин и иностранных языков на тему «Пропаганда здорового образа жизни в урочной деятельности (Интегрированный урок английского языка и ИЗО «Мы – то, что мы едим»)». Тема урока взята из УМК New Millennium English 6 класс Unit 8 Lesson 5. Актуальность данной темы выражена тем, что сегодня вести здоровый образ жизни   –   модно   и   популярно   как   среди   молодых   людей,   так   и   среди   людей старшего возраста. Люди стали уделять больше времени своему здоровью. Всем известно, здоровье – самое большое богатство. И это правда. Чем здоровее наш организм, тем лучше мы себя чувствуем. Чем лучше мы себя чувствуем, тем дольше мы живем. Здоровый образ жизни формирует наше тело, ум и душу. Здоровые люди живут дольше, они более успешны и получают удовольствие от жизни. Все, что нужно ­ это следовать некоторым простым правилам: заниматься спортом,   отказаться   от   вредных   привычек,   правильно   питаться,   улыбаться, общаться с приятными людьми, установить режим дня,  итд. Итоги работы над проектом:  Учащиеся   6   класса   научились   давать   рекомендации   и   советы,   применяя грамматическую структуру Should; Учащиеся расширили представление о здоровом образе жизни и сформировали умение систематизировать и анализировать информацию, полученную на уроке; Учащиеся составили коллективный постер «Советы врача» и представили его. http://pedsovet.su/fgos/6401_duhovno_nravstvennoe_vospitanie_shkolnikov­   New   miilennium   english   6   класс   /   Н.Н.Дерявянко   и   др.:   учебник.­ Список литературы:  1. Как   подготовиться   к   конкурсу   исследовательских   работ   учащихся (пособие для начинающего исследователя)/ Авт.­состав. О.В. Чупина – Пермь, 2010.– 60 с. 2. Проектная   деятельность   школьников:   пособие   для   учителя/   К.Н. Поливанова. – 2­е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 192 с. 3. 4. Обнинск.: Титул, 2014.­С.92­93 5. урок.  6.  Формирование integrirovannih­urokah­angliyskogo­yazika­i­izo­1728038.html  межкультурной   компетентности   на   интегрированных   уроках   английского языка и ИЗО. 7. https://paidagogos.com «Педагогика» https://infourok.ru/material.html?mid=108751  Что   такое   интегрированный https://infourok.ru/formirovanie­mezhkulturnoy­kompetentnosti­na­

Пропаганда здорового образа жизни в урочной деятельности . Интегрированный урок английского языка и ИЗО «Мы – то, что мы едим».

Пропаганда здорового образа жизни в урочной деятельности . Интегрированный урок английского языка и ИЗО «Мы – то, что мы едим».

Пропаганда здорового образа жизни в урочной деятельности . Интегрированный урок английского языка и ИЗО «Мы – то, что мы едим».

Пропаганда здорового образа жизни в урочной деятельности . Интегрированный урок английского языка и ИЗО «Мы – то, что мы едим».

Пропаганда здорового образа жизни в урочной деятельности . Интегрированный урок английского языка и ИЗО «Мы – то, что мы едим».

Пропаганда здорового образа жизни в урочной деятельности . Интегрированный урок английского языка и ИЗО «Мы – то, что мы едим».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2019