Протокол родительского собрания по теме"Трудности адаптации первоклассников в школе (анкетирование родителей). Как научить детей учиться. Особенности обучения детей в 1 классе"
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Протокол родительского собрания по теме"Трудности адаптации первоклассников в школе (анкетирование родителей). Как научить детей учиться. Особенности обучения детей в 1 классе"

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Документация +1
docx
классное руководство
1 кл
19.07.2018
Протокол родительского собрания по теме"Трудности адаптации первоклассников в школе  (анкетирование  родителей). Как научить детей учиться. Особенности  обучения детей в 1 классе"
Два варианта протокола родительского собрания в помощь учителю. Материал содержит этапы собрания, примерное решение собрания и анкеты для родителей. В ходе родительского собрания планируется решить следующие задачи: познакомить родителей с внутришкольным распорядком, годовым учебным планом, познакомить с ПОЛОЖЕНИЕМ об основных требованиях к школьной одежде и внешнему виду обучающихся; познакомить с Правилами поведения обучающихся; обосновать понимание трудностей адаптации первоклассников к школе; провести анкетирование родителей на начало учебного года; отметить особенности обучения детей в 1 классе.В помощь учителю начальных классов по проведению первого родительского собрания.
Протоколы родительского собрания 1 класс .docx
Классный руководитель   _______________________ ПРОТОКОЛ №1 РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В 1­б КЛАССЕ                 ОТ      ____сентября 201_ года Тема:  родителей). Как научить детей учиться. Особенности  обучения детей в 1 классе. трудности адаптации первоклассников в школе  (анкетирование   Задачи:  познакомить родителей с  внутришкольным распорядком, годовым учебным планом; познакомить с ПОЛОЖЕНИЕМ об основных  требованиях к школьной одежде и внешнему виду  обучающихся; познакомить   с   Правилами   поведения   обучающихся;  обосновать     значение   трудностей адаптации    первоклассников к   школе;  провести   анкетирование   родителей на начало учебного года; отметить особенности  обучения детей в 1 классе. Форма проведения:  беседа  Присутствовало: 15 человек Отсутствовало: 1 человек (________________)  Ход собрания 1.         Организация учебного труда     внутришкольный распорядок; охрана жизни и здоровья учащихся; годовой учебный план; положение об основных требованиях к школьной одежде и внешнему виду   обучающихся;  Правила поведения обучающихся;   список  кружков занятия внеурочной деятельностью;  2.         Значение трудностей адаптации первоклассников к  школе 1. Знакомство родителей со школой и школьной администрацией. 2. Физиологические трудности адаптации первоклассника к школе. 3. Психологические трудности адаптации первоклассника к школе. 4. Значение отношения родителей к ребенку в период преодоления трудностей первого  года обучения. 5. Обсуждение с родителями законов жизни класса. 6. Принятие родителями клятвы на верность школе и своему ребенку. 7. Анкетирование родителей. Законы воспитания ребенка в семье (торжественно вручаются каждой семье) 1. Закон единства требований отца и матери, предъявляемых ребенку. 2. Закон значимости похвалы для ребенка. 3. Закон трудового участия каждого члена семьи в жизни всей семьи. 4. Закон разделения в равной мере материальных и моральных благ между взрослыми и  детьми. 3.         Как  научить детей учиться. Особенности   обучения детей в 1 классе ­выступление учителя; ­ выступление педагога ­ психолога 4. Анкетирование родителей 5. Разное (Ознакомление под роспись с письмом губернатора о нахождении после  22 часов ребёнка дома (на улице только в присутствии одного из родителей)). 6. Принятие решения: 1) соблюдать внутришкольный распорядок и провести беседы с детьми по охране жизни и здоровья;           2) принятие и понимание трудностей адаптации первоклассников к школе; 3)учитывать особенности   обучения детей в 1 классе; 4) написать заявление о посещении  кружков для занятия внеурочной деятельностью; 5) посещать ГПД (6 человек), обедать в школьной столовой (10 человек); 6) избрать родительский комитет: ___________________ Анкета для родителей 1. Какие ласковые слова вы используете общаясь с ребенком? 2. Какие меры воздействия на ребенка используют в семье? 3. Любимые игрушки вашего ребенка. 4. Что они значат для него? 5. Знаете ли вы мотивацию прихода ребенка в школу? 6. Как поощряется ребенок в семье и за что? 7. Чем увлекается ребенок, как вы относитесь к его увлечениям? 8. Какие положительные качества характера вы видите в своем ребенке? 9. Какие отрицательные качества характера нужно попытаться исправить? 10. Каким вы хотите видеть своего ребенка после первого года обучения в школе? Классный руководитель   ______________ ПРОТОКОЛ №1 РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В 1­а КЛАССЕ ОТ      15 сентября 201_ года Тема: трудности адаптации первоклассников в школе  (анкетирование  родителей).  Как научить детей учиться. Особенности обучения детей в 1 классе. Задачи: познакомить родителей с  внутришкольным распорядком, годовым учебным  планом,  познакомить с ПОЛОЖЕНИЕМ об основных  требованиях к школьной  одежде и внешнему виду  обучающихся; познакомить с Правилами поведения  обучающихся; обосновать   понимание трудностей адаптации первоклассников к   школе; провести  анкетирование  родителей на начало учебного года; отметить  особенности  обучения детей в 1 классе. Форма проведения:  беседа  Присутствовало: 28 человек Отсутствовало: ­ Ф.И.  обучающихся Ход собрания № п/п Ф.И.  родителей 4.         1.Организация учебного труда внутришкольный распорядок; охрана жизни и здоровья учащихся; годовой учебный план; положение об основных  требованиях к школьной одежде и  внешнему виду  обучающихся;  Правила поведения обучающихся;   список  кружков занятия  внеурочной деятельностью;  5.         2.Значение трудностей адаптации  первоклассников к  школе 1. Знакомство родителей со школой и  школьной администрацией. 2. Физиологические трудности адаптации  первоклассника к школе. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 № п/ п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 3. Психологические трудности адаптации  первоклассника к школе. 4. Значение отношения родителей к  ребенку в период преодоления трудностей первого года обучения. 5. Обсуждение с родителями законов  жизни класса. 6. Принятие родителями клятвы на  верность школе и своему ребенку. 7. Анкетирование родителей. Законы воспитания ребенка в семье  (торжественно вручаются каждой семье) 1. Закон единства требований отца и  матери, предъявляемых ребенку. 2. Закон значимости похвалы для ребенка. 3. Закон трудового участия каждого члена  Трудности адаптации первоклассников в школе Анкетирование  родителей (ПО БИТЯНОВОЙ М.Р.) 1. Охотно ли идет ребенок в школу? ∙ неохотно  ∙ без особой охоты  ­охотно, с радостью  2.  Вполне  ли   приспособился   к  школьному  режиму?  Принимает   ли   как  должное   новый распорядок? ∙ пока нет  ∙ не совсем ∙ в основном, да  3. Переживает ли свои учебные успехи и неуспехи? ∙ скорее нет, чем да  ∙ не вполне  ∙ в основном да  4. Часто ли ребенок делится с вами школьными впечатлениями? ∙ иногда  ∙ довольно часто  ∙ затрудняюсь ответить 5. Каков преобладающий эмоциональный характер этих впечатлений? ∙ в основном отрицательные впечатления  ∙ положительных и отрицательных примерно поровну  ∙ в основном положительные впечатления  6.   Сколько   времени   в   среднем   тратит   ребенок   на   приготовление   домашнего   задания? (укажите конкретную цифру). 7. Нуждается ли ребенок Вашей помощи при выполнении домашних заданий? ∙ довольно часто  ∙ иногда  ∙ не нуждается в помощи  8. Как ребенок преодолевает трудности в работе? ∙ перед трудностями сразу пасует  ∙ обращается за помощью  ∙ старается преодолеть сам, но может отступить  ∙ настойчив в преодолении трудностей  9. Способен ли ребенок сам проверить свою работу, найти и исправить ошибки? ∙ сам этого сделать не может  ∙ иногда может  ∙ может, если его побудить к этому  ∙ как правило, может  10. Часто ли ребенок жалуется на товарищей по классу, обижается на них? ∙ довольно часто  ∙ бывает, но редко  ∙ такого практически не бывает  11. Справляется ли ребенок с учебной нагрузкой без напряжения? ∙ нет  ∙ скорее нет, чем да  ∙ скорее да, чем нет  1. Охотно ли идет ребенок в школу? ∙ неохотно (ДА) ∙ без особой охоты (ВДА) ­охотно, с радостью (А) 2.  Вполне  ли   приспособился   к  школьному  режиму?  Принимает   ли   как  должное   новый распорядок? ∙ пока нет (ДА) ∙ не совсем (ВДА) ∙ в основном, да (А) 3. Переживает ли свои учебные успехи и неуспехи? ∙ скорее нет, чем да (ДА) ∙ не вполне (ВДА) ∙ в основном да (А) 4. Часто ли ребенок делится с вами школьными впечатлениями? ∙ иногда (В ДА) ∙ довольно часто (А) ∙ затрудняюсь ответить 5. Каков преобладающий эмоциональный характер этих впечатлений? ∙ в основном отрицательные впечатления (ДА) ∙ положительных и отрицательных примерно поровну (ВДА) ∙ в основном положительные впечатления (А) 6.   Сколько   времени   в   среднем   тратит   ребенок   на   приготовление   домашнего   задания? (укажите конкретную цифру). 7. Нуждается ли ребенок Вашей помощи при выполнении домашних заданий? ∙ довольно часто (ДА) ∙ иногда (В ДА) ∙ не нуждается в помощи (А) 8. Как ребенок преодолевает трудности в работе? ∙ перед трудностями сразу пасует (ДА) ∙ обращается за помощью (ВДА) ∙ старается преодолеть сам, но может отступить (ВДА) ∙ настойчив в преодолении трудностей (А) 9. Способен ли ребенок сам проверить свою работу, найти и исправить ошибки? ∙ сам этого сделать не может (ДА) ∙ иногда может (ДА) ∙ может, если его побудить к этому (А) ∙ как правило, может (А) 10. Часто ли ребенок жалуется на товарищей по классу, обижается на них? ∙ довольно часто (ДА) ∙ бывает, но редко (ВДА) ∙ такого практически не бывает (А) 11. Справляется ли ребенок с учебной нагрузкой без напряжения? ∙ нет (ДА) ∙ скорее нет, чем да (ВДА) ∙ скорее да, чем нет (А) А — адаптация; ВДА — возможная дезадаптация; ДА — дезадаптация.

Протокол родительского собрания по теме"Трудности адаптации первоклассников в школе (анкетирование родителей). Как научить детей учиться. Особенности обучения детей в 1 классе"

Протокол родительского собрания по теме"Трудности адаптации первоклассников в школе  (анкетирование  родителей). Как научить детей учиться. Особенности  обучения детей в 1 классе"

Протокол родительского собрания по теме"Трудности адаптации первоклассников в школе (анкетирование родителей). Как научить детей учиться. Особенности обучения детей в 1 классе"

Протокол родительского собрания по теме"Трудности адаптации первоклассников в школе  (анкетирование  родителей). Как научить детей учиться. Особенности  обучения детей в 1 классе"

Протокол родительского собрания по теме"Трудности адаптации первоклассников в школе (анкетирование родителей). Как научить детей учиться. Особенности обучения детей в 1 классе"

Протокол родительского собрания по теме"Трудности адаптации первоклассников в школе  (анкетирование  родителей). Как научить детей учиться. Особенности  обучения детей в 1 классе"

Протокол родительского собрания по теме"Трудности адаптации первоклассников в школе (анкетирование родителей). Как научить детей учиться. Особенности обучения детей в 1 классе"

Протокол родительского собрания по теме"Трудности адаптации первоклассников в школе  (анкетирование  родителей). Как научить детей учиться. Особенности  обучения детей в 1 классе"

Протокол родительского собрания по теме"Трудности адаптации первоклассников в школе (анкетирование родителей). Как научить детей учиться. Особенности обучения детей в 1 классе"

Протокол родительского собрания по теме"Трудности адаптации первоклассников в школе  (анкетирование  родителей). Как научить детей учиться. Особенности  обучения детей в 1 классе"

Протокол родительского собрания по теме"Трудности адаптации первоклассников в школе (анкетирование родителей). Как научить детей учиться. Особенности обучения детей в 1 классе"

Протокол родительского собрания по теме"Трудности адаптации первоклассников в школе  (анкетирование  родителей). Как научить детей учиться. Особенности  обучения детей в 1 классе"

Протокол родительского собрания по теме"Трудности адаптации первоклассников в школе (анкетирование родителей). Как научить детей учиться. Особенности обучения детей в 1 классе"

Протокол родительского собрания по теме"Трудности адаптации первоклассников в школе  (анкетирование  родителей). Как научить детей учиться. Особенности  обучения детей в 1 классе"
Скачать файл
Приз 200 000 руб.
Свидетельство СМИ.
Плюс 10 документов.