Протокол заседания секции учителей - логопедов
Оценка 4.7

Протокол заседания секции учителей - логопедов

Оценка 4.7
Документация +1
doc
Междисциплинарный 3
Детсад
10.01.2017
Протокол заседания секции учителей - логопедов
Повестка дня: 1. Анализ работы учителей-логопедов ДОУ и школ района. 2. Преемственность в коррекционно-логопедической работе учителя-логопеда школы и ДОУ 3. Влияние занятий по биоэнергопластике на развитие речи дошкольников 4. Разработка индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях логопедического пункта ДОУ. 5. Современные подходы в коррекционной работе учителя-логопеда школы интерната. 6. Утверждение плана работы на 2014-2015 учебный год. 7. Анкетирование учителей-логопедов по проблеме работы в ДОУ и школе. 8. Подведение итогов работы секции, принятие рекомендаций (круглый стол).
ПРОТОКОЛ секции логопедов 26августа14г.doc
ПРОТОКОЛ № заседания секции учителей ­ логопедов Дата: 26 июня 2014 года. Место проведения: МДОУ «Детский сад№3» п. Ракитное Методист отдела ООКО: Гончарова Т.В. Руководитель: Павлова Е.Н. учитель­логопед Присутствовало: 6 человек Отсутствовало: 2человека Повестка дня: 1.    Анализ работы  учителей­логопедов ДОУ и школ района. 2.   Преемственность в коррекционно­логопедической работе учителя­логопеда школы и ДОУ 3. Влияние занятий по биоэнергопластике на развитие речи дошкольников 4.   Разработка   индивидуальной   программы   коррекционно­развивающего   обучения дошкольников   с   ограниченными   возможностями   здоровья   в   условиях   логопедического пункта ДОУ. 5. Современные подходы  в коррекционной работе учителя­логопеда школы интерната. 6. Утверждение плана работы на 2014­2015 учебный год. 7. Анкетирование учителей­логопедов по проблеме работы в ДОУ и школе. 8. Подведение итогов работы секции, принятие рекомендаций (круглый стол). Слушали: По­первому   вопросу  выступила   методист   отдела   ООКО   Гончарова   Т.В..   Она довела до сведения анализ работы учителей­логопедов за 2013­2014 учебный год. Уточнила задачи,     которые   ставились   перед   логопедами   в   течение   учебного   года.   Тамара Владимировна   говорила   о   направлениях   в     работе   логопедов,   которая   ведется   по нескольким   направлениям.  Основные       направления       деятельности:   диагностическое, коррекционно­развивающее: оказание коррекционной помощи воспитанникам с учетом их ведущего   вида   деятельности,  информационно­методическое:   оказание   консультативной помощи     педагогам   и   родителям,   организация   взаимодействия   всех   субъектов коррекционно­развивающего  процесса.         Остаются острой проблемы:  ­ оказания   логопедической помощи воспитанникам с тяжелыми речевыми нарушениями (ОНР, дизартрия, ЗРР и др.), ­ низкий охват коррекционно­логопедической помощью воспитанников ДОУ и школ из­за отсутствия  ставок, ­ раннее оказание логопедической помощи в ДОУ,  ­ организация консультирования родителей детей с речевыми проблемами  не посещающих дошкольные учреждения. По – второму вопросу  выступила логопед ДОУ № 1 Сакова Инна Павловна   с докладом   «Проблема   взаимосвязи   и   преемственности   в   работе   учителей­логопедов дошкольного и школьного звена». Сообщение было построено на личном примере  работы учителя­логопеда.   Сакова   И.П.   определила   основные   этапы   взаимодействия   логопедов ДОУ и школы:  ­ проведение совместного логопедического обследования воспитанников ­ посещение занятий в ДОУ логопедами школ ­ посещение занятий в школе логопедами ДОУ в рамках программы    (доклад прилагается). По   –   третьему   вопросу  выступила   логопед   ДОУ   №   6   Галицкая   Людмила Александровна   с   докладом   «Влияние   занятий   биоэнергопластикой   на   речевое   развитие дошкольников».   Людмила  Александровна рассказала    о методике  проведения речевых упражнений с  использованием биоэнергопластики с детьми  логопункта. Также Людмила Александровна   познакомила   с   основными   проблемами   в   коррекционном   обучении воспитанников ДОУ. (доклад прилагается). По­четвертому   вопросу  выступила   логопед   ДОУ   №   3   Павлова   Елена   Николаевна   с докладом «Разработка индивидуальной программы коррекционно­развивающего обучения дошкольников   с   ограниченными   возможностями   здоровья   в   условиях   логопедического пункта ДОУ». Елена Николаевна познакомила коллег с рекомендуемыми требованиями по составлению индивидуальных программ на современном  этапе. Отметила, что в условиях логопункта не оборудованного в соответствии с требованиями,   крайне сложно добиться положительной динамики в работе с детьми с ОВЗ.   (Доклад прилагается). По­пятому вопросу выступила логопед Саенко Л.Д. с докладом на тему  «Современные   подходы     в  коррекционной   работе   учителя­логопеда   школы   интерната». Лариса   Дмитриевна     рассказала   об   особенностях   работы   учителя­логопеда   с воспитанниками школы­инрерната. (Доклад прилагается). По­шестому   вопросу  Павлова   Е.Н.   зачитала   план   работы   коррекционно­ логопедической   работы   на   2014­2015   учебный   год.   Были   определены   цели,   задачи работы   методического   объединения   учителей­логопедов   района,   намечены мероприятия направленные на работу по оказанию консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.      По­седьмому вопросу  методист отдела ОКО Гончарова Т.В. предложила учителям­ логопедам   анкету   диагностирования   профессиональной   деятельности.   После   обработки анкет получены следующие результаты: 1. 4 чел. – 20 % не совсем удовлетворены своей профессиональной подготовкой,  2чел. ­ 80% удовлетворены.  2. Все   учителя­логопеды   хотели   бы   усовершенствовать   оснащение   логопедических кабинетов. 3. Учителя­логопеды хотели бы углубить свои профессиональные знания  по  вопросу использования информационных технологий в учебном процессе. 4. Учителя–логопеды отдают предпочтение: семинарам–практикумам, теоретическим семинарам, выставке педагогического творчества. 5. Учителя­логопеды   предложили   включать   в   план   района   проведение   конкурса логопедических кабинетов. Методист Гончарова Т.В. подвела итог работы заседания секции.  Постановили:  1. Признать работу районного МО учителей­логопедов удовлетворительной. 2. Утвердить предложенный план работы на 2014 – 2015 учебный год. 3. Совершенствовать   поиск   инновационных   приемов   и   применять   современные педагогические технологии.

Протокол заседания секции учителей - логопедов

Протокол заседания секции учителей - логопедов

Протокол заседания секции учителей - логопедов

Протокол заседания секции учителей - логопедов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017