Протокол заседания ШМО гуманитарного цикла
Оценка 4.8

Протокол заседания ШМО гуманитарного цикла

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
11 кл
10.01.2017
Протокол заседания ШМО гуманитарного цикла
Публикация является частью публикации:
темы самобразования.docx

Ф.И.О.

Предмет

Тема самообразования

Используемые технологии

1

Апикова Маритта Борисовна

Русский язык и литература

Формирование УУД на уроках русского языка и литературы

ИКТ, блочно-модульная, деятельность уровневая дифференциация

2

Урчукова Фатимат Магиловна

Русский язык и  литература

«Формирование критического и творческого мышления у учащихся 5-9 классов на основе введения альтернативных форм обучения в условиях перехода на ФГОС2 поколения

ИКТ, уровневая дифференциация, блочно-модульная деятельность

3

Шаова Марьяна Ахмедовна

Русский язык и  литература

Использование интерактивной доски на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности урока

ИКТ, блочно-модульная деятельность, уровневая дифференциация

4

Кушхова Мадина Хажисуфовна

Русский язык и литература

Применение новых образовательных технологий и формирование языковой компетентности учащихся на уроках и в ходе подготовки к государственной аттестации

ИКТ, уровневая дифференциация

5

Бжахова Алена Хасеновна

Русский язык и  литература

Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка

 

 

 

 

 

ИКТ, блочно-модульная деятельность, поисково- исследовательская деятельность , основанная на ключевых компетенциях.

 

6

 

Псанукова Ирина Ахмедовна

 

 

 

 

 

Русский язык и  литература

 

Эффективные  методы и приемы обучения в свете новых ФГОС обучения русскому языку и литературе

ИКТ, блочно-модульная, деятельность уровневая дифференциация

7

Бижева Инна Альбердовна

 

 

Русский язык и  литература

Создание комфортных условий образовательной среды через применение активных форм и методов обучения

ИКТ, уровневая дифференциация, блочно-модульная деятельность

8

Озрокова Лариса Хажгериевна

Обществознание

Внедрение информационных технологий в образовательный процесс

ИКТ, блочно-модульная деятельность, уровневая дифференциация

9

Кушхова Лариса Мухабовна

История

Проблемное обучение на уроках истории

ИКТ, уровневая дифференциация

10

Мурзаканов Олег Абузедович

История

Внедрение информационных технологий в образовательный процесс

ИКТ, блочно-модульная деятельность, поисково- исследовательская деятельность , основанная на ключевых компетенциях.

 


 

Ф.И.О.ПредметТема самообразованияИспользуемые технологии 1Апикова

Ф.И.О.ПредметТема самообразованияИспользуемые технологии 1Апикова

ИКТ, блочно-модульная деятельность, поисково- исследовательская деятельность , основанная на ключевых компетенциях

ИКТ, блочно-модульная деятельность, поисково- исследовательская деятельность , основанная на ключевых компетенциях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017