Проверочная работа №2 по теме «Постигаем секреты сравнения»., 3 класс
Оценка 5

Проверочная работа №2 по теме «Постигаем секреты сравнения»., 3 класс

Оценка 5
Контроль знаний
doc
русская литература
3 кл
10.01.2017
Проверочная работа №2 по теме «Постигаем секреты сравнения»., 3 класс
Проверочная работа по теме "Постигаем секреты сравнения" по программе "Перспективная начальная школа", 3 класс позволяет проверить умения работать с учебной книгой (универсальные учебные действия), знание произведений; умения характеризовать героя произведения, определять сюжет произведения, поиск необходимой информации в соответствии с заданием.
Проверочная работа№2 по теме.doc

Проверочная работа по теме «Постигаем секреты сравнения».

Ф.И. ______________________________________________________________

 

1. Самые древние сказки описывают… __________________________________________________________________

 

Напиши название древней сказки

__________________________________________________________________

 

2. Какие качества воспитывают в характере человека менее древние сказки?

_________________________________________________________________

Напиши название менее древней сказки

 _________________________________________________________________

4. Как называются сказки, сюжеты которых похожи?

__________________________________________________________________

Напиши название такой сказки

__________________________________________________________________

 

5. Соедини  название сказки со словами из этой сказки:

 

«Хитрый  шакал»  

«А солнце уже высоко ходит, жарко припекает».      

«Снег и заяц»

«У тебя злое сердце, поэтому одежда твоя будет совсем другой».

«Нарядный бурундук»

«Немало скопилось у них обид на людей…»

«Гиена и  черепаха»    

«Вы такой добрый, будьте всегда счастливым!»

«Откуда пошли болезни и лекарства»

«Выслушай и разреши наш спор».

 

6.В каждой строке подчеркни «лишнего героя»

             а) Собака, кошка, куница, обезьяна.

             б) Черепаха, медведь, леопард, гиена.

             в) Черепаха, кролик, лиса, удав-маха.

 

7. Определи, из какой страны сказки. Соедини линией

 страну и название.

 

Индия

«Гиена и черепаха»

Америка

«Откуда пошли болезни и лекарства»

Венгрия

«Два жадных медвежонка»

Африка

«Хитрый  шакал»  

 

8. Восстанови ход  событий  сказки по плану. Напиши  название этой сказки.

 

Кролик помог удаву выбраться.

Удав упал в яму.

Встреча с мулом.

 Договор.

Удав решил съесть кролика.

 Встреча с волом.

 Удав снова в яме.

  Хитрый план черепахи.

__________________________________________________________________

 

9.  Прочитай пословицы и подчеркни ту из них, которая подходит к корейской сказке «Как барсук и куница судились»:

     а) Один в поле не воин.

     б) Жадные да неуступчивые всегда в убытке бывают.

     в) Кто в лес, кто по дрова.

 


Проверочная работа по теме «Постигаем секреты сравнения»

Проверочная работа по теме «Постигаем секреты сравнения»

Восстанови ход событий сказки по плану

Восстанови ход событий сказки по плану
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017