Проверочная работа по литературному чтению по разделу "И в шутку и всерьез" (2 класс) по программе "Школа России"
Оценка 4.9

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "И в шутку и всерьез" (2 класс) по программе "Школа России"

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
чтение
2 кл
07.06.2018
Проверочная работа по литературному чтению по разделу "И в шутку и всерьез" (2 класс) по программе "Школа России"
Данная проверочная работа составлена в двух вариантах в форме теста и включает в себя 10 заданий. Часть из них с выбором ответа, есть задания с пропущенными словами, которые необходимо вставить (даны изученные стихотворения), задания с исправлением ошибок, а еще, где необходимо соединить при помощи стрелки фамилию автора с его произведением.
Проверочная работа по литературному чтению по разделу И в шутку и всерьез 2 класс.docx
_____________________________________________ Проверочная работа по литературному чтению по разделу «И в шутку и всерьез» 2 класс                                                                     1– вариант 1. Произведения какого автора ты не читал в данном разделе?     а) Б. Заходера          б) Э.Успенского        в) Е.Чарушина            г) В.Берестова     д) Г. Остера             е) А. Барто                 ж) В. Драгунского      з) И. Токмаковой 2. Кто придумал настоящего Винни­Пуха?     а) Алан Александр Милн б) Ганс Христиан Андерсен в) Шарль Перро 3. Кто научил Винни­Пуха и его друзей разговаривать по­русски?     а) Г.Остер        б) Б.Заходер               в) Э.Успенский              г) И.Токмакова 4. Как называл свои песенки Винни­Пух?     а) пыхтелки        б) загадки         в) считалки           г) шумелки         д) сопелки 5. Исправь ошибки в названии произведений.     «Если был бы я старушкой»________________________________________________     «Тайное становится страшным»____________________________________________     «Товарищам взрослым»___________________________________________________     «Что ужасней всего?»_____________________________________________________ 6. Вставь пропущенные слова в данное произведение.     Если был бы я ___________________,     Я бы ___________________ не терял!     Я б на улице ____________________,     Я б ____________________ постирал,     Я бы вымыл  ________________ пол,     Я бы в комнате __________________...     Автор данного произведения______________________________________________. 7. Соедини стрелкой автора с его произведением.     «Знакомый»                                       Г. Остер     «Чебурашка»                                     Э. Успенский     «Будем знакомы»                              В. Берестов 8. Определи жанр данных произведений. Соедини стрелкой.     «Память»                                            сказка     «Тайное становится явным»             стихотворение     «Чебурашка»                                      рассказ 9. Кто считает, что «красивей всего – Мотылёк»?     а) орёл                 б) дельфин                  в) цветок                  г) павлин 10. Какое смешное слово, которое и прыгает и скачет, придумал мальчик?       а) хлюп       б) зюзя        в) шурш          г) плим        д) эми    _____________________________________________ Проверочная работа по литературному чтению по разделу «И в шутку и всерьез» 2 класс                                                                  2­ вариант 1. Произведения какого автора ты не читал в данном разделе?     а) К. Чуковского          б) Б. Заходера        в) В. Осеевой           г) И. Токмаковой     д) В. Драгунского        е) Г. Остера           ж) Э. Успенского      з) В. Берестова 2. Кто придумал тропического зверька Чебурашку?     а) Э. Успенский б) Г. Остер в) Б. Заходер 3. Кто был самым вежливым из героев произведения «Будем знакомы»?     а) удав        б) слонёнок              в) мартышка            г) попугай 4. Кто лишний в этом списке? Зачеркни.     Поросёнок, сова, лошадка,  медвежонок, ослик, кролик.     Из какого произведения эти герои? ______________________________________ 5. Исправь ошибки в названии произведений.     «Будем прощаться»________________________________________________     «Под нашей квартирой»____________________________________________     «Чужой»___________________________________________________     «В чудной стороне»_____________________________________________________ 6. Вставь пропущенные слова в данное произведение.     ___________________ бы чашки, ложки,     Сам ___________________ бы картошки,     ________ свои __________________ сам     Я б ______________________ по местам!     Отчего ж я не _____________________?     Я бы ____________ так _____________!     Кто автор данного произведения? _________________________________________ 7. Соедини стрелкой автора с его произведением.     «Товарищам детям»                        В. Берестов     «Путешественники»                       И. Токмакова     «В чудной стране»                          Б. Заходер 8. Определи жанр данных произведений. Соедини стрелкой.     «Будем знакомы»                               сказка     «Тайное становится явным»             стихотворение     «Что красивей всего?»                       рассказ 9. Как звали главного героя в произведении «Тайное становится явным»?     а) Васютка                б) Данилка                  в) Никитка                г) Дениска 10. Кто был «знакомый», бежавший навстречу мальчику босиком по снегу?       а) одноклассник       б)  дядя Боря          в) щенок          г) друг Мишка        д) котёнок

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "И в шутку и всерьез" (2 класс) по программе "Школа России"

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "И в шутку и всерьез" (2 класс) по программе "Школа России"

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "И в шутку и всерьез" (2 класс) по программе "Школа России"

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "И в шутку и всерьез" (2 класс) по программе "Школа России"

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "И в шутку и всерьез" (2 класс) по программе "Школа России"

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "И в шутку и всерьез" (2 класс) по программе "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2018