Проверочная работа по математике на тему "Числа от 1 до 1000. Нумерация" (3 класс)
Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
3 кл
17.03.2019
Проверочная работа в двух вариантах предлагается ученикам 3 класса после изучения темы "Числа от 1 до 1000. Нумерация", изучающих математику по учебнику М.И. Моро, УМК "Школа России". В работе проверяются умения записывать, сравнивать трёхзначные числа, заменять их суммой разрядных слагаемых.
Проверочная работа по теме.docx
Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация»
Фамилия, имя ________________________________________________
Вариант 1
1. Запиши числа. Увеличь каждое число на 1.
3 сотни, 4 сотни 6 десятков, 2 сотни 9 единиц, 5 сотен 1 десяток 9 единиц.
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________
2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
507=
670=
234=
777=
3. Сравни числа.
202 * 220 599 * 600 768 * 786
650 * 560 507 * 508 260 * 259
4. Вычисли.
200 + 70 + 2= 56060+14= 35551=
200 + 99+1 = 900 + 76= 654 – 600=
600 + 70 + 9= 84040+1 = 45881=
700 + 99+1= 905 + 70 = 354 – 300=
5. Реши задачу.
Длина спортивного зала 20 м, а ширина на 10 м меньше. Найди площадь зала.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________
6. Уменьши 400, 200, 100, 800, 1000 в 100раз:_________________________
Увеличь 37, 6, 82, 90, 10 в 10 раз: _________________________________
Уменьши 354, 700, 453, 568, 1000 на 100: _____________________________
7*. Найди лишнее слово в каждой строке и подчеркни его.
а) Ель, сосна, дерево, липа, береза.
б) Сложение, уменьшаемое, деление, умножение.
в) Минута, час, сутки, утро, секунда. Фамилия, имя ________________________________________________
Вариант 2
1. Запиши числа. Уменьши каждое число на 1.
5 сотен, 3 сотни 4 единицы, 6 сотен 9 десятков, 8 сотен 4 десятка 1 единица.
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
670=
501=
333=
974=
3. Сравни числа.
499 * 500 406 * 460 982 * 928
450 * 540 370 * 769 205 * 204
4. Вычисли.
500 + 60 + 2= 76060+16= 85551=
400 + 99+1= 500 + 96 = 854 – 800=
300 + 50 + 9= 840401= 46881=
800 + 99+1= 340 + 6= 657 – 50=
5. Реши задачу.
Длина участка 18 м, ширина на 6 м меньше. Найди периметр участка.
__________________________________________________________________
________________________________________________________________
_______________________________________________________________
6. Увеличь 3,7, 9, 5, 1 в 100 раз: ___________________________________
Уменьши 290, 600, 460, 700, 50 в 10 раз: ____________________________
Увеличь 453, 65, 247, 876, 900 на 100: _______________________________
7*. Найди лишнее слово в каждой строке и подчеркни его.
а) Метр, дециметр, килограмм, сантиметр. б) Делимое, частное, делитель, множитель.
в) Март, октябрь, январь, зима, июнь.
Проверочная работа по математике на тему "Числа от 1 до 1000. Нумерация" (3 класс)
Проверочная работа по математике на тему "Числа от 1 до 1000. Нумерация" (3 класс)
Проверочная работа по математике на тему "Числа от 1 до 1000. Нумерация" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.