Проверочная работа по теме: "Правописание падежных окончаний имен прилагательных во множественном числе"
Оценка 5

Проверочная работа по теме: "Правописание падежных окончаний имен прилагательных во множественном числе"

Оценка 5
Контроль знаний
doc
русский язык
4 кл
10.01.2017
Проверочная работа по теме: "Правописание падежных окончаний имен прилагательных во множественном числе"
Данная методическая разработка направлена на проверку усвоения учащимися правописания падежных окончаний имен прилагательных во множественном числе в 4 классе на уроках русского языка. Цель урока: закрепить и систематизировать полученные знания; способствовать формированию грамотного письма, развивать речь, внимание, логическое мышление, память, воображение, орфографическую зоркость. Ребятам предлагаются для выполнения заданий интересные тексты с большим количеством имен прилагательных. Выполняя эту работу дети обогащают свой словарный запас.
Proverochnaya_rabota_7_prilagatelnoe_1419521310.doc
Проверочная работа №7 по теме:  «Имя прилагательное» Вариант 1. 1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Укажи падеж имён  прилагательных множественного числа. На восток.. высилась сн..говая г..ра. У её подножия толпились невысокие  х..лмы. Они заросли дремучими мрачными л..сами. Кое­где на в..решинах  д..рев..ев ещё держались длинные полосы бледного тумана, но кр..я их уже  таяли в прозрачн.. воздух.. . А на в..ршин.. сн..говой г..ры день уже наступил.  Зубч..тый гребень её купался в в..лнах розовых, красных, з..л..тых лучей. 2. Используя имена прилагательные, ответь на вопросы.  Каковы яблоки по форме? Каковы яблоки по цвету? 3. От данных имён прилагательных образуй и запиши множественное  число в указанном в скобках падеже. Серый (И.п.), хмурая (Р.п.), мрачное (Д.п.) 4. Дополни предложения подходящими по смыслу именами  прилагательными. За ночь намело … сугробы. Утром … ветер разогнал … тучи. … солнышко  осветило … лес. Заиграл … искрами … снег. Хороша ты, … зима! Вариант 2.  1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Укажи падеж имён  прилагательных множественного числа. Последние дни нашего походы были гр..зовыми. Ближние горы стали  неясными, туманными. С запада дон..сились раскаты грома. Стало т..мно.  Пошёл ре..кий крупный дождь. Сверкали сильные яркие молнии. Горное эхо  разн..сло гр..мовые удары. Нал..тел вихрь. Он л..мал мелкие суч..я, срывал  лист..я. Хлынул сильный ливень. 2. Используя имена прилагательные, ответь на вопросы. Каковы лимоны по вкусу? Каковы лимоны по цвету? 3. От данных имён прилагательных образуй и запиши множественное  число в указанном в скобках падеже. Белый (В.п.), толстое (Т.п.), сухая (П.п.) 4. Дополни предложения подходящими по смыслу именами  прилагательными. Снег лежит … , … . Каждая снежинка похожа на … звёздочку. Выйдешь  гулять, посмотри, какие … снежинки.

Проверочная работа по теме: "Правописание падежных окончаний имен прилагательных во множественном числе"

Проверочная работа по теме: "Правописание падежных окончаний имен прилагательных во множественном числе"

Проверочная работа по теме: "Правописание падежных окончаний имен прилагательных во множественном числе"

Проверочная работа по теме: "Правописание падежных окончаний имен прилагательных во множественном числе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017