Проверочная работа во 2 классе по теме "Сложение и вычитание.Числа от 1 до 100"
Оценка 5

Проверочная работа во 2 классе по теме "Сложение и вычитание.Числа от 1 до 100"

Оценка 5
Карточки-задания
docx
математика
2 кл
06.11.2018
Проверочная работа во 2 классе по теме "Сложение и вычитание.Числа от 1 до 100"
Проверочная работа во 2 классе по теме "Сложение и вычитание.Числа от 1 до 100".Данная проверочная работа позволяет проследить уровень усвоения учебных знаний. Умение решать примеры в пределах 20, решать задачи, находить периметр заданной фигуры, правильно указывать порядок действий при вычислении.
Проверочная работа 08.11.18.docx
Проверочная работа Проверочная работа Вариант I 1. Замени числа суммой разрядных слагаемых : 15, 39, 51. 2. Вычисли: 12­3=        8+5=       15­9= 4+7=         18­9=      3+8= 3. Найди значение выражений: 15­7+2=                  4+8­3= 16­9+8=                  5+6­1= 4. Укажи порядок действий и вычисли: 15­(6+1)=        8+(13­5)= 5. Сравни: 12­6...5                         1ч. ... 59 мин. 3 дм 5 см ...53 см        1м 3 дм ... 13 дм 6. Реши задачу: На полке было 9 книг. После того как с полки  взяли несколько книг, на ней осталось 4 книги.  Сколько книг взяли с полки? 7. Найди периметр фигуры. Вариант II 1. Замени числа суммой разрядных слагаемых :  13, 27, 42. 2. Вычисли: 13­5=        8+3=       16­8= 5+6=         17­9=      4+7= 3. Найди значение выражений: 13­6+4=                  3+7­8= 17­9+5=                  6+8­1= 4. Укажи порядок действий и вычисли: 12­(15­9)=        5­(16­8)= 5. Сравни: 11­5...6                           38 мин. ... 1ч. 2 дм 1 см ...12 см          1дм 5 мм ... 15 мм 6. Реши задачу: После того как учитель взял со стола 6 тетрадей, на столе осталось ещё 4 тетради.Сколько тетрадей  было на столе сначала? 7. Найди периметр фигуры. Проверочная работа Проверочная работа Вариант I 1. Замени числа суммой разрядных слагаемых : 15, 39, 51. 2. Вычисли: 12­3=        8+5=       15­9= 4+7=         18­9=      3+8= 3. Найди значение выражений: 15­7+2=                  4+8­3= 16­9+8=                  5+6­1= 4. Укажи порядок действий и вычисли: 15­(6+1)=        8+(13­5)= 5. Сравни: 12­6...5                         1ч. ... 59 мин. 3 дм 5 см ...53 см        1м 3 дм ... 13 дм 6. Реши задачу: На полке было 9 книг. После того как с полки  взяли несколько книг, на ней осталось 4 книги.  Сколько книг взяли с полки? 7. Найди периметр фигуры. Вариант II 1. Замени числа суммой разрядных слагаемых :  13, 27, 42. 2. Вычисли: 13­5=        8+3=       16­8= 5+6=         17­9=      4+7= 3. Найди значение выражений: 13­6+4=                  3+7­8= 17­9+5=                  6+8­1= 4. Укажи порядок действий и вычисли: 12­(15­9)=        5­(16­8)= 5. Сравни: 11­5...6                           38 мин. ... 1ч. 2 дм 1 см ...12 см          1дм 5 мм ... 15 мм 6. Реши задачу: После того как учитель взял со стола 6 тетрадей, на столе осталось ещё 4 тетради.Сколько тетрадей  было на столе сначала? 7. Найди периметр фигуры.

Проверочная работа во 2 классе по теме "Сложение и вычитание.Числа от 1 до 100"

Проверочная работа во 2 классе по теме "Сложение и вычитание.Числа от 1 до 100"

Проверочная работа во 2 классе по теме "Сложение и вычитание.Числа от 1 до 100"

Проверочная работа во 2 классе по теме "Сложение и вычитание.Числа от 1 до 100"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018