Проверочные работы по литературному чтению
Оценка 4.8

Проверочные работы по литературному чтению

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
чтение
3 кл
13.03.2017
Проверочные работы по литературному чтению
Публикация является частью публикации:
пр.раб. № 5.docx
Проверочная работа по литературному чтению № 5 по теме «Поэтическая тетрадь2». Вариант 1. Учащийся ____________________________________ 1. Какое сочетание слов в стихотворении Н.А.Некрасова является сравнением? (1б) А) ядрённый воздух Б) лёд, как сахар В) воздух бодрит Г) поблёкнуть ещё не успели 2. Какое сочетание слов в стихотворении И.А.Бунина является эпитетом? (1б) А) корявая сосна Б) песок, как шёлк В) чем жарче, тем сладостней Г) ствол – гигант 3. Какое стихотворение принадлежит перу К.Д.Бальмонта? (1б) А) «Детство» Б) «Полевые цветы» В) «Золотое слово» Г) «Дедушка Мазай и зайцы» 4. Каким качеством обладал дедушка Мазай? (1б) А) грубость Б) жестокость В) доброта Г) болтливость 5. В каком стихотворении главная тема – следы оленя в лесу? (1б) А) «Детство» Б) «Золотое слово» В) «Славная осень! Здоровый ядрёный…» Г) «Густой зелёный ельник у дороги…» 6. В каком стихотворении главная мысль – истинная красота не бывает яркой? (1б) А) «Не ветер бушует над бором…» Б) «Славная осень! Здоровый ядрёный…» В) «Полевые цветы» Г) «Густой зелёный ельник у дороги…» 7. В текст стихотворения Н.Некрасова вставь слова для справки и запиши. (2б) _____________ осень! _______________, ядрёный Воздух _______________________ силы бодрит; Лёд _______________ на речке _______________ Словно как ________________ сахар лежит. Слова для справки: тающий, славная, усталые, здоровый, неокрепший, студёной. 8. Найди лишнюю фамилию среди перечисленных поэтов. (1б) А) Н.А. Некрасов Б) И.А.Бунин В) А.А.Фет Г) К.Д.Бальмонт 9. Узнай произведение по его строчке. (2б) «Трещат по замёрзлой воде…» А) «Не ветер бушует над бором…» Б) «Дедушка Мазай и зайцы» В) «Золотое слово» Г) «Полевые цветы» 10. Какое из приведённых произведений описывает явление природы – половодье? (1б) А) «Детство» Б) «Дедушка Мазай и зайцы» В) «Золотое слово» Г) « Полевые цветы» 11. Как зовут Бунина? (2б) А) Иван Александрович Б) Илья Александрович В) Илья Алексеевич Г) Иван Алексеевич 12. Прочитай стихотворение и определи, о чьих следах идёт речь. (1б) Вот след его. Здесь натоптал тропинок, Здесь ёлку гнул и белым зубом скрёб – И много хвойных крестиков, остинок Осыпалось с макушки на сугроб. А) лось Б) олень В) медведь Г) кабан 13. Узнай произведение по рифме. (2б) Тропинок – остинок, скрёб – на сугроб. А) «Полевые цветы» Б) «Золотое слово» В) «Детство» Г) «Густой зелёный ельник у дороги…» 13-17 б – 5 9-12 б – 4 6-8 б – 3 Менее 6 б – 2 Кол-во баллов: ____ Отметка _____ Подпись учителя______ Подпись родителей______ Проверочная работа по литературному чтению № 5 по теме «Поэтическая тетрадь 2». Вариант 2. Учащийся ____________________________________ 1. Какое сочетание слов в стихотворении И.А. Бунина является сравнением? (1б) А) песок, как шёлк Б) величавый ствол В) ствол – гигант Г) чем жарче, тем сладостней 2. Какое сочетание слов в стихотворении Н.А.Некрасова является эпитетом? (1б) А) прошли обозы Б) мороз глядит В) в косматой бороде Г) моря – окияны 3. Какое стихотворение принадлежит перу Н.А. Некрасова? (1б) А) «Детство» Б) «Полевые цветы» В) «Золотое слово» Г) «Не ветер бушует над бором…» 4. Какого качества не было у дедушки Мазая? (1б) А) жалость Б) жестокость В) доброта Г) хозяйственность 5. В каком стихотворении главная тема – спасение зверей? (1б) А) «Славная осень! Здоровый ядрёный…» Б) «Густой зелёный ельник у дороги…» В) «Золотое слово» Г) «Дедушка Мазай и зайцы» 6. В каком стихотворении главная мысль – самые яркие воспоминания детские? (1б) А) «Не ветер бушует над бором…» Б) «Славная осень! Здоровый ядрёный…» В) «Полевые цветы» Г) «Детство» 7. В текст стихотворения И. Бунина вставь слова для справки и запиши. (2б) ___________________________________________ ельник у дороги, ____________________________________________________ снега. В них шёл олень, ______________________________, тонконогий, К спине откинув _______________________________ рога. Слова для справки: тяжкие, зелёный, могучий, пушистые, густой, глубокие. 8. Найди лишнюю фамилию среди перечисленных поэтов. (1б) А) Н.А. Некрасов Б) И.А.Бунин В) Ф.И.Тютчев Г) К.Д.Бальмонт 9. Узнай произведение по его строчке. (2б) «Повсюду блеск, повсюду яркий свет…» А) «Полевые цветы» Б) «Славная осень! Здоровый ядрёный…» В) «Детство» Г) «Густой зелёный ельник у дороги…» 10. Какое из приведённых произведений описывает явление природы – половодье? (1б) А) «Детство» Б) «Дедушка Мазай и зайцы» В) «Золотое слово» Г) « Полевые цветы» 11. Как зовут Некрасова? (2б) А) Николай Александрович Б) Никита Александрович В) Алексей Николаевич Г) Николай Алексеевич 12. Прочитай стихотворение и определи, о чём идёт речь. (1б) Есть на полях моей родины скромные Сёстры и братья заморских цветов… А) о тепличных цветах Б) о дорогих цветах В) о полевых цветах Г) о комнатных цветах 13. Узнай произведение по рифме. (2б) Тропинок – остинок, скрёб – на сугроб. А) «Полевые цветы» Б) «Золотое слово» В) «Детство» Г) «Густой зелёный ельник у дороги…» 13-17 б – 5 9-12 б – 4 6-8 б – 3 Менее 6 б – 2 Кол-во баллов: ____ Отметка _____ Подпись учителя______ Подпись родителей______ Ключи. № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1 вариант Б А В В Г В? Славная, здоровый, усталые, неокрепший, студёной, тающий В А Б Г Б Г 2 вариант А В Г Б Г Г Густой зелёный, глубокие пушистые, могучий, тяжкие В В Б Г В Г

Проверочные работы по литературному чтению

Проверочные работы по литературному чтению

Проверочные работы по литературному чтению

Проверочные работы по литературному чтению

Проверочные работы по литературному чтению

Проверочные работы по литературному чтению

Проверочные работы по литературному чтению

Проверочные работы по литературному чтению

Проверочные работы по литературному чтению

Проверочные работы по литературному чтению

Проверочные работы по литературному чтению

Проверочные работы по литературному чтению

Проверочные работы по литературному чтению

Проверочные работы по литературному чтению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017