Психолого-педагогический проект «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В АСПЕКТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОДАРЁННОЙ ЛИЧНОСТИ» (ФГОС)
Оценка 4.8

Психолого-педагогический проект «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В АСПЕКТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОДАРЁННОЙ ЛИЧНОСТИ» (ФГОС)

Оценка 4.8
Руководства для учителя
классное руководство
6 кл
14.03.2017
Психолого-педагогический проект «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В АСПЕКТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОДАРЁННОЙ ЛИЧНОСТИ» (ФГОС)
В проекте представлены психолого-дидактические аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в системе здоровьесберегающих технологий по формированию успешной (одарённой) личности в условиях образовательных стандартов второго поколения. Урок рассматривается как системообразующий компонент и учебной ситуации успешности и психолого-педагогический инструмент формирования одарённой личности; обобщаются различные варианты психолого-педагогического анализа ситуаций личностно ориентированного урока; предлагается диагностический инструментарий для изучения развития личностных качеств успешности (одарённости) учащихся, а также серия разработанных занятий с учащимися 6-8 классов. Данный проект разработан и апробирован в течении двух лет на базе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Физико-математического лицея №38г. Ульяновска. Проект адресован учителям-предметникам, школьным психологам, участникам образовательного процесса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2017