психолого-педагогический проект «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В АСПЕКТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОДАРЁННОЙ ЛИЧНОСТИ» (ФГОС)

  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 14.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала презентация КОНКУРС ПРОГРАММА..ppt
«ПСИХОЛОГО­ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ  СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В АСПЕКТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОДАРЁННОЙ  ЛИИЧНОСТИ» (ФГОС) Психолого­педагогический проект Педагог­психолог МАОУ ФМЛ №38 Моржак Светлана Евгеньевна
Психолого­педагогическое сопровождение как  общественный договор: ориентиры развития Развитие •Личностное •Социальное •Общекультурное ГОСУДАРСТВО •Национальное единство •Безопасность  •Развитие человеческого капитала •Конкурентоспособность
Приоритетные тенденции  психологического сопровождения  образовательного процесса •ориентация на активную позицию  обучающихся, признание их права на  выбор и наделение их ответственностью  за сделанный выбор;  • реализация педагогики сотрудничества  на основе четко выделенной системы  взаимных обязательств педагогов,  учащихся и их родителей, доступной и  посильной для всех сторон системы  требований.
Формула образовательных  стандартов успешности  (одарённости) – Ту + Тс = Тр   (условия+структура=результат) Формула психологического сопровождения образовательных стандартов - правило трех «П»: понимание, принятие, признание: ПП ПП ПП
 Обеспечение психолого-педагогических  Усиление мотивации учебной условий для роста и самосовершенствования личности ученика; деятельности; Основные цели и задачи  психологического  сопровождения  образовательного процесса:   Побуждение личности к росту  Приобретение опыта организации потенциальных творческих возможностей; самостоятельной работы;  Ведение диалога «без поражений»; Приобретение позитивного жизненного опыта
. Урок – живая клетка образовательного процесса  Урок – не самоцель, а психолого­ педагогический инструмент, в процессе  развития здоровой личности  учащегося.  Основная тактика урока ­ СОЗДАНИЕ  СИТУАЦИИ УСПЕХА
Психолого­ педагогические  характеристики ситуации  успешности:  ­Организация  развивающего пространства,  ­Ориентация на развитие внутренних    мотивов успешности  ­Создание условий для проявления и  развития индивидуальности, уникальности  учащихся (самореализация личностного  потенциала)
Обеспечение обратной связи в  создании ситуации успешности   на уроке:  ­ Составить психолого­диагностические  характеристики    урока   ­ Организовать развивающее пространство  «одарённости»      (обеспечивающее развивающий потенциал       урока)
Результат психолого­ педагогического сопровождения  заключается в: • повышении качества образования  • укреплении здоровья учащихся •  создании психологического  комфорта  (успешности=одарённости)  участникам образовательного  процесса.  Одарённость – основной показатель  качественности школьного  образования
Материалы, обеспечивающие  реализацию психолого­ педагогического сопровождения  образовательного процесса