ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
Оценка 4.7

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

Оценка 4.7
Лекции
ppt
администрации +1
Взрослым
11.01.2017
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ  С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ  ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ  ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
Презентация к выступлению на районном августовском совещании учителей на тему "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ" рассказывает об обеспечении всем обучающимся с ОВЗ равного доступа к получению качественного общего образования с учетом индивидуальных образовательных потребностей независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса.Презентация к выступлению на районном августовском совещании учителей на тему "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"
август совещ.ppt

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ  С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ  ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ  ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ Методист МБОУ «Локнянская СОШ» Игнатьева Наталья Борисовна п.Локня, 2016

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ  С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ  ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ  ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ФГОС НОО  ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ Обеспечение всем обучающимся с ОВЗ  равного доступа к получению  качественного общего образования с  учетом индивидуальных  образовательных потребностей  независимо от места проживания, пола,  нации, языка, социального статуса

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ  С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ  ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ  ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ  С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ  ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ  ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
ОБЯЗАННОСТИ СУБЪЕКТОВ В РЕАЛИЗАЦИИ  СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ  ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ  Государственные  органы  разного  уровня  ответственны  за  создание  соответствующих  социально­экономических  условий  для  получения  качественного образования обучающимися с ОВЗ.   Психолого­медико­педагогические  комиссии  обязаны  определить  статус  ребенка с ОВЗ и рекомендовать специальные образовательные условия.  Образовательные    организации    обязаны  предоставить  необходимые  ребенку  с  ОВЗ  специальные  образовательные  условия  согласно  рекомендациям ПМПК.  Психолого­медико­педагогический  организации  содержание,  социального сопровождения обучающихся с ОВЗ. образовательной    обязан  разработать  и  спланировать  конкретное  регламент,  медико­ психолого­педагогического  и  консилиум     Педагогические  работники  ОО  обязаны  выполнять  специальные  образовательные условия в ежедневной практике.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ  С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ  ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ  ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
С 01.09.2016 Обучающиеся с ОВЗ 1­х классов Федеральный  государственный  образовательный стандарт  начального общего  образования обучающихся с  ограниченными  возможностями здоровья   Федеральный  государственный  образовательный стандарт  образования обучающихся  с умственной отсталостью  (интеллектуальными  нарушениями)

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ  С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ  ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ  ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
№   п/ п Ви д  О ВЗ 1 вариант (обучающийс я получает  образование,  полностью  соответствую щее по  итоговым  достижениям  к моменту  завершения  обучения,  образованию  сверстников,  находясь в их  среде и в те  же сроки  обучения) 2  вариант (обучающи йся  получает  образовани е в  пролонгир ованные  сроки  обучения) Варианты АООП НОО   ПМПК 3 вариант (обучающийся получает  образование, которое по  содержанию и итоговым  достижениям не соотносится  к моменту завершения  школьного обучения с  содержанием и итоговыми  достижениями сверстников,  не имеющих дополнительные  ограничения по возможностям  здоровья, в пролонгированные  сроки (для обучающихся с  нарушением слуха, зрения,  опорно­двигательного  аппарата, расстройством  аутистического спектра и  умственной отсталостью); 4 вариант обучающийся получает образование,  которое по содержанию и итоговым  достижениям не соотносится к моменту  завершения школьного обучения с  содержанием и итоговыми  достижениями сверстников, не  имеющих дополнительные ограничения  по возможностям здоровья, в  пролонгированные сроки  На основе  данного варианта программы  образовательная организация  разрабатывает специальную  индивидуальную программу развития  (СИПР).

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ  С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ  ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ  ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
№ 7. 9. Обучающиеся  с задержкой  психического  развития  (ЗПР) Не  более  4  обучающихся  с  ЗПР  в  классе  в  условиях  инклюзии.  Общая  наполняемость  класса  ­  не  более 25 обучающихся 12 Вариант не  предусмот рен Вариант не  предусмот рен Обучающиеся  с умственной  отсталостью  (интеллектуал ьными  нарушениями) ­ ­ 12 5

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ  С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ  ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ  ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
Обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) 1 вариант: Коррекционно­развивающая область является обязательной частью внеурочной  деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО. Выбор коррекционно­развивающих занятий, их количественное соотношение,  содержание самостоятельно определяется ЛСШ, исходя из психофизических  особенностей и особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР на  основе рекомендаций ПМПК и ИПРы обучающихся. Коррекционно­развивающая работа направлена на обеспечение развития  эмоционально­личностной сферы и коррекцию ее недостатков; познавательной  деятельности и целенаправленное формирование высших психических функций;  формирования произвольной регуляции деятельности и поведения; коррекцию  нарушений устной и письменной речи, психолого­педагогическую поддержку в  освоении АООП НОО.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ  С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ  ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ  ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
Обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) 2 вариант: Коррекционно­развивающая область является обязательной частью внеурочной  деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО. Содержание коррекционно­развивающей области представлено следующими  обязательными коррекционными курсами:  •"Коррекционно­развивающие занятия (логопедические и психокоррекционные)"  (фронтальные и (или) индивидуальные занятия); •"Ритмика" (фронтальные и (или) индивидуальные занятия).

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ  С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ  ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ  ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
Примерная адаптированная основная общеобразовательная  программа образования обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) Стандарт устанавливает сроки освоения АООП обучающимися с умственной  отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  9 ­ 13 лет. 1 вариант обучающийся получает образование,  которое по содержанию и итоговым  достижениям не соотносится к  моменту завершения школьного  обучения с содержанием и  итоговыми достижениями  сверстников, не имеющих  дополнительные ограничения по  возможностям здоровья, в  пролонгированные сроки (для  обучающихся с легкой умственной  отсталостью 2 вариант обучающийся получает образование, которое по  содержанию и итоговым достижениям не  соотносится к моменту завершения школьного  обучения  с содержанием и итоговыми достижениями  сверстников, не имеющих дополнительные  ограничения по возможностям здоровья, в  пролонгированные сроки (для обучающихся с с  умственной отсталостью (умеренной, тяжелой,  глубокой степени, тяжелыми и множественными  нарушениями развития).  На основе данного варианта программы  образовательная организация разрабатывает  специальную индивидуальную программу  развития (СИПР).

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ  С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ  ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ  ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
1 вариант 2 вариант максимальное количество обучающихся Постановление  Главного  государственного  санитарного  врача  РФ  от  10.07.2015  N  26  "Об  утверждении СанПиН 2.4.2.3286­15 "Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и  организации  обучения  и  воспитания  в  организациях,  осуществляющих  образовательную  деятельность  по  адаптированным  основным  общеобразовательным  программам  для  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" 12 5 Часы на внеурочную деятельность  (10 часов в неделю), предназначенные  для реализации направлений внеурочной  деятельности (не более 4 часов в неделю),  и часы на коррекционно­развивающую  область (6 часов в неделю) Содержание коррекционно­развивающей  области представлено следующими  обязательными коррекционными курсами:  "Ритмика", "Коррекционные занятия  (логопедические и психокоррекционные)". Содержание данной области может быть  дополнено организацией самостоятельно  на основании рекомендаций ПМПК, ИПР. Часы на коррекционно­развивающую  область (от 8 до 10  часов в неделю) Содержание коррекционно­развивающей области  представлено следующими обязательными  коррекционными курсами: "Сенсорное развитие",  "Предметно­практические действия",  "Двигательное развитие", "Альтернативная  коммуникация", "Коррекционно­развивающие  занятия". Содержание данной области может быть  дополнено организацией самостоятельно на

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ  С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ  ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ  ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ Стандартизация                                  образования позволяет: единое  образовательное  Сохранить  пространство страны. Гуманизировать образование. Обеспечить  права  граждан  на  доступное  и  качественное образование. Качественно  оценивать  образования. Эффективно управлять системой образования.  состояние  системы

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ  С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ  ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ  ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017