Публикация урока по русскому языку на тему "Второстепенный член предложения-дополнение"(3класс), по литературному чтению "Лиса и муравей"2 класс
Оценка 4.6

Публикация урока по русскому языку на тему "Второстепенный член предложения-дополнение"(3класс), по литературному чтению "Лиса и муравей"2 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
русский язык +1
2 кл—3 кл
09.05.2019
Публикация урока  по русскому языку на тему "Второстепенный член предложения-дополнение"(3класс), по литературному чтению "Лиса и муравей"2 класс
Содержание урока соответствует образовательной программе. Тип урока: изучение нового материала. Цели урока: Формировать понятие о дополнении как о второстепенном члене предложения, развивать связную речь учащихся, развивать творческую активность учащихся, уметь оценивать себя и одноклассников, создать атмосферу сотрудничества. В методической разработке раскрыта методика проведения урока с использованием новых подходов и активных формам преподавания и обучении: создание коллаборативной среды, диалоговое обучение, проблемные ситуации, «Мозговой штурм», работа в группах и в парах, ИКТ, критериальное оценивание. Данные методы дают возможность учащимся принимать активное участие в процессе обучения, обмениваться знаниями со своими одноклассниками, отстаивать и представлять свою точку зрения на данную проблему. Кроме того, такие методы и формы обучения позволяют повысить активизацию учащихся, углубить их знания, объективно оценить знания, помогают учащимся лучше усвоить знания по дисциплине, систематизирует усвоенные знания, формирует мотивацию к учению, следовательно, значительно повышает результаты обучения учащихся, углубить их знания, повысить интерес к изучаемому материалу. На этапе обобщения и закрепления нового материала учащиеся с помощью тестов оценивают свои знания. В конце урока провидится рефлексия, в которой учащиеся выражают свое отношение к проведенному занятию. Итогами урока являются достижение учащимися поставленной учебной цели, развитие их познавательной деятельности и совершенствование у них навыков самостоятельной и коллективной и групповой работы. В методической разработке показана широкая реализация межпредметных связей, большое внимание уделяется актуализации опорных знаний, так как именно актуализация мотивирует учащихся на освоение новых знаний, использование слайдов позволяет лучше запомнить информацию и ее конкретизировать.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2019