Публикация урока по русскому языку на тему "Второстепенный член предложения-дополнение"(3класс), по литературному чтению "Лиса и муравей"2 класс
Оценка 4.6

Публикация урока по русскому языку на тему "Второстепенный член предложения-дополнение"(3класс), по литературному чтению "Лиса и муравей"2 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык +1
2 кл—3 кл
09.05.2019
Публикация урока  по русскому языку на тему "Второстепенный член предложения-дополнение"(3класс), по литературному чтению "Лиса и муравей"2 класс
Гужаковская 2 урок.docx
Краткосрочный план урока Подраздел:Сказки о животных, « Лиса и муравей »(казахская народная Раздел: 6 «Традиции и фольклор» сказка). Сквозная тема: «Традиции и фольклор» Урок: №67 Литературное чтение Дата: 3 четверть Класс: 2 Цели обучения,  которые достигаются  на данном уроке Развитие  навыков Школа: ЧОШ «ИСТОК» Ф.И.О. учителя: Гужаковская Ирина Алексеевна Количество Количество присутствующих: 20 отсутствующих: нет 2.2.4.1 ­понимать и определять жанровые особенности  казахской народной сказки « Лиса и муравей»; 2.2.5.1 ­описывать внешний вид героя, оценивать его  поступки простыми фразами; 2.1.1.1 ­отвечать на простые вопросы по содержанию; 2.3.1.1 ­составлять план на основе последовательности  событий и деления произведения на  части с помощью  вопросов учителя. 2.4. ­определение жанра литературного произведения; 2.5. ­оценивание поступков героев литературного  произведенияпростыми фразами; 1.1.­формулирование вопросов и ответов по содержанию  литературного произведения; 3.1.­составление творческих работ. Критерии успеха Все учащиеся смогут: ­понимать и определять  жанровые особенности сказки Большинство учащихся будут уметь: ­ давать внешнюю характеристику героям сказки;  ­ отвечать на простые вопросы по содержанию; Некоторые учащиеся смогут: ­ анализировать и оценивать  поступкигероев Предыдущее обучение Имеют представление о традициях и фольклоре, о сказке. Планируемые сроки/время Начало 0­10 мин План Планируемые действия Ресурсы Психологический настрой:  Деление детей на группы по фигурам  животных:: лиса, муравей, заяц, медведь (до  урока). Создание коллаборативной среды Картинки животных Стикеры «Сердечко» В руках учителя «Сердечко» ­А   чему   может   радоваться   ваше ­Мое сердечко радуется от того, что я  вижу ваши лица, ваши улыбки.   «Сердечко»? (Ответы детей). ­Я   думаю,   что  сегодняшний   день   принесет нам радость общения друг с другом. ­Я желаю вам успехов.  Проверка  д/з КРабота с ИКТ. Тест.( Дети отвечают устно) Фольклор – это… А)традиции народа В)мечты и надежды народа С)устное народное творчество     Сказка –это... А) рассказ  В) вымышленная история со счастливым  концом и победой добра над злом С) фантастическая история о людях и  природе Сказки бывают... А)чудесные, умные, веселые В)волшебные, бытовые, про животных С)бытовые, школьные, литературные ФО «Светофор» Зелёный цвет ­ правильно красный цвет ­  неверно Жёлтый цвет – сомневаюсь Актуализация знаний      ­Повторение (записать особенности сказки) ГСоставление кластера «Речная долина» с  ключевым словом сказка. ИКТ(тест) Ламинированные  листы А3 Презентуется отчёт. ФО«Хлопки» 3хл.­точный ответ 2хл.­ есть неточности 1хл.­не справились ­Сравнить свою работу с таблицей и сделать  вывод: особенности сказки ­ зачин,  концовка, повторы, добро побеждает зло,  животные разговаривают, борьба добра и  зла. Целеполагание Таблица  «Особенности  сказки» К А какое произведение мы будем читать  сегодня, о чём оно хотите узнать? Тогда  отгадайте загадки. Загадки (о животных­выход на тему) Ребята отгадывают загадки. Е. Зих  Тащит он соломинку К маленькому домику. Всех букашек он сильней Наш трудяга…(муравей.) Рыжая плутовка,  Хитрая да ловкая.  Хвост пушистый,  Мех золотистый.  В лесу живет,  В деревне кур крадет. (ответ: лиса) Постановка темы и цели урока учениками. ­ Если соединить эти два слова, что  получится? (Название). ­Прочитайте в учебнике на с.79 название  сказки. ­ Какому народу она принадлежит? ­ Давайте поставим цель нашего урока. Что  должны узнать и чему научиться….. И  Стратегия «Корзина идей»  Какими увидите лисицу и муравья? (Дети  высказывают свои  предположения.Записывают на стикеры и  «забрасывают» в корзину) . Середина 10­35 мин Знакомство со сказкой «Лиса и муравей»:  просмотр мультфильма(до момента, когда  созрела пшеница) ­Как вы думаете, что будет дальше? КРабота по учебнику:стр.80 Чтение сказки: учитель и дети  (подготовленные). ­Какое впечатление на вас произвела   сказка? ­ К какому виду относится сказка? (о  животных).Докажи. ­ Чем это произведение отличается от  Корзина ,стикеры. Видеомультфильм  «Лиса и муравей» Учебник рассказа?  ­С кем можно сравнить животных? ФО   «Светофор» «Раз – присядка…» ФИЗМИНУТКА: Раз – присядь­ка, два – прыжок.  Это заячья зарядка.  А лисята как проснуться (кулачками  потереть глаза)  Любят долго потянуться (потянуться)  Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая  рот ладошкой)  Ну и хвостиком вильнуть  (движение бедрами в стороны)  А волчата спинку выгнуть (прогнуться в  спине вперед)  И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок  вверх)  Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты  в локтях, ладошки соединены ниже пояса)  Широко расставив лапы (ноги на ширине  плеч)  То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)  Долго топчется на месте (раскачивание  туловища в стороны)  А кому зарядки мало – начинает все  сначала. П Выразительное чтение сказки по ролям. ФОВзаимооценка «Сайлик» Дифференциация. Г  1 группа: выбрать из предложенных  характеристик  те качества , которые  характеризуют героев сказки  (лиса и муравей) ( обманщица, плутовка,  глупая, хитрая, умный, догадливы,  трудолюбивый.добрый) и наклейте к  картинка. 2 группа: выбрать пословицы, которые  относятся к данной сказке:Докажите  1 Тому худо , кто привык неправдою жить. 2.Поспешишь – людей насмешишь 3.Без труда –не вытащишь и рыбку из пруда.. 4.Сделал дело – гуляй смело.  3 группа: Стратегия « Ромашка Блума»­  составить  вопросы друг другу, ответить. Карточки с  заданиями. Карточки со  словами,  пословицами Конец              36­45мин 4 группа: составляют карту истории  сказки (помощь учителя). Представлениеработ. ФО «Апплодисменты» КРабота по учебнику: построение  диаграммы Венна (учебник) стр.80 Бумага А4 Бумага А4. Учебник, бумага  А1. КИтог урока. Как называется сказка? ­ Чему учит сказка?  Выяснение ее основной морали: «Сказка —  ложь, да в ней намек, добрым молодцам  урок». О чем следует задуматься всем, кто  прочитал казахскую сказку «Лиса и  Муравей»? О чем идет речь?   (Сила  дружбы.) Дружба — вот та сила, которая  побеждает врагов. К этой морали сказки и  подводит учитель учащихся.   Г Творческое задание: 1­2 гр. Моделирование животного  (пластилин) 3­4 гр. Составить «Синквейн» к словам:  лиса, муравей. Синквейн  «Лиса»  Хитрая, ленивая Ленится, обманывает,  Лиса­рыжая плутовка  Животное Представление работ. ФО Рефлексия Ф Пластилин для 1и 2гр. Бумага А4 для3­ 4гр. Дифференциация (Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать более способных учащихся?) Работа в группах: работа по карточкам ( 1гр.­слабые дети , 2­3гр.­ среднего уровня дети, 4гр. –сильные ) середина урока Творческое задание( по  уровню)в конце урока Дополнительная информация Оценивание  Межпредметныесвяз (Как вы планируете проверить приобретенные знания учащихся?) ФО «Смайлики»  «Аплодисменты» « Светофор» Рефлексия в конце урока. и. Проверка здоровья и безопасности учащихся. Использование ИКТ. Связи с ценностями *Русский язык,  познание мира,  художественный мир. *Физ.минутка «Раз­  присядка…» *ИКТ (тест, просмотр  видеомультфильма) *Трудолюбие, дружба, ответственность  ,уважение. Примечание: К-работа со всем классом Г-групповая работа П- парная работа И- индивидуальная работа Ф- поддержка формативного оценивания

Публикация урока по русскому языку на тему "Второстепенный член предложения-дополнение"(3класс), по литературному чтению "Лиса и муравей"2 класс

Публикация урока  по русскому языку на тему "Второстепенный член предложения-дополнение"(3класс), по литературному чтению "Лиса и муравей"2 класс

Публикация урока по русскому языку на тему "Второстепенный член предложения-дополнение"(3класс), по литературному чтению "Лиса и муравей"2 класс

Публикация урока  по русскому языку на тему "Второстепенный член предложения-дополнение"(3класс), по литературному чтению "Лиса и муравей"2 класс

Публикация урока по русскому языку на тему "Второстепенный член предложения-дополнение"(3класс), по литературному чтению "Лиса и муравей"2 класс

Публикация урока  по русскому языку на тему "Второстепенный член предложения-дополнение"(3класс), по литературному чтению "Лиса и муравей"2 класс

Публикация урока по русскому языку на тему "Второстепенный член предложения-дополнение"(3класс), по литературному чтению "Лиса и муравей"2 класс

Публикация урока  по русскому языку на тему "Второстепенный член предложения-дополнение"(3класс), по литературному чтению "Лиса и муравей"2 класс

Публикация урока по русскому языку на тему "Второстепенный член предложения-дополнение"(3класс), по литературному чтению "Лиса и муравей"2 класс

Публикация урока  по русскому языку на тему "Второстепенный член предложения-дополнение"(3класс), по литературному чтению "Лиса и муравей"2 класс

Публикация урока по русскому языку на тему "Второстепенный член предложения-дополнение"(3класс), по литературному чтению "Лиса и муравей"2 класс

Публикация урока  по русскому языку на тему "Второстепенный член предложения-дополнение"(3класс), по литературному чтению "Лиса и муравей"2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2019