Пути формирования рефлексии на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)
Оценка 4.8

Пути формирования рефлексии на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)

Оценка 4.8
Исследовательские работы +1
ppt
английский язык
2 кл—4 кл
24.07.2018
Пути формирования рефлексии  на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)
Кондаурова В.М. Пути формирования рефлексии на уроках АЯ в НШ (презентация).ppt

Пути формирования рефлексии на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)

Пути формирования рефлексии  на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)
Пути формирования  рефлексии на уроках  английского языка в начальной  школе Кондаурова Валентина Михайловна, учитель английского языка МБОУ ЦО №15 г.Тулы 2015 год

Пути формирования рефлексии на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)

Пути формирования рефлексии  на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)
Что же такое рефлексия?  от лат. reflexio – обращение назад • размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание (Словарь иностранных слов) • самоанализ (Толковый словарь русского языка) • в современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов. 2

Пути формирования рефлексии на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)

Пути формирования рефлексии  на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)
Виды учебной рефлексии: • физическая (успел – не успел); • сенсорная (комфортно – дискомфортно); • интеллектуальная (что понял, что осознал – что не понял, какие затруднения испытывал); • духовная (стал лучше – хуже, созидал или разрушал себя, других). 3

Пути формирования рефлексии на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)

Пути формирования рефлексии  на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)
Классификация рефлексии: • рефлексия настроения и эмоционального состояния; • рефлексия деятельности; • рефлексия содержания учебного материала. 4

Пути формирования рефлексии на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)

Пути формирования рефлексии  на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)
Рефлексия настроения и эмоционального состояния •Карточки с изображением лица (грустного, веселого); показ большого пальца вверх или вниз. •«Солнышко» – мне всё удалось, «солнышко и тучка» – мне не всё удалось, «тучка» – у меня ничего не получилось. •«Радостный гномик» – всё хорошо, «грустный гномик» – грустно. •«Светофор». •«Мои ожидания» 5

Пути формирования рефлексии на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)

Пути формирования рефлексии  на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)
Рефлексия  содержания учебного материала  • «Плюс-минус-интересно» • Синквейн • Табличка – фиксация знания и незнания о каком-либо понятии 6

Пути формирования рефлексии на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)

Пути формирования рефлексии  на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)
Рефлексия деятельности •«Лесенка успеха» – нижняя ступенька – у меня ничего не получилось; средняя ступенька– у меня были проблемы; верхняя ступенька– мне всё удалось. 7

Пути формирования рефлексии на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)

Пути формирования рефлексии  на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)
Рефлексия деятельности •«Дерево успеха» – зелёный лист – нет ошибок,  жёлтый лист – 1 ошибка, красный лист – 2­3 ошибки. 8

Пути формирования рефлексии на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)

Пути формирования рефлексии  на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)
Рефлексия деятельности •«Поезд» 9

Пути формирования рефлексии на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)

Пути формирования рефлексии  на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)
Рефлексия на уроке – это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика. 10

Пути формирования рефлексии на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)

Пути формирования рефлексии  на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)
Список литературы 1. Загашев И.О., Заир – Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей  мыслить критически. ­ СПб издательство «Речь», 2003 г. 2. Заир­ Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического  мышления на уроке. – М.: Просвещение, 2011. ­224 с. 3. Каким должен быть современный урок. http://www.it­n.ru. 4. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной  школе. От действия к мысли: пособие для учителя / (А. Г. Асмолов, Г.  В. Бурменская, И. А. Володарская и др.) Под ред. А.Г. Асмолова. М.:  Просвещение, 2011.  5. Хуторской А.В. Что такое современный урок // Интернет­журнал  "Эйдос". ­ 2012. ­№2. http://eidos.ru/journal/2012/0529­10.htm   ­ Центр  дистанционного образования "Эйдос".  6. Хуторской А.В. Модель системно­деятельностного обучения и  самореализации учащихся // Интернет­журнал "Эйдос". ­ 2012. ­№2.     http://www.eidos.ru/journal/2012/0329­10.htm. 11
Скачать файл