Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская
Оценка 4.8

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
русский язык
6 кл
16.11.2018
Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса рассчитана на 210 часов из расчета 6 часов в неделю. Программа составлена к УМК для 5-6 класса под редакцией Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова. Программа включает в себя пояснительную записку, содержание программы, тематическое планирование , КТП.
Рабочая программа 6 КЛАСС РУС.ЯЗ 2018-2019.doc
Пояснительная записка                      Рабочая программа по русскому языку       для   6   класса  составлена на основе следующих документов: 1.  Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12 2012 г. № 273­ФЗ (редактированного от 21.07.2014 г.);  2. Закона Республики Татарстан  «Об образовании» (в действующей редакции); 3. 4. 5. 6. 7. 8.  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего  образования (   утвержден   Приказом   МО   и   науки   РФ   от   17.12.2010   г.   №1897   (с   действующими изменениями);  Приказа МО и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 “Об утверждении федерального перечня учебников,   рекомендуемых   к   использованию   при   реализации   имеющих   государственную аккредитацию   образовательных   программ   начального   общего,   основного   общего,   среднего общего образования”;  В соответствии с Санитарно­эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2. 2821­10   «Санитарно­эпидемиологические   требования   к   условиям   и   организации   обучения   в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрированными в Минюсте России 3 марта    2011 года, регистрационный №19993);   Основной   образовательной   программы   основного   общего   образования  МБОУ «Нижнеуратьминская средняя общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан;   Учебного   плана   МБОУ   «Нижнеуратьминская   средняя   общеобразовательная   школа» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан на 2018 – 2019 учебный год;  Примерной программы основного общего образования по русскому языку и программы для общеобразовательных учреждений по русскому языку  5 ­ 6 классы (к учебному комплекту для   5­6   классов   авторы   Т.А.Ладыженская,   М.Т.Баранов,   Л.А.Тростенцова,   Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская 2012), составитель Н.М.Шанский. ­ М.: Просвещение,2012. 9. Школьного   положения   о   рабочей   программе     МБОУ   «Нижнеуратьминская   средняя общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. Уровень программы – базовый Планируемые результаты освоения учебного  предмета                  Личностные результаты освоения русского  языка: 1) понимание   русского   языка   как   одной   из   основных   национально­культурных   ценностей   русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; 2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за  него;   потребность   сохранить   чистоту  русского   языка   как   явления   национальной   культуры;   стремление   к речевому самосовершенствованию; 3) достаточный   объём   словарного   запаса   и   усвоенных   граммматических   средств   для   свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметные результаты освоения русского (родного) языка: 1) владение всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение: адекватное   понимание   информации   устного   и   письменного   сообщения (коммуникативной   установки,   темы   текста,   основной   мысли;   основной   и   дополнительной информации);  владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;  адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);  способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой   информации,   компакт­диски   учебного   назначения,   ресурсы   Интернета;   свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;  овладение приёмами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования; умение   сопоставлять   и   сравнивать   речевые   высказывания   с   точки   зрения   их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств; способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация); умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;  способность   свободно,   правильно   излагать   свои   мысли   в   устной   и   письменной форме,   соблюдать   нормы   построения   текста   (логичность,   последовательность,   связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному; владение   различными   видами   монолога   (повествование,   описание,   рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог­расспрос, диалог­побуждение, диалог­обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);            говорение и письмо: соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;    адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения; осуществление   речевого   самоконтроля   в   процессе   учебой   деятельности   и   в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания,   языкового   оформления;   умение   находить   грамматические   и   речевые   ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;  выступление   перед   аудиторией   сверстников   с   небольшими   сообщениями, докладом,   рефератом;   участие   в   спорах,   обсуждениях   актуальных   тем   с   использованием различных средств аргументации; 2)    применение   приобретенных   знаний,   умений   и   навыков   в   повседневной   жизни;  способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др. );  3)   коммуникативно   целесообразное   взаимодействие   с   окружающими   людьми   в   процессе   речевого общения,   совместного   выполнения   какой­либо   задачи,   участия   в   спорах,   обсуждениях   актуальных   тем; овладение   национально­культурными   нормами   речевого   поведения   в   различных   ситуациях   формального   и неформального межличностного и межкультурного общения. Предметные результаты освоения русского (родного) языка: 1) представление об основных функциях языка; о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения; о связи языка и культуры народа; роли родного языка в жизни человека и общества; 2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом; 3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;  4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный,   публицистический,   официально­деловой   стили,   язык   художественной   литературы;   жанры   научного, публицистического,   официально­делового   стилей   и   разговорной   речи;   функционально­смысловые   типы   речи (повествование,   описание,   рассуждение);   текст,   типы   текста;   основные   единицы   языка,   их   признаки   и особенности употребления в речи; 5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка; основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний; 6)   опознавание   и   анализ   основных   единиц   языка,   грамматических   категорий   языка,   уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;  7)   проведение   различных   видов   анализа   слова   (фонетический,   морфемный,   словообразовательный, лексический,   морфологический),   синтаксического   анализа   словосочетания   и   предложения;   многоаспектный анализ   текста   с   точки   зрения   его   основных   признаков   и   структуры,   принадлежности   к   определенным функциональным разновидностям  языка, особенностей  языкового  оформления,  использования  выразительных средств языка; 8) понимание коммуникативно­эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике; 9)   осознание   эстетической   функции   родного   языка,   способность   оценивать   эстетическую   сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы. Содержание учебного предмета, курса Язык. Речь. Общение. Русский язык – один из развитых языков мира. Язык, речь, общение. Устное и письменное общения. Ситуация общения.  Повторение изученного в 5 классе  Фонетика.   Орфоэпия.   Морфемы   в   слове.   Орфограммы   в   приставках   и   корнях   слов.   Части   речи. Орфограммы   в   окончаниях   слов.   Словосочетания.   Про   стое   предложение.   Знаки   препинания.   Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. Прямая речь. Диалог. Текст  Текст, его особенности. Средства связи предложений в тексте. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова.  Основные признаки текста.  Текст и стили речи. Официально­деловой стиль. Лексика. Культура речи  Слово   и   его   лексическое   значение.   Общеупотребительные   слова.   Профессионализмы.   Диалектизмы. Исконно русские и заимствованные слова. Неологизмы. Устаревшие слова.  Основные пути пополнения словарного состава русского языка. Словари русского языка.  Фразеология   как   раздел   науки   о   языке.   Свободные   сочетания   слов   и   фразеологические   обороты. Фразеология. Культура речи  Основные признаки фразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь. Словообразование. Орфография. Культура речи  Морфемика и словообразование (повторение пройденного в 5 классе). Основные   способы   образования   слов   в   русском   языке   (приставочный,   суффиксальный,   приставочно­ суффиксальный, бессуффиксный). Сложение как способ словообразования. Переход одной части речи в другую как способ образования. Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово. Словообразовательная пара. Словообразовательная цепочка. словообразовательное гнездо. Этимология слов. Этимологические словари. Правописание   чередующихся   гласных  а  и  о  в   корнях  ­кас­  –  ­кос­,  ­гар­  –  ­гор­,  ­зар­  –  ­зор­. Правописание букв  ы  и  и  после приставок на согласные. Гласные в приставках  пре­  и  при­. Соединительные гласные о и е в сложных словах.  Морфемный и словообразовательный разбор слова.  Морфология. Орфография. Культура речи Имя существительное  Имя   существительное   как   часть   речи   (повторение   пройденного   в   5   классе).   Разносклоняемые   имена существительные. Буква е в суффиксе ­ен­ существительных на ­мя. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. Имена существительные общего рода. Не с существительными. Согласные ч и щ в суффиксе существительных ­чик (­щик). Правописание гласных в суффиксах   ­ек и –ик. Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. Морфологический разбор имени существительного.  Имя прилагательное  Имя прилагательное как часть речи (повторение сведений об имени прилагательном, полученных   в 5 классе).  Степени сравнения имен прилагательных. Образование степеней сравнения. Разряды прилагательных по значению.   Качественные   прилагательные.   Относительные   прилагательные.   Притяжательные   прилагательные. словообразование имён прилагательных.  Не с прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Различение на письме суффиксов прилагательных ­к­ – ­ск­. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.  Морфологический разбор имени прилагательного.  Имя числительное  Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. Количественные и порядковые числительные.   Разряды   количественных   числительных.   Числительные,   обозначающие   целые   числа.   Дробные числительные. Собирательные числительные.  Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях. Мягкий знак на конце и в середине числительных. Слитное и раздельное написание числительных. Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях. Морфологический разбор имени числительного.  Местоимение  Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Возвратное местоимение  себя. Вопросительные и относительные   местоимения.   Неопределенные   местоимения.   Отрицательные   местоимения.   Притяжательные местоимения.   Указательные   местоимения.   Определительные   местоимения.   Склонение   местоимений. Местоимения и другие части речи. Раздельное   написание   предлогов   и   местоимений.   Буква  н  в   личных   местоимениях   3­го   лица   после  Не  в предлогов.   Образование   неопределенных   местоимений.   Дефис   в   неопределенных   местоимениях. неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях. Морфологический разбор местоимения.  Глагол  Глагол   как   часть   речи   (повторение   пройденного   в   5   классе).   Разноспрягаемые   глаголы.   Глаголы переходные   и   непереходные.   Наклонение   глагола.   Изъявительное   наклонение.   Условное   наклонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличные глаголы.  Раздельное   написание   частицы  бы   (б)  с   глаголами   в   условном   наклонении.   Буквы  ь  и  и  в   глаголах повелительного наклонения. Правописание гласных в суффиксах глагола.  Морфологический разбор глагола. Разделы   науки   о   языке.   Орфография.   Пунктуация.   Лексика   и   фразеология.   Словообразование. Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах  Морфология. Синтаксис. Тематическое планирование  Содержание Вводный урок. Русский язык – один из развитых языков мира. Язык. Речь. Общение.  Ситуация общения. Кол­во часов 4 Основные виды учебной деятельности обучающихся Язык. Речь. Общение. Осознают  связь   русского   языка   с   культурой   и   историей России и мира.  Осознают, что владение русским языком является важным показателем культуры человека Пишут диктант. Строят рассуждение, используя как тезис приведённое  в учебнике высказывание.  Осознают роль языка, речи, общения в жизни человека.  Определяют  разницу   между   выражением   настроения   и  Анализируют передачей   стихотворения. точной   информации. Повторение изученного в 5  классе. в Фонетика.   Орфоэпия. Морфемы слове. Орфограммы   в   приставках   и корнях   слов.   Части   речи. Орфограммы   в   окончаниях слов.   Словосочетания.   Про     Повторение изученного в 5 классе  14 Активизируют знания в области фонетики и орфоэпии.  Выполняют  фонетический   разбор   слов. нарушения произно  сительных   норм   в   словах.  Делят  слова   на   группы:   с разделительным ъ и  разделительным ь.  Активизируют знания в области фонетики и орфоэпии.   Устраняют Знаки стое   предложение. Сложное препинания.   Запятые   в предложение. предложении. сложном   Синтаксический разбор предложений.   Прямая   речь. Диалог.   Выполняют  фонетический   разбор   слов.  Устраняют нарушения произносительных норм в словах.  Делят  слова на группы: с разделительным ъ и разделительным ь.  Активизируют знания в области морфемики.  Выполняют морфемный разбор слов. Заполняют таблицы морфемами.  Анализируют  стихотворение,   пишут   по   нему   диктант. Выделяют основ­  ную   мысль   в   текстах,   отвечают   на   вопросы   к   текстам. Графически обозначают орфограммы.  Активизируют знания в области морфемики.  Выполняют морфемный разбор слов. Заполняют таблицы морфемами.  Анализируют  стихотворение,   пишут   по   нему   диктант. Выделяют основ­  ную   мысль   в   текстах,   отвечают   на   вопросы   к   текстам. Графически обозначают орфограммы.  Активизируют знания в области морфологии.  Выполняют  морфологический   разбор   слов.  Определяют тип и стиль речи в тексте, его основную мысль.  Активизируют  изученные   в   5   классе   орфограммы, касающиеся написа­  ния   окончаний   слов. орфограмм при выполнении упражнений.  Ищут  в   тексте   языковые   средства,   придающие   ему выразительность. сочинение   на   одну   из предложенных тем.  Отбирают материал для написания сочинения Активизируют  знания   в   области   синтаксиса словосочетания.   Выделяют,   группируют   и   составляют словосочетания.  Активизируют  знания   в   области   синтаксиса   простого предложения.  Списывают  тексты, Составляют таблицу  «Члены   предложения   и   части   речи,   которыми   они выражаются •. Подби­  рают   Выявляют предложения   с   обобщающим   словом   при   однородных членах;   распространённые   и   нераспространённые предложения; предложения с обращениями. Активизируют  знания   в   области   синтаксиса   сложного предложения.  Выписывают из текстов простые и сложные предложения, расставляя  знаки препинания.  Анализируют  стихотворение   с   точки   зрения   синтаксиса. Составляют  однородные   члены   к   словам.'  Обозначают  условия   выбора  Пишут    расставляя   знаки   препинания, Текст Текст,   его   особенности. Средства   связи   предложений   в тексте. 10 Тема   и   основная   мысль текста. текста.   Начальные конечные предложения   текста.   Ключевые слова.  Заглавие     и   Основные   признаки текста.  Текст   и   стили   речи. Официально­деловой стиль. сложные предложения по схемам. Осуществляют  устный   и   письменный   синтаксический разбор простых и сложных предложений.  Составляют сложные предложения. Активизируют  знания в области  синтаксиса,  касающиеся прямой речи  и диалога.  Выписывают  из текстов предложения  с прямой речью и составляют их  схемы. Составляют диалоги на заданную тему. Подбирают предложения по схемам.  Пишут диктант Анализируют   и   исправляют  ошибки,   полученные   при написании к/р Текст   Определяют  основную   мысль   в Узнают признаки текста. Характеризуют текст по форме, виду и типу речи.  Озаглавливают  тексты,   расставляют   знаки   препинания, Устраняют  недочёты   в   выборе   средств   связи   между предложениями.  Анализируют  текст   с   точки   зрения   его   темы,   основной мысли, смысловой цельности.  Анализируют  схему. текстах стихотворений. Пишут сочинение­описание.  Работают над составлением текста по заданному началу Анализируют  текст   с   точки   зрения   последовательности изложения.  Определяют  роль   и   признаки   начальных   и конечных предложений текста.  Придумывают  сказку   по   одному   из   приведённых   в упражнении   начальных   и   конечных   предложений. Продолжают текст по данному началу.  Работают над составлением текста по заданному началу и конечному предложению Выделяют ключевые слова в текстах.  Пересказывают  текст. картины, записывают ключевые слова.  Определяют  названия   литературных   про   из   ведений   по ключевым словам.  Систематизируют основные признаки текста.  Анализируют  схему.  Доказывают,   что   приведённое   в упражнении стихотворение ­ текст.  Анализируют диалог. Пишут рассказ Выявляют  особенности   функциональных   стилей   речи. Определяют стили речи текстов упражнений Узнают особенности текстов официально­делового стиля.  Реализовывают    объяснительной записки. Учатся  Создают  рассказ   и   описание   композиционно­содержательный, тексты   заявления,  выполнять и     Лексика. Культура речи.   его Слово лексическое значение. Общеупотребительные   слова. Профессионализмы. Диалектизмы. Исконно русские   и   заимствованные слова. Неологизмы. Устаревшие слова.        пути словарного Основные   пополнения состава русского языка. Словари   русского языка.  12 стилистический,   типологический   анализ   текста,   частично выполнять языковой анализ правописания отдельных слов и пунктуации Лексика. Культура речи    и знания   об   основных   понятиях в   текстах   общеупотребительные  предложения   с   профессионализмами.  ошибки   художника   в   иллюстрациях. сферу   употребления   тех   или   иных Активизируют  лексикологии.  Определяют лексическое значение слов, учитывают его при выборе   орфограмм.  Определяют  стиль,   тему,   основную мысль   текстов.  Выделяют  многозначные   слова   и   слова, употреблённые   в   пере   носном   значении;   подбирают синонимы и антонимы к словам.  Анализируют  данные в учебнике материалы к сочинению  Проводят по   картине   и   устно   описывают   картину. наблюдение и записывают увиденное в форме материалов к сочинению.  Выделяют в речи общеупотребительные слова.  Находят  необщеупотребительные слова.  Различают профессионализмы.  Находят  профессионализмы   в   текстах   учебника   и   в толковом словаре.  Составляют Отмечают Определяют  профессионализмов Различают диалектизмы.  Находят  диалектизмы   в   текстах   учебника   и   в   толковом соответствующие   диалектизмам словаре. общеупотребительные   слова. примеры диалектизмов. Пишут сжатое изложение.  Различают способы сжатия текста Различают  исконно   русские   и   заимствованные   слова,  Определяют объясняют   причины   заимствования   слов. происхождение слов по этимологическому словарю.  Отвечают  на   вопросы,   отгадывая   заимствованные   слова.. Пишут диктант.  Заменяют  заимствованные   слова   исконно   русскими   при выполнении  упражнения. заимствованиями.  Характеризуют  слова   с   точки   зрения   принадлежности   к активному   и   пассивному   запасу.  Выделяют  неологизмы, объясняют   причины   их   появления,   анализируют   их использование в текстах разных стилей.  Объясняют лексическое значение приведённых в учебнике неологизмов.  Выделяют  в речи устаревшие слова как принадлежащие к пассивному запасу лексики.  словосочетания  Составляют   Подбирают   Приводят    с 4 Определяют  значение   устаревших   слов   при   помощи толкового словаря.  Отмечают  ошибки художника в иллюстрации.  Выделяют устаревшие слова в художественном тексте.  Извлекают необходимую информацию из лингвистических словарей различных типов (толкового, словарей синонимов, антонимов, иностранных  слов, этимологического). Записывают примеры словарных статей.  Отвечают  на контрольные вопросы и выполняют задания по   теме   раздела.  Определяют  заимствованные   слова   в тексте.  Пишут  диктант.   "Указывают  признаки   научного стиля в тексте.  Фразеология. Культура речи   Различают   определяя, с   иллюстрациями, Осознают  основные   понятия   фразеологии. свободные сочетаия слов и фразеологизмы.  Находят  фразеологизмы   в   текстах   упражнений   и   в толковом   словаре   и   составляют   с   ними   предложения. Работают    какие фразеологизмы зашифрованы в них.  Подбирают  к словам синонимы­фразеологизмы.  Осознают  источники фразеологизмов.  Составляют  предложения   с   фразеологизмами.  Готовят сообщение   о   происхождении   некоторых   фразеологизмов. Пишут диктант Отвечают  на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела.  Определяют фразеологизмы по рисункам. Пишут диктант. Заменяют свободные сочетания слов фразеологизмами.  некоторых появления     Словообразование. Орфография. Культура речи    Фразеология и культура речи. Фразеология как раздел науки   о   языке.   Свободные сочетания и фразеологические   обороты. Основные признаки   фразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы. слов   Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь. Словообразование.  Орфография. Культура речи. Морфемика словообразование   пройденного в 5 классе).   и (повторение     Основные способы образования   слов   в   русском языке (приставочный, суффиксальный, приставочно­ суффиксальный, бессуффиксный).   Сложение как способ словообразования. Переход   одной   части   речи   в как другую   способ образования.   Образование слов   в   результате   слияния   30 Активизируют знания об основных понятиях морфемики и словообразования.  Выделяют  основы,   окончания,   корни,   суффиксы   и приставки в словах.  Группируют однокоренные слова. Составляют небольшие тексты   на   заданные   темы.  Составляют   словосочетания   с  Заполняют данными   словами. таблицу видов орфограмм.  Характеризуют тексты, содержащие описания помещений.  Находят  в   художественных   текстах   элементы   описания помещений.  Анализируют  слово   с   точки   зрения   способа   его образования;   различают   способы   образования   слов; оценивают средства смысловую   и словообразования;  Работают  с   текстом.   устанавливают выразительные основные сочетаний слов в слово. Словообразовательная   Словообразовательная пара. цепочка. словообразовательное гнездо. слов. Этимология   Этимологические словари. Правописание  – ­зар­ чередующихся гласных а и о в корнях  ­кас­  –  ­кос­,  ­гар­  – ­гор­,   ­зор­. Правописание   букв  ы  и  и после приставок на согласные. Гласные   в   приставках  пре­  и при­. Соединительные гласные о и е в сложных словах.   Морфемный   и словообразовательный   разбор слова.  структурную связь однокоренных слов.  Определяют, от чего и с помощью чего образованы данные в учебнике слова; составляют цепочки однокоренных слов.  Определяют  происхождение   слов   по   этимологическому словарю.  Готовят  устное   выступление   на   тему   истории   того   или иного слова.  Анализируют  стихотворение с точки зрения состава и способа образования слов.  Систематизируют  материалы для написания сочинения и составляют сложный план сочинения.  Пишут  сочинение   (описание   помещения),   используя составленный план и собранные материалы.  Усваивают  правило написания букв а и о в корне ­на с­ ­ ­кос­,  Выполняют  упражнения,   руководствуясь   усвоенным правилом. Определяют разные значения слов с корнем ­на с­ ­ ­кос­.  Усваивают  правило написания букв а и о в корне ­на с­ ­ ­кос­,  Выполняют  упражнения,   руководствуясь   усвоенным правилом. Определяют разные значения слов с корнем ­на с­ ­ ­кос­.  Усваивают  правило написания букв а и о в корне ­еар­ ­ ­гор­,  Выполняют  упражнения,   руководствуась   усвоенным  Составляют  словосочетания   с   глаголами   с правилом. изучаемым   чередованием   в   корне.  Образуют  от   слов   с изучаемым чередованием однокоренные приставочным  способом.  Усваивают  правило написания букв а и о в корне ­еар­ ­ ­гор­,  Выполняют  упражнения,   руководствуясь   усвоенным  Составляют  словосочетания   с   глаголами   с правилом. изучаемым   чередованием   в   корне.  Образуют  от   слов   с изучаемым   чередованием   однокоренные   приставочным способом.  Усваивают  правило написания букв а и о в корне ­эар­ ­ ­эор­,  Выполняют   упражнения, правилом. Объясняют орфограммы в стихотворениях.  Составляют рассказ по рисункам Усваивают правило написания букв ы и и после приставок.  Выполняют  упражнения,   руководствуясь   усвоенным правилом, объясняя условия употребления буквы ы или и. Образовывают  от   слов   однокоренные   приставочным способом Усваивают  правило написания гласных в приставках п.ре­   руководствуясь   усвоенным и   составляют   таблицу.  Анализируют тексты, письменный морфемный    тексты,  Определяют    объясняют   условия   выбора   объясняют   условия   выбора и п.ри­,  Анализируют таблицу.  Выполняют  упражнения,   руководствуясь   усвоенным правилом. способы   образования   слов. Отрабатывают навыки работы со словарём. Анализируют орфограмм в них. Пишут диктант. Анализируют орфограмм в них. Пишут диктант. Анализируют  и   исправляют   ошибки,   полученные   при выполнении к/р Усваивают  понятие сложного слова и правило написания соединительных о и е в сложных словах.  Образуют  сложные  слова  от  данных  в  упражнении  слов. Объясняют условия выбора орфограмм в сложных словах.  Усваивают понятие сложносокращенного слова.  Образуют  сложносокращённые   слова   и   определяют,   как образованы   данные   в   упражнениях   сложносокращённые слова. Анализируют рисунки.  Пишут диктант. Пишут сочинение по картине.  Выделяют значимые части слова и способ его образования. Выполняют    и словообразовательный разбор слов.  Заполняют  таблицу. словообразовательной цепочке. Пишут диктант.  Отвечают  на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздeлa.  Пишут диктант из слов, правописание которых изучалось в разделе.  Записывают  сложный план сообщения о составе слова   и   способах   словообразования.  Приводят  примеры образования слов. Составляют и заполняют  таблицы.  Анализируют текст. Пишут диктант.  Пишут диктант из слов, правописание которых изучалось в разделе.  Записывают  сложный план сообщения о составе слова и способах словообразования.  Определяют  исходное   слово   в Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное. 24 Имя   существительное как   часть   речи   (повторение пройденного   в   5   классе). Разносклоняемые имена существительные.   Буква  е  в  ­ен­ суффиксе  ­мя. существительных   на имена Несклоняемые существительные. Род       Активизируют  знания   об   имени   существительном   как   о части   речи.  Характеризуют  морфологические   признаки имени существительного и его синтаксическую роль.  Выделяют  имена   собственные   в  текстах.  Пишут  письмо товарищу. Анализируют и заполняют таблицы.  Объясняют  правописание   окончаний   существительных. Склоняют  существительные   по   падежам.  Определяют способы образования существительных Пишут письмо другу имен несклоняемых существительных.   Имена существительные общего рода. Не  с   существительными. Согласные  ч  и  щ  в суффиксе существительных  ­чик  (­щик). Правописание   гласных   в суффиксах  ­ек и –ик. Гласные о  и  е  после   шипящих   в суффиксах существительных. Морфологический разбор существительного.    имени Распознают разносклоняемые имена существительные.  Заполняют  и   озаглавливают   таблицу.  Склоняют  по падежам   разносклоняемые   имена   существительные, составляют с ними словосочетания. Пишут диктант.  Усваивают  правило   написания   буквы   е   в   суффиксе   ­еn­ существительных на ­МЯ.  Выполняют  упражнения,   руководствуясь   усвоенным правилом. Записывают план словарной статьи для словаря  Готовят  устное   выступление   о русских   личных   имён. происхождении имён. Пишут диктант.  Отбирают  материал   для   публичного   выступления, выстраивают монологическое высказывание Распознают несклоняемые имена существительные.  Составляют  словосочетания   с   несклоняемыми   именами существительными, ставя их в разных падежах.  Определяют род несклоняемых имён существительных.  Составляют  словосочетания   и   предложения   с несклоняемыми именами существительными.  Записывают текст, по аналогии с текстом устно описывают  свой родной край.  Распознают имена существительные общего рода.  Составляют  предложения   с   именами   существительными общего   рода   и   согласуют   их   с   другими   частями   речи. Пишут диктант.  Характеризуют  морфологическим признакам и синтаксической роли.  Выполняют существительных. Анализируют текст.   Подбирают примеры существительных, обозначающих со  стояние человека. Пишут сочинение Усваивают  правило   написания   не   с   существительными. Различают  не­   ­   приставку,   не   ­   часть   корня   и   не   ­ отрицательную частицу.  Списывают тексты упражнений, обозначая условия выбора орфограмм и расставляя знаки препинания,  Усваивают  правило   написания   букв   ч   и   Щ   в   суффиксе существительных ­ЧИК (­ЩUК).  Выполняют  упражнения,   руководствуясь   усвоенным правилом; обозначают условия выбора орфограмм. Узнают слова   по   толкованию   их   лексического   значения.  Пишут диктант.  Усваивают  правило   написания   гласных   в   суффиксах существительных ­ен и ­ин.  Выполняют  упражнения,   руководствуясь   усвоенным правилом. слова   однокоренными   с уменьшительно­ласкательными суффиксами.  Усваивают  правило   написания   гласных   о   и   е   после шипящих в суффиксах существительных.   устный   и   письменный   разбор   имён имя   существительное   по   его  Заменяют Анализируют  морфологические   признаки   имени Выполняют  упражнения,   руководствуясь   усвоенным правилом;   обозначают   условия   выбора   орфограмм. Определяют  значения   суффиксов   в   словах.  Письменно объясняют способы образования слов. Пишут диктант.  Отвечают  на контрольные вопросы и выполняют задания по   теме   раздела.  Пишут  диктант   из   слов,   правописание которых изучалось в разделе.  Составив   сложный   план,  делают  устное   сообщение   об имени существительном.  Составляют  и заполняют таблицы.  Характеризуют  имена существительные. стихотворный   текст. Определяют  основную   мысль,   тему   текста   и   ключевые слова.  Пишут диктант Анализ и коррекция недочетов Активизируют  знания   об   имени   прилагательном   как   о части речи Характеризуют  прилагательного и его синтаксическую роль. Характеризуют  тексты,   содержащие   описания   природы. Определяют  основную   мысль,   структуру   описания природы;   языковые   средства,   используемые   в   описании. Создают собственное описание природы Правильно образовывают сравнительную и превосходную степени сравнения имён прилагательных Выделяют  имена   прилагательные   в   разных   степенях сравнения как члены предложения.  Выделяют  морфемы в именах   прилагательных   в   степенях   сравнения.   Письменно сравнивают обычные объекты Характеризуют  имена   прилагательные   по   значению. Распознают качественные имена прилагательные.  Продолжают текст по данному началу, используя сложные  Пишут  сочинение­описание   природы, прилагательные. предварительно составив план.  Распознают относительные имена прилагательные.  Анализируют  данные   в   учебнике   относительные   имена прилагательные, обозначающие разные признаки предмета. Озаглавливают тексты и выделяют в них основную мысль. Пишут  выборочное   изложение   по   произведению художественной литературы.  Распознают притяжательные имена прилагательные.  Анализируют  и   списывают   текст.  Обозначают  условия выбора букв ъ или ь в именах прилагательных.  Характеризуют    по   его морфологическим   признакам   и   синтаксической   роли. Выполняют  устный   и   письменный   разбор   имён прилагательных.  Анализируют    текст   и   характеризуют отдельные   слова   текста. синонимы   к имя   прилагательное  Подбирают  Имя прилагательное. 26 Имя   прилагательное как   часть   речи   (повторение сведений имени прилагательном,   полученных в 5 классе).  об             Степени сравнения прилагательных. имен степеней Образование сравнения. Разряды прилагательных   по   значению. Качественные прилагательные. Относительные прилагательные. Притяжательные прилагательные. словообразование прилагательных.  имён      в  н Не  с прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц суффиксах прилагательных.   Одна   и   две  в   суффиксах буквы   Различение прилагательных. на суффиксов  –  ­ск­. прилагательных  ­к­ слитное и Дефисное   написание   сложных прилагательных.    письме     Морфологический разбор прилагательного.    имени правило   написания   не   с   именами прилагательным.  Выписывают  прилагательные из отрывка произведения художественной литературы, изучаемого в 6 классе.  Пишут изложение Усваивают  прилагательными.  Выполняют  упражнения,   руководствуясь   усвоенным правилом. Различают не­ ­ приставку, не ­ часть корня и не ­ отрицательную частицу. Пишут диктант.  Усваивают  прилагательными.  Выполняют  упражнения,   руководствуясь   усвоенным правилом. Различают не­ ­ приставку, не ­ часть корня и не ­ отрицательную частицу. Пишут диктант.  Усваивают  прилагательными.  Усваивают правило написания букв о и е после шипящих и Ц в суффиксах имён прилагательных.  Выполняют  упражнения,   руководствуясь   усвоенным правилом.  Устно описывают картину Усваивают  правило   написания   одной   и   двух   букв   н   в суффиксах имён прилагательных.  Выполняют  упражнения,   руководствуясь   усвоенным  Подбирают  к   приведённым   в   учебнике правилом. существительным   однокоренные   прилагательные   с изучаемой орфограммой. Образуют  от   полных   имён   прилагательных   краткие. Анализируют и исправляют таблицу. Устно описывают  предмет (куклу).  Усваивают  прилагательных ­К­ и ­СК­.  Выполняют  упражнения,   руководствуясь   усвоенным правилом. Заполняют таблицу. Пишут диктант Усваивают  правило   дефисного   и   слитного   написания сложных   имён   прилагательных.  Выполняют  упражнения, руководствуясь усвоенным правилом.  Образуют  сложные имена   прилагательные   от   данных   в   учебнике   слов. Анализируют    из   произведения художественной литературы.  Отвечают  на контрольные вопросы и выполняют задания по   теме   раздела.  Пишут  диктант   из   слов,   правописание которых изучалось в разделе.  Составляют и заполняют таблицы. Анализируют тексты и отдельные   слова   текстов.  Пишут  диктант.  Составляют небольшой текст на заданную тему  и готовят на его основе выступление Пишут диктант правило   написания   суффиксов   имён правило   написания   не   с   именами правило   написания   не   с   именами текст   отрывков' Имя числительное. 17 Имя   числительное   как   Простые   и часть   речи. составные числительные.   Количественные и порядковые числительные. Разряды количественных числительных.   Числительные, обозначающие   целые   числа. Дробные числительные. Собирательные числительные.      Склонение     в количественных числительных.   Правописание гласных падежных окончаниях.   Мягкий   знак   на конце   и   в   середине   Слитное   и числительных. раздельное   написание числительных. Склонение   порядковых числительных.   Правописание гласных падежных   окончаниях. в   Морфологический разбор имени числительного.   Отрабатывают  Анализ и коррекция недочетов Анализируют  и   характеризуют   общекатегориальное значение,   морфологические   признаки   и   синтаксическую роль имени числительного.  Распознают  количественные   и   порядковые   числительные при выполнении упражнений.  Составляют  предложения с числительными. навыки   правильного произношения   числительных,   записанных   цифрами. Составляют и пишут расписку.  Распознают простые и составные числительные.  Различают  сочетания   слов,   указывающие   на   точное   и  Анализируют приблизительное   количество   предметов. числительные в тексте.  Усваивают  правило   написания   слов   с   мягким   знаком   на конце и в середине числительных.   упражнения,   руководствуясь   усвоенным Выполняют  Делят  слова   на   группы   согласно   виду правилом. орфограммы.  Определяют  стиль   текста,   списывают   его, заменяя цифры словами.  Распознают порядковые числительные.   словосочетания   и   предложения   с Составляют  Анализируют  примеры порядковыми   числительными. объявлений.  Составляют  и   записывают   своё   объявление. Записывают слова на тему «Спортивнвя гимнастина» и со­  ставляют с ними сложные предложения.  Определяют разряды количественных числительных.  Заполняют  таблицу. приведённые в упражнении, составляют текст ..  Обозначают  падежи   числительных   в   упражнениях. Заменяют цифры словами в упражнениях.  Пишут художественной литературы. Распознают дробные числительные.  Записывают словами арифметические примеры.  Распознают дробные числительные.  Записывают  Составляют рассказ по рисунку. Пишут диктант.  Распознают собирательные числительные.  Составляют  словосочетания   и   предложения   с собирательными числительными.  Анализируют  рисунки и  Заменяют  цифры   в составляют   по   ним   предложения.  Пишут предложениях   собирательными   числительными. диктант.  Характеризируют имя числительное по морфологическим признакам  и синтаксической  роли.  Выполняют  устный  и  Составляют письменный   разбор   имён   числительных. предложения   по  рисункам.  Определяют  основную   мысль  выборочное   изложение   по   произведению словами   арифметические   примеры.  Доказывают,   что   предложения, предложения,  Склоняют  личные текста, заменяют числительные цифрами и списывают один из абзацев Отвечают  на контрольные вопрсы и выполняют заданипо теме   раздела,   Пишут  диктант   из   слов,   правописание которых изучалось в разделе.  Составляют  и   записывают   сложный   план   сообщения   об имени   числительном   как   части   речи.  Определяют  стиль текста, списывают его, заменяя числа словами.  Готовят  устное   выступление   перед   классом   на   тему «Берегите природу! ,. . Составляют алгоритмы рассуждения по изученной теме Пишут диктант Анализ и коррекция недочетов Характеризуют местоимение как часть речи.  Списывают    вставляя   местоимения. Подчеркивают  местоимения   как   члены   предложения. Отмечают недочёты в употреблении местоимений. Распознают  личные   местоимения. местоимения по падежам.  Составляют  словосочетания   с   личными   местоимениями. Заменяют  в   предложениях   имена   существительные  Отмечают  ошибки   в   употреблении местоимениями. местоимений. Пишут диктант Распознают возвратное местоимение себя.  Определяют  падеж   возвратного   местоимения   в   текстах. Заменяют  выделенные в тексте слова фразеологизмами с местоимением себя.  Устраняют  недочёты в употреблении местоимений.  Пишут рассказ от 1­го лица по рисункам, Распознают местоимения.  Склоняют  вопросительные и относительные  местоимения по падежам.  Вставляют  пропущенные   местоимения   в   предложения. Составляют  предложения   с   местоимениями.  Находят морфологические ошибки в образовании форм глаголов и местоимений. Анализируют текст. Распознают неопределённые местоимения.  Анализируют  таблицу.  Составляют  предложения   с неопределёнными местоимениями, вставляют пропущенные местоимения в текст.  Определяют  способы   образования   неопределённых местоимений.  Подбирают  однокоренные слова к словам с непроверяемыми орфограммами.  Распознают отрицательные местоимения.  Определяют   способ   образования   отрицательных местоимений.  Составляют  словосочетания   и   предложения   с   и   относительные  вопросительные Местоимение. 26   Местоимение как часть речи.   Личные   местоимения. Возвратное местоимение себя. Вопросительные и относительные   местоимения. Неопределенные местоимения. Отрицательные   местоимения. Притяжательные местоимения. местоимения. Определительные   Склонение местоимения. местоимений.   Местоимения   и другие части речи.   Указательные    в  н Раздельное   написание предлогов   и   местоимений. Буква   личных местоимениях 3­го лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис   в   неопределенных местоимениях. в неопределенных местоимениях.   Слитное   и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.  Не  Морфологический разбор местоимения. местоимениями   в  существительные словосочетания   и   предложения   с отрицательными местоимениями.  Обозначают  условия   выбора   не   или   ни   и   слитного   или раздельного   написания   в   отрицательных   местоимениях. Пишут диктант. Составляют  отрицательными местоимениями.  Обозначают  условия   выбора   не   или   ни   и   слитного   или раздельного написания в отрицательных местоимениях. Распознают притяжательные местоимения.  Склоняют  притяжательные   местоимения   по   падежам, определяют их разряд.  Заменяют предложениях.  Устраняют  недочёты   в   употреблении   отрицательных местоимений. Сравнивают тексты писем. Пишут диктант Пишут  сочинение­рассуждение   на   заданную   тему, предварительно   составив   план.  Выделяют  в   сочинении местоимения.  Распознают указательные местоимения.  Определяют падеж указательных местоимений,  склоняют их по падежам.  Анализируют текст, выписывают из него словосочетания с  Анализируют  разные   планы   текста. местоимениями. Составляют на основе простого плана сложный.  Распознают определительные местоимения.  Определяют местоимений   в   предложениях. Склоняют словосочетания с определи­  тельными местоимениями.  Пишут сочинение на заданную тему.  Выделяют  местоимения по признаку сходства с другими частями речи.  Заполняют  пословицы, содержащие местоимения  Характеризируют  местоимение по   морфологическим   признакам   и   синтаксической   роли. Выполняют устный и письменный разбор местоимений.  Отвечают  на контрольные вопросы и выполняют задания по   теме   раздела.  Пишут  диктант   из   слов,   правописание которых изучалось в разделе.  Составляют  сложный план сообщения о местоимении как  Заполняют  таблицы. части   речи,   готовят   сообщение. Выписывают  местоимения   из   художественного   текста. Озаглавливают и анализируют текст­рассуждение.  Пишут диктант Активизируют знания о глаголе как части речи.  Характеризуют  морфологические признаки глагола и его синтаксическую роль. Определяют вид, форму, спряжение  синтаксическую   роль   определительных  Анализируют  таблицу. таблицу.  Анализируют  Глагол. Глагол   как   часть   речи (повторение   пройденного   в   5 классе). Разноспрягаемые   29 глаголы.   Глаголы   переходные и   непереходные.   Наклонение глагола. Изъявительное   наклонение. Условное     Повелительное наклонение. наклонение.   Употребление наклонений. Безличные глаголы.    Раздельное   написание частицы  бы (б)  с глаголами в условном   наклонении.   Буквы ь  глаголах повелительного   наклонения. Правописание   гласных   в суффиксах глагола.   в    и и Морфологический разбор глагола.   изучаемые  Спрягают   Составляют  глаголов при выполнении упражнений.  Объясняют условия выбора гласных в корнях и окончаниях глаголов.  Анализируют  роль глаголов  в текстах.  Пишут  Подбирают сочинение­рассказ   на   заданную   тему. однокоренные   глаголы   к   словам.   Обозначают   способы образования глаголов Пишут сочинение Распознают разноспрягаемые глаголы.  Указывают время, лицо, число разноспрягаемых глаголов в предложениях. глаголы. Анализируют таблицы. Составляют и. записывают диалог на заданную тему. Анализируют значение слов.  Распознают  переходные   и   непереходные   глаголы. Составляют и анализируют словосочетания с переходными и   непереходными   глаголами. схемы предложений. Отмечают ошибки в употреблении глаголов. Записывают слова на тему «Стройка» и составляют с ними предложения. Пишут диктант.  Определяют  наклонение глаголов.  Распознают  глаголы в изъявительном наклонении.  Указывают  вид   и   время   глаголов   в   изъявительном наклонении.  Анализируют  текст   и   выписывают   из   него глаголы, распределяя их по именам.  Пишут изложение на заданную тему.  Распознают глаголы в условном наклонении.  Определяют способ образования условного наклонения.  Анализируют  тексты и характеризуют глаголы в текстах. Составляют  текст на заданную тему и выделяют в тексте глаголы в условном наклонении.  Распознают глаголы в повелительном наклонении.  Анализируют    демонстрирующую   способы  Обозначают образования   повелительного   наклонения. основу, суффиксы и окончание в глаголах в повелительном наклонении. Составляют предложения с глаголами.  Определяют  вид,   время   и   наклонение   глаголов.  Пишут призывы к празднику, используя глаголы в повелительном наклонении. Пишут рассказ по рисункам Правильно употребляют наклонения в речи.  Выражают  просьбу,   используя   разные   наклонения. Анализируют стихотворение.  Заменяют   в   тексте   глаголы   в   неопределённой   форме глаголами   в   форме   повелительного   наклонения. Обозначают  вид   и   наклонение   глаголов   в   текстах. Составляют  связный текст на заданную тему.  Изменяют наклонения глаголов. Пишут диктант. Составляют рецепт. Распознают безличные глаголы.  Употребляют безличные глаголы в прошедшем, настоящем таблицу, и будущем времени.  Составляют предложения с безличными глаголами. Пишут диктант Характеризируют  глагол по морфологическим признакам и синтаксической роли.  Выполняют устный и письменный разбор глаголов.  Анализируют вступление и заключительную часть рассказа  Пишут  сочинение   на   основе на   основе   услышанного. услышанного от старших рассказа.  Усваивают  правило   написания   гласных   в   суффиксах глаголов.  Выполняют  упражнения,   руководствуясь   усвоенным правилом.  Образуют  от глаголов разные формы времени, лица и наклонения. Составляют  пересказывают текст от 3­го лица.  Отвечают  на контрольные вопросы и выполняют задания по   теме   раздела.  Пишут  диктант   из   слов,   правописание которых изучалось в разделе.  Анализируют текст, применяя условия выбора орфограмм Составляют сложный план сообщения о глаголе как части речи,   готовят   сообщение.  Распознают  глаголы   в   разных формах   и   наклонениях   в   упражнениях.   Называют  виды орфограмм   в   стихотворении.  Составляют  и   заполняют таблицы.  Пишут диктант словосочетания   с   глаголами.   Устно Повторение и систематизация изученного в 6 классе 13 Повторение и систематизация  изученного в 6 классе. Разделы науки о языке. Орфография.   Пунктуация. Лексика   и   фразеология. Словообразование. Морфология. Синтаксис.  Группируют  Систематизируют  знания   о   разделах   науки   о   языке. Заполняют  таблицу.  Составляют  и записывают сложный план устного сообщения на тему «Разделы науки о языке  Повторяют  содержание   изученных   орфографических  Обозначают правил   и   алгоритмы   их   использования. условия выбора орфограмм в упражнениях. Составляют и заполняют   таблицы. слова   по   видам орфограмм. Записывают примеры заданных орфограмм.  Повторяют  содержание   изученных   орфографических  Обозначают правил   и   алгоритмы   их   использования. условия выбора орфограмм в упражнениях. Составляют и заполняют   таблицы. слова   по   видам орфограмм. Записывают примеры заданных орфограмм.  Повторяют  правил.  Расставляют  знаки   препинания   в   текстах   упражнений. Пишут сочинение на заданную тему.  Работа с текстом содержание   изученных   пунктуационных  Группируют Систематизируют  знания   о   разделах   науки   о   языке. Заполняют  таблицу.  Составляют  и записывают сложный план устного сообщения на тему «Разделы науки о языке  Систематизируют  знания о словообразовании как разделе науки о языке.  Подбирают  к   словам   формы   и   однокоренные   слова. Обозначают состав  Систематизируют  знания о словообразовании как разделе науки о языке.  Подбирают  к   словам   формы   и   однокоренные   слова. Обозначают состав  Систематизируют  знания о словообразовании как разделе науки о языке.  Подбирают  к   словам   формы   и   однокоренные   слова. Обозначают состав  Пишут сочинение Систематизируют  знания о словообразовании как разделе науки о языке.  Подбирают  к   словам   формы   и   однокоренные   слова. Обозначают состав ИТОГО 210 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.  № п\п Тема урока Количество часов Дата план факт 1 2 3 4 5 6  7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Русский язык ­ один из развитых языков мира Урок развития речи Язык, речь, общение Урок развития речи Ситуация общения 1 1 1 1                           Повторение изученного в 5 классе Фонетика. Орфоэпия. Графика Фонетика. Орфоэпия Морфемика. Орфограммы в приставках Морфемика. Орфограммы в корнях слов Части речи Орфограммы в окончаниях слов Урок развития речи Сочинение «Интересная встреча» УПР.38 Синтаксис и пунктуация. Словосочетание.  Простое  предложение Сложное предложение Синтаксический разбор предложений  Прямая речь. Диалог  Входная контрольная работа Анализ контрольного диктанта. Работа над  ошибками                                         Текст Текст, его особенности Тема и основная мысль текста. Заглавие  текста Урок развития речи Сочинение по данному началу. Упр. 68 Начальные и конечные  предложения текста Урок развития речи Сочинение сказки по данным начальным и  конечным предложениям. Упр. 72 Ключевые слова  Основные признаки текста Текст и его стили Официально­деловой стиль Контрольная работа.  Анализ текста 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1                                                                        Лексика. Культура речи. 29 Слово и его лексическое значение  1 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 1 1  Урок развития речи Сочинение по картине А.М.Герасимова  «После дождя» Общеупотребительные слова Профессионализмы.  Диалектизмы Урок развития речи. Сжатое изложение. Упр 119 Исконно русские и заимствованные слова Новые слова Устаревшие слова Словари  Повторение  Контрольная тестовая работа по лексике                                                               Фразеология и культура речи Фразеологизмы Источники фразеологизмов. Употребление  фразеологизмов в речи Повторение изученного материала. Тест. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1                                                                Словообразование. Орфография. Культура речи. 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 Морфемика. Словообразование Морфемика. Словообразование Урок развития речи Описание помещения Основные способы образования слов в  русском языке.  Основные способы образования слов в  русском языке: морфологические и  неморфологические Этимология слов. Урок развития речи Систематизация материалов к сочинению.  Сложный план. Урок развития речи Сочинение­описание помещения Буквы о и а в корне –кос­­­кас­  Буквы о и а в корне –кос­­­кас­ Буквы О­А в корнях с чередованием Буквы о и а  в корне –гор­­­гар­ Буквы о ­ а в корне –зар­­­­зор Буквы Ы­И после приставок.  Гласные в приставках ПРЕ, ПРИ.  Значение приставки ПРИ­ Значение приставки ПРЕ­ Трудные случаи правописания приставок  ПРИ­ и  ПРЕ­  Контрольный диктант 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 74 75                                                  Морфология. Орфография. Культура 1 1 речи. 67 68 69 70 71 72 73 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Анализ  контрольного диктанта. Работа над  ошибками Соединительные О­Е в сложных словах  Сложносокращенные слова Урок развития речи Сочинение по картине Т.Н. Яблонской  «Утро».   Морфемный и словообразовательный разбор  слов Повторение изученного по теме  «Словообразование». Подготовка к  контрольному диктанту Контрольный  диктант  Работа над ошибками 1 1 1 1 1 1 Повторение изученного об имени  существительном.  Имя существительное как часть речи Падежные окончания имени  существительного Урок развития речи Как писать письма Разносклоняемые имена существительные Буква е в суффиксе –ен­ существительных на  –мя Урок развития речи Как тебя зовут? Происхождение имен 1 Несклоняемые имена существительные. 1 Род несклоняемых имен существительных 1 Род несклоняемых имен существительных 1 Имена существительные общего рода 1 Морфологический разбор существительных.  Урок развития речи 1 Сочинение­описание по личным наблюдениям 1 1 НЕ    с существительными.   1 НЕ    с существительными. 1 Буквы Ч и Щ в суффиксах ­ЧИК и  ­ЩИК.   Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК и  ЩИК 1 1 Гласные в суффиксах ­ ЕК и ­ИК  1 Гласные О­Е после шипящих.   Повторение изученного материала по теме  1 «Имя существительное»  Повторение изученного материала.  Подготовка к контрольному диктанту Контрольный диктант по теме «Имя  существительное» Анализ  контрольного  диктанта. Работа над  1 1 1 ошибками Повторение изученного в 5 классе об имени  прилагательном  Прилагательное как часть речи Урок развития речи Сочинение­описание природы Степени сравнения имен прилагательных.    Степени сравнения имен прилагательных Разряды имен прилагательных.  Качественные прилагательные Относительные прилагательные Притяжательные прилагательные Морфологический разбор имени  прилагательного Урок развития речи. Выборочное изложение по повести  А.С.Пушкина Не с прилагательными. Слитное и раздельное написание НЕ с  прилагательными Слитное и раздельное написание НЕ с  прилагательными Буквы О­Е после шипящих в суффиксах  прилагательных Урок развития речи. Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» Одна и две буквы Н в суффиксах  прилагательных.   Одна и две буквы Н в суффиксах  прилагательных Одна и две буквы Н в суффиксах  прилагательных Различение на письме суффиксов  прилагательных К и СК Дефисное и слитное написание сложных  прилагательных Повторение изученного по теме «Имя  прилагательное» Проверочная работа по теме «Имя  прилагательное». Подготовка к контрольному диктанту Контрольный диктант Анализ  контрольного  диктанта. Работа над  ошибками Имя числительное как часть речи.   Простые и составные числительные Имя числительное Имя прилагательное 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 Мягкий знак на конце и в середине  числительных.   Порядковые числительные Разряды количественных числительных Числительные, обозначающие целые числа Числительные, обозначающие целые числа Дробные числительные Склонение дробных числительных Собирательные числительные.   Морфологический разбор имени  числительного  Повторение изученного материала по теме  «Имя числительное».   Урок развития речи. Публичное выступление Проверочная работа по теме «Имя  числительное». Подготовка к контрольному  диктанту Контрольный диктант Анализ  контрольного  диктанта. Работа над  ошибками Местоимение Местоимение как часть речи.   Личные местоимения.   Особенности склонения личных местоимений Возвратное местоимение Урок развития речи. Рассказ по сюжетным картинкам Вопросительные, относительные местоимения Относительные местоимения Неопределенные местоимения Дефис в неопределенных местоимениях Отрицательные местоимения Отрицательные местоимения Отрицательные местоимения Притяжательные местоимения. Притяжательные местоимения Урок развития речи. Рассуждение Урок развития речи. Сочинение­рассуждение Указательные местоимения Указательные местоимения Определительные местоимения Урок развития речи. Рассказ по воображению Местоимения и другие части речи.  Морфологический разбор местоимений 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 Повторение изученного по теме  «Местоимение».    Подготовка к контрольному диктанту Контрольная работа по теме «Местоимение» Анализ  контрольного  диктанта. Работа над  ошибками Глагол Повторение изученного о глаголе  Личные окончания глаголов Урок развития речи. Сочинение­рассказ по сюжетным картинкам с  обрамлением Разноспрягаемые глаголы  Глаголы переходные и непереходные Наклонение глаголов. Изъявительное  наклонение  Урок развития речи. Сжатое изложение Условное наклонение Условное  наклонение Повелительное наклонение  Повелительное наклонение. Мягкий знак в  глаголах повелительного наклонения Суффиксы глаголов повелительного  наклонения Урок развития речи. Сочинение­рассказ по сюжетным картинкам Употребление наклонений глагола  Употребление наклонений в речи Безличные глаголы Безличные глаголы в текстах художественной литературы Морфологический разбор глагола Урок развития речи. Рассказ на основе услышанного Правописание гласных в суффиксах глаголов Правописание гласных в глагольных  суффиксов Правописание гласных в глагольных  суффиксов Разноспрягаемые глаголы Повторение изученного по теме «Глагол»   Комплексный анализ текста. Тестовая работа  по теме  «Глагол» Повторение темы «Глагол». Подготовка к  контрольному диктанту Комплексная тестовая работа Анализ  контрольного  диктанта. Работа над  ошибками 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Повторение и систематизация изученного в 6 классе. 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 Словообразование. Морфемный разбор. Морфология. Имя существительное Имя прилагательное. Местоимение Имя числительное. Глагол Итоговая контрольная работа Занимательный урок грамматики  Орфография.Орфограммы в приставках Орфограммы в корне слова Орфограммы в суффиксах и окончаниях Синтаксис и пунктуация Урок развития речи. Сочинение на самостоятельно выбранную  тему. Лексика и фразеология 210 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1                                                   Лист изменений в тематическом планировании № записи Дата Изменения, внесенные в КТП Причина Согласование с зам.директора по УВР

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская

Рабчая программа по русскому языку для 6 класса к учебному комплекту для 5-6 классов авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018