Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
технология
08.11.2021
Рабочая программа
рабочая программа по технологии 2 класс школа России
технология 2 класс.doc

1.Пояснительная записка

 

                             Данная рабочая программа составлена на основе:

 

1.    ФЗ от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (с дополнениями и изменениями).

2.     Закон КБР от 24.04.2014 № 23- РЗ «Об образовании» с изменениями на 17.04.2017 г.Закон КБР от 16.01.1995 № 1- РЗ О языках народов  КБР (в редакции Законов КБР от 18.05.2001 N 38-РЗ, от 15.03.2003 N 33-РЗ, от 06.12.2003 N 108-РЗ, от 05.07.2005 N 46-РЗ, от 14.01.2006 N 4-РЗ, от 30.07.2007 N 62-РЗ, от 19.12.2011 N 120-РЗ, от 10.07.2013 N 54-РЗ, от 17.12.2013 N 83-РЗ, от 24.04.2014 N 23-РЗ) ,

3.    Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. Приказов  Минобрнауки РФ от 26.11.2010 № 1241, от 18 декабря 2012 г. N 1060 г., от 29 декабря 2014 г. N 1643от 18 мая 2015 г. N 507)

4.    Приказа Министерства просвещения РФ от 22.03.2021  № 115 «Об утверждении    Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

5.    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 №254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» (зарегистрирован 14.09.2020№ 59808), приказа № 766 от 23 декабря 2020 г. «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность».

6.    Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2 . Санитарные правила и нормы САНПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

7.    Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. N 28. Санитарные правила  "Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"

8.    Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО по ФГОС)      МКОУ «СОШ с. Красносельского», Приказ 55 ОТ 27.08.2021г.

9.     Устав МКОУ «СОШ с. Красносельского», утверждённый Постановлением главы местной администрации Прохладненского муниципального района КБР №74  14.03.2016г.

10.    Положения о разработке и утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в МКОУ «СОШ с. Красносельского», утверждённого приказом 96/2 от 23.08.2019 г.

11. Примерной  программы по технологии для 1-4 классов Н.И.Роговцевой от 2010 г.

 

 

 

 

 Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы:

 

- приобретение личного опыта как основы обучения и познания;

- приобретение первоначального опыта практической преобразователь­ной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, техни­ко-технологическими умениями и проектной деятельностью;

- формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

Задачи:

·                                 духовно-нравственное развитие учащихся; освоение нравственно-этического и социально-исторического опыта человече­ства, отражённого в материальной культуре; развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру при­роды через формирование позитивного отношения к труду и лю­дям труда; знакомство с современными профессиями;

·                                 формирование идентичности гражданина России в поликуль­турном многонациональном обществе на основе знакомства с ре­мёслами народов России; развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнению и позиции других;

·                                 формирование целостной картины мира (образа мира) на ос­нове познания мира через осмысление духовно-психологическо­го содержания предметного мира и его единства с миром приро­ды, на основе освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса изготовления изделий в проектной деятель­ности;

·                                 развитие познавательных мотивов, интересов, инициативнос­ти, любознательности на основе связи трудового и технологичес­кого образования с жизненным опытом и системой ценностей ре­бёнка, а также на основе мотивации успеха, готовности к действи­ям в новых условиях и нестандартных ситуациях;

·                                 формирование на основе овладения культурой проектной де­ятельности:

·                                 внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умения составлять план действий и при­менять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;

·                                 умений переносить усвоенные в проектной деятельности те­оретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда, использовать технологи­ческие знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных дисциплин;

·                                 коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности (умения выслушивать и принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей, распределять обязан­ности, приходить к единому решению в процессе обсуждения, т. е. договариваться, аргументировать свою точку зрения, убеж­дать в правильности выбранного способа и т. д.);

·                                 первоначальных конструкторско-технологических знанйй и технико-технологических умений на основе обучения работе с технологической документацией (технологической картой), строгого соблюдения технологии изготовления изделий, осво­ения приёмов и способов работы с различными материалами и инструментами, неукоснительного соблюдения правил тех­ники безопасности, работы с инструментами, организации ра­бочего места;

·                                 первоначальных умений поиска необходимой информации в различных источниках, проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, а также навыков использо­вания компьютера;

·                                 творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий и реализации проектов.

 

 

Данный вариант рабочей программы разработан для предмета «Технология»  во 2 классе по УМК «Школа России».   


1.Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология. 2 класс. –М.: Просвещение, 2012.

 

2.CD-ROM. Электронное приложение к учебнику Роговцевой Н.И., Богдановой Н.В., Добромысловой Н.В. Технология. 2 класс» -М.: Просвещение, 2012         

 

 В соответствии с учебным планом МКОУ «СОШ с. Красносельского» во 2 классе на учебный предмет  «Технология» отводится  34  часа  из расчёта 1час в неделю.

 

 

 

 

2.Содержание учебного предмета

Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником (1 ч)

Знакомство с учебником и рабочей тетрадью; условными обозначениями; критериями оценки изделия по разным основаниям. Материалы. Рубрика «Вопросы юного технолога»

Человек и земля (23 ч)

Земледелие. (1 ч)

Деятельность человека на земле. Способы обработки земли и выращивания овощных культур для человека. Технология выращивания лука в домашних условиях. Наблюдение за ростом растения и оформление записей происходящих изменений.

Понятие: земледелие.

Профессии: садовод, овощевод.

Практическая работа: «Выращивание лука»

Посуда. (4 ч)

Виды посуды и материалы, из которых изготавливается. Способы изготовления посуды из глины и оформление её при помощи глазури. Назначение посуды. Способы хранения продуктов. Плетение корзин.

Понятия: керамика, глазурь.

Профессии: гончар, мастер-корзинщик.

Изделие: «Корзина с цветами».

Закрепление приёмов работы с пластилином. Составление плана работы по слайдам. Оформление композиции с использованием природных материалов.

Изделие «Семейка грибов на поляне».

Практические работы: «Съедобные и несъедобные грибы», «Плоды лесные и садовые».

Знакомство с новой техникой изготовления изделий – тестопластикой. Сравнение приёмов работы с солёным тестом и приёмов работы с пластилином. Знакомство с профессиями пекаря и кондитера. Инструменты, используемые пекарем и кондитером. Национальные блюда, приготовленные из теста.

Понятия: тестопластика.

Профессии: пекарь, кондитер.

Изделие: «Игрушка из теста».

Изготовление из пластичных материалов (по выбору учителя). Сравнение свойств солёного теста, глины и пластилина (по внешним признакам, составу, приёмам работы, применению). Анализ формы и вида изделия, определение последовательности выполнения работы.

Проект: «Праздничный стол»

Народные промыслы (5 ч)

Народный промысел хохломская роспись. Технология создания хохломского растительного орнамента. Способы нанесения орнамента на объёмное изделие.

Техника: папье-маше, грунтовка.

Понятия: народно-прикладное искусство, орнамент.

Изделие: «Золотая хохлома».

Особенности народного промысла городецкая роспись. Особенности создания городецкой росписи. Выполнение аппликации из бумаги.

Понятия: имитация, роспись, подмалёвок.

Изделие: «Городецкая роспись».

Особенности народного промысла дымковская игрушка. Особенности создания дымковской игрушки. Закрепление навыков работы с пластилином. Самостоятельное составление плана работы по изготовлению изделия.

Изделие: «Дымковская игрушка».

История матрёшки. Работа резчика по дереву и игрушечника (выбор дерева, вытачивание формы, подготовка формы под роспись, роспись, лакировка). Разные способы росписи матрёшек: семёновская, вяцкая, загорская, (сергиево-посадская), полховско-майдановская, авторская. Анализ изготовления изделия согласно заданной последовательности. Разметка деталей на ткани по шаблону. Соединение деталей из разных материалов при помощи клея.

Профессии: игрушечник, резчик по дереву.

Изделие: «Матрёшка».

Выполнение деревенского пейзажа в технике рельефной картины. Закрепление умений работать с пластилином и составлять тематическую композицию. Приём получение новых оттенков пластилина.

Понятия: рельеф, пейзаж.

Изделие: пейзаж «В деревне».

Домашние животные и птицы (3 ч)

Значение лошади в жизни человека. Как человек ухаживает за лошадьми. Конструирование из бумаги движущейся игрушки лошадка. Создание движущейся конструкции. Закрепление навыков разметки деталей по шаблону, раскроя при помощи ножниц. Подвижное соединение деталей изделия при помощи иглы и ниток, скрепок.

Понятия: лицевая сторона, изнаночная сторона.

Профессии: животновод, коневод, конюх.

Изделие: «Лошадка».

Практическая работа: «Домашние животные»

Природные материалы для изготовления изделий: пшено, фасоль, семена и т.д. Свойства природных материалов и приёмы работы с этими материалами. Аппликация из природного материала. Приём нанесения разметки при помощи кальки.

Понятия: инкубатор, калька, курятник, птичник, птицефабрика.

Изделие: «Курочка из крупы», «Цыплёнок», «Петушок» ( по выбору учителя) .

Групповая работа. Распределение обязанностей в группе. Самостоятельное составление плана работы на основе рубрики «Вопросы юного технолога». Изготовление объёмных изделий на основе развёртки.

Понятие: развёртка.

Проект: «Деревенский двор»

Новый год (1 ч)

История возникновения ёлочных игрушек и традиций празднования Нового года. Симметричные фигуры. Приёмы изготовления изделий из яичной скорлупы. Создание разных изделий по одной технологии. Художественный труд.

Изделие «Новогодняя маска», «Ёлочные игрушки из яиц» (по выбору учителя).

Строительство (1 ч)

Особенности деревянного зодчества. Знакомство с профессией плотник. Различные виды построек деревянного зодчества. Значение слов «родина», «родной».

Конструкция русской избы (венец, наличник, причелина). Инструменты и материалы, используемые при строительстве избы.

Понятия: кракле, венец, наличник, причелина.

Изделие: «Изба», «Крепость» (по выбору учителя).

Профессия: плотник.

В доме (4 ч)

Традиции оформления русской избы, правила приёма гостей. Традиции и поверья разных народов. Правила работы с новым инструментом – циркулем. Изготовление помпона и игрушки на основе помпона. Работа с нитками и бумагой.

Понятие: циркуль.

Изделие: «Домовой».

Практическая работа: «Наш дом»

Убранство русской избы. Утварь. Значение печи в быту. Устройство печи: лежанка, устье, шесток. Материалы, инструменты и приспособления, используемые в работе печника. Печная утварь и способы её использования. Сравнение русской печи с видами печей региона проживания. Изготовление модели печи из пластичных материалов. Самостоятельное составление плана изготовления изделия по иллюстрации.

Понятия: утварь, лежанка, устье, шесток.

Профессии: печник, истопник.

Изделие: «Русская печь»

Проект: «Убранство избы»

Ткачество. Украшение дома ткаными изделиями (половики, ковры). Знакомство со структурой ткани, переплетением нитей. Изготовление модели ковра, освоение способа переплетения полосок бумаги. Выполнение разных видов переплетений.

Понятия: переплетение, основа, уток.

Изделие: «Коврик»

Мебель, традиционная для русской избы. Конструкции стола и скамейки. Конструирование мебели из картона. Завершение проект «Убранство избы»: создание и оформление композиции «Убранство избы».

Изделие: «Стол и скамья»

Народный костюм (4 ч)

Национальный костюм и особенности его украшения. Национальные костюмы региона проживания. Соотнесение материалов, из которых изготавливаются национальные костюмы, природными особенностями региона. Виды, свойства и состав тканей. Виды волокон. Внешние признаки тканей из натуральных волокон. Работа с нитками и картоном. Освоение приёмов плетения в три нитки.

Понятия: волокна, виды волокон, сутаж, плетение.

Изделие: «Русская красавица»

Создание национального костюма (женского и мужского). Элементы мужского и женского костюмов. Способы украшения костюмов. Изготовление изделия с помощью технологической карты. Знакомство с правилами разметки по шаблону.

Изделие: «Костюмы Ани и Вани»

Технология выполнения строчки косых стежков. Работа с ткаными материалами. Разметка ткани по шаблону, изготовление выкройки. Виды ниток и их назначение. Правила работы иглой, правила техники безопасности при шитье. Организация рабочего места при шитье.

Изделие: «Кошелёк»

Способ оформления изделий вышивкой. Виды швов и стежков для вышивания. Материалы, инструменты и приспособления для выполнения вышивки. Технология выполнения тамбурных стежков. Использование литературного текста для получения информации.

Понятие: пяльцы.

Профессии: пряха, вышивальщица.

Изделия: «Тамбурные стежки», «Салфетка»

Человек и вода (3 ч)

Рыболовство (3 ч)

Вода и её роль в жизни человека. Рыболовство. Приспособления для рыболовства. Новый вид техники – «изонить». Рациональное размещение материалов и инструментов на рабочем месте.

Понятия: рыболовство, изонить.

Профессия: рыболов.

Изделие: композиция «Золотая рыбка».

Аквариум и аквариумные рыбки. Виды аквариумных рыбок. Композиция из природных материалов. Соотнесение формы, цвета и фактуры природных материалов с реальными объектами.

Понятие: аквариум.

Изделие «Аквариум»

Полуобъёмная аппликация. Работа с бумагой и волокнистыми материалами. Знакомство со сказочными морскими персонажами. Использование литературных текстов для презентации изделия.

Понятия: русалка, сирена.

Изделие «Русалка»

Человек и воздух (3 ч)

Птица счастья (1 ч)

Значение символа птицы в культуре. Оберег. Способы работы с бумагой: сгибание, складывание. Освоение техники оригами.

Понятия: оберег, оригами.

Изделие: «Птица счастья»

Использование ветра. (2 ч)

Использование силы ветра человеком. Работа с бумагой. Изготовление объёмной модели мельницы на основе развертки. Самостоятельное составление плана изготовления изделия.

Понятие: мельница.

Профессия: мельник.

Изделие: «Ветряная мельница»

Флюгер, его назначение, конструктивные особенности, использование. Новый вид материала – фольга (металлизированная бумага). Свойства фольги. Использование фольги. Соединение деталей при помощи скрепки.

Понятия: фольга, флюгер.

Изделие: «Флюгер»

Человек и информация (3 ч)

Книгопечатание (1 ч)

История книгопечатания. Способы создания книги. Значение книга для человека. Оформление разных видов книг. Выполнение чертежей, разметка по линейке. Правила разметки по линейке.

Понятия: книгопечатание, книжка-ширма.

Изделие: «Книжка-ширма».

Поиск информации в Интернете (2 ч)

Способы поиска информации. Правила набора текста. Поиск в Интернете информации.

Понятия: компьютер, Интернет, набор текста.

Практическая работа: «Ищем информацию в Интернете»

Заключительный урок (1 ч)

Подведение итогов за год. Организация выставки изделий. Презентация изделий. Выбор лучших работ.

 

 

 

3.Учебно – тематическое планирование

 

 

Название раздела

 Кол–во часов

 Количество часов контроля

Давай познакомимся

 1

 

Человек и земля

23

7

Человек и вода

3

 

Человек и воздух

3

1

Человек и информация

4

1

Итого:

34

 

 

                   4. Планируемые результаты усвоения учебного предмета

 

Программа обеспечивает достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

- объяснятьсвои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности человека-мастера;

- уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров;

- понимать исторические традиции ремесел, положительно относиться к труду людей ремесленных профессий;

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формирование личностного смысла учения;

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, уме­ний не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные результаты

            Регулятивные УУД:

   - определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке,

 -учиться выявлять и формулировать учебную проблему совместно с учителем (в ходе анализа предлагаемых заданий, образцов изделий);

-учиться планировать практическую деятельность на уроке;

-под контролем учителявыполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

-учиться предлагатьиз числа освоенных конструкторско-технологические приемы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике);

- работать совместно с учителем по составленному плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструкционные карты, инструменты и приспособления), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью шаблонов неправильной формы, чертежных инструментов);

- определятьвдиалоге с учителем успешность выполнения своего задания.

 

          Познавательные УУД:

- наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, результаты творчества мастеров родного края;

-сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы;

-учиться понимать необходимость использования пробно-поисковых практических упражнений для открытия нового знания и умения;

-находитьнеобходимую информацию в учебнике, в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике – словарь терминов, дополнительный познавательный материал);

-с помощью учителя исследовать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности объектов (графических и реальных), искать наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных;

- самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.

            Коммуникативные УУД:

-уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение;

- уметь вести небольшой познавательныйдиалогпо теме урока, коллективно анализировать изделия;

- вступатьв беседу и обсуждение на уроке и в жизни;

- учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе.

Предметные результаты:

-познакомиться со свойствами материалов, инструментами и машинами, помогающими человеку в обработке сырья и создании предметного мира;

-знать законы природы, на которые опирается человек при работе;

- основные виды работ по выращиванию растений: обработка почвы, посев (посадка), уход за растениями (сбор урожая); отличительные признаки семян;

- наблюдать традиции и творчество мастеров ремесел и профессий;

-организовывать свою деятельность: подготавливать к работе свое место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать технику безопасности;

-создавать мысленный образ конструкции, планировать последовательность практических действий, отбирать наиболее эффективные способы решения задач;

-  моделировать несложные изделия;

-уметь применять знания, полученные в 1 классе;

-знать о материалах и инструментах, используемых человеком в различных областях деятельности, выполнять практические работы (изготовлять изделие по плану);

- уметь осуществлять элементарное самообслуживание в школе и дома;

-уметь работать с разнообразными материалами: бумагой и картоном, текстильными и волокнистыми материалами, природными материалами, пластичными материалами, пластмассами, металлами (знать о их свойствах, происхождении и использовании человеком);

-освоить доступные технологические приемы ручной обработки изучаемого материала: разметка (с помощью копировальной бумаги, линейки, на глаз, на просвет), выделение из заготовки, формообразование, раскрой, сборка,

- отделка;

-уметь использовать приемы комбинирования различных материалов в одном изделии;

- выполнять задания по заполнению технологической карты;

- правильно и экономно расходовать материалы;

-знать основные правила работы с инструментами (правила безопасной работы ножницами, шилом и др.);

-знать и выполнять правила техники безопасности;

- использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;

- самостоятельно организовывать рабочее место в соответствии с особенностями используемого материала и поддерживать порядок на нѐм вовремя работы, экономно и рационально размечать несколько деталей;

-изготавливать модели и конструкции изделий по образцу, рисунку, эскизу, чертежу, плану, технологической карте;

-развивать навыки проектной деятельности – думать, рассуждать вслух, спорить, делиться своим жизненным опытом, продумывать идею проекта, разбираться в предлагаемом задании, способах его выполнения, выстраивать

-цепочку своих практических действий;

-создавать коллективный проект; проводить презентацию проекта по заданной схеме

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Календарно – тематическое планирование

 

№     №

Название тем и разделов

К-во час

Дата проведения

План

Факт

 

                            1 четверть

9

 

 

1

Инструктаж по ТБ. Здравствуй, дорогой друг

Как работать с учебником

1

03.09

 

 

Человек и земля

23

 

 

2

Земледелие

1

10.09

 

3

Посуда

1

17.09

 

4

Работа с пластичными  материалами (пластилин)

1

24.09

 

5

Работа с пластичными материалами (тестопластика)

1

01.10

 

6

Посуда. Работа с пластичными материалами (глина и пластилин)

1

08.10

 

7

Народные промыслы. Хохлома, работа с папье-маше

1

15.10

 

8

Народные промыслы. Городец работа с бумагой. Аппликационные работы

1

22.10

 

9

Народные промыслы. Дымка. Работа с пластичными материалами (пластилин). Практическая работа № 1 по разделу: Человек и земля.

1

29.10.

 

 

                                                   2 четверть

7

 

 

10

Народные промыслы. Матрешка. Работа с текстильными материалами (апплицирование)

1

12.11

 

11

Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы.

1

19.11

 

12

Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование.

1

26.11

 

13

Домашние птицы. Работа  с  природными материалами. Мозаика.

1

03.12

 

14

Работа с бумагой. Конструирование

1

10.12

 

15

Новый год

1

17.12

 

16

Строительство. Работа с бумагой. Полуобъемная пластика.

1

24.12

 

 

3 четверть

11

 

 

17

В доме. Работа с волокнистыми материалами. Помпон

1

14.01

 

18

Внутреннее убранство избы. Работа с пластичными материалами (пластилин, глина). Лепка.

1

21.01

 

19

Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой. Плетение. Коврик

1

28.01

 

20

Внутреннее убранство избы. Работа с картоном. Конструирование

Стол и скамья

1

04.02

 

 

21

Народный костюм.  Работа с волокнистыми материалами и картоном.  Плетение

1

11.02

 

 

22

Народный костюм. Работа с бумагой. Аппликационные работы . Композиция «Русская красавица».

1

18.02

 

 

23

Работа с ткаными материалами. Шитье. Кошелёк

1

25.02

 

24

Работа с ткаными материалами. Вышивание

Костюмы Вани и Ани.

1

04.03

 

 

 

Человек и вода

3

 

 

25

Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить. 

1

11.03

 

26

 Рыболовство. Работа с природными материалами. Конструирование. Проект «Аквариум»

1

18.03

 

 

27

 Рыболовство. Работа с природными материалами. Конструирование  Композиция «Русалка». Практическая работа№2  по разделу: Человек и вода.

1

25.03

 

 

                                                   4 четверть

7

 

 

 

Человек и воздух

3

 

 

28

Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание 

 

08.04

 

29

Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование  Ветряная мельница

1

15.04

 

30

Использование ветра. Работа с фальгой. Флюгер. Практическая работа №3 по разделу: Человек и воздух.

1

22.04

 

 

Человек и информация

4

 

 

31

Книгопечатание. Работа с бумагой и картоном.

 Книжка - ширма

1

29.04

 

32

 Поиск информации в интернете

1

06.05

 

33,

34

Урок-выставка поделок. Подведение итогов. Конференция для учащихся  «Что я узнал во 2 классе?». Практическая работа №4 по разделу: Человек и информация.

2

13.05

20.05

 

 

 Итого:

34

 

 

 

 

 

Вид работы

 1 ч.

2 ч.

 3 ч.

  4 ч.

      Итого

Практическая работа

 1

1

1

1

 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                      

 

 

 



Скачано с www.znanio.ru

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы: - приобретение личного опыта как основы обучения и познания; - приобретение первоначального опыта практической преобразователь­ной деятельности на…

Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы: - приобретение личного опыта как основы обучения и познания; - приобретение первоначального опыта практической преобразователь­ной деятельности на…

Данный вариант рабочей программы разработан для предмета «Технология» во 2 классе по

Данный вариант рабочей программы разработан для предмета «Технология» во 2 классе по

Изделие: «Игрушка из теста».

Изделие: «Игрушка из теста».

Новый год (1 ч) История возникновения ёлочных игрушек и традиций празднования

Новый год (1 ч) История возникновения ёлочных игрушек и традиций празднования

Технология выполнения строчки косых стежков

Технология выполнения строчки косых стежков

Понятия: книгопечатание, книжка-ширма

Понятия: книгопечатание, книжка-ширма

Познавательные УУД: - наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, результаты творчества мастеров родного края; -сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и…

Познавательные УУД: - наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, результаты творчества мастеров родного края; -сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и…

-освоить доступные технологические приемы ручной обработки изучаемого материала: разметка (с помощью копировальной бумаги, линейки, на глаз, на просвет), выделение из заготовки, формообразование, раскрой, сборка, -…

-освоить доступные технологические приемы ручной обработки изучаемого материала: разметка (с помощью копировальной бумаги, линейки, на глаз, на просвет), выделение из заготовки, формообразование, раскрой, сборка, -…

Календарно – тематическое планирование № №

Календарно – тематическое планирование № №

Рыболовство. Работа с природными материалами

Рыболовство. Работа с природными материалами

Рабочая программа

Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2021