Рабочая программа по Экономике 10-11 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по Экономике 10-11 класс

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
27.03.2022
Рабочая программа по Экономике 10-11 класс
Рабочая программа по Экономике 10-11 класс
экономика 10-11.doc

Рабочая программа по учебному предмету «Экономика» (углубленный   уровень С.И. Иванов)  разработана в соответствии с нормативными актами:

-           Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

-приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (с последующими изменениями) – далее ФГОС СОО;

- Положение  о рабочей программе МОУ СОШ № 52 г.Шилка;

 

Планируемые предметные результаты освоения ООП.

В результате изучения учебного предмета «Экономика» на уровне среднего общего образования:

Выпускник на углубленном уровне научится:

Основные концепции экономики

          Определять границы применимости методов экономической теории;

          анализировать проблему альтернативной стоимости;

          объяснять проблему ограниченности экономических ресурсов;

          представлять в виде инфографики кривую производственных возможностей и характеризовать ее;

          иллюстрировать примерами факторы производства;

          характеризовать типы экономических систем;

          различать абсолютные и сравнительные преимущества в издержках производства.

 

Микроэкономика

          Анализировать структуру бюджета собственной семьи;

          строить личный финансовый план;

          анализировать ситуацию на реальных рынках с точки зрения продавцов и покупателей;

          принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов;

          анализировать собственное потребительское поведение;

          определять роль кредита в современной экономике;

          применять навыки расчета сумм кредита и ипотеки в реальной жизни;

          объяснять на примерах и представлять в виде инфографики законы спроса и предложения;

          определять значимость и классифицировать условия, влияющие на спрос и предложение;

          приводить примеры товаров Гиффена;

          объяснять на примерах эластичность спроса и предложения;

          объяснять и отличать организационно-правовые формы предпринимательской деятельности;

          приводить примеры российских предприятий разных организационно-правовых форм;

          объяснять практическое назначение франчайзинга и сферы его применения;

          различать и представлять посредством инфографики виды издержек производства;

          анализировать издержки, выручку и прибыль фирмы;

          объяснять эффект масштабирования и мультиплицирования для экономики государства;

          объяснять социально-экономическую роль и функции предпринимательства;

          сравнивать виды ценных бумаг;

          анализировать страховые услуги;

          определять практическое назначение основных функций менеджмента;

          определять место маркетинга в деятельности организации;

          приводить примеры эффективной рекламы;

          разрабатывать бизнес-план;

          сравнивать рынки с интенсивной и несовершенной конкуренцией;

          называть цели антимонопольной политики государства;

          объяснять взаимосвязь факторов производства и факторов дохода;

          приводить примеры факторов, влияющих на производительность труда.

 

Макроэкономика

          Объяснять на примерах различные роли государства в рыночной экономике;

          характеризовать доходную и расходную части государственного бюджета;

          определять основные виды налогов для различных субъектов и экономических моделей;

          указывать основные последствия макроэкономических проблем;

          объяснять макроэкономическое равновесие в модели «AD-AS»;

          приводить примеры сфер применения показателя ВВП;

          приводить примеры экономической функции денег в реальной жизни;

          различать сферы применения различных форм денег;

          определять денежные агрегаты и факторы, влияющие на формирование величины денежной массы;

          объяснять взаимосвязь основных элементов банковской системы;

          приводить примеры, как банки делают деньги;

          приводить примеры различных видов инфляции;

          находить в реальных ситуациях последствия инфляции;

          применять способы анализа индекса потребительских цен;

          характеризовать основные направления антиинфляционной политики государства;

          различать виды безработицы;

          находить в реальных условиях причины и последствия безработицы;

          определять целесообразность мер государственной политики для снижения уровня безработицы;

          приводить примеры факторов, влияющих на экономический рост;

          приводить примеры экономических циклов в разные исторические эпохи.

 

Международная экономика

          Объяснять назначение международной торговли;

          анализировать систему регулирования внешней торговли на государственном уровне;

          различать экспорт и импорт;

          анализировать курсы мировых валют;

          объяснять влияние международных экономических факторов на валютный курс;

          различать виды международных расчетов;

          анализировать глобальные проблемы международных экономических отношений;

          объяснять роль экономических организаций в социально-экономическом развитии общества;

          объяснять особенности современной экономики России.

 

Выпускник на углубленном уровне получит возможность научиться:

Основные концепции экономики

          Критически осмысливать актуальную экономическую информацию, поступающую из разных источников, и формулировать на этой основе собственные заключения и оценочные суждения;

          анализировать события общественной и политической жизни с экономической точки зрения, используя различные источники информации;

          владеть приемами работы с аналитической экономической информацией;

          оценивать происходящие события и поведение людей с экономической точки зрения;

          использовать приобретенные знания для решения практических задач, основанных на ситуациях, связанных с описанием состояния российской экономики;

          анализировать экономическую информацию по заданной теме в источниках различного типа и источниках, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.).

 

Микроэкономика

          Применять полученные теоретические и практические знания для определения экономически рационального, правомерного и социально одобряемого поведения;

          оценивать и принимать ответственность за рациональные решения и их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом;

          критически осмысливать актуальную экономическую информацию по микроэкономике, поступающую из разных источников, и формулировать на этой основе собственные заключения и оценочные суждения;

          объективно оценивать и анализировать экономическую информацию, критически относиться к псевдонаучной информации, недобросовестной рекламе в средствах массовой информации;

          использовать приобретенные ключевые компетенции по микроэкономике для самостоятельной исследовательской деятельности в области экономики;

          применять теоретические знания по микроэкономике для практической деятельности и повседневной жизни;

          понимать необходимость соблюдения предписаний, предлагаемых в договорах по кредитам, ипотеке, вкладам и др.;

          оценивать происходящие события и поведение людей с экономической точки зрения;

          сопоставлять свои потребности и возможности, оптимально распределять свои материальные и трудовые ресурсы, составлять личный финансовый план;

          рационально и экономно обращаться с деньгами в повседневной жизни;

          создавать алгоритмы для совершенствования собственной познавательной деятельности творческого и поисково-исследовательского характера;

          решать с опорой на полученные знания практические задачи, отражающие типичные жизненные ситуации;

          грамотно применять полученные знания для исполнения типичных экономических ролей: в качестве потребителя, члена семьи и гражданина;

          моделировать и рассчитывать проект индивидуального бизнес-плана.

 

Макроэкономика

 

Объективно оценивать и анализировать экономическую информацию по макроэкономике, критически относиться к псевдонаучной информации;

          владеть способностью анализировать денежно-кредитную и налогово-бюджетную политику, используемую государством для стабилизации экономики и поддержания устойчивого экономического роста;

          использовать нормативные правовые документы при выполнении учебно-исследовательских проектов, нацеленных на решение разнообразных макроэкономических задач;

          анализировать события общественной и политической жизни разных стран с экономической точки зрения, используя различные источники информации;

          осознавать значение теоретических знаний по макроэкономике для практической деятельности и повседневной жизни;

          оценивать происходящие мировые события и поведение людей с экономической точки зрения;

          использовать приобретенные знания для решения практических задач, основанных на ситуациях, связанных с описанием состояния российской и других экономик;

          анализировать динамику основных макроэкономических показателей и современной ситуации в экономике России;

          решать с опорой на полученные знания практические задачи, отражающие типичные макроэкономические ситуации;

          грамотно применять полученные знания для исполнения типичных экономических ролей: в качестве гражданина и налогоплательщика;

          отделять основную экономическую информацию по макроэкономике от второстепенной, критически оценивать достоверность полученной информации из неадаптированных источников;

          аргументировать собственную точку зрения по экономическим проблемам, различным аспектам социально-экономической политики государства.

 

Международная экономика

          Работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по международным экономическим проблемам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы;

          анализировать социально значимые проблемы и процессы с экономической точки зрения, используя различные источники информации;

          оценивать происходящие мировые события с экономической точки зрения;

          ориентироваться в мировых экономических, экологических, демографических, миграционных процессах, понимать механизм взаимовлияния планетарной среды и мировой экономики;

          создавать алгоритмы для совершенствования собственной познавательной деятельности творческого и поискового характера;

          решать с опорой на полученные знания практические задачи, отражающие типичные жизненные ситуации;

          анализировать взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат экономические знания по данному учебному предмету;

          использовать экономические знания и опыт самостоятельной исследовательской деятельности в области экономики;

          владеть пониманием особенностей формирования рыночной экономики и роли государства в современном мире.

           Содержание программы

Углубленный уровень

10 класс

Основные концепции экономики

Предмет и метод экономической науки. Свободные и экономические блага. Альтернативная стоимость..Кривая производственных возможностей. Факторы производства и факторные доходы. Выгоды обмена. Абсолютные и сравнительные преимущества.

Типы экономических систем..

 

Микроэкономика

Рациональный потребитель. Полезность и потребительский выбор. .Защита прав потребителя. Семейный бюджет. Источники семейных доходов. Реальные и номинальные доходы семьи. Основные виды расходов семьи. Потребительский кредит. Ипотечный кредит.

Функционирование рынка. Спрос, величина спроса, закон спроса, индивидуальный и рыночный спрос. Товары Гиффена . Факторы спроса. Эластичность спроса по цене. Эластичность спроса по доходу. Нормальные блага, товары первой необходимости и товары роскоши. Заменяющие и дополняющие товары, перекрестная эластичность спроса..Предложение, величина предложения, закон предложения, индивидуальное и рыночное предложение. Факторы предложения. Эластичность предложения. Рыночное равновесие, равновесная цена.

 Фирма и ее цели. Организационно-правовые формы предприятий по российскому законодательству. Франчайзинг. Экономические и бухгалтерские затраты и прибыль. Показатели выпуска фирмы: общий, средний и предельный продукт переменного фактора производства. Закон убывающей отдачи. Амортизационные отчисления. Необратимые издержки. Постоянные и переменные издержки. Средние и предельные переменные издержки. Эффект масштаба. Предельные издержки и предельная выручка фирмы. Максимизация прибыли.

Предпринимательство, его виды и мотивы. Основные источники финансирования бизнеса. Ценные бумаги и рынок ценных бумаг. Финансовые институты. Страховые услуги. Основные принципы менеджмента. Основные элементы маркетинга. Реклама. Бизнес-план. Рыночные структуры. Совершенная конкуренция. Монополия, виды монополий. Ценовая дискриминация. Монополистическая конкуренция. Олигополия. Монопсония. Политика защиты и антимонопольное законодательство. Рынки факторов производства. Производный спрос. Рынок труда. Спрос фирмы на труд. Предложение труда для отдельной фирмы. Минимальная оплата труда. Дискриминация на рынке труда. Роль профсоюзов. Рынки земли. Экономическая рента. Рынок капитала. Дисконтирование.

 

11 класс

 

Макроэкономика

Роль государства в рыночной экономике.

Общественные блага и внешние эффекты. Распределение доходов. Измерение неравенства доходов. Государственный бюджет и государственный долг. Налоги. Фискальная политика государства. Монетарная политика Банка России. Особенности макроэкономического анализа. Представление о системе национальных счетов. Номинальный и реальный ВВП.. Совокупный спрос и совокупное предложение.

Деньги. Денежные агрегаты. Основы денежной политики. Банки и банковская cистема. Инфляция и дефляция; виды инфляции. Причины инфляции. Последствия инфляции.. Безработица.. Государственная политика в области занятости. .Экономический рост. Экстенсивный и интенсивный рост. Факторы экономического роста. .Экономические циклы.

Международная экономика

Международная торговля. Государственная политика в области международной торговли..Обменный курс валюты. Валютный рынок. Международные финансы. Мировая валютная система. Международные расчеты. Платежный баланс. Международные экономические организации. Глобальные экономические проблемы.. Особенности современной экономики России.

Решение познавательных заданий по экономике

10 класс

 Вычисление альтернативной стоимости в условных ситуациях. Применение альтернативной стоимости при принятии решений в условных примерах и простых жизненных ситуациях. Построение, анализ и применение КПВ в решении задач.

Определение признаков типов экономических систем, их достоинства и недостатки. Определение полномочий собственников, оснований приобретения и прекращения права собственности на конкретных примерах.

Определение взаимосвязи благ по форме кривой безразличия. Строить линии бюджетных ограничений, кривые безразличия и карты кривых безразличия.. Построение кривых спроса и предложения. Определения изменения спроса и предложения в зависимости от факторов. Вычисление эластичности спроса и предложения. Нахождение равновесных цен и равновесного количества. Анализ изменения денежной ситуации в результате изменения спроса и предложения.

 Определения форм предприятий по их признакам. Различение и вычисление экономических и бухгалтерских затрат  и прибыли на условных примерах. Расчет суммы амортизационных отчислений. Различение и вычисление постоянных и переменных затрат на условных примерах. Определение различных источников финансирования бизнеса в конкретных ситуациях. Определение отличительных признаков акций и облигаций. Анализ конкретных экономических ситуаций на основе принципов менеджмента и маркетинга.

 Анализ поведения конкурентной фирмы в краткосрочном и долгосрочном периоде. Определение объема продаж и цены, максимизирующую прибыль фирмы на рынках олигополии, монополистической конкуренции, монополии и монопсонии.

 Построение  графиков спроса и предложения на рынке труда на условных примерах.  Определение влияния изменений на рынках товаров и услуг  на конкурентный рынок труда. Анализ различий в оплате труда. Применение дисконтирования для сопоставления доходв и расходов. Вычисление цены капитала земли. Определение поведения фирмы на рынках капитала.

11 класс

Компенсация государством внешних эффектов в условных ситуациях. .Определение налоговой ставки .Определение последствий введения различных видов налоговых ставок. Раскрытие функций налогов на конкретных примерах. Классификация видов налогов, прав и обязанностей налогоплательщиков. Определение последствий использования инструментов монетарной и фискальной политики государства.

Расчет важнейших макроэкономических показателей. Расчет ВВП по методу потока доходов и расходов.

 Определение функций денег на конкретных примерах. Определение видов банковских операций. Определение видов инфляции на конкретных примерах. Определение влияния инфляции на разные группы населения. Расчет кредита на условных примерах.

Определение видов безработицы на конкретных примерах. Вычисление уровня безработицы и уровня занятости. Иллюстрирование различных мер политики занятости .

Определение различных типов экономического роста и их факторов на конкретных примерах..Определение влияния различных фаз экономического цикла на макроэкономические показатели..

 Определения влияния последствий фритредерства на экономику. Определение различных мер протекционистской политики на конкретных примерах..Определение влияния протекционизма на экономику. Определение противоречивости глобализации мировой экономики. Определение возможных путей решения глобальных экономических проблем..Основные черты и проблемы экономики современной России

      

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Приложения-

Демонстрационные варианты тематических  проверочных работ

10 класс

Тема-Экономические системы

1.Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие « экономическая система»?

2.Составьте 2 предложения:1) содержащее информацию о главных вопросах экономики

2) содержащее информацию о способе выделения экономических систем

2.Покажите , как в смешанной экономике государство преодолевает несовершенства рынка.Назовите любые три проявления несовершенств рынка и укажите, как государство может преодолеть каждое из них

3.«Это было время, когда мы в Германии занимались вычислениями, согласно которым на душу населения приходилось раз в пять лет по одной тарелке, раз в 12 лет — пара ботинок, раз в 50 лет — по одному костюму», — писал Л. Эрхард. Правительство считало, что на основе подсчетов сырья «можно определять судьбу народа на многие годы вперед».

 О какой экономической системе пишет Эрхард? Аргументируйте свой вывод. Опираясь на знания из курса обществоведения, назовите еще одну черту, присущую этой системе.

Тема- Рынки факторов производства

 1. Земельная рента будет расти при прочих равных условиях, если:

        а) снижается цена земли;

        б) растёт спрос на землю;

        в) сокращается спрос на землю;

        г) предложение земли растёт.

  2. На рынке труда продают:

а) работников, способных выполнять те или иные виды работ;

б) рабочие места для незанятого в производстве населения;

в) распределённые по квалификации и профессиям группы людей для сферы услуг и производства;

г) способность людей к труду.

3. Денежные средства, предназначенные для приобретения элементов реального капитала
1) человеческий капитал
2) денежный капитал
3) оборотный капитал
4) процент

   4. Если зарплата позволила работнику достичь материального достатка и высокого благополучия, то:

       а) он увеличивает предложение рабочей силы;

       б) он сокращает предложение рабочей силы, отдавая предпочтение досугу;

       в) предложение рабочей силы останется неизменным;

       г) он временно сокращает предложение рабочей силы.

   5. Доход владельца земельного участка называется:

а)   прибыль;

б)   рента;

в)   процент;

г)    заработная плата.

   6. Если вы отдали в аренду свой компьютер, то доход от данной сделки называется:

а)   процент;

б)   рента;

в)   заработная плата;

г)    прибыль.

 

7.  Представляет собой отношение годовой суммы процента к сумме капитала, предоставленного в кредит
1) вклад
2) денежный капитал
3) ставка процента
4) процент

8.Средства производства, которые единовременно потребляются в производственном процессе, изменяя при этом свою натуральную форму и превращаясь в готовую продукцию
1) человеческий капитал
2) денежный капитал
3) оборотный капитал
4) процент

9. Цена услуг капитала, доход собственников капитала
1) рента
2) прибыль
3) процент
4) заработная плата

    10.  Заполните пропуски:

   Субъектами спроса на рынке труда  выступают ___________________, а субъектами предложения - ______________________.

11.Почему необычайно высоки заработки выдающихся артистов и спортсменов?

12. Назовите 3 фактора, влияющие на спрос на рынке труда и проиллюстрируйте каждый примером.

13. В каком случае выгоднее продать участок земли, а в каком- сдать его в аренду?

14. Что такое дисконтирование? Какова его цель?

 

 

11 класс

 

Тест по теме: «Валовый внутренний продукт и национальный доход»

1.Для каждого из приведенных понятий и терминов подберите соответствующее ему определение. Термины:

1. Конечные товары и услуги.

2. Промежуточный продукт.

3. Валовой внутренний продукт.

4. Валовой национальный продукт.

Определения

A. Стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных в данной стране в течение года.

Б. Товары и услуги, предназначенные для удовлетворения потребностей домашних хозяйств, для покрытия инвестиционного спроса фирм и для удовлетворения спроса, формируемого за счет средств государственного бюджета.

B. Стоимость товаров и услуг, которые были произведены в данном году и которые были израсходованы в течение данного же года в процессе производства.

Г. Стоимость всех конечных товаров и услуг, созданных факторами производства данной страны как в пределах границ данной страны, так и за ее пределами.

Тесты

I. Укажите, какие из перечисленных утверждений являются правильными, а какие — ошибочными.

1. Стоимость ВВП равна добавленной стоимости всех товаров и услуг, произведенных в данной стране.

2. Чистый экспорт товаров и услуг равен общей стоимости всех экспортируемых товаров и услуг за вычетом стоимости всех импортируемых товаров и услуг.

3. Если чистый экспорт равен нулю, то ВВП равен ВНП.

4. При исчислении ВВП методом суммирования потока затрат всегда получается результат, равный ВВП, исчисленного методом суммирования потока доходов.

5. Оба метода исчисления ВВП подразумевают, что доходы, полученные домашними хозяйствами, равны сумме их личных потребительских расходов.

II. После окончания второй мировой войны в США происходило почти непрерывное повышение общего уровня цен. В настоящее время статистика США при исчислении индекса-дефлятора ВВП уровень цен в 1987 г. приняла в качестве базового. Это означает, что:

а) на протяжении всего послевоенного времени показатель номинального ВВП был больше, чем показатель реального ВВП;

б) на протяжении всего послевоенного времени номинальный ВВП был больше, чем реальный ВВП, но оба показателя росли одинаковым темпом;

в) показатель номинального ВВП был меньше, чем показатель реального ВВП, до 1987 г., был равен ему в 1987 г. и был больше него после 1987 г.

Упражнение

Акционерное общество «Молоток» произвело и реализовало на рынке продукции на сумму 10 млн р. Валовая выручка АО была израсходована следующим образом:

— 4,0 млн р. пошли на оплату поставленного сырья, материалов и электроэнергии, а также на оплату услуг предприятий связи, транспорта и проч. услуг;

— 1,0 млн р. составили амортизационные отчисления в счет износа основного капитала;

— 3,0 млн р. было выплачено занятым на предприятии лицам наемного труда (заработная плата и жалованье);

— в государственный бюджет был перечислен налог на добавленную стоимость, ставка которого равна 20%.

Полученная акционерным обществом прибыль была распределена следующим образом:

— 30% составили налог на прибыль;

— 20% было израсходовано на оплату купленного участка земли, на котором расположено данное предприятие;

— 30% было израсходовано на приобретение нового оборудования;

— 10% было вложено в акции вновь созданного АО «Наковальня»;

— 10% было выплачено в виде дивиденда владельцам акций АО «Молоток».

Укажите, какие из перечисленных показателей должны быть учтены при исчислении ВВП методом суммирования потока затрат и какие — методом суммирования потока доходов; укажите, чему равен вклад АО «Молоток» в создание ВВП данной страны.

Тема «Инфляция»

  1. Покупательная способность денег:

а) повышается в период инфляции; б) снижается в период инфляции;

в) снижается в период дефляции; г) не подвержена влиянию инфляции и дефляции.

2.  Какая из следующих групп больше всего выиграет от роста цен?

а) люди с постоянными доходами; б) держатели облигаций; в) заёмщики; г) кредиторы.

3. Если количество денег в обращении увеличится, а скорость обращения денег и реальный объём национального производства не изменятся, то:

а) уровень цен в экономике повысится; б) уровень цен не изменится;

в) уровень цен снизится; г) изменение количества денег не окажет воздействия на уровень цен.

4.  Антиинфляционная политика государства предусматривает следующие меры:

 а) снижение учётной ставки ЦБ; б) сокращение государственных расходов;

 в) увеличение предложения денег; г) повышение нормы обязательных резервов.

5.  Во время инфляции:

 а) растут цены на все товары и услуги;

 б) на отдельные товары и услуги цены падают, в то время как на другие растут быстрее;

 в) лучше держать доходы в денежной форме, чем приобретать недвижимость.

6.  Стагфляция относится к…

 а) комбинации инфляции и безработицы; б) комбинации роста совокупного производства и инфляции;

 в) комбинации быстрого экономического роста и безработицы; г) комбинации инфляции и стагнации.

7.  Причиной высокой инфляции в большинстве стран является высокий рост:

а) совокупных расходов; б) цен на экономические ресурсы; в) денежной массы; г) налогов.

8.  Если повышение общего уровня цен в экономике вызвано ростом цен на энергоносители, то это явление называется:

 а) инфляцией спроса; б) инфляцией издержек (предложения); в) дефляцией; г) уравнением обмена.

9.  Что обладает более высокой ликвидностью?

 а) купюра в 5000 рублей; б) акция ОАО « Павловский автобус»;

в) срочный вклад в банке (на 3 месяца); г) облигация государственного сберегательного займа.

10. Рост цен на потребительские товары и услуги выходит из под контроля государства и составляет более 200% в год. Это характерно для инфляции…

а) галопирующей; б) умеренной; в) мягкой; г) гиперинфляции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Рабочая программа по учебному предмету «Экономика» (углубленный уровень

Рабочая программа по учебному предмету «Экономика» (углубленный уровень

Макроэкономика –

Макроэкономика –

Международная экономика –

Международная экономика –

Микроэкономика –

Микроэкономика –

Объективно оценивать и анализировать экономическую информацию по макроэкономике, критически относиться к псевдонаучной информации; – владеть способностью анализировать денежно-кредитную и налогово-бюджетную политику, используемую государством для стабилизации…

Объективно оценивать и анализировать экономическую информацию по макроэкономике, критически относиться к псевдонаучной информации; – владеть способностью анализировать денежно-кредитную и налогово-бюджетную политику, используемую государством для стабилизации…

Содержание программы Углубленный уровень 10 класс

Содержание программы Углубленный уровень 10 класс

Основные принципы менеджмента

Основные принципы менеджмента

Построение графиков спроса и предложения на рынке труда на условных примерах

Построение графиков спроса и предложения на рынке труда на условных примерах

Денежные средства, предназначенные для приобретения элементов реального капитала 1) человеческий капитал 2) денежный капитал 3) оборотный капитал 4) процент 4

Денежные средства, предназначенные для приобретения элементов реального капитала 1) человеческий капитал 2) денежный капитал 3) оборотный капитал 4) процент 4

Тест по теме: «Валовый внутренний продукт и национальный доход» 1

Тест по теме: «Валовый внутренний продукт и национальный доход» 1

Оба метода исчисления ВВП подразумевают, что доходы, полученные домашними хозяйствами, равны сумме их личных потребительских расходов

Оба метода исчисления ВВП подразумевают, что доходы, полученные домашними хозяйствами, равны сумме их личных потребительских расходов

Укажите, какие из перечисленных показателей должны быть учтены при исчислении

Укажите, какие из перечисленных показателей должны быть учтены при исчислении

Рабочая программа по Экономике 10-11 класс

Рабочая программа по Экономике 10-11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2022