Рабочая программа 6 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа 6 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
6 кл
28.04.2017
Рабочая программа 6 класс
Введение Рабочая программа по предмету «Иностранный язык», предметная область (Иностранный язык), составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и с учетом примерной программы по Иностранному языку для 5-9 классов авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.2016. Рабочая программа составлена в рамках УМК по Иностранному языку авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, издательского центра Дрофа, 2016 годВведение Рабочая программа по предмету «Иностранный язык», предметная область (Иностранный язык), составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и с учетом примерной программы по Иностранному языку для 5-9 классов авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.2016. Рабочая программа составлена в рамках УМК по Иностранному языку авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, издательского центра Дрофа, 2016 год
рабочая программа 6 класс.docx
Введение Рабочая программа по предмету «Иностранный язык», предметная область (Иностранный язык), составлена в соответствии с Федеральным государственным   образовательным   стандартом   основного   общего   образования,   на   основе   требований   к   результатам   освоения   основной образовательной программы основного общего образования и с учетом примерной программы по Иностранному языку для 5­9 классов авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.2016.  Рабочая программа составлена в рамках УМК по Иностранному языку авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, издательского центра Дрофа, 2016 год Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в 6 классе Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные   роли   человеку.  Особенно  важным   это  представляется  в  современном  открытом   мире,  где   межкультурная   и  межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый   ряд   важных   личностных   качеств.   Так,   например,   изучение   иностранного   языка   требует   последовательных   и   регулярных   усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. Нигде,  как  на  уроке иностранного   языка,  школьники  не  имеют  возможности поговорить на  тему о  культуре  других  стран, культуре  и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно  быть  причастными  к  общечеловеческим  проблемам,  людьми,   способными   отстаивать  гуманистические   и  демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.  В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:  —   формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремление   к   самосовершенствованию   в   образовательной   области «Иностранный язык»; —   осознание   возможностей   самореализации   средствами   иностранного   языка;   стремление   к   совершенствованию   собственной   речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,  трудолюбие, дисциплинированность; — стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;  — готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты.   С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и   т.   п.   Планируя   свою   монологическую   и   диалогическую   речь,   школьники   учатся   планировать   свое   речевое   поведение   в   целом   и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку,   а   также   оценку   других   участников   коммуникации.   При   этом   важно,   чтобы   критическая   оценка   работы   другого   человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В   соответствии   с   примерной   программой   основного   общего   образования   изучение   иностранного   языка   предполагает   достижение следующих метапредметных результатов:  — развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;  — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;  —   развитие   исследовательских   учебных   действий,   включая   навыки   работы   с   информацией;   поиск   и   выделение   нужной   информации, обобщение и фиксация информации;  — развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; —   осуществление   регулятивных   действий   самонаблюдения,   самоконтроля,   самооценки   в   процессе   коммуникативной   деятельности   на иностранном языке;  — формирование проектных умений: генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение;                      прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему; готовить   материал   для   проведения   презентации   в   наглядной   форме,   используя   для   этого   специально   подготовленный   продукт проектирования; работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта; оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.); сделать электронную презентацию. Предметные результаты.  Ожидается, что учащиеся  должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка. В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)  Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: в области говорения начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; делать   краткие   сообщения,   описывать   события,   явления   (в   рамках   изученных   тем),   передавать   основное   содержание,   основную   мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; в области аудирования воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле­, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; в области чтению ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;                  читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; в области письма и письменной речи заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы. в плане языковой компетенции от выпускников основной школы ожидают, что в результате изучения английского языка в 5—9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:   основные   значения   изученных   лексических   единиц   (слов,   словосочетаний);   основные   способы   словообразования   (аффиксация, словосложение,   конверсия);   явления   многозначности   лексических   единиц   английского   языка,   синонимии,   антонимии   и   лексической сочетаемости;  особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;   признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); Кроме того, школьники должны уметь: применять правила написания слов, изученных в основной школе; адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах; соблюдать   ритмико­интонационные   особенности   предложений   различных   коммуникативных   типов,   правильно   членить   предложение   на смысловые группы. В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется: иметь   представление   об   особенностях   образа   жизни,   быта,   реалиях,   культуре   стран   изучаемого   языка   (всемирно   известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка; владеть   основными   нормами   речевого   этикета   (реплики­клише   и   наиболее   распространенная   оценочная   лексика),   распространенного   в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;   иметь   представление   о   распространённых   образцах   фольклора   (пословицах,   поговорках,   скороговорках,   сказках,   стихах),   образцах художественной, публицистической и научно­популярной литературы; понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.   Учебно­познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений. Содержание обучения включает следующие компоненты:  1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);  2) навыки и умения коммуникативной компетенции:  — речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи); — языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);  — социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);  — учебно­познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);  — компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения). Содержание учебного предмета, курса. № раздела ТЕМА кол­во часов «Две столицы» «Посещение Британии» «Традиции, праздники, фестивали» «Соединенные Штаты Америки» «Любимое времяпрепровождение» «То, как мы выглядим» 1. 2. 3. 4. 5. 6. Итого 16 17 16 20 18 18 105 формы контроля Виды контроля Самостоятельная работа Контрольная работа Практическая раюбота Словарный диктант Проект Текущий контроль Итоговый контроль Фронтальный контроль Календарно­тематическое планирование № урока Дата Тема урока План Факт 1 03.09 Введение   и   первичная активизация лексика по теме «Большие города». Тип урока Виды деятельно сти Вводный Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Планируемые результаты Повторение Личностные Повторение лексики     Устанавлива ть связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неусп еха   в учебной деятельности Метапредметны е принимать учебную   задачу, вносить уметь коррективы   в свои действия.   Предметны е Уметь отвечать   на вопросы   по тексту; уметь употреблять неопределен ные местоимения ; воспринимаю т   на   слух короткие тексты; находят   в прослушанно м   тексте запрашиваем ую информацию ; 2 06.09 Неправильные глаголы в простом   прошедшем времени:   употребление в речи Урок открытия нового знания Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Повторение лексики   структурировать текст, уметь выделять   главное и второстепенное, понимать последовательнос ть   описываемых событий; отстаивать   свою точку зрения.     Освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образователь ного маршрута. Уметь устанавливат ь соответствия между английскими и   русскими неопределен ными местоимения ми;   уметь употреблять изученную 3 08.09 Неопределенные местоимения: употребление на письме Комбини рованный Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод 4 10.09 Обучающее аудирование   по   теме: «Достопримечательност Урок системат изации Монолог, диалог, чтение, лексику; уметь правильно употреблять неопределен ные местоимения в речи. Уметь правильно употреблять неопределен ные местоимения в речи.   Уметь воспринимат ь   текст   на слух. Уметь строить вопроситель ные предложения с неопределен ными местоимения ми Знать уметь беседовать   о и   Повторение лексики давать определение понятиям, рассуждать.   К.   ­ задавать   вопросы, необходимые   для организации собственной деятельности   и сотрудничества   с партнером. Адекватная мотивация учебной деятельности , формирован ие алгоритма своего действия. находить необходимую информацию; Положитель ное отношение   к Повторение лексики и больших городов». знаний письмо, перевод 5 13.09 Ознакомительное чтение теме:   по   «Достопримечательност и Санкт­Петербурга». Урок открытия нового знания Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод 6 15.09 Монологические высказывания   по   теме «Достопримечательност и двух столиц». Урок актуализа ции знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод К.­   работать   в паре,  слушать   и понимать сказанное. учению,   к познавательн ой деятельности искать необходимую информацию; осмысленно читать уметь устанавливать аналогии.   текст; искать необходимую информацию; осмысленно читать текст. Повторение лексики Повторение лексики Формировать толерантное отношение   к проявлениям иной культуры; развивать трудолюбие, креативность . Внутренняя позиция школьника на   основе положительн ого отношения   к школе.   достопримеч ательностях Москвы   и Санкт­ Петербурга. Составлять развернутые монологичес кие высказывани я. Уметь воспринимат ь   текст   на слух и работать   с ним.  Знать и уметь употреблять особенности прилагательн ых high и tall. Уметь понимать текст   слух. Глаголы  to take, to  уметь отличать исчисляемые miss, на 7 17.09 Монологические высказывания   по   теме Лексика   по   теме: «Достопримечательност и двух столиц». Комбини рованный Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод 8 20.09 Введение грамматического материала Неопределенные местоимения: употребление в речи. Урок открытия нового знания Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод     на существител ьные от неисчисляем ых. Уметь понимать текст   слух. Глаголы брать, скучать уметь отличать исчисляемые существител ьные от неисчисляем ых. Уметь понимать текст   слух. Уметь составлять развернутые сообщения. Уметь правильно употреблять глаголы слышать   и слушать на Повторение лексики Адекватное отношение   к результатам своей деятельности находить необходимую информацию работать   в   парах слушать и понимать сказанное. .   Повторение грамматики Внутренняя позиция школьника на   основе положительн ого отношения   к школе   текст. задавать искать необходимую информацию; осмысленно читать К.­   вопросы необходимые   для организации собственной деятельности   и сотрудничества   с партнером; слушать и 9 22.09 Введение и активизация лексики   по   теме: «Путешествие по России».   Комбини рованный Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод 10 24.09 Составление   диалога­ расспроса   по   теме: «Путешествие по России».   Урок практику м Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Уметь самостоятел ьно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику   и грамматику Уметь самостоятел ьно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику   и для слышать   другого. Принимать учебную осуществлять сравнение, выводить правило на основе анализа.   работать самостоятельно, использовать адекватные языковые средства   отображения чувств, своих   мотивов   и потребностей. принимать учебную   задачу, контролировать свои   результаты, действовать   по образцу. искать необходимую информацию; осмысленно читать текст. задавать   вопросы необходимые   для организации собственной   Повторение лексики Адекватное отношение   к результатам своей деятельности Повторение лексики Формирован ие   умения вести диалог, учитывая позицию собеседника; формировать стремление к совершенств 11 26.09 Краткое   сообщение   по теме   «Моя   страна». навыков Контроль чтения   теме «Достопримечательност и Санкт­Петербурга».     по Урок контроля Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод 12 29.09 Ознакомительное чтение   теме «Достопримечательност и Москвы».   по Урок открытия нового знания Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод грамматику Уметь самостоятел ьно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику   и грамматику Уметь самостоятел ьно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику   и грамматику   и деятельности   и сотрудничества   с партнером; слушать слышать другого искать необходимую информацию; осмысленно текст. читать задавать   вопросы необходимые   для организации собственной деятельности   и сотрудничества   с партнером; слушать и слышать другого. искать необходимую информацию; осмысленно текст. читать задавать   вопросы необходимые   для организации собственной деятельности   и сотрудничества   с партнером; слушать   и       Повторение лексики Повторение лексики ованию собственной речевой культуры   в целом. Формирован ие   умения вести диалог, учитывая позицию собеседника; формировать стремление к совершенств ованию собственной речевой культуры   в целом. Самоопредел ение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи   в учебной деятельности . 13 1.10 Количественные местоимения: употребление письме.   на Урок системат изации знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Уметь читать и   понимать прочитанный текст и вести беседу о Москве, метро.   14 4.10 Словообразование глаголов   и   имен прилагательных. Урок открытия нового знания Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Уметь самостоятел ьно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику   и грамматику Повторение лексики Повторение лексики Самоопредел ение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи   в учебной деятельности .   Внутренняя позиция школьника на   основе положительн ого отношения   к школе. слышать другого. искать и выделять нужную информацию, обобщать   ее   и фиксировать. организовывать учебное сотрудничество   и совместную деятельность   с учителем. принимать учебную   задачу, контролировать свои результаты искать и выделять нужную информацию, обобщать   ее   и фиксировать. организовывать учебное сотрудничество   и совместную деятельность   с учителем   и сверстниками. принимать учебную   задачу, контролировать свои результаты. 15 6.10 .   Контроль   навыков письменной   речи   по теме   «Путешествие   по России». Урок контроля Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Уметь самостоятел ьно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику   и грамматику 16 8.10 Глаголы   «слышать»   и «слушать»: сравнительный   анализ. Контроль навыков письменной   речи   по теме   «Путешествие   по России».   Комбини рованный Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Уметь читать и   понимать текст. Уметь высказывать свои мысли о прочитанном Повторение лексики Внутренняя позиция школьника на   основе положительн ого отношения   к школе. Повторение грамматики Доброжелате льно относиться к окружающим ,   стремиться понимать друг друга. для   Заполнять таблицы; Составлять   текст по аналогии; использовать адекватные языковые средства   отображения чувств, своих   мотивов   и потребностей. Р. ­принимать учебную   задачу, контролировать свои результаты. давать определение понятиям, обобщать понятия; владеть   устной   и письменной речью. монологическое высказывание принимать учебную   задачу, определять правильность выполнения задания на основе   строить 17 11.10 Систематизация и обобщение   знаний   по теме: «Две столицы».     Урок обобщени я и системат изации знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Уметь отличать исчисляемые существител ьные от неисчисляем ых.   18 13.10 Раздел   2.   Посещение Британии.Повторение по   теме:   Посещение Британии Урок открытия нового знания Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Уметь проявить творчество   в выполнении работы. Уметь рассказать   о своем городе, районе, используя ранее изученную     в     строить сравнения с верным   образцом, осознавать необходимость выполнения заданий процессе урока. воспринимать   на слух   и   понимать речь учителя; владеть   устной   и письменной речью, монологическое высказывание; Р.­   принимать учебную   задачу, контролировать свои результаты. находить необходимую информацию; использовать адекватные языковые средства   отображения чувств, своих   мотивов и   потребностей; определять правильность для Повторение лексики Повторение лексики Доброжелате льно относиться к окружающим ,   стремиться понимать друг друга. Самоопредел ение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи   в учебной деятельности . лексику. выполнения задания на основе сравнения с верным образцом.   19 15.10 Повторение   по   теме: «Посещение Британии». Урок обобщени я знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Знакомство с правильными и неправильны ми глаголами. Введение   и тренировка новой лексики. Повторение лексики Формирован ие доброжелате льного отношения   с окружающим и для рассуждать, задавать   вопросы. работать   в   паре, использовать адекватные языковые средства   отображения чувств, своих   мотивов и   потребностей. определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом.   20 18.10   навыков Контроль аудирования   по   теме «Посещение Британии». Урок контроля Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Уметь использовать Настоящее   и прошедшее время в речи. Уметь читать и   понимать незнакомый текст.  Уметь находить необходимую информацию; работать   в   паре, использовать адекватные языковые   средства отображения для Формирован ие   навыков языковых и познавател ьных способносте й,   адаптации в динамично меняющемся Повторение лексики 21 20.10 Составление   диалога­ расспроса по теме: «На каникулах». Урок актуализа ции знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод 22 22.10 Словообразование   имен прилагательных. Комбини рованный Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод понимать текст   слух. на Уметь понимать речь на слух. Уметь соблюдать правила произношени я при чтении новых   слов, словосочетан ий Уметь понимать речь на слух. Уметь соблюдать правила произношени я при чтении новых   слов, словосочетан ий чувств, своих   мотивов   и потребностей. определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом. выстраивать последовательнос ть   описываемых событий; организовывать   и планировать учебное сотрудничество   с учителем.  планировать пути достижения целей. Прогнозировать содержание текста   заголовкам, рисункам и тексту;   понимать последовательнос ть   описываемых событий; организовывать   и планировать по     мире. Доброжелате льно относиться к окружающим ,   стремиться понимать друг друга. Доброжелате льно относиться к окружающим ,   стремиться понимать друг друга. Повторение лексики Повторение лексики 23 25.10 Географические названия:   употребление в речи. Урок открытия нового знания Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Уметь воспринимат ь   речь   на слух.   Уметь отвечать   на вопросы   о Великобрита нии и   и учебное сотрудничество   с учителем   и сверстниками принимать различные   точки зрения   других людей, формировать собственное мнение   позицию; планировать регулировать свою деятельность. понимать последовательнос ть   описываемых событий; организовывать   и планировать учебное сотрудничество   с учителем и   сверстниками планировать Монологи регулировать свою деятельность. Повторение лексики Доброжелате льно относиться к окружающим ,   стремиться понимать друг друга. 24 27.10   Контроль навыков устной   речи   по   теме «Посещение Британии». Урок контроля Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод 25 8.11 Монологические высказывания   по   теме «Посещение   Британии» с опорой на план. Урок практику м Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод 26 10.11 Числительные   «сто, Урок Монолог,   и   строить логически мыслить, действовать согласно образцу; владеть   устной   и письменной речью, монологическое высказывание; планировать регулировать свою деятельность. Использоват ь   в   речи слова   тоже, так же хорошо,такж е.   Уметь выражать свое отношение   к фактам, событиям, людям. Уметь употреблять в речи новые лексические единицы. Научится использовать числительны е     в   речи; уметь понимать на текст   слух,   уметь читать   и понимать незнакомый текст озаглавить его. Знакомится с прогнозировать логически мыслить, действовать согласно образцу; владеть   устной   и письменной речью, монологическое высказывание; планировать регулировать свою деятельность.   строить   и     и Умение устанавливат ь доброжелате льные отношения   с окружающим и,   развитие готовности к сотрудничес тву. Умение устанавливат ь доброжелате льные отношения   с окружающим и,   развитие готовности к сотрудничес тву. Повторение лексики Формирован Повторение тысяча, правила употребления. миллион»:   открытия нового знания диалог, чтение, письмо, перевод 27 12.11 Обучающее   чтение   по теме: «Посещение Британии».   Урок актуализа ции знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод особенностя ми употреблени я   в   речи наречий тоже/так   же и словосочетан ия   так   же, словаодинак овый, использовать их   в   своих высказывани ях; Уметь читать и   понимать текст. Уметь высказывать свои мысли о прочитанном . 28 15.11 Наречия   «также», Урок Монолог, Уметь   и по содержание текста   заголовкам, рисункам тексту; организовывать   и планировать учебное сотрудничество   с учителем   и сверстниками. принимать учебную   задачу, контролировать свои результаты. логически мыслить, понимать последовательнос ть   описываемых событий; организовывать   и планировать учебное сотрудничество   с учителем   и сверстниками; принимать учебную   задачу, контролировать свои результаты. понимать лексики ие доброжелате льного отношения   с окружающим и. Повторение лексики Формирован ие доброжелате льного отношения   с окружающим и. Доброжелате Повторение «тоже» в отрицательных предложениях:   правила употребления. открытия нового знания диалог, чтение, письмо, перевод 29 17.11 30 19.11 Монологические высказывания   по   теме «Достопримечательност и Лондона» с опорой на картинку Урок практику м Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Краткое   сообщение   по теме «Посещение Британии».   Урок системат изации знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод составлять монологичес кое высказывани е о Великобрита нии, Лондоне по плану.     Уметь составлять монологичес кое высказывани е о Великобрита нии, Лондоне по плану. Уметь грамотно, самостоятел ьно выполнять задания, используя лексико­ грамматичес кий материал. последовательнос ть   описываемых событий; работать  в   парах; планировать   и регулировать свою деятельность. понимать последовательнос ть   описываемых событий; работать в парах; планировать   и регулировать свою деятельность действовать   по заданному образцу; владеть   устной речью,     строить монологическое высказывание; планировать регулировать свою деятельность.   и лексики льно относиться к окружающим Повторение лексики Повторение лексики Формирован ие доброжелате льного отношения   с окружающим и. Формирован ие доброжелате льного отношения   с окружающим и. 31 22.11 Передача   содержания прослушанного по теме Урок обобщени Монолог, диалог, Уметь грамотно, строить письменное Быть сконцентрир Повторение лексики «Посещение Британии». я знаний чтение, письмо, перевод 32 24.11     и Систематизация обобщение   знаний   по «Посещение теме Британии».  Контроль навыков чтения по теме «Посещение Британии». Выполнение контрольной работы Урок контроля Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод 33 26.11 Раздел   3.   Традиции, праздники,   фествивали. Построение отрицательных предложений Урок актуализа ции знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод ованным   и собранным Повторение лексики Стремиться к совершенств ованию речевой культуры. Повторение лексики Любить природу,   с оптимизмом воспринимат ь мир. речевое высказывание, владеть письменной речью. Р.­ планировать и регулировать свою деятельность строить письменное речевое высказывание, владеть письменной речью. планировать регулировать свою деятельность. строить   устное речевое высказывание. работать в паре; планировать регулировать свою деятельность   и   и самостоятел ьно выполнять задания, используя лексико­ грамматичес кий материал. Уметь самостоятел ьно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику   и грамматику. Уметь рассказать   о праздновани и своего дня рождения   по ключевым словам. Уметь грамотно задавать вопросы   с вопроситель 34 29.11 Введение   и   первичная активизация     лексики по   теме   «Традиции, праздники, фестивали». Урок открытия нового знания Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод 35 1.12 Ознакомительное чтение теме   «Традиции,   праздники, фестивали».   по Урок системат изации знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод 36 3.12   Общие   вопросы   в косвенной речи: правила   употребления. Контроль навыков письменной   речи   по теме «Традиции, праздники, фестивали».     Комбини рованный Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод ными словами. Уметь составлять вопросы   по уже   данным ответам. Уметь использовать новую лексику   в речи. Уметь составлять вопросы   по уже   данным ответам. Уметь использовать новую лексику   в речи. Уметь использовать новую лексику   в речи.   Уметь читать, понимать и текст   работать   по преобразовывать речевые образцы; объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; контролировать свое   время   и управлять им.   точку строить   устное речевое высказывание;   К.­ аргументировать свою зрения; Р.­ планировать и регулировать свою деятельность строить   устное речевое высказывание;  К.­ вести   разговор, соблюдая правила речевого этикета; контролировать свое   время   и управлять им. Повторение лексики Повторение лексики Стремиться к совершенств ованию   в образователь ной   области «Иностранны й язык». С уважением относиться к ценностям   и традициям семьи. Повторение лексики Оказывать помощь окружающим и   членам своей семьи. 37 6.12 Монологические высказывания   по   теме «Традиции,   праздники, фестивали» с опорой на план. Урок практику м Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод 38 8.12 Составление   диалога­ расспроса   по   теме «Традиции,   праздники, фестивали». Урок актуализа ции знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод 39 10.12 Изучающее   чтение   по теме «Традиции, праздники, фестивали».   Урок открытия нового знания Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод нему. Уметь понимать текст и вести беседу   по нему, используя изученную лексику. Уметь воспринимат ь   речь   на слух.   Уметь говорить   о своем любимом празднике на основе ключевых слов.   Уметь употреблять в речи предлоги, существител ьное money.   и строить   устное речевое высказывание; объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; контролировать свое   время   и управлять им. действовать   по заданному образцу, планировать образцы; объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; регулировать свою деятельность. действовать   по заданному образцу планировать образцы; объяснять содержание   и Повторение лексики Оказывать помощь окружающим и   членам своей семьи. Заботиться  о своем здоровье. Повторение лексики Повторение лексики Формировать представлен ие об АЯ как средстве познания окружающег мира; о 40 13.12   Побудительные в предложения речи. косвенной навыков Контроль устной   речи   по   теме «Традиции,   праздники, фестивали».     Комбини рованный Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Уметь понимать текст и вести беседу   по нему, используя изученную лексику. совершаемых действий в форме внутренней речи; регулировать свою деятельность. строить   устное речевое высказывание; расширять социокультурные знания; планировать регулировать свою деятельность.   и 41 15.12 Введение   и   первичная активизация     лексики по теме: «Празднование Нового Года». Урок открытия нового знания Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Уметь грамотно самостоятел ьно выполнять задания, используя лексико­ дополнять   тексты верными глагольными формами; соотносить   слова и   заполнять   ими пропуски в тексте;   формировать дисциплинир ованность Формировать мотивацию изучения АЯ; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; развивать самостоятел ьность, любознатель ность, стремление расширить кругозор Развивать самостоятел ьность, любознатель ность, стремление расширить кругозор; Повторение лексики Повторение лексики 42 17.12 Предлоги правило  употребления времени:   Урок актуализа ции знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод 43 20.12 Изучающее   чтение   по теме:   «Рождество   в Британии».  Контроль навыков аудирования по теме: «Традиции, праздники, фестивали».   Комбини рованный Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод грамматичес кий материал данного раздела. Уметь понимать иноязычную речь.   Уметь использовать лексико­ грамматичес кий материал   в речи, в устных упражнениях Уметь понимать текст и вести беседу   по нему, используя изученную лексику   распределять слова   категориям. по строить   устное речевое высказывание; работать в паре; планировать регулировать свою деятельность.   и строить   устное речевое высказывание; работать в паре; планировать регулировать свою деятельность.   и 44 22.12 Выполнение контрольной  работы по теме: «Традиции праздники, фестивали   Урок контроля Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Уметь понимать текст и вести беседу   по нему, логически мыслить, понимать последовательнос ть   описываемых формировать мотивацию изучения АЯ. Формировать представлен ие об АЯ как средстве познания окружающег о мира; формировать дисциплинир ованность.     Формировать представлен ие об АЯ как средстве познания окружающег о мира; формировать дисциплинир ованность. Развивать самостоятел ьност, любознатель ность, Повторение лексики Повторение лексики Повторение лексики используя изученную лексику. 45 24.12 Комбини рованный Аудирование   по   теме «Традиции,   праздники, фестивали».   Краткое сообщение   по   теме «Рождество в Британии» с опорой на план.   Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод, аудирован ие Уметь трансформир овать предложения   прямой с речью   в косвенную речь. событий; владеть   устной   и письменной речью;              ­ строить монологическое высказывание; принимать учебную   задачу, контролировать свои результаты и регулировать свою строить   устное речевое высказывание; работать   в   паре, слушать партнера; планировать   и регулировать свою деятельность. 46 27.12 Составление   диалога­ расспроса   по   теме «Праздники в Британии».   Урок актуализа ции знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Уметь грамотно самостоятел ьно выполнять задания, используя лексико­ действовать   по заданному образцу; владеть   устной речью.   строить монологическое высказывание;   Р.­   и планировать стремление расширить кругозор; формировать мотивацию изучения АЯ Развивать самостоятел ьность, любознатель ность, стремление расширить кругозор; формировать мотивацию изучения АЯ Развивать самостоятел ьност, любознатель ность, стремление расширить кругозор; Повторение лексики Повторение лексики 47 29.12 48 49   Систематизация и обобщение   знаний   по теме «Традиции, праздники, фестивали».   Урок обобщени я знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Написание поздравлений с Рождеством   на   основе прочитанного.   Урок актуализа ции знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод     Точка Раздел 4 пересечения океана.Введение и первичная   активизация лексики   по   теме «США».   Урок открытия нового знания Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод грамматичес кий материал данного раздела Уметь правильно употреблять в речи предлоги времени   Уметь самостоятел ьно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику   и грамматику. Уметь составлять монологичес кое высказывани е   по   теме, регулировать свою деятельность формировать мотивацию изучения АЯ   и действовать   по заданному образцу; владеть   устной речью.   строить монологическое высказывание; планировать регулировать свою деятельность действовать   по заданному образцу; работать в паре; планировать регулировать свою деятельность.   и работать   в группировать слова по теме;   группе; планировать регулировать   и Повторение лексики Повторение лексики Повторение лексики Формировать мотивацию изучения АЯ; развивать самостоятел ьность, любознатель ность. Формировать мотивацию изучения АЯ; развивать самостоятел ьность, любознатель ность. Развивать самостоятел ьность, любознатель ность, стремление 50 51 52 Введение   и   первичная активизация   лексики по теме «США». Ознакомительное чтение по теме «США». Простое время: значения.   будущее   формы   и Урок системат изации знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Урок открытия нового знания Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Глагол   «Прибывать»: правила употребления Урок системат изации знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод читать   текст с   полным пониманием содержания Уметь воспроизвест и услышанное. Уметь правильно произносить географичес кие названия. Уметь воспринимат ь   текст   на слух, употреблять формы   в будущем времени. Уметь использовать изученную лексику   в речи,   уметь правильно употреблять свою деятельность. строить умозаключения   и выводы; объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; контролировать свое   время   и управлять им. выводить правило; работать в паре; планировать регулировать свою деятельность.   и воспринимать   на слух   тексты   и соотносить   их содержание с   изображениями на картинках; К.   ­     описывать расширить кругозор; формировать мотивацию изучения АЯ Развивать самостоятел ьность,любоз нательность, стремление расширить кругозор; формировать мотивацию изучения АЯ Уважать личность   и ее достоинства, доброжелате льно относиться к окружающим . Формировать мотивацию изучения АЯ; формировать осознанное, уважительно Повторение лексики Повторение лексики 53 54 Предлоги после глагола «прибывать»: употребление в речи. Урок актуализа ции заний Придаточные предложения времени и условия: правила употребления.   Урок открытия нового знания Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод е, доброжелате льное отношение   к другому человеку, его мнению. Высказывать ся     по прочитанном у тексту. Повторение лексики Повторение лексики Формировать мотивацию изучения АЯ.   картинки на основе   перечня вопросов; контролировать свое   время   и управлять им. строить   устное речевое высказывание;   К.­ работать в паре; планировать регулировать свою деятельность   и строить   устное речевое высказывание;   К.­ работать в паре; планировать регулировать свою деятельность.   и глагол «прибывать» с предлогами   Уметь слышать иноязычную речь,   уметь употреблять глаголы   в речи,   читать текст с извлечением информации совершенств овать навыки построения сложноподчи ненных предложений , знакомиться с   новыми словами   по по   теме   и употреблять их   в   речи; соблюдать нормы 55 56 Изучающее   чтение   по теме: «США». Урок актуализа ции знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод произношени я   АЯ   при чтении вслух Уметь правильно произносить географичес кие названия. Уметь читать и   понимать незнакомый текст и отвечать   на вопросы   к нему   Аудирование   по   теме: «США»   с   пониманием основного содержания. Урок практику м Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод, аудирован ие Уметь читать и   понимать текст о США и   выполнить задания   к тексту Повторение лексики Развивать самостоятел ьность,любоз нательность. Повторение лексики Развивать самостоятел ьность,любоз нательность.     в умение взаимодействоват ь с окружающими, выполняя   разные социальные роли;   развитие   умения планировать   свое речевое и неречевое поведение; самонаблюдения, самоконтроля, самооценки   процессе коммуникативной деятельности   на иностранном языке. выводить правило; объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; планировать   и регулировать свою деятельность. К 57 58 Активизация   лексики по     «США сегодня». теме: Урок актуализа ции знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод   Йорк» Аудирование   по   теме: «Нью­ с извлечением необходимой информации.   Урок системат изации знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод, аудирован ие   Уметь воспринимат ь   речь   на слух.   Уметь правильно образовывать прилагательн ые от существител ьных.   Уметь грамотно употреблять глагол собираться делать   что либо в речи. Уметь читать текст с целью полного понимания, находить   в тексте заданную информацию , формировать социокульту рную компетенцию   Повторение лексики Развивать самостоятел ьность, любознатель ность. осуществлять смысловое чтение,   выделять главное; объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; контролировать свое   время   и управлять им. Повторение лексики Внутренняя позиция школьника на   основе положительн ого отношения   к школе. уметь взаимодействоват ь с окружающими, выполняя   разные социальные роли; развитие   умения планировать   свое речевое и неречевое поведение;   регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,   самооценки осуществление в 59 60 Введение   лексики   по теме:   «Географические названия США». Урок открытия нового знания Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Монологические высказывания   по   теме «США»   с   опорой   на план. Урок системат изации знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод процессе коммуникативной деятельности   на иностранном языке. осуществлять смысловое чтение,   выделять главное; объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; контролировать свое   время   и управлять им. Повторение лексики Адекватная мотивация учебной деятельности , формирован ие алгоритма своего действия. Повторение лексики уметь взаимодействоват ь с окружающими, выполняя   разные социальные роли; развить   умения планировать   свое речевое и неречевое поведение;   Адекватная мотивация учебной деятельности , формирован ие алгоритма своего действия. Уметь рассказать   о достопримеч ательностях, географичес ком положении, природе Нью­Йорка, уметь правильно употреблять новые лексические единицы   в речи Уметь грамотно самостоятел ьно выполнять задания, используя лексико­ грамматичес кий 61 62 Изучающее   чтение   по теме: «Нью­Йорк». Урок открытия нового знания Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Описание   иллюстрации по теме «Нью Йорк» на вопросов основе Контроль навыков устной   речи     по   теме «США».     Комбини рованный Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод материал данного раздела Уметь грамотно самостоятел ьно выполнять задания, используя лексико­ грамматичес кий материал данного раздела. Уметь грамотно самостоятел ьно выполнять задания, используя лексико­ грамматичес осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.   уметь взаимодействоват ь с окружающими, выполняя   разные социальные роли; развить   умения планировать   свое речевое и неречевое поведение; осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки. строить логическое рассуждение; работать в парах; планировать   и регулировать свою деятельность. Повторение лексики Желание приобретать новые знания, умения, совершенств овать имеющиеся Повторение лексики Положитель ное отношение   к учению,   к познавательн ой деятельности 63 64 Просмотровое   чтение по теме «США». Урок системат изации знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Активизация   лексики по теме: «США». Урок актуализа ции знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод кий материал данного раздела. Уметь грамотно самостоятел ьно выполнять задания, используя лексико­ грамматичес кий материал данного раздела Уметь читать и   понимать текст. Уметь высказывать свои мысли о прочитанном . по Группировать слова   категориям; слушать партнера; осуществлять контроль   результату вносить необходимые коррективы. по и   действовать   по аналогии; объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; осуществлять контроль   результату вносить необходимые коррективы. по и     Формировать умение взаимодейст вовать с окружающим и;   развивать трудолюбие; формировать стремление к совершенств ованию собственной речевой культуры   в целом. Формировать умение взаимодейст вовать с окружающим и;   развивать трудолюбие; формировать стремление к совершенств ованию собственной речевой   Повторение лексики Повторение лексики 65 66   Краткое   сообщение   по теме «США» на основе плана. Контроль навыков аудирования по тексту «США». Выполнение   контрол ной   работы   по   теме: «США» Урок контроля Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Уметь читать и   понимать незнакомый текст и отвечать   на вопросы   к нему.   Систематизация и обобщение   знаний   по теме «США».   Урок системат изации знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Уметь грамотно самостоятел ьно выполнять задания, используя лексико­   и уметь осуществлять взаимоконтроль   и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Осознанное   произвольное построение речевого высказывания   в устной   форме. Социокультурная осведомленность.   Осознание учеником   того, как   хорошо   он научился говорить понимать иноязычную речь. действовать   по аналогии; объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; осуществлять     и Повторение лексики культуры   в целом. Внутренняя позиция школьника на   основе положительн ого отношения   к школе. Повторение лексики Адекватное отношение   к результатам своей деятельности 67 68   Любимое Раздел   5. времяпрепровождение. Введение   и     первичная активизация лексики по теме «Любимое времяпрепровождение».   Урок открытия нового знания Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод   Обучение ведению диалога   по   теме: «Погодные условия». Урок системат изации знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод грамматичес кий материал данного раздела   контроль результату вносить необходимые коррективы. по и     Уметь воспринимат ь   текст   на слух и извлекать   из него запрашиваем ую информацию ,   составлять мини­ диалоги   о погоде Уметь воспринимат ь   текст   на слух, использовать будущее время   условных предложения х, использовать необходиму ю в Повторение лексики Адекватное отношение   к результатам своей деятельности Повторение лексики Адекватное отношение   к результатам своей деятельности   по и действовать   по аналогии; объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; осуществлять контроль   результату вносить необходимые коррективы. Употребление правильной монологической речью по речевым образцам.. Смысловое чтение и аудирование (извлечение необходимой информации   из прослушанного   / прочитанного текста,   основной информацию из текста. Уметь отвечать   на вопросы   по прослушанно му,   уметь применять новую лексику   в речи и упражнениях .   Описание   иллюстрации по   теме   «Погода   в Лондоне и в Москве» на основе модели. Урок практику м Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Введение   структуры «собираться что­то   Контроль делать». навыков   письменной   Комбини рованный Монолог, диалог, чтение, письмо, Уметь понимать текст   слух, на 69 70 и   второстепенной информацией). Анализ информации; самостоятельное выведение   правил построения иноязычной речи. Уметь действовать   по образцу и самостоятельно планировать   свою речевую деятельность. действовать   по аналогии; объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; осуществлять контроль   результату вносить необходимые коррективы. действовать   по аналогии; объяснять содержание по и     Повторение лексики Развитие критическог о   мышления школьника, ценностных ориентаций   , чувств и эмоций   Повторение лексики Развитие критическог о   мышления школьника, 71 72 речи по теме «Погодные условия». перевод Высказывания   по   теме «Особенности   каждого времени года» Урок обобщени я знаний Выполнение контрольной  работы по теме: «Увлечения». Урок контроля Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод   составлять диалог   по ключевым репликам. писать открытки друзьям, родственник ам. Научиться составлять монологичес кие высказывани я о проведении свободного времени, уметь использовать изученную лексику Уметь самостоятел ьно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику   и грамматику. по и   совершаемых действий в форме внутренней речи; осуществлять контроль   результату вносить необходимые коррективы. действовать   по аналогии; объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; осуществлять контроль   результату вносить необходимые коррективы.   содержание текста   аудирования   приведенными после утверждениями; составить предложения   на основе   картинки; соотносить для с   него по и   ценностных ориентаций   , чувств и эмоций   Развитие критическог о   мышления школьника, ценностных ориентаций   , чувств и эмоций   Положитель ное отношение   к учению,   к познавательн ой деятельности Повторение лексики Повторение лексики 73 74 Комбини рованный Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Монологические высказывания   на   тему «Любимое времяпрепровождение» с   опорой   на   слова. навыков Контроль чтения   теме «Любимое времяпрепровождение»     по Введение   и     первичная активизация лексики по теме   «Одежда   на каждый случай». Урок открытия нового знания Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод работать в парах; составить развернутое монологическое высказывание   о путешествии   на основе вопросов извлекать запрашиваемую информацию   из текста для аудирования; составлять развернутое монологическое высказывание   о выходных   и   о Шотландии; работать в парах; планировать   и регулировать свою деятельность.   воспринимать   на слух   текст   и письменно фиксировать существенную информацию; с знакомиться   городами   мира   и Повторение лексики Положитель ное отношение   к учению,   к познавательн ой деятельности Повторение лексики Положитель ное отношение   к учению,   к познавательн ой деятельности   Уметь воспринимат ь   текст   на слух и отвечать   на поставленны е   вопросы, составлять диалоги   по ключевым репликам, правильно использовать в речи грамматичес кий материал. Уметь грамотно самостоятел ьно выполнять задания, используя лексико­ 75 76   Введение   и     первичная активизация лексики по   «Одежда   на теме: каждый случай». Аудирование   по   теме «Любимое времяпрепровождение» с извлечением необходимой информации.   Комбини рованный Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод, аудирован ие Существительные, употребляющие   только во   множественном числе. Урок открытия нового знания Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод грамматичес кий материал данного раздела. Уметь самостоятел ьно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику   и грамматику. Уметь самостоятел ьно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику   и грамматику.       для «в не с их достопримечатель ностями; составлять предложения   на основе картинок. соотносить утверждения типа «верно», «неверно», тексте сказано»   содержанием текста аудирования; соотносить   слова с картинками; разыгрывать диалоги на основе диалога­образца уметь взаимодействоват ь с окружающими, выполняя   разные социальные роли; уметь планировать   свое речевое и неречевое поведение; планировать регулировать   и   Повторение лексики Положитель ное отношение   к учению,   к познавательн ой деятельности Повторение лексики Положитель ное отношение   к учению,   к познавательн ой деятельности 77 78 Составление   диалога­ расспроса   по   теме «Одежда». Урок практику м Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Будущее   время   в изъяснительных придаточных предложениях:   правила употребления Урок актуализа ции знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Уметь грамотно самостоятел ьно выполнять задания, используя лексико­ грамматичес кий материал данного раздела. Уметь грамотно самостоятел ьно выполнять задания, используя лексико­ грамматичес действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки   процессе коммуникативной деятельности   на иностранном языке. в сравнивать языковые явления родного   и иностранного языков; работать в паре; планировать регулировать свою деятельность   и   Адекватно использовать речевые   средства для решения разнообразных коммуникативных   уметь задач,   слушать   и вступать в диалог;   Повторение лексики Положитель ное отношение   к учению,   к познавательн ой деятельности Повторение лексики Положитель ное отношение   к учению,   к познавательн ой деятельности кий материал данного раздела. 79 80 Монологические высказывания   по   теме «Одежда»   с   опорой   на слова. Урок системат изации знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Уметь показать знания, навыки работы   текстом с Передача   содержания прослушанного по теме: «Одежда»   с   опорой   на Урок практику м Монолог, диалог, чтение, Уметь читать и   понимать текст,   уметь       Выбор   языковых средств в зависимости   от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения Преодоление импульсивности во взаимоотношения х со сверстниками. прогнозировать содержание текста   заголовкам, рисункам тексту; организовывать   и планировать учебное сотрудничество   с учителем и сверстниками;   Р.­ принимать учебную   задачу, контролировать свои результаты. Уметь   выражать   мысль с достаточной по и     Повторение лексики Желание приобретать новые знания, умения, совершенств овать имеющиеся Желание приобретать новые Повторение лексики ключевые слова. письмо, перевод высказывать свои мысли о прочитанном . 81 Изучающее   чтение   по теме: «Одежда». Урок открытия нового знания Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Уметь грамотно самостоятел ьно выполнять задания, используя лексико­ грамматичес кий материал данного раздела. знания, умения, совершенств овать имеющиеся Повторение лексики Желание приобретать новые знания, умения, совершенств овать имеющиеся     и полнотой точностью в соответствии   с поставленной задачей.   Умение осознанно строить речевое высказывание   по образцу. Освоение критериев   оценки выполненных заданий умение взаимодействоват ь с окружающими, выполняя   разные социальные роли; развитие   умения планировать   свое речевое и неречевое поведение; осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки   процессе коммуникативной   в 82 83 Передача   содержания прочитанного   по   теме: «Одежда»   с   опорой   на план. Урок системат изации знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Уметь использовать изученный материал   в речи Краткое   сообщение   по теме: «Любимое времяпрепровождение».   Урок практику м Монолог, диалог, чтение, письмо, Выполнить лексико­ грамматичес кий   тест.   ­ деятельности   на иностранном языке. уметь   выражать свои   мысли   в соответствии   с задачей.   постановка   и решение проблемы,   анализ ситуации. Самостоятельное выведение   правил построения иноязычной   речи. Смысловое чтение; уметь сосредоточиться на   выполнении речевых действий, умение   проявить настойчивость   и усилие для   достижения поставленной цели Адекватно использовать речевые   средства решения для   Повторение лексики Желание приобретать новые знания, умения, совершенств овать имеющиеся Повторение лексики Желание приобретать новые знания, перевод Урок системат изации знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод   выбрать   вставить соотнести слова   с   их определения ми, ­   образовать новые формы   слов, вставить   в текст правильные формы глаголов; ­ предлоги; ­ слова рассказывать и   говорить. Образуют словосочетан ия Уметь отвечать   на вопросы   по прослушанно му   тексту, грамотно использовать в речи модальные глаголы.   84   Систематизация и обобщение   знаний   по теме «Любимое времяпрепровождение».   умения, совершенств овать имеющиеся   и разнообразных коммуникативных задач.; Рефлексия способов условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Умение   оценить прогресс в усвоении знаний.     Повторение лексики Желание приобретать новые знания, умения, совершенств овать имеющиеся   Выбор   языковых средств в зависимости   от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; уметь   донести свою   позицию   до других:   выразить свою   мысль   (на и уровне   одного предложения   или небольшого текста). Уметь действовать   по предложенному образцу самостоятельно планировать   свою учебную и речевую деятельность. извлекать запрашиваемую информацию   из текста для аудирования; строить развернутые монологические высказывания   о России   на   основе плана и ключевых слов; составлять предложения   на основе картинок. действовать   по заданному образцу; объяснять   Повторение лексики Желание приобретать новые знания, умения, совершенств овать имеющиеся Повторение лексики Желание приобретать новые знания, 85 86 Раздел   6   .   Что   нам нравится.  Введение   и первичная   активизация лексики   по   теме   «То, как мы выглядим». Урок открытия нового знания Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Уметь работать   с текстом после   его прослушиван ия, использовать в речи лексико­ грамматичес кий материал урока.   Модальные «Мочь»,   формы и значения.   глаголы «Должен»: Комбини рованный Монолог, диалог, чтение, письмо, дифференци ровать   на слух   слова Английского перевод 87 Модальные «Мочь»   эквивалент: употребления». глаголы     его и   правила Урок системат изации знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод   Языка; знакомиться с   новыми словами   по теме и употреблять их   в   речи; соблюдать нормы произношени я Английского Языка   при чтении вслух; Выполнить лексико­ грамматичес кий тест. ­   соотнести слова   с   их определения ми, ­   образовать новые формы   слов, вставить   в тексте правильные формы глаголов. содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; осуществлять контроль   результату вносить необходимые коррективы. по и   действовать   по аналогии; объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; осуществлять контроль   результату вносить необходимые коррективы. по и   умения, совершенств овать имеющиеся Повторение лексики Самостоятел ьно оценивать свои учебные достижения. 88 89 Введение   и   первичная активизация лексики по теме   «Строение человека».   Контроль навыков устной речи по теме «Одежда». Урок открытия нового знания Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Уметь читать и   понимать текст,   уметь высказывать свои мысли о прочитанном   Аудирование   по   теме: вид «Внешний человека» с извлечением необходимой информации.   Комбини рованный Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод, аудирован ие Уметь читать и   понимать текст,   уметь высказывать свои мысли о прочитанном Повторение лексики Самостоятел ьно оценивать свои учебные достижения. Повторение лексики Самостоятел ьно оценивать свои учебные достижения. воспринимать   на слух   текст   и соотносить   его содержание с   приведенными утверждениями; составлять предложения   на основе   картинок; соотносить   имена с профессиями; рассуждать о   величии России на основе текста для чтения, озаглавливать тексты чтения. воспринимать   на слух   текст   и соотносить   его содержание с   приведенными утверждениями; составлять предложения   на основе   картинок; соотносить   имена с профессиями; рассуждать о   величии России на основе текста для для 90 91 Монологические высказывания   по   теме: «Характеристика человека»   с   опорой   на ключевые слова. Урок практику м Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Совершенств овать навыки разговорной речи, знакомиться с   новыми фразами   по теме и употреблять их в речи;   Описание   иллюстрации по теме: «Внешний вид человека».   Контроль навыков аудирования по теме «Одежда». Комбини рованный Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод   Уметь употреблять в речи модальный глагол должен Повторение лексики Самостоятел ьно оценивать свои учебные достижения. Повторение лексики Самостоятел ьно оценивать свои учебные достижения. чтения, озаглавливать текст для чтения. воспринимать   на слух   текст   и соотносить   его   содержание с приведенными утверждениями; составлять предложения   на основе   картинок; соотносить   имена с профессиями; рассуждать о   величии России на основе текста для чтения, озаглавливать текст для чтения. воспринимать   на слух   текст   и соотносить   его   содержание с приведенными утверждениями; составлять предложения   на основе   картинок; соотносить   имена с профессиями;   рассуждать   о 92 93 Обучающее   чтение   по теме:   «Внешний   вид человека». Урок системат изации знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Уметь работать   с прослушанн ым   текстом, описывать внешность людей, изображенны х на картинках.     Модальный «должен»   и   эквивалент глагол его Урок открытия нового знания Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Уметь читать и   понимать текст,   уметь высказывать свои мысли о прочитанном . величии России на основе текста для чтения, озаглавливать текст для чтения. воспринимать   на слух   текст   и соотносить   его содержание   с приведенными утверждениями; составлять предложения   на основе   картинок; соотносить   имена с профессиями; о рассуждать   величии России на основе текста для чтения, озаглавливать текст для чтения извлекать запрашиваемую информацию   из текста для аудирования; сравнивать   образ жизни   русских   и британцев; составлять предложение   на   Повторение лексики Самостоятел ьно оценивать свои учебные достижения. Повторение лексики Самостоятел ьно оценивать свои учебные достижения. 94 95 Просмотровое   чтение по   теме:   «Одежда». Контроль навыков чтения     по   тексту «Одежда».   Комбини рованный Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Уметь дополнить предложения в прослушанн ый   текст, правильно употреблять глаголы «должен», «обязан»   в речи. Слова   со   значением «довольно»:   правила употребления. Урок актуализа ции  Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Уметь использовать изученный лексический и грамматичес кий материал. Повторение лексики Самостоятел ьно оценивать свои учебные достижения. Повторение лексики Самостоятел ьно оценивать свои учебные достижения.   основе примера извлекать запрашиваемую информацию   из для текстов чтения   и аудирования; дополнять предложения верными глагольными формами; рассуждать о величии России на основе текста для чтения, озаглавливать текст для чтения. извлекать запрашиваемую информацию   из для текстов чтения   и аудирования; дополнять предложения верными глагольными формами; рассуждать о величии России на основе текста для 96 97 98 Высказывания   по   теме: «То, как мы выглядим» на основе плана. Урок практику м Выполнение контрольной  работы по теме: «Будущее время». Урок контроля Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Модальный «следует»:   глагол Кмбинир ованный Монолог, диалог,   Уметь отвечать   на вопросы   по прослушанно му   тексту, грамотно использовать в речи модальные глаголы. Уметь использовать изученный лексический и грамматичес кий   мат Уметь отвечать   на вопросы   по прослушанно му   тексту, грамотно использовать в речи модальные глаголы. Уметь грамотно   чтения, озаглавливать текст для чтения. извлекать запрашиваемую информацию   из текстов для чтения и   аудирования; дополнять предложения     верными глагольными формами; о рассуждать величии России на основе текста для чтения, озаглавливать текст для чтения. Повторение лексики Самостоятел ьно оценивать свои учебные достижения. Повторение лексики Желание осознавать свои трудности   и стремиться к их преодолению действовать   по аналогии; Желание осознавать Повторение лексики свои трудности   и стремиться к их преодолению Повторение лексики Желание осознавать свои трудности   и стремиться к их преодолению употребление   в   речи. Контроль навыков письменной   речи   по теме «Одежда».   чтение, письмо, перевод     ведению Обучение диалога этикетного характера   по   теме   «За  Модальный столом». глагол «уметь»: употребление в речи.   Урок открытия нового знания Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод самостоятел ьно выполнять задания, используя лексико­ грамматичес кий материал данного раздела. Уметь грамотно самостоятел ьно выполнять задания, используя лексико­ грамматичес кий материал данного раздела. Аудирование   по   теме «Внешний вид человека» с пониманием основного содержания.   Урок системат изации знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, Уметь грамотно самостоятел ьно 99 100     по и объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; осуществлять контроль   результату вносить необходимые коррективы. извлекать запрашиваемую информацию   из для текстов чтения   и аудирования; дополнять предложения верными глагольными формами; рассуждать о величии России на основе текста для чтения, озаглавливать текст для чтения. Адекватно использовать речевые   средства решения для перевод 101   Систематизация и обобщение   знаний   по теме:   «То,   как   мы выглядим». Урок обобщени я знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод выполнять задания, используя лексико­ грамматичес кий материал данного раздела. Уметь грамотно самостоятел ьно выполнять задания, используя лексико­ грамматичес кий материал данного раздела. и       разнообразных коммуникативных задач.; Рефлексия способов условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Умение   оценить прогресс в усвоении знаний. осуществлять смысловое соотносить утверждения   с содержанием текста чтения; дополнять   текст пропущенными словами; соотносить утверждения типа «верно», «неверно», тексте сказано»   содержанием текста «в не с для для         Повторение лексики Желание осознавать свои трудности   и стремиться к их преодолению 102 Краткое   сообщение   на тему   «То,   как   мы выглядим». Урок практику м Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Уметь грамотно самостоятел ьно выполнять задания, используя лексико­ грамматичес кий материал данного раздела. 103 Обобщение лексического материала за курс 6 класса Урок обобщени   и я   Монолог, диалог, чтение, Уметь грамотно самостоятел устанавливать чтения;   логико­ смысловые   связи в   тексте   для чтения.  освоение приёмов логического запоминания информации. Научить диалогическим формам высказываний   (по образцам) Постановка коммуникативной задачи   на   основе соотнесения   того, что уже известно. Анализ, обобщение, классификация по различным признакам. Самостоятельное выведение   правил построения иноязычной речи. осуществлять смысловое чтение, Повторение лексики Желание осознавать свои трудности   и стремиться к их преодолению Формировать мотивацию изучения Повторение лексики системат изации знаний письмо, перевод Страноведческий   Квиз. Итоговая   контрольная работа   по   изученным темам. Урок контроля Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод ьно выполнять задания, используя лексико­ грамматичес кий материал данного раздела. Уметь грамотно самостоятел ьно выполнять задания, используя лексико­ грамматичес кий материал данного раздела устанавливать причинно­ следственные связи  объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи; осуществлять самоконтроль   и самооценку. формировать   стремление к совершенствовани ю   собственной речевой   культуры в целом­ высказываться   о том,   какое   место в России хотел бы посетить; осуществлять самоконтроль   и самооценку.     Грамматический материал   6   класса. Тесты Урок системат изации знаний Монолог, диалог, чтение, письмо, перевод Уметь грамотно самостоятел ьно выполнять задания,     формировать стремление к совершенствовани ю   собственной речевой   культуры в целом; АЯ; формировать осознанное, уважительно е, доброжелате льное отношение   к другому человеку, его мнению. Формировать мотивацию изучения Английского Языка; формировать осознанное, уважительно е, доброжелате льное отношение   к другому человеку, его мнению. Формировать мотивацию изучения Английского Языка; формировать Повторение лексики Повторение лексики 104 105 используя лексико­ грамматичес кий материал данного раздела   К. ­ высказываться   о том,   какое   место в России хотел бы посетить; Р. – осуществлять самоконтроль   и самооценку. осознанное, уважительно е, доброжелате льное отношение   к другому человеку, его мнению.

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017