Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Оценка 4.7

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл
16.02.2017
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку. Учащийся 2 класса приобретёт следующие личностные характеристики: - любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; - уважение и осознание ценностей семьи и общества; - любознательность, активное и заинтересованное познание мира; - владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности; - готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; - доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; - следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.Рабочая программа для учителей английского языка + календарно-тематическое планирование, 2 класс УМК Spotlight.
rp_spotlight_2_Сабитова_2017_ФГОС.docx
Планируемые результаты Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета. Достижение   целей   личностного,   социального   и   познавательного   развития   обучающихся   является   главным   результатом   освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку. Учащийся 2 класса приобретёт следующие личностные характеристики: ­ любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; ­ уважение и осознание ценностей семьи и общества; ­ любознательность, активное и заинтересованное познание мира; ­ владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности; ­ готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; ­ доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; ­ следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.     В процессе воспитания у учащегося 2 класса   будут достигнуты определённые  личностные  результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»: 1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации; 2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; 4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; 6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства; 8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально­нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; 9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат,    бережному отношению к материальным и духовным ценностям. В   процессе   освоения   основной   образовательной   программы   начального   общего   образования   будут   достигнуты   определённые метапредметные результаты.  Учащиеся 2 класса 1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; 2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии; 5)   будут   активно   использовать   речевые   средства   и   средства   информационных   и   коммуникационных   технологий   для   решения коммуникативных и познавательных задач; 6)   будут   использовать   различные   способы   поиска   (в   справочных   источниках   и   открытом   учебном   информационном   пространстве   Сети Интернет),   сбора,   обработки,   анализа,   организации,   передачи   и   интерпретации   информации   в   соответствии   с   коммуникативными   и познавательными задачами; 7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме; 8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 9)   смогут   определять   общие   цели   и   пути   их   достижения;   смогут   договариваться   о   распределении   функций   и   ролей   в   совместной деятельности;   осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно   оценивать   собственное   поведение   и   поведение окружающих; 10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; 11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. В   процессе   освоения   основной   образовательной   программы   начального   общего   образования   будут   достигнуты   определённые предметные результаты.  Учащиеся 2 класса: 1)   приобретут   начальные   навыки   общения   в   устной   и   письменной   форме   с   носителями   иностранного   языка   на   основе   своих   речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения; 2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом лингвистический кругозор; 3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. В говорении ученик научится: ­ вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог­расспрос, диалог­побуждение; ­ кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; ­ рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы); ­ воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; ­ кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; ­ выражать отношение к прочитанному/услышанному. В аудировании ученик научится: ­ понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; ­ понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи); ­ извлекать конкретную информацию из услышанного; ­ вербально или невербально реагировать на услышанное; ­ понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); ­ использовать контекстуальную или языковую догадку; ­ не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать: ­ с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; ­ с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; ­ основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); ­ небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.   Он также научится:  ­ читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста; ­ определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности; ­ пользоваться справочными материалами (англо­русским словарём) с применением знаний алфавита и транскрипции; ­ читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;   ­ читать с соответствующим ритмико­интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами; ­ понимать внутреннюю организацию текста; ­ читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом. В письме ученик научится: ­ правильно списывать; ­ выполнять лексико­грамматические упражнения; ­ делать подписи к рисункам; ­ отвечать письменно на вопросы; ­ писать открытки­поздравления с праздником и днём рождения; ­ писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец; ­ правильно оформлять конверт (с опорой на образец). Содержание программы учебного предмета В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии: ­ коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо; ­ языковые средства и навыки пользования ими; ­ социокультурная осведомлённость; ­ общеучебные умения. Основной   содержательной   линией   из   четырёх   перечисленных   являются   коммуникативные   умения,   которые представляют   собой   результат   овладения   английским   языком   на   данном   этапе   обучения.   Формирование коммуникативных   умений   предполагает   овладение   языковыми   средствами,   а   также   навыками   оперирования   ими   в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных   коммуникативных   умений.   Формирование   коммуникативной   компетенции   также   неразрывно   связано   с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное   опережение,   вызванное   объективными   причинами:   овладение   письменными   формами   общения   (чтением   и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Тематическое планирование  № 1 2 3 4 5 6 7 Наименование разделов и тем Вводный модуль «Давайте начнем»  Вводный модуль «Привет! Моя семья!»  Модуль 1 «Мой дом» Модуль 2 «Мой день рождения»  Модуль 3 « Мои животные»  Модуль 4 « Мои игрушки»   Модуль 5 «Мои каникулы»   Итого: Количество часов В том числе контрольные работы проектные работы 9 4 11 10 11 11 12 68 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 1 6 Количество часов: 68          В неделю: 2 часа Учебник:“ Spotlight 2 английский в фокусе” Календарно­тематическое планирование  Класс: 2 №  п/п Тема урока Тип урока Характеристика основных видов деятельности Планируемые результаты (УДД) Формы контроля Предметные Метапредметн ые Личностн ые Вводный модуль «Давайте начнем» (9 часов) Дата П/Ф 01.09/ 01.09 Формирова ние  адекватной мотивации  к учению Фронтальны й опрос с  выборочным  оцениванием . Знакомство с  английским  языком Приветствия. 1 2 Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Знакомятся с новым предметом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников   и   небольшие доступные в аудиозаписи,   построенные   на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. тексты         здороваться Учатся и прощаться.  Ведут   этикетный диалог   в   ситуации   бытового общения.  Понимают   на   слух небольшой текст в аудиозаписи, Научиться  пользоваться  учебником,  тетрадью Научиться вести  диалог Регулятивные–  организовывать свое рабочее  место Познавательны е– научиться  высказывать  свое  предположение на основе  иллюстраций в  учебнике Коммуникатив 06.09\ 06.09 Фронтальны й опрос с  выборочным  оцениванием . ные–  участвовать в  диалоге на  уроке Мои первые  буквы (a­h) Мои первые  буквы (i­q) Мои первые  буквы (r­z) /Стартовый  контроль Буквы вместе (sh,ch) Буквы вместе (th, ph) 3 4 5 6 7 построенный   на   изученном языковом   материале:   краткий диалог, песня. Знакомятся     с   английским алфавитом (a­h). Воспроизводят графически   и   каллиграфически корректно   буквы   английского алфавита.  Выполняют письменное упражнение . Знакомятся  с английским  алфавитом (i­q). Воспроизводят  графически и каллиграфически  корректно буквы английского  алфавита. Выполняют  письменное упражнение . Знакомятся с английским  алфавитом (r­z). Воспроизводят  графически и каллиграфически  корректно буквы английского  алфавита. Читают .  Знакомятся с чтением  буквосочетаний «sh», «ch».  Воспроизводят графически и  каллиграфически корректно  буквы английского алфавитаи  основные буквосочетания.  Выполняют письменное  упражнение . Знакомятся с чтением  буквосочетаний «th», «ph». ».  Воспроизводят графически и  каллиграфически корректно  Научиться  распознавать  буквы и звуки (a­ h) Научиться  распознавать  буквы и звуки (i­ q) Научиться  распознавать  буквы и звуки (r­ z) Научиться  читать  буквосочетания  «sh», «ch»,  развивать навыки аудирования и  письма Научиться  читать  буквосочетания  «th», «ph»,  Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания 08.09/ 08.09 13.09/ 13.09 15.09/ 15.09 20.09/ 20.09 Фронтальны й опрос с  выборочным  оцениванием . Фронтальны й опрос с  выборочным  оцениванием . Фронтальны й опрос с  выборочным  оцениванием . Фронтальны й опрос с  выборочным  оцениванием . 22.09\ 22.09 Фронтальны й опрос с  выборочным  оцениванием буквы английского алфавитаи  основные  буквосочетания.Выполняют  письменное упражнение .   Знакомятся   с   заглавными буквами английского алфавита. Поют   песню.   Воспроизводят графически   и   каллиграфически буквы корректно   все английского     и алфавита буквосочетания основные   шрифтом). (полупечатным Выполняют письменное упражнение . Выполняют коллективный  проект «TheABC».       развивать навыки аудирования и  письма Научиться   писать заглавные и прописные  буквы  английского  алфавита,  называть их в  алфавитном  порядке Научиться   выполнять  коллективный  проект  «TheABC». . 27.09/ 27.09 Фронтальны й опрос с  выборочным  оцениванием . Проект 29.09/ 29.09 Вводный модуль «Привет! Моя семья»  (4 часа) Слушают и понимают речь   других. Разыгрывают  сценку  знакомства. Поют песню. Большие и  маленькие Работа над  проектом  «TheABC». Привет!  Знакомство с  героями  учебника. Урок  общеметодо логи ческой  направлен­ ности Проектная  деятельност ь Урок  «открытия»  нового  знания 8 9 10 11 Выполнение  различных  команд. Урок  «открытия»  нового  Выполняют  и задают  команды.  Слушают и читают диалог.  Поют песенку, сопровождая ее  Научиться  слушать и  понимать речь   других и  разыгрывать  сценку  знакомства;  вести диалог Научиться  задавать и  выполнять  Регулятивные – определять   план   выполнения  деятельности Познавательны е – соотносить  выполненное  задание с  образцом  Коммуникатив Освоение  личностног о смысла  учения Фронтальны й опрос с  выборочным  оцениванием . 04.10/ 04.10 Фронтальны й опрос с выборочным 06.10/ 06.10 Моя семья. Моя семья.  Цвета. Мой дом. Дом на дереве. 12 13 14 15 16 Где Чаклз? ные ­   участвовать в  работе группы знания Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания движениями. команды; Рассказывают о своей семье.  Слушают и читают диалог. Знакомятся с названиями  цветов. Поют песенку,  сопровождая ее движениями.  Выполняют письменное  упражнение . Научиться  рассказывать о  своей семье Научиться  называть цвета  окружающих  предметов Модуль 1 «Мой дом» (11 часов) Урок  «открытия»  нового  знания Составляют диалог. Слушают и  читают диалог, выбирая  правильный ответ. Выполняют  письменное упражнение. Урок  общеметодо логи ческой  направлен­ ности Урок  «открытия»  нового  знания Читают. Составляют  предложения с опорой на  образец. Поют песенку,  сопровождая ее движениями.  Выполняют письменное  упражнение . Составляют диалог. Поют  песенку. Выполняют  письменное упражнение . Регулятивные:  адекватно  пониматьоценк увзрослого и  сверстника Познавательны е: извлекать   информацию Коммуникатив ные: овладение  монологическо й и  диалогической  речью Научиться  называть и  описывать  предметы  мебели Закрепить  названия  предметов  мебели и цветов,  развивать навыки аудирования ,  чтения и  говорения Научиться  описывать  комнату; читать  вслух слова и  предложения;  составлять  Развитие  готовности  к  сотрудниче ству оцениванием . Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . . Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . 11.10\ 11.10 13.10/ 13.10 18.10/ 18.10 20.10/ 20.10 25.10/ 25.10 Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . Где Чаклз? В ванной. Строим дом. 17 18 19 20 Моя спальня. Урок  общемето­ дологи­ ческой  направлен­ ности Урок  «открытия»  нового  знания Урок  общемето­ дологи­ ческой  направлен­ ности Урок  рефлексии Слушают и читают диалог,  выбирая правильный ответ.  Поют песенку, сопровождая ее  движениями. Выполняют  письменное упражнение . Поют песенку, сопровождая ее  движениями. Читают диалог  после прослушивания.  Выполняют письменное  упражнение. Задают вопрос   “Is…inthe…?” и отвечают  на  него. Выполняют письменное  упражнение. Поют песенку,  сопровождая ее движениями.  Учатся читать букву е в  закрытом слоге и  буквосочетании ее. Пишут о своей спальне с опорой на образец. . предложения из  слов Закрепить  названия комнат  и предметов  мебели,  развивать навыки аудирования ,  чтения и  говорения Научиться   задавать вопрос   “Is…inthe…?” и  отвечать на него, развивать  координацию  движений. Научиться   читать букву е в  закрытом слоге и буквосочетании  ее, развивать  мелкую  моторику Научиться   составлять  рассказ по  образцу,  закрепить  языковой  материал  модуля. 27.10/ 27.10 Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . 08.11/ 08.11 10.11/ 10.11 15.11/ 15.11 Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . 21 22 23 24 25 Теперь я знаю. Контрольная  работа. Мой день  рождения! 26 Я счастлив! Работа над  проектом «Мой  сад» Городская мышь  и деревенская  мышь. Часть 1. Проектная  деятельност ь Урок чтения Знакомятся с тем, что можно увидеть в садах в  Великобритании и России;  развивают навыки чтения и  аудирования. Знакомятся с английским  фольклором Учатся  извлекать  информацию из прослушанного  и прочитанного. Выполняют  письменное упражнение. Закрепляют языковой материал  модуля. Научиться  составлять  рассказ о своем  саде. Научиться   читать;  воспроизводить  услышанное;  рассказывать о  героях Закрепить  пройденный  языковой  материал;  подготовиться к  тесту Писать тест Выполняют тест Модуль 2 «Мой день рождения» (10часов) Учатся говорить о возрасте,  знакомиться с числительными.  Составляют диалог с опорой на  образец. Читают диалог после  прослушивания. Описывают эмоции. Читают.  Поют песенку, сопровождая ее  движениями. Выполняют  письменное упражнение . Научиться  называть свой  возраст и  задавать вопрос  собеседнику; Научиться  вести диалог по  заданной  ситуации;  закрепить  изученную  Регулятивные:   корректировать способ  действия в  случае  расхождения с  правилом Познавательны е: осознанное  Соотносить поступки с  нормами  поведения Проект 17.11/ 17.11 22.11/ 22.11 Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . Самостоятел ьная работа 24.11/ 24.11 29.11/ 29.11 01.12/ 01.12 06.12/ 06.12 Тест Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . Урок  рефлексии Урок  развивающег о контроля Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания 27 28 29 30 31 Вкусный   шоколад! Я люблю   шоколад! Моя любимая  еда! Открытка «С  днем рождения» Работа над  проектом «Мой  день рождения» Урок  «открытия»  нового  знания Урок  общемето­ дологи­ ческой  направлен­ ности Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Проектная  деятельност ь Называют продукты.  Составляют диалог с опорой на  образец. Поют песенку.  Выполняют письменное  упражнение . Читают диалог после  прослушивания. Поют песенку,  сопровождая ее движениями.  Читают диалог после  прослушивания. Говорят о своей любимой еде.  Поют песенку. Выполняют  письменное упражнение . Делают поздравительную  открытку; учатся читать букву  сна примере изученных слов.  Поют песенку. Выполняют  коллективный  проект «Делаем шляпу для  праздника». построение  речевого  высказывания в устной форме. Коммуникатив ные: выражать  мысль с  достаточной  полнотой и  точность в  соответствии с  поставленной  задачей лексику; Научить  называть  продукты Научиться  высказывать свое отношение с  опорой на  речевую модель; Научиться   говорить о своей  любимой еде;  Развивать  навыки  аудирования. Научиться  читать букву с,  развивать  мелкую  моторику Научиться  выполнять  коллективный  проект «Делаем  шляпу для  праздника»;  использовать  возможности  межпредметных  Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . Проект 08.12/ 08.12 13.12/ 13.12 15.12\ 15.12 20.12/ 20.12 22.12/ 22.12 Городская мышь  и деревенская  мышь.  Часть 2 Национальная  еда.  Контрольная  работа. Мои животные! Рыба может  плавать. 32 33 34 35 36 Урок чтения Урок  «открытия»  нового  знания Урок  развивающег о контроля Урок  «открытия»  нового  знания Урок  «открытия»  нового  знания Учатся извлекать информацию  из прослушанного и  прочитанного. Выполняют  письменное упражнение. Знакомятся  с традиционными  блюдами британской и русской  кухни. Читают и пишут с  опорой на образец. Выполняют тест связей Научиться  читать;  воспроизводить  услышанное;  рассказывать о  героях Закрепить  пройденный  языковой  материал;  подготовиться к  тесту Писать тест Модуль 3 « Мои животные» (11 часов) Знакомятся с названиями  некоторых животных.  Составляют диалог с опорой на  образец. Читают диалог после  прослушивания. Составляют  предложения с изученной  лексикой. Говорят   о том, что   умеют /не умеют   делать   животные. предложения. Составляют Употребляют модальный глаголcan.Воспроизводят     Развитие  готовности  к  сотрудниче ству и  дружбе Научиться  рассказывать о  том, что умеют  делать животные Научиться   говорить о том,  что умеешь  делать ты и твои  друзья;  Регулятивные: освоение  критериев  оценки  выполненных  заданий Познавательны е: находить  информацию в  учебнике Коммуникатив 27.12/ 27.12 29.12/ 29.12 17.01/ 07.02 19.01/ 07.02 24.01/ 09.02 Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . Тест Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . Я умею прыгать! 37 38 39 Ты умеешь  прыгать? В цирке! 40 Играем в цирк. Урок  «открытия»  нового  знания Урок  общемето­ дологи­ ческой  направлен­ ности Урок  «открытия»  нового  знания Урок  общемето­ дологи­ ческой  направлен­ ности наизусть текст песни.   умею   Учатся   говорить   о   том,   что   я умею/не делать. Понимают на слух речь учителя, одноклассников   и   небольшие доступные в аудиозаписи.  Составляют диалог   с   опорой   на   образец. Поют песенку. тексты     развивать  координацию  движений Научиться  разыгрывать  диалог по  заданной  ситуации  ные: представлять  конкретное  содержание и  сообщать его в  устной форме   Учатся   употреблять     в   речи глагол can/can’t. Читают диалог после прослушивания. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят   наизусть   текст песни. Научиться   употреблению в  речи глагола  can/can’t;  составлять  предложения из  слов Учатся   рассказывать   о   цирке. Оперируют активной лексикой в процессе   общения.  Поют песенку.   Читают   диалог   после прослушивания. Научиться   употреблению  слов,  выражающих  действия Знакомятся с правилами чтения  буквы iна примере изученных  слов. Выполняют письменное   упражнение. Поют песенку,  сопровождая ее движениями. Анализировать  разные виды  слогов;  развивать  мелкую  моторику 26.01/ 09.02 Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . 31.01/ 14.02 Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием 02.02/ 16.02 07.02/ 16.02 . . Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием Домашние  питомцы.  Домашние  животные в  Британии Урок  «открытия»  нового  знания Работа над  проектом «Я  люблю  животных!» Городская мышь  и деревенская  мышь. Часть 3. Проектная  деятельност ь  Урок чтения Теперь я знаю Контрольная  работа. Урок  рефлексии Урок  развивающег о контроля 41 42 43 44 45 Учатся рассказывать о своем  любимом животноми о любимых домашних животных в  Великобритании.  Выполняют  коллективный  проект «Я люблю животных!»  Учатся извлекать информацию  из прослушанного и  прочитанного. Выполняют  письменное упражнение. Закрепляют языковой материал  модуля. Выполняют тест. Научиться  составлять  рассказ о  любимом  животном;  познакомиться  с популярными  кличками  домашних  питомцев Научиться   выполнять  коллективный  проект  Научиться   читать;  воспроизводить  услышанное;  рассказывать о  героях Закрепить  пройденный  языковой  материал;  подготовиться к  тесту Писать тест Проект 09.02/ 21.02 14.02/ 21.02 16.02/ 28.02 Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . Самостоятел ьная работа 21.02/ 02.03 Тест 28.02/ 02.03 46 Мои игрушки! Урок  Учатся называть игрушки и  Научиться  Регулятивные:  Формирова Фронтальны 02.03/ Модуль 4 « Мои игрушки»  (11 часов) ние  адекватной мотивации  к учению определять   цели   выполнения  деятельности Познавательны е:  анализировать  и сопоставлять, делать выводы Коммуникатив ные:  оформлять  свои мысли в  устной речи Игрушки в  коробке. У нее голубые  глаза. Внешность. Отличный  мишка! «открытия»  нового  знания Урок  общемето­ дологи­ ческой  направлен­ ности Урок  «открытия»  нового  знания Урок  общемето­ дологи­ ческой  направлен­ ности Урок  «открытия»  нового  знания Давай сделаем  куклу! Урок  общемето­ говорить о том, где они  находятся. Составляют диалог с опорой на образец. Читают  диалог после прослушивания. Учатся употреблять предлоги  места. Читают, извлекая  нужную информацию. Поют  песенку, сопровождая ее  движениями. называть  игрушки и  говорить о том,  где они  находятся Научиться   употреблять  предлоги места;  развивать навыки аудирования Учатся называть части лица,  знакомятся  с конструкцией   “have/haven’tgot”, употребляя  ее в диалоге. Поют песенку. Научиться   называть части  лица; вести  диалог Описывают свою внешность.  Читают диалог после  прослушивания. Поют песенку,  сопровождая ее движениями. .  Выполняют письменное  упражнение. Учатся называть и описывать  игрушки, знакомятся с  конструкцией  “has/hasn’tgot”.  Поют песенку, сопровождая ее  движениями. Читают диалог  после прослушивания.  Выполняют письменное  упражнение. Читают буквуУ на примере  изученных слов. Играют в игру  Научиться   задавать вопрос  «Есть ли у  тебя..?» и кратко отвечать на него; Научиться   называть и  описывать  игрушки,  научить  воспринимать  информацию на  слух; Закрепить  структуры и  47 48 49 50 51 07.03 07.03/ 07.03 09.03/ 09.03 14.03/ 14.03 16.03/ 16.03 й опрос с выборочным оцениванием Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . . . Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . Фронтальны й опрос с 21.03/ 21.03 Работа над  проектом «Моя  любимая  игрушка» Старинные  русские игрушки Городская мышь  и деревенская  мышь. Часть 4. Теперь я знаю Контрольная  работа. 52 53 54 55 56 дологи­ ческой  направлен­ ности Проектная  деятельност ь Урок  «открытия»  нового  знания Урок чтения Урок  рефлексии Урок  развивающег о контроля на знание изученной лексики.  Выполняют письменное  упражнение. Поют песенку,  сопровождая ее движениями. Выполняют  коллективный  проект «Моя любимая  игрушка!» Рассказывают о своей любимой игрушке. Знакомятся с любимой  игрушкой британских детей —  плюшевым мишкой, со  старинными русскими   игрушками. Учатся извлекать информацию  из прослушанного и  прочитанного Выполняют  письменное упражнение.. Закрепляют  языковой материал модуля. Выполняют тест. лексику  учебника;  развивать  мелкую  моторику Научиться   писать о своей  любимой  игрушке,  развивать навыки говорения Научиться  составлять  рассказ в  правильном  порядке Научиться   читать;  воспроизводить  услышанное;  рассказывать о  героях Закрепить  пройденный  языковой  материал;  подготовиться к  тесту Выполнять тест Модуль 5 «Мои каникулы»  (12 часов) выборочным оцениванием . Проект 23.03/ 23.03 06.04/ 06.04 11.04/ 11.04 Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . Самостоятел ьная работа 13.04/ 13.04 Тест 18.04/ 18.04 Мои каникулы! Урок  «открытия»  нового  знания Что на мне  надето? Урок  общемето­ дологи­ ческой  направлен­ ности Сегодня ветрено! Урок  Что на тебе  надето? Мой волшебный  остров. «открытия»  нового  знания Урок  общемето­ дологи­ ческой  направлен­ ности Урок  «открытия»  нового  знания 57 58 59 60 61 62 Давай одеваться! Урок  общемето­ дологи­ Учатся говорить о погоде и  одежде. Составляют диалог с  опорой на образец. Читают  диалог после прослушивания.  Выполняют письменное  упражнение. Употребляют глаголы в  настоящем продолженном  времени. Выполняют  письменное упражнение.  Читают. Поют песенку,  сопровождая ее движениями. Говорят о погоде и одежде.  Составляют диалог с опорой на  образец. Поют песенку. Научиться   говорить о  погоде и одежде Научиться   употреблению  некоторых  глаголов в  настоящем  продолженном  времени Научиться   говорить о  погоде и одежде Учатся составлять рассказ по  картинкам. Поют песенку. Поют песенку, сопровождая ее  движениями. Научиться  составлять  рассказ по  картинкам Регулятивные: целеполагание  как постановка  учебной задачи  на основе  соотнесения  того, что  известно и  того, что  неизвестно Познавательны е: рассматривать  и  сравнивать Коммуникатив ные: выражать  отношение к  прочитанному/ услышанному Говорят о каникулах и временах года. Поют песенку,  сопровождая ее движениями.  Читают диалог после  прослушивания. Учатся читать буквы c, k и  буквосочетание ckна примере  изученных слов. Выполняют  Научиться   говорить о  каникулах и  временах года Научиться  читать буквы c, k и  Развитие  готовности  к  сотрудниче ству и  дружбе Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . Фронтальны й опрос с выборочным 20.04/ 20.04 25.04/ 25.04 27.04/ 27.04 02.05/ 02.05 04.05/ 04.05 11.05/ 11.05 ческой  направлен­ ности Проектная  деятельност ь Урок  «открытия»  нового  знания Урок чтения Урок  рефлексии Урок  развивающег о контроля Урок  рефлексии письменное упражнение. Поют  песенку, сопровождая ее  движениями. Пишут мини­сочинение о своих  каникулах. Знакомятся с традиционными  местами отдыха в  Великобритании и в  России.Читают. Учатся извлекать информацию  из прослушанного и  прочитанного. Выполняют  письменное упражнение. Закрепляют  языковой материал модуля. Пишут тест Повторяют  пройденное. буквосочетание  ckна примере  изученных слов;  развивать  мелкую  моторику Научиться   писать мини­ сочинение о  своих каникулах Развивать  навыки чтения,  аудирования и  говорения Научиться  читать;  воспроизводить  услышанное;  рассказывать о  героях Закрепить  пройденный  языковой  материал;  подготовиться к  тесту Писать тест Повторить  пройденный  63 64 65 66 67 68 Работа над  проектом «Моя  каникулы!» Традиционные  места отдыха в  Великобритании  и России. Городская мышь  и деревенская  мышь. Часть 5. Теперь я знаю Контрольная  работа. Итоговое  занятие. оцениванием . Проект Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . Фронтальны й опрос с выборочным оцениванием . 16.05/ 16.05 18.05/ 18.05 23.05/ 23.05 Самостоятел ьная работа 25.05/ 25.05 Тест 30.05/ 25.05 Фронтальны й опрос с 30.05/ 30.05 Представление  начинается. материал. выборочным оцениванием . Лист корректировки программы Дата по плану Уроки, требующие коррекции № Причина коррекции урока Уроки содержащие коррекцию Форма коррекции Дата факти ческая Система оценки достижений учащихся Критерии оценивания говорения Монологическая форма    «5»  ­ учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.  «4»  ­   учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические   или   грамматические   ошибки,   которые   не   препятствуют   пониманию   его   речи.   Речь   понятна,   учащийся   не   допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.  «3» ­ учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.  «2»  ­ коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.  Диалогическая форма  «5»  ­     учащийся   логично   строит   диалогическое   общение   в   соответствии   с   коммуникативной   задачей;   демонстрирует   умения   речевого взаимодействия   с   партнёром:   способен   начать,   поддержать   и   закончить   разговор.   Лексические   единицы   и   грамматические   структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3­4 реплик с каждой стороны.  «4» ­  учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры   соответствуют   поставленной   коммуникативной   задаче.   Могут   допускаться   некоторые   лексико­грамматические   ошибки,   не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3­4 реплик с каждой стороны.  «3»  ­     учащийся   логично   строит   диалогическое   общение   в   соответствии   с   коммуникативной   задачей.   Однако   учащийся   не   стремится поддерживать   беседу.   Используемые   лексические   единицы   и   грамматические   структуры   соответствуют   поставленной   коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны. «2» ­  коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.  Критерии оценки:  ­ за письменную работу (словарный диктант):  Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.  Количество слов:  22 ­ 25 (1 год обучения); 45 ­ 50 (2 год обучения); 65­70 (3 год обучения).  ­ за устный ответ (не менее 5 фраз):  Ошибки:  5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.  Критерии оценивания тестов:  80% ­ 100% выполнение – «5»  60% ­ 80% ­ «4»  40% ­ 60% ­ «3»  0% ­ 40% ­ «2

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку, УМК Spotlight
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017