Рабочая программа для 4 класса М.З. Биболетова ФГОС
Оценка 4.7

Рабочая программа для 4 класса М.З. Биболетова ФГОС

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
английский язык
4 кл
06.01.2017
Рабочая программа для 4 класса М.З. Биболетова ФГОС
Рабочая программа для 4 класса М.З. Биболетова ФГОС в соответствии с Федеральным государственным стандартом от 8.04.2015 г/ Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 4 класса составлена на основе: - примерной основной образовательной программы начального общего образования; - авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2012 год); - учебника «Enjoy English - 4» 4 класс, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева; - учебного плана школы на 2016-2017 учебный год. Количество недельных учебных часов по данному предмету – 2, за учебный год – 68.
4 класс.docx

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 4 класса составлена на основе:

- примерной основной образовательной программы начального общего образования;

- авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2012 год);

- учебника «Enjoy English - 4»  4 класс, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева;

- учебного плана школы на 2016-2017 учебный год.

Количество недельных учебных часов по данному предмету – 2, за учебный год – 68.

Цели и задачи учебного предмета «Иностранный язык» на ступени начального общего образования

В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

 

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета «иностранный язык»

Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

– наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

– владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

– сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;

– сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Личностные результаты

В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человекаценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России; элементарные представления о культурном достоянии малой Родины; первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания: элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур; первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь; стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран: элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание): элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран; первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; отношение к учёбе как творческой деятельности.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни: ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности; дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность; первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося; первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми; бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни: ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей; первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека; первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание): ценностное отношение к природе; первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

2. У младших школьников будут развиты Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы: языковые способности: слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.); имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы); догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил);

способности к решению речемыслительных задач: соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

психические процессы и функции: восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия); мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение); внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

У выпускника будет возможность развить:

языковые способности: выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста); способности к решению речемыслительных задач; формулирование выводов (из прочитанного, услышанного); иллюстрирование (приведение примеров); антиципация (структурная и содержательная); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);

психические процессы и функции: такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность; память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти); творческое воображение.

3. У младших школьников будут развиты Специальные учебные умения и универсальные учебные действия: специальные учебные умения:работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками; пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний; пользоваться электронным приложением; оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться: рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.); пользоваться электронным приложением;

У младших школьников будут развиты универсальные учебные действия: работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы; сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно; выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник получит возможность научиться: работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной; вести диалог, учитывая позицию собеседника; планировать и осуществлять проектную деятельность; работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий); контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

 

 

 

Предметные результаты

Говорение

Диалогическая форма/Монологическая форма

·                 Выпускник научится:

·                 участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

·                 составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

·                 рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

•воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

•составлять краткую характеристику персонажа;

•кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

•понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

•воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

время звучания текста - до 1 минуты; объем текста для аудирования 10-12 фраз

Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения, краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки

Чтение

Выпускник научится:

•соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

•читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

•читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

•читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Выпускник получит возможность научиться:

•догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

•не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо и письменная речь

В начальной школе основное внимание уделяется обучению технике письма, графики, орфографии и различных форм записи.

Выпускник научится:

•выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

•писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

•писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

•в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

•составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

•заполнять простую анкету;

•правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

•воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

•пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

•списывать текст;

•восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

•отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

•сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

•группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

•уточнять написание слова по словарю;

•использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

•различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

•соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

•различать коммуникативные типы предложений по интонации;

•корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

•распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

•соблюдать интонацию перечисления;

•соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

•читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

•узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

•оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

•восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

•узнавать простые словообразовательные элементы;

•опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

•распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

•распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

•узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

•использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

•оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);

оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени(much, little, very);

•распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Социокультурная осведомленность

Выпускник научится:

называть страны изучаемого языка по-английски;

узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Выпускник получит возможность научиться:

называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

Выпускник получит возможность научиться:

совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

 

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится: следовать намеченному плану в своем учебном труде.

 

Содержание предмета

1

Моё любимое время года

7

Введение нового лексического материала по теме. Аудирование, чтение и работа  с текстами и диалогами: Времена года, Погода, Погода в разных странах. Введение нового грамматического материала, Будущее простое время. Письмо и говорение: Погода на завтра, Планы на будущее лето/зиму. Систематизация и обобщение пройденного материала. Контроль. Проверочная работа.

2

Дом

7

Введение нового лексического материала по теме. Аудирование, чтение и работа  с текстами и диалогами: Мой дом. Моя квартира. Говорение: Поиграем в прятки. Комната Джима и Джилл. Закрепление пройденного материала. Контроль: Проверочная работа, Контрольная работа. Проект.

3

Город и деревня

8

Введение нового лексического материала по теме. Аудирование, чтение и работа  с текстами и диалогами: Город и деревня, рассказ о Великобритании, Люди и животные. Говорение и  письмо Учимся сравнивать, Что можно делать в саду, Где живут животные. Закрепление пройденного материала. Систематизация и обобщение пройденного материала. Контроль. Проверочная работа.

4

Рассказываем истории

10

Введение нового лексического материала по теме. Аудирование, чтение и работа  с текстами и диалогами: Читаем истории прошлого лета, Небылицы, Зимняя фантазия, Волк и ягненок. Введение нового грамматического материала Прошедшее простое время. Говорение и письмо: Как спросить о прошлом, Сочиняем сказку. Закрепление пройденного материала. Систематизация и обобщение пройденного материала. Контроль. Проверочная работа. Контрольная работа. Проект.

5

В кругу своей семьи

11

Введение нового лексического материала по теме. Аудирование, чтение и работа  с текстами и диалогами: Новая история про Джейн, Разговор по телефону, Любимые занятия членов семьи, Что ты любишь делать по воскресеньям. Говорение и письмо: Называем время, Домашние обязанности,. Закрепление пройденного материала. Систематизация и обобщение пройденного материала. Контроль. Проверочная работа.

6

Покупки

9

Введение нового лексического материала по теме. Аудирование, чтение и работа  с текстами и диалогами: Одежда, Слоненок и его новая одежда. Говорение и письмо: Покупаем одежду. Покупаем продукты, Еда в разное время суток. Закрепление пройденного материала. Систематизация и обобщение пройденного материала. Контроль. Проверочная работа. Контрольная работа. Проект.

7

Моя школа

16

Введение нового лексического материала по теме. Аудирование, чтение и работа  с текстами и диалогами: Кабинет английского языка. Школьные принадлежности, Расписание уроков. Говорение и письмо: Описываем классную комнату, Анкета для участия в конкурсе., интервью с одноклассником, Любимые занятия.. Закрепление пройденного материала. Систематизация и обобщение пройденного материала. Контроль: Проверочная работа. Контрольная работа. Проект.  

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

№ урока п/п

№ урока п/т

 

Тема

Количество часов

Дата проведения

4 А

4 Б

4 В

4 Г

I четверть. 18 часов. Unit 1. SPEAKING ABOUT SEASONS AND WEATHER

 

1

1

Занятия в разное время года

1

05.09.15

05.09.15

05.09.15

05.09.15

2

2

Погода в разные времена года.

1

07.09.16

07.09.16

07.09.16

07.09.16

3

3

Погода в разные времена года в разных странах.

1

12.09.16

12.09.16

12.09.16

12.09.16

4

4

Будущее время

1

14.09.16

14.09.16

14.09.16

14.09.16

5

5

Прогноз погоды

1

19.09.16

19.09.16

19.09.16

19.09.16

6

6

Будущее время: отрицание и вопросы

1

21.09.16

21.09.16

21.09.16

21.09.16

7

7

Пикник с друзьями.

1

26.09.16

26.09.16

26.09.16

26.09.16

8

8

Словарная работа. Планы на неделю

1

28.09.16

28.09.16

28.09.16

28.09.16

9

9

Проверочная работа № 1.

1

03.10.16

03.10.16

03.10.16

03.10.16

UNIT 2. ENJOYING YOUR HOME.

10

10

Дом. Квартира.

1

05.10.16

05.10.16

05.10.16

05.10.16

11

11

Конструкция There is/ there are

1

10.10.16

10.10.16

10.10.16

10.10.16

12

12

Мебель

1

12.10.16

12.10.16

12.10.16

12.10.16

13

13

Предлоги места.

1

14.10.16

14.10.16

14.10.16

14.10.16

14

14

Описание комнаты.

1

17.10.16

17.10.16

17.10.16

17.10.16

15

15

Употребление предлогов.

1

19.10.16

19.10.16

19.10.16

19.10.16

16

16

Проверочная работа № 2.

1

21.10.16

21.10.16

21.10.16

21.10.16

17

17

Контрольная работа № 1.

1

24.10.16

24.10.16

24.10.16

24.10.16

18

18

Проект “We’ll visit fairy land next holidays”

1

26.10.16

26.10.16

26.10.16

26.10.16

II четверть. 14 часов. UNIT 3. Being happy in the country and in the city

 

19

1

Город и село. Россия.

1

 

 

 

 

20

2

Город и село. Великобритания.

1

 

 

 

 

21

3

Степени сравнения прилагательных: односложные прилагательные

1

 

 

 

 

22

4

Степени сравнения прилагательных: слова исключения.

1

 

 

 

 

23

5

Работа по тексту «Зеленый сад».

1

 

 

 

 

24

6

Степени сравнения прилагательных: сложные прилагательные.

1

 

 

 

 

25

7

Животные. Среда обитания животных.

1

 

 

 

 

26

8

Словарный диктант. Рассказы о животных.

1

 

 

 

 

27

9

Проверочная работа № 3.

1

 

 

 

 

UNIT 4. TELLING STORIES.

28

10

Вторая форма глагола.

1

 

 

 

 

29

11

Простое прошедшее время.

1

 

 

 

 

30

12

Слова спутники прошедшего времени.

1

 

 

 

 

31

13

Глагол to be  в прошедшем времени.

1

 

 

 

 

32

14

Простое прошедшее время: вопросы.

1

 

 

 

 

III четверть. 21 часов.

 

33

1

Работа по тексту «Волк и овцы»

1

 

 

 

 

34

2

Словарный диктант №4

1

 

 

 

 

35

3

Проверочная работа № 4. Правильные и неправильные глаголы.

1

 

 

 

 

36

4

Контрольная работа № 2.

1

 

 

 

 

UNIT 5. HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY.

37

5

Моя семья

1

 

 

 

 

38

6

Настоящее и прошедшее время.

1

 

 

 

 

39

7

Специальные вопросы в прошедшем времени.

1

 

 

 

 

40

8

Домашние обязанности.

1

 

 

 

 

41

9

Помощь родителям.

1

 

 

 

 

42

10

Работа по тексту «Ответ Джейн».

1

 

 

 

 

43

11

Время: часы, минуты.

1

 

 

 

 

44

12

Программа телепередач

1

 

 

 

 

45

13

Правила поведения в гостях.

1

 

 

 

 

46

14

Притяжательные местоимения.

1

 

 

 

 

47

15

Словарный диктант № 5.

1

 

 

 

 

48

16

Проверочная работа № 5.

1

 

 

 

 

UNIT 6. SHOPPING FOR EVERYTHING.

49

17

Покупки. Одежда.

1

 

 

 

 

50

18

Новая одежда слоненка. В магазине.

1

 

 

 

 

    51

   19

Одежда для разной погоды.

1

 

 

 

 

52

20

Работа по тексту «Слонёнок идёт за покупками»

1

 

 

 

 

53

21

За столом

1

 

 

 

 

IV четверть. 15 часов.

 

54

1

Словарный диктанкт № 6. Неопределенные местоимения.

1

 

 

 

 

55

2

Проверочная работа № 6.

1

 

 

 

 

56

3

Контрольная работа № 3.

1

 

 

 

 

57

4

Проектная работа.

1

 

 

 

 

UNIT 7. SCHOOL IS FUN.

58

5

Школа.

1

 

 

 

 

59

6

Занятия в школе.

1

 

 

 

 

60

7

Школьные принадлежности.

1

 

 

 

 

61

8

Работа по тексту  «Яблочное варенье».

1

 

 

 

 

62

9

Указательные местоимения.

1

 

 

 

 

63

10

Сказка «Король и сыр».

1

 

 

 

 

64

11

Решение проблем короля.

1

 

 

 

 

65

12

Заполнение анкеты.

1

 

 

 

 

66

13

Проверочная работа № 7.

1

 

 

 

 

67

14

Контрольная работа № 4.

1

 

 

 

 

68

15

Проектная работа «Diploma»

1

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценки умений и навыков учащихся 4 класса

Критерии оценивания говорения

Монологическая форма

 

Оценка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно.

Ошибки практически отсутствуют.

Речь учащегося понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок.

Объем высказывания - не менее 6 фраз

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.

Учащийся допускает отдельные лексические и грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи.

Речь учащегося понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

Объем высказывания – не менее 6 фраз

3

Учащийся строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Но:

- высказывание не всегда логично, имеются повторы,

- допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

Речь отвечающего в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок.

Объем высказывания – менее 6 фраз

2

Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче.

Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

 

Диалогическая форма

Оценка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей.

Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор.

Используемый языковой материал соответствует поставленной КЗ.

Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют.

Речь учащегося понятна: он не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок.

Объем высказывания – не менее 4-5 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Уч-ся в целом демонстрирует навыки и умения языкового взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной КЗ.

Могут допускаться некоторые лексические ошибки, не препятствующие пониманию.

Речь понятна: нет фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок.

Объем высказывания менее заданного: 4-5 реплик с каждой стороны.

3

Уч-ся логично строит диалог в соответствии с КЗ. Однако не стремится поддержать беседу. Используемые ЛЕ и ГС соответствуют поставленной КЗ.

Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение.

Но:

- встречаются нарушения в использовании лексики,

- допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

Общеизвестные и простые слова произносятся неправильно.

Объем высказывания менее заданного: 4-5 реплик с каждой стороны.

2

КЗ не выполнена. Уч-ся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

 

Критерии оценивания чтения учащихся

 

Оценка

Характеристика чтения

5

Хорошо владеет правилами чтения, практически не допускает ошибок. Темп чтения беглый, естественный (близкий к естественному).

Ошибки делает незначительные и легко исправляет их сам. Демонстрирует освоенность всех изученных правил чтения. Учащийся полностью понял содержание текста и выполнил все задания к текстам.

4

Достаточно хорошо владеет техникой чтения, допускает 2-4 ошибки в пределах изученного материала, не препятствующих общему пониманию прочитанного, и сам может их исправить.

Чтение в ровном темпе, с небольшими паузами. Учащийся понял содержание текста за исключением деталей и выполнив 2/3 заданий к тексту.

3

Темп речи невысокий, с заметными паузами. Использует простые речевые модели. Допускает большое количество ошибок, иногда препятствующих пониманию прочитанного. Учащийся понял только основное содержание текста и выполнил 1/3 задания к тексту

2

Большое количество грубых ошибок, часто препятствующих пониманию смысла прочитанного.  Темп чтения низкий.

Не владеет правилами чтения, допускает большое количество грубых ошибок, препятствующих пониманию прочитанного. Темп чтения очень низкий.

 

Критерии оценивания аудирования учащихся

 

Оценка

Характеристика ответов

5

Учащиеся полностью поняли содержание текста на слух и выполнили все задания по тексту. Полное понимание (90-100%) Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на

вопросы к прослушанному тексту – 1. Максимальное количество грамматических ошибок – 1.

4

Учащиеся поняли содержании текста без деталей на слух и выполнили 2/3 задания. Понято более 70% содержания Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту - 2. Максимальное количество грамматических ошибок – 2.

3

Учащиеся поняли только основной смысл текста на слух с небольшим искажением деталей содержания и выполнили 1/3 задания. Понято более 50% содержания. Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту – 2.

Максимальное количество грамматических ошибок – 4.

2

Учащиеся не поняли содержания текста и выполнили задания по тексту не правильно. Понято менее 50% содержания. Максимально допустимое количество смысловых ошибок при ответе на вопросы к прослушанному тексту – более 3. Максимальное количество грамматических ошибок – 5.

 

Критерии оценивания письменных развернутых ответов учащихся

 

Оценка

Характеристика ответов

5

Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

4

Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

3

Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

2

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

 

Критерии оценивания письменной работы учащихся

(тест задания)

 

Отметка

Объем правильно выполненных заданий

(в % от общего объема работы)

5

Превышает 75% . Учащийся выполнил грамматически правильно 4 задания.

4

Не превышает 65-75%. Учащийся выполнил 3 задания, допустив 2-3 грамматические ошибки.

3

Не превышает 50%-65%. Учащийся допустил 4-5 грамматических ошибок и выполнил 1 задание.

2

Не превышает 25%. Учащийся не выполнил ни одного задания правильно.

 

В течение года в программе возможны изменения.


 

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 4 класса составлена на основе: - примерной основной образовательной программы начального общего образования; - авторской программы

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 4 класса составлена на основе: - примерной основной образовательной программы начального общего образования; - авторской программы

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой…

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой…

Планируемые результаты изучения учебного предмета «иностранный язык»

Планируемые результаты изучения учебного предмета «иностранный язык»

Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования; – сформированность желания, готовности…

Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования; – сформированность желания, готовности…

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран: элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других…

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран: элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других…

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни: ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей; первоначальные представления о роли физической культуры…

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни: ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей; первоначальные представления о роли физической культуры…

У выпускника будет возможность развить: языковые способности: выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого…

У выпускника будет возможность развить: языковые способности: выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого…

Выпускник получит возможность научиться: рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т

Выпускник получит возможность научиться: рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т

Предметные результаты

Предметные результаты

Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей)

Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей)

Выпускник получит возможность научиться: •сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; •группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; •уточнять написание слова по…

Выпускник получит возможность научиться: •сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; •группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; •уточнять написание слова по…

Выпускник получит возможность научиться: •узнавать простые словообразовательные элементы; •опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)

Выпускник получит возможность научиться: •узнавать простые словообразовательные элементы; •опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)

Выпускник получит возможность научиться: называть столицы стран изучаемого языка по-английски; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; осуществлять поиск информации о…

Выпускник получит возможность научиться: называть столицы стран изучаемого языка по-английски; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; осуществлять поиск информации о…

Предметные результаты в трудовой сфере

Предметные результаты в трудовой сфере

В кругу своей семьи 11

В кругу своей семьи 11

Тематическое планирование № урока п/п № урока п/т

Тематическое планирование № урока п/п № урока п/т

Степени сравнения прилагательных: слова исключения

Степени сравнения прилагательных: слова исключения

Словарный диктант № 5. 1 48 16

Словарный диктант № 5. 1 48 16

Критерии оценки умений и навыков учащихся 4 класса

Критерии оценки умений и навыков учащихся 4 класса

Используемый языковой материал соответствует поставленной

Используемый языковой материал соответствует поставленной

Темп речи невысокий, с заметными паузами

Темп речи невысокий, с заметными паузами

Критерии оценивания письменной работы учащихся (тест задания)

Критерии оценивания письменной работы учащихся (тест задания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017