Рабочая программа для 4 класса по системе Л. В. Занкова
Оценка 4.6

Рабочая программа для 4 класса по системе Л. В. Занкова

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
Междисциплинарный 5
4 кл
05.01.2017
Рабочая программа для 4 класса по системе Л. В. Занкова
Публикация является частью публикации:
пояснительная записка.docx

                                                         

 

№ урока

Наименование разделов и тем

Количество часов

Дата уроков

Примечание

План

Факт

 

Площадь фигур

13

 

 

 

1

Диагональ прямоугольника (1 – 4)

1

01.09

 

 

2

Определение понятия диагонали прямоугольника (5 – 9)

1

05.09

 

 

3

Площадь прямоугольного треугольника (10 – 13)

1

06.09

 

 

4

Первичное знакомство со скоростью сближения (14 – 18)

1

07.09

 

 

5

Скорость сближения, скорость удаления (19 – 22)

1

08.09

 

 

6

Построение треугольника (23 – 27)

1

12.09

 

 

7

Сочетательный закон умножения, его формулировка и краткая запись (28 – 32)

1

13.09

 

 

8

Формула площади прямоугольного треугольника (33 – 36)

1

14.09

 

 

9

Построение треугольника по стороне и углам (37–42)

1

15.09

 

 

10

Построение треугольника по стороне и углам (43–48)

1

19.09

 

 

11

Входная контрольная работа

1

20.09

 

 

12

Работа над ошибками. Восстановление начала координатного луча и единичного отрезка (49 – 53)

1

21.09

 

 

13

Закрепление по теме «Площадь фигур» (Проверь себя, 31 – 32)

1

22.09

 

 

 

Умножение многозначных чисел

23

 

 

 

14

Умножение многозначного числа на многозначное (54 – 57)

1

26.09

 

 

15

Проверочная работа по теме «Нумерация»

1

27.09

 

 

16

Анализ проверочной работы. Умножение многозначного числа на двузначное (58 – 61)

1

28.09

 

 

17

Решение неравенств и обозначение найденных решений на координатном луче (62 – 65)

1

29.09

 

 

18

Умножение числа на 10 (66 – 69)

1

03.10

 

 

19

Восстановление начала координатного луча и единичного отрезка по координатам (70 – 74)

1

04.10

 

 

20

Умножение числа на единицу с нулями (75 – 79)

1

05.10

 

 

21

Умножение многозначных чисел на 10, 100, 1000 (80 – 84)

1

06.10

 

 

22

Умножение многозначного числа на круглые числа (85 – 89)

1

10.10

 

 

23

Умножение многозначного числа на круглое число (90 – 92)

1

11.10

 

 

24

Решение сложных уравнений различными способами (93 – 96)

1

12.10

 

 

25

Умножение многозначного числа на круглое число (97 – 100)

1

13.10

 

 

26

Умножение многозначного числа на двузначное число (101 – 105)

1

17.10

 

 

27

Умножение на трехзначное число со всеми значащими цифрами (106 – 110)

1

18.10

 

 

28

Рационализация выполнения умножения многозначных чисел (111 – 113)

1

19.10

 

 

29

Четырехугольная призма (114 – 117)

1

24.10

 

 

30

Свертывание подробной записи выполнения умножения (118 – 121)

1

27.10

 

 

31

Умножение многозначных чисел в столбик (122 – 126)

1

09.11

 

 

32

Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел»

1

25.10

 

 

33

Анализ контрольной работы. Выполнение умножения многозначных чисел в столбик (127 – 131)

1

26.10

 

 

34

Умножение многозначных чисел, в записи которых есть нули (132 – 135)

1

10.11

 

 

35

Контрольная работа по итогам 1 четверти

1

20.10

 

 

36

Повторение по теме «Умножение многозначных чисел» Проверь себя (76 – 77)

1

14.11

 

 

 

Точные и приближенные числа. Округление чисел

12

 

 

 

37

Понятие о точных и приближенных числах (136 – 139)

1

15.11

 

 

38

Точные и приближенные числа. Сравнение и решение задач (140 – 143)

1

16.11

 

 

39

Умножение многозначных чисел (144 – 147)

1

17.11

 

 

40

Умножение многозначных чисел в столбик (148 – 150)

1

21.11

 

 

41

Замена точного числа менее точным (151 – 153)

1

22.11

 

 

42

Знак приближенного равенства (154 – 158)

1

23.11

 

 

43

Округление чисел с точностью до десятков (159 – 162)

1

24.11

 

 

44

Округление чисел с заданной точностью (163 – 167)

1

28.11

 

 

45

Понятие о погрешности (168 – 172)

1

29.11

 

 

46

Округление с недостатком. округление с избытком (173 – 176)

1

30.11

 

 

47

Первое свойство равенств (177 – 181)

1

01.12

 

 

48

Контрольная работа «Точные и приближенные значения чисел». Проверь себя (103 –104)

1

05.12

 

 

 

Деление на многозначное число

16

 

 

 

49

Работа над ошибками. Деление на многозначное число (182 – 185)

1

06.12

 

 

50

Деление на многозначное число. Нахождение площади четырехугольника (186 – 190)

1

07.12

 

 

51

Проверочная работа по теме «Действия с многозначными числами»

1

08.12

 

 

52

Анализ проверочной работы. Решение уравнений (191 – 194)

 

12.12

 

 

53

Свойство деления числа на произведение (195 – 198)

1

13.12

 

 

54

Деление на многозначное число при помощи замены делителя произведением однозначных чисел (199 – 202)

1

14.12

 

 

55

Деление на двузначное число (203 – 207)

1

15.12

 

 

56

Второе свойство равенств (208 – 211)

1

19.12

 

 

57

Самостоятельная работа по теме «Задачи на движение»

1

20.12

 

 

58

Определение количества цифр в значении частного. Анализ самостоятельной работы (212 – 215)

1

21.12

 

 

59

Анализ контрольной работы. Решение задач при помощи уравнений (216 –219)

1

26.12

 

 

60

Деление многозначного числа на счетные единицы (220 – 224)

1

27.12

 

 

61

Деление на счетные единицы (на числа вида 20, 400 и т. д.) (225 – 227)

1

09.01

 

 

62

Деление многозначного числа способом округления чисел (228 – 231)

1

10.01

 

 

63

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

1

22.12

 

 

64

Деление на многозначное число способом округления чисел. Решение задачи. Округление чисел с заданной точностью (232 – 236)

1

11.01

 

 

 

Деление на многозначное число

3

 

 

 

65

Деление многозначных чисел способом разбиения делимого на слагаемые (237 – 240)

1

12.01

 

 

66

Подробная запись деления многозначных чисел (241 – 243)

1

16.01

 

 

67

Повторение по теме «Деление многозначных чисел» проверь себя (140). Контрольная работа по теме «Деление многозначных чисел»

1

17.01

 

 

 

Объем и его измерение

21

 

 

 

68

Классификация фигур по выделенному признаку (244 – 247)

1

18.01

 

 

69

Классификация фигур по выделенному признаку (248 – 251)

1

19.01

 

 

70

Изменение значения суммы. Решение задач на определение площади (252 – 255)

1

23.01

 

 

71

Решение уравнений. Единицы измерения длины и площади (256 – 260)

1

24.01

 

 

72

Представление об объеме как о величине (261 – 265)

1

25.01

 

 

73

Выбор и использование произвольных мерок для измерения объемов (266 – 269)

1

26.01

 

 

74

Общепринятые единицы измерения объема (270 – 273)

1

30.01

 

 

75

Определение объема практическим способом (274 – 277)

1

31.01

 

 

76

Определение объема прямоугольной коробки (278 – 281)

1

01.02

 

 

77

Контрольная работа по теме «Уравнения. Решение задач алгебраическим способом»

1

02.02

 

 

78

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

06.02

 

 

79

Проверка найденных решений уравнения (282 – 285)

1

07.02

 

 

80

Формула объема прямоугольного параллелепипеда (286 – 289)

1

08.02

 

 

81

Соотношение между мерами измерения объема (290 – 293)

1

09.02

 

 

82

Уравнения с переменной в обеих частях (294 – 297)

1

13.02

 

 

83

 Объем прямоугольника (298 – 301)

1

14.02

 

 

84

Задачи на нахождение объема (302 – 306)

1

15.02

 

 

85

Определение объема прямоугольного параллелепипеда через площадь его основания и высоту (307 – 311)

1

16.02

 

 

86

Контрольная работа по теме «Объем и его измерение

1

20.02

 

 

87

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

21.02

 

 

88

Повторение по теме «Объем и его измерение». Проверь себя (41 – 42)

1

22.02

 

 

 

Действия с величинами

18

 

 

 

89

Отвлеченные числа и величины (312 – 317)

1

27.02

 

 

90

Как выразить величину, используя единицу измерения (318 – 321)

1

28.02

 

 

91

Сложение величин, выраженных несколькими единицами (322 – 326)

1

01.03

 

 

92

Решение сложных уравнений. Решение задач при помощи уравнений (327 – 331)

1

02.03

 

 

93

Сложение величин (332 – 335)

1

06.03

 

 

94

Знакомство с уравнениями, имеющими больше одного корня и не имеющими корней (336 – 339)

1

07.03

 

 

95

Умножение и деление величины на отвлеченное число (340 – 343)

1

09.03

 

 

96

Деление величины на величину (344 – 347)

1

13.03

 

 

97

Деление величины на величину, выраженную другой единицей ее измерения (348 – 351)

1

14.03

 

 

98

Проверочная работа по теме «Действия с именованными числами»

1

15.03

 

 

99

Анализ работы. Решение задач

1

16.03

 

 

100

Анализ контрольной работы. Нахождение площади многоугольника (352 – 356)

1

21.03

 

 

101

Действия с величинами (357 – 360)

1

22.03

 

 

102

Деление составных величин на составные (361 – 368)

1

23.03

 

 

103

Контрольная работа за 3 четверть

1

20.03

 

 

104

Решение задач

1

03.04

 

 

105

Повторение по теме «Действия с величинами». Проверь себя (74)

1

04.04

 

 

106

Повторение по теме «Действия с величинами». Проверь себя (75)

1

05.04

 

 

 

Положительные и отрицательные числа

10

 

 

 

107

Решение сложных выражений с величинами. Решение задачи разными способами (369 – 373)

1

06.04

 

 

108

Первичное знакомство с отрицательными и положительными числами. Сравнение и решение задач (374 – 377)

1

10.04

 

 

109

Знакомство с терминами положительные и отрицательные числа. Сравнение и решение задач (378 – 381)

1

11.04

 

 

110

Решение сложных уравнений с проверкой (382 – 386)

1

12.04

 

 

111

Знакомство с координатной прямой. Расположение на ней положительных и отрицательных чисел (387 – 389)

1

13.04

 

 

112

Изменение значения произведения при увеличении или уменьшении в несколько раз одного множителя (390 – 394)

1

17.04

 

 

113

Сравнение положительных и отрицательных чисел (395 – 398)

1

18.04

 

 

114

Деление чисел на группы (399 – 406)

1

19.04

 

 

115

Повторение по теме «Положительные и отрицательные числа». Проверь себя (94 – 95)

1

20.04

 

 

116

Контрольная работа по теме «Решение задач»

1

24.04

 

 

 

Числа класса миллионов

20

 

 

 

117

Анализ контрольной работы. Образование новой счетной единицы – миллион (407 – 410)

1

25.04

 

 

118

Способы образования миллиона. Решение задачи на движение (411 – 414)

1

26.04

 

 

119

Чтение и запись чисел в пределах единиц миллиона (415 – 418)

1

27.04

 

 

120

Таблица мер длины, площади и объема (419 – 422)

1

02.05

 

 

121

Решение сложных уравнений (423 – 426)

1

03.05

 

 

122

Образование десятков миллионов. Решение сложных выражений с величинами (427 – 432)

1

04.05

 

 

123

Таблица мер времени. Чтение и запись многозначных чисел (433 – 437)

1

08.05

 

 

124

Образование сотен миллионов. Счет и запись получившихся чисел (438 – 440)

1

10.05

 

 

125

Класс миллионов (441 – 444)

1

11.05

 

 

126

Таблица классов и разрядов (445 – 448)

1

15.05

 

 

127

Класс миллионов (449 – 452)

1

16.05

 

 

128

Умножение чисел в пределах класса миллиона (453 – 460)

1

17.05

 

 

129

Деление многозначных чисел в пределах класса миллиона (461 – 463)

1

18.05

 

 

130

Итоговая контрольная работа

1

22.05

 

 

131

Анализ контрольной работы. Образование новой счетной единицы – миллиард. Составление и решение задач (464 – 468)

1

23.05

 

 

132

Нумерация многозначных чисел. Решение задач

1

24.05

 

 

133

Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел. Приемы письменных вычислений с многозначными числами»

1

25.05

 

 

134

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

29.05

 

 

135

Повторение по теме «Числа класса миллион». Проверь себя (126)

1

30.05

 

 

136

Решение задач (190)

1

31.05

 

 

 


Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

Умножение многозначных чисел на 10, 100, 1000 (80 – 84) 1 06

Умножение многозначных чисел на 10, 100, 1000 (80 – 84) 1 06

Деление на многозначное число.

Деление на многозначное число.

Выбор и использование произвольных мерок для измерения объемов (266 – 269) 1 26

Выбор и использование произвольных мерок для измерения объемов (266 – 269) 1 26

Анализ работы. Решение задач 1 16

Анализ работы. Решение задач 1 16

Образование десятков миллионов

Образование десятков миллионов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017