Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5
Оценка 4.8

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
5 кл
16.02.2017
Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5
Рабочая программа для учителя английского языка по ФГОС, 5 класс, УМК Spotlight. Содержит в себе все обязательные разделы, требуемые Федеральным государственным образовательным стандартом, а также календарно-тематическое планирование с листом корректировки. Направлена на развитие личностных, предметных, метапредметных и компетентностных умений и навыков.Рабочая программа для 5 класса
РП-5 ФГОС Сабитова_2017.doc
МБОУ «Беловская СОШ имени Черкашина В.П.» УТВЕРЖДАЮ:                             Директор школы  _________ Уткина М.А.    Приказ № ___ от __.__.2016 г.  СОГЛАСОВАНО:                  Заместитель директора по УВР ___________ РАССМОТРЕНО:  Руководитель ШМО _____________ Протокол заседания методического объединения № __ от  __.__.2016 г.                  Рабочая программа учителя Сабитовой Л.Я. по английскому языку в 5 классе на 2016­2017 учебный год п. Беловка 2016 г. РАЗДЕЛ №1 Планируемые результаты освоения программы (требования к уровню подготовки обучающихся) Личностные результаты освоения учебного предмета: 1. Ученик сформирует у себя чувство патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей   многонационального   российского   общества;   воспитание   чувства   долга   перед Родиной;  2. Сформирует  ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию   и   самообразованию   на   основе   мотивации   к   обучению   и   познанию,   выбору дальнейшего   образования   на   базе   ориентировки   в   мире   профессий   и   профессиональных предпочтений,   осознанному   построению   индивидуальной   образовательной   траектории   с учетом устойчивых познавательных интересов;  3. Сформирует осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его   мнению,   мировоззрению,   культуре,   языку,   вере,   гражданской   позиции;   к   истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;  4. Сформирует   ценности   здорового   и   безопасного   образа   жизни;   усвоение   правил индивидуального   и   коллективного   безопасного   поведения   в   чрезвычайных   ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;  5. Сформирует основы экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;  6. Осознает важность семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;  7. Разовьет эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов России и  мира, творческой деятельности эстетического характера.  8.  Получит мотивацию изучения английского языка  9. Осознает возможности самореализации средствами иностранного языка; 10. Приобретет стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; 11. Сформирует   коммуникативную   компетенции   в   межкультурной   и   межэтнической коммуникации;  12. Сформирует общекультурную и этническую  идентичность как составляющую гражданской идентичности личности;  13. Получит   стремление   к   лучшему   осознанию   культуры   своего   народа   и   готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;  14. Подготовится   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие   (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;  15. Будет готов к саморазвитию, сформированности мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно­смысловые установки обучающихся, отражающие   их   личностные   позиции,   социальные   компетенции,   сформированность   основ гражданской идентичности.  Метапредметные результаты освоения учебного предмета: РАЗДЕЛ №2     ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п Тема раздела Кол­во ч. 1 2  3  4   5  6  7  8  . 9  10  11  12 Повторение. Английский алфавит Школьные дни.  Это я Мой дом – моя крепость Семейные узы В мире животных Мой день Времена года. Погода Особенные дни Современный стиль жизни Каникулы. Отдых Резерв 2 10 11 10 11 10 8 11 8 6 8 2 Итого: 102 часа РАЗДЕЛ №3 Календарно­тематическое планирование Условные обозначения  типов уроков: УОНМ­ урок ознакомления с новым материалом; УЗИМ – урок закрепления изученного материала; УПЗУ – урок применения знаний и умений; КУ­ комбинированный урок; КЗУ – контроль знаний и умений; УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний № урока Тема урока Тип урока Элементы содержания Основные виды УУД (предметные, метапредметные, личностные) Вид контроля, самостоятельно й работы Дата Повторение (2 часа) 1 2 Английский алфавит.  Счёт. Цвета.   УПЗУ Глаголы места. Школьные  принадлежности УПЗУ Английский алфавит, правила чтения;  особенности произношения; числа 1­100; цвета;   неопределённый артикль. Глагол “can” диалоги этикета; общеупотребимые глаголы;  места для посещений; школьные объекты; глагол  “To have” Школьные дни (10 часов) 3 (1) Школа.  КУ Предметы, которые изучают в школе. Школьное  расписание. Школьные принадлежности и как их  используют на уроках. глагол “to be”; 4 (2) Снова в школу. (First Day!) КУ Структура: Сколько тебе (ему, ей, вам, им) лет?  Краткие ответы; глагол “to be”; личные  местоимения Предметные результаты: ­обсуждать мини­тексты по теме  ­уметь отвечать на вопросы по  содержанию текста,  ­находить необходимые слова в  тексте,  ­составлять свое высказывание о  школе  ­использовать грамматические  структуры при описании школьной  жизни. Личностные УУД: ­ проявлять желание участвовать в  творческом процессе ­ осознавать себя как представителя  определенного народа и культуры ­ признавать для себя общепринятые  моральные нормы текущий текущий текущий текущий Сочинение.  Мои  любимые  предметы в  школе.  5 (3) Любимые предметы КУ Лексика: предметы, наука, язык, Структура: What  school is he in?” .  Заглавные буквы в английском  языке.  6 (4) Любимые предметы КУ Грамматика: Настоящее простое время. глагол “to be”; личные местоимения.  7 (5) Школы в Англии. УОНМ Лексика: образование; частная школа; начальная  школа; средняя школа.  Различного вида приветствия.  Сложные случаи произношения 8 (6) Школы в Великобритании.  УОНМ Лексика: атлас, карта, культура, увлекаться,  9 (7) Школьная жизнь КУ знания; получать образование; заканчивать школу,  колледж; поступать в Университет Грамматика: Отриц. И вопросит. Формы в Present  Simple Повторение, обобщение изученной лексики,  грамматики 10 (8) Школьная жизнь УОСЗ Обобщение изученной лексики, грамматического  материала 11 (9) Школьная жизнь. Школа  будущего.  УПЗУ Обобщение изученной лексики 12 (10) Школьная жизнь КЗУ Тест по материалам Unit 1 Это я! ( 11 часов) ­развивать в себе чувства и эмоции ­проявлять положительное отношение  к познавательной деятельности Регулятивные УУД: ­самостоятельно ставить цели и задачи по использованию грамматических  структурных групп при описании  школьной жизни. ­оценивать свои возможности  достижения цели.  ­составлять индивидуально или в  группе план диалога ­преодолевать трудности при  выполнении грамматических  упражнений  ­оценивать объективную трудность  при аудировании.  Коммуникативные УУД: ­ вести беседу по прослушанному  материалу ­устанавливать рабочие отношения,  ­эффективно сотрудничать и  способствовать продуктивной  кооперации. ­учитывать разные мнения и интересы  и обосновывать собственную позицию. Текущий Текущий.  Аудирование Текущий  Текущий  Текущий  Текущий  тест №1 13 (1) Это я!  14 (2) Мои личные вещи 15 (3) Мои личные вещи 16 (3) Моя коллекция 17 (4) Сувениры из  Великобритании КУ КУ КУ КУ Лексика: Я из…. Я живу в … Страны: США,  Канада, Австралия, Финляндия и пр.  Словообразование: итальянский, итальянец. День  рождения, подарки, коллекции. Грамматика: Порядковые числительные Слова похожие по звучанию в разных языках.  Множественное число имён существительных.  Сложные случаи. Множественное число имён существительных.  Исключения. Указательные местоимения.  Что коллекционируют люди. Я увлекаюсь. Я  собираю. Я – коллекционер.  Каникулы в Великобритании. Флаг, гимн, герб.  Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия.  Столицы. Языки. Двухэтажный автобус.  Достопримечательности и традиции.   18 (5) Наша страна УОНМ Флаг, гимн, герб. Природные богатства.  Достопримечательности.   19 (6) Сувениры и традиции  России. УОНМ Традиции, праздники.  20 (7) Англоговорящие страны.  УОНМ Америка, Австралия, Новая Зеландия. Столицы.  Географическое положение. Моря, океаны.  Традиции.  Предметные результаты: ­обсуждать мини­тексты по теме  ­уметь отвечать на вопросы по  содержанию текста,  ­находить необходимые слова в  тексте,  ­составлять свое высказывание о  школе  ­использовать грамматические  структуры при описании школьной  жизни. Личностные УУД: ­ проявлять желание участвовать в  творческом процессе ­ осознавать себя как представителя  определенного народа и культуры ­ признавать для себя общепринятые  моральные нормы ­развивать в себе чувства и эмоции ­проявлять положительное отношение  к познавательной деятельности Регулятивные УУД: ­самостоятельно ставить цели и задачи по использованию грамматических  структурных групп при описании  школьной жизни. ­оценивать свои возможности  достижения цели.  ­составлять индивидуально или в  группе план диалога ­преодолевать трудности при  выполнении грамматических  упражнений  ­оценивать объективную трудность  текущий текущий Текущий Текущий Текущий Текущий  Текущий Текущий 21 (8) Обобщающий урок по теме Повторение, обобщение изученной лексики,  грамматики 22(9) Контрольный урок КЗУ 23(10) Контрольный урок КЗУ 24(11) Контрольный урок КЗУ Мой дом – моя крепость  (10 часов) при аудировании.  Коммуникативные УУД: ­ вести беседу по прослушанному  материалу ­устанавливать рабочие отношения,  ­эффективно сотрудничать и  способствовать продуктивной  кооперации. ­учитывать разные мнения и интересы  и обосновывать собственную позицию. 25(1) Дома КУ  Квартира. Дом. Какие бывают дома.  Типы жилых помещений  26(2) С новосельем! КУ Мебель и виды мебели. Современные удобства.  Обороты  there is /are (was/were) 2 четверть 27 (3) Моя спальня КУ Мебель в спальне.  Обороты  there is /are (was/were). В вопросах и  отрицаниях. Порядковые числительные Предметные результаты: ­обсуждать мини­тексты по теме  ­уметь отвечать на вопросы по  содержанию текста,  ­составлять свое высказывание о доме ­составлять описания картинок своего и чужого дома Личностные УУД:  ­ проявлять желание участвовать в  творческом процессе ­ осознавать себя как представителя  определенного народа и культуры ­ признавать для себя общепринятые  моральные нормы Регулятивные УУД: Тест № 2 Контроль  навыков чтения;  монологической  речи Контроль  навыков  аудирования,  диалогической  речи Контроль  грамматических  навыков Текущий  Текущий 28 (4) Моя комната.  КУ Притяжательные местоимения.  29 (5) Типичные английские дома КУ Низ/верх дома. Камин. Сад.  30 (6) Дома. Как и где живут  люди в мире УОНМ Вигвам, замок, дворец, апартаменты, пещера. 31 (7) Дома. Как и где живут  люди в мире УОНМ Ковёр, занавес.  Подвал, крыша, труба, балкон,  лоджия.  32 (8) Осмотр дома. Дизайн.  УОНМ Дизайн. Интерьеры. Элементы дизайна.  Сад.  33 (9) Дома.  УЗИМ Повторение, закрепление, обобщение изученного  материала.  34(10) Дом моей мечты.  УОСЗ Создание презентации ­ адекватно использовать речь для  планирования своей деятельности. ­оценивать свои возможности  достижения цели.  ­составлять индивидуально или в  группе план диалога Коммуникативные УУД: ­устанавливать и сравнивать разные  точки зрения ­работать в паре, выслушивая мнение  друг друга ­ вести беседу по прочитанному тексту ­строить монологическое  высказывание Текущий тест №3 Текущий Семейные узы (11  уроков) 35 (1) Моя семья КУ Члены семьи. Родственники. Племянники,  племянницы, кузены, шумный. Притяжательные  местоимения 36(2) Кто есть кто? КУ Указательные местоимения Профессии. Опыт.  Предметные результаты: ­обсуждать мини­тексты по теме   ­осуществлять расширенный поиск  информации с использованием  ресурсов интернета. ­составлять диалог­распрос Текущий 37 (3) Знаменитые люди КУ Повелительные предложения 38 (4) Американские  «телесемьи» УОНМ Роль кино в современной жизни. Ситкомы России  и за рубежом. Близкие и далёкие. Прилагательные. 39 (5) Увлечения. Хобби КУ Какие бывают хобби. Коллекционирование,  путешествие, садоводство. Обычные и необычные  хобби.  40(6) Увлечения членов моей  семьи 41 (7) Моя семья КУ КУ Спорт, чтение, путешествия. Я увлекаюсь, мы  увлекаемся Внешность. Одежда. Предпочтения. Образование.  Стиль жизни 42 (8) Моя семья КУ Презентация. Моя семья 43 (9) Моя семья. Контрольный  урок КЗУ Обобщение, повторение изученного материала.  44(10) Контрольный урок КЗУ ­использовать грамматические  структуры в речи ­рассказывать о  достопримечательностях    Личностные УУД:  ­­проявлять положительное отношение к познавательной деятельности ­ осознавать себя как представителя  определенного народа и культуры ­проявлять толерантность к  проявлению иной культуры ­развивать чувства и эмоции Регулятивные УУД: ­адекватно использовать  грамматический материал для  планирования и регуляции своих  действий. ­совершенствовать навык говорения ­реализовать предложенный или  самостоятельно разработанный план,  используя основные и дополнительные средства. Коммуникативные УУД: ­осуществлять коммуникативную  рефлексию как осознание оснований  собственных действий. ­работать в паре, выслушивая мнение  друг друга ­ вести беседу по прочитанному тексту ­строить монологическое  высказывание ­создавать и преобразовывать модели  для решения проблемы. Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Тест № 4 Контроль  навыков чтения; Контроль  навыков  аудирования,  диалогической  речи Контрольный урок 45(11) Контрольный урок КЗУ В мире животных (10  часов) 46 (1) Удивительные существа КУ Типы животных . Известные и редкие животные.  Среда обитания животных  47 (2) В зоопарке КУ Клетка. Охота. Животные жарких стран.  Смотритель зоопарка.  48 (3) Мой домашний питомец КУ Кормление, питание, уход.  3 четверт ь 49 (4) Мохнатые друзья; КУ 50 (5) Визит к ветеринару УОНМ Ветеринар. Профессии. Заботиться, лечить,  кормить, ухаживать. 51 (6) Насекомые УОНМ Виды насекомых. Польза. Вред. Опасности. Контроль  грамматических  навыков Контрольный урок Предметные результаты: ­рассказывать о животном ­обсуждать мини­тексты по теме  ­составлять свое высказывание ­использовать различные  грамматические структуры  в речи ­развивать навыки фонематического   слуха ­ извлекать нужную информацию из  прослушанного текста Личностные  УУД: ­­проявлять положительное отношение к познавательной деятельности ­развивать чувства и эмоции ­осознанно и произвольно строить  сообщения в устной речи. Регулятивные УУД: ­делать выводы и умозаключения. ­осуществлять контроль и оценку  процесса и результатов деятельности. ­осуществлять рефлексию способов и  условий действия. Коммуникативные УУД: ­аргументировать свою позицию,  координировать её с позициями  партнера для выработки общего  Текущий Текущий 52 (7) Дикие и домашние  животные.  КУ Дикие животные России. Среда обитания.  Домашние животные России. Фермы.  53 (8) Моё любимое животное УЗИМ Обобщение. Закрепление изученного  решения. ­работать в группе, устанавливать  рабочие взаимоотношения 54 (9) Животные. населяющие  УОНМ Красная книга. Охрана природы. Природные  нашу планету. богатства. Среда обитания.  55 (10) Животные. УЗИМ Обобщение. Закрепление изученного  Мой день (8 часов) Текущий тест №5 56(1) Проснись! 57(2) На работе КУ КУ Настоящее продолженное время. Повседневные  дела.  Глаголы действий.  Настоящее простое и  прошедшее простое время 58(3) Мой рабочий день КУ Профессии. Распорядок дня.  59(4) Выходные 60(5) Выходные. Достопримечательности КУ КУ Выходной день, отдых, свободное время. Время  ланча, перерыв Достопримечательности, виды, скульптуры.  Памятники, монументы, сады, набережные, мосты Предметные результаты: ­рассказывать о своем дне ­обсуждать мини­тексты по теме  ­составлять свое высказывание ­использовать различные  грамматические структуры  в речи ­развивать навыки фонематического   слуха ­ извлекать нужную информацию из  прослушанного текста Личностные  УУД: ­­проявлять положительное отношение к познавательной деятельности ­развивать чувства и эмоции ­осознанно и произвольно строить  сообщения в устной речи. Текущий  Текущий Текущий Текущий 61 (6) Наука УОНМ Наука, учёный, знания. Обучение в университете.  62 (4) Путешествия КУ Лаборатория. Эксперименты. исследования Транспорт. Виды путешествия. Великие  путешественники 63 (5) Солнечные часы УОНМ Как раньше узнавали время. История изобретения  часов. Самые точные часы 64 (6) Мой день КУ Обобщение, закрепление. 65 (7) День моей семьи, друга… УОЗМ Обобщение, закрепление 66 (8) Мой день УЗИМ Повторение изученной лексики, грамматики Регулятивные УУД: ­делать выводы и умозаключения. ­осуществлять контроль и оценку  процесса и результатов деятельности. ­осуществлять рефлексию способов и  условий действия. Коммуникативные УУД: ­аргументировать свою позицию,  координировать её с позициями  партнера для выработки общего  решения. ­работать в группе, устанавливать  рабочие взаимоотношения Текущий Текущий  Текущий Текущий Текущий тест №6 Времена года. (11 часов) 67 (1) Год за годом УОНМ Времена года; месяцы и погода.  68 (2) Времена года в разных  частях света УОНМ Климат. Температура. Ливни. Тайфун.  Землетрясение. Вулкан 69 (3) Одевайся по сезону Одежда. Что мы носим. Покупка одежды. Размер.  Цена Предметные результаты: ­обсуждать мини­тексты по теме   ­отработать грамматические навыки ­составлять монологическое  высказывание о любимом времени года ­вести диалог по теме праздники ­развивать фонематический слух Личностные УУД:  ­ проявлять желание участвовать в  творческом процессе Текущий Текущий 70 (4) Это весело! Занятия для души в разные времена года в разных  частях света 71 (5) Климат Аляски УОНМ Низкие температуры. Вечная мерзлота. Зимние  виды спорта.   72 (6) Покупка одежды Что мы носим в разное время года.  73 (7) Ну и погода! Кто какую погоду любит и почему.  Модальные глаголы. Прошедшее простое время 74 (8) Времен года. Погода. Обобщение изученного материала 75 (9) Времена года. Погода. Обобщение изученного материала. Контроль  полученных знаний. 76 (10) Времена года Контрольный урок КЗУ Обобщение, повторение изученного материала.  ­ осознавать себя как  индивидуальность ­развивать чувства и эмоции ­развивать критическое мышление Регулятивные УУД: ­сверить свои действия с целью и при  необходимости исправить ошибки  самостоятельно. ­обобщать, интегрировать  информацию из различных источников.  ­строить логическое рассуждения,  включающее установление причинно­ следственных связей. ­создавать и преобразовывать схемы  для решения проблемы  Коммуникативные УУД: ­осуществлять коммуникативную  рефлексию как осознание оснований  собственных действий. ­устанавливать рабочие  взаимоотношения. ­задавать  вопросы, необходимые для  организации деятельности 77 (11) Контрольный урок КЗУ Особенные дни (8часов) Предметные результаты: ­обсуждать мини­тексты по теме   ­отработать грамматические навыки ­составлять монологическое  Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий тест№7 Контроль  навыков чтения;  Контроль  навыков ауд. диалогической  речи. Контроль  грамматических  навыков 78 (1) Праздники КУ Какие бывают праздники. Костюмы. Украшения. 79(2) Такие разные праздники УОНМ Традиции. Обычаи. Подарки. Покупки. 4 четверть 80(3) Шеф повар УОНМ Заказ еды. Меню. Сколько стоит. Как оплатить 81(4) Что можно есть и что  нельзя УОНМ Разная еда в разных странах мира. Откуда  82(5) Мой любимый праздник КУ Мечта, развлечения, аттракционы. 83(6) Праздники, которые любит моя семья КУ День рождения. Нарядная одежда. Выбор подарка. 854(7) Праздники народов мира УОНМ Страны, их обычаи, традиции, праздники.  Праздники общие и нетрадиционные.  85(8) Особенные дни УЗИМ Обобщение. Контроль полученных знаний высказывание о любимом времени года ­вести диалог по теме праздники ­развивать фонематический слух Личностные УУД:  ­ проявлять желание участвовать в  творческом процессе ­ осознавать себя как  индивидуальность ­развивать чувства и эмоции ­развивать критическое мышление Регулятивные УУД: ­сверить свои действия с целью и при  необходимости исправить ошибки  самостоятельно. ­обобщать, интегрировать  информацию из различных источников.  ­строить логическое рассуждения,  включающее установление причинно­ следственных связей. ­создавать и преобразовывать схемы  для решения проблемы  Коммуникативные УУД: ­осуществлять коммуникативную  рефлексию как осознание оснований  собственных действий. ­устанавливать рабочие  взаимоотношения. ­задавать  вопросы, необходимые для  организации деятельности Контроль  аудирования и  чтения без  использования  словаря контроль  навыков  монологической  и диалогической  речи текущий Текущий Текущий тест№8 Современный стиль  жизни (6 часов) 86(1) Поход по магазинам КУ Продукты. Типы магазинов.  87 (2) Давай пойдём..  (Культурная жизнь) КУ Музеи, театры, концертные залы. Сцена. Артисты,  репетиции. Покупка билетов.  88 (3) Не пропустите это!  (Культурная жизнь) УОНМ Кинотеатры. Премьера, фестиваль, дебют.  Режиссёр, продюсер.  89 (4) Оживлённые места  Лондона 90 (4) Достопримечательности  Лондона. УОНМ Дворцы, парки, музеи, главные улицы Лондона.  Настоящее свершённое время. КУ Дворцы, парки, музеи, главные улицы Лондона.  91 (5) Как ориентироваться в  другом городе КУ Объявления. Знаки 92 (6) Современный ритм жизни УЗИМ Обобщение. Закрепление Каникулы! Отдых (8  часов) 93 (1) Поездки. Путешествия. Транспорт. Заказ билетов. Бронирование  гостиниц. Пересечение границы. Таможня.  Сообщение на  основе  прочитанного Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий тест№9 Предметные результаты: ­обсуждать мини­тексты по теме   ­отработать грамматические навыки ­составлять монологическое  высказывание о любимом времени года ­вести диалог по теме праздники ­развивать фонематический слух Личностные УУД:  ­ проявлять желание участвовать в  творческом процессе ­ осознавать себя как  индивидуальность ­развивать чувства и эмоции ­развивать критическое мышление Регулятивные УУД: ­сверить свои действия с целью и при  необходимости исправить ошибки  самостоятельно. ­обобщать, интегрировать  информацию из различных источников.  ­строить логическое рассуждения,  включающее установление причинно­ следственных связей. ­создавать и преобразовывать схемы  для решения проблемы  Коммуникативные УУД: ­осуществлять коммуникативную  рефлексию как осознание оснований  собственных действий. ­устанавливать рабочие 94 (2) Летние удовольствия УЗНМ Виды  летнего отдыха и эмоции взаимоотношения. ­задавать  вопросы, необходимые для  организации деятельности 95 (3)  Просто записка УЗНМ Проблемы со здоровьем. Медицина, болезни,  лекарства, скорая помощь.  96 (4) Увидимся в летнем лагере КУ Лагерь, лес, приключения, игры Будущее простое время 97 (5) Все на борт!  КУ Отдых на воде. Корабль, паром, лодка. Парусник.  Шлюпка. Спасательный круг, спасательный жилет. 98 (6) Контрольный урок КЗУ Обобщение, повторение изученного материала.  99 (7) Контрольный урок КЗУ 100 (8) Контрольный урок КЗУ 101­102  Резервные уроки. Текущий Текущий Текущий Текущий Тест № 10 Контроль  навыков чтения; Контроль  навыков ауд,  диалогической  речи Контроль грамм.  навыков Лист корректировки и внесения  изменений                             УТВЕРЖДАЮ                            Директор МБОУ «Беловская СОШ имени Черкашина В.П.»                   ___________  /Уткина М.А./                                      «______»________20___ г.  Раздел программы, требующий коррекции Номер урока, требующего коррекции,  в разделе и его Форма коррекции (объединение тем, Причина коррекции (замена урока, болезнь учителя, праздничный день, отмена занятий тема самостоятельное по приказу) изучение + контроль и др.)  Количеств о часов, отведенны х на изучение раздела программ ы после коррекции Название Количес тво часов, отведен ных на изучени е по програм ме

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку, УМК Spotlight5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017