Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 4 класса по УМК Библетова М.З.
Оценка 4.7

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 4 класса по УМК Библетова М.З.

Оценка 4.7
Документация
doc
английский язык
4 кл
07.01.2017
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 4 класса по УМК Библетова М.З.
Данная рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено с учетом ФГОС для 4 класса. В программе имеются цели, задачи, УУД, домашнее задание,содержание программы и планируемые результаты. Программа разработана для общеобразовательных школ и рассчитана на 2 часа в неделю, 70 часов в год.
КТП Биболетова 4 класс.doc

Приложение №2

Календарно- тематическое планирование по предмету «Английский язык» для 4 класса.

 

 

п/п

Дата

по

плану

Дата

по

факту

Тема урока

Содержание учебного материала

Планируемые результаты

Д/З

предметные

личностные

метапредметные

 

 

I четверть

Раздел 1. Поговорим о погоде и временах года (17 часов)

 

 

1

 

Занятия в разное время года.

Л: To toboggan, to play snowballs, to make a snowman, to dive.

 

Г: Утвердительные и вопроситель­ные предложе­ния в Present Simple: повторение.

Модальный глагол can: повторение.

Активизация лексико-грамматических навыков.

А: – воспринимать и понимать речь в процессе

диалогического общения,

- на слух воспринимать информацию из текста.

Г: – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта.

П : - отвечать на вопросы.

Имеют  желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Р: - ориентироваться в учебнике,

английского языка,

П:- продолжать развивать интерес к изучению ИЯ,

К: - строить речевое высказывание.

упр.1,стр.18,

упр. 1-2, с.3 (РТ)

2

 

Сказка «Две утки и лягушка».

Л: Season, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright.

 

Г: Безличные пред­ложения:

It is cold. It is winter.

Развитие навыков чтения и говорения.

АЧ: - слушать и повторять за диктором слова на различение гласных звуков,

Ч:  – читать текст с полным пониманием,

Г: - отвечать на вопросы на основе прочитанного,

П: - восстанавливать предложения из текста.

Имеют  желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Р: - проявлять положительное отношение к урокам,

П: - пользоваться изучающим видом чтения,

К:- строить речевое высказывание.

упр.2,

стр.18

упр.3,стр.3 (РТ)

3

 

Любимое время года. Погода.

Л: Темы «Seasons and weather».

 

Г: Безличные предложения.

Сложноподчиненные предложения с союзом because.

А: - слушать и понимать произведение детского фольклора (стихотворение о погоде),

Г: - строить небольшое монологическое высказывание по теме «Погода»,

П: - отвечать на вопросы

Имеют  желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Р:- обращать внимание на речевые

высказывания одноклассников,

К:- строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей

упр.3,

с.18

упр. упр.4-5,с.4 (РТ)

4

 

Погода

Л: Темы «Seasons and weather».

 

Г: Безличные предложения, Present Simple - различные виды предложений.

 

Ч: - читать диалогическое высказывание, пользуясь приемом ознакомительного чтения

Г: - вести диалог-расспрос о погоде в разных странах.

 

 

Имеют  желание учиьтся, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

П:- слушать и слышать других, вступая с ними в диалог

Р:- уметь работать в паре

Упр.6-8,с.4 (РТ)

5

 

Сказка «Любимое время года осла».

Л: Grass, noisy; tomorrow, next week, next year, in an hour.

 

Г: Future Simple - утвердительные

предложения.

 

А: - на слух воспринимать информацию и выразить свое понимание (сказать, где Тайни и какая там погода),

Ч: - читать с пониманием основного содержания,

П: - образовать предложения в будущем времени.

Имеют  желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

П:- извлекать информацию из текста,

К:- формулировать  собственное мнение.

упр.4,с.18,

упр. 9,с.5

(РТ)

6

 

Прогноз погоды.

Л: Темы «Seasons and weather».

Г: Future Simple – отрицательные и вопросительные 

предложения, утвердительные предложения с глаголом to be (It will be cold). Сокращения ’ll, won’t.

А: - на слух воспринимать небольшие диалоги расставлять реплики по порядку,

Г: - составлять прогноз погоды с опорой на ключевые слова,

- рассказывать о своих планах, используя будущее время,

П: - восстанавливать текст .

Имеют  желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

П:- строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей,

Р:- выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения данной задачи.

упр.5с.19,

упр.10,

с.5 (РТ)

7

 

Мои планы на будущее.

Л: Темы «Seasons and weather», «Days of the week», question words.

Г: Future Simple - различные виды предложений.

Г: – задавать вопросы о планах

– рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра, в зимние и летние каникулы

Ч: - читать про себя и понимать прочитанное, выполняя различные виды упражнений

П: - отвечать на вопросы

Имеют  желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Р:- взаимодействовать с окружающими

П:- правильно строить речевое высказывание

упр.11,с.13 (РТ)

8

 

Выходной день: пикник.

Л: holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek.

 

Г: Future Simple - различные виды предложений.

А: - понимать на слух небольшое высказывание с опорой на иллюстрацию,

Ч: - читать текст с полным пониманием прочитанного,

П: - восстанавливать предложения на основе прочитанного,

 - написать короткое личное письмо зарубежному другу (рассказать о своем любимом времени года).

Имеют  желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Р- расширение общего лингвистического кругозора

П: - извлекать информацию из текста, преобразовывать ее из одной формы в другую.

упр.5.,

с.18

упр.12,с.6 (РТ)

9

 

Контрольная работа № 1 по теме «Времена года и погода».

Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели.

П: - описывать картинку, вставлять пропущенные слова, восстанавливать предложения и личное письмо, отвечать на вопросы,

Г: - рассказывать о своем любимом времени года.

Имеют  желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Р:- формировать чувство ответственности,

- выполнять тестовые задания,

- строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей.

упр.6-7,с.19

 

 

 

 

Раздел 2. Мой дом.

10

 

Мой дом.

Л: А hall,  a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a wall, a door, to share.

 

Г: Предложения с оборотом: There is/are,

There is/are no.

 

Г: - описать дом семьи Браунов,

- рассказывать о своей квартире с опорой на образец,

- расспрашивать партнера о его квартире,

А: - слушать и понимать на слух диалог,

П: - заполнять таблицу.

Проявляют положительное отношение к урокам английского языка. Осознают  роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.

П:- иметь элементарные представления о культуре быта англоязычных стран,

Р:- расширение общего лингвистического кругозора,

К:- слушать и слышать других, вступая с ними в диалог,

- задавать вопросы.

упр.1-2,с.30

упр.1,с.12 (РТ)

11

 

Сказка «Большой секрет».

Л: large, sometimes, interesting, go shopping.

 

Г: Present Simple, безличные предложения, оборот There is/are.

Развитие навыков чтения и говорения.

Ч: - читать текст с пониманием основного содержания,

Г: - отвечать на вопросы по тексту,

П: - восстанавливать слова.

Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.

Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе.

Р:- пользоваться ознакомительным видом чтения,

П:- извлекать информацию из текста,

- пользоваться словарем.

упр.3,

с.30

упр.2,

с.12 (РТ)

12

 

Моя комната.

Л: a  fireplace, a picture, a fire, a shelf,  a floor, an armchair,

 a lamp, a TV, a carpet, a table, a piano, a sofa.

 

Г: Вопросительные и отрицательные предложения с оборотом  There is/there are.

 

АЧ: - слушать и повторять за диктором слова на различение гласных звуков,

Г: - рассказывать о гостиной семьи Браунов,

- вести диалог-расспрос о комнате Тайни,

П: - восстанавливать слова.

Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.

Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе.

П:- продолжать развивать интерес к английскому языку,

Р:- уметь работать в паре.

 

упр.4,

с.30

упр.3-4,

с.12 (РТ)

13

 

Сказка «Большой секрет». Контроль навыков чтения.

Л: in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left / right corner.

 

Г: Оборот There is/are, предлоги места.

А: - понимать на слух небольшое высказывание с опорой на иллюстрацию,

Г: - сравнивать свою комнату и комнату Саймона,

Ч: - читать текст с пониманием основного содержания,

П: - составлять вопросы.

Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.

Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе.

 

Р:- уметь сравнивать,

П:- извлекать информацию, представленную в форме иллюстрации.

упр.5-7, с.13 (РТ)

14

 

Моя комната.

Контроль навыков говорения.

Л: Prepositions of place.

 

Г: Оборот There is/are.

Г: - рассказывать о местонахождении котенка Саймона, правильно употребляя предлоги места,

А: - понимать на слух вопросы одноклассника и отвечать на них.

Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.

Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе.

 

Р:- слушать и слышать других, вступая с ними в диалог,

К:- задавать вопросы

упр.8-10, с.14 (РТ)

15

 

Моя квартира.

Контроль навыков аудирования.

Л: a desk, a wardrobe.

 

Г: Оборот There is/there are

(повторение), предлоги места (повторение).

Ч: - восстановить текст, вставив пропущенные слова,

А: - на слух воспринимать информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме,

Г: - описать комнату Джил.

Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.

Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе.

Р:- уметь сравнивать,

- осуществлять анализ и синтез.

 

упр.9-11, с.14 (РТ)

16

 

Контрольная работа по лексике и грамматике № 2 по теме «Мой дом».

Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели.

А: - понимать с опорой на иллюстрации основное содержание небольших текстов,

П: - восстанавливать словосочетания, предложения, текст, отвечать на вопросы, писать личное письмо,

Г: - рассказывать о своей квартире.

Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.

Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе.

Р:- формировать чувство ответственности,

- выполнять тестовые задания,

- выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи.

упр.12-15, с.16 (РТ)

17

 

Проект «Каникулы в волшебной стране».

 

Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели.

П: - писать рассказ о каникулах в волшебной стране

Г: - представлять свой проект

Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.

Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе.

Р:- продолжать развивать отношение к учёбе как творческой деятельности

П:- развивать творческое воображение

 

упр.16-19, с.16 (РТ)

 

II четверть

Раздел 3. Жизнь в городе и селе. (16 часов)

 

18/1

 

 

Жизнь в городе и в селе.

Л: a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river, a country, in the country, a capital, a city, people.

 

Г: Множественное число сущ. Сущ. - исключения.

 

АЧ: - слушать и повторять за диктором слова на различение гласных звуков,

Ч: - читать текст с полным пониманием.

Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.

Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе.

П:- расширение общего лингвистического кругозора (страны),

К:- пользоваться изучающим видом чтения.

 

упр.1-2,с.48

упр.1,с.20 (РТ)

19/2

 

 

Жизнь в городе и в селе.

Л: adjectives (nice, clean, old, English, etc.)

 

Г: Present Simple - формы глагола to be (am, is,

are)    (повторение).

А: - слушать и понимать произведение детского фольклора (стихотворение о городе и селе),

Г: - рассказать о городе, селе,

П: - восстанавливать слова по теме.

Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.

Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе.

П:- уважение к культуре англоязычных стран,

К:- строить речевое высказывание.

 

упр.2-3,с.20 (РТ)

20/3

 

 

Жизнь в городе и в селе.

Л: Great Britain (GB), лексика по теме «Город и село».

 

Г: Present Simple - формы глагола to be (am, is, are), оборот There is/there (повторение).

Ч: - читать про себя  с полным пониманием,

Г: - рассказать о Великобритании и России, о своем городе,

А: - понимать на слух короткий текст,

П: - писать письмо с опорой на образец.

Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.

Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе.

Р:- осознание значимости иностранного языка в повседневной жизни

- пользоваться, изучающим видом чтения.

 

упр.4-5,с.22 (РТ)

21/4

 

 

Погода в разных городах мира.

Л: a place; названия городов.

 

Г: Степени сравне­ния односложных прилагательных.

Безличные предложения: повторение.

 

Г: - вести диалог-расспрос по теме «Погода»,

Ч: - читать про себя  с полным пониманием,

П: - заполнять таблицу.

Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.

Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе.

П:- пользоваться изучающим видом чтения,

- выведение правил.

 

упр.3,

с.48

упр.6,

с.22 (РТ)

22/5

 

 

Город и село.

Л: to take off, a coat.

Г: Степени сравне­ния односложных прилагательных.

 

Г: - отвечать на вопросы,

П: - восстанавливать предложения.

Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.

Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе.

 

Р:-  работать над грамматическими явлениями,

- уметь осознавать и объяснять правила.

 

упр.3-4,с.48

упр.7,

с.23 (РТ)

23/6

 

 

Город и село.

Г: Степени сравне­ния односложных прилагательных, а также прилагательных good, bad, much / many, little.

 

Г: - отвечать на вопросы,

- сравнивать объекты, описывая картинки.

Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.

Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе.

 

П:- расширение общего лингвистического кругозора (страны),

- уметь осознавать и объяснять правила.

упр.5-7,с.48

24/7

 

 

Сказка «Зеленый сад»..

Л: to become.

 

Г: Степени сравне­ния односложных прилагательных.

 

Ч:  - читать с полным пониманием (расставить предложения в соответствии с содержанием текста),

Г: - рассказывать о занятиях героев сказки в разное время.

Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.

Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе.

Р:- развитие бережного отношения к природе, осознание значимости понятия труд,

- строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами.

 

упр.9-11,с.24 (РТ)

25/8

 

 

Дикие и домашние животные.

Л: to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful.

 

Г: Степени сравнения многосложных прилагательных.

 

Г: - рассказывать о животных (где живут)

- вести диалог-расспрос о домашнем питомце,

АЧ: - слушать и повторять за диктором слова на различение гласных звуков,

П: - писать небольшое высказывание о любимом животном.

Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.

Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе.

Р:- уметь строить высказывание,

- уметь работать в паре

- развитие общего кругозора (животные).

упр.12-14,с.25 (РТ)

26/9

 

 

Как люди и животные помогают друг другу.

Л: parts of the body, a wing, to make a house, to feed, to take for a walk.

 

Г: Present Simple, степени сравнения прилагательных.

А: - понять, какое домашнее животное хотел бы завести Дима,

Ч: - читать про себя  с полным пониманием,

Г: - рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям).

Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.

Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе.

 

П:- развитие общего кругозора (животные разных стран),

- использовать изучающее чтение.

 

упр.15-16,с.26 (РТ)

27/10

 

 

Контрольная работа по лексике и грамматике № 3 по теме «Город и село».

Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели.

П:- восстанавливать предложения, письмо,

Г: - рассказывать о своем городе

Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.

Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе.

Р:- формировать чувство ответственности,

- выполнять тестовые задания,

- строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Повторить слова с.49

28/11

 

 

Повторение ЛГМ. Контроль навыков чтения.

Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели.

П:- восстанавливать предложения, письмо,

Г: - рассказывать о своем городе

Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.

Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе.

Р:- формировать чувство ответственности,

- выполнять тестовые задания,

- строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Подготовить диалог, монологическое высказывание.

29/12

 

 

Контроль навыков аудирования.

Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели.

П:- восстанавливать предложения, письмо,

А: извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.

Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.

Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе.

Р:- формировать чувство ответственности,

- выполнять тестовые задания,

Р: умение работать в рабочей тетради.

 

Подготовить диалог, монологическое высказывание.

30/13

 

 

Контроль навыков говорения.

Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели.

П:- восстанавливать предложения, письмо,

Г: - рассказывать о своем городе

Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.

Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе.

 

 

Р:- формировать чувство ответственности,

- выполнять тестовые задания,

- строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Повторить ЛГМ.

31/14

 

 

Систематизация знаний раздела 3.

Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели.

П: - заполнять простую анкету (имя, фамилия, родной город, что умеешь делать и т.п.),

Г: составлять небольшие высказывания диалогического и монологического характера,

Ч:- извлекать необходимую информацию из прочитанного текста.,

А:-понимать и извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.

Объясняют самому себе наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач, дают адекватную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.

К:- иметь первоначальный опыт публичных выступлений,

Р:- уметь писать письма личного характера,

-уметь работать в парах, группах,

П:- извлекать нужную информацию.

 

Повторить ЛГМ

 

Раздел 4. Рассказываем истории.

 

32/15

 

 

Прошлым летом. Неправильный глаголы.

Л: глаголы в прошедшем времени.

 

Г: Past Simple – утвердительные предложения. Правильные глаголы.

Ф: Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [Id].

 

Ч: - читать с пониманием основного содержания,

АЧ: - слушать и повторять за диктором глаголы, уметь различать их окончания,

А: – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени.

Проявляют положительное отношение к урокам английского языка, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, понимают причины успеха в учебной деятельности, бъясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Р:- проявлять интерес к новому учебному материалу,

К:- использовать ознакомительное чтение,

П:- уметь осознавать грамматическое правило.

упр.1-3,с.62

33/16

 

 

Грамматический материал  времени  Past Simple

Л: глаголы в прошедшем времени.

 Г: Past Simple – утвердительные предложения. Неправильные глаголы.

 

П – записывать глаголы в прошедшем времени,

Г- составлять предложения в Past Simple,

придумать и рассказать смешную небылицу.

Проявляют положительное отношение к урокам английского языка, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

Р:-  работать над грамматическими явлениями,

- развивать творческое воображение средствами английского языка.

 

упр.1-3.с.29 (РТ)

 

 

III четверть (21 час)

 

 

34/1

 

 

Неправильные глаголы.

П – записывать глаголы в прошедшем времени

Г- составлять предложения в Past Simple,

придумать и рассказать смешную небылицу.

Проявляют положительное отношение к урокам английского языка, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

Р:-  работать над грамматическими явлениями,

- развивать творческое воображение средствами английского языка.

 

упр.4-7,с.30 (РТ)

 

35/2

 

 

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки.

Л: yesterday, the day before yesterday, ten days ago, a week ago, a month ago, last year, last summer, last night; глаголы в прошедшем времени.

 

Г: Past Simple.

А: - слушать и понимать произведение детского фольклора (стихотворение о ките),

П: – записывать глаголы в прошедшем времени,

- заполнять таблицу,

Ч: - восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple.

Проявляют положительное отношение к урокам английского языка, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Р:-  работать над грамматическими явлениями,

- уметь осознавать грамматическое правило.

упр.4-5,с.62

36/3

 

 

Прошедшая форма глагола to be

Л: глаголы в прошедшем времени.

 

Г: Past Simple; глагол to be в простом прошедшем времени -  was (was not /

wasn't), were (were not / weren't).

Развитие грамматических навыков, развитие навыков диалогической речи и аудирования.

Г: - рассказывать о животном, используя прошедшее время,

- расспрашивать у партнера о местонахождении Тайни,

П: - восстанавливать

Текст.

Проявляют положительное отношение к урокам английского языка, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Р:- уметь строить предложения в прошедшем времени

- уметь работать в паре - слушать и слышать собеседника.

упр.8-10,с.31 (РТ)

37/4

 

 

Отрицательная форма глагола  to be

Л: a clown, a monster, a hobbit, a fairy lady, a superman; глаголы в прошедшем времени.

 

Г: Past Simple; глагол to be в простом прошедшем времени -  was (was not /

wasn't), were (were not / weren't).

Развитие грамматических навыков, развитие навыков монологической речи.

Ч: - восстанавливать диалог,

Г: - рассказывать, что делали дети на балу, используя ключевые слова,

П: - задавать вопросы к предложениям.

Проявляют положительное отношение к урокам английского языка, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Р:- строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами.

упр.11-13,

с.31

38/5

 

 

Сказка «Маленькая умная птичка».

Л: smart, news, a way; глаголы в прошедшем времени.

 

Г: Past Simple -

вопросительные предложения.

А: - слушать и понимать произведение детского фольклора (стихотворение о ките),

Ч: - читать с полным пониманием, восстанавливать пропуски,

Г: - отвечать на вопросы,

П - составлять и записывать вопросы  разного типа к утвердительным предложениям.

Проявляют положительное отношение к урокам английского языка, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

П:- использовать изучающее чтение,

-  работать над грамматическими явлениями.

 

упр.6,

с.63

упр.14-15 ,с.32 (РТ)

39/6

 

 

Сказка «Волк и ягненок».

Л: poor; глаголы в прошедшем времени.

 

Г: Past Simple.

Ч: - читать про себя  с полным пониманием,

Г: - ответить на вопросы, исправить предложения, задать вопросы.

Проявляют положительное отношение к урокам английского языка, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

 

 

П:- использовать изучающее чтение,

-  работать над грамматическими явлениями.

 

упр. 16-17, с.33 (РТ)

40/7

 

 

История о том, как Санта-Клаус готовился к Рождеству и Новому году..

Л: a sleigh, a chimney, a stocking; глаголы в прошедшем времени.

 

Г: Past Simple.

Г: - рассказывать о распорядке дня Санта-Клауса в рождественскую ночь с опорой на иллюстрации и ключевые слова.

Проявляют положительное отношение к урокам английского языка, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

П:- знакомство с культурой англоязычных стран,

Р:- личностный интерес к изучению ИЯ,

К:- строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами.

Упр.18-20,

с.33 (РТ), слова с.63

41/8

 

 

Контрольная работа № 4 по теме «Рассказываем истории».

Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели.

А: понимать с опорой на иллюстрации основное содержание небольших текстов,

П: восстанавливать предложения, рассказ, отвечать на вопросы, писать личное письмо

Г: рассказывать о своем вчерашнем дне.

Проявляют положительное отношение к урокам английского языка, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Р:- развивать чувства ответственности и дисциплинированность,

К: - логически выстраивать монологическое высказывание

Повторить ЛГМ

42/9

 

 

Проект «Давайте напишем сказку!».

Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели.

П: написать сказку на английском языке с двумя-тремя одноклассниками,

Г: представлять свой проект.

Проявляют положительное отношение к урокам английского языка, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Р:- договариваться о распределении ролей в совместной деятельности,

- развивать творческое воображение средствами английского языка.

 

Повторить ЛГМ

 

 

 

Раздел 5. Выходные в кругу семьи.

 

43/10

 

 

Выходные в кругу семьи.

Л: a daughter, a son,

to take а photo of, to watch the stars, to make a toy.

 

Г: Past Simple: повторение утвердительных предложений.

А: - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг),

АЧ: - слушать и повторять за диктором слова на различение гласных звуков,

ЧГ: - восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания.

Проявляют положительное отношение к урокам английского языка, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Р:- поддерживать личностный интерес к изучению ИЯ,

П:- понимать эмоции других людей

- извлекать информацию, представленную в форме иллюстрации.

упр.1-2, с. 39 (РТ)

44/11

 

 

Выходные в кругу семьи. Отрицательные формы вспомогательных глаголов.

Л: темы «Family», «Free time» an interview.

 

Г: Past Simple; краткие отрицательные формы вспомогательных глаголов - don't, doesn't, can't, won't, haven't, hasn't, didn't, wasn't, weren't.

Г: - рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, рассказать, что одноклассник делал вчера,

- отвечать на вопросы по картинке,

А: - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (дать ответы на вопросы),

П: - восстанавливать слова.

Проявляют положительное отношение к урокам английского языка, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

К:- строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами,

Р: - обращать внимание на особенности устных высказываний других людей.

упр.3-4, с.38 (РТ)

45/12

 

 

Вопросы и вопросительные слова

Л: a neighbour, to put on.

 

Г: Past Simple, вопросительные слова.

Ч: - читать про себя  с полным пониманием,

Г: - выражать свое понимание текста в требуемой форме (ответить на вопросы, восстановить предложения).

Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Р:- использовать изучающее чтение,

К:- иметь элементарные представления о семейных традициях англоязычных стран,

- формировать бережное отношение к семейным ценностям.

упр.1-2, с.82

46/13

 

 

Помощь родителям по дому.

Л: to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike.

 

Г: Present Simple; правильные и неправильные глаголы в Past Simple: повторение.

 

 

Г:  - рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи,

Ч:  - восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple,

 

АЧ: - слушать и повторять за диктором слова на различение гласных звуков,

П: - восстанавливать предложения.

Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

П:- осознание значимости понятий труд, помощь взрослым,

К:- строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами.

 

 

упр.3-4,с.82

47/14

 

 

Модальные глаголы.

Л: темы «Helping about the house», «Days of the week».

 

Г: Употребление модальных глаголов may и can:

May I help you?

Can you help me?

А: - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме,

Г: - просить о помощи и предлагать свою помощь,

- расспросить одноклассника, что он любит делать по дому.

Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

К:- оформлять свои мысли в устной форме с учетом речевой ситуации,

Р:- уметь работать в паре

упр.5-6, с.39

48/15

 

 

Сказка «Я не хочу».

 

Л: тема «Helping about the house»; That sounds good.

 

Г: Present Simple, Past Simple: повторение.

 

А: - слушать и понимать произведение детского фольклора (стихотворение о домохозяйках),

Ч: - читать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн),

Г: - рассказать, что одноклассник делал два дня назад,

П: - заполнять таблицу.

Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

 

Р:- строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами,

К:- слушать и слышать других, извлекая нужную информацию из их речи

упр.7-8, с.39

(РТ)

49/16

 

 

Вежливый телефонный разговор.

Л: This is … speaking; Can I speak to… ?; Can you phone back?;

What time is it?, a quarter, half, past, It's... past (to)..., It's half past...

 

Г: Present Simple.

Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков диалогической речи.

Ч: - читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию,

Г: - вести диалог

«Телефонный разговор», соблюдая правила речевого этикета,

- рассказывать о том, чем обычно занимаешься в указанное время.

Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

Р:- договариваться о распределении ролей в совместной,

деятельности

К:- слушать и слышать других, вступая с ними в диалог.

 

Упр.9-10,с.40 (РТ)

50/17

 

 

Телефонный разговор. 

Контроль навыков аудирования.

Л: темы «Time», «Telephone conversation».

 

Г: Past Simple: повторение.

Развитие навыков говорения и аудирования.

Ч: - читать  с извлечением нужной информации,

Г: - рассказывать о телевизионной передаче и времени ее эфира,

А: - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (отвечать на вопросы).

Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Р:- использовать Р:поисковое чтение,

- извлекать, информацию, представленную в разных формах,

- адекватно воспринимать оценку учителей.

 

упр.11,с.40 (РТ)

упр.5-6,с. 82

51/18

 

 

Сказка «Почему кошки умываются после еды».

Контроль навыков чтения.

Л: All is well that ends well.

 

Г: правильные и неправильные глаголы в Past Simple: повторение.

Развитие навыков чтения и говорения.

Ч: - восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple, читать с полным пониманием прочитанного,

Г: - отвечать на вопросы,

П: - восстанавливать текст.

Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

Р:- использовать изучающее чтение,

- извлекать необходимую информацию из текста.

упр.7-8,с.83

упр.11,с.40

упр.11-14 с.41

52/19

 

 

Поведение в семье и гостях. Контроль навыков говорения.

Л: Don’t be late, Come on time; polite, a manner, to call up before, not to talk with your mouth full; фразы по теме «At the table».

 

Г: Present Simple, притяжательные местоимения: повторение.

Развитие навыков диалогической речи и письма.

 

Г: - обращаться с просьбой,

 - благодарить за угощение, вежливо отказаться (диалог «За столом»),

П: - восстанавливать текст, предложения.

Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Р:- работать по плану, корректировать свою деятельность,

Р:- уметь работать в паре, распределять обязанности.

РТ упр.12-14 с.41 (РТ)

53/20

 

 

Контрольная работа по лексике и грамматике № 5 по теме «В кругу семьи».

Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели.

П: - восстанавливать текст (ставить глаголы в прошедшее время), описывать картинку, называя время,

Г: - рассказывать о своей семье, о своих домашних обязанностях,

- вести диалог «Телефонный разговор».

Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

П:- развивать чувства ответственности и дисциплинированности,

К: - логически выстраивать монологическое высказывание

упр.16-17,с.41 (РТ)

54/21

 

 

Систематизация знаний раздела 5.Обощающее повторение.

 

Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели.

А: умение извлекать нужную информацию из прослушанного,

Г: умение строить высказывания по образцу,

Ч: умение извлекать необходимую информацию из прочитанного,

П: умение заполнять анкету по образу.

Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

К: вступать в диалог со сверстниками,

Р: умение работать в группах, парах.

Повторить ЛГМ

 

IV четверть (16 часов)

Раздел 6. Покупки.

 

 

 

55/1

 

 

В магазине одежды.

Л: clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella; I would like ..., Can I help you? Does it suit me? It looks good. How much is it? Here you are.

Г: Present Simple.

Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков аудирования.

 

А: - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме,

АЧ: - слушать и повторять за диктором слова на различение гласных и согласных звуков,

Г:  – говорить, что любят надевать герои,

Ч: читать диалог с полным пониманием его содержания.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

 

Р:- извлекать необходимую информацию из прослушанного

- строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами.

 

 

Упр.1-3, с.47 (РТ)

56/2

 

 

Сказка «Слоненок и его новая одежда»

Л: Excuse me; Here you are; Anything else? How much is it? I’d like to… . No, that’s all.

 

Г: Present Simple, Past Simple; употребление сущ. trousers, jeans, shorts, clothes;

 Словосоч.: прилагат. + прилагат. (цвет) + сущ.: a nice blue shirt.

Развитие навыков диалогической речи и чтения.

Г: - вести диалог «В магазине»

(выражать просьбу и благодарность),

А: - восстанавливать диалог на основе услышанного,

П: - письменно описывать картинку.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

К:- договариваться о распределении ролей в совместной деятельности,

- слушать и слышать других, вступая с ними в диалог.

 

упр.1-3, с.96

упр.4, с.48 (РТ)

57/3

 

 

Нет плохой погоды, есть плохая одежда.

Сказка «Слоненок и его новая одежда».

Л: to have on, to put on; colours.

Г: Советы с модальным глаголом may; Past Simple, Present Simple.

 

Развитие навыков аудирования и чтения.

 

А: - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме,

АЧ: - слушать и повторять за диктором слова на различение гласных и согласных звуков и звукосочетаний,

Г: - посоветовать, как одеваться в разную погоду,

Ч: - читать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них).

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

 

Р:- слушать связный рассказ и находить необходимую информацию,

П:- владеть приемами изучающего чтения.

 

упр.4-6,с.97

упр.7, с.49 (РТ)

58/4

 

 

Покупка продуктов.

 

Л: a bag of..., a glass of..., a cup of..., a bottle of..., a box of..., a piece of... .

 

Г: Past Simple, Future Simple.

формирование лексико-грамматических навыков. Развитие навыков аудирования,

А: - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме,

Г: - рассказать, как слоненок помогает маме готовиться к празднику; что он будет есть на завтрак.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

- слушать связный рассказ и находить необходимую информацию

-оценивать действия одноклассников, используя лексику урока

 

 

упр.7-12, с.49 (РТ)

59/5

 

 

Вежливый разговор за столом.

Л: изученные в течение раздела ЛЕ.

 

Г: Местоимения some и any с оборотом There is/are.

There is some

There is no

Is there any…?

P Развитие навыков диалогической речи, формирование грамматических навыков.resent Simple, Past Simple.

 

Г: – уметь говорить, что ты обычно ешь на завтрак, обед и ужин, что ты ел на завтрак и обед вчера,

- вести диалог «За столом».

 

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

Р:- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке

К- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

 

упр.13-15, с.97

упр.10,с.50

(РТ)

60/6

 

 

Контрольная работа № 6 по теме «Покупки».

Контроль изученных ранее ЛЕ и грамматические модели.

А: - понимать с опорой на иллюстрации основное содержание небольших текстов

П: - восстанавливать предложения, писать поздравительную открытку

Г: - вести диалог «В магазине»

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

 

Р:- выполнять необходимые инструкции при работе с текстом,

-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

Слова, с.98

61/7

 

 

Проект «Журнал мод для телезвезд».

Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели.

П: - делать подписи к нарисованным картинкам (во что одета телезвезда)

Г: - передать содержание своего проекта с опорой на иллюстрации

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

Р:- уметь работать самостоятельно, по заранее намеченному плану,

- корректировать свою деятельность в процессе работы,

- адекватно реагировать на оценку учителя, одноклассников.

Повторить ЛГМ

 

Раздел 7. Школа- это весело.

 

 

62/8

 

 

Моя школа. Моя классная комната.

Л: a break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, during,

to translate (from ...into),

to learn by heart.

Г: Оборот There is / are: повторение;

Present Simple, Past Simple: повторение;

модальный глагол must: повторение/

Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков говорения.

 

А: - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме,

 Г: – уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе,

П: - рисовать план классной комнаты, делать подписи к предметам в ней.

Объясняют самому себе наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач, дают адекватную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.

РК:- строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами

 

упр.1-2, с55 (РТ)

63/9

 

 

Занятия в школе.

Л: тема «School», порядковые числительные.

 

Г: Present Simple, Past Simple: повторение

Развитие навыков аудирования и письма

 

Г: - рассказывать о том, что любишь и не любишь делать на уроке,

АЧ: - слушать и повторять за диктором слова на различение гласных звуков и звукосочетаний,

А: - воспринимать на слух информацию и выражать сове понимание в требуемой форме,

П: - заполнять таблицу, составлять предложения на основе полученных данных.

Объясняют самому себе наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач, дают адекватную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.

 

Р:- слушать связный рассказ и находить необходимую информацию

П:- развитие языковой догадки

Р:- уметь работать с таблицами

 

упр.1-2, с.115

64/10

 

 

Школьные принадлежности.

Л: a textbook, a CD, a ruler, coloured pencils, a pencil sharpener, a pencil box, a dictionary, paints; Could you give me … .

Г: Модальный глагол can, глагол to have got: повторение. Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков диалогической речи.

Г: - расспросить партнера, что у него есть в портфеле,

- разыгрывать диалог-просьбу,

П: - восстанавливать текст.

Объясняют самому себе наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач, дают адекватную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.

РК:-осознанно строить речевое высказывание в устной форме,

К:-оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников.

 

упр.3-4 с. 115

65/11

 

 

Школьная история «Самое лучшее время для яблок».

Л: a subject, Russian, Maths, English, Art, PE, Music, Reading.

 

Г: - Present Simple: повторение. Указательные местоимения

this / that, these / those.

Развитие навыков чтения и говорения, лексики и грамматики.

ЧГ: - читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы),

П: - восстанавливать слова.

Объясняют самому себе наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач, дают адекватную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Р:- владеть приемами изучающего чтения,

К:-  высказывать свое мнение, учитывая позицию собеседника,

П:- уметь осознавать грамматическое правило.

 

упр. 3-5, с.56 (РТ) упр. 5-7, с.115

66/12

 

 

Сказка «Король и сыр». Часть 1.

Л: тема «School».

 

Г: Present Simple, Past Simple: повторение.

Развитие навыков чтения и говорения.

 

Ч: - читать текст с пониманием основного содержания,

Г: - выразить свое мнение о прочитанной сказке.

Объясняют самому себе наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач, дают адекватную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.

П:- уважение к культуре англоязычных стран,

Р:- умение работать с текстовой информацией

 

Упр.8-10, с.116

67/13

 

 

Сказка «Король и сыр». Часть 2.

Контроль навыков чтения.

Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели.

Развитие навыков чтения и навыков монологической речи

Контроль чтения с пониманием.

Ч: - читать текст с пониманием основного содержания,

Г: - рассказывать об основной идее сказки.

Объясняют самому себе наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач, дают адекватную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.

ПР:- строить рассуждения,

- устанавливать причинно-следственные связи.

упр.11-12, с.116

68/14

 

 

Любимый школьный предмет. Контроль навыков аудирования.

Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели.

Развитие навыков говорения и письма.

 

Г: - брать интервью у одноклассников,

П: - заполнять анкету на основе полученных данных,

- писать рассказ об однокласснике.

Объясняют самому себе наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач, дают адекватную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.

РК:- оформлять свои мысли в письменной форме с учетом речевой ситуации.

Слова, с.117

69/15

 

 

Контрольная работа № 7 по теме «Школа».

Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели.

А: - понимать с опорой на иллюстрации основное содержание небольших текстов,

П: - описывать картинку, восстанавливать письмо, заполнять простую анкету (имя, возраст, хобби и т.п.),

Г: - рассказывать о классной комнате, любимых предметах, занятия на этих предметах.

Объясняют самому себе наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач, дают адекватную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Р:- выполнять тестовые задания,

- работать по плану,

- корректировать свои действия.

Повторить ЛГМ

70/16

 

 

Проект «Диплом».

Контроль навыков говорения.

Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели.

П: - заполнять простую анкету (имя, фамилия, родной город, что умеешь делать и т.п.),

Г: - представлять свой проект перед классом.

Объясняют самому себе наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач, дают адекватную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.

К:- иметь первоначальный опыт публичных выступлений,

Р:- уметь работать над проектом.

 

Повторить ЛГМ

 


Приложение №2 Календарно- тематическое планирование по предмету «Английский язык» для 4 класса

Приложение №2 Календарно- тематическое планирование по предмету «Английский язык» для 4 класса

Ч: - читать диалогическое высказывание, пользуясь приемом ознакомительного чтения

Ч: - читать диалогическое высказывание, пользуясь приемом ознакомительного чтения

Раздел 2. Мой дом. 104А 4Б 4В 4ГМой дом

Раздел 2. Мой дом. 104А 4Б 4В 4ГМой дом

Р:- уметь сравнивать, П:- извлекать информацию, представленную в форме иллюстрации

Р:- уметь сравнивать, П:- извлекать информацию, представленную в форме иллюстрации

Желают участвовать в творческом, созидательном процессе

Желают участвовать в творческом, созидательном процессе

Безличные предложения: повторение

Безличные предложения: повторение

Г: Степени сравнения многосложных прилагательных

Г: Степени сравнения многосложных прилагательных

Контроль навыков аудирования.Изученные ранее

Контроль навыков аудирования.Изученные ранее

I d]. Ч: - читать с пониманием основного содержания,

I d]. Ч: - читать с пониманием основного содержания,

Р:- работать над грамматическими явлениями, - развивать творческое воображение средствами английского языка

Р:- работать над грамматическими явлениями, - развивать творческое воображение средствами английского языка

Развитие грамматических навыков, развитие навыков монологической речи

Развитие грамматических навыков, развитие навыков монологической речи

История о том, как Санта-Клаус готовился к

История о том, как Санта-Клаус готовился к

Р:- договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, - развивать творческое воображение средствами английского языка

Р:- договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, - развивать творческое воображение средствами английского языка

Ч: - читать про себя с полным пониманием,

Ч: - читать про себя с полным пониманием,

Р:- строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами,

Р:- строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами,

Г: Present Simple , притяжательные местоимения: повторение

Г: Present Simple , притяжательные местоимения: повторение

А: - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме,

А: - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме,

Is there any…? P Развитие навыков диалогической речи, формирование грамматических навыков

Is there any…? P Развитие навыков диалогической речи, формирование грамматических навыков

Г : Present Simple, Past Simple: повторение

Г : Present Simple, Past Simple: повторение

Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели

Изученные ранее ЛЕ и грамматические модели
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017