Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике 1 класс "Перспектива"
Оценка 4.8

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике 1 класс "Перспектива"

Оценка 4.8
Документация +2
doc
математика
1 кл
13.01.2017
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике 1 класс "Перспектива"
КТП по математике.doc

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

к рабочей программе «Перспектива» по математике

№п/п

Тема

Дата прове­дения (по плану)

Дата прове­дения (фактически)

Примечание

Раздел «Сравнение и счёт предметов»(12 часов)

1

Форма предметов.

2

Величина предметов.

3

Расположение предметов.

4

Количествен

ный счёт предметов.    

5

Порядковый счёт предметов.

6

Сравнение предметов.

7

Расположение предметов по размеру.

8

Сравнение групп предметов.

9

Расположение по времени.

 

 

 

10

Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

 

 

 

11

Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

 

 

 

12

Диагностическая работа по теме «Сравнение и счет предметов»

 

 

 

 

 

13

Множество. Элемент множества.

 

 

 

14

Части множества.

 

 

 

15

Части множества.

 

 

 

 

16

Равные множества.

 

 

 

17

Равные множества.

 

 

 

 

18

Точки и линии.

 

 

 

19

Расположение множеств внутри, вне, между.

 

 

 

20

Расположение множеств внутри, вне, между.

 

 

 

21

Кон­трольная работа № 1по теме «Множества и действия с ними».

 

 

 

 

 

22

Работа над ошибками.

Число 1. Цифра 1.

 

 

 

23

Число 2. Цифра 2.

 

 

 

 

24

Прямая. Обозначение прямой.

 

 

 

25

Составление математичес

ких рассказов. Подготовка к введению понятия «задача»

 

 

 

26

Знаки математических действий.

 

 

 

27

Отрезок. Обозначение отрезка.

 

 

 

28

Число 3. Цифра 3.

 

 

 

29

Треугольник Обозначение треугольника.

 

 

 

30

Число 4. Цифра 4.

 

 

 

31

Четырёхугольник. Обозначение четырёхуголь-

ника

 

 

 

32

Сравнение чисел.

 

 

 

33

Число 5. Цифра 5.

 

 

 

34

Число 6. Цифра 6.

 

 

 

35

Замкнутые и незамкнутые линии.

 

 

 

36

 «Кон­трольная работа № 2Числа от 1 до 10»

 

 

 

Раздел «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. Продолжение» (10 часов)

37

Введение понятия «суммы».

 

 

 

 

38

Введение понятия «разности».

 

 

 

39

Число 7. Цифра 7.

 

 

 

40

Длина отрезка.

 

 

 

 

41

Число 0. Цифра 0.

 

 

 

 

42

Число 8.

Цифра 8.

 

 

 

43

Число 9. Цифра 9.

 

 

 

44

Число 10.

 

 

 

45

Повторение по теме «Нумерация».

 

 

 

 

46

Контрольная работа № 3«Нумерация»

 

 

 

 

Раздел « Сложение и вычитание»(19часов)

47

Работа над ошибками.

Понятие «числового отрезка».

 

 

 

48

Сложение и вычитание числа 1.

 

 

 

 

49

Освоение приёма вида □ + 1; □ – 1.

 

 

 

50

Решение примеров в несколько действий.

 

 

 

51

Сложение и вычитание числа 2.

 

 

 

52

Освоение приёма вида □ + 2; □ – 2.

 

 

 

 

53

Введение понятия «задача».

 

 

 

54

Сложение и вычитание числа 3.

 

 

 

55

Освоение приёма вида □ + 3; □ – 3.

 

 

 

56

Сложение и вычитание числа 4.

 

 

 

57

Освоение приёма вида □ + 4; □ –  4.

 

 

 

58

Практическое освоение понятия «столько же…».

 

 

 

 

59

Сантиметр.

 

 

 

60

Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…».

 

 

 

 

61

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

 

 

 

62

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

 

 

 

 

63

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

 

 

 

64

Контрольная работа № 4«Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц»

 

 

 

65

Работа над ошибками.

Сложение и вычитание числа 5.

 

 

 

Сложение и вычитание (продолжение; 37 ч)

66

Освоение приёма вида □ + 5; □ –  5.

 

 

 

67

Освоение приёма вида □ + 5; □ –  5.

 

 

 

68

Освоение приёма вида □ + 5; □ –  5.

 

 

 

69

Задачи на разностное сравнение.

 

 

 

70

Задачи на разностное сравнение.

 

 

 

71

Введение понятия «масса».

 

 

 

72

Введение понятия «масса».

 

 

 

73

Сложение и вычитание отрезков.

 

 

 

74

Сложение и вычитание отрезков.

 

 

 

75

Сложение и вычитание отрезков.

 

 

 

76

Слагаемые. Сумма.

 

 

 

77

Слагаемые. Сумма.

 

 

 

78

Слагаемые. Сумма.

 

 

 

79

Переместительное свойство сложения.

 

 

 

80

Решение текстовых задач на нахождение суммы.

 

 

 

81

Решение текстовых задач разных типов.

 

 

 

82

Сложение чисел 6,7,8,9.

 

 

 

83

Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9.

 

 

 

84

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

 

 

 

85

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

 

 

 

86

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

 

 

 

87

Кон­трольная работа № 5«Сложение и вычитание».

 

 

 

88

Работа над ошибками.

Задачи с несколькими вопросами.

 

 

 

89

Задачи с несколькими вопросами.

 

 

 

90

Задачи в два действия.

 

 

 

91

Задачи в два действия.

 

 

 

92

Задачи в два действия.

 

 

 

93

Введение понятия «литр».

 

 

 

94

Нахождение неизвестного слагаемого.

 

 

 

95

Вычитание чисел 6,7,8,9.

 

 

 

96

Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9.

 

 

 

97

Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9.

 

 

 

98

Освоение таблицы сложения.

 

 

 

99

Освоение таблицы сложения.

 

 

 

100

Освоение таблицы сложения.

 

 

 

101

Повторение по теме «Сложение и вычитание».

 

 

 

 

102

Контрольная работа № 6«Сложение и вычитание».

 

 

 

 

Раздел «Числа от 11 до 20. Нумерация (6 часов)

 

103

Работа над ошибками.

Образование чисел второго десятка.

 

 

 

104

Двузначные числа от 10 до 20.

 

 

 

105

Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел.

 

 

 

106

Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел.

 

 

 

107

Дециметр.

 

 

 

108

Дециметр.

 

 

 

Раздел «Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание»(24 часа)

109

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

 

 

 

110

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

 

 

 

111

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

 

 

 

112

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

 

 

 

113

Повторение по теме «Решение задач в два действия».

 

 

 

114

Повторение по теме «Решение задач в два действия».

 

 

 

115

Повторение по теме «Решение задач в два действия».

 

 

 

116

Контрольная работа № 7

 

 

 

117

Сложение с переходом через десяток.

 

 

 

118

Сложение с переходом через десяток.

 

 

 

119

Сложение с переходом через десяток

 

 

 

 

120

Сложение с переходом через десяток.

 

 

 

121

Сложение с переходом через десяток.

 

 

 

122

Сложение с переходом через десяток.

 

 

 

123

Таблица сложения до 20.

 

 

 

124

Вычитание с переходом через десяток.

 

 

 

125

Вычитание с переходом через десяток.

 

 

 

126

Вычитание с переходом через десяток.

 

 

 

127

Вычитание двузначных чисел.

 

 

 

128

Повторение изученного в 1классе.

 

 

 

 

129

Итоговая контрольная работа.

 

 

 

130

Работа над ошибками.

Повторение изученного в 1классе.

 

 

 

131

Систематизация изученного в 1классе.

 

 

 

132

Обобщение пройденного  в 1классе.

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе «Перспектива» по математике №п/п

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к рабочей программе «Перспектива» по математике №п/п

Множество. Элемент множества

Множество. Элемент множества

Освоение приёма вида □ + 1; □ – 1

Освоение приёма вида □ + 1; □ – 1

Работа над ошибками. Сложение и вычитание числа 5

Работа над ошибками. Сложение и вычитание числа 5

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

Освоение таблицы сложения. 101Повторение по теме «Сложение и вычитание»

Освоение таблицы сложения. 101Повторение по теме «Сложение и вычитание»

Повторение по теме «Решение задач в два действия»

Повторение по теме «Решение задач в два действия»

Вычитание двузначных чисел. 128

Вычитание двузначных чисел. 128
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2017