Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку
Оценка 4.6

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Оценка 4.6
Документация
doc
английский язык
9 кл
06.05.2017
Рабочая программа   индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку
Задачами реализации программы учебного предмета являются: • изучить, повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят в основные части экзамена; • ознакомить учащихся с экзаменационным форматом; • развивать гибкость, способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий; • сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий, а именно: в области говорения – обучать высказыванию по предложенной теме; в области письма – обучать написанию личного письма; в области аудирования – формировать умение слушать текст с пониманием общей идеи и с извлечением информации; в области чтения – формировать умение читать тексты с пониманием общей идеи и с извлечением информации; • для развития компенсаторной компетенции развивать умения пользоваться языковой и контекстуальной догадкой; • научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.
9 класс Программа внеурочной деятельности Подготовка к ОГЭ . О. Тасенюк.doc
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку 2016-2017 учебный год Составила: учитель английского языка Ольга Тасенюк Тасенюк О.В. Название учебного курса «Подготовка к сдаче ГИА­9 (ОГЭ) по английскому языку»  1. Пояснительная записка Программа курса «Подготовка к сдаче ГИА­9 (ОГЭ) по английскому языку» разработана в соответствии с требованиями федерального  государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;  концепцией Федеральной целевой программы развития образования на 2011­2015 годы. (Утв. Расп. Правит. РФ от 07 февр. 2011 г. №  163­р.);  примерной программой основного общего образования по иностранным языкам (Английский язык: Сборник. Новые государственные  стандарты школьного образования по иностранным языкам.­ М.: Просвещение, 2010год.);  примерной программой основного общего  образования (Федеральное учебно­методическое объединение по общему образованию. Протокол заседания от 08.04.2015г. №1/15);    сборником нормативных документов( «Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта". ­  Москва: Дрофа. 2009).                                                                                                                                                                                                                                     Предлагаемая программа предназначена для учащихся средней ступени обучения общеобразовательных школ. Программа рассчитана на  учащихся  9классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в формате ОГЭ. Данная программа рассматривается, как система  использования английского языка в развитии индивидуальности школьника и направлена на социальное и культурное развитие личности  учащегося, его творческой самореализации. Программа реализуется в рамках внеурочной деятельности. 1.1.   Цели реализации программы:  Использование данной программы направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих –  речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной: Ольга Тасенюк      ­ речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании,  чтении, письме); ­ языковая компетенция – отработка языковых средств (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в соответствии c  темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; ­ социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка ­ компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; ­ учебно­познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся  способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур; ­ развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им   как   средством   общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации;   воспитание   качеств   гражданина,   патриота;   развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ Программа по подготовке к сдаче ГИА по английскому языку имеет следующие развивающие и воспитательные цели: • развитие навыков и умений, необходимых для успешной сдачи экзамена; • развитие познавательной активности учащихся; • развитие компенсаторной компетенции; • воспитание способности к личному и профессиональному самоопределению.                                1.2. Задачами реализации программы учебного предмета являются:  • изучить, повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят в основные части экзамена; • ознакомить учащихся с экзаменационным форматом; • развивать гибкость, способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий; • сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий, а именно: в области  говорения – обучать высказыванию по предложенной теме; в области письма – обучать написанию личного письма; в области аудирования –  формировать умение слушать текст с пониманием общей идеи и с извлечением информации; в области чтения – формировать умение читать  тексты с пониманием общей идеи и с извлечением информации; • для развития компенсаторной компетенции развивать умения пользоваться языковой и контекстуальной догадкой; • научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.                                      1.3. Ожидаемые результаты обучения: Ольга Тасенюк По итогам прохождения курса учащиеся должны: Овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий Listening Нужно проявить способность понимать аудиозаписи на английском языке Необходимо уметь: ­ понимать тексты повседневного и профессионального стиля речи; ­ выбирать главные факты, опуская второстепенные; ­ выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст; ­ выполнить задания на сопоставление и с извлечением информации. Reading Нужно продемонстрировать способность читать и понимать тексты по современной проблематике. Необходимо уметь понимать суть текста и  справляться с незнакомыми словами и грамматическими структурами, отделять важную для понимания текста информацию от  второстепенной, понимать позицию автора текста; выполнить задание на сопоставление и с извлечением информации. Use of English Нужно продемонстрировать соответствующий уровень владения лексическим материалом и умение оперировать им в условиях  множественного выбора, а также владение грамматическим материалом в рамках программы средней школы и умение практически  использовать его не только на уровне отдельного предложения, но и в более широком контексте. Выполнить задание по грамматике и  словообразованию Writing Написать личное письмо. Нужно продемонстрировать умение написать личное письмо, излагать и обосновывать свое мнение, умение  обращаться с грамматическими структурами, использовать необходимый словарный запас, писать без ошибок и с правильной пунктуацией,  правильно употреблять формулы речевого этикета. Speaking Ольга Тасенюк Нужно продемонстрировать способность общаться на английском языке. Высказаться по предложенной теме; вести диалог по предложенной  теме В рамках монолога необходимо уметь: ­ составить связное сообщение на известные или интересующие участника темы; ­ изложить и обосновать свое мнение; В рамках диалога необходимо уметь: ­ начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя ­ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием  или отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал ­ рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране, городе и т.д. Ожидаемые результаты Главным результатом является готовность учащихся к сдаче экзамена. К концу данного курса учащиеся обобщают и закрепляют лексико­ грамматический материал и отрабатывают определенные умения и навыки по всем разделам экзамена. Учащиеся должны знать/понимать: • формат заданий экзамена ОГЭ по английскому языку; • стратегии выполнения заданий экзамена по всем разделам.  2. Общая характеристика учебного курса Весь курс является практико­ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся. Курс даёт возможность  обучающимся познакомиться с закономерностями общения, особенностями коммуникации в современном мире; осознать важность владения  речью для достижения успехов в личной и общественной жизни. Курс состоит из тематических блоков, в каждый из которых входят разделы на усвоение грамматики, лексики, и развитие таких видов  речевой деятельности, как аудирование, письмо, чтение, говорение. В основе программы  лежат следующие методические принципы: • Интеграция основных умений и навыков. • Последовательное развитие основных умений и навыков. • Коммуникативная направленность заданий. • Применение полученных умений и навыков на практике в ходе выполнения экзаменационных заданий. • Темы и материалы курса соответствуют возрасту, интересам и уровню языковой подготовки учащихся. В каждом уроке есть ряд  тематических текстов на чтение и аудирование с заданиями, подобными экзаменационному формату, задания на развитие навыков устной  Ольга Тасенюк речи, а также отработка грамматики, орфографии и произношения на основе активной лексики урока. Каждый тематический блок содержит  объяснительные таблицы по грамматике, в которых формулируются правила. В заключительную часть каждого из тематических блоков включены задания экзаменационного формата.  В заключительную часть каждого из  тематических блоков включены задания экзаменационного формата. Их цель – выработать у учащихся навыки внимательного прочтения  текста задания, четкого выполнения самого задания. Контроль результатов обучения и оценка приобретенных школьниками умений и навыков производится при выполнении заданий в формате ОГЭ. Основная задача контроля — объективное определение уровня владения обучаемыми иноязычным материалом на каждом этапе становления  их навыков и умений, при этом объектом контроля в устной речи является как языковая форма сообщения, так и его содержание. Контроль проводится в форме выполнения заданий пробного экзамена по всем разделам экзамена ОГЭ.  Данная программа рассчитана  на 1 час в неделю в 9  классе. Тематическое планирование составлено на 34 учебных часа в год. 2.1. Основные разделы программы учебного курса  Аудирование  Чтение  Письмо  Говорение 2.2. Перечень форм организации учебной деятельности обучающихся и виды работ        традиционная классно­урочная; парная работа; самостоятельная работа;  выполнение коммуникативно­ориентированных грамматических и лексических заданий; составление речевых высказываний по теме; выполнение различных лексических и грамматических упражнений; аудирование, чтение с последующим извлечением общей и специальной информации. 2.3. Описание связи с учебными предметами. Ольга Тасенюк В основе всякого обучения лежит коммуникация, общение, поэтому данная программа по подготовке к сдаче экзамена по английскому языку  как  практико­ориентированному предмету помогает решать задачи формирования универсальных учебных действий на межпредметном  уровне.                                3.  Место учебного курса в учебном плане Данная программа рассчитана  на 1 час в неделю в 9  классе. Тематическое планирование составлено на 34 учебных часа в год.   4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса 4.1. Личностные и метапредметные результаты Личностные:   понимание значимости владения иностранного языка  для успешности в       профессиональной деятельности и межличностном общении;  формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к речевому самосовершенствованию; умение осмыслить  собственный речевой поступок и адекватно себя оценивать;   воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального  народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного  наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального  Ольга Тасенюк российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;    формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре,  языку, вере, гражданской позиции;    к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности  вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;    стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;    формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные:  умение планировать свое речевое и неречевое поведение;  умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;  умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно    выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно­             следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,    дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;  умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы     информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация          информации;  умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать           содержание текста по заголовку, ключевым словам, умение выделять основную    Ольга Тасенюк мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую              последовательность основных фактов;  умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей    для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;  умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля,     самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. 4.2. Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной  области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных,  учебно­проектных ситуациях. Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать результаты освоения иностранного языка в  коммуникативной сфере (говорении, письме, чтении, аудировании); в социокультурной сфере; в познавательной сфере (учебно­познавательная компетенция) ­  универсальные учебные действия (УУД) и специальные учебные умения (СУУ); в ценностно­ориентационной сфере; в эстетической сфере; в  трудовой и физической сферах. Ольга Тасенюк 5. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № Тема Тема работы 1 Ознакомление с форматом  экзамена Четыре основных вида речевой деятельности. Понимание устного  текста, письменного текста, устной речи, письменной речи, лексико­ Количест во Формы контроля часов 1 Ольга Тасенюк грамматический тест. Продолжительность выполнения заданий. 2 Стратегии подготовки к  разделу «Listening» Как работать с инструкцией? Как работать с заданием? Как работать с  текстом? 3 Работа с тестовыми заданиями  Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения  на понимание основного  содержания Работа с тестовыми заданиями  на извлечение запрашиваемой  информации Работа с тестовыми заданиями  на полное понимание  прослушанного Выполнение теста по  аудированию заданий и разбор типичных ошибок. Выполнение тестовых заданий  с последующим анализом выполнения  заданий и разбор типичных ошибок Выполнение тестовых заданий  с последующим анализом выполнения  заданий и разбор типичных ошибок Тестирование навыков аудирования в формате ОГЭ 1 1 1 1 1 текущий текущий текущий промежуточный 4 5 6 7 8 Стратегии подготовки к  Как работать с инструкцией? Как работать с заданием? Как работать с  1 разделу «Reading» текстом? Работа с тестовыми заданиями  на понимание основного  Выполнение тестовых заданий  с последующим анализом выполнения  заданий и разбор типичных ошибок. 1 текущий содержания Ольга Тасенюк 9 Работа с тестовыми заданиями  на понимание структурно­ Выполнение тестовых заданий  с последующим анализом выполнения  заданий и разбор типичных ошибок смысловых связей 10 Работа с тестовыми заданиями  Выполнение тестовых заданий  с последующим анализом выполнения  на полное понимание  прочитанного заданий и разбор типичных ошибок. 11 Выполнение теста по чтению Тестирование навыков чтения в формате ОГЭ 12 Стратегии подготовки к  разделу «Use of English» Структура раздела, анализ заданий 13 Личные и неличные формы  Повторение форм глагола, употребление времен, употребление  глагола, видовременные  формы глагола 14 Страдательный залог различных форм глагола, заполнение пропусков глаголами в  соответствии с контекстом Повторение форм глагола в страдательном залоге, выполнение  упражнений на употребление страдательного залога 1 1 1 1 1 1 15 Степени сравнения  Повторение правил образования степеней сравнения прилагательных и  1 прилагательных и наречий наречий, выполнение практических упражнений 16 Множественное число  существительных Повторение правил образования множественного числа у английских  существительных, исключения из правил, выполнение практических  1 упражнений текущий текущий промежуточный Ольга Тасенюк 17 Порядковые числительные 18 Работа с тестовыми заданиями  по грамматике Повторение правил образования и употребления порядковых  числительных, выполнение практических упражнений Выполнение заданий на правильное употребление грамматических  форм в формате экзамена с последующим анализом 19 Работа с тестовыми заданиями  Определение частей речи и образование новых слов, добавление  по словообразованию  суффиксов, добавление приставок, выполнение практических  упражнений 1 1 1 текущий текущий 20 Устойчивые словосочетания,  Выполнение упражнений на употребление устойчивых словосочетаний,  1 фразовые глаголы,  идиоматические выражения фразовых глаголов и идиом 21 Способы управления в  Выполнение практических упражнений предложении (предлоги),  способы сочинения и  подчинения (союзы) 22 Работа с тестовыми заданиями  по лексической сочетаемости  Продумывание возможного варианта ответа, выбор правильного ответа, определение неверных ответов, выполнение заданий в формате ОГЭ 1 1 текущий единиц 23 Выполнение лексико­ Тестирование лексико­грамматических навыков в формате олимпиады 1 промежуточный грамматического теста 24 Стратегии подготовки к  разделу «Writing», письмо  Образцы писем и рекомендуемый языковой репертуар, характерные  черты личного письма, фразы и выражения, рекомендуемые при  1 Ольга Тасенюк личного характера 25 Образцы писем и  написании различных писем личного характера Мини­практикум по написанию письма личного характера рекомендуемый языковой  репертуар, характерные черты  личного письма, фразы и  выражения, рекомендуемые  при написании различных  писем личного характера 26 Написание письма Образец письма и рекомендуемый языковой репертуар, характерные  черты, планирование письма, клише 27 Практические указания и  Практические указания и упражнения на преодоление типичных  упражнения на преодоление  типичных трудностей,  трудностей, стратегии, направленные на формирование  компенсаторных умений в устном речевом общении стратегии, направленные на  формирование  компенсаторных умений в  устном речевом общении 1 1 1 текущий текущий промежуточный 28 Стратегии подготовки к  Практические указания и упражнения на преодоление типичных  1 разделу «Speaking», речевые  клише трудностей, стратегии, направленные на формирование  компенсаторных умений в устном речевом общении Ольга Тасенюк 29 Диалог с целью обмена  информацией Различные типы диалогов прагматической направленности, стратегии  запроса и передачи информации 30 Тематика монологического  Презентация темы с обсуждением высказывания 31 Мини­практикум по  Выполнение  заданий   в формате ОГЭ выполнению заданий устной  части 32 Мини­практикум по  Выполнение  заданий   в формате ОГЭ выполнению заданий 33 Пробный тест в формате ОГЭ Выполнение  заданий   в формате ОГЭ 34 Пробный тест в формате ОГЭ Выполнение  заданий   в формате ОГЭ 1 1 1 1 1 1 промежуточный промежуточный итоговый итоговый Ольга Тасенюк Использованная литература:  Веселова. Ю.С. Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 9  класс. М.: Интеллект –Центр, 2008 г.  Витковский Е.В., Долгопольская И.Б., Фоменко Е.А.. Английский язык. 9  класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации   ­2013. Ростов­на­Дону. Легион. 2012г.  Конобеев А.В. Разработка элективных курсов для средней школы – принцип и опыт работы. Английский язык в школе (учебно­ методический журнал), № 2(14), 2006, с.45­49.  Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: Просвещение,2002 г.  Ю.С. Веселова. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов. Основной государственный экзамен 2015. Английский  язык. Учебное пособие. М.:  Интеллект –Центр, 2015г. Ольга Тасенюк Ольга Тасенюк

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа   индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа   индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа   индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа   индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа   индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа   индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа   индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа   индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа   индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа   индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа   индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа   индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа   индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа   индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа   индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа   индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку

Рабочая программа   индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА-9 (ОГЭ) по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017