РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения по математике для 8 класса на 2015 – 2016 учебный год
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения по математике для 8 класса на 2015 – 2016 учебный год

Оценка 4.7
Особые потребности
docx
математика
8 кл
31.05.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения по математике для 8 класса на 2015 – 2016 учебный год
Программа индивидуального обучения математики с ученицей 8 Б класса разработана в рамках программы «Одаренные дети». По заявлению родителей с целью развития математических способностей, углубления и расширения знаний по математике организованы дополнительные индивидуальные занятия с обучающейся 8 класса . Данная программа ориентируется на базовые учебники «Алгебра 8 класс» Ю. Н. Макарычева и др. , «Геометрия 7-9» Л. С. Атанасяна с использованием дополнительной литературы для углубленного изучения математики. Данная программа рассчитана на ученика любящего математику и интересующейся ею, позволяет самостоятельно или с помощью учителя овладеть математикой на новом уровне, ощутить «вкус математики», увидеть её красоту и фундаментальность.
programma_individualnykh_zanyatiy_8_klass.docx

МБОУ «Гудермесская СШ № 9»

 

«Согласовано»

    Заместитель директора

школы по УВР

___________Израилова Т.А.

«___  »________ 2015 г

            «Утверждаю»

Директор МБОУ

 « Гудермесская  СШ №9»

_____________Юсупова М.Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

индивидуального обучения

по математике

для 8 класса

на 2015 – 2016 учебный год

 

 

 

 

 

Учитель: Бимурзаева И.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Программа индивидуального обучения математики с ученицей 8 Б класса разработана в рамках программы «Одаренные дети». По заявлению  родителей с целью развития математических способностей, углубления и расширения знаний по математике организованы дополнительные индивидуальные  занятия с обучающейся 8 класса .

      Данная программа ориентируется на базовые учебники «Алгебра 8 класс» Ю. Н. Макарычева и др. , «Геометрия 7-9» Л. С. Атанасяна с использованием дополнительной литературы для углубленного изучения математики.

       Данная программа рассчитана на ученика любящего математику и интересующейся ею, позволяет самостоятельно или с помощью учителя овладеть математикой на новом уровне, ощутить «вкус математики», увидеть её красоту и фундаментальность.

 

   Цели индивидуального обучения:

Расширение и углубление знаний, получаемых на уроках. Овладение различными приемами математического мышления.

 

Задачи обучения:

- Развитие интереса к математике;

- развитие нестандартного математического мышления;

- формирование критического, творческого мышления;

- привитие любви к предмету;

- подготовка к конкурсам и олимпиадам.

 

Индивидуальные занятия проводятся во внеурочное время из расчета 1 ч. в неделю, а также в форме индивидуальных консультаций и самостоятельных занятий, в конце занятий предусмотрен итоговый исследовательский проект.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

№ зан

  Тема занятия

Изучаемый материал

            Дата

по плану

фактич

1

Множества. Действительные числа

Множества и операции над ними. Рациональные и иррациональные числа

 

 

2-3

Делимость чисел

Свойства делимости. Признаки делимости. Частное и остаток

 

 

4

Приемы преобразования целого выражение я в многочлен

Различные приемы преобразования целого выражения, формула квадрата суммы  нескольких слагаемых, формула бинома двучлена.

 

 

5

Разложение многочлена на множители

Приемы разложения многочлена на множители, разность н-ных степеней.

 

 

6

Рациональные дроби и их свойства.

различные приемы преобразования рациональных дробей.

 

 

7

Действия с рациональными дробями

сложение, умножение, деление дробей, возведение дроби в степень. Решение заданий повышенной трудности.

 

 

8

Преобразование рациональных выражений, содержащих модуль.

Решение различных заданий на преобразование рациональных выражений.

 

 

9

Функции. ООФ, ОЗФ, способы заданий функций, графики функций.

Задание функции несколькими выражениями, графически. словесное задание функций. нахождение ООФ, ОЗФ

 

 

10

Простейшие преобразования графиков функций, функций, содержащих модуль.

Сдвиг, растяжение, сжатие, отображение, преобразования графиков. содержащих модуль.

 

 

11

Дробно-рациональная функция и её график

Построение графиков дробно-рациональных функций.

 

 

12-13

Арифметический квадратный корень

Свойства АКК, преобразования выражений, содержащих квадратные корни, преобразования двойных радикалов, кубический корень и его свойства, решение нестандартных заданий.

 

 

14

Квадратные уравнения, исследование корней квадратного уравнения

Решение квадратных уравнений по формулам, выделением квадрата двучлена, исследование квадратных уравнений.

 

 

15

Теорема Виета. Выражения симметрические относительно корней квадратного уравнения

Применение теоремы Виета к нахождению симметрических выражений.

 

 

16

Квадратные уравнения с модулем.

Решение квадратных уравнений, содержащих модуль.

 

 

17

Решение дробных рациональных уравнений

Решение сложных дробных уравнений различными способами.

 

 

18

Решение задач с помощью дробных рациональных равнений

Решение сложных задач с помощью дробных уравнений.

 

 

19

Сравнение чисел. Доказательство неравенств.

Действия с числовыми неравенствами

 

 

20

Применение неравенств в задачах

Решение нестандартных задач с помощью неравенств.

 

 

21

Решение неравенств на координатной плоскости

Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств.

 

 

22

Что значит решить уравнение с параметром

Понятие уравнения с параметром. ООУ.

 

 

23

Решение линейных уравнений с параметром

Примеры решения линейных уравнений с параметром

 

 

24

Решение квадратных уравнений с параметрами

Квадратные уравнения с параметром. Применение теоремы Виета.

 

 

25-26

Решение дробно-рациональных уравнений с параметром

Дробно-рациональные уравнения с параметром. ООУ. Исследование корней уравнения

 

 

27-28

Решение задач с параметрами

Применение параметров в задачах.

 

 

29

Решение конкурсных и олимпиадных задач

Решение различных конкурсных и олимпиадных задач.

 

 

30

Решение конкурсных и олимпиадных задач

Решение различных конкурсных и олимпиадных задач.

 

 

31

Решение конкурсных и олимпиадных задач

Решение различных конкурсных и олимпиадных задач.

 

 

32

Решение конкурсных и олимпиадных задач

Решение различных конкурсных и олимпиадных задач.

 

 

33

Решение конкурсных и олимпиадных задач

Решение различных конкурсных и олимпиадных задач.

 

 

34

Итоговое занятие. Защита проекта.

Защита проекта по выбранной теме.

 

 

35

Резерв.

 

 

 

 

 

 

Литература

 

1.     Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк «Дополнительные главы к школьному учебнику математики 8 класса»

2.     Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк.  Дидактические материалы по математике для 8 класса.

3.     Факультативный курс по математике 7-9. И. Л. Никольская

4.     Фарков. «Олимпиады по математике»

5.     Методическое пособие по математике для углубленного изучения математике в 8 классе. Воронеж. Л. М. Иванов, Н. Л. Константинова, О. В. Занина.

6.     П. Ф. Севрюков, А. Н. Смоляков. Школа решения задач с параметрами.

7.     С. А. Литвинова и др. За страницами учебника математики.,

8.     А. П. Ершова Дидактические материалы по математике. 


 

9.    

МБОУ «Гудермесская СШ № 9» «Согласовано»

МБОУ «Гудермесская СШ № 9» «Согласовано»

Пояснительная записка Программа индивидуального обучения математики с ученицей 8

Пояснительная записка Программа индивидуального обучения математики с ученицей 8

Календарно-тематическое планирование № зан

Календарно-тематическое планирование № зан

Квадратные уравнения, исследование корней квадратного уравнения

Квадратные уравнения, исследование корней квадратного уравнения

Литература 1. Ю. Н. Макарычев,

Литература 1. Ю. Н. Макарычев,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017