Рабочая программа: "Основы духовно-нравственной культуры народов России»
Оценка 4.8

Рабочая программа: "Основы духовно-нравственной культуры народов России»

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
МХК
6 кл
19.02.2017
Рабочая программа: "Основы духовно-нравственной культуры народов России»
Рабочая программа: "Основы духовно-нравственной культуры народов России» для учащихся 6 класса (12-13 лет). Рассчитана на одно полугодие. Данная Программа способствует формированию у обучающихся личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных учебных действий. Форма организации работы по программе в основном - коллективная, а также используется групповая и индивидуальная формы работы.
основа светской этики кружок.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Зареченская классическая гимназия Тоцкого района РАССМОТРЕНО  методическим СОГЛАСОВАНО объединением учителей исторического цикла Протокол №________ от «____»__________ 20__ г. Руководитель НК ______     (Дюкарева И.А.) Заместитель директора по УВР _______(Прончатова Е.Г.) «___»______2016 г. УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Зареченская классическая гимназия _______(Савоськина Е.В.) Приказ № _______от «___»__________2016г. Рабочая программа кружка  «Основы духовно­нравственной культуры народов России»  для учащихся 6 класса (12­13 лет)  (17 часов) /составитель: учитель истории и обществознания МБОУ Зареченская классическая гимназия Хабибуллин Рамиль Миннахметович/ с. Тоцкое Второе 2016 год 1.Планируемые результаты духовно – нравственного воспитания развития и воспитания обучающихся Данная   Программа   способствует   формированию   у   обучающихся   личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных учебных действий. В   сфере  личностных  универсальных   учебных   действий   будет   формироваться внутренняя позиция школьника, ориентация на моральные нормы и их выполнение. В   сфере  регулятивных  универсальных   учебных   действий   будет   формироваться способность   контролировать   и   оценивать   свои   действия,   вносить   соответствующие коррективы в их выполнение. В сфере  познавательных  универсальных учебных действий обучающиеся получат знания об основных категориях и понятиях этики, основных положительных нравствен­ных качествах человека; освоят общие понятия гражданско­правового сознания. В   сфере  коммуникативных  универсальных   учебных   действий   будет   формиро­ ваться умение учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществ­лять сотрудничество   и   кооперацию   с   учителем   и   сверстниками,   адекватно   воспринимать   и передавать информацию, отображать содержание и условия деятельности в сообщениях. Ученики должны быть: • дружны между собой, внимательны друг к другу и к окружающим, открыты миру и людям;  • обладать   индивидуальными   способностями   и   интересами,   уметь   работать творчески, уметь самостоятельно добывать знания, не пугаться нестандартных ситуаций,  с интересом искать и находить их решение;  самостоятельны, владеть самоконтролем и самооценкой;  способны к изменению самих себя. • • Обобщенный результат деятельности основной школы представлен в  портрете её выпускника в соответствии со Стандартом:  • умеющий   учиться,   способный   организовать   свою   деятельность,   умеющий пользоваться информационными источниками; • обладающий   основами   коммуникативной   культурой   (умеет   слушать   и слышать собеседника, высказывать свое мнение); • •  любознательный, интересующийся, активно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; • • • любящий свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый   самостоятельно   действовать   и   отвечать   за   свои   поступки   перед семьей и школой; • • доброжелательный,  выполняющий   правила   здорового   и   безопасного   образа   жизни   для   себя   и окружающих.   с активной жизненной и  гражданской позицией; уважающий  историческое прошлое нашего народа; Оценка и коррекция развития этих и других личностных результатов образовательной деятельности обучающихся осуществляется в ходе мониторинга (Приложение). Планируемые результаты развития и воспитания определяются поставленными выше задачами   и   ориентируются   на  критерии, Гимназии.  определённые   программой   мониторинга Воспитательные результаты распределяются по трём уровням. Первый уровень результатов  — обучающиеся приобретают социальные знания.  На первом уровне  обучающиеся  получает знания о духовно­нравственных ценностях. Второй   уровень   результатов  —   обучающиеся   получают   опыт   переживания   и позитивного   отношения   к   базовым   ценностям   общества.  На   втором   уровне  ценности усваиваться школьниками в форме отдельных нравственно­ориентированных поступков. Третий   уровень   результатов  —   обучающиеся   получают     опыт   самостоятельного общественного действия, у  них формируются социально приемлемые модели поведения. На   третьем   уровне  обучающиеся   принимают   участие   в   нравственно­ориентированной социально значимой деятельности и приобретают элементы опыта  духовно­нравственного поведения. 2.Формы организации и виды внеурочной деятельности Форма организации работы по программе в основном ­ коллективная, а также используется групповая и индивидуальная формы работы. Теоретические занятия : • беседы; лекции, диспуты • классный час; час общения; • встречи с интересными людьми; • литературно­музыкальные композиции; • просмотр и обсуждение видеоматериала; • классные собрания Практические занятия: • творческие конкурсы; • коллективные творческие дела; • соревнования; • показательные выступления; • праздники; • викторины; • интеллектуально­познавательные игры; •трудовые дела; • тренинги; • обсуждение, обыгрывание проблемных ситуаций; • заочные путешествия; • акции благотворительности, милосердия; • творческие проекты, презентации; • проведение выставок семейного художественного творчества, музыкальных вечеров; и т.д. Данные формы  способствуют развитию у обучающихся навыков общения в совместной деятельности, проявлению их личностных качеств. № 1 3.Тематическое планирование Тема Краткое содержание учебной  темы Раздел 1.Ученик – патриот и  Символы   России. символы оренбургской области. Права и обязанности гражданина   Государственные   Кол­ во часов 2 2 3 4 гражданин  Раздел 2.Ученик и его здоровье  Раздел 3. Ученик и его отношение к труду  Раздел 4. Духовные качества человека России. Беседа «Патриотический долг» День Здоровья «Виват, спорт!». Час общения  «Правильное питание». Беседа «Здоровый образ жизни».  Акция «Сигареты – на конфету!». Конкурс на лучшего  знатока ПДД «Безопасное колесо». Игровые ситуации «Мир профессий»  Презентация  увлечений и хобби «Мир моих увлечений». Беседа «Как  стать дисциплинированным?»  «Забота о родителях – дело совести каждого». Беседа  «Красивые и некрасивые поступки». 7 4 4 Календарно – тематическое планирование    Тема занятия Кол­во часов Дата План Факт Раздел 1.Ученик – патриот и гражданин (2ч.) Наша  ­ Российская Федерация Права и обязанности гражданина России.  1 1 Раздел 2.Ученик и его здоровье (7ч) 1 1 1 «Сигареты – на конфету!» Алкоголь – губитель судеб Токсикомания и наркомания – виды  самоубийств День Здоровья «Виват, спорт!». Правильное питание Беседа «Здоровый образ жизни» Конкурс на лучшего знатока ПДД Раздел 3. Ученик и его отношение к труду (4ч)  Мир профессий Мир моих увлечений Как стать дисциплинированным?. 1 1 1 № уро ка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Почётная профессия­защищать Родину 1 Раздел 4. Духовные качества человека (4ч) 14 15 16 17 Чувство долга.  Долг перед обществом Беседа «Значение слова – ответственность». Повторно – обобщающее занятие 1 1 1 1

Рабочая программа: "Основы духовно-нравственной культуры народов России»

Рабочая программа: "Основы духовно-нравственной культуры народов России»

Рабочая программа: "Основы духовно-нравственной культуры народов России»

Рабочая программа: "Основы духовно-нравственной культуры народов России»

Рабочая программа: "Основы духовно-нравственной культуры народов России»

Рабочая программа: "Основы духовно-нравственной культуры народов России»

Рабочая программа: "Основы духовно-нравственной культуры народов России»

Рабочая программа: "Основы духовно-нравственной культуры народов России»

Рабочая программа: "Основы духовно-нравственной культуры народов России»

Рабочая программа: "Основы духовно-нравственной культуры народов России»

Рабочая программа: "Основы духовно-нравственной культуры народов России»

Рабочая программа: "Основы духовно-нравственной культуры народов России»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017