Рабочая программа по алгебре (9 класс)
Оценка 4.9

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
математика
9 кл
28.01.2017
Рабочая программа по алгебре (9 класс)
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение алгебры в 9 классе отводится не менее 105 часов из расчета 3ч в неделю, из школьного компонента выделен ещё 1 час в неделю для дополнительного образования , это обусловлено необходимостью предпрофильной подготовки учащихся, углублением и расширением отдельных тем курса.
8 класс алгебра.doc
Пояснительная записка. Нормативные документы. 1. 2. 3. Концепции   модернизации   российского   образования   на   период   до   2010   года, утвержденной распоряжением Правительства РФ № 1756­р от 29. 12.2001г. Федерального   компонента   государственного   стандарта   (начального   общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования) по   математике,   утвержденного   приказом   Минобразования   России   от   5.03.2004г № 1089. Законом Российской Федерации «Об образовании» (статья 7).       Рабочая программа составлена на основе программы, рекомендуемой Департаментом образовательных   программ   Министерства   РФ,   авторы   составители:   И.И.Зубарева А.Г.Мордкович – М.: Мнемозина, 2009г, Алгебра 7 – 9 классы. Учебник: Мордкович А.Г. Алгебра. 8 класс. В двух частях. Ч.1: Учебник. Ч.2: Задачник (А.Г.Мордкович – М.: Мнемозина, 2013). Выбор учебника осуществлён в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных   учреждениях,   реализующих   образовательные   программы   общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015/2016 учебный год»).       На изучение алгебры в 8 классе отводится 4 часа в неделю. Всего 140 часов. Рабочая программа сохраняет авторскую концепцию.  1. Цели и задачи обучения в 8 классе. Цели:  Изучить   свойства   и   графики   элементарных   функций,   научиться   использовать функционально­графические   представления   для   описания   и   анализа   реальных зависимостей;   Развитие вычислительных и формально­оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, информатика),  Усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач,  Основные задачи:  Выработать   умение   выполнять   тождественные   преобразования   рациональных выражений;  Расширить   класс   функций,   свойства   и   графики   которых   известны   учащимся; продолжить   формирование   представлений   о   таких   фундаментальных     понятиях математики,   какими   являются   понятия   функции,   её   области   определения, ограниченности.   Непрерывности,   наибольшего   и   наименьшего   значений   на   заданном промежутке;  Выработать   умение   выполнять   несложные   преобразования   выражений,   содержащих квадратный корень, изучить новую функцию;  Навести   определённый   порядок   в   представлениях   учащихся   о   действительных (рациональных и иррациональных) числах;  Выработать   умение   выполнять   действия   над   степенями   с   любыми   целыми показателями;  Выработать   умения   решать   квадратные   уравнения   и   уравнения,   сводящиеся   к квадратным, и применять их при решении задач;  Выработать умения решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной; познакомиться со свойствами монотонности функции. 2. Результаты освоения учебного предмета. В   ходе   освоения   содержания   математического   образования   учащиеся   овладевают системой  личностных,  регулятивных,  познавательных,  коммуникативных  универсальных  учебных   действий, построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;  выполнение и самостоятельное составление алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного   составления   формул   на   основе   обобщения   частных   случаев   и эксперимента;  самостоятельная   работа   с   источниками   информации,   обобщения   и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;  проведение доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений; 8 класс (140 ч.) Тема 1. Алгебраические дроби. (29 часов) Учащиеся должны знать/понимать: • понятия алгебраическая дробь, числитель и знаменатель алгебраической дроби, основное свойство   дроби,   рациональное   выражение,   целое   выражение,   дробное   выражение, рациональное уравнение, степень с целым показателем.  • правила приведения алгебраических дробей к общему знаменателю; правила  сложения , вычитания,   умножения,   деления   и   возведение   алгебраических   дробей   в   натуральную степень.  Учащиеся должны уметь: Выполнять   основные   действия   с     алгебраическими   дробями;   выполнять   тождественные выражения рациональных выражений; Вычислять значения выражений с целыми показателями; Решать рациональные уравнения.  УУД:  смысловое  чтение,  подведение  под понятие, сравнение. .Контроль   знаний:  устный опрос, самостоятельные и проверочные работы, контрольные работы.  . Свойства квадратного корня.  (25 часов) Тема 2. Функция  Учащиеся должны знать/понимать: • понятия бесконечная десятичная дробь (рациональное число), бесконечная десятичная  непериодическая дробь (иррациональное число), числовая прямая, квадратный корень из  неотрицательного числа, кубический корень из неотрицательного числа, подкоренное  выражение; • свойства квадратных корней; Учащиеся должны уметь: • записывать в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь и наоборот; • вычислять квадратные корни, пользоваться свойствами квадратных корней; • строить и читать график функции у =  х ; у=IxI • освобождаться от иррациональности в дроби. УУД:  подведение   под   понятие,   действие   выбора   решения,   поиска   решения. Контроль знаний: устный опрос, самостоятельные и проверочные работы, контрольная работа. Тема 3. Квадратичная функция. Функция   .  (24 часа) Учащиеся должны знать/понимать: к • понятия квадратичная функция, парабола, у = х к . х • свойства квадратичной функции, функции у = Учащиеся должны уметь: , гипербола, ограниченность функции; • строить график квадратичной функции, функции у =   и  описывать их свойства; к х • решать квадратные уравнения и системы уравнений второй степени с помощью графиков. УУД: контроль, коррекция, действие оценки.  Контроль знаний: устный опрос, самостоятельные и проверочные работы, контрольная работа.   дискриминант,   рациональное   уравнение, Тема 4. Квадратные уравнения. (24 часа) Понятия  квадратное   уравнение,   квадратный   трехчлен,   приведенное   и   не   приведённое квадратное   уравнение,   полное   и   неполное   квадратное   уравнение,   корень   квадратного уравнения,   биквадратное   уравнение, иррациональное уравнение, параметр, уравнение с параметром; •   формулы   корней   квадратного   уравнения,   теорему   Виета,   формулу   разложения квадратного трехчлена на множители, •   алгоритм   решения   квадратных   уравнений,   рациональных   уравнений,   метод   введения новой переменной, метод решения иррациональных уравнений. Учащиеся должны уметь: •   решать   полные   и   неполные   квадратные   уравнения,   рациональные   и   иррациональные уравнения; решать алгебраические задачи с помощью квадратного уравнения;   • пользоваться теоремой Виета, для решения приведенных квадратных уравнений.  УУД: подведение под понятие, действие выбора решения, поиска решения. Контроль знаний: устный опрос, самостоятельные и проверочные работы, контрольная работа. Тема 5. Неравенства. (18часов) Понятия числовое неравенство, неравенство Коши, монотонность функции, возрастание и  убывание функции, линейное неравенство, квадратное неравенство, погрешность,  стандартный вид числа; • свойство числовых неравенств; • правила линейных неравенств, правила округления чисел; • алгоритм решения линейного неравенства, квадратного неравенства Учащиеся должны уметь: • решать линейные и квадратные неравенства; • округлять числа; • находить приближенные значения по недостатку и по избытку; • приводить число к стандартному виду • переходить от одной формы записи к другой: Представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот; • выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел с  одинаковыми знаменателями. УУД: контроль, коррекция, действие оценки. Контроль знаний: устный опрос, самостоятельные и проверочные работы, контрольная работа. Тема 6. Итоговое повторение (16 часов)        Знать/понимать:         понятие алгебраической дроби, основное свойство алгебраической дроби, правила  действий с алгебраическими дробями; рациональное выражение, рациональное уравнение; свойство степени с отрицательным  показателем; понятие корня из неотрицательного числа, понятие действительного числа; свойства функции у=√х, свойства квадратных корней, правила извлечения квадратного  корня, алгоритм освобождения от иррациональности в знаменателе дроби; свойства  функции у=|х| вид квадратичной функции и функции обратной         пропорциональности, правила  построения графиков функций   у=f(x­l), l=f(x)­m, y=f(x­l)­m, y=­f(x)по известному  графику функцииy=f(x). алгоритм решения квадратного уравнения; алгоритм решения рационального уравнения, биквадратного уравнения, формулы  корней квадратного уравнения; свойства числовых неравенств, алгоритм решения квадратного неравенства; Уметь:  выполнять действия с алгебраическими дробями (сокращение, сложение, вычитание,  умножение, деление, возведение в степень с целым показателем);  упрощать рациональные выражения; решать рациональные уравнения;  извлекать квадратный корень из неотрицательного числа, выполнять действия с  действительными числами, преобразовывать выражения, содержащие квадратные  корни;  строить графики функций у=√х, у=|х|;  освобождаться от иррациональности в знаменателе дроби, находить модуль  действительного числа;  строить графики функций вида: у=ах2,y=kx+m, y=k/x, y=ax2+bx+c, y=√x, y=|x|   и  графики функций видау=f(x­l), l=f(x)­m, y=f(x­l)­m, y=­f(x)по известному графику  функцииy=f(x);  исследовать функции на четность, монотонность, ограниченность; строить и читать  графики кусочных функций;  решать квадратные уравнения различными способами;  решать рациональные уравнения, биквадратные уравнения методом введения новой  переменной;  Выполнять разложение квадратного трехчлена на линейные множители различными  способами;  Решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат; Решать линейные и  квадратные неравенства;  Находить приближенные значения действительного числа по недостатку и избытку,  записывать действительное число в стандартном виде. 3. Система   оценки   достижения   планируемых   результатов   образовательной деятельности обучающихся. Критерии оценки устных ответов учащихся  Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:  Полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и  учебником, изложил материал грамотным языком в определенной логической  последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;  Правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;  Показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами,  применять их в новой ситуации;  Продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов;  Отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна ­ две  неточности при освещении второстепенных вопросов. Ответ оценивается отметкой «4», если ученик  Удовлетворяет в основном требованиям    на оценку «5», но при этом имеет один из  недостатков: изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое  содержание ответа; замечанию учителя;  Допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов.  Отметка «3» ставится в следующих случаях:  Неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее  понимание вопроса;  Имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании  математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких  наводящих вопросов учителя;  Ученик не справился с применением теории в новой ситуации, но выполнил задания  обязательного уровня сложности по данной теме;  При знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность  основных умений и навыков. Отметка «2» ставится в следующих случаях:  Не раскрыто основное содержание учебного материала;  Обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части  учебного материала;  Допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической  терминологии, в рисунках, чертежах или графиках  Критерии оценки письменных работ учащихся Отметка «5» ставится, если:  Работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет  пробелов и ошибок; нет математических ошибок.  Отметка «4» ставится, если:  Работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны; допущена  одна ошибка или два­три недочета. Отметка «3» ставится, если:  Допущены более одной ошибки или более двух­трех недочетов, но учащийся владеет  обязательными умениями по проверяемой теме.  Отметка «2» ставится, если:  Допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными  умениями по данной теме. Грубыми считаются ошибки: незнание   определения   основных   понятий,   законов,   правил,   основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения; незнание наименований единиц измерения; неумение выделить в ответе главное; неумение применять знания, алгоритмы для решения задач; неумение делать выводы и обобщения; неумение читать и строить графики; неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками; потеря корня или сохранение постороннего корня; вычислительные ошибки, если они не являются опиской; логические ошибки.               К негрубым ошибкам следует отнести:  Неточность   формулировок,   определений,   понятий,   теорий,   вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного ­ двух из этих признаков второстепенными; неточность графика;   Нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа   (нарушение   логики,   подмена   отдельных   основных   вопросов второстепенными); нерациональные методы работы со справочной и другой литературой; неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде. Недочетами являются: нерациональные приемы вычислений и преобразований; небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков. 4. Тематическое планирование Основные приёмы и методы, применяемые на уроках: ­ дифференцированные задания; ­ элементы развивающего обучения; ­ составление опорных конспектов; ­ индивидуальные задания; ­ работа в парах; ­ групповая работа; ­ работа с учебником, дидактическими материалами, рабочей тетрадью; ­ устный опрос по основным изученным понятиям и теоремам; ­ письменный опрос в различных формах (тест, математический диктант); ­ контрольные и самостоятельные работы. Тематическое распределение часов Разделы, темы 8 класс I. Повторение Формулы сокращенного умножения. Сокращение дробей Входная контрольная работа II. Алгебраические дроби Основные понятия Основное свойство алгебраической дроби                           Сложение   и   вычитание   алгебраических   дробей   с   одинаковыми знаменателями Сложение   и   вычитание   алгебраических   дробей   с   разными знаменателями Контрольная работа №1        Умножение   и   деление   алгебраических   дробей. алгебраической дроби в степень Преобразование рациональных выражений. Первые представления о решении рациональных уравнений     Степень с отрицательным целым показателем Контрольная работа №   Возведение III. Функция   . Свойства квадратного корня.   Рациональные числа Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Иррациональные числа Множество действительных чисел Функция  Свойства квадратных корней Преобразование   выражений,   содержащих   операцию   извлечения квадратного корня Контрольная работа №3  , ее свойства и график. Авторская программа 140 5 3 1 1 29 2 4 3 5 1 4 3 3 3 1 25 2 3 2 2 3 3 5 1 Модуль действительного числа IV. Квадратичная функция. Функция   .   Фкункция y=kx2 , ее свойства и график                               Функция   , ее свойства м график. Контрольная работа №4 Как построить график функции y=f(x+l), если известен только график функции y=f(x). Как построить график функции y=f(x)+m, если известен только график функции y=f(x). Как   построить   график   функции  y=f(x+l)+m,   если   известен   только график функции y=f(x). Функция y=ax2+bx+c, ее свойства и график. Графическое решение квадратных уравнений. Контрольная работа №5. V. Квадратные уравнения Основные понятия Формулы корней квадратных уравнений Рациональные уравнения Контрольная работа №6 Рациональные   уравнения,   как   математические   модели   реальных ситуаций Еще одна формула корней квадратного уравнения Теорема Виета.                                        Контрольная работа №7 Иррациональные уравнения VI. Неравенства Свойства числовых неравенств Исследование функции на монотонность Решение линейных неравенств Решение квадратных неравенств Контрольная работа №8 Приближенные значения действительных чисел Стандартный вид положительного числа VI. Обобщающее повторение. 4 24 4 4 1 3 3 2 4 2 1 24 2 3 4 1 4 2 3 1 4 18 4 3 3 4 1 2 1 16ч 5. Литература и средства обучения  Мордкович   А.Г.   Алгебра.   8   кл.:   В   двух   частях.   Ч.1:   Учебник   для   общеобразоват. учреждений. ­  3­е изд. –М.: Мнемозина, 2013. – 223 с.: ил.  Мордкович А.Г. и др. Алгебра. 8 кл.: В двух частях. Ч.2: Задачник для общеобразоват. учреждений/А.Г.Мордкович,   Т.Н.Мишустина,   Е.Е.   Тульчинчкая.   ­3­е   изд.,испр.   –М.: Мнемозина, 2013. – 239 с.: ил  Мордкович   А.Г.,   Тульчинская   Е.Е.   Алгебра:   Тесты   для   7­   9   кл.   общеобразоват. учреждений. – 2­е изд. ­ М.: Мнемозина, 2012. – 127 с.:ил.  Мордкович   А.Г.   Алгебра.7­9   кл.:   Методическое   пособие   для   учителя.   ­2­е   изд., доработ.­М.: Мнемозина, 2012.­144 с.  Дудницын Ю.П., Тульчинская Е.Е.Алгебра. 8 кл.: Контрольные работы/Под ред. А.Г. Мордковича.­ 5­е изд.­М.: Мнемозина, 2012.­ 48 с.  Ким   Е.А.  Алгебра.   8   класс.   Поурочные   планы   (по  учебнику   А.Г.Мордковича)/Авт.­ сост.Е.А. Ким.­ Волгоград: Учитель Материально­техническое обеспечение образовательного процесса 1. Комплекты учебников, рекомендованных или допущенных министерством образования и науки Российской Федерации. 2. Дидактические   материалы,   сборники   контрольных   и   самостоятельных   работ, практикумы по решению задач, соответствующие используемым комплектам учебников 3. Сборники   заданий,   обеспечивающих   диагностику   и   контроль   качества   обучения   в соответствии с требованиями к уровню подготовки  4. Таблицы   по   математике,   содержащие     правила   действий   с   числами,   таблицы метрических мер, основные сведения о плоских и пространственных геометрических фигурах, основные математические формулы, соотношения, законы, графики функций. 5. Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики). 6. Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (30˙, 60˙), угольник (45˙, 45˙), циркуль. 7. Карточки индивидуального, дифференцированного опроса Интернет­ресурсы: 1. Министерство образование РФ: http//www.ed.ru/      http//www.edu.ru 2. Тестирование online: 5­11 классы: http//www.uztest.ru 3. Досье школьного учителя математики: http//www.mathvaz.ru 4. Новые технологии в образование: http//www.edu.secna.ru 5. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http//www.mega.km.ru 6. Сайты «Энциклопедий»: http//www.rubricon.ru    http//www.encyclopedia.ru 7. Сайт для самообразования и он­лайн тестирования: http//www.reshuege.ru КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Название раздела и тем Контроль знаний Дата Коррекция Повторение 5ч Действия над многочленами.  Формулы сокращенного умножения Линейные уравнения и их системы Разложение многочленов на множители Входной контроль Глава 1. Алгебраические дроби. 29ч Алгебраическая дробь Допустимые значения переменных Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение алгебраической дроби Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю. Преобразование алгебраических дробей Сложение алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. Вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. Алгоритм сложения и вычитания алгебраических дробей Сложение алгебраических дробей с разными знаменателями. Вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. Упрощение выражений Сложение и вычитание алгебраических дробей. Повторительно­обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей». Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание алгебраических дробей» Анализ контрольной работы. Умножение алгебраических дробей. Деление алгебраических дробей Умножение и деление дробей к/р с/р с/р с/р к/р № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Возведение алгебраической дроби в степень Преобразование целых выражений Преобразование дробных выражений Преобразование рациональных выражений Рациональные уравнения Решение рациональных уравнений Рациональные уравнения. Решение задач Степень с отрицательным целым показателем Степень с отрицательным целым показателем. Упрощение выражений Повторительно­обобщающий урок по теме «Алгебраические дроби» Контрольная работа № 2 «Алгебраические дроби» Глава 2. Функция   y  .Свойства квадратного корня 25ч x Анализ контрольной работы. Рациональные числа Рациональные числа как бесконечные десятичные периодические дроби Квадратный корень.  Извлечение квадратного корня Кубический корень Иррациональные числа Иррациональное выражение Множество действительных чисел Числовая прямая Функция  x Функция  x График функции  Свойства квадратных корней Извлечение квадратного корня Упрощение выражений Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня y  y  , ее свойства y  x с/р с/р к/р с/р с/р п/р с/р 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 Упрощение выражений Разложение на множители Применение свойств квадратного корня к преобразованию выражений. Повторительно­обобщающий урок по теме «Функция. Свойства квадратного корня» Контрольная работа № 3 «Функция  . Свойства квадратного корня» Анализ контрольной работы. Модуль действительного числа. Модуль действительного числа, его свойства Геометрический смысл модуля Функция y=ǀxǀ Глава 3. Квадратичная функция. Функция   y   (24ч) k x y  y  , ее свойства 2kx Функция   2kx Функция   2kx График функции   Ограниченность функции y  Функция   y  , ее свойства  k x График функции   y  k x Функция   y  ,ее свойства и график k x Повторительно­обобщающий урок по теме «Квадратичная функция» Контрольная работа № 4 «Квадратичная функция» Анализ контрольной работы. Как построить график функции   график функции   Алгоритм построения графика функции    ( xf Построение графика функции   )(xf y  y t )    ( xf  t ) y y ( xf  t ) , если известен  с/р к/р с/р к/р п/р 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 , если известен график функции  mxf )(  y  )(xf y  y   mxf )( Как построить график функции    y Алгоритм построения графика функции  )( mxf Построение графика функции   y Алгоритм построения графика функции  mt ) Построение графика функции  2 , ее свойства и график Функция   c ax  2 , ее свойства Функция   c ax   График функции  bx  Построение графика функции  y Графическое решение квадратных уравнений  bx  bx  2 ax c  2 ax   y xf ( y y  bx y  xf (  mt ) c Повторительно­обобщающий урок по теме «Функция  y  » k x Контрольная работа № 5 «Функция   y  » k x Глава 4. Квадратные уравнения. 24ч Анализ контрольной работы. Квадратное уравнение Корень квадратного уравнения Формула корней квадратных уравнений Дискриминант. Алгоритм решения уравнения Уравнения с параметром Рациональные уравнения Алгоритм решения рационального уравнения Решения рационального уравнения Повторительно­обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения» Контрольная работа № 6 «Квадратные уравнения» Анализ контрольной работы. Рациональные уравнения Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций Рациональные уравнения. Решение задач п/р п/р п/р к/р с/р с/р к/р 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 Решение задач с помощью рациональных уравнений Еще одна формула корней квадратного уравнения Преобразование квадратных уравнений Теорема Виета Решение уравнений с помощью теоремы Виеты Повторительно­обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения. Теорема Виета» Контрольная работа № 7 «Квадратные уравнения. Теорема Виета» Иррациональные уравнения Равносильные уравнения Решение иррациональных уравнений Иррациональные уравнения Глава 5. Неравенства. 18ч Анализ контрольной работы. Свойства числовых неравенств Неравенство одинакового и противоположного смысла Среднее арифметическое и среднее геометрическое Неравенство Коши Исследование функций на монотонность Возрастающая и убывающая функция Монотонная функция Решение линейных неравенств Неравенство с переменной Равносильные неравенства  Квадратные неравенства Алгоритм решения квадратных неравенств Решения квадратных неравенств Повторительно­обобщающий урок по теме «Неравенства» Контрольная работа № 8 «Неравенства» Анализ контрольной работы. Приближенные значения действительных чисел с/р с/р с/р с/р п/р с/р к/р 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Погрешность Стандартный вид положительного числа Обобщающее повторение 15 ч Повторение. Алгебраические дроби Повторение. Преобразование рациональных выражений Повторение. Степень с отрицательным целым показателем Повторение. Рациональные числа Повторение. Иррациональные числа Повторение. Свойства квадратного корня Повторение. Квадратичная функция Повторение. Графическое решение квадратных уравнений Повторение. Квадратные уравнения Повторение. Теорема Виета Повторение. Линейные неравенства Повторительно­обобщающий урок Итоговая контрольная работа Анализ контрольной работы. Повторение. Квадратные неравенства с/р с/р с/р к/р

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа по алгебре (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017