Рабочая программа по английскому язык для 10-11 классов по УМК "Английкий в фокусе" ( "Spotlight") О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева
Оценка 5

Рабочая программа по английскому язык для 10-11 классов по УМК "Английкий в фокусе" ( "Spotlight") О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
10 кл—11 кл
29.11.2017
Рабочая программа по английскому язык для 10-11 классов по УМК "Английкий в фокусе" ( "Spotlight") О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева
Рабочая программа предназначена для учителей английского языка, работающих по УМК "Английский в фокусе" авторов О.В.Афанасьевой, Д.Дули, И.В.Михеевой. Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание программы, учебно-тематический план, критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся, требования к уровню подготовки выпускников.Рабочая программа предназначена для учителей английского языка, работающих по УМК "Английский в фокусе" авторов О.В.Афанасьевой, Д.Дули, И.В.Михеевой
РП 10-11.docx
Приказ № ___ от ____________ «Рассмотрено» Руководитель МО «Утверждено» Директор МБОУ «СОШ №31  МБОУ «СОШ №31 им. А.П. Жданова» им.А. П. Жданова» __________________ Шилина О.В. Протокол №7 от  «___»______________2017  г. _____________________ Селезнёв Н. А. «___»____________2017  г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 10­11 класса                     Учителя:   Альшанова Екатерина Михайловна,          I квалификационная категория            1 2017­2018 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ   ЗАПИСКА   К   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЕ   ПО   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Нормативно­правовая основа разработки программы. Данная   рабочая   программа   учебного   предмета   «Английский   язык»   для   учащихся   10­11   класса общеобразовательного   учреждения  разработана  на основе  примерной программы по английскому языку    В.Г.   Апалькова    (Примерные  программы  по  иностранным  языкам.   Пособие  для   учителей общеобразовательных   учреждений.   Переработанное   и   дополненное   издание./   сост.   В.Г.Апальков, Москва, «Просвещение», 2011) и  программы «Английский язык для старшей школы (10­11 классы)» авторы О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Г.Оби, В.Эдванс,  в соответствии с ФКГОС 2004г., учебным   планом     МБОУ   «СОШ   №31им.А.П.Жданова».   Линия   учебников   УМК   «Английский   в фокусе»   включена   в   Федеральный   перечень   учебников,   рекомендованных   к   использованию   в образовательном процессе в 2017­2018 учебном году Цели и задачи программы. Изучение иностранного языка в основнои школе направлено на достижение следующих целеи: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой,  социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной):  речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);  языковая   компетенция –   систематизация   ранее   изученного   материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения:   увеличение   объёма   используемых   лексических   единиц;   развитие   навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;  социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое  поведение  адекватно этой специфике, формирование  умений  выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;  компенсаторная   компетенция –   дальнейшее   развитие   умений   выходить   из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;  учебно­познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;  развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению   иностранного   языка,   дальнейшему   самообразованию   с   его   помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота. 2  формирование дружелюбного   и   толерантного   отношения   к   проявлениям   иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитиии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого им уровня иноязычной подготовки; На   основе   сформулированных   выше   целей   изучение   английского   языка   в   старшей   школе решает следующие задачи:  расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);  использование   двуязычных   и   одноязычных   (толковых)   словарей   и   другой справочной литературы; языке;     развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников; использование выборочного перевода для достижения понимания текста; интерпретация   языковых   средств,   отражающих   особенности   культуры англоязычных стран;  участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета. Для   достижения   целей   и   задач   используются   различные   формы   работы:   групповая, парная, индивидуальная, фронтальная. Общая характеристика предмета. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.       Иностранный язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью   (содержанием   речи   на   иностранном   языке   могут   быть   сведения   из   разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися   с   аспектами   языка:   лексическим,   грамматическим,   фонетическим,   с   другой   – умениями в четырех видах речевой деятельности); полифункциональностью   (может   выступать   как   цель   обучения   и   как   средство   приобретение сведений в самых различных областях знания).      Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры   общения,   содействует   общему   речевому   развитию   учащихся.   В   этом   проявляется взаимодействие   всех   языковых   учебных   предметов,   способствующих   формированию   основ филологического образования школьников. Место предмета в учебном плане. Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебных недели в год) в соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ № 31им.А.П.Жданова». Содержание программы учебного курса (10 класс) 3 Предметное содержание Тематика общения 1. Взаимоотношения.  (Семья, общение в семье) 2. Если есть желание, то  найдется возможность.  (Межличностные  отношения с  друзьями.ЗОЖ) 3. Ответственность.  (Повседневная жизнь.  Преступления и  наказания. Права и  обязанности) 4. Опасность. (Досуг  молодежи.Здоровье и  забота о нем) 5. Кто ты? (Повседневная жизнь семьи. Условия  проживания в городе.  Проблемы современного  города) 6. Общение. (СМИ) 7. И наступит завтра. (Планы на будущее) 8. Путешествия.  (Путешествия по своей  стране и за  рубежом.Осмотр  достопримечательностей) Итого Родственные узы, семья. Взаимоотношения. Видо­ временные формы глагола в настоящем, будущем,  прошедшем времени. О.Уайлд «Преданный друг».  Описание внешности человека. Многонациональная  Британия. Охрана окружающей среды. Практикум по  выполнению заданий формата ЕГЭ. Стресс и здоровье. Межличностные отношения с  друзьями Придаточные определительные предложения.  Ш.Бронте. «Джейн Эйер» Неофициальные письма. Электронные письма. Телефон  доверия. Упаковка. Практикум по выполнению заданий  формата ЕГЭ. Жертвы преступлений. Права и обязанности. Инфинитив. Герундий. Ч. Диккенс. «Большие надежды». Эссе «Своё  мнение». «Статуя Свободы». «Мои права». Заботишься  ли ты об охране окр. среды? Практикум по выполнению  заданий формата ЕГЭ. Несмотря ни на что. Болезни. Страдательный залог. М.  Твен «Приключения Т. Сойера». Рассказы. «Ф.  Найтингейл». Загрязнение воды. Практикум по  выполнению заданий формата ЕГЭ. Жизнь на улице. Проблемы взаимоотношений с соседями. Модальные глаголы. Т.Харди «Тесс из рода  Д‘Эрбервиль». Письма­предложения, рекомендации.  «Дом». Зелёные пояса. Практикум по выполнению  заданий формата ЕГЭ. В космосе. СМИ. Косвенная речь. Д. Лондон «Белый  Клык». Эссе «За и против». Языки Британских островов.  Загрязнение океана. Практикум по выполнению заданий  формата ЕГЭ. У меня есть мечта. Образование и обучение. Условные  предложения. Р. Киплинг «Если…». Официальные  письма /Электронные письма. Студенческая жизнь. Диана Фоссей. Практикум по выполнению заданий формата  ЕГЭ. Загадочные таинственные места. Аэропорты и Воздушные путешествия. Инверсия. Существительные, Наречия. Д.  Свифт «Путешествия Гулливера». Любимые места.  Статья. США. Заповедные места планеты. Практикум по  выполнению заданий формата ЕГЭ. УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (11 класс) Количество часов 13 14 10 11 15 15 12 12 102 4 № Тема Контрольные работы (включая проверочные Час ы 1. 1. Взаимоотношения. (Семья, общение в семье) 2. 2. Если есть желание, то найдется возможность.  (Межличностные отношения с друзьями.ЗОЖ) 3. 3. Ответственность. (Повседневная жизнь.  Преступления и наказания. Права и обязанности) работы) 1 (тематическая) 1 (итоговая) 1 (тематическая) 4. 4. Опасность. (Досуг молодежи.Здоровье и забота о  1 (итоговая) нем) 5. 5. Кто ты? (Повседневная жизнь семьи. Условия  проживания в городе. Проблемы современного города) 6. 6. Общение. (СМИ) 7. 7. И наступит завтра.(Планы на будущее) 8. 8. Путешествия. (Путешествия по своей стране и за  рубежом.Осмотр достопримечательностей) Итого 1 (тематическая) 1 (итоговая) 1 (тематическая) 1 (итоговая) 13 14 10 11 15 15 12 12 102 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен: 1) знать/понимать  значения новых лексических единиц,   связанных   с   тематикой   данного   этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик­ клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;   расширенном   объёме (видовременные,   неличные   и   неопределённо­личные   формы   глагола,   формы   условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён); значение изученных грамматических явлений   в   страноведческую информацию   из   аутентичных   источников,   обогащающую социальный   опыт   школьников:   сведения   о   стране/странах   изучаемого   языка,   их   науке   и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра; 2) уметь: говорение  вести   диалог,   используя   оценочные   суждения,   в   ситуациях   официального   и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать   в   обсуждении   проблем   в   связи   с   прочитанным/прослушанным   иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;  рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной  тематики  и проблематики;   представлять   социокультурный   портрет   своей   страны   и   страны/стран изучаемого языка; аудирование 5  относительно   полно   и   точно   понимать   высказывания   собеседника   в распространённых   стандартных   ситуациях   повседневного   общения,   понимать   основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио­ и видеоматериалов: прагматических   (объявления,   прогноз   погоды),   публицистических   (интервью,   репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение читать   аутентичные   тексты   различных   стилей:   публицистические, художественные,   научно­популярные,   прагматические,   используя   основные   виды   чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь    писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; 3) использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для:    общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения   сведений   из   иноязычных   источников   информации   (в   том   числе   через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения   ценностей   мировой   культуры,   культурного   наследия   и   достижений   других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России. РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ        Говорение Диалогическая речь Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах­ расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики,   в   тематических   ситуациях   официального   и   неофициального   повседневного общения. Развитие умений:     участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; выражать   своё   отношение   к   высказыванию   партнёра,   своё   мнение   по обсуждаемой теме. Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь Совершенствование   умений   выступать   с   устными   сообщениями   в   связи   с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. Развитие умений:    делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать   о   себе,   своём   окружении,   своих   планах,   обосновывая   свои намерения/поступки;  рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; 6  описывать   особенности   жизни   и   культуры   своей   страны   и   страны/стран изучаемого языка. Объем монологического высказывания – 12–15 фраз. Аудирование Дальнейшее   развитие   понимания   на   слух   (с   различной   степенью   полноты   и   точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио­ и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:  понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле­ и радиопередач в рамках изучаемых тем;  выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;  относительно   полного   понимания   высказываний   собеседника   в   наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений:    отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять   своё   отношение   к   ним,   извлекать   из   аудиотекста необходимую/интересующую информацию. Чтение Дальнейшее   развитие   всех   основных   видов   чтения   аутентичных   текстов   различных стилей:   публицистических,   научно­популярных,   художественных,   прагматических,   а   также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):  ознакомительное   чтение   –   с   целью   понимания   основного   содержания   сообщений, репортажей,   отрывков   из   произведений   художественной   литературы,   несложных публикаций научно­познавательного характера;  изучающее   чтение   –   с   целью   полного   и   точного   понимания   информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);  просмотровое/поисковое   чтение   –   с   целью   выборочного   понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта. Развитие умений:        выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно­следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять своё отношение к прочитанному. Письменная речь Развитие умений:  писать   личное   письмо,   заполнять   анкеты,   бланки;   излагать   сведения   о   себе   в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);  составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;   расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать   об   отдельных   фактах/событиях   своей   жизни,   выражая   свои суждения и чувства;  описывать свои планы на будущее. 7 КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ Совершенствование следующих умений: ­ пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; ­ прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры   различного   рода   (подзаголовки,   таблицы,   графики,   шрифтовые   выделения, комментарии, сноски); ­ игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания   текста,   использовать   переспрос   и   словарные   замены   в   процессе   устного речевого общения; мимику, жесты. отделять главную информацию от второстепенной; ­ выявлять наиболее значимые факты;   чтение с   целью     –   определять   своё   отношение   к   ним,   извлекать   из   аудиотекста   необходимую/интересующую информацию. Чтение Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно­популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей): ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков   из   произведений   художественной   литературы,   несложных   публикаций   научно­ познавательного характера; изучающее   чтение   –   с   целью   полного   и   точного   понимания   информации   прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); просмотровое/поисковое необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта. Развитие умений: ­выделять основные факты; ­отделять главную информацию от второстепенной; ­предвосхищать возможные события/факты; ­раскрывать причинно­следственные связи между фактами; ­понимать аргументацию; ­извлекать необходимую/интересующую информацию; ­определять своё отношение к прочитанному.  Письменная речь Развитие умений: писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее. выборочного   понимания КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; 8 прогнозировать содержание  текста по заголовку/началу  текста, использовать  текстовые опоры   различного   рода   (подзаголовки,   таблицы,   графики,   шрифтовые   выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания   текста,   использовать   переспрос   и   словарные   замены   в   процессе   устного речевого общения; мимику, жесты. . Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся 1. За  диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:             письменные   работы   (контрольные   работы,   самостоятельные   работы,   словарные Виды работ Оценка «3» Оценка «4» Оценка «5» Контрольные работы От 50% до 69% От 70% до 90% От 91% до 100% Самостоятельные работы, словарные диктанты От 60% до 74% От 75% до 94% От 95% до 100% 2. Творческие   письменные   работы   (письма,   разные   виды   сочинений)   оцениваются   по   пяти критериям: а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в   задании   аспекты, стилевое   оформление   речи   соответствует   типу   задания,   аргументация   на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости). При неудовлетворительной оценке за содержание остальные критерии не оцениваются и работа получает неудовлетворительную оценку; б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы); в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку); г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку); д)   Орфография   и   пунктуация   (отсутствие   орфографических   ошибок,   соблюдение   главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный   или восклицательный   знак,   а   также   соблюдение   основных   правил   расстановки запятых).  3. Устные   ответы   (монологические   высказывания,   пересказы,   диалоги,   работа   в   группах) оцениваются по пяти критериям: 9 а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты указанные   в   задании, стилевое   оформление   речи   соответствует   типу   задания,   аргументация   на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости). При неудовлетворительной оценке за содержание остальные критерии не оцениваются и работа получает неудовлетворительную оценку; б)   Взаимодействие   с   собеседником   (умение   логично   и   связно   вести   беседу,   соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника,   умение   начать   и поддерживать   беседу,   а   также   восстановить   ее   в   случае   сбоя: переспрос, уточнение); в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку); г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку); д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях). 10 Учебно­методическое обеспечение программы Учебная дисцип­ лина Кла сс Английск ий язык 10­ 11 Тип программ мы (государст ­ венная, авторская) авторская Программа, кем рекомендо­ вана и когда Министерст вом образования и науки РФ. Кол­во часов. Неделя, общее. Базо­ вый учеб­ ник УМК 3ч. В неделю 102ч.за год Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. Английский язык 10, 11 класс. М.: Просвещение, 2015 Афанасьев а О.В., Дули Д., Михеева И.В. Английски й в фокусе В учебно­методический комплект входят: 1.   Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. Английский язык 10, 11 класс: учебник.­ М.:     Просвещение, 2015 2. Афанасьева О.В.. Дули Д., Михеева И.В. Английский язык. Книга для учителя.  ­  М.: Просвещение, 2015. 4. АпальковВ.Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10­11 классы.­ М.: Просвещение, 2011.  5.Аудиоприложение CD MP3         11 12

Рабочая программа по английскому язык для 10-11 классов по УМК "Английкий в фокусе" ( "Spotlight") О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева

Рабочая программа по английскому язык для 10-11 классов по УМК "Английкий в фокусе" ( "Spotlight") О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева

Рабочая программа по английскому язык для 10-11 классов по УМК "Английкий в фокусе" ( "Spotlight") О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева

Рабочая программа по английскому язык для 10-11 классов по УМК "Английкий в фокусе" ( "Spotlight") О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева

Рабочая программа по английскому язык для 10-11 классов по УМК "Английкий в фокусе" ( "Spotlight") О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева

Рабочая программа по английскому язык для 10-11 классов по УМК "Английкий в фокусе" ( "Spotlight") О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева

Рабочая программа по английскому язык для 10-11 классов по УМК "Английкий в фокусе" ( "Spotlight") О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева

Рабочая программа по английскому язык для 10-11 классов по УМК "Английкий в фокусе" ( "Spotlight") О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева

Рабочая программа по английскому язык для 10-11 классов по УМК "Английкий в фокусе" ( "Spotlight") О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева

Рабочая программа по английскому язык для 10-11 классов по УМК "Английкий в фокусе" ( "Spotlight") О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева

Рабочая программа по английскому язык для 10-11 классов по УМК "Английкий в фокусе" ( "Spotlight") О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева

Рабочая программа по английскому язык для 10-11 классов по УМК "Английкий в фокусе" ( "Spotlight") О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева

Рабочая программа по английскому язык для 10-11 классов по УМК "Английкий в фокусе" ( "Spotlight") О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева

Рабочая программа по английскому язык для 10-11 классов по УМК "Английкий в фокусе" ( "Spotlight") О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева

Рабочая программа по английскому язык для 10-11 классов по УМК "Английкий в фокусе" ( "Spotlight") О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева

Рабочая программа по английскому язык для 10-11 классов по УМК "Английкий в фокусе" ( "Spotlight") О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева

Рабочая программа по английскому язык для 10-11 классов по УМК "Английкий в фокусе" ( "Spotlight") О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева

Рабочая программа по английскому язык для 10-11 классов по УМК "Английкий в фокусе" ( "Spotlight") О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева

Рабочая программа по английскому язык для 10-11 классов по УМК "Английкий в фокусе" ( "Spotlight") О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева

Рабочая программа по английскому язык для 10-11 классов по УМК "Английкий в фокусе" ( "Spotlight") О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева

Рабочая программа по английскому язык для 10-11 классов по УМК "Английкий в фокусе" ( "Spotlight") О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева

Рабочая программа по английскому язык для 10-11 классов по УМК "Английкий в фокусе" ( "Spotlight") О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева

Рабочая программа по английскому язык для 10-11 классов по УМК "Английкий в фокусе" ( "Spotlight") О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева

Рабочая программа по английскому язык для 10-11 классов по УМК "Английкий в фокусе" ( "Spotlight") О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2017