Рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
10 кл
28.01.2017
Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)
Рабочая программа обучения 10 классу по курсу “Английский язык” (базовый уровень) издательств “Русское слово” и “Макмиллан” составлена в соответствии с требованиями закона “Об образовании в Российской Федерации”, Государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Требованиями к результатам среднего общего образования. В ней учтены наиболее существенные положения программы развития универсальных учебных действий на ступени среднего общего образования.
английский язык.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа обучения 10 классу по курсу “Английский язык” (базовый уровень) издательств “Русское  слово” и “Макмиллан” составлена в соответствии с требованиями закона “Об образовании в Российской Федерации”, Государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Требованиями к результатам среднего  общего образования. В ней учтены наиболее существенные положения программы развития универсальных учебных  действий на ступени среднего общего образования. Информационно­ методическая функция рабочей программы позволяет всем участникам образовательного  процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития  обучающихся средствами данного учебного предмета. Организационно­планирующая функция рабочей программы предусматривает выделение этапов обучения,  структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом  из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации обучающихся. Программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которой остаётся  возможность выбора вариативной составляющей содержания образования. Программа не сковывает творческой  инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации подходов к построению курса, в том  числе с учётом особенностей регионов. 1.1.Цели обучения английскому языку в 10 классе: Предмет   “Английский   язык”   наряду   с   другими   языковыми   учебными   предметами   закладывает   основы филологического   образования   учащихся,   расширяет   их   лингвистический   кругозор,   способствует   формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. Цели изучения английского языка в старшей школе: Обучение   английскому   языку   в   старшей   школе   должно   преследовать   комплексную   реализацию   практической, воспитательной, развивающей и общеобразовательной целей.  1.  Практическая цель  обучения старшеклассников английскому языку как языку международного общения включает в себя дальнейшее развитие коммуникативной компетенции в совокупности следующих её составляющих: речевая компетенция, языковая компетенция, социокультурная компетенция, компенсаторная компетенция, учебно­познавательная компетенция. 2. Воспитательная цель подразумевает развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка. 3. Общеобразовательная цель предполагает использование английского языка для повышения общей культуры учащихся, расширения их кругозора, знаний о стране изучаемого языка и окружающем мире в целом. 4.  Развивающая цель  состоит в развитии языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языков, свойств личности. 1.2. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык» Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим   средством   общения,   без   которого   невозможно   существование   и   развитие   человеческого   общества. Происходящие   сегодня   изменения   в   общественных   отношениях,   средствах   коммуникации   (использование   новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется: ­   межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); 2 ­            многоуровневостью   (с   одной   стороны   необходимо   овладение   различными   языковыми   средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой ­ умениями в четырех видах речевой деятельности); ­           полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный   язык   способствует   формированию   у   школьников   целостной   картины   мира.   Владение   иностранным языком   повышает   уровень   гуманитарного   образования   школьников,   способствует   формированию   личности   и   ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Данная   программа   нацелена   на   реализацию   личностно­ориентированного,   коммуникативно­когнитивного, социокультурного,  деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому). В   качестве   интегративной   цели   обучения   рассматривается   формирование   иноязычной   коммуникативной компетенции,   то   есть   способности   и   реальной   готовности   школьников   осуществлять   иноязычное   общения   и добиваться   взаимопонимания   с   носителями   иностранного   языка,   а   также   развитие   и   воспитание   школьников средствами учебного предмета.           Личностно­ориентированный подход, ставящий в центр учебно­воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. 3 Обучение   иностранному   языку   (английскому)   в   старшей   школе   должно   обеспечивать   преемственность   с подготовкой учащихся в основной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных   изменений   в   развитии   школьников,   так   как   у   них   к   моменту   начала   обучения   в   старшей   школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес. В старшей школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в   том   числе   информационных).   Все   это   позволяет   расширить   связи   английского   языка   с   другими   учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ.  К завершению обучения в старшей школе планируется достижение учащимися общеевропейского порогового уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку) (уровень А­2). Этот уровень дает возможность выпускникам   школы   использовать   иностранный   язык   для   продолжения   образования   в   специальных   учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.   При   изучении   английского   языка   в   рамках   данного   курса   используется   концентрический способ развертывания содержания учебного материала, т.е. одни и те же разделы программы изучаются на разных ступенях обучения, но в разных объемах и глубине в зависимости от возраста обучающихся. 2. Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит в 10 классе — 105 часов — из расчета 3­х учебных часов в неделю; 4 Обязательное   изучение   иностранного   (английского)   языка   в   10   классе,   а   также   реализация   личностно­ ориентированного   подхода   к   обучению   и   воспитанию   школьников,   предъявляют   повышенные   требования   к профессиональной подготовке учителя, способного работать на старшем этапе обучения. 3. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.   Одним   из   результатов   обучения   иностранному   языку   является   осмысление   и   интериоризация   (присвоения) учащимися системы ценностей.      Ценность добра – осознание себя как части мира, в котором люди соединены бесчисленными связями, в том числе с помощью языка; осознание постулатов нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты бы хотел бы, чтобы поступали с тобой).       Ценность общения – понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из основополагающих элементов культуры.      Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе ­ это и бережное отношение к ней как среде обитания человека и переживание чувств её красоты, гармонии, совершенства. Воспитание любви   и бережного отношения к природе проводится через работу над   текстами   художественных   произведений   литературы   и   детского   фольклора,   включенных   в   учебники   по иностранному языку.      Ценность   семьи –   понимание   важности   семьи   в   жизни   человека,   осознание   своих   корней;   формирование эмоционально   ­   позитивного   отношения   к   семье,   близким,   взаимной   ответственности,   уважение   к   старшим,   их нравственным идеалам.      Ценность   труда   и   творчества –   осознание   роли   труда   в   жизни   человека,   развитие   организованности, целеустремлённости, ответственности, самостоятельности, ценностного отношения к труду в целом и иноязычному общению.     Ценность гражданственности и патриотизма ­ осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства. 5 Ценность человечества – осознание себя не только гражданином России, но   частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур и языков.       При изучении иностранного языка в старшей школе развивается их коммуникативная культура, развиваются ценностные ориентиры и основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения  аутентичных тестов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание  в зависимости от вида чтения, вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.   4.ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО  ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В   результате   освоения   основной   образовательной   программы   полного   общего   образования   учащиеся   достигают личностные, метапредметные и предметные результаты. Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.  Личностными результатами являются: воспитание   российской   гражданской   идентичности:   патриотизма,   любви   и   уважения   к   Отечеству,   чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию   на   основе   мотивации   к   обучению   и  познанию,  осознанному   выбору   и   построению   дальнейшей индивидуальной   траектории   образования   на   базе   ориентировки   в   мире   профессий   и   профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;    6          формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего   современному   уровню   развития   науки   и общественной   практики,  учитывающего   социальное,  культурное,  языковое,  духовное  многообразие   современного мира; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;  освоение   социальных   норм,   правил   поведения,   ролей   и   форм   социальной   жизни   в   группах   и   сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;  развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование   нравственных   чувств   и   нравственного   поведения,   осознанного   и   ответственного   отношения   к собственным поступкам; формирование коммуникативной компетентности в общении и   сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими   в  процессе  образовательной,   общественно   полезной,   учебно­исследовательской,   творческой   и   других видах деятельности; формирование   ценности     здорового   и   безопасного   образа   жизни;   усвоение   правил   индивидуального   и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах; формирование основ  экологической культуры  на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; осознание  значения  семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера; 7              формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремления   к   самосовершенствованию   в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как   составляющих   гражданской   идентичности личности; стремление   к  лучшему   осознанию  культуры   своего   народа   и  готовность  содействовать   ознакомлению  с  ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно­смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности. Метапредметными результатами являются: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;  умение самостоятельно планировать альтернативные пути   достижения целей,   осознанно выбирать   наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения  результата, определять способы   действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения; 8            владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления   осознанного   выбора   в учебной и познавательной деятельности;  осознанное   владение   логическими   действиями   определения   понятий,   обобщения,   установления   аналогий   и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо­видовых связей;  умение   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить     логическое   рассуждение,   умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы; умение создавать, применять  и преобразовывать  знаки и символы, модели  и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение  организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с   учителем   и   сверстниками;    работать  индивидуально и в группе:  находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение  адекватно и осознанно использовать  речевые средства  в соответствии  с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;  формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования   информационно­коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие  исследовательских   учебных  действий, включая   навыки  работы  с информацией:  поиск  и  выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие   смыслового   чтения,   включая   умение   выделять   тему,   прогнозировать   содержание   текста   по заголовку/ключевым  словам, выделять   основную  мысль, главные  факты, опуская   второстепенные,  устанавливать логическую последовательность основных фактов; 9  – – – – – – – – – – осуществление   регулятивных   действий   самонаблюдения,   самоконтроля,   самооценки   в   процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметными результатами являются:  А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении: начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   различные   виды   диалогов   в   стандартных   ситуациях   общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   высказывая   своё   мнение,   просьбу,   отвечать   на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать  события/явления,  передавать  основное  содержание, основную  мысль  прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. В аудировании: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   аудио­   и   видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио­ и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. В чтении: читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; читать   несложные   аутентичные   тексты   разных   жанров   и   стилей     с   полным   и   точным   пониманием   и   с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; 10 – – – – – – – – – – – – – читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. В письменной речи: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; составлять   план,   тезисы   устного   или   письменного   сообщения;   кратко   излагать   результаты   проектной деятельности. Языковая компетенция: применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное   произношение   и   различение   на  слух   всех   звуков  иностранного   языка;   соблюдение   правильного ударения в словах и фразах; соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений   различных   коммуникативных   типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); понимание   и   использование   явлений   многозначности   слов   иностранного   языка:   синонимии,   антонимии   и лексической сочетаемости; распознавание   и   употребление   в   речи   основных   морфологических   форм   и   синтаксических   конструкций изучаемого языка;  знание признаков изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и их   эквивалентов,   артиклей,   существительных,   степеней   сравнения   прилагательных   и   наречий,   местоимений, числительных, предлогов); знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. Социокультурная компетенция: 11 – – – – – – – – – – – – – знание   национально­культурных   особенностей   речевого   и   неречевого   поведения   в   своей   стране   и   странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик­клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; знание   употребительной   фоновой   лексики   и   реалий   страны/стран   изучаемого   языка,   некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц); знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­популярной литературы; представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция  – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); умение   действовать   по   образцу/аналогии   при   выполнении   упражнений   и   составлении   собственных высказываний в пределах тематики основной школы; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; умение   пользоваться   справочным   материалом   (грамматическим   и   лингвострановедческим   справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В. В ценностно­ориентационной сфере: 12 – – – – – – – – – – представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; представление   о   целостном   полиязычном,   поликультурном   мире,   осознание   места   и   роли   родного   и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе   мультимедийные),   так   и   через   непосредственное   участие   в   школьных   обменах,   туристических   поездках, молодёжных форумах. Г. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; стремление   к   знакомству   с   образцами   художественного   творчества   на   иностранном   языке   и   средствами иностранного языка; развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой сфере: умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере: стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). 5. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 105 часов.  Основное содержание включает в себя    13 предметное содержание речи; речевые умения; языковые знания и умения. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ. Социально­бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские  услуги. Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Социально­культурная сфера. Досуг молодежи. Научно­технический прогресс. Страна/страны изучаемого языка, их  культурные достопримечательности. 6. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Оценка  ответов  учащихся   по   различным   аспектам   речевой   деятельности   опирается   на   коммуникативный подход: осуществление учащимся общения и решением ими коммуникативных задач. Нормы оценивания соотнесены с качеством выполнения этих задач. Говорение.  Отметка  5  ставится   в   случае,   если   общение   осуществилось,   высказывания   учащихся соответствовали   поставленной   коммуникативной   задаче   и   их   устная   речь   полностью   соответствовала   нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса. Отметка  4  ставится в случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче, их устная речь   соответствовала   нормам   иностранного   языка   в   пределах   программных   требований   для   данного   класса,   но учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм. Отметка 3 ставится в случае, если общение осуществилось, но учащиеся при этом выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающим понять содержание сказанного. Отметка 2 ставится в случае, если общение   не   осуществилось   или   высказывания   учащихся   не   соответствовали   коммуникативной   задаче,   учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли с отклонениями от языковых норм.  Чтение. Отметка 5 ставится в случае, если коммуникативная задача решена, и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса. Отметка  4  ставится в случае, если коммуникативная задача решена, и учащиеся поняли   и   осмыслили   содержание   прочитанного   иноязычного   текста   за   исключением   деталей,   не   влияющих   на понимание этого текста, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса. Отметка 14 3  ставится в случае, если учащиеся осмыслили главную идею прочитанного текста, чтение учащихся в основном соответствовало   программным   требованиям   (допускаются   некоторые   отклонения   от   программных   требований   в отношении скорости чтения, объема и сложности текста). Отметка  2  ставится в случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержания прочитанного текста, и чтение не соответствовало программным требованиям. Аудирование.  Отметка  5  ставится в случае, если коммуникативная задача решена, и учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса. Отметка  4 ставится   в   случае,   если   коммуникативная   задача   решена,   и   учащиеся   поняли   содержание   иноязычной   речи, соответствующей программным требованиям, за исключением отдельным подробностей, не влияющих на понимание услышанного в целом. Отметка  3  ставится в случае, если коммуникативная задача решена, но учащиеся поняли только   основной   смысл   иноязычной   речи,     соответствующей   программным   требованиям.   Отметка  2  ставится   в случае,   если   учащиеся   не   поняли   смысла   иноязычной   речи,     соответствующей   программным   требованиям   для данного класса Письмо. Отметка 5 ставится в случае, если поставленная задача решена, и учащиеся безошибочно выполнили все требования, в соответствии с программными. Отметка 4 ставится в случае, если поставленная задача решена, но есть   незначительные   отклонения   от   программных   требований,   не   влияющие   в   целом   на   содержание.   Отметка 3ставится в случае, если поставленная задача решена, но есть отклонения (графическое написание, пунктуация, орфография) от программных требований. Отметка 2 ставится в случае, если поставленная задача не решена.  15 МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Учебник  Английский язык: учебник для 10 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень/Ю.А. Комарова, И.В.  Ларионова, Р.Араванис, Дж. Вассилакис – М.: ООО “Русское слово­учебник”: Макмиллан, 2014. – 208 с.: ил. –  (Инновационная школа) +CD. 2. Книга для учителя Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Р. Араванис и др. “Английский язык” для 10  класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р.Араванис. – М.:  ООО «Русское слово­ учебник»: Макмиллан, 2013. – 240 с.: ил.­ (Инновационная школа) + CD. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. 4. Комарова Ю.А., Ларионова И.В. Программа курса. Предметная линия учебников «Английский язык» (базовый  уровень). 10­11 классы. 16 5. Комарова Ю.А., Ларионова И.В. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский язык» (базовый  уровень). 10­11 классы.  6. Двуязычные словари. 7. Рабочие тетради Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Р. Араванис и др. “Английский язык” для 10 класса  общеобразовательных организаций. Базовый уровень/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р.Араванис. – М.: ООО  «Русское слово­ учебник»: Макмиллан, 2014. – 120 с.: ил.­ (Инновационная школа) + CD. Календарно­тематическое планирование Наименование разделов и тем №  п/п Раздел 1 « Досуг молодёжи» (10 уроков) Практические Контроль знаний Дата Коррекция работы Коммуникативные умения. Аудирование.  Развитие и совершенствование аудитивных умений полного понимания основного содержания с опорой на материалы  по теме. Коммуникативные умения. Говорение. 17 Формирование и развитие лексических навыков в ходе обсуждения различных хобби и досуговых интересов молодых  людей Коммуникативные умения. Чтение. Развитие умения просмотрового  и изучающего чтения на основе текстов по теме «Досуг», расширение рецептивного  словаря. Коммуникативные умения. Письменная речь. Формирование умений выражать свои мысли в письменной форме в жанре «Биография», формирование учебной  компетенции. Лексический материал. Blogging, calligraphy, gastronomy, herpetology, horticulture, lepidoptery, origami, philately, hang gliding, rock climbing, sky  diving, go out, bungee jumping, wingsuit diving.  Грамматический материал. Сравнение двух видо­временных форм :Present Simple\Present Continuous. УУД. Умение рационально планировать свой учебный труд и отдых, умение использовать адекватные лексические средства  для аргументации своей точки зрения, умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления  по различным признакам, умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Как я провел летние каникулы?  Входной контроль Досуг молодёжи Хобби, развлечения Спорт Настоящее простое и длительное время Глаголы состояния 1 2 3 4 5 6 7 18 Входной контроль. 8 9 10 Наречия частотности Любимые занятия Тест по теме: «Предоставление  персональных сведений» Текущий контроль (Письмо) Наименование разделов и тем №  п/п Раздел 2 « Путешествие» (9 уроков) Практические Контроль знаний Дата Коррекция работы Коммуникативные умения. Аудирование.  Развитие и совершенствование аудитивных умений полного понимания основного содержания с опорой на материалы по теме «Различные виды транспорта» Коммуникативные умения. Говорение. Совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения участия в каком­либо  длительном путешествии и беседы об отдыхе молодёжи в летнем лагере. Коммуникативные умения. Чтение. Развитие умения просмотрового  и изучающего чтения на основе текстов по теме «Путешествие», расширение  рецептивного словаря. Коммуникативные умения. Письменная речь. Формирование умений выражать свои мысли в письменной форме в жанре  эссе на основе темы «Приятные сюрпризы»,  формирование учебной компетенции. Лексический материал. Fee, fare, boarding pass, port, coach, ferry, tram, harbor, border, overseas, package, check out, see off, check in, set off,  separate, look after, boarding pass. Грамматический материал. 19 Формирование и совершенствование грамматических навыков на основе двух видо­временных форм: Past Simple и Past  Continuous. УУД. Осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, умение анализировать,  обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам, умение самостоятельного построения  письменного речевого высказывания (определенного жанра) на английском языке 1 (11) Путешественник 2 (12) Туризм 3 (13) Простое прошедшее и прошедшее  длительное времена 4 (14) Средства и способы передвижения 5 (15) Притяжательные местоимения 6 (16) Путешествие по Европе 7 (17) Летний отдых в молодёжном лагере 8 (18) Тест по теме: «Рассказ о путешествии» 9 (19) Национальные виды спорта Текущий контроль (говорение) Текущий контроль (аудирование) Текущий контроль (Говорение) №  п/п 20 Наименование разделов и тем Практические Контроль знаний Дата Коррекция работы Раздел 3 « Работа для вас» (8 уроков) Коммуникативные умения. Аудирование.  Развитие и совершенствование аудитивных умений полного понимания основного содержания с опорой на тексты о  волонтерской деятельности. Коммуникативные умения. Говорение. Развитие умения изучающего чтения, совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе  обсуждения возможностей участия в волонтерских международных движениях.. Коммуникативные умения. Чтение. Развитие умения просмотрового  и изучающего чтения на основе текстов по теме «Выбор профессии», расширение  рецептивного словаря. Коммуникативные умения. Письменная речь. Формирование умений выражать свои мысли в рамках жанра «Письмо­заявление», формирование учебной компетенции. Лексический материал. Inventor, industry, creative, artistic, suit, animator, challenge, stunt, computer technician, shop assistant, civil servant, nursery  teacher, mechanic, civil engineer, flight attendant, salary, staff, do job, make money. Грамматический материал. Формирование и совершенствование грамматических навыков на основе двух видо­временных форм: Present Perfect и  Present  Perfect Continuous  . УУД. Осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, умение анализировать,  обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам, умение самостоятельного построения  письменного речевого высказывания (определенного жанра) на английском языке, умение сосредоточиться на  выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. 1 (20) Выбор профессии 2 (21) Мир современных профессий 21 3 (22) Настоящее завершенное и настоящее  завершенное длительное времена 4 (23) Волонтерская деятельность 5 (24) Разделительные вопросы 6 (25) Формы вежливого вопроса 7 (26) Письмо­заявление о приеме на работу 8 (27) Тест по теме: «Письмо­заявление» Текущий контроль (Чтение) № п/п Наименование разделов и тем Практические Контроль знаний Дата Коррекция Раздел 4 «Преступление и наказание» (9 уроков) работы Коммуникативные умения. Аудирование.  Развитие и совершенствование аудитивных умений полного понимания основного содержания с опорой на материалы  по теме «Различные виды транспорта» Коммуникативные умения. Говорение. Совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения участия в каком­либо  длительном путешествии и беседы об отдыхе молодёжи в летнем лагере. Коммуникативные умения. Чтение. Развитие умения просмотрового  и изучающего чтения на основе текстов по теме «Путешествие», расширение  рецептивного словаря. Коммуникативные умения. Письменная речь. Формирование умений выражать свои мысли в письменной форме в жанре  эссе на основе темы «Приятные сюрпризы»,  22 формирование учебной компетенции. Лексический  материал. Fingerprint, investigate, arrest, suspicious, accuse, own up to, robber, arson, burglary, kidnapping, murder, shoplifter,  smuggle, crime, get away with, get off with, lock up, let off, run off with, make off. Грамматический материал. Формирование и совершенствование грамматических навыков на основе двух видо­временных форм: Past Perfect  Simple и Past Perfect Continuous. УУД. Осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, умение анализировать,  обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам, умение самостоятельного  построения письменного речевого высказывания (определенного жанра) на английском языке. 1 (28) Преступность и закон 2 (29) Преступление и наказание 3 (30) Прошедшее завершенное и прошедшее  завершенное длительное времена 4 (31) Виды и типы жилищ 5 (32) Сравнительная и превосходная  степени сравнения прилагательных Рассказ о преступлении 6 (33) Преступление и правопорядок 7 (34) 8 (35) Самые странные законы США 9 (36) Тест по теме: «Описание жилища» 23 Текущий контроль (говорение) Текущий контроль (Аудирование) № п/п Наименование разделов и тем Практические Контроль знаний Дата Коррекция Раздел 5 «Деньги» (7 уроков) работы Коммуникативные умения. Аудирование.  Развитие и совершенствование аудитивных умений полного понимания основного содержания с опорой на тексты,  повествующие о различных способах совершения покупок. Коммуникативные умения. Говорение. Совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения покупки подарка  другу, развитие умения изучающего и ознакомительного чтения. Коммуникативные умения. Чтение. Развитие умения просмотрового  и изучающего чтения на основе текста, повествующего об особенностях современного шопинга, расширять рецептивный словарь. Коммуникативные умения. Письменная речь. Формирование умений выражать свои мысли в письменной форме в жанре официального электронного письма­жалобы, формирование учебной компетенции. Лексический материал. Goods, consumer, swiftly, mail order, socialize, contemporary, borrow, land, owe, currency, coin, note, return, merchandise,  customer, refund, no­name. Грамматический материал. Формирование и совершенствование грамматических навыков на основе сослагательного наклонения. УУД. Осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, умение анализировать,  обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам, умение самостоятельного  построения письменного речевого высказывания (определенного жанра) на английском языке 24 1 (37) Шопинг 2 (38) Деньги и шопинг 3 (39) Относительные местоимения 4 (40) Способы совершения покупок «Если бы…» 5 (41) 6 (42) Банки и кредиты 7 (43) Тест по теме: «Составление жалобы» Текущий контроль (чтение) Текущий контроль (письмо) № п/п Наименование разделов и тем Практические Контроль знаний Дата Коррекция Раздел 6 «Экология» (8 уроков) работы Коммуникативные умения. Аудирование.  Развитие и совершенствование аудитивных умений полного понимания основного содержания с опорой на тексты по  теме “Погода. Климат”.  Коммуникативные умения. Говорение. Совершенствование умения монологического и диалогического общения на ходе обсуждения подготовки  экологического праздника, развитие умения изучающего и ознакомительного чтения. Коммуникативные умения. Чтение. Развитие умения просмотрового  и изучающего чтения на основе текстов, повествующих об охране окружающей среды, расширять рецептивный словарь. Коммуникативные умения. Письменная речь. 25 Формирование умений выражать свои мысли в письменной форме в жанре краткой статьи, формирование учебной  компетенции. Лексический материал. Climate change, exhaust fumes, go green, pollution, rubbish, solar, wind, volcano eruption, floods, heat waves, droughts,  forest fire, rainforest, habitat, die out, foggy, icy showers, mild, wildlife. Грамматический материал. Формирование и совершенствование грамматических навыков на основе форм будущего времени: Future Simple,  Present Continuous, Going to, Present Simple. УУД. Умение рационально планировать свой учебный труд и отдых, умение работать в соответствии с намеченным планом;  умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение сосредоточиться на  выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. 1 (44) Пути решения экологических проблем 2 (45) Проблемы экологии 3 (46) Будущее время 4 (47) Погода. Климат 5 (48) Экодома. Экопроекты 6 (49) Статья для школьной газеты 7 (50) Ископаемые остатки организмов 8 (51) Тест по теме: «Энергия и природные  ресурсы» Текущий контроль (чтение) № п/п 26 Наименование разделов и тем Практические Контроль знаний Дата Коррекция Раздел 7 «Образование» (6 уроков) работы Коммуникативные умения. Аудирование.  Развитие и совершенствование аудитивных умений полного понимания основного содержания с опорой на тексты,  повествующие о системе образования в Сингапуре. Коммуникативные умения. Говорение. Совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения различных способов  получения образования, развитие умения изучающего и ознакомительного чтения. Коммуникативные умения. Чтение. Развитие умения просмотрового  и изучающего чтения на основе текстов по теме «Непрерывное образование»,  расширять рецептивный словарь. Коммуникативные умения. Письменная речь. Формирование умений выражать свои мысли в письменной форме в жанре краткой статьи, формирование учебной  компетенции. Лексический материал. Branch, degree, certificate, tutorial, enroll, succeed, pass, fail, graduate, take course, spare time, workshop, attend classes,  fortnight, part­time course, face­to­face. Грамматический материал. Формирование и совершенствование грамматических навыков на основе модальных глаголов Could, might, have to, must УУД. Осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, умение анализировать,  обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам, умение самостоятельного  построения письменного речевого высказывания (определенного жанра) на английском языке 1 (52) Образование и самореализация 2 (53) Виды образовательных организаций 3 (54) Системы образования в разных  странах 27 4 (55) Неопределенные местоимения 5 (56) Школьное образование и обучение  дома 6 (57) Эссе на тему образования Текущий контроль (письмо) № п/п Наименование разделов и тем Практические Контроль знаний Дата Коррекция Раздел 8 «Кто я?» (9 уроков) работы Коммуникативные умения. Аудирование.  Развитие и совершенствование аудитивных умений полного понимания основного содержания с опорой на тексты  повествующие о хороших и дурных поступках молодёжи.  Коммуникативные умения. Говорение. Совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения форм и способов  самовыражения современной молодежи, развитие умения изучающего и ознакомительного чтения. Коммуникативные умения. Чтение. Развитие умения просмотрового  и изучающего чтения на основе текстов, повествующих о проблемах современных  подростков; расширять рецептивный словарь. Коммуникативные умения. Письменная речь. Формирование умений выражать свои мысли в письменной форме в жанре дружеского письма, формирование учебной  компетенции. Лексический материал. Bully, pretend, skip, ashamed, life coach, miserable, to dye hair, phase, go out with, hang out with, break up, make up, get  married, get divorced, wear/put on, try/put, take off/get off, get dressed/ get dressed up. Грамматический материал. Формирование и совершенствование грамматических навыков на основе модальных глаголов: should, can, must. 28 УУД. Умение рационально планировать свой учебный труд и отдых, умение работать в соответствии с намеченным планом;  умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение сосредоточиться на  выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. 1 (58) Проблемы подростков в школе 2 (59) Межличностные отношения 3 (60) Инфинитив и герундий 4 (61) Морально­этические нормы  взаимоотношения 5 (62) Модальные глаголы в прошедшем  6 (63) времени Граффити как способ творческого  самовыражения 7 (64) Общение со сверстниками 8 (65) Письмо другу 9 (66) Тест по теме: «Образование детей,  живущих в отдаленных районах» Текущий контроль (аудирование) № п/п Наименование разделов и тем Практические Контроль знаний Дата Коррекция Раздел 9 «Свободное время» (8 уроков) работы Коммуникативные умения. Аудирование.  Развитие и совершенствование аудитивных умений полного понимания основного содержания с опорой на тексты о  29 развлекательных мероприятиях в Нью­Йорке.  Коммуникативные умения. Говорение. Совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе обсуждения планов, связанных с  обучением игре на каком­либо музыкальном инструменте, развитие умения изучающего и ознакомительного чтения. Коммуникативные умения. Чтение. Развитие умения просмотрового  и изучающего чтения на основе текстов, рекламных объявлений; расширять  рецептивный словарь. Коммуникативные умения. Письменная речь. Формирование умений выражать свои мысли в ходе написания краткой рецензии на просмотренный фильм,  формирование учебной компетенции. Лексический материал. Review, star, direct, set, screen, plot, action, audience, director, performance, episode, book, special effects, soundtrack,  sitcom; as long as, unless, what if; thanks to, to be mad about, conduct, prove, controversial, perceive.  Грамматический материал. Формирование и совершенствование грамматических навыков на основе модальных глаголов пассивного залога  (Passive voice). УУД. Умение рационально планировать свой учебный труд и отдых, умение работать в соответствии с намеченным планом;  умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение сосредоточиться на  выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. 1 (67) СМИ о культурных событиях 2 (68) Кино, театр, телевидение 3 (69) Страдательный залог 4 (70) Уик­энд в Нью­Йорке; культурные  события 5 (71) Каузативные конструкции 6 (72) Внешность как условие развития  карьеры в кино 30 7 (73) Музыкальные инструменты 8 (74) Тест по теме: «Рецензия по фильмам» Текущий контроль (говорение) № п/п Наименование разделов и тем Практические Контроль знаний Дата Коррекция Раздел 10 «Современные технологии» (10 уроков) работы Коммуникативные умения. Аудирование.  Развитие и совершенствование аудитивных умений полного понимания основного содержания с опорой на тексты о  современных средствах связи.  Коммуникативные умения. Говорение. Совершенствование умения монологического и диалогического общения в ходе обсуждения выбора нового мобильного телефона, развитие умения изучающего и ознакомительного чтения. Коммуникативные умения. Чтение. Развитие умения просмотрового  и изучающего чтения на основе текстов, повествующих об особенностях машинного  перевода; расширять рецептивный словарь. Коммуникативные умения. Письменная речь. Формирование умений выражать свои мысли в письменной форме в жанре краткой статьи, формирование учебной  компетенции. Лексический материал. A piece of cake, attempt, accurate, equivalent, discovery, invention, laptop, network, software, gesture, get through, hang up,  hang on, call in, call up, speech, comprehend. Грамматический материал. 31 Формирование и совершенствование грамматических навыков на основе условных предложений 3 типа. УУД. Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение проявить  настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, стремление к адекватным способам выражения эмоций и  чувств. 1 (75) Проблемы компьютерного перевода 2 (76) Современные технологии и  коммуникации 3 (77) Условные предложения 4 (78) Современные средства коммуникации 5 (79) Условные предложения 3 типа 6 (80) «Поросячья латынь» 7 (81) Мобильные телефоны 8 (82) Статья для журнала о трудностях  изучения английского языка 9 (83) Тест по теме: «Ньютон и современные  технологии» 10  (84) Архитектурные шедевры разных стран  и эпох Текущий контроль № п/п Наименование разделов и тем Практические Контроль знаний Дата Коррекция работы Раздел 11 «Город или деревня?» (6 уроков) Коммуникативные умения. Аудирование.  32 Развитие и совершенствование аудитивных умений полного понимания основного содержания с опорой на тексты о  преимуществах и недостатках проживания в больших городах и малых селениях.  Коммуникативные умения. Говорение. Совершенствование умения монологического и диалогического общения при сравнении фотографий и приведения  аргументов, развитие умения изучающего и ознакомительного чтения. Коммуникативные умения. Чтение. Развитие умения просмотрового  и изучающего чтения на основе текста, повествующего о полезных продуктах  питания; расширять рецептивный словарь. Коммуникативные умения. Письменная речь. Формирование умений выражать свои мысли в жанре краткого отчета, формирование учебной компетенции. Лексический материал. Far­off, remote, outdoor, no wonder, resident, a great deal, stick, downside, envious, zebra crossing, path, office block,  department store, roundabout, block of flat, valley, waterfall, crowed, suggest, insist, advise, refuse. Грамматический материал. Формирование и совершенствование грамматических навыков на основе повелительного наклонения в косвенной речи. УУД. Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в  выполнении учебных и учебно­трудовых заданий; способность устанавливать причинно­следственную взаимосвязь  фактов и событий; умение аргументировать своё мнение. 1 (85) Жизнь в отдаленных уголках мира 2 (86) Жизнь в городе и сельской местности 3 (87) Утвердительные и вопросительные  предложения в косвенной речи 4 (88) Повелительное наклонение в  косвенной речи 5 (89) Сравнение британской и американской культур 6 (90) Доклад для спортивного клуба 33 Текущий контроль  № п/п Наименование разделов и тем Практические Контроль знаний Дата Коррекция работы Раздел 12 «Здоровый образ жизни» (6 уроков) Коммуникативные умения. Аудирование.  Развитие и совершенствование аудитивных умений полного понимания основного содержания с опорой на тексты  повествующие о различных недомоганиях и травмах.  Коммуникативные умения. Говорение. Совершенствование умения монологического и диалогического общения на основе разговора о здоровом питании детей в школе;  развитие умения изучающего и ознакомительного чтения. Коммуникативные умения. Чтение. Развитие умения просмотрового  и изучающего чтения на основе текста, повествующего о полезных продуктах  питания; расширять рецептивный словарь. Коммуникативные умения. Письменная речь. Формирование умений выражать свои мысли в ходе написания эссе о здоровых привычках в питании, формирование  учебной компетенции. Лексический материал. Nutritious, rich in, healing, strengthen, tend to, junk food, obvious, misbehave, put on, take off, cut down on, work out, work  up, go off, give up, slice, hit, stir, bake, fry, serve, offer. Грамматический материал. Формирование и совершенствование грамматических навыков на основе структур: both.. and, neither.. nor, every, each,  all, none, so many, so much, too, enough. УУД. Осмысление цели чтения; определение основной и второстепенной информации; умение работать в соответствии с  намеченным планом; желание следовать нормам здорового питания; развитие познавательных интересов;  34 формирование потребности в активном образе жизни. 1 (91) 2 (92) 3 (93) 4 (94) Необычные заведения общественного  Здоровое питание Забота о здоровье Здоровье питания 5 (95) Быстрое питание 6 (96) Влияние питания на здоровье Текущий контроль  (чтение) № п/п Наименование разделов и тем Практические Контроль знаний Дата Коррекция работы Раздел 13 «Повторение» (9 уроков) Коммуникативные умения. Аудирование.  Развитие и совершенствование аудитивных умений полного понимания основного содержания с опорой на тексты по  изученным темам.  Коммуникативные умения. Говорение. Совершенствование умения монологического и диалогического общения, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Коммуникативные умения. Чтение. Развитие умения просмотрового  и изучающего чтения на основе изученных текстов; расширять рецептивный словарь. Коммуникативные умения. Письменная речь. Формирование умений выражать свои мысли в письменной форме в жанре письма, доклада, сообщения, жалобы.. Грамматический материал. Формирование и совершенствование грамматических навыков на основе всех временных форм. 35 УУД. мение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. Итоговый контроль Итоговый контроль Итоговый контроль Итоговый контроль 1 (97) 2 (98) Золотое кольцо России Контрольная работа № 1. Письмо.  Друг по переписке Выбор подарка 3 (99) 4 (100) Контрольная работа № 2. Чтение.  «Инженеры без границ» 5 (101) Типы интеллекта 6 (102) Контрольная работа № 3. Говорение.  Описание класса 7 (103) Кухни разных стран 8 (104) Контрольная работа № 4.  Аудирование. Здоровый образ жизни 9 (105) Прощай, 10 класс! 36

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017