Рабочая программа по английскому языку 3 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
английский язык
3 кл
07.01.2017
Рабочая программа по английскому языку 3 класс
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
3 класс раб программа.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                                                           «Средняя общеобразовательная школа №8» Елабужского муниципального района Республики Татарстан «Рассмотрено» Руководитель ШМО МБОУ « Средняя школа №8» __________________    Протокол №1 «     » августа  2015 года  «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ « Средняя школа №8» __________________     «      » августа  2015 года  «Утверждено» Педагогическим советом Протокол № 1 от «    »   августа 2015 г. Введено приказом №  От «    »  августа 2015 г. Директор школы ____________________      РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по  предмету английский язык для 3 класса Составитель: Елабуга, 2016 год Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса           Рабочая программа по предмету «Английский язык» для  3 класса разработана на основе Федерального Закона «Об образовании в Российской  Федерации» №273­ФЗ от 29.12.2012 г. основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего  образования, требованиями основной образовательной программы ОО, Приказом  №253  от 31 марта 2014 года «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,  основного общего, среднего общего образования»  с учетом возможностей учебно­методического комплекта УМК «Английский в фокусе» для 3 класса Авторы: Н. И. Быкова,  Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс – М.: Express Publish: Просвещение,  2011 год., рекомендованного Министерством  образования РФ по ФГОС,  включающего следующие компоненты: книгу для учителя, контрольные  задания, CD диски с аудиозаписями. При обучению иностранному языку в начальной школе должны достигаться следующие цели:  формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми,  говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;   формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в  устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;   расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим  школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;   развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к  дальнейшему овладению английским языком;   развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекта  (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.   приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях,  типичных для семейного, бытового и учебного общения;  знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором4  воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;  обеспечение коммуникативно­психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем  психологического барьера и использования английского языка как средства общения;   воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;   развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях  общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;   развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;  духовно­нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь,  уважение к родителям, забота о младших  1.1 Общая характеристика учебного предмета Иностранный язык как учебный предмет характеризуется  ­ межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);  ­ многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой ­  умениями в четырех видах речевой деятельности);  ­ полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). 1.2  Описание места  учебного предмета в учебном плане На изучение предмета «Английский язык»  по рабочей программе в начальной школе выделяется 204 часов, из них во 2­м классе 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебных недель), в 3­м классе 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебных недель), в 4 классе 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебных недель). Обучение  учащихся английскому  языку преследует комплексную реализацию  практической, воспитательной, общеобразовательной и развивающей целей. Реализация практической цели должна обеспечивать достижения трех остальных: воспитательной, общеобразовательной и развивающей, и тем самым  иностранный   язык   внесет  свой   вклад   в  формирование  всесторонне   развитой  личности,   что  является   основной   задачей  средней  школы   на современном этапе становления нашего общества. В процессе обучения учащийся должен овладеть английским языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной формах. Устная форма включает понимание звучащей речи на слух – аудирование и выражение своих мыслей на английском языке – говорение. Письменная форма предполагает понимание печатного текста – чтение и использование графической системы для выражения мыслей – письмо. Аудирование, говорение, чтение и письмо – это виды речевой деятельности, которые должны быть сформированы у учащихся, чтобы осуществлять общение в устной и письменной формах. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется  ­ межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);  ­ многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой ­  умениями в четырех видах речевой деятельности);  ­ полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без  которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах  1.3 Ценностные ориентиры содержания учебного предмета коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников,  совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной  дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности  осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых  предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов  филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и  воспитанию. Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая  задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе. Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются  большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами  времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.  В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно  сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.  Изучение  английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно складывается на развитии речи  учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого  партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от ели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное  монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке  за счет так называемых «интернациональных слов» и т.д.                               1.4  Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения   курса Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные   результаты.  Одним   из   главных   результатов   обучения   иностранному   языку   является   готовность   выпускников   основной   школы   к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего  образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации.  Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые   социальные   роли   человеку.   Особенно   важным   это   представляется   в   современном   открытом   мире,   где   межкультурная   и   межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета   такова,   что   при   обсуждении   различных   тем   школьники   касаются   вопросов   межличностных   отношений,   говорят   о   вечных   ценностях   и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические  и демократические  ценности, идентифицировать  себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В   соответствии   с   примерной   программой   основного   общего   образования   изучение   иностранного   языка   предполагает   достижение   следующих личностных результатов:  – продолжать  развивать интерес к английскому языку; – формировать элементарные представления об эстетических и художественных ценностях культуры англоязычных стран; – понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; – обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей. Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:  развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего  школьника;  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения  элементарной коммуникативной задачи;  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;   формирование мотивации к изучению иностранного языка;  владение умением координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах  английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности В говорении:  вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог­расспрос (вопрос­ответ) и диалог­побуждение к  действию;  уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж. В аудировании:  понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном  языковом материале. В чтении:  читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;  читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить  в тексте нужную информацию. В письменной речи:  владеть техникой письма;  писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)  адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;  соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;  применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;  распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых  клише) и грамматических явлений;  умение делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого предложения. 2.Содержание учебного предмета Учебник «Английский в фокусе—3» имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи: Вводный модуль: Welcome back!  — вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе — 2».                                       Модуль 1: School days!                     — научить учащихся представлять себя и других, приветствовать друг друга, говорить о школьных предметах.                        Модуль 2: Family moments! — научить учащихся называть и представлять членов семьи.                                                                                                             Модуль 3: All the things I like!                                                     — научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, заказывать еду.                                        Модуль 4: Come in and play! — научить учащихся называть игрушки и говорить, кому они принадлежат, называть предметы, находящиеся в комнате.          Модуль 5: Furry friends! — научить описывать животных, говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.                                                             Модуль 6: Home, sweet home! — научить говорить о местонахождении предметов в доме.                                                                                                                Модуль 7: A Day off! — научить учащихся говорить о действиях, происходящих в данный момент, и о том, что они делают в свободное время.        Модуль 8: Day by day!                  — научить рассказывать о распорядке дня, называть время, спрашивать и отвечать, который час. 3.Тематическое планирование Кол­во  часов 2 Наименование  раздела 1. «Добро  пожаловать в  школу снова!»     Планируемые  результаты Личностные  Уметь приветствовать друг друга и  учителя, знакомится с новыми  одноклассниками. Активная лексикa: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! Пассивная лексика: rainbow, duck, pencil case. 2.«Школьные  дни»    8 часов Научиться спрашивать и называть номер  телефона, рассказывать о своих  каникулах. Активная лексика: day, phone number,  begin. Пассивная лексика: change seats, correct, one point for team. Предметные Развитие мотивов  учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Развитие мотивов  учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Метапредметные Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в  соответствии с задачами коммуникации.  Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог .  Регулятивные: принимать и сохранять       цели и задачи учебной     деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в  соответствии с задачами коммуникации. Модуль 1.    Тема:   «Школьные  дни»    8 часов Научиться называть школьные  принадлежности. Активная лексика: Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: Формирование учебно­ познавательного интереса к новому учебному  материалу school, school bag, pen, pencil, rubber,  ruler, book, pencil case, pet, let's go!  What's this?  It's a school bag! Научиться называть числа от 11 до 20,  читать букву «е» в закрытом и открытом слогах. Активная лексика: time to go, get, be late, come, plus. Пассивная лексика: once, more, PE,  Get your schoolbag! Don't be late! Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных  предметах, уметь употреблять краткие  формы глагола to be. Активная лексика: school subjects, English, Maths,  Geography, PE, History, Science, Art,  Music, year;  What's your favourite subject?  What about you? Пассивная лексика: e­mail, guess. Уметь употреблять глаголы в  повелительном наклонении, научиться  называть геометрические фигуры. Активная лексика: clap your hands, stamp your feet, triangle,  circle, square, live, stand up, sit down,  open/close your book. Пассивная лексика: come on, everybody, add, take away,  answer, shape, next door. принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления материала. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические  единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и  сравнения. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления материала. Коммуникативные: давать и выполнять соответствующие команды. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в  соответствии с задачами коммуникации. слушать, читать и понимать текст, содержащий  Формирование учебно­ познавательного интереса к новому учебному  материалу и способам  решения новой задачи. Развитие мотивов  учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование учебно­ познавательного интереса к новому учебному  материалу и способам  решения новой задачи. Развитие этических  чувств,  доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование  целостного, социально  ориентированного  взгляда на мир, основ  российской гражданской  идентичности. Развитие навыков  сотрудничества со  взрослыми и  сверстниками, умений не  создавать конфликтов и  находить выходы из  спорных ситуаций. Формирование навыков Модуль 2.      Тема:  «В кругу  семьи»       8 часов Уметь называть членов семьи. Активная лексика: family tree, big brother, little sister, grandma,  grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная лексика: new, member, of course. Коммуникативные: называть и описывать членов семьи на  элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в  соответствии с задачами коммуникации. Формирование учебно­ познавательного интереса к новому учебному  материалу и способам  решения новой задачи. Развитие мотивов  учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Уметь употреблять притяжательные  местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах. Активная лексика: Who's this? This is my big/little sister, my, your, his, her, its, our, their. Научить задавать вопросы о предметах в  единственном и множественном числе и  отвечать на них. Активная лексика: grandmother, mother, grandfather, father, happy,  Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas. Уметь употреблять существительные во  множественном числе. Активная лексика: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done. Пассивная лексика: baby, paint, paintings, in the street, child. Познакомится с произведением  английской детской литературы. Активная лексика: end, How do you do? day, friends, doll, jack­in­the­box, puppet,  socks, meet, it's lots of fun! Пассивная лексика: I like it here, come out. Овладевать навыками чтения текста  вслух и про себя, развивать языковую  догадку. Активная лексика: Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения или  анализа. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические  единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления языкового материала. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические  единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые ситуации в  соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий  изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  Формирование учебно­ познавательного интереса к новому учебному  материалу и способам  решения новой задачи. Формирование  эстетических  потребностей, ценностей,  чувств, мотивации к  творческому труду. Развитие этических  чувств,  доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование  целостного, социально  ориентированного  взгляда на мир, основ  российской гражданской  идентичности. Развитие навыков  сотрудничества со  взрослыми и  сверстниками, умений не  создавать конфликтов и  находить выходы из  спорных ситуаций. Формирование навыков  самоанализа и  самоконтроля. 8 часов Модуль 3.       Тема:  «Все, что  я люблю!» Уметь расспросить и рассказать о  любимых продуктах. Активная лексика: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese,  eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Развитие мотивов  учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Уметь употреблять глагол like в  утвердительной, вопросительной и  отрицательной формах в простом  настоящем времени, научиться читать  букву i в открытом и закрытом слогах. Активная лексика: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't.  Does he like eggs? Yes, he does / No, he  doesn't.  I like.../I don't like…  My favourite food is … Научиться называть продукты и слова  some и any. Активная лексика: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list,  need, Can I have somemeat and potatoes?  Here you are Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по  образцу.  Активная лексика: fruit, drink, munch, eat, catch, ball. Пассивная лексика: crunch, wet, dry, any way, figure out, find  out, bath time. Познакомиться с произведением  английской детской литературы.  Активная лексика: arm. Пассивная лексика: follow, march, Swing your arms! It's time  for us to come out. Овладевать навыками чтения текста  вслух и про себя, развивать языковую  Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в  соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические  единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и  анализа. Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления языкового материала. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические  единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и  анализа. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий  изученный языковой материал и отдельные новые слова. Формирование учебно­ познавательного интереса к новому учебному  материалу и способам  решения новой задачи. Развитие мотивов  учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование учебно­ познавательного интереса к новому учебному  материалу и способам  решения новой задачи. Развитие этических  чувств,  доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование  целостного, социально  ориентированного  взгляда на мир. Развитие навыков  сотрудничества со  взрослыми и  сверстниками, умений не  создавать конфликтов и  находить выходы из  спорных ситуаций. Формирование навыков  самоанализа и  самоконтроля. Модуль 4.      Тема: «Давай  играть»  9 часов Научиться называть игрушки,  спрашивать и говорить, чьи они. Активная лексика: musical box, tea set, Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Развитие мотивов  учебной деятельности и  формирование elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's. Пассивная лексика: What's wrong?  Let me see. Try again. Научиться употреблять неопределенный  артикль a/an, местоимения this, that и  читать букву о в открытом и закрытом  слогах. Научиться называть и описывать  предметы в комнате, употреблять  указательные местоимения. Активная лексика: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's acomputer. Whose  is it? It's Roy's. These are tables. Пассивная лексика: look like. Уметь задавать вопросы об окружающих  предметах и отвечать на вопросы. Активная лексика: fairy tale, be careful,  silly. Пассивная лексика: ready, tell a story, naughty. Познакомиться с произведением  английской детской литературы. Активная лексика: shout, shelf, windy, today. It's time for tea. Пассивная лексика: window, by himself, lookout, poor, hear.   принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления языкового материала. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические  единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и  анализа. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления языкового материала. Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в  соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: личностного смысла  учения. Формирование учебно­ познавательного интереса к новому учебному  материалу и способам  решения новой задачи. Развитие мотивов  учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  уважительного  отношения к культуре  других народов,  мотивации к творческому труду. Развитие этических  чувств,  доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование  уважительного  отношения к культуре  других народов. Формирование  целостного, социально  ориентированного  взгляда на мир, основ  российской гражданской  идентичности. Развитие навыков 8 часов Модуль 5.     Тема:   «Пушистые  друзья»     Коммуникативные: Научиться называть и описывать части  тела, описывать животных (внешний  вид). Активная лексика: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long,  cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big,  small,train, It's got a big mouth! Пассивная лексика: get on, track, What's the matter? Come on! Уметь употреблять структуру have got в  утвердительной, вопросительной и  отрицательной формах, познакомится с  существительными, образующими форму множественного числа не по правилам. Активная лексика: man—men, woman—  women, tooth—teeth, foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep,  child—children, fish—fish. Уметь спрашивать и говорить о том, что  умеют и не умеют делать животные. Активная лексика: crawl, spider, rabbit, seahorse, walk,  tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim,  run, climb, dance, sing, cute, clever. Научиться называть числа от 20 до 50,  уметь задавать вопросы о возрасте и  отвечать на них. Активная лексика: How old is Chuckles today? He's eleven! Пассивная лексика: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal. Познакомиться с произведением  английской детской литературы. называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления материала. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические  единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления материала. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в  соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические  единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: Формирование учебно­ познавательного интереса к новому учебному  материалу Формирование учебно­ познавательного интереса к новому учебному  материалу и способам  решения новой задачи. Развитие мотивов  учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование мотивации к творческому труду. Развитие этических  чувств,  доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование  целостного, социально  ориентированного  взгляда на мир, основ  российской гражданской  идентичности. Развитие навыков  сотрудничества со  взрослыми и  сверстниками, умений не  создавать конфликтов и  находить выходы из  спорных ситуаций. Модуль 6.    Тема:  «Мой  дом       8  часов Уметь спрашивать и говорить о том, кто  в какой комнате находится. Активная лексика: house, bedroom, bathroom, kitchen, living  room, garden, in, under, Is Lulu in the  Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Развитие мотивов  учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. kitchen? No, she isn't. She's in the  bedroom. Пассивная лексика: bloom. Научиться употреблять предлоги места,  читать букву и в открытом и закрытых  слогах. Активная лексика: car, next to, in front of, behind, on, in, under;  Where's Chuckles? He's in the car. Познакомиться с образованием  множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, ­x, ­sh, ­y, ­f,  научиться употреблять утвердительную  форму структуры there is / there are. Активная лексика: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker,  glass, dish, shelf. Научиться употреблять вопросительную  форму  структуры there is / there are и  давать краткий ответ.  Активная лексика: how many, surname,  prize, winner, drop, How many sofas are  there? There are two/There's only one. Пассивная лексика: everywhere, family crest, belong to, come  from, long ago, get ready. Познакомиться с произведением  английской детской литературы. Активная лексика: put, sky, poor, sunny,  mouth. Пассивная лексика: Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в  соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические  единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления языкового материала. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические  единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления языкового материала. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в  соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий  изученный языковой материал и отдельные новые слова. Формирование учебно­ познавательного интереса к новому учебному  материалу и способам  решения новой задачи. Формирование учебно­ познавательного интереса к новому учебному  материалу и способам  решения новой задачи. Развитие мотивов  учебной деятельности,  формирование  личностного смысла  учения и мотивации к  творческому труду. Развитие этических  чувств,  доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование  целостного, социально  ориентированного  взгляда на мир, основ  российской гражданской  идентичности. Развитие навыков  сотрудничества со  взрослыми и  сверстниками, умений не  создавать конфликтов и  находить выходы из  спорных ситуаций. 8 часов Модуль 7.      Тема:   «Выходной»       Коммуникативные: Научиться говорить о том, чем можно  заниматься в свободное время. Активная лексика: have a great time, drive a car, make a  sandcastle, watch TV, paint a picture, face,  play a game, What are you doing? I'm making a  sandcastle. Пассивная лексика: upside down, over there, look funny. Научиться спрашивать и говорить о том,  что происходит / не происходит в  данный момент. Активная лексика: play the piano, What does Cathy like  doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No,he isn't. He's  climbing. Рассказывать о том, что делают люди в  данный момент. Активная лексика: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac,  ride a bike, drink a coke, park. Научиться подбирать рифму к словам. Активная лексика: bell, ring, picnic. Пассивная лексика: fabulous, race, rhyme. Познакомиться с произведением  английской детской литературы. Пассивная лексика: cheer. Овладевать навыками чтения текста  вслух и про себя, развивать языковую  догадку. описывать происходящее, используя речевой  образец. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления языкового материала. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и  анализа. Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления языкового материала. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические  единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и  Формирование учебно­ познавательного интереса к новому учебному  материалу и способам  решения новой задачи. Формирование учебно­ познавательного интереса к новому учебному  материалу и способам  решения новой задачи. Развитие мотивов  учебной деятельности,  формирование  личностного смысла  учения. Формирование учебно­ познавательного интереса к новому учебному  материалу и способам  решения новой задачи. Развитие этических  чувств,  доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование  целостного, социально  ориентированного  взгляда на мир. Развитие навыков  сотрудничества со  взрослыми и  сверстниками, умений не  создавать конфликтов и 9 часов Модуль 8.      Тема:  «День за  днем»    Научиться называть дни недели.  Рассказывать о распорядке дня. Активная лексика: Monday, Tuesday,  Wednesday, Thursday,  Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Формирование учебно­ познавательного интереса к новому учебному  материалу. Формирование учебно­ познавательного интереса Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon,  clock; What do we do on Mondays? We  play games. Пассивная лексика: hand, pick a card. Научиться рассказывать о распорядке  дня другого человека, читать букву с в  различных положениях и  буквосочетаниях. Активная лексика: join. Научиться называть различное время  суток и говорить, который час,  спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток. Активная лексика: in the morning /afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast /lunch/  supper, listen to music, visit my friend, go  to bed, get up, watch a video, come home,  What time do you get up? At seven o'clock. Научиться употреблять  изученную  лексику и структуры. Активная лексика: midnight, noon, catch, holiday, right. Пассивная лексика: set your clock, map, relative. Познакомиться с произведением  английской детской литературы. Активная лексика: playroom, round Овладеть навыками чтения текста вслух  и про себя, развивать языковую догадку. Пассивная лексика: owner, spinach, bright,  Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в  соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и  анализа. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами  предъявления языкового материала. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические  единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, находить средства её  осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и  анализа. Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий  изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: к новому учебному  материалу и способам  решения новой задачи. Развитие мотивов  учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения Формирование учебно­ познавательного интереса к новому учебному  материалу и способам  решения новой задачи. Развитие этических  чувств,  доброжелательности и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование  целостного, социально  ориентированного  взгляда на мир,  эстетических  потребностей, ценностей,  чувств. Развитие навыков  сотрудничества со  взрослыми и  сверстниками, умений не  создавать конфликтов и  находить выходы из  спорных ситуаций. Формирование навыков  самоанализа и Тема  раздела­ урока 4.Календарно­поурочное планирование Приветствие. Повторение «Цвета».  Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы». Остаточный срез знаний. Модуль 1.   Тема:  «Школьные дни»   8 часов §1.1. Школьные принадлежности. §1.2. Числительные от 11 до 20. §1.3. Школьные предметы. §1.4. Повелительное наклонение глаголов. 1.5 Сказка «Игрушечный солдатик §1.6. Начальные школы в Англии и России. §1.7. Подготовка проекта о школе. Игра «Я знаю».  «Школьные дни», числительные.  Модуль 2.     Тема:  «В кругу семьи»      8 часов §2.1. Новые члены семьи. Глагол «быть». §2.2.  Притяжательные местоимения. §2.3.   Множественное число существительных. §2.4. Новые прилагательные. Творчество Пикассо. §2.5. Сказка «Игрушечный солдатик». §2.6.  Семьи в России. §2.7. Подготовка проекта семейного дерева. Игра «Я знаю». Узловая кр№1 по  теме «В кругу семьи», глагол «быть», множественное число существительных. Модуль 3.      Тема:  «Все, что я люблю!» 8 часов §3.1. Новые названия еды. §3.2.  Глагол «like (нравиться)». §3.3.  Неопределенные местоимения some и any.   §3.4.  Меню для ленча в школе. §3.5.    Сказка «Игрушечный солдатик». §3.6.   Любимая еда людей в Великобритании и в России. №  п\п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Дата проведения План 3.09 8 Факт 10 15 17 22 24 29 01.10 6 8 13 15 20 22 27 29 30 10.11 12 17 19 24 26 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 §3.7.    Проект «Эмблема фестиваля мороженного». Игра «Я знаю». Промежуточный срез  Узловая Контрольная работа №2 по  теме « Все, что я люблю!», общие вопросы и краткие ответы. §4.1.  Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных. §4.2.    Неопределенный артикль. §4.3.  Мебель в комнате. §4.4.     Указательные местоимения. §4.5.  Сказка «Игрушечный солдатик». §4.6. Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании. §4.7.     Супермаркет. Подарки. §4.8. Повторение. Игра «Я знаю». Проверка знаний.Диктант. Модуль 5.    Тема:  «Пушистые друзья»    8 часов §5.1. Описание животных. §5.2. Множественное число существительных. Исключения. §5.3.  Глаголы «иметь», «мочь». §5.4. Числительные от 20 до 50. §5.5.    Сказка «Игрушечный солдатик». §5.6. Уголок дедушки Дурова. §5.7.  Лексико­грамматические упражнения.Игра «Я знаю».  Узловая Контрольная работа №3 по  теме « Пушистые друзья».  Множественное число существительных.  Исключения. Числительные от 20 до 50. Модуль 6.   Тема:  «Мой дом»      8 часов §6.1. Названия комнат. §6.2. Предлоги места. §6.3. Конструкция «там есть» в утвердительной форме. §6.4. Конструкция «там есть» в вопросительной форме. §6.5.  Сказка «Игрушечный солдатик». §6.6. Тема Дома­музеи в России. §6.7.  Лексико­грамматические упражнения.Игра «Я знаю». Самостоятельная работа №3 по  теме « Мой дом». Предлоги места. Модуль 7.     Тема:  «Выходной»      8 часов §7.1.  Свободное время. §7.2. Настоящее длительное время. 1.12 3 8 10 15 17 22 24 12.01 14 19 21 26 28 2.02 4 9 11 16 18 23 25 1.03 3 8 10 17 22 5.04 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 §7.3. Настоящее длительное время. §7.4. Пикник в парке. §7.5. Сказка «Игрушечный солдатик». §7.6. Подготовка проекта о занятиях в свободное время. §7.7. Лексико­грамматические упражнения.Игра «Я знаю». Контрольная работа №4 по  теме «Выходной». Настоящее длительное время. Модуль 8.     Тема:  «День за днем»   9 часов §8.1.  Дни недели.  §8.2 Настоящее простое время. §8.3.  Предлоги времени.  8.4. Использование предлогов §8.5. Сказка «Игрушечный солдатик». §8.6. Любимые мультфильмы. Проект. §8.7. Промежуточная аттестация  Проектная работа Итоговая контрольная работа. 7 12 14 19 21 26 28 3.05 5 10 12 17 19 24 26 Перечень учебно­методического обеспечения 1. Аудиоприложение для работы в классе 3 кл. Москва, «Просвещение», 2011; 2. Видеоприложение для работы в классе 3 кл. Москва, «Просвещение», 2009; 3. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс  Английский язык 3кл. Учебник. Москва, «Просвещение», 2012; 4. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс  Английский язык 3кл. Рабочая тетрадь. Москва, «Просвещение», 2012; М.Д.Поспелова, В.Эванс  Английский язык 3кл. Контрольные задания. Москва, «Просвещение», 2012; Н.И.Быкова, Дж. Дули,  5. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс  Английский язык 3кл,  Книга для учителя, Москва, «Просвещение», 2012; 6. Н.И.Быкова,  М.Д.Поспелова, «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык 2­4 классы, Москва, «Просвещение», 2010; 7. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, «Рабочие программы». Английский язык 2­4 классы, Москва, «Просвещение», 2011; 8. «Примерные программы по учебным предметам». Начальная школа. Часть 2, Москва, «Просвещение», 2011. № Название проверочной , самостоятельной или контрольной работы 1 Остаточный срез знаний № урока 2 Планируемая дата  проведения 4.09 Корректировка 6.График контрольных работ и срезов 2 Узловая к/р №1 3 Узловая к/р №2 5 Узловая к/р №3 6 Узловая к/р №4 7 Итоговая контрольная работа  7 Итоговая аттестация 18 26 43 67 68 66 30.10 2.12 17.02 21.05 26.05 19.05 1.Критерии оценивания письменных работ 7.Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся; 1.1.  За  письменные  работы  (контрольные   работы,   тестовые   работы,   словарные   диктанты)   оценка  вычисляется  исходя  из   процента  правильных ответов: Виды работ Контрольные работы тестовые словарные диктанты   работы, Оценка «3» От 50% до 69% От 60% до 74% Оценка «4» От 70% до 90% От 75% до 94% Оценка «5» От 91% до 100% От 95% до 100%                              1. 2.  Творческие письменные работы  (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям: 2.1.Содержание  (соблюдение   объема   работы,   соответствие   теме,   отражены   ли   все   указанные   в   задании   аспекты,  стилевое   оформление   речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости). 2.2.  Организация работы  (логичность высказывания, использование  средств  логической  связи на соответствующем  уровне, соблюдение  формата высказывания и деление текста на абзацы); 2.3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку); 2.4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку); 2.5.  Орфография   и   пунктуация  (отсутствие   орфографических   ошибок,   соблюдение   главных   правил   пунктуации:  предложения   начинаются   с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или  восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых). Критерии оценки творческих письменных работ (письма,  сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах) Ба «5 ллы » Критерии оценки 1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью. 2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. 3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. 4.   грамматика:  использованы   разнообразные   грамматические   конструкции   в   соответствии   с   поставленной  задачей   и требованиям   данного   года   обучения   языку,   грамматические   ошибки   либо   отсутствуют,   либо   не   препятствуют   решению коммуникативной задачи. 5.   Орфография   и   пунктуация:   орфографические   ошибки   отсутствуют,   соблюдены   правила   пунктуации:  предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых. «4 1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью. 2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. 3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки. 4.   грамматика:  использованы   разнообразные   грамматические   конструкции   в   соответствии   с   поставленной  задачей   и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи. 5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации:  предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых. «3 1. Содержание: Коммуникативная задача решена,  2. организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно » » поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден. 3. лексика: местами неадекватное употребление лексики. 4. грамматика: имеются грубые грамматические ошибки. 5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых. «2 1. Содержание: Коммуникативная задача не решена. » 2.  организация   работы:   высказывание   нелогично,   не   использованы   средства   логической   связи,   не   соблюден   формат высказывания, текст не поделен на абзацы. 3. лексика: большое количество лексических ошибок. 4. грамматика: большое количество грамматических ошибок. 5.   Орфография   и   пунктуация:   значительные   орфографические   ошибки,   не   соблюдены   правила   пунктуации:   не   все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых. (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах) 2. Критерии оценки устных развернутых ответов Устные ответы оцениваются по пяти критериям: 1. Содержание  (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании,  стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости). 2.   Взаимодействие   с   собеседником  (умение   логично   и   связно   вести   беседу,   соблюдать   очередность   при   обмене  репликами,   давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение); 3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку); 4. Грамматика  (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной  задачей и требованиям данного года обучения языку); 5. Произношение  (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях). Содержание  Коммуникативное взаимодействие    Лексика Грамматика Произношение Соблюден   объем Адекватная Лексика Использованы Речь звучит в естественном темпе, нет естественная   реакция   на реплики   собеседника. Проявляется речевая инициатива   для   решения поставленных коммуникативных задач.   Коммуникация немного затруднена. высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены   все   аспекты, указанные в задании,   стилевое   речи оформление соответствует типу задания,   аргументация   на уровне, нормы вежливости соблюдены.   Не   полный   объем высказывания. Высказывание соответствует   теме;   не некоторые отражены аспекты,   указанные   в задании,   стилевое адекватна поставленной   задаче требованиям и данного года обучения языку.     Лексические ошибки незначительно влияют   восприятие учащегося.   на речи     речи оформление соответствует типу задания,   аргументация   не всегда на соответствующем   уровне, но   нормы   вежливости соблюдены.   Незначительный Коммуникация Учащийся объем высказывания, которое не в полной мере   существенно   затруднена, учащийся   не   проявляет делает количество грубых большое     грамматич. разные в конструкций соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку.     Редкие грамматические ошибки   не   мешают коммуникации. Грамматические незначительно   влияют на   восприятие   речи учащегося. грубых фонетических ошибок.     Речь иногда неоправданно   словах паузирована.В   отдельных допускаются   фонетические   ошибки (замена,   английских   фонем   сходными русскими). Общая интонация  обусловлена влиянием родного языка. Учащийся делает большое   количество грубых Речь воспринимается  с  трудом  из­за большого количества фонетических   ошибок.   Интонация соответствует   теме;   не некоторые отражены аспекты,   указанные   в задании,   стилевое   оформление   речи   не   в полной мере соответствует типу задания,   аргументация   не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.     речевой инициативы. лексических ошибок. грамматических ошибок. обусловлена влиянием родного языка. 8. Приложение к программе: контрольно – измерительные материалы(КИМы).

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017