Рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
9 кл
28.01.2017
Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)
Данная Рабочая программа по английскому языку для девятого класса составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05.03. 2004 года №1089; Примерной программы для основного общего образования по английскому языку созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;
Английский зык.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА          Данная Рабочая программа по английскому языку для девятого класса составлена на основе: ­ Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного Приказом Минобразования  РФ от 05.03. 2004 года №1089;  ­   Примерной   программы   для   основного   общего   образования   по   английскому   языку   созданной   на   основе   федерального   компонента государственного образовательного стандарта; ­ Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004; ­   Федерального   перечня   учебников,   рекомендованных   (допущенных)   к   использованию   в   образовательном   процессе   в   образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования. ­   Авторской   программы   курса   английского   языка   к   УМК   «Английский   нового   тысячелетия»   для   5   –   11   классов   общеобразовательных учреждений О.Л.Гроза, М.Л.Мичурина­Обнинск: Титул, 2011г., допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации. Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 9 класса.        Программа рассчитана на 3 ч. в неделю. 1.1.Цели обучения английскому языку в 9 классе:       Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.       Она также позволяет получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами английского языка.      Программа предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по английскому языку на каждом этапе.    Цель программы – дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной). 1.2.Задачи обучения английскому языку: Основные задачи, нацелены на выполнение требований, предъявляемых Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования второго поколения: ­   дальнейшее формирование коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; ­   дальнейшее   формирование   знаний   о   социокультурной   специфике   стран   изучаемого   языка   и   умение   строить   свое   речевое   и   неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка; ­ достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; ­   формирование   умения   использовать   иностранный   язык   как   средство   для   получения   информации   из   иноязычных   источников   в образовательных и самообразовательных целях. Программа служит ориентиром при тематическом планировании курса,  содействует сохранению единого образовательного пространства. 1.3. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык» Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях,   средствах   коммуникации   (использование   новых   информационных   технологий)   требуют   повышения   коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное   назначение   иностранного   языка   состоит   в   формировании   коммуникативной   компетенции,   т.е.   способности   и   готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется: ­  межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); ­           многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой ­ умениями в четырех видах речевой деятельности); ­            полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). Являясь   существенным   элементом   культуры   народа   –   носителя   данного   языка   и   средством   передачи   ее   другим,   иностранный   язык способствует   формированию   у   школьников   целостной   картины   мира.   Владение   иностранным   языком   повышает   уровень   гуманитарного образования   школьников,   способствует   формированию   личности   и   ее   социальной   адаптации   к   условиям   постоянно   меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный  язык  расширяет  лингвистический  кругозор  учащихся,  способствует формированию   культуры  общения, содействует  общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Примерная   программа   нацелена   на   реализацию   личностно­ориентированного,   коммуникативно­когнитивного,   социокультурного,  деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому). В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.           Личностно­ориентированный   подход,   ставящий   в  центр  учебно­воспитательного   процесса   личность   ученика,   учет   его  способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание   культуры   своей   собственной   страны,   умение   ее   представить   средствами   иностранного   языка,   включение   школьников   в  диалог культур.          Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.          К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному   языку   (английскому   языку)   (уровень   А­2).   Этот   уровень   дает   возможность   выпускникам   основной   школы   использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования. 2. Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит в 9 классе — 105 часов — из расчета 3­ х учебных часов в неделю. 3. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.   Одним из результатов обучения иностранному языку является осмысление и интериоризация (присвоения) учащимися системы ценностей.       Ценность добра – осознание себя как части мира, в котором люди соединены бесчисленными связями, в том числе с помощью языка; осознание постулатов нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты бы хотел бы, чтобы поступали с тобой).     Ценность общения – понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из основополагающих элементов культуры.     Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе ­ это и бережное отношение к ней как среде обитания человека и переживание чувств её красоты, гармонии, совершенства. Воспитание любви   и бережного отношения к природе проводится через работу над текстами художественных произведений литературы и детского фольклора, включенных в учебники по иностранному языку.     Ценность   семьи –   понимание   важности   семьи   в   жизни   человека,   осознание   своих   корней;   формирование   эмоционально   ­   позитивного отношения к семье, близким, взаимной ответственности, уважение к старшим, их нравственным идеалам.     Ценность труда и творчества – осознание роли труда в жизни человека, развитие организованности, целеустремлённости, ответственности, самостоятельности, ценностного отношения к труду в целом и иноязычному общению.     Ценность гражданственности и патриотизма ­ осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства.     Ценность человечества – осознание себя не только гражданином России, но  частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур и языков. При изучении иностранного языка в основной школе развивается их коммуникативная культура, развиваются ценностные ориентиры и основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения  аутентичных тестов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание  в зависимости от вида чтения, вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.    4.ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В результате освоения основной образовательной программы основного общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты. Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.  Личностными результатами являются: воспитание  российской  гражданской  идентичности:  патриотизма,  любви  и  уважения  к  Отечеству,  чувства  гордости  за  свою  Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего   народа,   своего   края,   основ  культурного   наследия  народов   России   и   человечества;  усвоение   гуманистических,   демократических   и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации   к   обучению   и   познанию,  осознанному   выбору   и   построению   дальнейшей   индивидуальной   траектории   образования   на   базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;  формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего   современному   уровню   развития   науки   и   общественной   практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;  освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;  участие   в   школьном   самоуправлении   и   общественной   жизни   в   пределах   возрастных   компетенций   с   учётом   региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;  развитие   морального   сознания   и   компетентности   в   решении   моральных   проблем   на   основе   личностного   выбора,   формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;  формирование  коммуникативной  компетентности в  общении  и   сотрудничестве  со сверстниками,  старшими и  младшими в  процессе образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности;                         формирование   ценности     здорового   и   безопасного   образа   жизни;   усвоение   правил   индивидуального   и   коллективного   безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах; формирование   основ  экологической   культуры  на   основе   признания   ценности   жизни   во   всех   её   проявлениях   и   необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; осознание  значения  семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; развитие   эстетического   сознания   через   освоение   художественного   наследия   народов   России   и   мира,     творческой   деятельности эстетического характера; формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремления   к   самосовершенствованию   в   образовательной   области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно­смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности. Метапредметными результатами являются: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;  умение самостоятельно планировать альтернативные пути   достижения целей,   осознанно выбирать   наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы   действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;             – владение  основами  самоконтроля,  самооценки,  принятия  решений  и  осуществления   осознанного выбора  в учебной  и  познавательной деятельности;  осознанное   владение  логическими  действиями   определения  понятий,  обобщения,  установления   аналогий  и   классификации   на  основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо­видовых связей;  умение устанавливать причинно­следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение  организовывать   учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;     работать  индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;  формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования   информационно­коммуникационных   технологий   (далее   ИКТ– компетенции); развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие   исследовательских   учебных   действий,   включая   навыки   работы   с   информацией:   поиск   и   выделение   нужной   информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление   регулятивных   действий   самонаблюдения,   самоконтроля,   самооценки   в   процессе   коммуникативной   деятельности   на иностранном языке. Предметными результатами являются:  А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении: начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – – – – – – – – – – – – – – – – – – – расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   высказывая   своё   мнение,   просьбу,   отвечать   на   предложение   собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. В аудировании: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   аудио­   и   видеотекстов,   относящихся   к   разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио­ и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. В чтении: читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. В письменной речи: заполнять анкеты и формуляры; писать   поздравления,   личные   письма   с   опорой   на   образец   с   употреблением   формул   речевого   этикета,   принятых   в   стране/странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция: применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение ритмико­интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; – – – – – – – – – – – – – – – – – распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;  знание   признаков   изученных   грамматических   явлений   (видо­временных   форм   глаголов,   модальных   глаголов   и   их   эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. Социокультурная компетенция: знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик­клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц); знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­популярной литературы; представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция  – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере: умение   сравнивать   языковые   явления   родного   и   иностранного   языков   на   уровне   отдельных   грамматических   явлений,   слов, словосочетаний, предложений; владение   приёмами   работы   с   текстом:   умение   пользоваться   определённой   стратегией   чтения/аудирования   в   зависимости   от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; умение   пользоваться   справочным   материалом   (грамматическим   и   лингвострановедческим   справочниками,   двуязычным   и   толковым словарями, мультимедийными средствами); владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В. В ценностно­ориентационной сфере: представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; – – – – – – – – – достижение   взаимопонимания   в   процессе   устного   и   письменного   общения   с   носителями   иностранного   языка,   установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; представление о целостном полиязычном ,   поликультурном   мире,   осознание   места   и   роли   родного   и   иностранных   языков   в   этом   мире   как   средства   общения,   познания, самореализации и социальной адаптации; приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах. Г. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой сфере: умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере: – 5. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес) На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 105 часов.  Основное содержание включает в себя    предметное содержание речи; речевые умения; языковые знания и умения. Предметное содержание устной и письменной речи в 9 классе соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников и включает следующие темы:  1. Как мы выглядим (Внешность)  2. Нащ хрупкий мир. (Экологические проблемы). 3. Учись учиться. (Образование в России и Британии). 4. Такая разная страна. (Географическое положение стран, характеристика местности, культурные различия). 5. Поехали в Австралию! (Туризм). 6. Какие новости? (СМИ). 7. Ваше призвание. (Профессии) 8. Устрой себе праздник. (Планы, намерения). 9. Книги. (Чтение книг) 10. В здоровом теле­здоровый дух. (ЗОЖ). 6. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Оценка   ответов  учащихся   по   различным   аспектам   речевой   деятельности   опирается   на   коммуникативный   подход:   осуществление учащимся общения и решением ими коммуникативных задач. Нормы оценивания соотнесены с качеством выполнения этих задач. Говорение.  Отметка  5  ставится   в   случае,   если   общение   осуществилось,   высказывания   учащихся   соответствовали   поставленной коммуникативной задаче и их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного   класса.   Отметка  4  ставится   в   случае,   если   общение   осуществилось,   высказывания   учащихся   соответствовали   поставленной коммуникативной задаче, их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса, но учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм. Отметка 3 ставится в случае, если общение осуществилось, но учащиеся при этом выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающим понять содержание сказанного. Отметка  2  ставится в случае, если общение не осуществилось или высказывания учащихся не соответствовали коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли с отклонениями от языковых норм.  Чтение.  Отметка  5  ставится в случае, если коммуникативная задача решена, и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса. Отметка  4 ставится в случае, если коммуникативная задача решена, и учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей, не влияющих на понимание этого текста, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.   Отметка  3  ставится   в   случае,   если   учащиеся   осмыслили   главную   идею   прочитанного   текста,   чтение   учащихся   в   основном соответствовало программным требованиям (допускаются некоторые отклонения от программных требований в отношении скорости чтения, объема   и  сложности  текста).  Отметка  2  ставится  в  случае,   если  коммуникативная   задача  не  решена  –  учащиеся  не  поняли   содержания прочитанного текста, и чтение не соответствовало программным требованиям. Аудирование.  Отметка  5  ставится   в   случае,   если   коммуникативная   задача   решена,   и   учащиеся   полностью   поняли   содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса. Отметка 4 ставится в случае, если коммуникативная задача решена,   и   учащиеся   поняли   содержание   иноязычной   речи,   соответствующей   программным   требованиям,   за   исключением   отдельным подробностей, не влияющих на понимание услышанного в целом. Отметка  3  ставится в случае, если коммуникативная задача решена, но учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи,  соответствующей программным требованиям. Отметка 2 ставится в случае, если учащиеся не поняли смысла иноязычной речи,  соответствующей программным требованиям для данного класса Письмо.  Отметка  5  ставится   в   случае,   если   поставленная   задача   решена,   и   учащиеся   безошибочно   выполнили   все   требования,   в соответствии   с   программными.   Отметка  4  ставится   в   случае,   если   поставленная   задача   решена,   но   есть   незначительные   отклонения   от программных требований, не влияющие в целом на содержание. Отметка  3  ставится в случае, если поставленная задача решена, но есть отклонения (графическое написание, пунктуация, орфография) от программных требований. Отметка 2 ставится в случае, если поставленная задача не решена.  МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебник Методические материалы Дидактические материалы «Английский язык нового  тысячелетия» О.Б.  Дворецкая 2011.  Рекомендован  Министерством     образования           Российской Федерации. Москва издательство «Титул» 2011г.  «Кто боится английских  глаголов» С.Цебаковский  М.2000 книга для учителя О.В.  Наговицина М.2008,  « Готовимся к олимпиадам по  английскому языку 8 – 11 кл»  Т.К. Сигал М.2006. Аудиодиск,  компьютерная программа к  учебнику. Рабочая тетрадь О.Б.Дворецкая М 2011, тесты по  английскому языку  А.В.Смирнов М.2006   (9кл.) дидактические  карточки и задания по  английскому языку  Материалы для контроля Контрольные и  проверочные работы для  9 класса Н Г.Брусова  М.1997 Интернет ­ ресурсы Обучающие тексты,  презентации. Практические работы Контроль знаний Дата Корр. Наименование  разделов и тем № п/п Раздел 1. « Яркая личность» (9 уроков) Требования к уровню подготовки учащихся (знания, умения, УУД): Коммуникативные умения. Говорение Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости  переспрашивая, уточняя; описывать внешность человека и его характер, рассказывать о человеке, которым восхищаешься; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом,  опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; Коммуникативные умения. Аудирование  Понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов (прогноз погоды, программы теле­, радиопередач,  объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;  понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь  определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;  использовать переспрос, просьбу повторить. Коммуникативные умения. Чтение  Ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;  читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты,  опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста  (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать сомнение;  читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; Коммуникативные умения. Письменная речь  Заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то  же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Лексическая сторона речи. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.  Грамматическая сторона речи. Воспроизводить основные коммуникативные типы повествовательных предложений на основе простейших речевых образцов. Универсальные учебные действия. Личностные УУД. Воспитание у учащихся доброжелательного отношения к стране изучаемого языка и народу, желание и умение войти в мир новой культуры.  признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка. Универсальные учебные действия. Регулятивные УУД. Проверять и исправлять результаты собственной речевой деятельности и деятельности партнера при описании и характеристике своих друзей,  рассказе о себе, своей семье и начале учебного года. Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с  намеченным планом. Универсальные учебные действия. Познавательные УУД. Уметь логически строить своё минимальное речевое высказывание о себе. Анализировать грамматические явления языка. Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей. Умение читать несложные аутентичные тексты с  использованием различных приемов смысловой переработки текста.  1. Здравствуй, школа 2. Мои воспоминания 3. Входной контроль Как мы выглядим 4. Опиши себя 5. 6. Человек, которым я восхищаюсь Дружеские отношения 7. Тест по теме: “Личности” 8. 9. Проект “Кто полетит на другую  планету?” Текущий контроль Контроль знаний Дата Практические работы № п/п Наименование разделов и тем Раздел 2. «Наш хрупкий мир» (7 уроков) Требования к уровню подготовки учащихся (знания, умения, УУД): Коммуникативные умения. Говорение.  Говорить о проблемах окружающей среды, о способах переработки отходов; делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках  изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к  прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей»; использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного  общения; Коммуникативные умения. Аудирование  Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь  определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные, переспрашивать. Коммуникативные умения. Чтение Корр. Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста  (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать сомнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; Коммуникативные умения. Письменная речь. Умение писать эссе, в котором приводятся аргументы за и против выдвинутого тезиса. Лексическая сторона речи. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.  Грамматическая сторона речи. Воспроизводить основные коммуникативные типы повествовательных предложений на основе простейших речевых образцов. Универсальные учебные действия. Личностные УУД. Бережное, уважительное  отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать  экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах. Универсальные учебные действия. Регулятивные УУД. Проверять и исправлять результаты собственной речевой деятельности и деятельности партнера при описании и характеристике своих друзей,  рассказе о себе, своей семье и начале ученого года. Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения;  умение осмысления аудитивной информации. Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны. Универсальные учебные действия. Познавательные УУД. Умение логически строить своё минимальное речевое высказывание о себе, анализировать грамматические явления языка. Совершенствование  учебной компетенции. Представление об особенностях образа жизни молодежи в стране изучаемого языка; расширение кругозора. Умение логично и  полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определенного жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на  английском языке. 1. (10) 2. (11) 3. (12) 4. (13) 5. (14) 6. (15) Подростки и окружающая среда Аудирование. Наш хрупкий мир Чтение. Отходы Нам не все равно Тест по теме: “Хрупкий мир” Текущий контроль Что изменилось? Контроль аудирования Контроль чтения 7. (16) Проект “Земля – наш большой  дом” Практические работы Контроль знаний Дата Корр. Наименование разделов и тем № п/п Раздел 3. «Учись учиться» (11 уроков) Требования к уровню подготовки учащихся (знания, умения, УУД): Коммуникативные умения. Говорение. Совершенствование  умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах­расспросах, диалогах побуждениях к действию, а также  диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематике. Коммуникативные умения. Аудирование. Дальнейшее развитие понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения. Коммуникативные умения. Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Коммуникативные умения. Письменная речь.  Заполнять анкеты и формуляры.  Писать личное письмо. Лексическая сторона речи. Систематизация изученных единиц, изученных в 5­8 классах; овладение лексическими средствами. Грамматическая сторона речи. Совершенствование навыков употребления определённого/неопределённого/ артиклей. Универсальные учебные действия. Личностные УУД. Овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения  мысли в родном и изучаемом языке. Представление о способах приобретения трудовых навыков и умений во внеурочное время. Ответственное  отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность. Универсальные учебные действия. Регулятивные УУД. Проверять и исправлять результаты собственной речевой деятельности и деятельности партнера при описании и характеристике своих друзей,  рассказе о себе, своей семье и начале ученого года. Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с  намеченным планом. Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны. Универсальные учебные действия. Познавательные УУД. Тренировать в употреблении грамматических структур, используемых для выражения будущего времени; развивать умения чтения и говорения. Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков. 1.(17) Для чего мы учимся 2.(18) Письмо. Чему мы учимся 3.(19) Условное придаточное  предложение III вида 4.(20) Что я учу 5.(21) Изучение английского языка 6.(22) 7.(23) 8.(24) Я на правильном пути Экзамены Говорение. Как успешно сдать  экзамен Тест  по теме: “Образование” 9.(25) Модальные глаголы 10. (26) 11. (27) Проект “Идеальная школа” Контроль письменной  речи Контроль говорения Текущий контроль Практические работы Контроль знаний Дата Наименование разделов и тем № п/п Раздел 4. «Такая разная страна» (10 уроков) Требования к уровню подготовки учащихся (знания, умения, УУД): Коммуникативные умения. Говорение Рассказывать о родном крае, географии и традициях России, особенностях менталитета россиян. Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу  в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом,  опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; Коммуникативные умения. Аудирование  Понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов и выделять значимую информацию; понимать основное  содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему  текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; переспрашивать; Коммуникативные умения. Чтение Ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; Корр. читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты,  опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста  (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать сомнение;  читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; Коммуникативные умения. Письменная речь  Заполнять анкеты и формуляры;  писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать  благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Лексическая сторона речи. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Развитие навыков использования словарей. Грамматическая сторона речи. Определенный артикль с географическими названиями. Употребление определенного и неопределенного артиклей в тексте. Настоящее завершенное  продолжительное время и настоящее завершенное время. Универсальные учебные действия. Личностные УУД. Овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения  мысли в родном и изучаемом языке. Универсальные учебные действия. Регулятивные УУД. Проверять и исправлять результаты собственной речевой деятельности и деятельности партнера при описании и характеристике своих друзей,  рассказе о себе, своей семье и начале ученого года. Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны. Универсальные учебные действия. Познавательные УУД. Умение логически строить своё минимальное речевое высказывание о себе, анализировать грамматические явления языка. Совершенствование  учебной компетенции. Представление об особенностях образа жизни молодежи в стране изучаемого языка; расширение кругозора. Умение логично и  полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определенного жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на  английском языке. 1.(28) 2.(29) 3.(30) 4.(31) 5.(32) 6.(33) 7.(34) Портрет родного края  Ландшафт Особые люди, особые места  Достопримечательности России Чтение. Парадоксы России Как мы проводим время Традиционный отдых Контроль чтения 8.(35) 9.(36) 10.(37) Проект «Портрет родного края» Настоящее завершенное время Тест по теме: «Россия» Текущий контроль № п/п Раздел 5 «Поехали в  Австралию» (11 уроков) Наименование разделов и тем Практические работы Контроль знаний Дата Корр. Требования к уровню подготовки учащихся (знания, умения, УУД): Коммуникативные умения. Говорение Рассказывать о путешествии, планировать поездку заграницу. Говорить о разнообразии отелей, резервировать номер в отеле, ориентироваться в  аэропорту. Коммуникативные умения. Аудирование Понимания основного содержания несложных текстов монологического и диалогического характера. Коммуникативные умения. Чтение Развитие умений извлекать необходимую информацию, выделять основные факты. Коммуникативные умения. Письменная речь Развитие умений расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных фактах/ событиях своей жизни, выражая свои  чувства. Лексическая сторона речи. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Развитие навыков использования словарей. Грамматическая сторона речи. Систематизация навыков употребления степеней сравнения имен прилагательных и наречий. Систематизация навыков употребления различных типов местоимений. Универсальные учебные действия. Личностные УУД. Воспитание у учащихся доброжелательного отношения к стране изучаемого языка и народу, желание и умение войти в мир новой культуры.  признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения  прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); Универсальные учебные действия. Регулятивные УУД. Проверять и исправлять результаты собственной речевой деятельности и деятельности партнера при описании и характеристике своих друзей,  рассказе о себе, своей семье и начале ученого года. Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения;  умение осмысления аудитивной информации. Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны. Универсальные учебные действия. Познавательные УУД. Уметь логически строить своё минимальное речевое высказывание о себе. Анализировать грамматические явления языка. Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей. Умение читать несложные аутентичные тексты с  использованием различных приемов смысловой переработки текста. 1.(38) Контроль аудирования Аудирование. Поехали в  Австралию! Планируя  путешествие. Как не заблудиться 2.(39) 3.(40) 4.(41) В аэропорту 5.(42) Письмо. В отеле Я на отдыхе Первые впечатления Говорение. «+» и «­» путешествий  Видео­урок по теме «Австралия» 6.(43) 7.(44) 8.(45) 9.(46) 10.(47) Тест по теме: «Австралия» 11.(48) Проект «Мы едем в Австралию» Контроль письменной  речи Контроль говорения Текущий контроль Контроль знаний Дата Корр. Практические работы Наименование разделов и тем №п/п Раздел 6 «Какие новости?» (10 уроков) Требования к уровню подготовки учащихся (знания, умения, УУД): Коммуникативные умения. Говорение Рассказывать новости, интересные истории из жизни. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/ прочитанным,  по результатам работы над текстом. Коммуникативные умения. Аудирование Понимания основного содержания несложных текстов монологического и диалогического характера. Выборочное понимание необходимой  информации в объявлениях и информационной рекламе. Коммуникативные умения. Чтение Развитие умений извлекать необходимую информацию, выделять основные факты. Коммуникативные умения. Письменная речь Развитие умений расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных фактах/ событиях своей жизни, выражая свои  чувства. Писать статью. Лексическая сторона речи. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Развитие навыков использования словарей. Грамматическая сторона речи. Сравнение настоящего завершенного времени с простым прошедшим. Слова­связки. Фонетическая сторона речи. Совершенствование слухо­произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного  произношения, соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах. Универсальные учебные действия. Личностные УУД. Овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения  мысли в родном и изучаемом языке. Представление о способах приобретения трудовых навыков и умений во внеурочное время. Ответственное  отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность. Универсальные учебные действия. Регулятивные УУД. Проверять и исправлять результаты собственной речевой деятельности и деятельности партнера при описании и характеристике своих друзей,  рассказе о себе, своей семье и начале ученого года. Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны. Универсальные учебные действия. Познавательные УУД. Умение логически строить своё минимальное речевое высказывание о себе, анализировать грамматические явления языка. Совершенствование  учебной компетенции. Представление об особенностях образа жизни молодежи в стране изучаемого языка; расширение кругозора. Умение логично и  полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определенного жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на  английском языке. 1.(49) 2.(50) 3.(51) 4.(52) 5.(53) Коротко и ясно Что? Где? Когда? Почему? Выигрыш в лотерею Чудесное спасение Письмо. Как написать хорошую  статью Прошедшие времена в сравнении Читайте в свежем номере Конкорд Тест по теме: «Новости» 6.(54) 7.(55) 8.(56) 9.(57) 10.(58) Проект «Конкурс радиопрограмм» Контроль письменной  речи Текущий контроль Практические работы Контроль знаний Дата Наименование разделов и тем №п/п Раздел 7. «Ваше призвание?» (10 уроков) Требования к уровню подготовки учащихся (знания, умения, УУД): Коммуникативные умения. Говорение. Рассказывать о себе, своей будущей профессии, своих интересах и планах на будущее; делать краткие сообщения, описывать события, явления (в  рамках изученной темы), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к  прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного  Корр. общения; Коммуникативные умения. Аудирование  Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь  определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; Коммуникативные умения. Чтение  Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста  (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать сомнение;  читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; Коммуникативные умения. Письменная речь.  Заполнять анкеты и формуляры; писать эссе на тему «Моя будущая профессия». Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.  Грамматическая сторона речи. Местоимения either, neither. Будущее продолжительное и будущее завершенное время. Предпоятения. Универсальные учебные действия. Личностные УУД. Овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения  мысли в родном и изучаемом языке. Знание правил речевого этикета; стремление к использованию социально­приемлемых средств во время  официальных разговоров. Универсальные учебные действия. Регулятивные УУД. Проверять и исправлять результаты собственной речевой деятельности и деятельности партнера при описании и характеристике своих друзей,  рассказе о себе, своей семье и начале ученого года. Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и  усилие для достижения поставленной цели. Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах. Универсальные учебные действия. Познавательные УУД. Уметь логически строить своё минимальное речевое высказывание о себе. Анализировать грамматические явления языка. Распознавание и  употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Представление об особенностях образа  жизни, быта и культуры страны изучаемого языка. 1.(59) 2.(60) 3.(61) 4.(62) 5.(63) Профессии Что подходит для меня Выбор профессии За и против Чтение. Учиться дальше или  работать? Контроль чтения 6.(64) Мое будущее 7.(65) 8.(66) 9.(67) 10.(68) Проект «Ярмарка безумных  Кем бы ты хотел стать? Я бы хотел… Тест по теме: «Работа» вакансий» Текущий контроль Практические работы Контроль знаний Дата Корр. Наименование разделов и тем №п/п  Раздел 8. «Устрой себе праздник» (10 уроков) Требования к уровню подготовки учащихся (знания, умения, УУД): Коммуникативные умения. Говорение Рассказывать о своем досуге, различных способах активного отдыха, музеях. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с  увиденным/ прочитанным, по результатам работы над текстом. Коммуникативные умения. Аудирование Понимания основного содержания несложных текстов монологического и диалогического характера. Фонетическая сторона речи. Совершенствование слухо­произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного  произношения, соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах.  Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц. Развитие навыков использования словарей. Грамматическая сторона речи. Систематизация навыков употребления степеней сравнения имен прилагательных и наречий. Систематизация навыков употребления различных типов местоимений. Универсальные учебные действия. Личностные УУД. овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами  и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения  мысли в родном и изучаемом языке. Универсальные учебные действия. Регулятивные УУД. Проверять и исправлять результаты собственной речевой деятельности и деятельности партнера при описании и характеристике своих друзей,  рассказе о себе, своей семье и начале ученого года. Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны. Универсальные учебные действия. Познавательные УУД. Умение логически строить своё минимальное речевое высказывание о себе, анализировать грамматические явления языка. Совершенствование  учебной компетенции. Представление об особенностях образа жизни молодежи в стране изучаемого языка; расширение кругозора. Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определенного жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на  английском языке. 1.(69) Аудирование. Пора отдохнуть Досуг Парки развлечений  Постфиксы Говорение. Мои планы 2.(70) 3.(71) 4.(72) 5.(73) 6.(74) Музеи на любой вкус 7.(75) 8.(76) 9.(77) 10.(78) Проект «Конкурс развлекательных  Отдых для всех Как сделать их привлекательными Тест по теме: «Мой отдых» проектов» Контроль  аудирования Контроль говорения Текущий контроль №п/п Наименование разделов и тем Практические   работы Контроль знаний Дата Корр. Раздел 9. «Книги» (11 уроков) Требования к уровню подготовки учащихся (знания, умения, УУД): Коммуникативные умения. Говорение.  Рассказывать о своей любимой книге, жанрах книг, персонажах.Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем),  передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать  краткую характеристику персонажей; » использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; Лексическая сторона речи. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей.  Грамматическая сторона речи. Воспроизводить основные коммуникативные типы повествовательных предложений на основе простейших речевых образцов. Универсальные учебные действия. Личностные УУД. овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами  и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения Вы любите читать? мысли в родном и изучаемом языке. Универсальные учебные действия. Регулятивные УУД. Проверять и исправлять результаты собственной речевой деятельности и деятельности партнера при описании и характеристике своих друзей,  рассказе о себе, своей семье и начале учебного года. Универсальные учебные действия. Познавательные УУД. Уметь логически строить своё минимальное речевое высказывание о себе. Осознать логику речевого высказывания через опору на структурно­ функциональные модели предложений. 1.(79) 2.(80) Жанры книг Книголюбы 3.(81) Как рассказать о книге 4.(82) Поэзия 5.(83) 6.(84) Я поэт 7.(85) Моя любимая книга 8.(86) 9.(87) 10.(88) Тест по теме: «Книги» 11.(89) Проект «Антология классного  Наречия образа действия Бестселлеры Текущий контроль творчества» №п/п Раздел 10. «В здоровом теле, здоровый дух» (16   уроков) Наименование разделов и тем Практические работы Контроль знаний Дата Корр. Требования к уровню подготовки учащихся (знания, умения, УУД): Коммуникативные умения. Говорение.  Рассказывать о своем рационе, образе жизни, давать советы по правильному питанию, здоровому образу жизни. Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое  отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; » использовать перифраз, синонимические средства в  процессе устного общения; Коммуникативные умения. Аудирование  Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь  определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; Коммуникативные умения. Чтение Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста  (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать сомнение;  читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; Коммуникативные умения. Письменная речь. Составлять меню на день, писать эссе по теме «Здоровый образ жизни». Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания в соответствии  с коммуникативной задачей.  Грамматическая сторона речи. Воспроизводить основные коммуникативные типы повествовательных предложений на основе простейших речевых образцов. Универсальные учебные действия. Личностные УУД. Овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения  мысли в родном и изучаемом языке. Универсальные учебные действия. Регулятивные УУД. Проверять и исправлять результаты собственной речевой деятельности и деятельности партнера при описании и характеристике своих друзей,  рассказе о себе, своей семье и начале ученого года. Универсальные учебные действия. Познавательные УУД. Уметь логически строить своё минимальное речевое высказывание о себе. Анализировать грамматические явления языка. 1.(90) 2.(91) Итоговый контроль  чтения Итоговый контроль  говорения Образ жизни Итоговая контрольная работа №1  Чтение «Бутерброд с беконом» Предпочтения в еде Итоговая контрольная работа №2  Говорение «Здоровое тело» 3.(92) 4.(93) Итоговый контроль  аудирования Итоговый контроль  письменной речи 5.(94) Школьная столовая  6.(95) Итоговая контрольная работа №3  Аудирование «Проблемы Лорны» Перерыв на обед Итоговая контрольная работа №4  Письмо «Планы на будущее» Совершенное тело 7.(96) 8.(97) Над пропастью во ржи Я сижу на диете Я лучший 9.(98) 10.(99) История Луизы 11. (100) 12. (101) 13. (102) 14. (103) 15. (104) 16. (105) Каникулы Мои достижения Видео­урок по теме «Здоровье»

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по английскому языку  (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017