Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
9 кл
08.05.2017
Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"
УМК «Enjoy English» по английскому языку разработан на основе программы, которая полностью соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по английскому языку и реализует его основные идеи. Данная рабочая программа рассчитана для студентов обучающихся в 9 классе. Написана на уровень основного общего образования.УМК «Enjoy English» по английскому языку разработан на основе программы, которая полностью соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по английскому языку и реализует его основные идеи. Данная рабочая программа рассчитана для студентов обучающихся в 9 классе. Написана на уровень основного общего образования.
9 класс Холомеева И В .doc
Государственное областное автономное общеобразовательное учреждение «Центр образования, реабилитации и оздоровления» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку предмет (курс) основного общего образования ЦДО Ф.И.О. обучающегося Составитель: Холомеева Инна Владимировна 2016 ­ 2017 уч. г. г. Липецк Пояснительная записка Основные  цели  и задачи  обучения   английскому   языку   (АЯ)   в   рамках данного курса направлены на:  формирование у обучающегося более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение   нового   опыта   использования   АЯ   как   средства межкультурного   общения,   как   инструмента   познания   мира   и   культуры других народов;  дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и   гордости   за   свой   народ,   свой   край,   свою   страну   и   осознание   своей этнической   и   национальной   принадлежности   через   изучение   языков   и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;  дальнейшее   развитие   активной   жизненной   позиции.   Обучающийся основной   школы   должен   иметь   возможность   обсуждать   актуальные события   из   жизни,   свои   собственные   поступки   и   поступки   своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное   мнение,   что   будет   способствовать   их   дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;  дальнейшее   формирование   коммуникативной   компетенции,   то   есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых   возможностей   и   потребностей   в   разных   формах:   устной (говорение   и   аудирование)   и   письменной   (чтение   и   письмо).   У обучающегося   продолжится   работа   по   расширению   лингвистического кругозора, у него углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;  дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Обучающийся научится   ставить   и   решать   более   сложные   коммуникативные   задачи, адекватно   использовать   более   широкий   диапазон   речевых   и   неречевых средств   общения,   на   новый   уровень   развития   поднимется   способность соблюдать   речевой   этикет,   быть   вежливыми   и   доброжелательными речевыми партнерами;  (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;  своего народа;  культуру в письменной и устной форме общения;  дальнейшее   развитие   способности   представлять   на   АЯ   родную продолжение   формирования   уважительного   отношения   к   чужой формирование   более   глубокого   осознания   особенностей   культуры 2 Нормативные правовые документы,  на основании которых разработана рабочая программа Индивидуальная рабочая программа по предмету разработана в соответствии с:  Федеральный закон от 29.12.2012 № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;  Федеральный закон от 24.07.1998 № 124­ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;  приказ   Минобрнауки   РФ   от   30.08.2013   №   1015   (с   изменениями)   «Об утверждении   Порядка   организации   и   осуществления   образовательной деятельности   по   основным   общеобразовательным   программам   – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;  приказ   Минобразования   РФ   от   05.03.2004   №   1089   «Об   утверждении федерального   компонента   государственных   образовательных   стандартов начального   общего,   основного   общего   и   среднего   (полного)   общего образования»   приказ   Минобразования   РФ   от   09.03.2004   №   1312   «Об   утверждении федерального   базисного   учебного   плана   и   примерных   учебных   планов   для образовательных   учреждений   РФ,   реализующих   программы   общего образования»;  приказ  Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного   обучения,   дистанционных   образовательных   технологий   при реализации образовательных программ»;  приказ   Минобрнауки   РФ   от   19.12.2012   №   1067   «Об   утверждении федеральных   перечней   учебников,   рекомендованных   (допущенных)   к использованию   в   образовательном   процессе   в   образовательных   учреждениях, реализующих   образовательные   программы   общего   образования   и   имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год»;  приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федеральных перечней   учебников,   рекомендованных   к   использованию   при   реализации имеющих   государственную   аккредитацию   образовательных   программ   в образовательном   процессе   в   образовательных   учреждениях,   реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования»; Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа 3 Настоящая   рабочая   программа   составлена   на   основе   государственного образовательного   стандарта   основного   общего   образования,   примерной программы для общеобразовательных школ  по   английскому   языку   с   учетом  авторской   программы   (М.З.   Биболетова,   Н.Н.   Трубанева)   по   английскому  языку   к   УМК   «Enjoy   English»   для   учащихся   2   –   9   классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2014 г. Обоснование выбора примерной программы для разработки рабочей программы. Причиной   выбора   послужило   то,   что   УМК  «Enjoy   English»  по английскому   языку   разработан   на   основе   программы,   которая   полностью соответствует   требованиям   государственного   образовательного   стандарта   по английскому языку и реализует его основные идеи.  Программа реализует идею межпредметных связей при обучении английскому языку, что способствует развитию умения устанавливать логическую взаимосвязь между явлениями и закономерностями, которые изучаются в школе на уроках по разным   предметам.   Большое   внимание   уделяется   формированию   навыков использования справочной литературы. Информация о внесенных изменениях в примерную рабочую программу и их обоснование Отличительных   особенностей   рабочей   программы   по   сравнению   с примерной нет.  Определение места и роли учебного курса Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение предмета отводится следующее количество часов: В 10 классе: 3 часа в неделю, что составляет 99 часов в учебный год Формы организации учебного процесса Основная форма организации образовательного процесса – урок. Технологии обучения 4 В   данном   классе   ведущими  методами   обучения  предмету   являются: поисковый,   объяснительно­иллюстративный   и   репродуктивный.   На   уроках используются   личностно­ ориентированное   обучение,   элементы   проблемного   обучения,   игровые технологии,   элементы   проектной   деятельности, здоровьесберегающие технологии. следующих   технологий:  элементы     применение   ИКТ, Механизмы формирования ключевых компетенций обучающегося Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений   и   навыков,   универсальных   способов   деятельности   и   ключевых компетенций. Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся: 1.Рецензирование ответов, работа с учебником, учебная самостоятельная работа (познавательная компетенция). 2. Решение задач, примеров с комментированием; решение задач несколькими способами;   создание   презентации   изучаемой   темы   (урока);   разноуровневые задачи (формирование интеллектуальной компетентности). 3. Создание проектов (формирование поликультурной компетентности). 4.Лекция   с   использованием   приобретенной   обучающимся   информации (формирование информационной компетентности). 5.Составление   вопросов,   задач   и   примеров   по   теме   урока   (формирование компетентности, которая оказывает содействие саморазвитию).  Виды и формы контроля Виды   контроля:  текущий   контроль,   тематический   контроль,   итоговый контроль. Формы контроля: устный (развернутый ответ), письменный (контрольные работы, диктанты, изложения, сочинения разных видов; тестовые задания; мини­ исследования и мини­проекты и т. д.). Информация об учебнике (в алфавитном порядке) с выходными данными Биболетова   М.З.   Английский   язык:   Английский   с   удовольствием/   «Enjoy English»:   Учебник   для   9   класса   общеобразовательных   учреждений/   М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2014.  5 Содержание рабочей программы в 10 классе   Перечень контрольных, лабораторных, практических работ, зачётов Входная контрольная работа Контрольная работа №1 № п/п 1. Название раздела Содержание раздела UNIT 3.  Can we  learn to live in peace? (Я  и мое  окружение) Что   такое   конфликт.   Конфликты   между   родителями   и детьми.   Конфликты   между   родителями   и   детьми:   их причины.   Конфликты   между   родителями   и   детьми: возможные последствия. Причины семейных конфликтов. Экологические конфликты. Изречения великих людей на тему   «Конфликт».   Правда   и   ложь:   может   ли   это   стать причиной конфликта? Конфликт и пути его разрешения. Нахождение   взаимопонимания   между   братьями   и сестрами. Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями.   Пути   предотвращения   конфликтов.   Пути решения   конфликтов.   Письмо   в   молодежный   журнал. Советы сверстников. Советы психолога. Грамматика:  Функции   инфинитива   в   предложении. Правила   согласования   времен   в   косвенной   речи. Употребление   сложноподчиненных   предложений   с придаточным   предложением   реального   условия. Употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, must, may, should. Конструкция с инфинитивом  типа  I   asked   him   to   do   it.  Просьбы   и приказания   в   косвенной   речи.   Специальные   вопросы   в 6 2. UNIT 3. .  Can we  learn to live in peace? (Я  и мое окружение 3. UNIT 4. Can we learn to live in peace?  (Я   и мое окружение) .  Make your choice,  make your life  (Учебно­трудовая  сфера)   косвенной   речи.   Образование   наречий   при   помощи суффикса –ly. Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Земля без  войн.  Права  человека.  Военные   конфликты  20  века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Примеры толерантности. Урок толерантности из личного опыта. Грамматика:   Притяжательные   местоимения.   Значения слов   с   формами   на   –   Употребление сложноподчиненных   предложений   с   придаточным предложением реального условия  ing. Пути   получения   образования.   Проблемы   выбора профессии   подростками   России.   Проблемы   выбора профессии   подростками   Великобритании.   Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского   языка   в   моей   будущей   профессии.   Моя будущая профессия. Стереотипы, которые мешают жить. Религиозные и расовые стереотипы. Возрастные и половые стереотипы.   Политическая   корректность   в   отношениях людей   старшего   возраста.   Политическая   корректность   в отношениях людей разных национальностей. Политическая корректнсть в отношениях людей с людьми­ инвалидами. Грамматика: Модальные глаголы: must, may, can, can’t в функции выражения предположения. Контрольная работа №2 Контрольная работа №3 4. UNIT 4. Can we learn to live in peace?   (Я Экстремальные виды спорта. Экстремальные виды спорта: удовольствие   и   последствия.   Спорт   для   здоровья.   Быть Контрольная работа №4 Итоговая контрольная работа за год 7 и   мое   окружение)   . Make   your   choice, make   your   life (Учебно­трудовая сфера)   непохожими   и   жить   в   гармонии.   Молодежная   культура, музыка,   мода.   Кумиры   молодежи   в   современном   кино. Взгляни на мир с оптимизмом. Грамматика:  Конструкция:   nothing   can   compare   to… +noun or + ing form. 8 Требования к уровню подготовки обучающегося окончившего ступень основного общего образования В результате изучения английского языка  на конец ступени основного общего образования обучающийся должен   знать/понимать:  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные   способы   словообразования   (аффиксация,   словосложение, конверсия);  особенности   структуры   простых   и   сложных   предложений   изучаемого иностранного   языка;   интонацию   различных   коммуникативных   типов предложений;  признаки   изученных   грамматических   явлений   (видовременных   форм глаголов,   артиклей, существительных,   степеней   сравнения   прилагательных   и   наречий, местоимений, числительных, предлогов);   модальных   глаголов   и   их   эквивалентов,  основные   нормы   речевого   этикета   (реплики­клише,   наиболее распространенная   оценочная   лексика),   принятые   в   стране   изучаемого языка;  роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа   жизни,   быта,   культуры   стран   изучаемого   языка   (всемирно известные   достопримечательности,   выдающиеся   люди   и   их   вклад   в мировую   культуру),   сходство   и   различия   в   традициях   своей   страны   и стран изучаемого языка; уметь:  в области говорения:  начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   беседу   в   стандартных   при   соблюдая   нормы   речевого   этикета, ситуациях   общения, необходимости переспрашивая, уточняя;  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение,   отвечать   на   предложение   собеседника согласием/отказом,   опираясь   на   изученную   тематику   и   усвоенный лексико­грамматический материал;   просьбу,  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;  делать   краткие   сообщения,   описывать   события/явления   (в   рамках пройденных   тем),   передавать   основное   содержание,   основную   мысль прочитанного   или   услышанного,   выражать   свое   отношение   к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;  использовать   перифраз,   синонимичные   средства   в   процессе   устного 9 общения; в области аудирования:  понимать   основное   содержание   кратких,   несложных   аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления   на   вокзале/в   аэропорту)   и   выделять   для   себя   значимую информацию;  понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов, относящихся   к   разным   коммуникативным   типам   речи (сообщение/рассказ),   уметь   определить   тему   текста,   выделить   главные факты в тексте, опуская второстепенные;  использовать переспрос, просьбу повторить; в области чтения:  ориентироваться   в   тексте   на   английском   языке;   прогнозировать   его содержание по заголовку;  читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   преимущественно   с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);  читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;  читать   текст   с   выборочным   пониманием   нужной   или   интересующей информации; в области письма  заполнять анкеты и формуляры;  писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата   о   его   жизни   и   делах,   сообщать   то   же   о   себе,   выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для:  социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного   общения   с   носителями   иностранного   языка,   установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;  создания   целостной   картины   полиязычного,   поликультурного   мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;  приобщения   к   ценностям   мировой   культуры   как   через   иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; 10  ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. 11 Учебно­тематический план 10 класс №п/п Раздел  1. 2. 3. 4. UNIT 3.  Can we learn to live in peace?   (Я  и мое окружение) UNIT 3.  Can we learn to live in peace?   (Я  и мое окружение) UNIT 4.  Can we learn to live in peace?   (Я   и мое окружение) . Make your choice, make your life  (Учебно­трудовая сфера)   UNIT 4.  Can we learn to live in peace?   (Я   и мое окружение) . Make your choice, make your life  (Учебно­трудовая сфера)   Количество часов 25 часов 24 часа 29 часов 21 час Перечень материально­технического и учебно­методического обеспечения образовательного процесса Учебно­методический комплект 10 класс   М.З.Биболетова,   Е.Е.   Учебник   английского   языка   для   9   класса   Бабушис.­ 1. Биболетова   М.З. общеобразовательных   учреждений/ Обнинск:Титул,2014. 2. Биболетова   М.З.   Рабочая   тетрадь   №   1   к   учебнику   английского   языка «Enjoy  English»   для   учащихся   2­9   классов   общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.­Обнинск:Титул,2014. 3. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы»  к учебнику английского   языка   «Enjoy  English»   для   учащихся   2­9   классов общеобразовательных   учреждений»/   Е.Е.Бабушис.­ Обнинск:Титул,2014. 4. Биболетова   М.З.   Книга   для   учителя   с   поурочным   планированием   и ключами к учебнику английского языка «Enjoy  English» для учащихся 2­9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.­ Обнинск:Титул,2014. 5. Аудиокассета   к   учебнику   английского   языка   «Enjoy  English»   для учащихся 2­9  классов  общеобразовательных   учреждений»/   М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.­Обнинск:Титул,2014. 6. Видеокассета   к   учебнику   английского   языка   «Enjoy  English»   для учащихся 2­9  классов  общеобразовательных   учреждений»/   М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.­Обнинск:Титул,2014.   М.З.Биболетова, Дополнительная литература Англо­русский словарь фразовых глаголов/Русская версия Ю.В. Момджи.   Грамматика. Сборник упражнений./Ю. Голицынский. – СПб.:Каро, 2010.  ГИА: английский язык: контрольные измерительные материалы: 2014­2015,  1. Новый англо­русский словарь: Ок. 170 000 слов и словосочетаний. –  М:Рус.яз.­ Медиа, 2012. 2. – М.: Айрис­пресс, 2013. 3. О Британии вкратце. /В.В. Ощепкова, И.И. Шустилова. – М.: Новая школа,  2010. 4. 5. 2015­2016 6. ГИА : Тренировочные задания: Эванс Вирджиния, Дули Дженни. Москва.:  Express Publishing «Просвещение»,2011 7. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения). 8. учителя. –М: Издательство «Первое сентября», 2013.  Английский язык: Сценарии школьных праздников и постановок: Книга для Средства икт (цифровые образовательные ресурсы) 1.    Английский язык 6 – 11 классы:  CD диск/ Учитель, 2011. 2. «Английский язык с профессором Хиггинсом»: CD диск 3. Подготовка к ГИА – 2014/2015 Аудиоприложение к пособию  Информационные источники               (специализированные)  .  com   /  specialenglish  ­  english   Интернет – ресурсы: www.openclass.ru http://www.exams.ru/ www.mingoville.com www.englishteachers.ru http   ://   www   .  voanews   http   ://   www   .  mes   www.titul.ru http://www.it­n.ru/ http://www.tolearnenglish.com/ http://pedsovet.su/ http://www.english­easy.info/ http://www.englishteachers.ru/ http://interaktiveboard.ru http://tea4er.ru  .  com   / 13 Календарно­тематический план 10 класс №п/п Тема урока Количество часов Дата проведения план факт Виды и формы контроля I четверть Can we learn to live in peace? (Я  и мое окружение (25 часов) 1 2 3 4 5 6 7 8 Что такое конфликт? Грамматически   ориентированный   урок   (инфинитив   и   его функции в предложении) Конфликты между родителями и детьми Грамматически ориентированный урок (косвенная речь) Причины конфликтов между родителями и детьми Возможные последствия конфликтов в семье Входная контрольная работа Причины семейных  конфликтов и проблем 2 1 1 1 2 2 1 2 14 01.09 05.09 06.09 08.09 12.09 13.09 15.09 19.09 20.09 22.09 26.09 27.09 Текущий, устный опрос  Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, письменный опрос, грамматические упр. Текущий, письменный опрос, письмо Текущий, Письменный опрос, грамматические упр. Текущий, устный опрос 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1 2 Грамматически   ориентированный   урок   (модальные глаголы) Проект «Моя семья и я» Экологические конфликты. Экологические проблемы Липецкой области. Пример   художественной литературы   конфликта   с   родителями   в   произведении Что лучше: правда или ложь? Студенческий форум. «Можем ли мы жить в мире?» Подготовка к ГИА (грамматика и словарь) Урок обобщения и подготовка к контрольной работе  Контрольная работа Работа над ошибками 1 2 1 2 1 1 2 1 1 1 29.09 03.10 04.10 06.10 10.10 11.10 13.10 17.10 18.10 20.10 24.10 25.10 27.10 Советы для решения конфликта Пять шагов для решения конфикта II четверть Can we learn to live in peace? (Я  и мое окружение (24 часа) 07.11 08.11 1 1 15 Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, письменный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Тематический , письменный опрос, тест Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Грамматически ориентированный урок Фразовые глаголы Причины и способы решения семейных конфликтов Нахождение   взаимопонимания   между   братьями   и сестрами. Нахождение   взаимопонимания   между   братьями   и сестрами. Пути предотвращения конфликтов Пути решения конфликтов. Письмо в молодежный журнал. Советы сверстников. Советы взрослого психолога. Подготовка к ГИА (грамматика и лексика) Контрольная работа 2 2 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 16 10.11 14.10 15.11 17.10 21.11 22.11 24.11 28.11 29.11 01.12 05.12 06.12 08.12 12.12 13.12 15.12 19.12 20.12 22.12 26.12 27.12 Текущий, письменный опрос, грамматические упр. Текущий, устный опрос Текущий, Устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, письменный опрос Текущий, устный опрос, говорение Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, письменный опрос, грамматические  упр. Тематический, письменный опрос, тест 15 Работа над ошибками 29.12 1 III четверть Can we learn to live in peace?  (Я  и мое окружение) Make your choice, make your life  (Учебно­трудовая сфера)   (29 часов) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Права человека Военные конфликты 20 века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к  ней. Толерантность или конформизм. Подготовка к ГИА (аудирование) Урок толерантности. Примеры толерантности. 2 2 2 1 1 2 1 2 1 17 16.01 17.01 19.01 23.01 24.01 26.01 30.01 31.01 02.02 06.02 07.02 09.02 13.02 14.02 Текущий, устный опрос, письменный опрос, тест Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос, аудирование Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Подготовка к ГИА (чтение) Подготовка к ГИА (говорение) Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками России. Проблемы выбора профессии подростками  Великобритании. Популярные современные профессии. Институты и Университеты Липецкой области. Умение составлять резюме Роль английского языка в моей будущей профессии. Моя будущая профессия. Моя будущая профессия. Подготовка к ГИА (грамматика и лексика) Подготовка к ГИА (говорение) 16.02 20.02 21.02 27.02 28.02 02.03 06.03 07.03 09.03 13.03 14.03 16.03 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18 Текущий, устный чтение Текущий, устный опрос, говорение Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос, проект Текущий, письменный опрос Текущий, устный опрос, говорение Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос 22 23 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Подготовка к ГИА (аудирование) Контрольная  работа 1 2 20.03 21.03 23.03 Make your choice, make your life  (Учебно­трудовая сфера)  (21 час) IV четверть Стереотипы, которые мешают жить Религиозные и расовые стереотипы. Возрастные и половые стереотипы. Политическая корректность в отношениях людей  старшего возраста. Политическая корректность в отношениях людей разных  национальностей. Политическая корректность в отношениях с людьми­ инвалидами. Экстремальные виды спорта. Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Спорт для здоровья. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 19 03.04 04.04 06.04 10.04 11.04 13.04 17.04 18.04 20.04 Текущий, письменный опрос Тематический , письменный опрос, тест Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Быть непохожими и жить в гармонии. Молодежная культура, музыка, мода. Развлекательные центры г. Липецка  Кумиры молодежи в современном кино. Твой кумир. Подготовка к ГИА (аудирование) Подготовка к ГИА (письмо) Подготовка к ГИА (чтение) Подготовка к ГИА (грамматика) Контрольная работа  Работа над ошибками Грамматический урок Итоговая контрольная работа Работа над ошибками 24.04 25.04 27.04 02.05 04.05 11.05 15.05 16.05 18.05 22.05 23.05 25.05 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20 Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос Текущий, устный опрос, говорение Текущий, устный опрос, аудирование Текущий, письменный опрос Текущий, устный опрос Текущий, письменный опрос, грамматическое упр. Тематический , письменный опрос, тест Текущий, устный и письменный опрос Текущий, устный и письменный опрос Итоговый,  письменный опрос, тест Текущий, письменный опрос, тест График проверочных работ по модулям № 1 2 3 4 5 6 Тема Входная контрольная работа UNIT 3.  Can we learn to live in peace?   (Я  и мое окружение) UNIT 3. .  Can we learn to live in peace?   (Я  и мое окружение UNIT 4. Can we learn to live in peace?  (Я  и мое окружение) .  Make your choice, make your life  (Учебно­трудовая сфера)   UNIT 4. Can we learn to live in peace?  (Я  и мое окружение) . Make your choice, make your life  (Учебно­трудовая сфера)   Итоговая контрольная работа Дата Количество часов 29.09 25.10 26.12 27.12 21.03 23.03 16.05 23.05 1 1 2 2 1 1 21

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК "Enjoy English"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017