Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
2 кл
18.01.2017
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru ) нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. Основные методы и формы обучения Цели обучения английскому языку Общеучебные умения, навыки и способы деятельности Языковые знания и навыки Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса Формы организации учебных часов
2_klass.docx

 

 

 

 

 

 

1.Пояснительная записка.

 

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 2 класса на основе:

Ø  Федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373;

Ø  Требований к результатам освоения основной образовательной программы  по английскому языку;

Ø  Программы формирований универсальных учебных действий;

Ø  Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классов для учителей общеобразовательных учреждений, авторов Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю.

Общие цели:

            Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлены на формирование у учащихся:

– первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

– гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

– основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

– элементарной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

– основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

– уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

– более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

– способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

– положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

 

2.Общая характеристика учебного предмета.

 

В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетного масштаба (глобализация,  поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

·         повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);

·         вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

·         доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

 

Тематическое  планирование

Happy English.ru” М.Ю. Кауфман

 

 

п\п

 

 

 

Тема

 

 

 

 

 

Количество

часов

 

 

 

 

Виды работы

Теория,

практика

Контроль

знаний

          1

Знакомство с Королевством Великобритания. Я и моя семья.

 

18

 

18

 

2

Я и мои друзья

Мир моих увлечений

 

14

 

13

 

         1

3

Мир вокруг меня.

 

20

 

19

 

1

4

Времена года. Путешествия.

 

16

 

15

 

1

 

 

итого

 

68

 

65

 

3

6.Содержание учебного предмета.

 

1.      Знакомство с Королевством Великобритания. Я и моя семья.

 Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.

 

 

2.      Я и мои друзья. Мир моих увлечений.

 Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание . Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта .

 

3.      Мир вокруг меня.

 Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.

 

4.    Времена года. Путешествия

       Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта .

 

3.Место предмета в базисном учебном плане.

 

            Предмет входит в образовательную область Филология.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю в каждом классе. Программа рассчита­на на 204 часа:  во 2, 3 и 4 клас­сах — по 68 ч (34 учебные недели).

 

Годовое количество учебных часов по английскому языку составляет во 2 классе - 68 часов.

 

Региональный компонент введён отдельными вопросами в ряд тем. Объём регионального компонента составляет в каждом курсе не менее 10% учебного материала. В календарно-тематическом планировании региональный компонент обозначен буквами РК.

 

 Контроль за качеством знаний осуществляется следующим образом:

1) Проводятся  3 контрольные работы (указаны в календарно-тематическом планировании) в форме теста или вопросов, требующих развёрнутых ответов:

- после изучения первого раздела  (тематический контроль, в конце 2 четверти, количество таких работ -1);

- в конце 3 четверти (промежуточный контроль, количество таких работ -1);

- в конце года (итоговый контроль, количество таких работ -1).

2)Текущий контроль осуществляется через устный опрос и небольшие проверочные тесты.

 

КИМы, используемые учителем при проведении контрольных работ, находятся в кабинете английского языка.

 

4.Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

 

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы с указанием задач, учитывающих специфику предмета «Иностранный язык», даны в таблице.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы

на уроках ИЯ с конкретизацией задач по годам обучения

 

2 класс

 

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся

Задачи воспитания и социализации учащихся

 

1.         Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; любовь к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность

·  любовь к школе, к своей малой родине

(своему селу, городу), народу, России

·  уважительное отношение к родному языку

·  осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран

·  стремление достойно представлять родную культуру

·   знание правил поведения в классе, школе, дома

отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, школе, к невыполнению человеком своих обязанностей

2.         Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь, достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших.

·  элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

·  различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач

·  почтительное отношение к родителям и другим членам своей семьи

·  уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим

·  представление о дружбе и друзьях

·  внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям

·  установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке

·  этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей

·  стремление иметь собственное мнение

·  знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами

вежливое, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности

3.         Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; бережливость

·  уважение к труду и творчеству старших и сверстников

·  первоначальные навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов

·  элементарные представления о роли знаний в жизни человека; и общества

·  расширение познавательных потребностей

·  умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

·  бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам

отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда других людей

 

5.Планируемые результаты освоения учебного предмета.

 

Личностными результатами являются:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

-          ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям;                             государственной символике, родному языку, к России;

-          элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

-          первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

-          первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

      -     начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

-          элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

-           и т. д.

Метапредметные результаты

 

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:

-           Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях.

- Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач.

-    Расширение лингвистического кругозора.

- Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка.

-    Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.

 

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом  ученик 2 класса научится:

– находить на карте Соединённое Королевство Великобритании и Ирландии;

– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и  популярные литературные произведения для детей;

-          узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Ученик получит возможность:

-познакомится с особенностями британских и американских национальных и семейных

праздников и традиций;

– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

           

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

 

    В чтении ученик 2 класса овладеет техникой чтения, то есть научится:

-          соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-          читать по транскрипции;

-          читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением.

 

7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Календарно-тематический план

 

 

 

 

п\п

 

Тема урока и его вид

 

Кол-во

часов

 

Контроль знаний

Дата

занятия

Дата

занятия

 

План

Факт

 

 

Знакомство с Королевством Великобритания. Я и моя семья. 18часов

 

 

 

 

 

1

Познакомиться с УМК.

 Познакомиться с фразами приветствия и прощания.

 

1

 

4.09

 

 

 

2

Буквы Nn, Tt.

Знакомство с  английским алфавитом и

транскрипционными  знаками.

 

 

1

 

6.09

 

 

3

Буква Pp.

Первоначальные сведения о Лондоне.

 

1

 

11.09

 

 

4

 

Понятие закрытого типа слога.

Ввести новую лексику.

Буква  Ii. Закрытый слог.

Правила чтения.

 

 

1

 

13.09

 

 

5

 

Закрепить изученную лексику.

 Буква  Bb.

Формирование  навыка аудирования.

 

 

1

 

18.09

 

 

6

 

Буквы Ee, Dd.

Формирование навыка техники чтения.

 

 

1

 

20.09

 

 

7

 

Закрепление изученной лексики.

 Ввести букву Gg.

Английские уменьшительные имена.

 

1

 

25.09

 

 

8

Буквы Aa, Ll. Формирование навыка понимать нужную информацию на слух.

 

1

 

27.09

 

 

9

Буква Aa в безударном положении.

Неопределённый артикль “a\an”.

Особенности быта англичан.

 

1

 

2.10

 

 

10

Букву Ff.

Союз and.

История  британского флага

 

1

 

4.10

 

 

11

Предлоги места  in, at.

Развитие интереса к английскому языку.

Контрольная работа по аудированию.

 

 

1

 

9.10

 

 

12

 

Буква Mm.

Отработка артикля в сочетании прилагательное + существительное.

 

1

 

11.10

 

 

13

Буква  Oo.

 Ввести и отработать предлог on.

Контрольная работа по чтению и письму.

 

1

 

16.10

 

 

14

Буква  Hh.

 Познакомиться с происхождением названия hot dog. Словосочетания с and и on.

 

1

 

18.10

 

 

 

15

Буква  Ss.

Познакомиться с глаголом is, местоимением his. Контрольная работа по говорению.

 

1

 

23.10

 

 

16

Закрепление уже изученного материала.

Игра.

 

 

1

 

25.10

 

 

17

Контрольная работа.

 

1

 

30.10

 

 

18

Повторение изученного в 1 четверти.

 

1

 

1.11

 

 

Я и мои друзья. Мир моих увлечений. 14 часов.

 

 

 

 

 

19

(1)

Конструкция It is … Формировать навык монологической речи.

 

 

1

 

13.11

 

 

20

(2)

Словосочетания с his и неопределённый артикль. Интонация в

утвердительном предложении.

 

1

 

15.11

 

 

21

(3)

Буква Kk. Познакомиться с сокращенной формой глагола is.

 

 

1

 

20.11

 

 

22

(4)

Образование сокращённой формы от is=’s. Отработать  буквосочетания oo, oo+k. Познакомиться с новой лексикой

 

1

 

22.11

 

 

23

(5)

Буква Cc. Правило образования отрицательных предложений с глаголом is. Познакомиться с понятием «кэб».

 

1

 

 

27.11

 

 

24

(6)

Буквосочетание ck.

Составление  монологического высказывания.

 

 

1

 

29.11

 

 

25

(7)

Буква Uu. Сокращенная форма  is not. Лондонский автобус.

 

1

 

4.12

 

 

26

(8)

Буква  Yy. Знакомство со структурой многосложных слов. Контрольная работа по аудированию.

1

 

6.12

 

 

27

(9)

Буква  Ww. Закрепление изученной лексики.

 

 

1

 

11.12

 

 

28

(10)

Правило чтения сочетания th. Определенный артикль the. Контрольная работа по чтению и письму.

 

 

 

1

 

13.12

 

 

29 (11)

 

Конструкции This is …, That is .

Понимание нужной информации на слух

 

1

 

18.12

 

 

30

(12)

Буквы Jj, Xx. Случаи употребления артиклей a, the. Контрольная работа по говорению.

 

1

 

20.12

 

31 (13)

Рождество в Англии.

 

 

1

 

25.12

 

 

32 (14)

Контрольная работа.

 

1

 

1

27.12

 

 

 

Мир вокруг меня. 20 часов.

 

 

 

 

 

 

33

(1)

Буква  Rr. Словосочетания с предлогом  with.

 

1

 

13.01

 

 

34

(2)

Чтение  слов с буквой Oo в открытом слоге.

Знакомство и закрепление новой  лексики.

 

 

1

 

15.01

 

 

35 (3)

Формирование  навыков техники чтения.

Понятие «общий вопрос»,

отработка структуры общего вопроса и ответа на него.

 

 

1

 

 

20.01

 

 

 

36 (4)

Повторение  изученного

лексического и грамматического  материала. Контрольная работа по аудированию.

 

 

1

 

22.01

 

 

37 (5)

Понятие «немая е». Чтение буквы Оо  в  сочетании

 о + ld.

 

1

 

27.01

 

 

38 (6)

Буквы Vv, Zz.

 

 

1

 

29.01

 

 

39 (7)

Чтение  буквы Ee в открытом слоге. Ввести и закрепить правило чтения слов с буквосочетаниями ee, ea.

 

 

1

 

3.02

 

 

40 (8)

 

Местоимения he и it.

Одушевленное существительное.

 

1

 

 

5.02

 

 

41 (9)

Буквосочетания ch, tch.

 Структура ответа на общий вопрос типа: Is the book on the desk?

 

1

 

10.02

 

 

42 (10)

Буква Qq. Буквосочетания om, on, ov. Королева Елизавета II.

 

 

1

 

12.02

 

 

43 (11)

Контрольная работа по чтению и письму

 

 

1

 

 1

17.02

 

 

44 (12)

Английский алфавит. Буква   Ii в открытом слоге. Чтение буквосочетаний i+ld, i+nd, i+gh.

 

 

 

1

 

 

19.02

 

 

45 (13)

Режим дня. Числительные 5, 6, 8, 9. Предлог at.

 

 

1

 

24.02

 

 

46 (14)

Знакомство с глаголом am и местоимением I.

Закрепление фразы I am.

 Сокращенная форма  I'm … 

 

1

 

26.02

 

 

47 (15)

Британская  еда  «fish and chips».

 Конструкция  I am … в фразах по теме   « Я и мои друзья».

Буквосочетание  sh.

 

 

1

 

3.03

 

 

48 (16)

Местоимение she.  

Буквосочетание  ng.

 

1

 

 

5.03

 

 

49 (17)

Знакомство  с английскими глаголами.

Буква   Aa в открытом слоге.

Слогообразующая  l в словах типа table.

 

1

 

10.03

 

 

50 (18)

Контрольная работа.

 

 

 

1

 

12.03

 

 

51 (19)

Проверка  уровня знаний лексики, алфавита, звуков и транскрипционных знаков

 

1

 

17.03

 

 

 

52 (20)

 

Контрольная работа по говорению.

 

 

1

 

19.03

 

 

 

 

Времена года. Путешествия. 16 часов.

 

 

 

 

 

 

 

53 (1)

Буква  Yy.

Местоимение my. 

 

1

 

2.04

 

 

54 (2)

Буквосочетания or, our.

Местоимения you, your, his в речи

 

 

1

 

7.04

 

 

55 (3)

Буквосочетания  ir, er.

Общие вопросы с глаголами  am, is.

 

1

 

9.04

 

 

56 (4)

Понятие «притяжательный падеж имен существительных».

Рассказ по теме « Я и моя семья».

 

1

 

14.04

 

 

57 (5)

Буквы Сс перед буквами e, i, y.

 

 

1

 

16.04

 

 

58 (6)

Буквосочетания  ou, ow.

 

1

 

21.04

 

 

59 (7)

Контрольная работа по аудированию.

 

 

1

 

 

23.04

 

 

60 (8)

 

Буквосочетания  wa, wh, who

Стихотворение  Р.Киплинга «есть у меня шестёрка  слуг».

 

 

1

 

28.04

 

 

61 (9)

Понятие  «специальный вопрос».

Структура специального вопроса с глаголом is.

 

1

 

30.04

 

 

62 (10)

Буквосочетания  er, or в безударном слоге. Словообразование  имен существительных от глаголов с помощью суффиксов  –er, or.

 

1

 

 

 

 

63

 

Буква  Uu в открытом слоге.

безударные гласные e, i перед буквами n, l в конце слова. Знакомство  с формой are глагола to be.

 

 

 

1

 

 

 

 

64

 

Систематизация  знания форм глагола to be.

Чтение  буквосочетания ar, oy

 

 

1

 

 

 

 

65

 

Проверка   уровня сформированности умений в чтении, письме, аудировании

 

 

1

 

 

 

 

66

 

Повторение лексики и грамматики

 

 

1

 

 

 

 

67

 

Контроль знаний

 

1

 

1

 

 

 

68

 

 Беседа на тему: «Оценка  своей работы во 2 классе».

 

1

 

 

 

 

 

 

Итого : 68  часов

 

65

 

3

 

 

 

 

УУД

 

Формировать языковую догадку

Учиться участвовать в диалоге по теме

Сформулировать  причины, для чего нужно изучать английский язык

Формировать социокультурную компетентность

Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу

Учиться самопроверке

Учиться сравнивать артикуляцию звуков английского и русского языков

Группировать слова по орфографическим и фонетическим признакам

Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков

Группировка слов по орфографическим и фонетическим признакам

Приобретение приемов само- и взаимопроверки

Осуществление синтеза как составление целого из частей (составление слов)

Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

Развитие навыка взаимодействия в группе

Учиться осуществлять само- и взаимопроверку

Формирование социокультурной компетентности

Приобретение приемов и навыков самопроверки

Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков

Группировка слов по орфографическим и фонетическим признакам

Расширение лингвистического кругозора

Развитие языковой догадки

Уметь находить и исправлять ошибки

Понимать на слух речь учителя

Воспроизводить услышанное слово на письме

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной деятельности (рассказ о флагах России и стран, где английский язык государственный)

Формировать чувство патриотизма

Учиться рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки

Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе

Осуществлять самоконтроль

Самостоятельно принимать решения Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков

Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения

Развитие логического мышления

Осуществлять поиск необходимой информации в тексте

Осуществить взаимо- и самопроверку

Самостоятельно осуществлять контроль хода игры

Учиться следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться анализировать и характеризовать части предложения и речи

Учиться составлять описание предмета, картинки по образцу

Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре

Составлять связный текст из предложенных предложений

Сравнивать грамматические правила английского и русского языков

Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме

Использовать простейшие схемы для составления предложений

Осуществлять поиск необходимой информации в справочниках, интернете

Составлять предложения из слов

Следовать при выполнении задания инструкциям учителя и изученным правилам

Осуществлять взаимопроверку

Составлять небольшое описание предмета

Проверять правильность выполненного задания путем сличения своей работы с эталоном

Анализировать и сравнивать звуки в составе слова

Осуществлять работу в паре

Вычленять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Анализировать прилагательные при их подборе для описания признаков предметов

Распределить слова по типу чтения ударной гласной

Следовать при чтении изученным правилам

Составлять слова из слогов

Учиться составлять описание предмета, картинки, используя изученные слова и фразы

Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам

Анализировать  существительные и употреблять нужный по смыслу артикль

Учиться понимать на слух текст и воспроизводить его содержание с опорой на зрительную наглядность

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Составлять небольшое описание картинки по образцу с использованием новых конструкций

Учиться понимать основное содержание простых текстов

Учиться осуществлять поиск необходимой информации

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Учиться анализировать и сравнивать явления делать выводы

Составлять небольшое описание картинки по образцу

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Учиться анализировать слова и классифицировать их по разным признакам

Учиться делить слова на слоги, соблюдая правила

Составлять словосочетания из данных слов и своего лексикона

Расспрашивать собеседника, задавая общие вопросы и отвечать на них

Читать вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа

Осмысленно выбирать  лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи

Оценивать правильность выполнения учебных действий, как своих, так и собеседника

Выполнять задания по аналогии

Понимать текст на слух с опорой на зрительную наглядность

Следовать при чтении новых слов изученным правилам

Следовать при выполнении упражнений  инструкциям учителя

Выполнять задания по аналогии

Учиться анализировать, сравнивать, группировать слова по правилам чтения

Читать  Составлять небольшое описание картинки по образцу

вслух слова, соблюдая правила чтения

Выполнять задания по аналогии

Осуществлять синтез как составление целого из частей по образцу (составление 1 предложения из двух)

Учиться анализировать и классифицировать слова по разным признакам

Выполнять задания по аналогии

Понимать содержание облегченных текстов с опорой на наглядность

Составлять предложения из предложенных слов, соблюдая структуру утвердительного предложения

Составлять учебные диалоги, опираясь на наглядность для автоматизации ответов на общие вопросы

Учиться анализировать и выбирать местоимения he или it

Восстанавливать текст, анализируя предложения по принципу одушевленности-неодушевленности

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Выполнять задания по аналогии

Учиться осуществлять  самоконтроль уровня владения изученных тем Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Систематизировать знание букв, знакомясь с алфавитом

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Кратко отвечать на вопросы собеседника

Учиться соотносить русскую и английскую структуры и учиться самостоятельно делать простые выводы

Учиться понимать речь на слух с опорой на зрительную наглядность

Выполнять задания по аналогии

Анализировать текст

Участвовать в простом диалоге по теме «Время»

Понимать на слух речь

Понимать содержание облегченных текстов с опорой на наглядность

Составлять из данных слов предложение согласно схеме утвердительного предложения

Понимать содержание облегченных текстов с опорой на наглядность

Учиться составлять простые монологические высказывания по теме «Я и мои друзья»

Участвовать в диалоге по теме

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Понимать на слух речь диктора

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Учиться наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Участвовать в простом диалоге по теме «Знакомство»

Учиться составлять рассказ по теме «Я и моя семья»

Учиться соотносить русскую и английскую структуры

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Формировать языковую догадку при работе с интернациональными словами

Составление предложений по образцу

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Учиться рассказывать о себе и своей семье, используя изученные лексику и грамматику

Составление предложений по образцу

Учиться слушать, понимать и реагировать на вопросы

Читать слова согласно изученным правилам чтения

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность Выполнять задания по образцу

Понимать речь диктора на слух

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Понимать на слух речь диктора

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками для реализации проектной деятельности (под руководством учителя)

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками для реализации проектной деятельности (под руководством учителя)

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем и сверстниками

Учиться осуществлять само- и взаимооценку

Читать слова согласно изученным правилам чтения

Учиться прогнозировать содержание текста по заголовку

Выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов

Учиться наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы

Учиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, используя схему специального вопроса

Учиться соотносить русские и английские структуры предложений

Составлять вопросительные предложения из данных слов

Читать слова согласно изученным правилам чтения

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

Учиться находить и исправлять ошибки

Учиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Читать слова согласно изученным правилам чтения

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать  Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств

основное содержание текста

Учиться кратко рассказывать о своем друге

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Читать слова согласно изученным правилам чтения

Формировать языковую догадку при работе с интернациональными словами

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном

Составлять небольшое описание картинки с опорой на ключевые слова

Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность)

Учиться находить и исправлять ошибки

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

 

 

8.Описание материально-технического обеспечения

 

1)Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

2)Примерная программа начального общего образования

3)Рабочая (авторская) программа к линии «Счастливый английский.ру» для 2-4 классов общеобразовательной школы авторы Кауфман М.Ю. и Кауфман К.И.

4)Учебно-методический комплект “Happy English.ru” (Учебник, рабочая тетрадь,

книга для учителя, контрольные задания для начальной школы 2-4 класс, аудиозаписи к УМК “ Happy English.ru ”, для изучения английского языка (CD, MP3), наглядно-дидактический материал  к учебнику.)

5)Пособия по страноведению (Великобритании/США/...)

6)Двуязычные словари. Толковые словари (одноязычные)

7)Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы Таблицы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях

8)Алфавит (настенная таблица)

9)Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения

10)Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка

11)Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка. Карты могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях

12)Флаги могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях

13)Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

14)Компьютерные словари

15)Компьютерные программы (по изучаемым языкам)

16)Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения

17)Мультимедийный компьютер

18)Аудиоцентр (аудиомагнитофон)

19)Мультимедийный проектор

 

 


 

Пояснительная записка. Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 2 класса на основе: Ø

Пояснительная записка. Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 2 класса на основе: Ø

Общая характеристика учебного предмета

Общая характеристика учебного предмета

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Овладение умением координированной работы с разными компонентами

Овладение умением координированной работы с разными компонентами

Буквы Ee, Dd. Формирование навыка техники чтения

Буквы Ee, Dd. Формирование навыка техники чтения

Буквосочетание ck. Составление монологического высказывания

Буквосочетание ck. Составление монологического высказывания

Местоимения he и it. Одушевленное существительное

Местоимения he и it. Одушевленное существительное

Понятие «притяжательный падеж имен существительных»

Понятие «притяжательный падеж имен существительных»

УУД Формировать языковую догадку

УУД Формировать языковую догадку

Анализировать и сравнивать звуки в составе слова

Анализировать и сравнивать звуки в составе слова

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения

Читать слова согласно изученным правилам чтения

Читать слова согласно изученным правилам чтения

Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения 17)Мультимедийный компьютер 18)Аудиоцентр (аудиомагнитофон) 19)Мультимедийный проектор

Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения 17)Мультимедийный компьютер 18)Аудиоцентр (аудиомагнитофон) 19)Мультимедийный проектор
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017