Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Оценка 4.8
Документация
doc
английский язык
5 кл
18.01.2017
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru ) нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. Основные методы и формы обучения Цели обучения английскому языку Общеучебные умения, навыки и способы деятельности Языковые знания и навыки Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса Формы организации учебных часов
5_klass.doc
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов:  Федеральный   компонент   государственный   компонент   государственного образовательного стандарта  (2004г.),   Примерные программы по английскому языку (2004г.),   Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений  Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ,  рекомендованных (допущенных) к использованию в ОП и учебно­методического комплекта  “Happy English.ru” для 5 класса (первый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного  Министерством  образования РФ, включающего   следующие   компоненты:   учебник,   книга   для   учителя,   2   рабочие   тетради, аудиокассеты.   Программа   нацелена   на   реализацию   личностно­ориентированного,   коммуникативно­ когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.              В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной   компетенции,   то   есть   способности   и   реальной   готовности   школьников осуществлять   иноязычное   общения   и   добиваться   взаимопонимания   с   носителями иностранного   языка,   а   также   развитие   и   воспитание   школьников   средствами   учебного предмета.        Личностно­ориентированный подход, ставящий в центр учебно­воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре   страны/стран   изучаемого   языка,   лучшее   осознание   культуры   своей   собственной страны,   умение   ее   представить   средствами   иностранного   языка,   включение   школьников   в диалог культур.  Основные методы и формы обучения: Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации. При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются:   информационно­коммункационных   коллективная, групповые, индивидуальные.    Использование   игровых   технологий,   технологий   личностно­ориентированнного   и дифференцированного   обучения, технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.     Цели обучения английскому языку       Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной: 1 речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая   компетенция  –   овладение   новыми   языковыми   средствами   (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями   общения,   отобранными   для   основной   школы;   освоение   знаний   о   языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция  – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны   изучаемого   иностранного   языка   в   рамках   тем,   сфер   и   ситуаций   общения, отвечающих   опыту,   интересам,   психологическим   особенностям   учащихся,   формирование умения   представлять   свою   страну,   ее   культуру   в   условиях   иноязычного   межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де­ фицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно­познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений;   ознакомление   с   доступными   учащимся   способами   и   приемами   самостоятельного изучения   языков   и   культур,   в   том   числе   с   использованием   новых   информационных технологий; развитие и воспитание  у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном   мире   и   потребности   пользоваться   им   как   средством   общения,   познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Рабочая программа  рассчитана на 102  учебных часа из расчета 3 часа в неделю в   базисным   учебным   планом   для   (Республиканским)   соответствии     с   Федеральным   общеобразовательных учреждений.  Общеучебные умения, навыки и способы деятельности Программа   предусматривает   формирование   у   учащихся   общеучебных   умений   и навыков,   универсальных   способов   деятельности   и   ключевых   компетенций   в   следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского   языка   и   культуры   стран   изучаемого   языка;   а   также   развитие   специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на   основе   языковой   догадки,   словообразовательный   анализ,   выборочное   использование перевода;   умение   пользоваться   двуязычными   словарями;   участвовать   в   проектной деятельности межпредметного характера. 2 Основное содержание программы Предметное содержание речи.        1.    Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (Праздники).  Покупки. Переписка.          2.    Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.         3.    Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение,   климат, погода, столицы, их достопримечательности.  РЕЧЕВЫЕ  УМЕНИЯ Чтение Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление  графемно­ морфемных соответствий (буква­звук), формирование базовых  орфографических навыков на основе фонетических.  В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса   языковых   (лексических,   грамматических,   фонетических)   и   смежных   речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.    словосочетания – простые предложения – мини­тексты. Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает   формирование и развитие навыков   ознакомительного,   поискового   и   изучающего   чтения,   а   также   таких   технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.         Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное   содержание,   выделяемое   в   5   классе,   включающих   факты,   отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.  Объем текстов с пониманием основного содержания – 100­150 слов. Объем текстов с полным пониманием текста  до 100 слов.        Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Письменная речь Современные  тенденции    развития коммуникационных    технологий    предъявляют новые требования  к формированию и развитию навыков письменной речи.  В   первый   год   обучения   формируются   базовые   графические   и   орфографические навыки. Элементарные форма записи:    подстановка пропущенных слов и словосочетаний; выделение ключевой информации; списывание и выписывание ключевой информации и т.д.         Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);   Оформление почтового конверта   (писать адрес, поздравление).  3 В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования  Аудирование базовых фонетических навыков.      В   дальнейшем   владение   умениями   воспринимать   на   слух   иноязычный   текст предусматривает   понимание   несложных   текстов   с   разной   глубиной   проникновения   в   их содержание   (с   пониманием   основного   содержания,   с   выборочным   пониманием   и   полным пониманием   текста)   в   зависимости   от   коммуникативной   задачи   и   функционального   типа текста.        При этом предусматривается развитие умений:                         характера с опорой на языковую догадку, контекст.         учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.       выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;       выбирать главные факты, опуская второстепенные;       выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического  Содержание текстов  соответствует возрастным особенностям и интересам ♦ ♦ ♦  Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты. Говорение Диалогическая речь. В 5  классе формируются такие речевые  умения, как умения вести  диалог этикетного характера, диалог­расспрос, диалог­побуждение к действию.        Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:                                Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.      начать, поддержать и закончить разговор;      поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;      вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. ♦ ♦ ♦        При обучении ведению диалога­расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем  диалогов до 3­х реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь.  Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.    Объем монологического высказывания – до 5­7 фраз. Социокультурные знания и умения                 Учащиеся   знакомятся   с   отдельными   социокультурными   элементами   речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье»,  «В школе», «Проведение  досуга». Использование  английского  языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:  фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;   оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы; иноязычными сказками и легендами, рассказами; 4    с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка); с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка; словами   английского   языка,   вошедшими   во   многие   языки   мира,   (в   том   числе   и   в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка. Предусматривается овладение умениями:   писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей  на английском языке; правильно оформлять адрес на английском языке. ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ Графика и орфография              обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико­грамматического материала. Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа  Фонетическая сторона речи                      Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка;   соблюдение   правильного   ударения   в   словах   и   фразах.   Членение   предложений   на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.             Лексическая сторона речи Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет       лексических   средств,   обслуживающих   новые   темы,   проблемы   и   ситуации   общения. включающих   устойчивые   словосочетания,   оценочную   лексику,   реплики­клише   речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц). Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования:              а) аффиксации:   числительные с суффиксами –teen (nineteen), ­ty (sixty), ­th (fifth) ­ ing (swimming, reading) б) словосложения: существительное + существительное (football) в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to           change –  change). Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Грамматическая сторона речи             Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи      предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);  сложносочиненных   предложений   с   сочинительными   союзами   and,   but,   or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами  because, than; различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present  Simple, Present Continuous,  оборота to be going для описания событий в будущем времени;  5         побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме. знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must; определенного, неопределенного и нулевого артиклей;  неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции   прилагательного   (art   притяжательного   падежа   имен существительных,  степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good­ better­ the best);  личных  местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,  наречий,   оканчивающиеся   на   –ly   (early),   а   прилагательными (fast, high);  количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.   также   совпадающих   по   форме   с   gallery), Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса                                        В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен       Знать/понимать:      основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные  способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); особенности структуры простых и сложных предложений;  интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов,  модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней  сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная  оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;       Уметь: говорение   рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,  сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого  языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем),  передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.  аудирование   понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических  текстов и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к  разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему  текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные. чтение    читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять  основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую  последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; 6 письменная речь заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец.                Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для: создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники  информации, в том числе мультимедийные, ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. УМК: содержание, структура, особенности Рабочая программа на основе учебно­методического комплекта   “Happy  English.ru” для 8 класса   (третий  год  обучения)  под  редакцией   К.И.Кауфман,   М.Ю.  Кауфман,  допущенного Министерством  образовани РФ.   УМК включает следующие компоненты:      учебник,  книга для учителя,  2 рабочие тетради, аудиокассеты. Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 5 класс: 1. Семья. 2. Дом. Квартира. Помощь по дому. 3. Цвета. Одежда. 4. Я и мои друзья.  5. Жители города. Профессии. 6. Школа. Школьные предметы. 7. Мои увлечения. 8. Времена года. Погода. 9. Праздники. 10. Города Англии Особенности УМК «Happy English.ru» Сюжетное построение Особенностью   содержательного   построения   УМК   является   использование   оригинальной сюжетной   линии,   которая   связывает   все   уроки.   Приключенческое,   насыщенное   большим 7 количеством   страноведческого   материала   обеспечивает   высокий   уровень   мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета. Социокультурная  воспитательная направленность Социокультурная компетенция  рассматривается как    готовность   и   способность     находить   более   общее   в   моделях   развития     страны изучаемого языка; находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию; строить   речевое   взаимодействие   в   устной   и   письменной   форме   в   соответствии   с нормами, принятыми  в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации. Игровой компонент В   УМК   большое   внимание   уделяется     игре   как   виду   деятельности,   формирующему необходимые   коммуникативные   навыки,   устанавливающему   доверительную   и доброжелательную   атмосферу   на   уроке,   обучающему   самостоятельной   работе   и формирующему правильную самооценку. Использование стихов и песен В   УМК   широко   используются   авторские   стихи   и   песни,   которые   помогают   запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций. Контроль и оценка деятельности учащихся: Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий   после   каждого   раздела   и   контрольных   работ   по   различным   видам   речевой деятельности в конце каждой четверти (чтение, аудирование, говорение,  письмо): Характер тестов для проверки лексико­грамматических  навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.  Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный   уровень     их   достижений       и   обеспечить     необходимый     уровень   мотивации дальнейшего изучения английского языка.  Темы УМК «“Happy English.ru” 5 класс  (формы организации учебных часов)                                                                              тесты Тема № 1. 2. 3. Всего  часов Формы организации учебных часов Контрольные работы чтение говорение аудирование письмо «Професси и родителей» «Популярные профессии» «глагол to be» «Дом» «Семья» пр ое кт ы 8 Вводный раздел Семья Дом. Квартира. 27 7 6 3 1 1 Помощь по дому Цвета. Одежда Я и мои друзья 4. 5. 6. Жители города.  Профессии 7. Школа. Школьные  предметы 8. Мои увлечения 9. Времена года. Погода 10. Праздники 11. Города Англии 8 10 8 12 9 6 6 4 102 1 1 1 1 1 2 1 2 15 «одежда.» «Друзья» «Школы» «Глаголы » «Продол женное  время» «Времена года» «Мой любимый праздник» «Погода» «Лондон» 4 4 3 «Великобри тания» 4 Информационные ресурсы: 1. Федеральный   компонент   образовательного стандарта  (2004г.) государственный   компонент   государственного 2. Примерные программы по английскому языку (2004г.)  3. Учебно­методического   комплект   “Happy  English.ru”   для   5   класса   под   редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты. 4. «Иностранные языки в школе», № 1­8, 2004­2007гг. 5. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября». 6. «SpeakОut» ­ журнал для изучающих английский язык. 7. http://www.1september.ru/ http://www.englishteachers.ru/   http://www.homeenglish.ru/ 9 10 Содержание поурочного планирования соответствует требованиям федерального компонента, государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. Календарно­ тематическое планирование по английскому языку в 7 классе. УМК « Happy English.ru» 7 класс Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман. Издательство «Титул» 2010 год Количество часов 102, 3 часа в неделю. Плановых контрольных работ ­ 15 №  п\п Дат а Тема   Грамматика Фонетика, правила  чтения Говорение Чтение  (Уч.) Аудиро вание Письмо( WB) Д\з  (WB) Лексика (уч.) Стр. 6 Содержание , понятия Чтение  букв N, T,  P, I Чтение  B,D,E Чтение  G,L,A Стр.8 Стр.12 Чтение  M,F,H,O Стр.15 Чтение S,K Стр.18 Вводный курс, Чтение буквы I в  закрытом слоге. Чтение буквы Е в закрытом  слоге Чтение буквы А в закрытом  слоге, транскрипционные знаки.  Артикль а, предлоги in, at. Союз  and Чтение буквы о в закрытом  слоге. Место прилагательных в  предложении. Чтение сочетаний oo+k, oo+l, m,  n, d, t. Употребление глагола is. Составление предложений. Чтение I в закрытом  слоге Чтение E в закр.  слоге Чтение A в закр.  слоге Чтение О в закр.  слоге Употребление  глагола is,артикль Чтение оо +k,  oo+l,m,n,d,t 1 2 3 4 5 6 Чтение буквы u в закрытом  слоге. Структура It is …  Отрицательные предложения.  Одушевленные и  неодушевленные  существительные. Чтение  C,J,U.  Числит. От  1 до 15 Стр.23 Структура It is…,  отриц. предложения Чтение U в закр.  слоге, соч. ch, t+ ch 11 Упр.5 стр.6 Песня  Стр.3  об  алфави те Упр.7 Стр. 4 Стр.5­6 Стр.7­8 Стр.9 Упр.6,7 , 10,13,1 4 стр.9­ 12 Упр.7,8 ,9стр.13 ­14 Упр.2,5 стр.16­ 17 Упр.2,3 ,4стр.20 Стр.11 Упр.7,8, 10 стр.8 Упр.5,7 ,10,11,13  стр.9­12 Упр.1,7,8  стр.13­14 Упр.2,5,7,8, 11,12 стр.  16­18 Упр.5,6,9,1 0,11,12,13,1 4,15 стр.20­ 22 Упр.1,2 ,33,4 Стр. 3­4 Упр.1,2 ,3,4,Стр . 4­5 Упр.1,2 ,3,Стр.  6­7 Упр.1,2 ,3,4,5,С тр.8 Упр  1,2,3,4, 5,Стр.9­ 10 Слова  стр 18 Упр.1,2 ,3,4,5,6 Стр.11­ 12 Слова   стр 23 7 8 9 10 11 12 13 14 Деление слов на слоги, артикль с прилагательными. Описание  картинок. Чтение  W,X,Y Стр.27 Деление слов на  слоги, артикль с  прилагательными  Закрытый слог, Y в  начале и в конце  слова, Чтение букв Q, O и  буквосочетания –ck­. Открытый  и закрытый тип слогов. Общие  вопросы.  Чтение Q Стр.32 Общие вопросы Открытый слог,  чтение О, сочетание  qu, o+ld,ck Упр.10,11 стр. 31 Артикль an. Чтение букв R, Z, V. Чтение транскрипции. Чтение  R,V,Z Стр.35 Артикль an Слова с буквой l Упр.3,11 стр.34­ 35 Упр.3,7 , 11 стр.  25­27 Упр.3,8 , 12,стр.  29­32 Стр.12­ 13 Стр.14 Стр. 15 Упр.2,4,7  стр.25­26 Упр.3,4,5,7, 11,12  стр.29­32 Упр.2,5,7,8, 9,10,11  стр.33­35 Чтение буквы I в открытом  слоге. Глагол to be, местоимения. Буква I в  открытом  слоге Стр. 40 Спряжение глагола  to be i+ld,i+nd, i+ gh Упр.4,5,6 стр.38 Упр.1,11,12 стр.37­39 Стр.17 Упр.1,2 ,3,10,11 Стр. 37­39 Контроль  письма. Как назвать время? Контроль письма по теме глагол  to be. Местоим. He, it, одушевленные  сущ. числительные от 16 до 90.  Буква е в открытом слоге. Притяжательный падеж. Буква у  в открытом слоге, сочетание or,  our. Стр.45 Стр.48 Одушевлённые   существительные. Буква E в открытом  слоге, сочет. Ее,еа. Упр.6,9,10  стр.44­45 Апостроф,  местоимения Y в откр слоге,  сочетание о, our,   Упр.2,8 стр. 46­48 Упр.1,2,3,4, 5,6,7 Стр.43­44 Упр.1,3,4,5, 6 Стр.46­48 Упр.2,3 стр. 43 Упр.3,4 ,5,6стр. 46­47 Стр.19 Упр.7  стр.48  (уч.) Рассказ о себе, мое имя. Моя семья. Чтение буквы А в  открытом слоге. Интонация. Структура  My name  is… Стр.51 Состав предложения Интонация, буква  «а» в открытом  слоге Упр.8,9, 10 стр. 50­51 Упр.1,3,4,5, 6,7,8  стр.49­50 Упр.3,4 ,7,9,10, 11 стр. 12 Упр.1,2 ,3,4  Стр.13 Упр.1,2 ,3,4  Стр.14 Стр 32­  слова Упр.1,2 ,3,  Стр.15­ 16 Слова  стр 35 Упр.1,2 ,3  Стр.17­ 18 Стихот ворение стр 39 Упр.2С тр.18 Упр.1,2 ,3,4,5,  Стр.19­ 20 Упр.1,2 ,3,Стр.2 0­21 Упр.1,2 ,Стр.21 Слова Стр.54 Стр.57 Стр.61 Стр.66 Стр.69 Стр.72 Стр.74 15 16 17 18 19 20 21 22 Указательные местоимения,  артикль the Общие вопросы с глаголом to be,  чтение sh, ng, er, ir. Практика  перевода. Специальные вопросы, звуки и  буквы. Знакомства. Местоимение you, рассказ о  герое учебника, о друге. Чтение  буквы u в открытом слоге. Профессии людей (беседа),  диалоги о работе. Множественное число  существительных. Профессии  членов семьи.  Составление предложений.  Контроль говорения по теме  «Профессии родителей» Повторение алфавита, описание  картинок. Контроль аудирования по теме  «Популярные профессии» Структура  специального  вопроса Спряжение глагола  to be W+a, wh Знакомство, как тебя зовут Упр.1,4,5,8  стр.59­61 Упр.4,5 стр. 60 U в открытом слоге,  g+e,i,y,  Безударные гласные  i,e в конце слова  перед l,n Рассказ о Кьюте Упр.1,6,7,8, Стр.63 ­64 Стр.22­ 23 Стр.26 Упр.6  стр.71  (уч) Стр.29 стр 51 Упр.1,2 Стр.22 Упр.1,2 ,3,4,5,  Стр.23­ 24 Слова  стр 57 Упр.1,2 ,3,4,5,  Стр.24­ 26 Упр.1,2 Стр.27 Состав ить  диалог­ знакомс тво Упр.1,2 Стр.27 Слова  стр 69 Упр.1,2 ,3  Стр.28 Повтор ить  алфави т Придум ать  шифров ку об  Упр.6,7 ,8,9,10, 11 Стр. 64­66 Упр.2,3 ,4,5,  стр. 67­68 Упр.2,3 ,5,7,  стр. 70­71 Упр.1,2 ,4, Стр.73 Песня  об  алфави те Местоимения  this, that, артикль the Порядок слов в  вопросе Сочетание th Чтение sh,ng,er,ir Упр.6 стр. 54, рассказ о  классе Рассказ о друге Упр.1,3,6,7 Стр.53­54 Упр.3,4,5,6, 7,9 стр.55­ 56 49­51 Упр.3,4 ,стр.53 Упр.3,4 ,5,6,7  стр 55­ 56 Er,or в конце слова,  o+m,n,v,th Диалоги по  образцу Образование  множественного  числа  существительных Чтение ow в  середине и конце  слова, wh + o Профессия  членов семьи Упр.1,2,3,4, 5,6, стр. 67­68 Упр.1,2,3,4, 5,7, стр.70­ 71 Сочетания аr,oy Буквы алфавита Упр.1,2,3,4, стр.73 13 23 24 25 26 27 28 29 30 Работа с лексикой по теме  «Семья», «Профессии» Утвердительные и  отрицательные Конструкции  there is, there are, описание  своего дома, квартиры. Приветствие,  Диалог­ Знакомство, прощание и  обозначение времени Члены семьи ( беседа), местоимения we. You,  they. Вопросы к тексту «Семья» Употребление личных  местоимений, союз but. Контроль чтения по теме «Семья» Притяжательные местоимения  множественного числа,  телефонные номера.  Буквосочетание ph. Оформление адреса на конверте. Стр.70 Стр.85 Стр.88 Стр.90 Местоимения с глаголом  to be Стр.100 Глагол to be в  настоящем времени Местоимения  множественного  числа Союз but Притяжательные  местоимения  множественного  числа Глагол  to be   во всех видах  предложений Интонация  приветствия и  прощания, чтение ay  в конце слова a+ss,st,sk,  буквосочетание ey Озвончение буквы r  перед гласной Буквосочетание ph Диалоги  приветствия и  прощания Упр.1,2  стр.79 Вопросы к  тексту и ответы  на них Упр.1,2,3,4, 6,7,стр 84­85 Предложения со словами and,   but Номера  телефонов Упр.4  стр.88 Упр.1,2,5,6  стр.90­91 Решение  примеров Упр.1,2,  стр.93 Упр.1,2 ,3,4,  стр.79­ 80 Упр.1,2 ,3,6,7,9  Стр. 84­85 Упр.1  стр. 87 Упр.5,8 стр. 91­92 Упр.1,6 стр. 93­94 Стр.31 Состави ть  таблицу  о семье Стр.33­ 34 Стр. 35 Адрес  на  конверт е Стр. 38 алфави те Упр.А, Б,В,Г  Стр.31­ 32 Упр.А, БСтр.3 2­33 Упр.А, Б,ВСтр. 34­35 Упр.А, Б  стр.36 Подпис ать 2  конверт а Упр.  А,Б  стр. 39 Повтор ить  слова  стр.100 Конец I четверти Стр.103 Конструкция there is, there are,  утвердительные  предложения и  общие вопросы Буквосочетание air Описание  квартиры Упр.4,5,  стр.103 Упр.1,4 ,5 стр.  101­103 Упр.А,Б,В  стр.42 Сос тави ть  пре дло жен ия с  конс трук 14 31 32 33 34 35 36 37 38 Описание своей комнаты.  Вопросительное местоимение  whose. Описание номера в гостинице,  фразы извинения Практика вопросов ­ ответов. Образование числительных до  100, решение примеров,  написание цифр прописью. Чтение дат, сложные  числительные. Даты­ события в  советской истории.  Контроль чтения по теме Дом. Помощь маме по дому,  повелительное наклонение,  неопределенная форма глагола. Объектный падеж местоимений,  просьбы и приказания Стр.105 Стр.110 Стр.114 Стр.116 Стр.120 Стр.124 Вопросы,  начинающиеся с  вопросительного  местоимения Whose? Образование  вопросительных и  отрицательных  предложений с  конструкцией there  is, there are Образование  количественных  числительных Образование  сложных  числительных и дат Буквосочетание a+ll, ou в середине слова,  восходящий и  нисходящий тон в  предложении Буквосочетание u+ll, sh Описание  комнаты Упр.2,3,5,6  стр.105­106 Фразы  извинения  Упр.6стр. 111 Примеры в  пределах 100 Упр.4стр.11 5 Упр.2,3,4,  стр.116­117 Упр.1  стр.116 Упр.2,3 ,5,6,8ст р.105­ 106 Упр.1,3 ,4 стр. 109­110 Упр.1,4 ,5,7  стр.114 ­115 Упр.1,2 ,5,7  стр.116 ­118  Неопределённая  форма глагола,  повелительное  наклонение Буквосочетание an +  согл., wr, интонация  повелительных  предложений Образовать  повелительные  предложения Упр.1,2,3,4, 5стр.120­ 121 Упр.1,2 ,4  стр.120 Упр.А,Б,в  стр.44 Упр.А,Б,ВВ ,Г стр.45­46 Упр. А,Б  стр.47 Упр.А,Б  стр.47­48 Слова стр  119 на зачет Повторить  слова  стр.119 Упр.А,Б  стр.51 цией Упр .1,7  стр. 43 Упр .10  стр. 45 Зап исат ь  дат ы  стр. 118 Упр .6,1 1  стр. 50 Местоимения в  именительном и  объектном падежах Придумать  приказания и  просьбы Упр.7  стр.125 Упр.8  стр.126 Упр.А,Б  стр.51 Отрицательные просьбы и  приказания, притяжательный  Стр.127 Отриц просьбы и  приказания, притяж  Буквосочетания or  после w Сделать  приказания  Упр.1,2,3,9  стр.127­128 Упр.1,2 ,4,9  Упр .5  Упр.А,Б  стр.52 15 39 40 41 42 43 44 45 46 47 падеж существительных.  Полезные советы по дому. История Великобритании:  шотландские кланы,  происхождение шотл фамилий.  Девизы шотл кланов. Цвета. Одежда. Национальная  одежда Шотландии. Контроль аудирования по теме  одежда.  Модальный глагол must,  утвердительные и отрицательные предложения. Запрещающие  знаки на вывесках. Я и мои друзья. Поведение в  гостях и дома.  Что я должен сделать для  друзей, вопрос к подлежащему  who Модальный глагол   Can, отрицательные  предложения. Что я могу  делать? История Великобритании:  взаимоотношения Англии и  Шотландии, начальные сведения  о Вестминстерском Аббатстве и  Камне судьбы. Любимые домашние животные (обсуждение) Вопрос к подлежащему. падеж Стр.130 Буквосочетание alk Формулы выражения удивления Утвердительные,  отрицательные  предложения с  модальным глаголом must Образование вопроса к подлежащему Утвердительные,  отрицательные  предложения с  глаголом can Закрепление глагола  can Стр.138 Стр.141 Стр.148 Стр.152 Вопросы к  подлежащему с  глаголом can 16 отрицательными Описать одежду шотландского  клана Упр.1,2,3,4, стр.130­131 Выразить  удивление Упр.1,2  стр.134 стр.127 ­128 Упр.1,3 ,5,  стр.130 ­131 Упр.4  стр.134 Придумать  общие вопросы  с глаголом must Упр.1,2,стр 138 Упр.1  стр.113 8 Ответить на  вопросы упр.4  стр.141 Упр.2,3,5  стр.141 Упр.2,4 стр. 141 Рассказ « Что я  делаю для  друга» Упр.2стр.14 3 Упр.2,7 ,стр.  143­144 Придумать  вопросы с  глаголом can Упр.3,4,5,  стр.147 Упр.1,2,3  стр.148­149 Упр.2,3 стр.148 ­149 Рассказ о  домашнем  питомце Упр.1,5,6  стр. 152­ 153 Упр.  1,4  стр.152 стр. 52  Упр .6  стр. 52 Час ть 2 Упр .4  стр. 3 Упр .7  стр. 4 Упр . 6  стр. 5 Упр .2ст р.6 Упр .5  стр. 6 Упр .2  стр. Упр. А,Б,С  стр.53­54 Упр.А,Б  стр.54 Повторить  слова  стр.137 Часть 2 Упр. А,Б,С  стр.3 Упр. А,Б  стр.4 Упр. А,Б,С  стр.5 Выучить  песню стр  143 Упр.А стр. Упр.А,Б  стр.6­7 Упр.А стр.8 48 49 50 51 52 53 54 55 56 Что умеет делать твой домашний питомец.  Чудеса 21 века. Озеро Лох­Несс и его легенда. Контроль говорения по теме  «Друзья» Настоящее простое время,  образование утвердительных  предложений. Лексика по теме «Распорядок  дня» Глагол to have.  Практика перевода. Порядок слов в утвердительных  предложениях. Говорение по  теме «Мой день» Жители города и их занятия.  Дома в Англии. Мои соседи и их профессии.  Порядковые числительные,  исключения. Стр.156 Глагол can в  значении разрешения Конец II четверти Образование  утвердительных  предложений в  настоящем простом  времени. Глагол to have,  инфинитив Порядок слов Стр.164 Стр.171 Употребление  глаголов в 3 лице ед.  числа Буквосочетание  ear,kn Стр. 177 Порядковые  числительные Работа родителей. Фирма  Майкрософт. Стр.179 Сочетание ai 17 Рассказ о  возможностях  питомца Рассказ о  современной  технике в доме упр.1 ,6  стр.154­155 Упр.1  стр.154 Упр.3  стр.156 Упр.2,3 стр. 156 Придумать  предложения в  простом  времени Упр.1  стр.162 Рассказ о  распорядке дня Упр.1,2,4,5, стр.164­165 Распорядок дня  друга Упр.2,3,6  стр.168­170 Рассказ о  занятиях  жителей Рассказ о  соседях Упр.1,2,3,4, 5,6 стр.171­ 173 Упр.1,4  стр.176 Упр.2,5 ,стр.164 ­165 Упр.1,4 стр.168 ­169 Упр.1,2 ,3,5,6  стр.171 ­172 Упр.1,6 стр.176 ­177 Рассказ о  работе  родителей Упр.1,2,3,5, 7стр.179­ 181 Упр.1  стр.179 Упр.А,Б  стр.9 Упр.А.стр.9 Повторить  слова  стр.158 Упр.А  стр.12 Упр.А,Б,С  стр.14 Упр.А,Б  стр.14­15 Упр. А,Б  стр.15 Упр.А,Б стр 17 Кроссворд  стр 178 Упр.А  стр.18 7 Упр .5,6, 7  стр. 8 Упр .3,4  стр. 12 Упр .7  стр. 13 Упр .2,5, 7,  стр. 16­ 17 Упр .6  стр1 8 57 58 59 60 61 62 63 64 65 Английская школа­  расписание,  изучаемые предметы. Сравнение  с российскими школами. История Великобритании.  Шотландские школы 16 века Контроль чтения по теме  «Школы» Общие и альтернативные  вопросы в настоящем времени Повторить  слова  стр.183 Упр.А,Б  стр.22­23 Упр.А,Б,С, Д стр.23­24 Упр.А,Б,С  стр.24­25 Песня стр  193 Упр.А,Б,С  стр.25­26 Упр.А,Б  стр.26­27 Повторить  слова  стр.200 Упр.А,Б,С  стр.29­30 Упр .1,2, 3,4, 6  стр. 21­ 22 Упр .6  стр. 189 Упр .8  стр. 24 Нап исат ь  расп исан ие Упр .2  стр. 29 Упр.2,4 ,9  стр.191 ­193 Упр.2,3 ,8,  стр.194 ­196 Контроль письма по теме  «Глаголы». Что такое  электронный адрес и  электронная почта. Настоящее простое время. Отрицания don’t, doesn’t. Отрицательные  предложения Придумать  отрицательные  предложения Упр.5  стр.187 Школы в Англии? Практика  монологической речи. Стр.188 Рассказ о школе в Англии Упр.1,2,3  стр.188 Упр.2,3 стр.188 Школы в России. Дни недели,  расписание. Стр.191 Предлоги с днями  недели Рассказ о школе Упр.1,4,6  стр.191­192 Стр.194 Образование сущ. С  суффиксом ­ing Рассказ о  расписании Упр.1,2,3  стр.194­195 Стр.197 Рассказ о школе Робина Упр.1,2,3,  стр.197 Упр.2  стр.197 Образование  вопросов Упр.1,5  стр.203 Упр.3  стр.203 Современная Англия.  Современные реалии страны  изучаемого языка: fish and chips,  стр.207 Вопроси по  современной  Англии Упр.2  стр.206 Упр.2  стр.206 Упр.Б  стр.30 Подготовит 18 66 67 68 69 70 71 72 73 74 Oxford, Prince Charles, the  Beatles. Мои увлечения, практика  перевода. Специальные вопросы в  настоящем времени. Шекспир и театр «Глобус» в 16  веке. День рождения, празднование  дня рождения в Великобритании  и России.  Соединённое Королевство.  Эмблемы. История Великобритании:  страны входящие в состав  Соединенного Королевства, Их  символика.  Времена года, погода. Контроль аудирования по теме  «Погода» Мое любимое время года Стр.210 Стр.217 Стр.219 Рассказ об  увлечениях Упр.1,2,3  стр.210­211 Порядок слов в спец. вопросе Интонация  в спец.  вопросах Упр.1  стр.213 Упр.3  стр.210 ­211 Упр.6  стр.214 Рассказ о дне  рождения Упр.1.2,  стр217 Упр.2  стр.217 ь сообщение Упр. А  стр.212(уч) Упр.А.  стр.31 Упр.А  стр.32 Сос тави ть  воп рос ы Упр .4  стр. 218  (уч) Рассказ о  четырёх частях  королевства Упр.1,2  стр.219 Упр.1,2 стр.219 Упр. А,Б  стр. 32­33 Стр.221 Безличные  предложения Буквосочетания au Рассказ о  времени года Упр.1,6,7ст р 221­222 Упр.7  стр.222 Вопросы к  подлежащему Буквосочетание ur в  середине слова Рассказ о  Хэллоуине Упр.1,2,3,4  стр.227 Упр.5  стр.228 Упр.А,Б,С, Д стр.33­34 Повторить  слова  стр.225 Упр.А,Б  стр.38 Упр .3,5  стр. 33 Упр .7,8, 10  стр. 37 Погода в Вологодской области Стр.230 Конструкция It rains Важные события в жизни: День  рождения. Стр.234 Буквосочетание ea  +d Рассказ о  погоде Рассказ Упр.1,4,5,  стр.230­231 Упр.1,2,6  стр.234 Упр.4,5 стр.230 ­231 Упр.1,3 ю4  Упр. А,Б  стр.38­39 Упр .7,8  Упр.А,Б  стр. 40,  19 Стр.237 Степени сравнения  прилагательных Моя последняя  покупка Упр.1,2,3ст р 237 Упр.1,2 стр.237 стр.234 75 76 77 78 79 80 81 82 Времена года, погода: Сравнение климата Москвы, Лондона,  Эдинбурга. Покупки.(диалог). Ответ на  просьбу. Степени сравнения  прилагательных Контроль говорения по теме  «Времена года» Настоящее продолженное время. Окончание ing  Общие вопросы в продолженном  времени Деловое письмо История Великобритании:  традиции и праздники.  Празднование Хэллоуина Свободное время подростков Изготовление поделок к  празднику Стр.248 выучить  стихотворен ие                       Упр. А,Б  стр.40­41 Упр.А,Б  стр.41­42 Повторить  слова  стр.243 Упр.А  стр.44 Упр.Астр.4 4 Упр.А  стр.45 Упр.А стр.  46 Упр.А,Б,С  стр.47 стр. 39 Упр .4,5  стр. 238  (уч) Упр .5,2  стр. 241­ 242 Упр .6  стр. 44 Таб лица стр. 250 Сос тави ть  воп рос ы Упр .3  стр. 45 Сос тави ть  Сравнить  погоду Упр.3,4,5ст р.241­242 Упр.1,3,4  стр.246­247 Упр.3  стр.246 Рассказ об  изготовлении Упр.1,2,3,4  стр.248­249 Упр.2,4 стр.248 ­249 Упр.2,3  стр.253 Рассказ о  праздновании Упр.1,2  стр.257 Упр.2  стр.257 Рассказ о  свободном  времени Упр.1,3,8  стр.261 Упр.2,4 стр.260 ­261 Конец III четверти Образование  глаголов с  окончанием –ing и  утверд. предложений Отрицательные.  предложения в  продолженном  времени Образование  вопросов Стр.257 Специальный вопрос  и вопрос к  подлежащему 20 Стр.265 Оборот to be going  to… Стр.269 Стр.272 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 Контроль письма по теме  «Продолженное время» Крупнейшие города  Великобритании: Бирмингем,  Ливерпуль, Йорк и их  достопримечательности.  Лондон – столица Англии Достопримечательности  Лондона: Тауэр, бифитеры Вологда Мой родной поселок Экологические проблемы  поселка.  Достопримечательности  Лондона: Вестминстерское  Аббатство, Камень судьбы,  Королева Мария Стюарт. Викторина по Англии Внешность человека. Спорт в моей жизни. Музыка в нашей жизни табл ицу  стр. 262 Упр .8  стр. 49 Сос тавл ение табл ицы Повторить  слова  стр.263 Упр.А,Б  стр.50 Сообщение Сообщение  о Тауэре Сообщение Рисунок Стенгазета  по группам Упр.А  стр.51 Составить  кроссворд Рисунок и  описание Закончить  таблицу Сообщение  о певце Упр.1,4,5,7  стр.264­266 Упр.5  стр.265 Упр.1,2,3  стр.269 Упр.2,3 стр.269 Упр.1,2,3  стр.272 Рассказ о  посещении  города Рассказ Рассказ Рассказ рассказ Вопросы по  теме. Найти  исторические  названия в  тексте. Рассказ о друге Виды спорта по  временам года Прослу шивани е  музыка льных  отрывк ов 95 Любимое кино Рассказ о  Реклама  21 96 97 98 99 100 101 102 Летние каникулы Контроль чтения по теме  Великобритания  Контроль аудирования по теме  Лондон Контроль говорения по теме  «Мой любимый праздник» Повторение Повторение Повторение фильме Беседа о планах фильма Рисунок 22 23

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017