Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Оценка 4.8
Документация
doc
английский язык
5 кл
18.01.2017
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Основные методы и формы обучения
Цели обучения английскому языку
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Языковые знания и навыки
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса
Формы организации учебных часов
5_klass.doc
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих
нормативных документов:
Федеральный компонент
государственный компонент
государственного
образовательного стандарта (2004г.),
Примерные программы по английскому языку (2004г.),
Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений
Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ,
рекомендованных (допущенных) к использованию в ОП
и учебнометодического комплекта “Happy English.ru” для 5 класса (первый год обучения)
под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ,
включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради,
аудиокассеты.
Программа нацелена на реализацию личностноориентированного, коммуникативно
когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной
коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников
осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями
иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного
предмета.
Личностноориентированный подход, ставящий в центр учебновоспитательного процесса
личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый
акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это
должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к
культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной
страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в
диалог культур.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении
о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только
языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о
том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются:
информационнокоммункационных
коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностноориентированнного и
дифференцированного обучения,
технологий
способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной
активности.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих –
речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной:
1 речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой
деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых
явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям
стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,
отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование
умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного
общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де
фицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебнопознавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных
умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного
изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных
технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в
современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания,
самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в
базисным учебным планом для
(Республиканским)
соответствии
с Федеральным
общеобразовательных учреждений.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и
навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих
направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной
деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению
английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных
учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация
на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование
перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной
деятельности межпредметного характера.
2 Основное содержание программы
Предметное содержание речи.
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (Праздники).
Покупки. Переписка.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение,
климат, погода, столицы, их достопримечательности.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Чтение
Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление графемно
морфемных соответствий (буквазвук), формирование базовых орфографических навыков на
основе фонетических. В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего
комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых
(аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
словосочетания – простые предложения – минитексты.
Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах –
В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения,
но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие
навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий
чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа
со словарем.
Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на
предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие
особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов с пониманием основного содержания – 100150 слов.
Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает
умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая
необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют
новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические
навыки. Элементарные форма записи:
подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
выделение ключевой информации;
списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).
3 В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования
Аудирование
базовых фонетических навыков.
В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст
предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их
содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным
пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа
текста.
При этом предусматривается развитие умений:
характера с опорой на языковую догадку, контекст.
учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам
♦
♦
♦
Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.
Говорение
Диалогическая речь. В 5 классе формируются такие речевые умения, как умения вести
диалог этикетного характера, диалограсспрос, диалогпобуждение к действию.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения
как:
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
♦
♦
♦
При обучении ведению диалогарасспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и
сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?),
переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3х реплик
со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы
речи как описание, повествование и сообщение,
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 57 фраз.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого
поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В
семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства
социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
4
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/
стран изучаемого языка);
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах
изучаемого языка;
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в
русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей
на английском языке;
правильно оформлять адрес на английском языке.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексикограмматического материала.
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского
языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на
смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет
лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.
включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, репликиклише речевого
этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
числительные с суффиксами –teen (nineteen), ty (sixty), th (fifth)
ing (swimming, reading)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to
change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s
interesting. There are a lot of trees in the park);
сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or;
сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;
различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный,
разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous,
оборота to be going для описания событий в будущем времени;
5
побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t
worry.) форме.
знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can,
must;
определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в
функции прилагательного (art
притяжательного падежа имен
существительных,
степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good
better the best);
личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а
прилагательными (fast, high);
количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
также совпадающих по форме с
gallery),
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные
способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений;
интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов,
модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней
сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (репликиклише, наиболее распространенная
оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого
языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем),
передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических
текстов и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к
разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему
текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять
основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую
последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
6 письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники
информации, в том числе мультимедийные,
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
УМК: содержание, структура, особенности
Рабочая программа на основе учебнометодического комплекта “Happy English.ru” для 8
класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного
Министерством образовани РФ.
УМК включает следующие компоненты:
учебник,
книга для учителя,
2 рабочие тетради,
аудиокассеты.
Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 5 класс:
1. Семья.
2. Дом. Квартира. Помощь по дому.
3. Цвета. Одежда.
4. Я и мои друзья.
5. Жители города. Профессии.
6. Школа. Школьные предметы.
7. Мои увлечения.
8. Времена года. Погода.
9. Праздники.
10. Города Англии
Особенности УМК «Happy English.ru»
Сюжетное построение
Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной
сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим
7 количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации
учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.
Социокультурная воспитательная направленность
Социокультурная компетенция рассматривается как
готовность и способность находить более общее в моделях развития страны
изучаемого языка;
находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;
строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с
нормами, принятыми в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.
Игровой компонент
В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему
необходимые коммуникативные навыки,
устанавливающему доверительную и
доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и
формирующему правильную самооценку.
Использование стихов и песен
В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию
активной лексики и новых грамматических конструкций.
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных
заданий после каждого раздела и контрольных работ по различным видам речевой
деятельности в конце каждой четверти (чтение, аудирование, говорение, письмо):
Характер тестов для проверки лексикограмматических навыков и речевых умений
доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся
реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации
дальнейшего изучения английского языка.
Темы УМК «“Happy English.ru” 5 класс
(формы организации учебных часов)
тесты
Тема
№
1.
2.
3.
Всего
часов
Формы организации учебных часов
Контрольные работы
чтение
говорение
аудирование
письмо
«Професси
и
родителей»
«Популярные
профессии»
«глагол
to be»
«Дом»
«Семья»
пр
ое
кт
ы
8
Вводный раздел
Семья
Дом. Квартира.
27
7
6
3
1
1 Помощь по дому
Цвета. Одежда
Я и мои друзья
4.
5.
6. Жители города.
Профессии
7. Школа. Школьные
предметы
8. Мои увлечения
9.
Времена года. Погода
10. Праздники
11.
Города Англии
8
10
8
12
9
6
6
4
102
1
1
1
1
1
2
1
2
15
«одежда.»
«Друзья»
«Школы»
«Глаголы
»
«Продол
женное
время»
«Времена
года»
«Мой
любимый
праздник»
«Погода»
«Лондон»
4
4
3
«Великобри
тания»
4
Информационные ресурсы:
1. Федеральный компонент
образовательного стандарта (2004г.)
государственный компонент
государственного
2. Примерные программы по английскому языку (2004г.)
3. Учебнометодического комплект “Happy English.ru” для 5 класса под редакцией
К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга
для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
4. «Иностранные языки в школе», № 18, 20042007гг.
5. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».
6. «SpeakОut» журнал для изучающих английский язык.
7. http://www.1september.ru/
http://www.englishteachers.ru/
http://www.homeenglish.ru/
9 10 Содержание поурочного планирования соответствует требованиям федерального компонента,
государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
Календарно тематическое планирование по английскому языку в 7 классе.
УМК « Happy English.ru» 7 класс
Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман. Издательство «Титул» 2010 год
Количество часов 102, 3 часа в неделю.
Плановых контрольных работ 15
№
п\п
Дат
а
Тема
Грамматика
Фонетика, правила
чтения
Говорение
Чтение
(Уч.)
Аудиро
вание
Письмо(
WB)
Д\з
(WB)
Лексика
(уч.)
Стр. 6
Содержание
,
понятия
Чтение
букв N, T,
P, I
Чтение
B,D,E
Чтение
G,L,A
Стр.8
Стр.12
Чтение
M,F,H,O
Стр.15
Чтение S,K
Стр.18
Вводный курс, Чтение буквы I в
закрытом слоге.
Чтение буквы Е в закрытом
слоге
Чтение буквы А в закрытом
слоге, транскрипционные знаки.
Артикль а, предлоги in, at. Союз
and
Чтение буквы о в закрытом
слоге. Место прилагательных в
предложении.
Чтение сочетаний oo+k, oo+l, m,
n, d, t. Употребление глагола is.
Составление предложений.
Чтение I в закрытом
слоге
Чтение E в закр.
слоге
Чтение A в закр.
слоге
Чтение О в закр.
слоге
Употребление
глагола is,артикль
Чтение оо +k,
oo+l,m,n,d,t
1
2
3
4
5
6
Чтение буквы u в закрытом
слоге. Структура It is …
Отрицательные предложения.
Одушевленные и
неодушевленные
существительные.
Чтение
C,J,U.
Числит. От
1 до 15
Стр.23
Структура It is…,
отриц. предложения
Чтение U в закр.
слоге, соч. ch, t+ ch
11
Упр.5 стр.6 Песня
Стр.3
об
алфави
те
Упр.7
Стр. 4
Стр.56
Стр.78
Стр.9
Упр.6,7
,
10,13,1
4 стр.9
12
Упр.7,8
,9стр.13
14
Упр.2,5
стр.16
17
Упр.2,3
,4стр.20
Стр.11
Упр.7,8,
10 стр.8
Упр.5,7
,10,11,13
стр.912
Упр.1,7,8
стр.1314
Упр.2,5,7,8,
11,12 стр.
1618
Упр.5,6,9,1
0,11,12,13,1
4,15 стр.20
22
Упр.1,2
,33,4
Стр.
34
Упр.1,2
,3,4,Стр
. 45
Упр.1,2
,3,Стр.
67
Упр.1,2
,3,4,5,С
тр.8
Упр
1,2,3,4,
5,Стр.9
10
Слова
стр 18
Упр.1,2
,3,4,5,6
Стр.11
12
Слова
стр 23 7
8
9
10
11
12
13
14
Деление слов на слоги, артикль с
прилагательными. Описание
картинок.
Чтение
W,X,Y
Стр.27
Деление слов на
слоги, артикль с
прилагательными
Закрытый слог, Y в
начале и в конце
слова,
Чтение букв Q, O и
буквосочетания –ck. Открытый
и закрытый тип слогов. Общие
вопросы.
Чтение Q
Стр.32
Общие вопросы
Открытый слог,
чтение О, сочетание
qu, o+ld,ck
Упр.10,11 стр.
31
Артикль an. Чтение букв R, Z, V.
Чтение транскрипции.
Чтение
R,V,Z
Стр.35
Артикль an
Слова с буквой l
Упр.3,11 стр.34
35
Упр.3,7
,
11 стр.
2527
Упр.3,8
,
12,стр.
2932
Стр.12
13
Стр.14
Стр. 15
Упр.2,4,7
стр.2526
Упр.3,4,5,7,
11,12
стр.2932
Упр.2,5,7,8,
9,10,11
стр.3335
Чтение буквы I в открытом
слоге. Глагол to be, местоимения.
Буква I в
открытом
слоге
Стр. 40
Спряжение глагола
to be
i+ld,i+nd,
i+ gh
Упр.4,5,6 стр.38 Упр.1,11,12
стр.3739
Стр.17
Упр.1,2
,3,10,11
Стр.
3739
Контроль
письма.
Как назвать время?
Контроль письма по теме глагол
to be.
Местоим. He, it, одушевленные
сущ. числительные от 16 до 90.
Буква е в открытом слоге.
Притяжательный падеж. Буква у
в открытом слоге, сочетание or,
our.
Стр.45
Стр.48
Одушевлённые
существительные.
Буква E в открытом
слоге, сочет. Ее,еа.
Упр.6,9,10
стр.4445
Апостроф,
местоимения
Y в откр слоге,
сочетание о, our,
Упр.2,8 стр.
4648
Упр.1,2,3,4,
5,6,7
Стр.4344
Упр.1,3,4,5,
6
Стр.4648
Упр.2,3
стр.
43
Упр.3,4
,5,6стр.
4647
Стр.19
Упр.7
стр.48
(уч.)
Рассказ о себе, мое имя.
Моя семья. Чтение буквы А в
открытом слоге. Интонация.
Структура
My name
is…
Стр.51
Состав предложения Интонация, буква
«а» в открытом
слоге
Упр.8,9,
10 стр.
5051
Упр.1,3,4,5,
6,7,8
стр.4950
Упр.3,4
,7,9,10,
11 стр.
12
Упр.1,2
,3,4
Стр.13
Упр.1,2
,3,4
Стр.14
Стр 32
слова
Упр.1,2
,3,
Стр.15
16
Слова
стр 35
Упр.1,2
,3
Стр.17
18
Стихот
ворение
стр 39
Упр.2С
тр.18
Упр.1,2
,3,4,5,
Стр.19
20
Упр.1,2
,3,Стр.2
021
Упр.1,2
,Стр.21
Слова Стр.54
Стр.57
Стр.61
Стр.66
Стр.69
Стр.72
Стр.74
15
16
17
18
19
20
21
22
Указательные местоимения,
артикль the
Общие вопросы с глаголом to be,
чтение sh, ng, er, ir. Практика
перевода.
Специальные вопросы, звуки и
буквы. Знакомства.
Местоимение you, рассказ о
герое учебника, о друге. Чтение
буквы u в открытом слоге.
Профессии людей (беседа),
диалоги о работе.
Множественное число
существительных. Профессии
членов семьи.
Составление предложений.
Контроль говорения по теме
«Профессии родителей»
Повторение алфавита, описание
картинок.
Контроль аудирования по теме
«Популярные профессии»
Структура
специального
вопроса
Спряжение глагола
to be
W+a, wh
Знакомство, как
тебя зовут
Упр.1,4,5,8
стр.5961
Упр.4,5
стр. 60
U в открытом слоге,
g+e,i,y,
Безударные гласные
i,e в конце слова
перед l,n
Рассказ о Кьюте Упр.1,6,7,8,
Стр.63
64
Стр.22
23
Стр.26
Упр.6
стр.71
(уч)
Стр.29
стр 51
Упр.1,2
Стр.22
Упр.1,2
,3,4,5,
Стр.23
24
Слова
стр 57
Упр.1,2
,3,4,5,
Стр.24
26
Упр.1,2
Стр.27
Состав
ить
диалог
знакомс
тво
Упр.1,2
Стр.27
Слова
стр 69
Упр.1,2
,3
Стр.28
Повтор
ить
алфави
т
Придум
ать
шифров
ку об
Упр.6,7
,8,9,10,
11
Стр.
6466
Упр.2,3
,4,5,
стр.
6768
Упр.2,3
,5,7,
стр.
7071
Упр.1,2
,4,
Стр.73
Песня
об
алфави
те
Местоимения this,
that,
артикль the
Порядок слов в
вопросе
Сочетание th
Чтение sh,ng,er,ir
Упр.6 стр.
54, рассказ о
классе
Рассказ о друге
Упр.1,3,6,7
Стр.5354
Упр.3,4,5,6,
7,9 стр.55
56
4951
Упр.3,4
,стр.53
Упр.3,4
,5,6,7
стр 55
56
Er,or в конце слова,
o+m,n,v,th
Диалоги по
образцу
Образование
множественного
числа
существительных
Чтение ow в
середине и конце
слова, wh + o
Профессия
членов семьи
Упр.1,2,3,4,
5,6, стр.
6768
Упр.1,2,3,4,
5,7, стр.70
71
Сочетания аr,oy
Буквы алфавита Упр.1,2,3,4,
стр.73
13 23
24
25
26
27
28
29
30
Работа с лексикой по теме
«Семья», «Профессии»
Утвердительные и
отрицательные Конструкции
there is, there are, описание
своего дома, квартиры.
Приветствие,
Диалог Знакомство, прощание и
обозначение времени
Члены семьи
( беседа), местоимения we. You,
they. Вопросы к тексту «Семья»
Употребление личных
местоимений, союз but. Контроль
чтения по теме «Семья»
Притяжательные местоимения
множественного числа,
телефонные номера.
Буквосочетание ph.
Оформление адреса на конверте.
Стр.70
Стр.85
Стр.88
Стр.90
Местоимения с глаголом to be
Стр.100
Глагол to be в
настоящем времени
Местоимения
множественного
числа
Союз
but
Притяжательные
местоимения
множественного
числа
Глагол to be
во всех видах
предложений
Интонация
приветствия и
прощания, чтение ay
в конце слова
a+ss,st,sk,
буквосочетание ey
Озвончение буквы r
перед гласной
Буквосочетание ph
Диалоги
приветствия и
прощания
Упр.1,2
стр.79
Вопросы к
тексту и ответы
на них
Упр.1,2,3,4,
6,7,стр
8485
Предложения со
словами and,
but
Номера
телефонов
Упр.4
стр.88
Упр.1,2,5,6
стр.9091
Решение
примеров
Упр.1,2,
стр.93
Упр.1,2
,3,4,
стр.79
80
Упр.1,2
,3,6,7,9
Стр.
8485
Упр.1
стр.
87
Упр.5,8
стр.
9192
Упр.1,6
стр.
9394
Стр.31
Состави
ть
таблицу
о семье
Стр.33
34
Стр.
35
Адрес
на
конверт
е
Стр.
38
алфави
те
Упр.А,
Б,В,Г
Стр.31
32
Упр.А,
БСтр.3
233
Упр.А,
Б,ВСтр.
3435
Упр.А,
Б
стр.36
Подпис
ать 2
конверт
а
Упр.
А,Б
стр. 39
Повтор
ить
слова
стр.100
Конец I четверти
Стр.103
Конструкция there is,
there are,
утвердительные
предложения и
общие вопросы
Буквосочетание air
Описание
квартиры
Упр.4,5,
стр.103
Упр.1,4
,5 стр.
101103
Упр.А,Б,В
стр.42
Сос
тави
ть
пре
дло
жен
ия с
конс
трук
14 31
32
33
34
35
36
37
38
Описание своей комнаты.
Вопросительное местоимение
whose.
Описание номера в гостинице,
фразы извинения
Практика вопросов ответов.
Образование числительных до
100, решение примеров,
написание цифр прописью.
Чтение дат, сложные
числительные. Даты события в
советской истории.
Контроль чтения по теме Дом.
Помощь маме по дому,
повелительное наклонение,
неопределенная форма глагола.
Объектный падеж местоимений,
просьбы и приказания
Стр.105
Стр.110
Стр.114
Стр.116
Стр.120
Стр.124
Вопросы,
начинающиеся с
вопросительного
местоимения Whose?
Образование
вопросительных и
отрицательных
предложений с
конструкцией there
is, there are
Образование
количественных
числительных
Образование
сложных
числительных и дат
Буквосочетание a+ll,
ou в середине слова,
восходящий и
нисходящий тон в
предложении
Буквосочетание u+ll,
sh
Описание
комнаты
Упр.2,3,5,6
стр.105106
Фразы
извинения
Упр.6стр.
111
Примеры в
пределах 100
Упр.4стр.11
5
Упр.2,3,4,
стр.116117
Упр.1
стр.116
Упр.2,3
,5,6,8ст
р.105
106
Упр.1,3
,4 стр.
109110
Упр.1,4
,5,7
стр.114
115
Упр.1,2
,5,7
стр.116
118
Неопределённая
форма глагола,
повелительное
наклонение
Буквосочетание an +
согл., wr, интонация
повелительных
предложений
Образовать
повелительные
предложения
Упр.1,2,3,4,
5стр.120
121
Упр.1,2
,4
стр.120
Упр.А,Б,в
стр.44
Упр.А,Б,ВВ
,Г стр.4546
Упр. А,Б
стр.47
Упр.А,Б
стр.4748
Слова стр
119 на зачет
Повторить
слова
стр.119
Упр.А,Б
стр.51
цией
Упр
.1,7
стр.
43
Упр
.10
стр.
45
Зап
исат
ь
дат
ы
стр.
118
Упр
.6,1
1
стр.
50
Местоимения в
именительном и
объектном падежах
Придумать
приказания и
просьбы
Упр.7
стр.125
Упр.8
стр.126
Упр.А,Б
стр.51
Отрицательные просьбы и
приказания, притяжательный
Стр.127
Отриц просьбы и
приказания, притяж
Буквосочетания or
после w
Сделать
приказания
Упр.1,2,3,9
стр.127128
Упр.1,2
,4,9
Упр
.5
Упр.А,Б
стр.52
15 39
40
41
42
43
44
45
46
47
падеж существительных.
Полезные советы по дому.
История Великобритании:
шотландские кланы,
происхождение шотл фамилий.
Девизы шотл кланов.
Цвета. Одежда. Национальная
одежда Шотландии.
Контроль аудирования по теме
одежда.
Модальный глагол must,
утвердительные и отрицательные
предложения. Запрещающие
знаки на вывесках.
Я и мои друзья. Поведение в
гостях и дома.
Что я должен сделать для
друзей, вопрос к подлежащему
who
Модальный глагол
Can, отрицательные
предложения. Что я могу
делать?
История Великобритании:
взаимоотношения Англии и
Шотландии, начальные сведения
о Вестминстерском Аббатстве и
Камне судьбы.
Любимые домашние животные
(обсуждение)
Вопрос к подлежащему.
падеж
Стр.130
Буквосочетание alk
Формулы выражения
удивления
Утвердительные,
отрицательные
предложения с
модальным глаголом
must
Образование вопроса
к подлежащему
Утвердительные,
отрицательные
предложения с
глаголом can
Закрепление глагола
can
Стр.138
Стр.141
Стр.148
Стр.152
Вопросы к
подлежащему с
глаголом can
16
отрицательными
Описать одежду
шотландского
клана
Упр.1,2,3,4,
стр.130131
Выразить
удивление
Упр.1,2
стр.134
стр.127
128
Упр.1,3
,5,
стр.130
131
Упр.4
стр.134
Придумать
общие вопросы
с глаголом must
Упр.1,2,стр
138
Упр.1
стр.113
8
Ответить на
вопросы упр.4
стр.141
Упр.2,3,5
стр.141
Упр.2,4
стр. 141
Рассказ « Что я
делаю для
друга»
Упр.2стр.14
3
Упр.2,7
,стр.
143144
Придумать
вопросы с
глаголом can
Упр.3,4,5,
стр.147
Упр.1,2,3
стр.148149
Упр.2,3
стр.148
149
Рассказ о
домашнем
питомце
Упр.1,5,6
стр. 152
153
Упр.
1,4
стр.152
стр.
52
Упр
.6
стр.
52
Час
ть 2
Упр
.4
стр.
3
Упр
.7
стр.
4
Упр
. 6
стр.
5
Упр
.2ст
р.6
Упр
.5
стр.
6
Упр
.2
стр.
Упр. А,Б,С
стр.5354
Упр.А,Б
стр.54
Повторить
слова
стр.137
Часть 2
Упр. А,Б,С
стр.3
Упр. А,Б
стр.4
Упр. А,Б,С
стр.5
Выучить
песню стр
143
Упр.А стр.
Упр.А,Б
стр.67
Упр.А стр.8 48
49
50
51
52
53
54
55
56
Что умеет делать твой домашний
питомец.
Чудеса 21 века.
Озеро ЛохНесс и его легенда.
Контроль говорения по теме
«Друзья»
Настоящее простое время,
образование утвердительных
предложений.
Лексика по теме «Распорядок
дня»
Глагол to have.
Практика перевода.
Порядок слов в утвердительных
предложениях. Говорение по
теме «Мой день»
Жители города и их занятия.
Дома в Англии.
Мои соседи и их профессии.
Порядковые числительные,
исключения.
Стр.156
Глагол can в
значении разрешения
Конец II четверти
Образование
утвердительных
предложений в
настоящем простом
времени.
Глагол to have,
инфинитив
Порядок слов
Стр.164
Стр.171
Употребление
глаголов в 3 лице ед.
числа
Буквосочетание
ear,kn
Стр. 177
Порядковые
числительные
Работа родителей. Фирма
Майкрософт.
Стр.179
Сочетание ai
17
Рассказ о
возможностях
питомца
Рассказ о
современной
технике в доме
упр.1 ,6
стр.154155
Упр.1
стр.154
Упр.3
стр.156
Упр.2,3
стр. 156
Придумать
предложения в
простом
времени
Упр.1
стр.162
Рассказ о
распорядке дня
Упр.1,2,4,5,
стр.164165
Распорядок дня
друга
Упр.2,3,6
стр.168170
Рассказ о
занятиях
жителей
Рассказ о
соседях
Упр.1,2,3,4,
5,6 стр.171
173
Упр.1,4
стр.176
Упр.2,5
,стр.164
165
Упр.1,4
стр.168
169
Упр.1,2
,3,5,6
стр.171
172
Упр.1,6
стр.176
177
Рассказ о
работе
родителей
Упр.1,2,3,5,
7стр.179
181
Упр.1
стр.179
Упр.А,Б
стр.9
Упр.А.стр.9
Повторить
слова
стр.158
Упр.А
стр.12
Упр.А,Б,С
стр.14
Упр.А,Б
стр.1415
Упр. А,Б
стр.15
Упр.А,Б стр
17
Кроссворд
стр 178
Упр.А
стр.18
7
Упр
.5,6,
7
стр.
8
Упр
.3,4
стр.
12
Упр
.7
стр.
13
Упр
.2,5,
7,
стр.
16
17
Упр
.6
стр1
8 57
58
59
60
61
62
63
64
65
Английская школа расписание,
изучаемые предметы. Сравнение
с российскими школами.
История Великобритании.
Шотландские школы 16 века
Контроль чтения по теме
«Школы»
Общие и альтернативные
вопросы в настоящем времени
Повторить
слова
стр.183
Упр.А,Б
стр.2223
Упр.А,Б,С,
Д стр.2324
Упр.А,Б,С
стр.2425
Песня стр
193
Упр.А,Б,С
стр.2526
Упр.А,Б
стр.2627
Повторить
слова
стр.200
Упр.А,Б,С
стр.2930
Упр
.1,2,
3,4,
6
стр.
21
22
Упр
.6
стр.
189
Упр
.8
стр.
24
Нап
исат
ь
расп
исан
ие
Упр
.2
стр.
29
Упр.2,4
,9
стр.191
193
Упр.2,3
,8,
стр.194
196
Контроль письма по теме
«Глаголы». Что такое
электронный адрес и
электронная почта.
Настоящее простое время.
Отрицания don’t, doesn’t.
Отрицательные
предложения
Придумать
отрицательные
предложения
Упр.5
стр.187
Школы в Англии? Практика
монологической речи.
Стр.188
Рассказ о школе
в Англии
Упр.1,2,3
стр.188
Упр.2,3
стр.188
Школы в России. Дни недели,
расписание.
Стр.191
Предлоги с днями
недели
Рассказ о школе Упр.1,4,6
стр.191192
Стр.194
Образование сущ. С
суффиксом ing
Рассказ о
расписании
Упр.1,2,3
стр.194195
Стр.197
Рассказ о школе
Робина
Упр.1,2,3,
стр.197
Упр.2
стр.197
Образование
вопросов
Упр.1,5
стр.203
Упр.3
стр.203
Современная Англия.
Современные реалии страны
изучаемого языка: fish and chips,
стр.207
Вопроси по
современной
Англии
Упр.2
стр.206
Упр.2
стр.206
Упр.Б
стр.30
Подготовит
18 66
67
68
69
70
71
72
73
74
Oxford, Prince Charles, the
Beatles.
Мои увлечения, практика
перевода.
Специальные вопросы в
настоящем времени.
Шекспир и театр «Глобус» в 16
веке.
День рождения, празднование
дня рождения в Великобритании
и России.
Соединённое Королевство.
Эмблемы.
История Великобритании:
страны входящие в состав
Соединенного Королевства, Их
символика.
Времена года, погода.
Контроль аудирования по теме
«Погода»
Мое любимое время года
Стр.210
Стр.217
Стр.219
Рассказ об
увлечениях
Упр.1,2,3
стр.210211
Порядок слов в спец.
вопросе
Интонация в спец.
вопросах
Упр.1
стр.213
Упр.3
стр.210
211
Упр.6
стр.214
Рассказ о дне
рождения
Упр.1.2,
стр217
Упр.2
стр.217
ь сообщение
Упр. А
стр.212(уч)
Упр.А.
стр.31
Упр.А
стр.32
Сос
тави
ть
воп
рос
ы
Упр
.4
стр.
218
(уч)
Рассказ о
четырёх частях
королевства
Упр.1,2
стр.219
Упр.1,2
стр.219
Упр. А,Б
стр. 3233
Стр.221
Безличные
предложения
Буквосочетания au
Рассказ о
времени года
Упр.1,6,7ст
р 221222
Упр.7
стр.222
Вопросы к
подлежащему
Буквосочетание ur в
середине слова
Рассказ о
Хэллоуине
Упр.1,2,3,4
стр.227
Упр.5
стр.228
Упр.А,Б,С,
Д стр.3334
Повторить
слова
стр.225
Упр.А,Б
стр.38
Упр
.3,5
стр.
33
Упр
.7,8,
10
стр.
37
Погода в Вологодской области
Стр.230
Конструкция It rains
Важные события в жизни: День
рождения.
Стр.234
Буквосочетание ea
+d
Рассказ о
погоде
Рассказ
Упр.1,4,5,
стр.230231
Упр.1,2,6
стр.234
Упр.4,5
стр.230
231
Упр.1,3
ю4
Упр. А,Б
стр.3839
Упр
.7,8
Упр.А,Б
стр. 40,
19 Стр.237
Степени сравнения
прилагательных
Моя последняя
покупка
Упр.1,2,3ст
р 237
Упр.1,2
стр.237
стр.234
75
76
77
78
79
80
81
82
Времена года, погода: Сравнение
климата Москвы, Лондона,
Эдинбурга.
Покупки.(диалог). Ответ на
просьбу.
Степени сравнения
прилагательных
Контроль говорения по теме
«Времена года»
Настоящее продолженное время.
Окончание ing
Общие вопросы в продолженном
времени
Деловое письмо
История Великобритании:
традиции и праздники.
Празднование Хэллоуина
Свободное время подростков
Изготовление поделок к
празднику
Стр.248
выучить
стихотворен
ие
Упр. А,Б
стр.4041
Упр.А,Б
стр.4142
Повторить
слова
стр.243
Упр.А
стр.44
Упр.Астр.4
4
Упр.А
стр.45
Упр.А стр.
46
Упр.А,Б,С
стр.47
стр.
39
Упр
.4,5
стр.
238
(уч)
Упр
.5,2
стр.
241
242
Упр
.6
стр.
44
Таб
лица
стр.
250
Сос
тави
ть
воп
рос
ы
Упр
.3
стр.
45
Сос
тави
ть
Сравнить
погоду
Упр.3,4,5ст
р.241242
Упр.1,3,4
стр.246247
Упр.3
стр.246
Рассказ об
изготовлении
Упр.1,2,3,4
стр.248249
Упр.2,4
стр.248
249
Упр.2,3
стр.253
Рассказ о
праздновании
Упр.1,2
стр.257
Упр.2
стр.257
Рассказ о
свободном
времени
Упр.1,3,8
стр.261
Упр.2,4
стр.260
261
Конец III четверти
Образование
глаголов с
окончанием –ing и
утверд. предложений
Отрицательные.
предложения в
продолженном
времени
Образование
вопросов
Стр.257
Специальный вопрос
и вопрос к
подлежащему
20 Стр.265
Оборот to be going
to…
Стр.269
Стр.272
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
Контроль письма по теме
«Продолженное время»
Крупнейшие города
Великобритании: Бирмингем,
Ливерпуль, Йорк и их
достопримечательности.
Лондон – столица Англии
Достопримечательности
Лондона: Тауэр, бифитеры
Вологда
Мой родной поселок
Экологические проблемы
поселка.
Достопримечательности
Лондона: Вестминстерское
Аббатство, Камень судьбы,
Королева Мария Стюарт.
Викторина по Англии
Внешность человека.
Спорт в моей жизни.
Музыка в нашей жизни
табл
ицу
стр.
262
Упр
.8
стр.
49
Сос
тавл
ение
табл
ицы
Повторить
слова
стр.263
Упр.А,Б
стр.50
Сообщение
Сообщение
о Тауэре
Сообщение
Рисунок
Стенгазета
по группам
Упр.А
стр.51
Составить
кроссворд
Рисунок и
описание
Закончить
таблицу
Сообщение
о певце
Упр.1,4,5,7
стр.264266
Упр.5
стр.265
Упр.1,2,3
стр.269
Упр.2,3
стр.269
Упр.1,2,3
стр.272
Рассказ о
посещении
города
Рассказ
Рассказ
Рассказ
рассказ
Вопросы по
теме.
Найти
исторические
названия в
тексте.
Рассказ о друге
Виды спорта по
временам года
Прослу
шивани
е
музыка
льных
отрывк
ов
95
Любимое кино
Рассказ о
Реклама
21 96
97
98
99
100
101
102
Летние каникулы
Контроль чтения по теме
Великобритания
Контроль аудирования по теме
Лондон
Контроль говорения по теме
«Мой любимый праздник»
Повторение
Повторение
Повторение
фильме
Беседа о планах
фильма
Рисунок
22 23
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.