Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
6 кл
18.01.2017
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru ) нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. Основные методы и формы обучения Цели обучения английскому языку Общеучебные умения, навыки и способы деятельности Языковые знания и навыки Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса Формы организации учебных часов
6 _klass.docx
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку  для 6 _ класса по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English. Ru» для 5­9 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск:  Титул, 2009 Рабочая   программа   по   английскому   языку   составлена   на   основе   федерального   компонента государственного   стандарта   и   авторской   программы   курса   английского   языка,   составители Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., издательство «Титул». Данный УМК отвечает требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранным  языкам, а также соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам.  Учебник   состоит   из   102   уроков,   что   соответствует   учебной   нагрузке   по   иностранному языку,  предусмотренной   стандартом  (3  часа  в  неделю).  В  соответствии  с  сюжетным  замыслом учебника уроки объединены в юниты. Такое построение учебника предполагает работу с юнитом, как   основной   структурной   единицей   курса.   Юнит   —   это   блок   уроков,   предназначенный   для достижения   группы   целей,   связанных   с   автономным,   логически   целостным   фрагментом содержания. Исходя из этого, в поурочном планировании цели сформулированы  пораздельно, причем с позиции учащихся. Роль учителя — организовать достижение учащимися поставленных перед ними целей.   Пораздельное  построение   учебника   позволяет   учитывать   разнообразные   варианты планирования учебного материала и не привязывать количество уроков к четвертям. Многие темы, изученные в УМК «Happy English. Ru 5», повторяются с расширением и дополнением в УМК для 6 класса. МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ Федеральный   базисный   учебный   план   для   образовательных   учреждений   Российской Федерации отводит 510 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5—9 классах.   Таким образом, данная программа рассчитана на 102 часа. Срок реализации программы – 2015/16 учебный год. Рабочая   программа   предусматривает   классно­урочную   систему   организации   учебного   процесса, конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного   процесса,   возрастных   особенностей   учащихся,   внутрипредметных   и   межпредметных связей.   Осуществление   поставленных   задач   обусловлено   использованием   в   образовательном процессе информационно­коммуникационных технологий и проектной деятельности. № 1 2 3 4 Четверть I II III IV Итого: Количество часов 27ч. 21ч. 30ч. 24ч. 102ч. ОСОБЕННОСТИ УМК «HAPPY ENGLISH.RU» 1.Сюжетное построение. Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии,   которая   связывает   все   уроки.   Приключенческое,   насыщенное   большим   количеством страноведческого   материала   обеспечивает   высокий   уровень   мотивации   учащихся,   которым интересно следить за развитием сюжета.  2.Социокультурная  воспитательная направленность.  Социокультурная компетенция  рассматривается как ­ готовность и способность  находить более  общее в моделях развития  страны изучаемого языка;­ находить, сравнивать и обобщать  культуроведческую информацию;­ строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми  в той или иной культуре с учётом специфики речевой  ситуации.   Рабочая   программа   предназначена   для  6  класса   с   учётом   уровня   качества   знаний   и   степени обученности учащихся.      Результаты обучения английскому языку в 6 классе изложены в разделе «Планируемые результаты освоения   предмета»,   где   в   соответствии   с   требованиями   Стандарта   отдельными   разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме                                    ЦЕЛИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Главные   цели   курса   —   это   развитие   коммуникативной   компетенции   учащихся   в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно­ познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком   как   средством   общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации;   развитие национального самосознания, стремления к   взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ. В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели: •   Развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   (речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной): – – –   языковой, речевая   компетенция  ‐  совершенствование   коммуникативных   умений   в   четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая   компетенция  ‐  систематизация   ранее   изученного   материала;   овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная   компетенция  ‐  приобщение   учащихся   к   культуре,   традициям   и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5‐7 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; – компенсаторная компетенция ‐ развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации; учебно‐познавательная   компетенция  ‐  дальнейшее   развитие   общих   и   специальных – учебных   умений,   ознакомление   с   доступными   учащимся   способами   и   приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. •   Развитие   и   воспитание   у   школьников   понимания   важности   иностранного   языка   в современном   мире   и   потребности   пользоваться   им   как   средством   общения,   познания, самореализации   и   социальной   адаптации;   воспитание   качеств   гражданина,   патриота;   развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры. • Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки. • Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения   изучаемым  иностранным  языком,  к  изучению  второго/третьего   иностранного  языка,  к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях. • Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего   полного   образования,   а   в   дальнейшем   и   в   качестве   сферы   своей   профессиональной деятельности. Основными задачами реализации содержания обучения являются: ∙   формирование   и   развитие   коммуникативных   умений   в   основных   видах   речевой деятельности; ∙ формирование и развитие языковых навыков; ∙ формирование и развитие социокультурных умений и навыков. Цель рабочей программы ‐ конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для данного года обучения. Цель обучения английскому языку ‐ развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социо‐культурной, компенсаторной, учебно‐ познавательной,   и   развитие   и   воспитание   у   школьников   понимания   важности   изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Рабочая   программа   реализуется   на   основе   учебного   курса   «Английский   в   фокусе», основными принципами которого являются: ∙ коммуникативная направленность всего процесса обучения; ∙ дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности; ∙ активный деятельностный и сознательный характер процесса обучения; ∙ личностно‐ориентированный подход к изучению иностранного языка; ∙   одновременное   и   взаимосвязанное   коммуникативное   и   социокультурное   развитие учащихся; ∙ использование всех видов наглядности; ∙ максимальная повторяемость материала; ∙ постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися. В  процессе  обучения  английскому   языку   в  6  классе  учащиеся   должны  овладеть   им  как средством общения я сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности  ‐ аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма). РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен знать/понимать: ∙   основные   значения   изученных   лексических   единиц   (слов,   словосочетаний);   основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); ∙ особенности структуры простых и сложных предложений; ∙ интонацию различных коммуникативных типов предложений; ∙ признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); ∙ основные нормы речевого этикета (реплики‐клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; уметь: говорение ∙ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; ∙   делать   краткие   сообщения,   описывать   события/явления   (в   рамках   пройденных   тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.  аудирование ∙ понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию; ∙ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным   типам   речи   (сообщение/рассказ),   уметь   определить   тему   текста,   выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные. чтение ∙   читать   аутентичные   с   пониманием   основного   содержания   (определять   тему,   выделять основную   мысль,   выделять   главные   факты,   устанавливать   логическую   последовательность основных фактов текста); ∙ читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, ∙ читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь ∙ заполнять анкеты и формуляры; ∙ писать поздравления, личные письма с опорой на образец. Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для: ∙ создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, ∙ осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; ∙ приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, ∙ ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; ∙ осознания себя гражданином своей страны и мира.  ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ 6 КЛАССА Unit 1  Revision Повторение Do you remember us? Ты помнишь нас? (8 часов) Повторение   основного   грамматического   материала,   изученного   в   5   классе,   сюжетной   линии учебника "Happy English.ru—5" и его главных героев. Чтение   с   полным   пониманием   текста.   Повторение   выражений   классного   обихода.   Заполнение формуляров  и анкет.  Повторение  чтения гласных в открытом и  закрытом типе слога. Речевой этикет при встрече и прощании. Разделительные вопросы с глаголами be, can, must. Unit 2 Prediction  the future  рассказываем о будущем (8часов) Описание действий, которые произойдут в будущем. Знаменитые люди Англии и России, великие изобретатели и их изобретения, важнейшие события в истории Англии 17­19 веков. Глагол  to   be  во  времени  Future   Simple.  Образование   отрицательных   предложений,   общих, разделительных, специальных вопросов и вопросов к подлежащему  во времени  Future Simple. Unit 3 Interesting excursions  Интересные экскурсии. (9 часов) Конструкция  Let’s.  Тема  «День рождения».  Чтение  с полным  пониманием  текста.    Экскурсия. Части   тела.   Союз  because.     Повелительное   наклонение   с   глаголом  let.   Сложноподчиненные предложения с союзом because. Unit 4 Surviving in the city Ориентирование в городе (7 часов) Достопримечательности Лондона. Глаголы с предлогами. Транспорт, виды транспорта в Англии, правила   покупки   билета   в   автобусе   в   Англии.  Ориентировка   в   городе   по   фрагменту   плана   и описание маршрута,  по карте центра Лондона в ситуациях реального общения  с использованием необходимой лексики.  Ознакомление  с одним из городов юга Англии — Танбридж­Уэлсом и  с некоторыми достопримечательностями центра Лондона.  Английские денежные единицы и меры длины. Диалог этикетного характера: вежливо расспросить, как найти дорогу в незнакомом месте.  Прямой порядок слов в специальных вопросах после “Can you tell me …”. Unit 5 Fitting in the English family  Жизнь и обычаи в   английской семье  (12 часов) Правила   поведения   гостя   в   английской   семье.   Международные   звонки   и   этикет   общения   по телефону. Рассказ о своих домашних животных. Выполнение проектов. История праздника Bonfire Night.  Словообразование с помощью суффикса – less. Повторение будущего времени в различных типах предложений. Unit 6 Let’s have something to eat  Давайте что­нибудь поедим (9 часов) Еда. Продукты. Приготовление блюд. Выбор блюд. Покупка и выбор продуктов в магазине. Чтение текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов с полным пониманием прочитанного. Речевая   ситуация   "Посещение   пиццерии   и   обсуждение   меню".   Свое   мнение   относительно еды.Местоимения  some,  any,  much,  many,  a  lot  of,  few,  little,  very  few,  very  little. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Unit 7 In the English family В английской семье .Хобби. Досуг (11 часов)   Хобби. Досуг. Особенности быта и жизни. Подготовка к Рождеству. Диалог­обмен мнениями по изучаемой   теме   с   опорой   на   текст.     Краткое   сообщение   по   теме   с   использованием   опор. Особенности жизни и быта англичан. Особенности жизни и быта в Англии. Оформление писем по­ английски. Местоимения too, either. Unit 8 Persons: Descriptions, Characteristics. Человек: описание, характер  (8 часов) Описание внешности. Проект "Моя родословная". Повторение форм глагола   to be в контрасте с другими глаголами в Present Simple. Past Simple глагола can.  Союз when. Unit 9 A story from the Past История из прошлого (6часов) История   Шотландии.  Производные   местоимений  some,  any.   Прошедшее   время   правильных   и неправильных глаголов в  Past  Simple. Неопределенные  местоимения:  somebody, anybody, nobody, something, anything, nothing Unit 10 There was a Channel Tunnel Тоннель под Ла­Маншем (7часов) Достопримечательности   Англии.   История   создания   тоннеля   под   Ла­Маншем.   Особенности английской литературы.  Лимерики. Определение жанра текста. Образование     отрицательных   предложений,   общих,   специальных   и   альтернативных   вопросов   и вопросов к подлежащему с правильными и неправильными глаголами в Past Simple. Конструкция There was/ There were.  Союзы  who, which, соединяющие главное и придаточное  предложения. Unit 11 Health and hygiene  Здоровье и гигиена (8часов) Заболевания и их симптомы.  Названия болезней, способами лечения в рамках темы "Здоровье". Союзы: after that, finally, first, then. Долженствование в Past Simple с помощью глагола have to.  Условные придаточные предложения с союзом  if. Unit 12 England. London: must see sights. История Англии. Достопримечательности Лондона (9часов) Достопримечательности   Англии   и   Лондона.   Стоунхендж   и   история   его   постройки.   Чтение   с полным   пониманием   прочитанного.   Повторение   разделов   7   –   12.   Неправильные   глаголы   – повторение. Обязательный минимум содержания Формы организации учебных часов Тесты Контрольные  работы Направления  творческой,  исследовательской,  проектной  деятельности учащихся Чте ние Гово рени е Ауди рован ие  Письмо 1+1 входной тест Всег о  часо в 8 8 9 7 12 9 11 8 6 7 8 9 № Тема 1 Ты помнишь нас? 2 Рассказ о будущем 3 Интересные  Экскурсии 4 Ориентирование в  городе 5 Домашние и  бездомные животные  в английской семье 6 Давайте что­нибудь  поедим 7 В английской семье.  Хобби. Досуг. 8 Человек, описание,  характер. 9 Путешествие во  времени. История   прошлого Тоннель под Ла­ Маншем Здоровье История Англии.  Достопримечательно сти Лондона 1 0 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 итоговы й тест 102 13 2 2 1 1 2 1 1 2 Мое домашнее  животное.  Традиции Нового годи  и Рождества  Мои родственники В Лондоне 4                       ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.  Личностными результатами являются: – воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству,   чувства   гордости   за   свою   Родину,   прошлое   и   настоящее многонационального   народа   России;   осознание   своей   этнической   принадлежности, – – знание   истории,   языка,   культуры   своего   народа,   своего   края,   основ   культурного наследия   народов   России   и   человечества;   усвоение   гуманистических, демократических   и   традиционных   ценностей   многонационального   российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной; – формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и   способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,   осознанному   выбору   и   построению   дальнейшей   индивидуальной траектории   образования   на   базе   ориентировки   в   мире   профессий   и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;  – формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития  науки  и  общественной  практики,  учитывающего  социальное,  культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; – формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;   к   истории,   культуре,   религии,   традициям,   языкам,   ценностям   народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;  освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах   и   сообществах,   включая   взрослые   и   социальные   сообщества;   участие   в школьном   самоуправлении   и     общественной   жизни   в   пределах   возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;  развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе   личностного   выбора,   формирование   нравственных   чувств   и   нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;  – формирование коммуникативной компетентности в общении и   сотрудничестве со сверстниками,   старшими   и   младшими   в   процессе   образовательной,   общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности; – формирование ценности    здорового и безопасного образа жизни;  усвоение  правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих   жизни   и   здоровью   людей,   правил   поведения   в   транспорте   и   правил поведения на дорогах; – формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера; – формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремления   к – – – формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной   и   межэтнической – самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; коммуникации; развитие   таких   качеств, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;   как   воля,   целеустремлённость,   креативность, – формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как   составляющих – гражданской идентичности личности; стремление   к   лучшему   осознанию   культуры   своего   народа   и   готовность содействовать   ознакомлению   с   ней   представителей   других   стран;   толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; – – готовность   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие   (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию;   сформированность мотивации   к   обучению,   познанию,   выбору   индивидуальной   образовательной траектории;   ценностно­смысловые   установки   обучающихся,   отражающие   их личностные   позиции,   сформированность   основ гражданской идентичности.   социальные   компетенции; – – – Метапредметными результатами являются: – – – – – – – – – –   собственные умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;  умение   самостоятельно   планировать   альтернативные   пути     достижения   целей, осознанно   выбирать     наиболее   эффективные   способы   решения   учебных   и познавательных задач; умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий   в   рамках   предложенных   условий   и   требований,   корректировать   свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;  умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи,   возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;  осознанное   владение   логическими   действиями   определения   понятий,   обобщения, установления   аналогий   и   классификации   на   основе     самостоятельного   выбора оснований и критериев, установления родо­видовых связей;  умение   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить   рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение   организовывать     учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с учителем и сверстниками;     работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение   адекватно   и   осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с задачей   коммуникации:   для   отображения   своих   чувств,   мыслей   и   потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;  – формирование и развитие компетентности в области использования информационно­ – – коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение   взаимодействовать   с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие   исследовательских   учебных   действий,   включая   навыки   работы   с информацией:   поиск   и   выделение   нужной   информации,   обобщение   и   фиксация информации; развитие   смыслового   чтения,   включая   умение   выделять   тему,   прогнозировать содержание   текста   по   заголовку/ключевым   словам,   выделять   основную   мысль, главные   факты,   устанавливать   логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.   опуская   второстепенные,   логическое – – – Предметными результатами являются: – – – – – – – – – – – В аудировании: В чтении: А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении: начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях   общения,   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   при   необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   высказывая   своё   мнение, просьбу,   отвечать   на   предложение   собеседника   согласием/отказом   в   пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать   события/явления,   передавать   основное   содержание,   основную   мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных аудио­   и   видеотекстов,   относящихся   к   разным   коммуникативным   типам   речи (сообщение/рассказ/интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие   несложные   аутентичные   прагматические   аудио­   и   видеотексты,   выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать значимой/нужной/интересующей информации. аутентичные выборочным пониманием тексты с           В письменной речи: заполнять анкеты и формуляры; – – писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого – этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция: – применение правил написания слов, изученных в основной школе; – адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений   различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; распознавание   и   употребление   в   речи   основных   значений   изученных   лексических   единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); – – понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, – антонимии и лексической сочетаемости; распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;  – – – – – – знание   признаков   изученных   грамматических   явлений   (видо­временных   форм   глаголов, модальных   глаголов   и   их   эквивалентов,   артиклей,   существительных,   степеней   сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. Социокультурная компетенция: знание   национально­культурных   особенностей   речевого   и   неречевого   поведения   в   своей стране   и   странах   изучаемого   языка;   применение   этих   знаний   в   различных   ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик­клише,   наиболее   распространённой   оценочной   лексики),   принятых   в   странах изучаемого языка; знание   употребительной   фоновой   лексики   и   реалий   страны/стран   изучаемого   языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц); знакомство   с   образцами   художественной,   публицистической   и   научно­популярной литературы; – представление   об   особенностях   образа   жизни,   быта,   культуры   стран   изучаемого   языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); – представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; – понимание роли владения иностранными языками в современном мире. – – Компенсаторная   компетенция  –   умение   выходить   из   трудного   положения   в   условиях дефицита   языковых   средств   при   получении   и   приёме   информации   за   счёт   использования контекстуальной   догадки,   игнорирования   языковых   трудностей,   переспроса,   словарных   замен, жестов, мимики. – – – – – – Б. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; владение   приёмами   работы   с   текстом:   умение   пользоваться   определённой   стратегией чтения/аудирования   в   зависимости   от   коммуникативной   задачи   (читать/слушать   текст   с разной глубиной понимания); умение   действовать   по   образцу/аналогии   при   выполнении   упражнений   и   составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; умение   пользоваться   справочным   материалом   (грамматическим   и   лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); владение   способами   и   приёмами   дальнейшего   самостоятельного   изучения   иностранных языков. В. В ценностно­ориентационной сфере: – представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; – достижение   взаимопонимания   в   процессе   устного   и   письменного   общения   с   носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; – представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного   и   иностранных   языков   в   этом   мире   как   средства   общения,   познания, самореализации и социальной адаптации; – приобщение   к   ценностям   мировой   культуры   как   через   источники   информации   на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах. Г. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. – – – Д. В трудовой сфере: умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере: стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). – – – КОНТРОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Рабочая   программа   предусматривает   систему   контроля   всех   видов   речевой   деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. Характер тестов для проверки лексико­грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных   работ   имеют   цель   показать   учащимся   реальный   уровень   их   достижений    и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.                 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ: – Контроль   и   оценка   деятельности   учащихся   осуществляется   с   помощью   контрольных заданий после каждого раздела учебника (11 тестов+1входной тест и 1 итоговый тест)   и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо) 1 четверть – контроль навыков аудирования, чтения. 2 четверть – контроль навыков говорения (монолог), письма 3 четверть – контроль навыков чтения, аудирования – – –        ­ 4 четверть – контроль навыков говорения (диалог), письма                       Проекты – – – – «Мое домашнее животное»  ­2 четверть «Традиции Нового года и Рождества» ­ 2 четверть «Мои родственники»  ­2 четверть « В Лондоне» ­ 4 четверть Перечень обязательных проверочных письменных работ для обучающихся №  п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Вид проверочной работы Примерные сроки выполнения Входная контрольная  работа  11 сентября, 2015 Комплексная контрольная работа№1 по По окончанию изучения раздела . 18.09.15 разделам учебника Контрольная работа по чтению. Комплексная контрольная работа№2 по разделам учебника Контрольная работа по аудированию Комплексная контрольная работа№3 по  разделам учебника Комплексная контрольная работа№4 по  разделам учебника Комплексная контрольная работа№5 по  разделам учебника 25.09.15 По окончанию изучения раздела.05.10.15 16.10.15 По окончанию изучения раздела. 23.10.15 По окончанию изучения раздела .17.10.15 По окончанию изучения раздела.14.12.15  Контрольная работа по говорению 11.01.15 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. Комплексная контрольная работа№6 по  разделам учебника По окончанию изучения раздела 20.01.15 Контрольная работа по письму 10.02.15 Комплексная контрольная работа№7 по  разделам учебника Комплексная контрольная работа№8 по  разделам учебника По окончанию изучения раздела 15.02.15 По окончанию изучения раздела 4.03.15 Контрольная работа по чтению 14.03.15 Комплексная контрольная работа№9 по  разделам учебника По окончанию изучения раздела 18.03.15 Контрольная работа по говорению 6.04.15 Комплексная контрольная работа№10 по  разделам учебника По окончанию изучения раздела 11.04.15 Контрольная работа по аудированию 22.04.15 Комплексная контрольная работа№11 по  разделам учебника По окончанию изучения раздела 29.04.15 Контрольная работа по письму 10.05.15 Комплексная итоговая  контрольная работа по  разделам учебника По окончанию изучения раздела 16.05.15                 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Система контроля и оценки достижения планируемых  предметных результатов  освоения программы по английскому языку в 6 классе осуществляется учителем­предметником и включает в себя следующие виды контроля:  текущий   контроль  –   осуществляется   контроль   за   правильностью,   полнотой   и последовательностью выполнения операций, входящих в состав действия (формы контроля устный опрос, диагностирующие тесты, чтение рифмовок наизусть). В данный период обучающийся должен иметь право на ошибку, на пробный, совместный с учителем анализ последовательности учебных действий. Это определяет усиление значения оценки в виде аналитических суждений, объясняющих возможные пути исправления ошибок. Такой подход поддерживает ситуацию успеха и формирует правильное отношение обучающегося к контролю. В журнале фиксируются только положительные отметки; ­ тематический контроль – определяется уровень сформированности знаний и умений по предмету по итогам изучения  крупной темы (форма контроля: проверочные письменные работы/тесты). Результаты проверки фиксируются в классном журнале; ­ промежуточная   аттестация  –   определяется   уровень   достижения   планируемых результатов   изучения   английского   языка   по   итогам   учебного   года   (форма   контроля: итоговый контрольный тест). Проводится в период с 20 апреля по 20 мая текущего года. Результаты проверки фиксируются в классном журнале. Оценивание текущей успеваемости и промежуточной аттестации осуществляется по пятибалльной шкале:   5   баллов   –   отлично,   4   балла   –   хорошо,   3   балла   –   удовлетворительно,   2   балла   – неудовлетворительно.   Оцениванию   с   выставлением   отметок   в   классный   журнал   подлежат: монологическая и диалогическая речь по заданной теме, письменные проверочные работы (тест), понимание речи на слух и понимание прочитанного. Отметка складывается из результатов оценивания знаний, умений обучающихся   по следующим критериям:   объем   воспроизводимого   учебного   материала,   понимание   этого   материала, старательности учеников во время работы над материалом, оформления письменной работы, если это   письменный   вариант   контроля.   Умение   обучающегося   говорить   оценивается,   исходя   из эффективности осуществления коммуникации. Для удовлетворительной оценки правильность речи менее   важна,   если   коммуникация   осуществляется,   но   чем   выше   оценка,   тем   более   важна   и правильность речи. Критерии оценивания говорения: произношение, грамматическая правильность, беглость, самостоятельность и содержание.         Для обучающихся 6 класса в рабочей программе выделены 8 обязательных контрольных работ: входной контроль – 1, итоговый контроль ­1.  Нормы оценивания. Чтение   с   пониманием   основного   содержания   прочитанного (ознакомительное). Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Оценка «4»  ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить   основную   мысль,   определить   отдельные   факты.   Однако   у   него   недостаточно   развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен. Оценка   «3»  ставится   школьнику,   который   не   совсем   точно   понял   основное   содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. Оценка «2»  выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста   неправильно,   не   ориентируется   в   тексте   при   поиске   определенных   фактов,   не   умеет семантизировать незнакомую лексику. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее) Оценка   «5»  ставится   ученику,   когда   он   полностью   понял   несложный   оригинальный   текст (публицистический, научно­популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он   использовал   при   этом   все   известные   приемы,   направленные   на   понимание   читаемого (смысловую догадку, анализ). Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю. Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки. Оценка     незнакомые слова в словаре.                                  «2»  ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти    Чтение   с   нахождением   интересующей   или   нужной   информации     (просмотровое). Оценка   «5»  ставится   ученику,   если   он   может   достаточно   быстро   просмотреть   несложный оригинальный   текст   (типа   расписания   поездов,   меню,   программы   телепередач)   или   несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию. Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации. Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации. Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте Аудирование.  Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.  «5»  ставится   ученику,   который   понял   основные   факты,   сумел   выделить   отдельную, Оценка     значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач),   догадался   о   значении   части   незнакомых   слов   по   контексту,   сумел   использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу). Оценка   «4»  ставится   ученику,   который   понял   не   все   основные   факты.   При   решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации. Оценка «3»  свидетельствует,   что   ученик   понял   только   50  %  текста.   Отдельные   факты   понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Оценка «2»  ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.  Говорение. Основными критериями оценки умений говорения следует считать:  ­соответствие теме,  ­достаточный объем высказывания, ­   разнообразие   языковых   средств   и   т.   п., дополнительный критерии  а  ошибки  целесообразно   рассматривать   как Монологическая речь  «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его Оценка    высказывание   было   связным   и   логически   последовательным.   Диапазон   используемых   языковых средств   достаточно   широк.   Языковые   средства   были   правильно   употреблены,   практически отсутствовали   ошибки,   нарушающие   коммуникацию,   или   они   были   незначительны.   Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения. Оценка   «4»  выставляется   учащемуся,   если   он   в   целом   справился   с   поставленными   речевыми задачами.   Его   высказывание   было   связанным   и   последовательным.   Использовался   довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоциональ­ но   окрашена.   Элементы   оценки   имели   место,   но   в   большей   степени   высказывание   содержало информацию и отражало конкретные факты. Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но  диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик  допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания.  Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была  эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным. Оценка «2»  ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое   количество   ошибок,   как   языковых,   так   и   фонетических.   Многие   ошибки   нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами. Диалогическая речь  Оценка    «5»  ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при   этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. Оценка   «3»  выставляется   ученику,   если   он   решил   речевую   задачу   не   полностью.   Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению. Оценка «2»  выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась. Письмо  Оценка    «5»  Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста,   очень   незначительное   количество   орфографических   и   лексико­грамматических   погрешностей. Логичное   и   последовательное   изложение   материала   с   делением   текста   на   абзацы.   Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся   показал   знание   большого   запаса   лексики   и   успешно   использовал   ее   с   учетом   норм иностранного   языка.   Практически   нет   ошибок.   Соблюдается   правильный   порядок   слов.   При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста. Оценка   «4»  Коммуникативная   задача   решена,   но   лексико­грамматические   погрешности,   в   том числе выходящих за базовый уровень,   препятствуют пониманию.  Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств  передачи  логической  связи  между  отдельными  частями  текста  или  в  формате  письма. Учащийся   использовал   достаточный   объем   лексики,   допуская   отдельные   неточности   в употреблении   слов   или   ограниченный   запас   слов,   но   эффективно   и   правильно,   с   учетом   норм иностранного   языка.  В   работе   имеется   ряд   грамматических   ошибок,   не   препятствующих пониманию   текста.   Допустимо   несколько   орфографических   ошибок,   которые   не   затрудняют понимание текста.  Оценка   «3»  Коммуникативная   задача   решена,   но   языковые   погрешности,   в   том   числе   при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще   отсутствует.   Ошибки   в   использовании   средств   передачи   логической   связи   между отдельными   частями   текста.   Много   ошибок   в   формате   письма.   Учащийся   использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.   В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны,   что   затрудняют   понимание   текста.   Имеются   многие   ошибки,   орфографические   и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста. Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста.  Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих   мыслей   или   не   обладает   необходимым   запасом   слов.   Грамматические   правила   не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются. "В соответствии с Программой воспитания и социализации школы внесены  подтемы: № урока 46 88 Основная тема В супермаркете. Здоровый образ жизни.  Направление работы Подтема Антикоррупция В супермаркете. Нелегальная торговля Заболевания и их  симптомы.  Профориентация Заболевания и их  симптомы. Моя  профессия­ врач. Критерии определения оценки достижения предметных  результатов по итогам  проведения письменных проверочных работ (тестов) Виды работ Оценка «2» Контрольные  работы 49% и менее Тестовые работы, словарные диктанты 59% и менее Оценка «3» Оценка «4» От 50% до 69%  От 70% до 90% Оценка «5» От 91% до 100% От 60% до 74%  От 75% до 94%  От 95% до 100%                  Психолого­педагогическая характеристика 6В класса Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 5в класса и  специфики классного коллектива. В группе обучаются 17 детей, из которых мальчиков – 10,  девочек ­ 7. Между обучающимися достаточно ровные, в целом бесконфликтные  отношения.Основная масса обучающихся класса – это дети со средним уровнем способностей. Есть группа детей с невысокой мотивацией учения, которые в состоянии освоить программу по  предмету только на базовом уровне (Подорванов К., Морозов С., Новикова Н., Кувайцева Н..). Они  отличаются слабой организованностью, недисциплинированностью, часто безответственным  отношением к выполнению учебных, особенно, домашних заданий. Небольшая группа учеников (Макаров Р., Макаревич И., Авдеева Н.,)  проявляет желание и возможность изучать язык  на  продвинутом уровне. С учётом этого в содержание уроков включён материал повышенного уровня  сложности, предлагаются дифференцированные задания. В организации работы с этой группой  обучающих учтен и тот факт, что они не отличаются высоким уровнем самостоятельности в  учебной деятельности и более успешны в работе по образцу, нежели чем в выполнении заданий  творческого характера. В целом обучающиеся класса весьма разнородны с точки зрения своих  индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними  разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и метод работы.  УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Технические   средства:  классная   доска,   компьютер,   мультимедийный   проектор,   экран, интерактивная доска; сканер и принтер лазерный. Информационно­коммуникационные средства:  1.Электронные презентации для визуализации изучаемого лексического, грамматического,  страноведческого материала 2. Открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС),  объединяющие  электронные учебные модули трех типов: информационные, практические и контрольные,  созданные по тематическим элементам учебного  предмета, представляющие   собой законченный  интерактивный мультимедиа продукт,  нацеленный на решение определенной учебной задачи. Экранно­звуковые пособия:  1. Аудиоприложение к учебнику англ.яз. “Счастливый английский.ру” / Happy English. Ru:  для 6 кл. общеобраз. учрежд. ­ Обнинск: Титул, 2012. 2.  Электронное  учебное пособие.  CD.  Обучающая компьютерная  программа  к  учебнику  Happy English. Ru для 6кл. общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2013.                                               ЛИТЕРАТУРА Для учащихся 1. Кауфман,   К.И.,   Кауфман,   М.Ю.   Английский   язык:   Счастливый   английский.ру/   Happy English.ru: Учебник для 6 кл. общеобраз. учрежд.2­е изд.,исправ.и перераб. – Обнинск: Титул, 2013. ­272 с.: ил. 2. Кауфман,   К.И.,   Кауфман,   М.Ю.   Английский   язык:   Рабочая   тетрадь   №1   с   раздаточным материалом к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для   6 кл. общеобраз. учрежд.– Обнинск: Титул, 2013. ­96 с.: ил. 3. Кауфман,   К.И.,   Кауфман,   М.Ю.   Английский   язык:   Рабочая   тетрадь   №2   с   раздаточным материалом   Счастливый   английский.ру/   Happy   English.ru   для     6   кл.   общеобраз.   учрежд.   – Обнинск: Титул, 2013. ­96 с.: ил.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (по УМК К. И. Кауфман Happy English.ru )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017